Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2023 во всех областях
-
12 балловEXODUS SDK EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK. Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию. Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник
-
8 балловОсновные фракции готовы. Дополнительные сделаю как только придет "вдохновение", само или от кого-нить 😃 ССЫЛКА
-
6 баллов24 января 2023 года 4А Геймс официально выпустят SDK для своего суперхита "Метро Исход". SDK бесплатный и очень мощны, что позволит мододелам творить свои произведения искусства. Exodus SDK Exodus SDK представляет собой полный набор инструментов, предназначенных для Metro Exodus, разработанной на мощном и гибком движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Для работы Exodus SDK, а также всех дополнений и модификаций необходимо установить и запустить Metro Exodus 2019 либо Metro Exodus Enhanced Edition._ Редактор сцен Редактор сцен — главный инструмент, используемый при создании уровней. Он предназначен для добавления и управления всеми объектами уровня: NPC, оружием, точками патрулирования, ограничителями и прокси. Редактор / средство просмотра моделей С помощью редактора моделей можно изменять характер столкновений, текстуры, материалы, добавлять предустановки обнаружения и предустановки текстур, изменять теги анимации и прочие анимационные свойства. Навигация С помощью режима управления навигацией вы можете создавать или изменять навигационную сетку (или карту ИИ) уровня. Это нужно для того, чтобы объекты ИИ (враги, союзники и пр.) могли перемещаться в пределах уровня. Частицы С помощью режима управления частицами можно создавать или изменять частицы в игре. Редактор рельефа С помощью инструмента изменения рельефа можно настраивать рельеф уровня. Создавайте различные типы ландшафтов: долины, горы, пещеры, неровную местность и прочее. Обширный набор инструментов позволит вам с лёгкостью изменять форму и вид рельефа. Управление погодой С помощью инструмента управления погодой вы можете создавать предустановки для погоды. Вам доступно несколько вариантов выбора: скайбокс, солнце, облака для постобработки, уровни со снегом или водой и так далее. Создавайте различные погодные условия: циклы дня и ночи или модификаторы. Управление камерой Инструмент управления камерой предназначен для создания кат-сцен, управления расстоянием камеры, создания эффекта тряски и прочих эффектов. Визуальный сценарий С помощью визуальных сценариев можно создавать сложные функции геймплея, а также задавать поведение ИИ без необходимости написания кода. Главное преимущество визуальных сценариев заключается в их простоте и наглядности. Их логика основывается на так называемых событиях, которые создаются в скриптах с помощью специальных переключающих событий, а затем обрабатываются. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 10 минуты спустя Страничка на официальном сайте студии. https://www.4a-games.com.mt/4a-dna/studio-update-exodus-sdk
-
2 балла
-
2 баллаДисбаланса нет. Просто если тупо бежать вперёд, то ничего не выйдет. А если перед забегом подумать, то проходится с первого раза. Причем, Шпала в диалоге дает подсказку, как нужно действовать. Я делал этот квест. И тестировал его не один десяток раз. Ни разу не убили.
-
2 баллаРаботаю над этим как могу, на монолите уже чуть менее заметно стало. Но от камуфляжа не хочется отказываться.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУже пакую, воруйте ) 042.ogg Реборну всегда было чем оплодотворить сталкерский моддинг) Ссылки добавлены в шапку. Реборн Наследие после ОБТ Внесено более 45 правок, добавлены квесты. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg
-
2 баллаGa2z , даже не знал об этих анимациях. Там в Pretty Pistols Pack, оказывается, тоже годная модель Форт-12 есть. Но если всё же будешь использовать эту, то я уже привязал её к новым анимациям и подправил мировую модель, в предыдущем архиве она угловатая. Ссылка
-
2 балла
-
1 баллAnomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 балл
-
1 баллПривет, сталкера. Мой позывной Скамарох и я дописываю альбом по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Уже записано 12 песен, альбом называется "Стоянка одиночек". В планах еще записать около 5 песен. Для создателей MOD'ов, как автор песен даю свою согласие на использовании своих композиций по Сталкеру в модификациях. Нужно только указать авторство. Буду рад, если музыка будет звучать не только на проектах живого действия по Сталкеру, но и в игре. Вот список уже записанных песен: 1. Три товарища 2. Монолитовец 3. Эх, бабу бы 4. Припять 5. Кровосос и контролёр 6. Зови меня Сталкер 7. Любовь 8. Последний рассвет 9. Чики-Брики 10. Дядя Изя 11. Помянем 12. Кровосос Скачать в MP3 с Google Disk Слушать в ВКонтакте Новые песни сначала выходят на моём канале YouTube https://www.youtube.com/@ckamapox, потом выкладываются в другие места. Хорошей вам зоны и приятного прослушивания.
-
1 балл
-
1 баллЗадание появится в схроне Экстремала. Там будет стенд, который нужно заполнить артефактами. Но для этого нужно сначала найти 4 прототипа в Параллельном мире.
-
1 балл
-
1 баллВсегда уважаю чужое мнение, спасибо за комментарий) 1. Слабый и дрожащий голос) Улыбнуло, спасибо. В своих песнях я пою специально простым голосом, чтобы человек который решит так же исполнить мою песню, мог её легко спеть. По количеству просмотров на сайте где я выкладываю аккорды, мои песни смотрят и поют) 2. Насчёт профессионала) Не буду скромен, на белорусских республиканских конкурсах по эстрадному вокалу, в студеческие годы, брал 3-е места. И опять не стоит забывать, что песни атмосферные у костра. Наврятли сталкер олиночка будет связки рвать) 3. Это не рэп. Это была авторская подача песни в стиле группы Кино. Что-то среднее между чтением текста и пением. И в итоге. Все люди разные и всем не угодишь. Но в любом случае спасибо за ответ) послушай другие песни для сравнения) Дополнено 2 минуты спустя Привет. Да это манера КиШ. Хотя я все песни стараюсь писать в их оригинальном стиле историй) Спасибо)
-
1 баллБармен посылает на болото там нажо с Днёвой поговорить это чел что выводит с базы ЧН .
-
1 баллКак говорилось раньше - ребилд в разработке. Собственно, что из себя будет представлять ребилд? Хотелось бы высказаться тезисно. Понимаю, это не то, чего вы хотите видеть, но это тема по-моему моду, поэтому я имею право здесь писать, что пожелаю... В рамках правил, разумеется. Во-первых, больше вариантности и меньше новеллизаций. Старая версия, как подмечали пользователи, больше походила на новеллу. В ребилде подобное будет исправлено, постараюсь дать больше свобод и вариантов развития сюжета. Во-вторых, глобальное изменение сюжета. Главная сюжетная линия подвергнется сильным изменениям. Будут новые моменты, новые персонажи и прочее. Один из предложенных вариантов глобального изменения - история исключительно про Миллера, без Иветты. Однако подобное всего лишь мысли и идеи, которые, скорее всего, не получат дальнейшего развития. В-третьих, причина для создания Ребилда послужил пересмотр оригинального мода под новым углом. Спасибо за внимание. Всего хорошего.
-
1 баллВитёк геноцид Миллион раз ответили на этот вопрос, и даже постом назад дали явную наводку на то, где искать ответ на этот вопрос. И зачем я делал FAQ, если даже, несмотря на то, что его закрепили в шапку, его не видят... Продублирую ссылку ещё раз.
-
1 баллСогласен, стало определенно лучше. Остается Свободу и Наймитов подрихтовать))) У Долга не сильно выделяется.
-
1 баллgibe Hello. This is not yet the final version, changes will still be made to the dialogues. So, at the moment, I don't see the point of a global translation.
-
1 баллА что поделать?) Нет, ну, можно заморочиться и сделать эту часть менее заметной, как в той части, где я замок на область живота влепил, однако, я и так уже много времени потратил - хочу поскорее выпустить пак. В игре оно не так бросается в глаза, это надо понимать. Однако, модели стандартные действительно во многих местах кривые - работаем с тем, что есть. п.с. модели не трогаю.
-
1 баллHunter Угу поняла. Он самый: грозный и ужасный Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris х) И пусть теперь кто-нибудь скажет что сприганы Скайрима в модах не канон ))
-
1 баллПри разговоре с Отисом выбираешь - я подожду с вами (17 патч должен стоять). 15.dds 15.sav
-
1 баллXyapec спасибо еще раз. alexsyk пересаживать нечего, только воровать. :D Посмотрим. Дополнено 28 минуты спустя Походу я забыл его в продажу впихнуть, исправлю в будущем.
-
1 баллДа и ещё. Жми на цитировать тут. Чтобы оповещение прилетало об ответе. Дополнено 8 минуты спустя И если есть каесты ребята, то выполняйте их, а не бегите на чаэс, если не принесли флешку шустрого сидоровичу. Я к чему говорю это. Не торопитесь. По одной ветке не пройдёте далеко, тут все завязано на чем-то. Условий много. Простые игроки не могут знать всех условий появления диалогов. Есть задания - выполняйте их. Не толкайте поршни, не спавните квестоаые предметы и артефакты. Пользуйтесь правками с умом, если таковые есть.
-
1 баллSSAO поковыряй варианты или отключи. Дополнено 34 минуты спустя Сравнил, одинаковые. Дополнено 14 минуты спустя Maks_P в свойствах у level.cform какая дата (изменен) стоит? Должно быть 16 декабря 2022, 15:56.
-
1 баллесли только новая версия выйдет) Дополнено 2 минуты спустя Tyrob вообще у меня харда на очереди) там до собираю)
-
1 баллЧестно говоря, не знаю, что там в Expedition напихано, а качать её, только чтоб поковыряться - лениво, уж простите. Если где-то есть полный список всего, что вошло в эту сборку - ткните носом, пожалуйста. А то ни в местной теме, ни на МодДБ я этой информации не нашёл. Поэтому не могу ничего утверждать наверняка. Впрочем, использование МО2 позволяет ещё и не такие эксперименты устраивать :) Если, как Вы говорите, сюжетка не менялась, то и немудрено :) Разумеется. Я же писал: начните новую игру. Даже представить не берусь, какие глюки могут возникнуть, если этого не сделать. Только помните про затык в четвёртой ветке. Вот даже ссылка (ну да, автоцитата, а что делать :) )
-
1 баллthe9mm В основной или западной? И что за спорткомплекс? Играю впервые просто. В основной , сразу как появишься от перехода , 4 пятиэтажки вот в одной из них на первом этаже ищи в квартирах, а в спорткомплекс по ходу прохождения попадешь. Дополнено 10 минуты спустя gruber356 На сайте разработчика есть гайд по основным квестам, только за эколога и бандоса нет ничего, да там и не надо в принципе, я тебя прекрасно понимаю, я сам правда играл еще в предыдущую версию 1.3.2 и в эту , и тоже прибегал к просмотру видео, смотри прохождения Старого Сталка, Слесаря, СевенРус.
-
1 баллОбновленный файл objspace.bin @macron Все сгенерировал вариант как положено. Версия игры взята с гугл драйв, который есть в шапке темы. Установлен ваш 23й фикс, вообще без каких либо дополнительных правок. Фикс установлен полностью по инструкции (не как обновление) с удалением старой папки bin и удалением кеша шейдеров. P.S чуть позже сравнил контрольные суммы своего файла с вашим файлом, но увы они не совпали. Возможно ваша информация на счет записи дат gamemtl.xr и level.cform в данный файл имеет место быть.
-
1 баллLampich Добрый день. В OGSR-mod нет отдельных шлемов. Идут в комплекте с костюмами типа Берил-5, Скат, Свободовский броник. А еще интересно где вы взяли Абакан?
-
1 баллАга она самая, нууу и иногда +конфискация почек и прочего ливера х) 4udik Одни боялись снорков, другие кровососов, третьи химер.
-
1 балл
-
1 баллМожливо ще рано викладати всі карти на розгляд аудиторії. Більше контенту покажуть гравцям мабуть за короткий проміжок часу до релізу.
-
1 баллА ты то на своем калькуляторе сможешь даже с такой графой поиграть ? Мне интересно как должна выглядеть игра в вашем нездоровом воображении, что-бы не быть похожей на остальные современные игры. Я заметил тенденцию, тот кто больше поносит игру, прямо или завуалированно, тот больше всего проявляет интереса к ней. Следовательно самый первый побежит играть, забыв про прошлую токсичность к ней
-
1 баллGSC прямо разбаловали ожидающих. А вообще рад видеть не только красивые и атмосферные новые, но и старые места.
-
1 балл> Статического освещения в игре не будет Это печально
-
1 баллЗдравствуйте. Вобщем, жду такой мод. Чтобы можно было играть за сталкера и короче чтобы он собирал документы. А когда он всё соберёт там появится босс и надо будет его убивать. Можно добавить лут боксы и донат броню. Консоль будет работать тоже за донат. Тематика билдов и тсс. Главное добавить реализм, типо можно отрывать руки ноги голову. Как в таркове. И адаптировать ганслингер. Логику, ну а-лайф можно взять из билдов. Так же восстановить билдовского контролёра и сидоровича. Ну и тачки тоже, можно добавить приору. Это мод моей мечты.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ вот сегодня Круглова спасал. Всю команду спас. А они в ступоре. Переиграл за кадром. Нужно было не валить всех наймов, а во время боя, быстро поговорить с Шариковым, и валить с ним к Янтарю, и плевать на остальных учёных. По другому не пройти. Что это!? Задумка автора, или баг!!!?
-
1 баллВпервые решил написать отзыв к какому либо моду. Скажу честно: Мод с первого захода в игру не очень затянул, но всё же я решил в него поиграть полчаса и в принципе могу сказать, что мод понравился. Теперь перейдём к минусам, которые, к сожалению, встретили меня при первом же запуске игры... БЕЛОЕ меню. Кое как вслепую, но мне удалось добраться до опций и выставить все настройки по моим предпочтениям. Начал новую игру и... вылет. Но всё же кое как загрузившись, я начал своё прохождение. Туда-сюда по квестам побегал и понял, что мутантов уж слишком много. В одной точке мне встретилось около 12 кабанов. Я понимаю, что Зона, лес, опасно должно быть. Но было бы лучше натыкать по 2-3 штуки, но в разных местах, а не всех в кучу. Раз уж автор решил использовать концепцию "орды", то было бы хорошо увеличить урон из двустволки(кому как на самом деле, насчёт урона это более индивидуально). Но что могу отметить в сторону баланса, так это не очень большой урон от мутантов. Слава богу, что гг хватает на "групповое" избиение, а не на 2 удара. Следующий, и наверное самый огромный минус состоит в том, что ваши настройки сбиваются после выхода из игры. Каждый раз приходиться заново всё выставлять, это кошмар. Кстати, насчёт механики дешифровки ПДА: идея классная, но занимает много времени. Целых 7 игровых часов взламывался КПК, в котором были просто денежки и наводка на какой то тайник + статьи в энциклопедии. Итог: Мод наверняка хорош, но его надо фиксить, фиксить и ещё раз ФИКСИТЬ. Чисто моё мнение :)
-
1 баллЭтот проект - если на самое лучшее, то определённо одно из лучших, что я видел в мире сталкерского модостроя. Огромная проработанная локация, вмещающую в себя всю реальную Припять и некоторую приграничную местность. Такую локацию можно несколько дней изучать и всё время находить что-то новое. Если кто-то хотел прогуляться по реальной Припяти, но, в силу различных причин, не может этого сделать - этот мод является отличной альтернативой. Нельзя назвать мод безупречным. Чтобы прогуляться, может понадобится довольно хороший компьютер, и это при том, что в моде отсутствует вообще какая-либо жизнь. Хотя что можно ждать от полной Припяти и окрестностей... В любом случае, для нормальной реализации локации в модах нужен, как минимум, правленный движок, в котором будут реализованы механизмы оптимизации таких больших уровней (например, какая-нибудь система чанков). Про будущее заселение уровня теми, кто будет её использовать, я вообще боюсь говорить, потому что "10 лет делали локацию, ещё 10 лет будут заселять". Здесь нереально огромный простор для фантазии, но всё-равно потребуется нецензурное количество человекочасов для её оживления. И это я молчу ещё про техническую сторону вопроса, потому что даже AI-сетку для такой локации стандартными инструментами не сделать, так как играбельная площадь огромна, а уж про необходимость оптимизации A-Life для того, чтобы можно было сделать мод мечты, я промолчу. Что можно сказать в заключение? Основную цель "Воссоздать реальную Припять в сталкере" можно считать почти выполненной (да, есть косяки, но на то это и ОБТ). Увидим ли мы мод, где будет раскрыт весь потенциал этой локации? Не думаю, как минимум, в ближайшие года, однако я буду с нетерпением ждать, когда её потенциал смогут раскрыть в модах. (Хм... А если её попробовать портировать на анрил...)
-
1 балл10 лет, подумать только, какая работа была проделана, я просто гулял по Припяти, заходил в подъезды, здания, рассматривал постройки, как же это круто, атмосфера на высоте... Особенно, круто смотрятся предметы интерьера, которые лежат под окнами квартир, вспоминая видеохронику ликвидации аварии, ты сразу понимаешь, что это и тебя пробивает холодный пот. Я очень хочу, чтобы автор доделал свою работу и мы увидели окончательный вариант, уж очень я хочу увидеть эту Припять в других модах.