Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    Название мода: S.T.A.L.K.E.R ОП 2.1 + Narodnaya solanka edition Разработчик: illya mihaylov Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 10 февраля 2023 год Данная модификация является дополнением к уже существующему моду на сталкер ОП 2.1. Данный мод добавляет атмосферу народной солянки 2010 года. Текстуры, худ, атмосферная и оригинальная вселенной сталкера музыка на локациях, модели персонажей, погода и многое другое, что не позволяло адекватно воспринимать ОП 2.1. В данном архиве уже все есть для полноценной игры. Единственное, что вам нужно для установки это сама игра, все необходимые патчи есть в архиве вместе с инструкцией по установке. Добавления по списку: 1. Текстуры 2. Погода 3. Музыка на локациях (только из оригинальной трилогии) 4. Реальные записи эфиров советских времен и реальные репортажи СССР о чернобыле и о его катастрофе в радио (теперь можно не просто слышать радио но и с упоением слушать интересные факты и истории того времени) 5. Правки: нормально открывается инвентарь и принимается еда с медикаментами без "реализма", адекватное зрение и реакция врагов (теперь можно проходить игру по стелсу) + нету "бессмертных" NPC которых невозможно было убивать нормально, помощь в фотографировании, изменение в получении денег с ПДА трупа, карты с пометками, метки на большинство тайников, монстры воюют между собой и против людей, музыкальные флешки. 6. Уровень сложности в игре, теперь изменен. Теперь на всех уровнях враги наносят одинаковый урон но в зависимости от уровня сложности их меткость разная. То есть, на новичке враги будут чаще промазывать, а на мастере соответственно меньше. Плюс ко всему, зрение врагов тоже было изменено. Теперь к ним можно пробираться не заметно. P.S Теперь, слушать музыку в плеере стало проще и интереснее. МП3 стоит нормальных денег а не 10 к. В плеере есть радиостанции, на которых теперь не бестолковые разговоры не пойми кого и зачем, а РЕАЛЬНЫЕ записи советских новостей по чернобыльской катастрофе. Также есть истории беженцев с Припяти несколько эфиров, документальные записи тех времен и тд. Ссылка на проект - https://disk.yandex.ru/d/TODc6ivJNPlZag
  2. 2 балла
    Название: Связной Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но... На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
  3. 2 балла
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  4. 2 балла
    leviathan Скажу сразу, что у меня установлено столько модов, что я не всегда сразу могу сообразить, какой аспект игры привнесён аддонами, а какой - из оригинала Аномали. Так что могу в чём-то напутать, уж не взыщите. И вообще, в чистую Аномали играть не особо комфортно, ибо многое недоработано/сломано. Так что я подскажу парочку аддонов, которые, на мой взгляд, обязательны к установке. Теперь по Вашим вопросам.
  5. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  6. 1 балл
    Автор: justrainy (Khyzyr) Все объекты (18.07.20 - до 10.02.23) одним архивом (ред. Yara от 30.11.21): скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались Жене на шоколадки, дочке на подгузники - 2202201793538196 Личная просьба - при использовании указывать автора
  7. 1 балл
    Всем привет, я создатель SDK для Сталкера, хочу познакомить вас с новым SDK под названием Stalker Studio на данный момент версия Beta 0.3 но уже умеет: работать с ltx файлами (два режима), xml-strings,dds open,добавления новых .png иконок на .dds файл, заменять старые ссылки и тому подобное. Версия довольно сырая но работает пока что стабильно, релиз планируется в версии 1.0 (долго но думаю стоит потратить много времени и создать SDK более функциональным) Если проект вас заинтересовал то можете зайти в группу и наблюдать за новостями проекта. S.T.A.L.K.E.R FANS SDK - Project Official Team. Спасибо за внимание, удачной охоты Сталкер. Вот немного скринов:
  8. 1 балл
    VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
  9. 1 балл
    NEXT-GEN в мире моддинга! Выпусти ярость, уничтожай врагов, играй за кого угодно и против кого угодно, где угодно и как угодно! Настрой игру по своему вкусу, Enjoy! Настоящая песочница\конструктор, куда можно бесконечно добавлять новый контент! Мод одновременно трэш, с другой стороны здесь нету васянства и "улучшалок" (хэдэ паки и прочее), сохранён стиль оригинальных игр почти во всём. Группа в ВК USF версия 26.12.22
  10. 1 балл
    Название: Лёд Авторы: Крим, Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Сюжетная короткометражная модификация «Лёд» на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск. Особенности: От авторов: Использованный контент: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Гид по прохождению Спасибо за внимание!
  11. 1 балл
    Там рандомно может быть капсула)
  12. 1 балл
    Фууухх блин))) Скачал архивы весь день качал чуть не опупел. Да когда первый архив скачал открыл его смотрю там уже игра установленная. Спасибо большое🙏🏻 Завтра буду ставить игру. Сегодня уже поздно. И пипец Экстендед версия весит тонну. Обычная 1.4007 DC весит как все архивы которые я сегодня качал.
  13. 1 балл
    Пока так. А если пришлёте мне сейвы с Паучьего леса (не только автосейв с перехода в Лим), то я посмотрю, что за объект даёт такой вылет.
  14. 1 балл
    Вот и релиз. Ссылка закреплена
  15. 1 балл
    yidrisov, выложил уже, друг. Пользуйся, если до ума доведешь. Если найду что-то еще, то тоже солью. Надо все винты смотреть Дополнено 1 минуту спустя Кстати, вот так выглядела одна из хат из архива
  16. 1 балл
    Грядет продолжение истории Леченого. Кто не играл\забыл, самое время играть\вспомнить. Обязательное прохождение ФМ не требуется, но для лучшего понимания желательно.
  17. 1 балл
    Привет!) Достать можно если во время прохождения выберешь вариант, не покормить зомби, а попасть на вышку с помощью арта, квест даёт безногий!) Но там фигня лежит!) Да и у меня вопрос: один архив в репаке требует пароль!) Что делать?)
  18. 1 балл
    В том году в августе в Анапе там были отдыхали... Дочь моя квартиру там сняла на месяц в девятиэтажке, 300 метров до моря... С соседями у подьезда, да по площадке разговорился, все они приезжие с Дальнего Востока , да с Сибири, и живут то недавно тут, пенсионеры в основном... Так вот 3 года назад по тем ценам, можно было и мне бы продать и купить 1 в 1 двушку без всякой доплаты...Жаль опоздал, но я и не думал об этом пока туда не приехал... А сейчас пять лимонов надо там за однушку, кого там, вот если бы раньше успел...🤤
  19. 1 балл
    Tyrob , Спасибо. Буду знать , а то думал баг какой то .
  20. 1 балл
    depsee__ я ее даже не юзал, разраб вроде знает о проблеме. Если на костолома то он и без грави пушки падает легко
  21. 1 балл
    Автор делает её, пока все ручками Костолом несколько выстрелов с жекана, и нет проблемы + спаун пауков после его смерти отключили, нет хозяин нет и их. Супер-кровосос так же жекан и нет проблем, а перетащить можно вручную
  22. 1 балл
    ТеньМонолита для того чтоб Стрелок дал флешку вам надо на Агропроме на базе вояк взломать сейф и пда и после начнётся развязка этой ветки. Но сейф взломать нужно по стелсу не кого не убивая, ночью пробраться в НИИ вырубить охранника на третьем этаже поговорить с ним дать 5 тысячь и после взламывать сейф.
  23. 1 балл
    Здрав будь Алексей! Ну Кубань местность разная, я живу по сути на границе со Ставропольем. До границы со Ставропольем 30км, до самого Ставрополя, по трассе, 100км, по прямой километров 40 однако. А до Краснодара от нас 220км. Поэтому в разных местах края и погода разная, на побережье моря вот всю неделю было шибко весело, снег, сильнейший ветер. У нас снег три дня сыпал, первый день с крепким ветром, у меня почти над всем двором навес, так снега намело сугробами, ну и потом ещё пару дней сыпал снег, но без ветра. Температура днём минус 6- 8, ночью до -15. На сегодня метеорологи обещали +7, но пока -6. Снег держится там где не счистили. Дороги то почистили, асфальт чистый, правда сбоку дорог приличные сугробы. С утра с сыном ездили в город, г.Армавир, вот и видел. У нас тут зимой обычно плюсовая температура,хоть и небольшой плюс, но обычно плюс. И даже при плюсе в общем то холодно ибо сыро.
  24. 1 балл
    Эта тема больше не актуальна
  25. 1 балл
    Тоже самое было , просто скинь его на землю , можешь вернуться и подобрать его после разговора с Первым .
  26. 1 балл
    И при этом, авторы сего творения ходят по другим темам, с проектами, графика которых с на два порядка более старым API, уделывает их мегаграфику с охреневшими требованиями к производительности и пишут что они "Кансилиум сабрали, рендер пасматрели, вывады сделали", хотя у самих из нового только то что у них при изменении формата погоды меняется глосс фактор и что они поверх штатного четвертого рендера SSR мод докинули. Дополнено 1 минуту спустя Выпустил обновление 1.1, скачать можно по ссылке, наконец в NSPX появилась полная поддержка зп формата погоды, но пока что со статичными циклами
  27. 1 балл
    Ты бы лучше купил 1660с, а не делал из овна конфетку. Всё-равно не получится.
  28. 1 балл
    ☺️Да деда-суббота- и спать неохота -какие погоды стоят в тех местах у вас на Кубани-надеюсь не швах!?☺️ У нас я б сказал снега вроде бы есть-но впрочем не холодно-минус так шесть!
  29. 1 балл
    Доброго здоровья камрады! Однако суббота😂
  30. 1 балл
    cvplvren Здаров, в лаунчере попробуй отключить Debug Mode
  31. 1 балл
    Возможно он появляется после определённого события в игре или выполнения какого-либо квеста, возврата предмета. Либо иногда сейв-лоад выручает для смены ассортимента торговца, как вариант. Для того, что бы добавить что-то в чит-мод, спавнер, нужно сначала добавить это в игру. Дополнено 5 минуты спустя Да и что-бы заполучить что-то имеющееся в игре не обязательно наличие чит-мода или спавнера. Достаточно просто прописать этот игровой предмет в награду за сдачу квеста.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Ты бы сперва чем критиковать, пофиксил бы графику в OGSR GA
  34. 1 балл
    Замечательный мод! C удовольствием прошёл. Правда после установки и настройки видео, выскочила бяка- Your video card doesnt meet game reautements. Методом научного тыка определил, что это из за изменения разрешения. По умолчанию все настройки оставил (только на DX 10 поменял ) и всё пошло. Крим, Emmis- спасибо! Классный мод и дуэт!
  35. 1 балл
    Ок, и за вот "Такую опупенную" графику ты топил? Сплошное мыло, много технологий заявленного сглаживания, картина вся в квадратиках, про какие то технологии речь идет? Картинка темная, вся в квадратиках и мыльная)
  36. 1 балл
    Целью этого проекта является сделать красивую графику максимально производительной, от того и так много градаций пресетов и качества отдельных настроек. Также третья шейдерная модель, то есть DX9.0c нужна только R2.5, а остальные типы второго рендера запустятся на видеокартах с DX9.0b, в отличие от оригинального второго рендер, которому нужен DX9.0c всегда, так что покупка новой видеокарты не требуется какой бы она ни была. Игра, на которую нужно устанавливать проект - стандартная тень Чернобыля версии 0.006 Дополнено 39 минуты спустя Первая версия движка была сломана в двух аспектах: Не работало сохранение настроек при перезаходе в игру. При отключении глубины резкости ломался постпроцесс. Пересобираю движок и меняю файл по ссылке
  37. 1 балл
    Перезалил на Я.Д.: ExodusSDK
  38. 1 балл
    ДРУГОЙ ГОЛОС | ANOTHER VOICE - - компьютерная игра в жанре FPS-survival horror с элементами RPG и action-adventure в полуоткрытом мире, разрабатываемая на движке Unreal Engine 4.27. Геймплей основывается на вариативном сюжете, погружении в историю мира и персонажей, а также исследование окружения. Первый опыт: уроки и препятствия Наш первый опыт в разработке игр был полон неожиданностей и отсеивания шата, мы столкнулись с проблемами и научились быть реалистами в своих ожиданиях. Это инди-проект, и мы не пытаемся конкурировать с крупными студиями. Атмосфера игры: наша главная задача Мы фокусируемся на создании атмосферы, которая понравится игрокам. Мы выбираем каждый элемент, от звука до визуала, чтобы создать уникальный игровой опыт. Разработка в свободное время Мы разрабатываем игру в свободное от основной работы время, и это не так-то просто. Более того, мы инвестируем свои личные средства в некоторые ассеты. Это важный фактор, который нужно учитывать. Важное примечание Чтобы избежать недопониманий, хотим предупредить, представленный материал не факт будет включен в окончательный билд игры. Мы планируем показать вам окончательные образцы в видеоотчете дневника разработчиков. Платформа: Unreal Engine 4 Разработчик: BASEMENT DWELLER Страница VK: https://vk.com/another.voice YouTube: https://www.youtube.com/@ANOTHER_VOICE
  39. 1 балл
    Argentum4 перейди на Затон, сохранись, потом поставь фикс и попробуй перепройти квест. imcrazyhoudini была в планах, но у меня нет настроенного движка (или же умений) для работы с ним. Дополнено 4 минуты спустя dusty_ скачай повелитель зоны от Шокера, и сравни пересекающиеся файлы через Notepad (или чем-то подобным) с аи паком. Довнеси недостающее из повелителя, а из папки scripts пака версии 3.5 возьми скрипт god_tbl.script (там дополненный список оружия для спавна).
  40. 1 балл
    По Сайге у меня нашлось кое-что: https://disk.yandex.ru/d/NTF7niybVsJomw Но нужно проверить. На всякий случай не забудь сохранить заменяемые файлы. Пользуйся на здоровье 🙂
  41. 1 балл
    А смысл тогда в создании темы на форуме? Самый оптимальный вариант оформить тему по образцу - Как оформить тему? Ведь игроки у которых возникнут проблеммы будут посещать данную тему в надежде что автор будет выпускать фиксы/патчи и оказывать техпомощь. Важны не красивые скрины а скрины которые отображают изменения в моде. Дополнено 10 минуты спустя Тема создана в не соответствующем подфоруме. Если мод ещё на стадии разработки/доработки (не финальная версия) то стоит создать в подфоруме - Моды в разработке. Если финальная версия - Аддоны для модификаций. Ведь мод на оптимизацию оригинальной игры. Для примера есть почти аналогичная тема - CoP optimized. Дополнено 46 минуты спустя А что за движок - Advanced X-Ray , Oxygen Engine, XRay Engine?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Полезные функции для скриптов сталкера. Автор темы: liner Данная тема предназначена для модмейкеров. Рядовым пользователям здесь делать нечего. В этой теме я составил много полезных на мой взгляд функций (для Lua), которые уже написаны другими людьми и за которыми вы собственно сюда и зашли. Напоминаю, что версия Lua в сталкере - 5.1. Так что все функции писались именно под эту версию. Если вы используете материал из этой темы, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
  44. 1 балл
    » Загрузить «Локация Деревня от АМК-II» с ФО: Yandex Disk [227,7 МБ] Платформа: S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat Авторы: АМК Описание: Локация Деревня для S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти от команды АМК-II.
  45. 1 балл
    бабе своей указывай ,кому и что делать . возростной ценз нужен для модераторов,как минимум. а на адекватных площадках вся политика запрещена, от слова совсем. ? и что в этом плохого? нынешнее поколение задротов, уткнувшихся в смартфон 23 часа в сутки, остальное время наркоманствующих? по улице идут, даже под ноги не смотрят, зачем,надобно в экран ?
  46. 1 балл
    Полагаю, даже будучи действительно виноватым, Вы все равно не признаете свою вину. Вы же теперь товарищ бокх. Ну-ну....смешно, ей-бо. А как же Ваш спасательный круг в виде правила три и два (3.2), а? Вы же тут почти боги - даром что горшки не обжигаете - только вот до истинных никогда не добраться. Это, извините, не срок. Даже не показатель. Вы и так смакуете каждый бан и мут, с учетом Вашего - без обид, но по сути - никакого опыта. З.Ы. И еще кое-что....русский подтяните, если он для Вас родной. Пожалуйста.
  47. 1 балл
    Понимаю, и я хочу того же. Поэтому написал сюда. К счастью, как написано в теме ниже, теперь за эти слова, которые я дальше не буду называть, будут наказывать. И, надеюсь, ко всем, кто нарушит правила, будут относиться соответствующе. Моя благодарность вам, Серый Волк. Я тоже. И что? Не надо защищать намеренные нарушения своих же правил модератором. Что на счёт вас, товарищ Аниме, как я понимаю, вы сочувствующий украинцам или непосредственно украинский ребёнок, что и влияет на ваши решения. Собственно, это не важно кто ты там по национальности. Важно то, что твоя симпатия к Украине влияет на твою работу как модератора. Во-первых, ты со своей работой не справляешься. Я обратил внимание на ситуацию с товарищем Мортаном, которая указывает на то, что уже не в первый раз хочешь там с чем-то «разобраться», но при это пользуясь дарованной властью, разбираешься с теми, кто указывает на зачинщиков ругани, а не на самих зачинщиков — непосредственно самих украинцев, которые пришли в тему обсуждения озвучки, и начали высказывать своё ненужное мнение по происходящему на Украине на ФОРУМЕ, который НИ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ НА УКРАИНЕ, а имеет отношение к игре. К игре, понимаешь? И-Г-Р-А! Игра, понимаешь? Здесь не место ругани между русскими и украинцами по поводу происходящего. Во-вторых, запомни: ты не имеешь никакого права раздавать баны людям из-за неугодного на твой взгляд мнения или слова. Ты имеешь право банить только в тех случаях, которые указаны в правилах. Не надо злоупотреблять властью, которую тебе доверил Серый и Страшный Волк. Держи свою любовь к Украине при себе. Если она так сильно влияет на принятие решений по поводу банов, то тебе стоит как минимум уйти из состава модераторов. Или можешь создать свой паблик, где какие хочешь, такие и устанавливаешь правила. В-третьих, не надо делать вид, что ты чего-то там не видишь. В твоих сообщения просматривается какая-то желчь на национальной основе по отношению к русским, которая влияет на принятые тобою решения. Собственно, если бы это было не так, то я бы сюда не написал вчера. И раз за тобой не следят твои товарищи по модераторскому делу из-за отсутствия времени, занятости, а потом они же бедолаги приходят в тему, краснеют и отдуваются за тебя, ссылаясь на то, что к тебе надо относиться снисходительно, значит это буду делать я как взрослый, который следит за ребёнком. Добавлю твою страницу в закладки и периодически будут заходить, посматривать, может, кто-то вновь будет жаловаться на непорядочного работника-ребёнка, раздающего баны за неугодные для него мнения, а не за то, что указано в правилах. Ну, а так мне больше нечего сказать. Хочешь чего-то сказать, Азиатский Виктор, пиши в личные сообщения. Перетрём. Всем спасибо, все свободны!
  48. 1 балл
    В защиту модераторов. Не какого-то конкретного, а всех сразу. Как класса. Я много лет был модератором пары разделов на одном игровом форуме одной российской игроделательной студии. Достаточно известной, чтоб здесь называть её имя. А позже пару-тройку лет был гейм-мастером одного игрового мира одной немецкой игры и модератором раздела игрового формума по вверенному мне миру этой игры. Игра тоже на слуху, как и германская компания, её сделавшая. Во-первых, это ежедневная работа по многу часов без выходных дней, которая вообще никак не оплачивается. Работа, надо сказать, тяжелая. Когда у тебя в почтовом ящике каждый день 30-50 писем от разгневанных игроков или форумитов, то ты обязан ответить на каждое. Потому что завтра будет 50 новых писем. И так - каждый день. Плюс нужно присматривать за форумом, чтоб не безобразничали - а это означает = читать всё. Не то, что ты хочешь, а всё. Во-вторых, постоянно есть недовольные твоей работой. Тебя обвиняют, что ты применяешь правила форума по желанию своей левой пятки, что у тебя "синдром вахтёра" и вообще "а кто ты такой, чтоб нам тут рот затыкать, а?". В-третьих, троли. Тролли. И очень жирные тролллли. Они есть. Они не могут не есть. И это - карма каждого модератора. Приведу пример: в моем игровом мире было 30 тысяч активных игроков, которые играли каждый день. У меня, как гейм-мастера, была полная ежедневная статистика. Админ.панель и всё такое. Из этих 30 тысяч игроков на форуме писали человек 30, причем одни и те же 30 человек. И вот именно эти были постоянно чем-то недовольны. А остальные 30 тысяч помалкивали. Только писали мне в личку "мы на вашей стороне, но боимся писать на форуме, не хотим влезать в склоки и разборки, вообще не любим озвучивать свою позицию, но всецело вас поддерживаем в деле наведения порядка и соблюдения правил". И получалось - с точки зрения постов на форуме - что я в одно рыло выступаю против сплоченного сообщества, которое хочет свободы (читерства) и перемен (в правилах в свою пользу). А в реальности - это было агрессивное меньшинство, просто громко заявляющее о себе. А большинство молчало. Молча одобряло политику администрации, в том числе и мои действия, как представителя администрации. Я был очень вежлив. Разруливал все конфликты, не переходя на личности. Был я суровый как Лаврентий Павлович, но справедливый как Иосиф Виссарионович (с). Игровых миров было много, в каждом было по 1-2 гейм-мастеру/модератору. И каждый год на форуме было голосование среди игроков за лучшего гейм-мастера/модератора в нескольких категориях. И каждый год я брал один из призов. Пустячок, а приятно. Другой пример, был другой игровой форум другой игровой компании, где я был модератором. Потом случилось всякое, игровая компания слилась в экстазе с издателем, и форум в итоге оказался в руках самих форумчан. И всё. Пропал. Он, конечно, до сих пор живой, но сейчас это мутное болото, из которого большинство сбежало. Посещаемость очень маленькая, ну и контент тоже не генерируется. Хотя вся власть в руках самих форумитов - сами себя назначают модераторами и императорами всея форума. Толку чуть. Мораль: правила нужны, иначе всё превратится в помойку. Модераторы тоже нужны, потому что один жирный тролль может убить форум. Ну и люди, в массе своей, далеки от совершенства, каждый бывает злым, усталым, на эмоциях - и может выплеснуть свое недовольство на форум по принципу "на кого бог пошлёт". Короче, берегите модераторов. Люди жертвуют часами/днями/месяцами своей единственной и неповторимой жизни бесплатно только ради общественного блага. Не скажу, что это прям подвиг, но что-то героическое в этом есть.
  49. 1 балл
    Ҫвяҭѳӎӹшљ , не всё так, как вы пишите. Даже совсем наоборот. 1. control_inertion_factor = 1.2 ==== инерция в костюме. 1.0 = это наш герой в свитере: поворачивается быстро, останавливается тоже. А вот при 1.2 уже чуть медленнее начинает движение и тормозит, как бы более тяжелым становиться. Это параметр имитирует вес и громоздкость костюма при движении. 2. [sect_stalker_outfit_immunities] ; Это устойчивость самого костюма к различным повреждениям. Например, radiation_immunity = 0.0 ; это означает, что радиация костюм не портит совсем. explosion_immunity = 0.03; а вот взрыв [гранаты] портит костюм даже очень. 3. [sect_stalker_outfit_immunities_add] ; тут у вас вообще бред написан. это секция параметров, которые добавляются/вычитаются к устойчивости самого костюма при апгрейде. 4. hit_fraction_actor = 0.75 ; это броня, которая учитывается при попадании бронебойной пули. Как бы толщина броне-пластин. Если параметр бронебойности (k_ap) пули больше этого показателя, то броня пробивается. Меньше - не пробивается. И повреждения в первом и втором случае считаются по-разному. Исправлено позже: это броня, но в % от ущерба. Чем меньше этот показатель, тем меньший ущерб наносят пули. Например, если =1 - брони вообще нет, пуля наносит 100% ущерба. А если равно 0.1 - броня как у танка Т-34, пули не страшны почти. 5. power_loss = 0.7 ; это не коэффициент выносливости. И не скорость восстановления выносливости. Это коэфф. снижения выносливости. 1.0 = это полная скорость снижения выносливости (при беге, например) А 0.7 - это только 70% скорости снижения выносливости по сравнению с обычной. То есть, наш герой сможет бежать дольше. При коэфф. 0.0 герой вообще никогда не устает. За восстановление выносливости отвечает другой параметр. 6. bones_koeff_protection = actor_armor_light ; это защита от пуль. Пулестойкость. Защита от пуль (и только от них) задается параметром bones_koeff_protection, а не fire_wound_protection, который просто фейковый параметр для отображения на экране монитора. Отсюда же следующая особенность - параметр пулестойкости НЕ зависит от состояния костюма. Т.е. даже самый "убитый" костюм будет защищать от пуль как новый. Более подробно можно почитать здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188&page=1#entry174907 посты за авторством Колмогора (первого движкового ковырятеля) 7. strike_protection = защита от гравитационных ударов как у псевдогиганта и бюрера, падений с высоты и гравитационных аномалий. wound_protection = защита от клыков и когтей мутантов. и от ударов ножом. Кровотечения тут вообще ни при чем. ================== Предлагаю вам ознакомиться со справочным материалом: Расчет повреждений по стрельбе по NPC [SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям Редактирование костюмов
  50. 1 балл
    Hunter Конечно) Просто, когда я сам начинал заниматься моддингом, столько экспериментировал, столько часов потратил в пустую, что вот решил расписывать всё, ну иль практически всё, для новичков, дабы они не тратили много времени на разбор различных фалов и т.д.