Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Патч 1.4.85+ Небольшое обновление движка стало доступно для скачивания! Из изменений фиксы и немного нововведений. Все актуальные фиксы включены в архив. По всем вопросам: VKontakteDiscord
  2. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R. B.H.A.E. (Between Heaven And Earth) Сталкер. Между небом и землёй Приквел мода S.T.A.L.K.E.R. F.M. Разработчик: stalkerFM Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 31.12.22 События происходят через год после того, как Леченый побывал под укрытием саркофага ЧАЭС и вернулся в зону. Локации: ТЧ(-3), ЧН(4) Персонажи: ТЧ, ЧН, ФМ, новые; Всякий уважающий себя мод обязан содержать историю Стрелка. БХАЕ имеет три. Финалов три. Кажется. Выбор финалов начинается в первой половине игры. Прохождение ФМ необязательно, однако рекомендуется для погружения и понимания. Мод не для "железнодорожников" - тех, кто привык "ехать" по рельсам сюжета, в указанный момент выходя на остановках в буфет или в чистое поле, чтобы пострелять живность. По-дружески остерегу: не спешите стрелять, обнаружив красные метки на карте; Так же по-дружески замечу: пусть GSC попробует придумать лучше. Возбраняется без согласования с автором распространять мод в ином виде, нежели он дан здесь. Возбраняется без согласования с автором делать видеопрохождение (стрим) мода тем стримерам, кто имеет кнопку "Донат". Автор не работает на них. Музыка, использованная в моде: И. Баха, С. Прокофьева, Э. Грига Молитва утренняя иеродиакона Илиодора. Сайт "Азбука веры". Ссылки для скачивания с включенным 3-м кумулятивным фиксом: https://disk.yandex.ru/d/6knLuNZSi_WsOw или https://disk.yandex.ru/d/SrixFEOIO23Ebw Установка. - установить ТЧ 4-й патч; - заменить папку gamedata на скачанную; - покласть XR_3DA в папку bin, если желаете видеть название мода при запуске.
  3. 3 балла
    Nocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
  4. 3 балла
    И не появится, но СМСка должна звучать и сообщить об отключении телепорта. Если нет, то что то пошло не так.
  5. 3 балла
    DarkStalker7 ты про того кто продал артефакт ? пока в этой версии продолжения истории нет Дополнено 15 минуты спустя Я похоже снова запорол квест с пропавшими учеными. Не сработал поршень с желтой надписью при появлении трупов ученых и после их уничтожения нет диалога с наградой у Калинина. До появления трупов дождался Фрола, получил скидку от Пахома после того как нашел солдат на ЗХ, поговорил с Демьяном
  6. 3 балла
    Вот и закончилось прохождение, всего 2 стрима мод занял... Геймплей 7/10 Геймплей как в стандартном ТЧ, а мне нравится стандартный ТЧ. В моде так же есть неплохие катсцены. За все прохождение встретил всего 3 настоящих артефакта, остальные безликие субстанции, которые по лору уничтожены выбросами (продать нельзя, свойств нет). По сюжету грабят, и те кто решат спрятать свой лут на локации до ограбления, крч попробуйте и сами поймете))) Сюжет 8/10 Хорошая ирония над большинством сталкерских модов, пытающихся быть слишком серьезными или добавлять двойное дно в сюжет. Особенно в Припяти понравилось, там прям 10/10, советую. Жаль, что все сделано как-то поверхностно что ли, недостаточно глубины. Атмосфера 10/10 В зависимости от ситуаций, в которые попадает ГГ, меняется музыка, ответы в диалогах и тд. Оптимизация 10/10 Тысячи FPS, пришлось лочить на 250, вылеты по динамическому освещению фиксятся дальностью прорисовки. Других не было. Графика Оригинал ТЧ без изменений. Оружие У многих пушек зачем-то отняли возможность ставить на них обвесы, пришлось возвращать самому. Само оружие полностью ванильное. Итог 8/10, мод мне больше понравился, чем нет, советую к прохождению, если хотите просто улыбнуться от финалов и немного пострелять 🙂
  7. 2 балла
    Автор: DarkSnowder Платформа: OGSR-Engine Публикация билда: 31.03.2025 г. В связи с прекращением разработки и моим уходом из моддинга в целом, было принято решение выложить билд мода и все ресурсы для СДК, что применялись мной в работе над модом. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Build мода DRDL .Архив содержит папку bin и gamedata (за основу брался движок OGSR-Engine c правками из движка мода Grand Rendering mod). Мод работает на версии ТЧ 1.0006. Смысл мода тот-же, что и в DRDA - фриплейная игра в Зоне. Но думаю объяснять не стоит, что раз это билд, то и проблемы у него могут быть соответствующие. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Yara с правками от SMG. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если вдруг кто-то захочет воскресить данное детище - никаких противодействий с моей стороны не будет. Пользуйтесь на здоровье, возможно, у Вас получиться либо доделать то, что не смог я, либо использовать мои наработки в более успешных проектах. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
  8. 2 балла
    Русские нашивки на рюкзаках. Если вы используете FDDA с анимациями рюкзаков, то вам понравится. Русские нашивки на рюкзаки для русских патриотов. Если кому понравится, сделаю еще. Русские нашивки на рюкзаках для патриотов России. Пока сделал только за долг и одиночек. пишите. если комуто понравится, то сделаю еще. 1.3 обновление добавлена нашивка "ВДВ" для рюкзаков чистого неба 1.2 обновление нашивка рюкзака долгов заменена на "омон МВД" 1.1 обновление - добавлена нашивка ЧВК "Вагнер" для рюкзаков ИИГ (посоветовал пользователю. жду новых предложений) простая установка: 1. скачать FDDA Moddb.com 2. закинь папку gamedata из моего аддона в папку с игрой. но все же лучше использовать JSGME или MO2. так же смотрит другие мои аддоны . Если вам понравился мой аддон, то можете по желанию поддержать меня немного финансово. для мотивации на исключительную работу. https://www.donationalerts.com/r/malgin141285 qiwi.com/p/79504798760 виза 4693957572458037 Русские нашивки на рюкзаки для русских патриотов. Пока что сделал только за долги и синглы. писать. если кому нравится, то делайте еще. 1.3 update added "VDV" patch for Clear Sky backpacks В обновлении 1.2 прошивка рюкзака заменена на "омон МВД" Обновление 1.1 - добавлен патч ЧВК "Вагнер" для рюкзаков для ИМГ (по совету пользователя. Жду новых предложений) простая установка: 1. скачать FDDA Moddb.com 2. папку gamedata из моего аддона кинуть в папку с игрой. но все же лучше использовать JSGME или MO2.Также смотрите другие мои аддоны Если вам понравился мой аддон, то вы можете по желанию поддержать меня финансово. для мотивации к дальнейшей работе. чтобы мотивировать меня продолжать работу. https://www.donationalerts.com/r/malgin141285 qiwi.com/p/79504798760 виза 4693957572458037
  9. 2 балла
    Приветствую. Давно новостей не было. Исправляем эту ситуацию.
  10. 2 балла
    Автору желаю сил и средств в продолжении разработки. Проект действительно стоящий! А на, разного рода, умников и душбегов, чьего скудоумия хватает лишь на бросание серо-коричневой массы на всех подряд, не обращай внимание. Такая их доля, вонять на всех и вся, возникать, где не ждали, и всюду озлобленно преследовать, самодовольно забрасывая дизлайками, да, "Николай" ? Парой вообще не понимаю причин возникновения подобных руганей на 3 страницы. Совершенно свободная среда, каждый делает 'как хочет' и 'как умеет'. Чего плохого в альтернативе? Особенно, когда эта альтернатива на своих начальных этапах УЖЕ превосходит сопоставимый с ней продукт?
  11. 2 балла
    Создатель мода «За Гранью Реальности» продемонстрировал несколько новых скриншотов и рассказал, над чем сейчас ведется работа. Пролог сюжета уже готов и сейчас стартовала разработка первой главы основной истории. Она будет происходить на территории ПГТ, показанного на кадрах. Попутно с этим, в игру добавляются новые модели НПС. Стало известно еще и то, что мод будет базироваться на самых новых версиях «STCoP Weapon Pack 3.5» AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  12. 2 балла
    Привет, Всем! Делимся ещё несколькими скринами из зоны. Как всегда мрачными. Кстати интересно ваше мнение. По поводу, что публиковать и при какой погоде.
  13. 2 балла
    Еще с конца 2021 года в разработке находится модификация «Dream Reader: Different Look» - новая версия известного классического мода, история которого началась еще в далеком 2011 году. Новая часть разрабатывается уже другим модмейкером, но постарается сохранить и преумножить дух оригинала. Главная цель проекта - реализация фриплея на переработанных оригинальных и билдовских локациях, которых ожидается больше пятнадцати. Главным развлечением на них станут фирменные фриплейные квесты, множество нового контента, часть из которого обязана положительно сказаться на атмосфере и погружения в мир игры. Выход проекта состоится не раньше 2024 года. Тема мода на форуме Узнать о серии «Dream Reader» можно из наших обзоров: AP-PRO.RU, 2023 г.
  14. 2 балла
    Daedric_Prince Pastalker56 какая нафиг лень? Человек с 2013 года ковыряет игру, и проходил её в целях теста, уже больше чем половина посетителей данной темы вместе взятых. Может он устал уже морально, не? Или он должен, не смотря ни на что, раз в месяц стабильно выпускать новый патч по требованию публики? Не забывайте, что всё это только на добровольной основе, и моддер за это ничего не получает, а часто, ещё и наоборот - получает негативные отзывы, потому как, кому-то не понравилось, что обрез не ставиться в слот пистолета (я утрирую). П.С. Кто сидит в теме хотя бы пару лет, уже знают, что @buka обычно после выпуска патча, уходит на какое-то время в затишье - морально отдохнуть от игры. Это может быть как месяц, так и полгода. П.П.С. Тут достаточно людей, которые могли бы помогать, не только советами, но и своими правками, а @buka тогда бы просто фильтровал или тестировал то, что посчитал бы нужным для своего мода. Глядишь, и патчи выходили бы поскорее.
  15. 2 балла
    Создатель мода «За Гранью Реальности» продемонстрировал несколько новых скриншотов и рассказал, над чем сейчас ведется работа. Пролог сюжета уже готов и сейчас стартовала разработка первой главы основной истории. Она будет происходить на территории ПГТ, показанного на кадрах. Попутно с этим, в игру добавляются новые модели НПС. Стало известно еще и то, что мод будет базироваться на самых новых версиях «STCoP Weapon Pack 3.5» AP-PRO.RU, 2023 г.
  16. 2 балла
    Интересно конечно за такое донаты просить ИИГ так-то на ООН вроде работают
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Патч 1.9.26 Небольшое обновление движка стало доступно для скачивания! Из изменений фиксы и немного нововведений. По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx
  19. 2 балла
    дэдушка может до кучи попасть в долину и там всех (кроме чапайцев) тоже вынести в ноль и прийти позже к финишу по веткам либо за сталка либо за землян либо за ЧН и таки ничего не сломать(если конечно дэдушка не веселый маньяк и не решил там всех до кучи вынести вместе с агрой и баром☺️)
  20. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  21. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP] Дата выхода: 2025 год Статус разработки: В разработке (82%) Группа ВКDiscord сервер Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team Описание: Что мы уже сделали: В планах: Скриншоты: Видео:
  22. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  23. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  24. 1 балл
    Зависит отдал ли контейнер и доки Борову или нет. На скольео помню, если отдал, то награда будет жирнее, чем если не отдавал. Дополнено 14 минуты спустя Как вариант, уйди с локации удали Беса из игры и заспавни по новой. Дай ему время дойти до ТД. Делай это где нить в Баре. Не ломись сразу на Свалку и в ТД, пусть пройдёт время. Sn1ck выкладывал команды удаления и нового спавна Пахома, у человека всё сработало. Там в функции только имя Пахома надо поменять на имя Беса. Примерно так должно получится
  25. 1 балл
    Не нужен. Я вот сколько раз тот квест с Боровым проходил, получал только мп 5 с патронами, наверное что-то не так делаю
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Да все в курсе про это с 16 года! Тут только Муху как чудо зоны -и все! Таков замысел авторов. Дополнено 1 минуту спустя Миша это та же соль16 -просто люди путают солянки в кучу-там всегда чуть по другому было
  28. 1 балл
    Если первый раз на АС без записки Иванцова ходил то диалога уже не будет.
  29. 1 балл
    Ну да. Выложил, как наклал и на всех положил. Корону меряет.🤣
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    rihardovich Сахар когда ему поможь открывает выход на Лиманск и в Госпиталь
  32. 1 балл
    Опубликован трейлер сюжетной модификации «Припятский Котел», которая в настоящий момент проходит стадию финальных тестов. Игрокам продемонстрировали фрагменты квестов, перестрелки, персонажей, озвучку героев и прочие геймплейные моменты. AP-PRO.RU, 2023 г.
  33. 1 балл
    Не знаю как и что вы делаете с этим модом, я свое время на динамике прошел два раза, пару раз вылетело и подлагивало в Баре и всё.
  34. 1 балл
    Обновление 4.0 - Добавлен Batch конвертер в Tools->Batch Tools. Он позволяет массово заменять текстуры, шейдеры, юзердату, анимации и пути к лодам у OGF в выбранной папке. Так же есть возможность удаления или создания даты с нуля. - Добавлен экспорт OGF в DM - Добавлено чтение файла level.details, с возможностью заменять определенные меши, менять пути к текстурам и шейдерам - Добавлено чтение WaveFront Obj с возможностью экспортировать его в Static OGF, DM, Object - Добавлена возможность изменять уникальные DM параметры - Множество фиксов - Возможно добавлены баги (надеюсь нет)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    АнДрЮхА Вот жеж блин, а я пошел к Рыбаку, уговаривать вступить в Ч.Н. как просил Лебедев. А ты с чего вдруг пошел по ж.д.путям к воротам.Об этом что то нигде не говорилось... Записка в рюкзаке с артами бро, там все написано.
  37. 1 балл
    DimonPatron Пользуйся. Это все три игры УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ, причём ТЧ и 1.0004, и 1.0006. Постоянно пользуюсь, шикарная штука! https://disk.yandex.ru/d/1EtZGk8B45xmFQ
  38. 1 балл
    Ясно, спасибо. Значит придётся делать компилер .lua в .bin если хочется сделать именно мод для оригинального исхода при помощи этого редактора.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Охотник с Бара даёт рецепт, а этот сейф в РЛ вы сможете открыть после того как поговорите с Психом с болота на Арм. Складах . В первом разговоре он расскажет за ключь и что надо поговорить с Монолитовцем на Радаре, после разговора с Монолитовцем идём к Психу говорим и получаем ключь.
  41. 1 балл
    Как раз этой идеи я и придерживаюсь - потому у меня мрачная и светлая погода чередуются между собой через уровень. Я стараюсь делать зону мрачной и буду делать для это и больше в будущем Дополнено 3 минуты спустя Можно пожалуйста скриншот проблемы? При переносе формата погоды форма неба не трогалась, было бы хорошо узнать что именно произошло Дополнено 5 минуты спустя Отчасти. И отчасти нет. Но всегда можно сделать его упор на одну из этих двух крайностей если хочется, а оригинальный NSPX пытается балансировать
  42. 1 балл
    Целью этого проекта является сделать красивую графику максимально производительной, от того и так много градаций пресетов и качества отдельных настроек. Также третья шейдерная модель, то есть DX9.0c нужна только R2.5, а остальные типы второго рендера запустятся на видеокартах с DX9.0b, в отличие от оригинального второго рендер, которому нужен DX9.0c всегда, так что покупка новой видеокарты не требуется какой бы она ни была. Игра, на которую нужно устанавливать проект - стандартная тень Чернобыля версии 0.006 Дополнено 39 минуты спустя Первая версия движка была сломана в двух аспектах: Не работало сохранение настроек при перезаходе в игру. При отключении глубины резкости ломался постпроцесс. Пересобираю движок и меняю файл по ссылке
  43. 1 балл
    Мини-исправление для мода: Проставлены пропущенные знаки разделения Закомментированы строки которые читаться не должны Исправлена не правильная кодировка букв в Unicode кодировке Заменены русские буквы в параметрах на английские Тайна_Зоны_mini-fix.zip
  44. 1 балл
    @Pepel аааа. Все окей 🙂 Системные требования - это примерные, мы чуть-чуть ошиблись, поправим потом 🙂 Тула небольшая, действительно. Но требует .NET 6 рантайм (это около 200МБ, примерно). Ссылка есть в топике темы.
  45. 1 балл
    Вот ганс прикрутить бы сюда)
  46. 1 балл
    Реборн - Возрождённый Как играть Реборн? В этой теме я постараюсь обозначить основную концепцию игры. Поскольку игры серии весьма вариабельны и абсолютно одинаковых прохождений не бывает, я постараюсь обозначить основные вехи, которые нужно пройти в играх. Начну с главного: Ну и самое главное: И ещё одно. Недавно смотрел на Ютубе небольшой обзорчик на Исток. Так вот, этот "обзорщик" не удосужился не только хоть сколь-нибудь поиграть игру, чтоб иметь о ней хоть мало-мальское представление. Он не додумался даже просто забить в переводчик слово Reborn. Ибо очень удивился, что ГГ зовут "почему-то" Возрождённый. Так вот. Для особо "одарённых" - в переводе с английского Reborn - Возрождённый, Возрожденье, Возродившийся...
  47. 1 балл
    Интересная сборка по описанию, но пропажа всех вещей всё портит. Для хомяков сделали бы возможность это отключить или возможность забрать свое барахло на месте смерти (про спавнер мне не пишите, не интересно)
  48. 1 балл
    R.E.B.O.R.N. - Исток. Это описание моей игры. Вариантов великое множество. Каждый может играть по своему. Я же опишу как я понял игру. И думаю - это неплохой вариант прохождения. Тем не менее это моё прохождение. Каждый волен играть по своему. Главное, чтоб было интересно. Итак - Исток. Третья финальная часть трилогии о Возрождённом Шраме. И поскольку это финал, по закону жанра он должен обладать самым сложным геймплеем, иметь самую насыщенную атмосферу и держать игрока в постоянном напряжении. Так оно и есть. В игре великое множество локаций. Многие (очень многие) из них пустынны. Но даже на пустынной локации игрок находится в необъяснимом напряжении и в любой момент ждёт какого-то подвоха. Какие-то из них таковы сами по себе, какие-то отыграли уже в предыдущей части и автор оставил их просто для того, чтоб не перекраивать пути-дороги. Чтоб игрокам, которые играли предыдущую часть, легче было ориентироваться. На новичков Реборна он в принципе не расчитывал, но как показала практика, их оказалось не мало. И это просто прекрасно. Это говорит о том, что игра таки удалась. Ну а теперь игра: Начинается игра там же где закончилась предыдущая часть. На территории Бара-100 рентгенн. Шрам появляется на упавшей вертушке за забором в районе блокпоста в сторону Свалки. Сразу же начинается "полёт" над локацией, во время которого можно прочитать краткое описание того, что мы делали в предыдущих частях. Но не думайте, что в это время ничего не происходит. Игра началась и в Баре началась пальба. Если дождаться окончания "полёта", то сохранить сталкеров и нужных нам по игре персонажей будет совсем не просто. В Баре после всего этого обязательно должен выжить Арни. А он смертный. Смертны фактически все. Бывали варианты, когда даже Бармен не оставался в живых. Так вот, чтобы этого избежать, надо "сбросить" этот полёт(вы ведь его уже прочитали). Начинаем НОВУЮ ИГРУ. В первые же секунды полёта делаем сейв-лоад(быстрое сохранение-перезагрузка). Всё. Полёт отменяется. Вы стоите на вертушке, но как-только делаете первый шаг, игра становится на паузу и выдаёт информационный экран. Рекомендую очень внимательно всё прочитать(и запомнить). Такие экраны будут время от времени появляться на некоторых локациях. Советую не пренебрегать этими советами. Итак, прочитали. Снимаемся с паузы и вперёд: Первое задание будет на Свалке. Туда и пойдём, чтоб не бегать туда-сюда. Кроме того - открыт переход только туда. Остальные откроются позже. Ну вот и всё. Игра заканчивается в духе - Эта песня хороша, начинай сначала. В смысле - с Чистого неба... Вот такое вот краткое описание моего прохождения. Я конечно многое пропускал здесь. Многие локации не осветил. Думаю, что вам лучше самим их обследовать...Ну а если пропустил что-то важное, уж не обессудьте. Я хотел просто обозначить основные вехи в игре. Хочу повториться - Это не единственно правильное прохождение. Каждый волен делать свою неповторимую игру и искать в ней свой кайф.
  49. 1 балл
    Призрачные двойники - Разлом времени. Подняв на мосту в конце первой части третий артефакт смерти, Шрам(а в расширенной версии 2.52 они поднимают его вместе с Заркой) вместе с Заркой перемещаются в другую реальность. С этого и начинается вторая часть. Шрам и Зарка оказываются на какой-то эстакаде неизвестно где. В диалоге Зарка разъясняет Шраму сложившуюся обстановку и популярно излагает, что то что было до этого, это всего-лишь "цветочки". Далее начнутся сплошные "ягодки". Она рассказывает, что Зона, которая каким-то образом обрела человеческую женскую сущность, помогла ему на мосту в Затоне избавиться от Патруля времени и переместила их сюда, дабы спрятать от них. Но Патруль продолжает его искать. В зоне образовалось большое количество реальностей и где они сейчас находятся вообще неизвестно. Зарка "набрасывает" Шраму общий план действий, даёт прибор "инфосканер", который будет снабжать его информацией на локациях, а так же будет средством связи с ней. После чего исчезает. Шрам, ничего толком не поняв(понял только то, что попал в ещё более глубокую клоаку), попадает в телепорт и оказывается в какой-то подземной лаборатории как всегда "на легке". Ни снаряги, ни оружия. Всё это очень и очень краткое описание прохождения игры. Б0льшую часть геймплея я не описываю, т.к. это займёт слишком много времени, места...да и ни к чему. Игра весьма вариабельна, как и все игры Реборна и у других игроков всё может сложиться иначе, в зависимости от многих обстоятельств. Я указал всего-лишь основные вехи игры, а там...как у кого сложится. Если кто не наигрался, можно погонять фриплей. Для этого, прежде чем идти к Стрелку надо пойти в Долину камней. Туда хоть и нуль-переход, но на этот раз он "не раздевает". Там нужно найти девушку по имени Желание. Она и устроит фриплей. Есть правда одно НО. При выборе группировки можно выбрать только ДРП. Все остальные варианты не рабочие. Будет просто вылет. А за ДРП можно ещё побегать по зоне. Позахватывать локации в составе ДРП. При этом можно уже и "создать отряд", и вызвать Z-команду. Вот вобщем-то и всё. На этом мы плавно подходим к третьей части.
  50. 1 балл
    "Артефакты смерти" - 2.50 Игра начинается на Болотах, на базе НЧ. Сразу после загрузки начинается "полёт" над локацией, во время которого происходит диалог с Лебедевым. Диалог нельзя быстро "прощёлкивать". Во-первых там есть информация нужная для игры, потому надо внимательно всё перечитывать. Во-вторых во время "полёта" происходит инициализация игры. Т.е. происходит подгрузка в игру многих и многих файлов. Перещёлкивать диалог нужно не быстрее, чем Лебедев его произносит(а вы перечитываете). В конце диалога вам предоставится два варианта игры. 1. Выбрать группировку.......При этом после сейв-лоада вы переместитесь в соответствии со своим выбором. Если выбираете ЧН - остаётесь на Болотах, Спецназ - переместитесь на Кордон, и т.д. При выборе "Одинокие волки" переместитесь в ТД на базу наёмников. Объясню: выбор "Одинокие волки" не имеет ввиду группировку которая обитает только на Болотах. Имеется в виду "одинокий волк", т.е. наёмник-одиночка. Не рекомендую этот вариант, ибо это конкретная сада-маза. Одиночка враждебен со всеми и пройти игру в таком варианте думаю не реально(никому не удавалось). 2. Не выбирать группировку и оставаться свободным артхантером. - это самый лучший выбор для начинающих игроков. ГГ при этом нейтрален со всеми(кроме одиноких волков на болотах). Игру начинает тоже на Болотах, как и при выборе ЧН. После выбора можно немного подождать(я обычно жду пока МОНОЛИТ не произнесёт свою реплику) и сделать сейв-лоад(сохраниться-перезагрузиться). Всё. Игра началась. После сейв-лоада откройте в КПК карту и пересчитайте все видимые на ней переходы. При игре за ЧН и свободного артхантера их должно быть 36. При игре за спецназ 37. Если кол-во не совпадает, значит что-то не догрузилось. Нужно как минимум начать "новую игру" и снова "полетать", потом посчитать. Иначе в какой-то момент игра может остановиться из-за того, что что-то не догрузилось изначально.