Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.02.2023 во всех областях
-
5 балловПатч 1.4.85+ Небольшое обновление движка стало доступно для скачивания! Из изменений фиксы и немного нововведений. Все актуальные фиксы включены в архив. По всем вопросам: VKontakteDiscord
-
3 баллаS.T.A.L.K.E.R. B.H.A.E. (Between Heaven And Earth) Сталкер. Между небом и землёй Приквел мода S.T.A.L.K.E.R. F.M. Разработчик: stalkerFM Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 31.12.22 События происходят через год после того, как Леченый побывал под укрытием саркофага ЧАЭС и вернулся в зону. Локации: ТЧ(-3), ЧН(4) Персонажи: ТЧ, ЧН, ФМ, новые; Всякий уважающий себя мод обязан содержать историю Стрелка. БХАЕ имеет три. Финалов три. Кажется. Выбор финалов начинается в первой половине игры. Прохождение ФМ необязательно, однако рекомендуется для погружения и понимания. Мод не для "железнодорожников" - тех, кто привык "ехать" по рельсам сюжета, в указанный момент выходя на остановках в буфет или в чистое поле, чтобы пострелять живность. По-дружески остерегу: не спешите стрелять, обнаружив красные метки на карте; Так же по-дружески замечу: пусть GSC попробует придумать лучше. Возбраняется без согласования с автором распространять мод в ином виде, нежели он дан здесь. Возбраняется без согласования с автором делать видеопрохождение (стрим) мода тем стримерам, кто имеет кнопку "Донат". Автор не работает на них. Музыка, использованная в моде: И. Баха, С. Прокофьева, Э. Грига Молитва утренняя иеродиакона Илиодора. Сайт "Азбука веры". Ссылки для скачивания с включенным 3-м кумулятивным фиксом: https://disk.yandex.ru/d/6knLuNZSi_WsOw или https://disk.yandex.ru/d/SrixFEOIO23Ebw Установка. - установить ТЧ 4-й патч; - заменить папку gamedata на скачанную; - покласть XR_3DA в папку bin, если желаете видеть название мода при запуске.
-
3 баллаNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
3 баллаИ не появится, но СМСка должна звучать и сообщить об отключении телепорта. Если нет, то что то пошло не так.
-
3 баллаDarkStalker7 ты про того кто продал артефакт ? пока в этой версии продолжения истории нет Дополнено 15 минуты спустя Я похоже снова запорол квест с пропавшими учеными. Не сработал поршень с желтой надписью при появлении трупов ученых и после их уничтожения нет диалога с наградой у Калинина. До появления трупов дождался Фрола, получил скидку от Пахома после того как нашел солдат на ЗХ, поговорил с Демьяном
-
3 баллаВот и закончилось прохождение, всего 2 стрима мод занял... Геймплей 7/10 Геймплей как в стандартном ТЧ, а мне нравится стандартный ТЧ. В моде так же есть неплохие катсцены. За все прохождение встретил всего 3 настоящих артефакта, остальные безликие субстанции, которые по лору уничтожены выбросами (продать нельзя, свойств нет). По сюжету грабят, и те кто решат спрятать свой лут на локации до ограбления, крч попробуйте и сами поймете))) Сюжет 8/10 Хорошая ирония над большинством сталкерских модов, пытающихся быть слишком серьезными или добавлять двойное дно в сюжет. Особенно в Припяти понравилось, там прям 10/10, советую. Жаль, что все сделано как-то поверхностно что ли, недостаточно глубины. Атмосфера 10/10 В зависимости от ситуаций, в которые попадает ГГ, меняется музыка, ответы в диалогах и тд. Оптимизация 10/10 Тысячи FPS, пришлось лочить на 250, вылеты по динамическому освещению фиксятся дальностью прорисовки. Других не было. Графика Оригинал ТЧ без изменений. Оружие У многих пушек зачем-то отняли возможность ставить на них обвесы, пришлось возвращать самому. Само оружие полностью ванильное. Итог 8/10, мод мне больше понравился, чем нет, советую к прохождению, если хотите просто улыбнуться от финалов и немного пострелять 🙂
-
2 баллаАвтор: DarkSnowder Платформа: OGSR-Engine Публикация билда: 31.03.2025 г. В связи с прекращением разработки и моим уходом из моддинга в целом, было принято решение выложить билд мода и все ресурсы для СДК, что применялись мной в работе над модом. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Build мода DRDL .Архив содержит папку bin и gamedata (за основу брался движок OGSR-Engine c правками из движка мода Grand Rendering mod). Мод работает на версии ТЧ 1.0006. Смысл мода тот-же, что и в DRDA - фриплейная игра в Зоне. Но думаю объяснять не стоит, что раз это билд, то и проблемы у него могут быть соответствующие. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Yara с правками от SMG. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если вдруг кто-то захочет воскресить данное детище - никаких противодействий с моей стороны не будет. Пользуйтесь на здоровье, возможно, у Вас получиться либо доделать то, что не смог я, либо использовать мои наработки в более успешных проектах. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
-
2 баллаРусские нашивки на рюкзаках. Если вы используете FDDA с анимациями рюкзаков, то вам понравится. Русские нашивки на рюкзаки для русских патриотов. Если кому понравится, сделаю еще. Русские нашивки на рюкзаках для патриотов России. Пока сделал только за долг и одиночек. пишите. если комуто понравится, то сделаю еще. 1.3 обновление добавлена нашивка "ВДВ" для рюкзаков чистого неба 1.2 обновление нашивка рюкзака долгов заменена на "омон МВД" 1.1 обновление - добавлена нашивка ЧВК "Вагнер" для рюкзаков ИИГ (посоветовал пользователю. жду новых предложений) простая установка: 1. скачать FDDA Moddb.com 2. закинь папку gamedata из моего аддона в папку с игрой. но все же лучше использовать JSGME или MO2. так же смотрит другие мои аддоны . Если вам понравился мой аддон, то можете по желанию поддержать меня немного финансово. для мотивации на исключительную работу. https://www.donationalerts.com/r/malgin141285 qiwi.com/p/79504798760 виза 4693957572458037 Русские нашивки на рюкзаки для русских патриотов. Пока что сделал только за долги и синглы. писать. если кому нравится, то делайте еще. 1.3 update added "VDV" patch for Clear Sky backpacks В обновлении 1.2 прошивка рюкзака заменена на "омон МВД" Обновление 1.1 - добавлен патч ЧВК "Вагнер" для рюкзаков для ИМГ (по совету пользователя. Жду новых предложений) простая установка: 1. скачать FDDA Moddb.com 2. папку gamedata из моего аддона кинуть в папку с игрой. но все же лучше использовать JSGME или MO2.Также смотрите другие мои аддоны Если вам понравился мой аддон, то вы можете по желанию поддержать меня финансово. для мотивации к дальнейшей работе. чтобы мотивировать меня продолжать работу. https://www.donationalerts.com/r/malgin141285 qiwi.com/p/79504798760 виза 4693957572458037
-
2 балла
-
2 баллаАвтору желаю сил и средств в продолжении разработки. Проект действительно стоящий! А на, разного рода, умников и душбегов, чьего скудоумия хватает лишь на бросание серо-коричневой массы на всех подряд, не обращай внимание. Такая их доля, вонять на всех и вся, возникать, где не ждали, и всюду озлобленно преследовать, самодовольно забрасывая дизлайками, да, "Николай" ? Парой вообще не понимаю причин возникновения подобных руганей на 3 страницы. Совершенно свободная среда, каждый делает 'как хочет' и 'как умеет'. Чего плохого в альтернативе? Особенно, когда эта альтернатива на своих начальных этапах УЖЕ превосходит сопоставимый с ней продукт?
-
2 баллаСоздатель мода «За Гранью Реальности» продемонстрировал несколько новых скриншотов и рассказал, над чем сейчас ведется работа. Пролог сюжета уже готов и сейчас стартовала разработка первой главы основной истории. Она будет происходить на территории ПГТ, показанного на кадрах. Попутно с этим, в игру добавляются новые модели НПС. Стало известно еще и то, что мод будет базироваться на самых новых версиях «STCoP Weapon Pack 3.5» AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаПривет, Всем! Делимся ещё несколькими скринами из зоны. Как всегда мрачными. Кстати интересно ваше мнение. По поводу, что публиковать и при какой погоде.
-
2 баллаЕще с конца 2021 года в разработке находится модификация «Dream Reader: Different Look» - новая версия известного классического мода, история которого началась еще в далеком 2011 году. Новая часть разрабатывается уже другим модмейкером, но постарается сохранить и преумножить дух оригинала. Главная цель проекта - реализация фриплея на переработанных оригинальных и билдовских локациях, которых ожидается больше пятнадцати. Главным развлечением на них станут фирменные фриплейные квесты, множество нового контента, часть из которого обязана положительно сказаться на атмосфере и погружения в мир игры. Выход проекта состоится не раньше 2024 года. Тема мода на форуме Узнать о серии «Dream Reader» можно из наших обзоров: AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаDaedric_Prince Pastalker56 какая нафиг лень? Человек с 2013 года ковыряет игру, и проходил её в целях теста, уже больше чем половина посетителей данной темы вместе взятых. Может он устал уже морально, не? Или он должен, не смотря ни на что, раз в месяц стабильно выпускать новый патч по требованию публики? Не забывайте, что всё это только на добровольной основе, и моддер за это ничего не получает, а часто, ещё и наоборот - получает негативные отзывы, потому как, кому-то не понравилось, что обрез не ставиться в слот пистолета (я утрирую). П.С. Кто сидит в теме хотя бы пару лет, уже знают, что @buka обычно после выпуска патча, уходит на какое-то время в затишье - морально отдохнуть от игры. Это может быть как месяц, так и полгода. П.П.С. Тут достаточно людей, которые могли бы помогать, не только советами, но и своими правками, а @buka тогда бы просто фильтровал или тестировал то, что посчитал бы нужным для своего мода. Глядишь, и патчи выходили бы поскорее.
-
2 баллаСоздатель мода «За Гранью Реальности» продемонстрировал несколько новых скриншотов и рассказал, над чем сейчас ведется работа. Пролог сюжета уже готов и сейчас стартовала разработка первой главы основной истории. Она будет происходить на территории ПГТ, показанного на кадрах. Попутно с этим, в игру добавляются новые модели НПС. Стало известно еще и то, что мод будет базироваться на самых новых версиях «STCoP Weapon Pack 3.5» AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаИнтересно конечно за такое донаты просить ИИГ так-то на ООН вроде работают
-
2 балла
-
2 баллаПатч 1.9.26 Небольшое обновление движка стало доступно для скачивания! Из изменений фиксы и немного нововведений. По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx
-
2 балладэдушка может до кучи попасть в долину и там всех (кроме чапайцев) тоже вынести в ноль и прийти позже к финишу по веткам либо за сталка либо за землян либо за ЧН и таки ничего не сломать(если конечно дэдушка не веселый маньяк и не решил там всех до кучи вынести вместе с агрой и баром☺️)
-
1 баллDiscord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
-
1 баллЕще с конца 2021 года в разработке находится модификация «Dream Reader: Different Look» - новая версия известного классического мода, история которого началась еще в далеком 2011 году. Новая часть разрабатывается уже другим модмейкером, но постарается сохранить и преумножить дух оригинала. Главная цель проекта - реализация фриплея на переработанных оригинальных и билдовских локациях, которых ожидается больше пятнадцати. Главным развлечением на них станут фирменные фриплейные квесты, множество нового контента, часть из которого обязана положительно сказаться на атмосфере и погружения в мир игры. Выход проекта состоится не раньше 2024 года. Тема мода на форуме Узнать о серии «Dream Reader» можно из наших обзоров: AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллВ ПДА который ты подобрал возле кабанов. Дополнено 6 минуты спустя Если не ошибаюсь, то при отсутствии первого кпк у Боливара не будет упоминания про лощинку справа, как и самого рюкзака. Обыскаться можно, читая не диалоги а форум.
-
1 балл@M.F.S. Team Спасибо что починили кнопку "Опции" в ЧН, теперь все работает правильно 🤩 В шапке ссылка на скачку мертвая кстати 🤓
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ сразу так и написал. И никакие косяки он не ищет, устав не позволяет...
-
1 баллhttps://www.playground.ru/atomic_heart/news/v_set_slili_polnuyu_versiyu_atomic_heart_bez_denuvo-1606037 Официально как бы да, но зачем оно если уже сейчас можно сыграть бесплатно
-
1 баллПрипять гостишка нумер 26 пробуй Дополнено 8 минуты спустя ☺️Скорее не у Свиблова а у Лебледя и сперва надо иметь задание от Удода стать повелителем Припяти- в разговоре тогда будет ветка где на его(Лебледя) просьбу помочь отвечаешь что Леченому надоть помочь землянам и просишь перекинуть в Припять- но там ничего особого а чисто зачистка от моников как в ТЧ и усе- конец фильмы.☺️ За мод больше разговоров и вопросов про одно и тоже хотя в теме уже куча страниц все одно да потому - вариативность весьма условна ибо не туда свернув просто не пройдешь далее- но автору благодарствие за творчество и всем здоровья и всех благ и хороших нэрвов! ☺️
-
1 баллАвтор в запое был три месяца =) Работа над сборкой ведется, сюжет тоже в процессе. Исправил множество критических косяков, протестировал игру во фриплее до свалки, пока что доволен всем, за исключением продуктовых анимаций, которые при загадочных обстоятельствах ломают игру и приходится сохраняться-перезагружаться через консоль. Решения два: перевод сборки на 1.6/исключение аддона FDDA. По сюжету могу сказать так: сценарий и идеи - вообще не проблема. Проблема в том, что я квестовую систему перевел с классической (левый верхний угол КПК) в NLC-подобную (через раздел журнала и заметок), потому что изначально отделил это как от аномальных, так и от дополнительных заданий. Сюжет AVE в принципе не навязчив, но проходя эти квесты можно познакомиться с лором и механиками сборки более углубленно.
-
1 баллmars1337 Что за файл ты выложил помимо лога? По поводу этого вылета - Если мне не изменяет память, этот вылет был редчайшим. Вобщем - там какой-то глючный полтер застревает где-то в текстурах и из-за этого происходит такая байда(если не ошибаюсь). Попробуй такой вариант: вытащи из игры свои сохранки, снеси игру. Установи по новой, закинь туда свои сохранки и начни с сохранения ПЕРЕД заходом на Склады. Эта тварь заспавнится вдругом месте и всё пройдёт нормально. Если попробуешь загрузить последнюю сохранку, то всё повториться, ибо ошибка там уже прописалась. Я плохо разбираюсь в этих вещах, но этот вылет в памяти есть. Очень редко у кого он случался. Отпишись потом здесь - получилось или нет. Если не получится, поищем другие варианты.
-
1 балл
-
1 баллОбратный вариант тоже не помешал бы. В SDK нету буханки, моторной лодки из DLC и вообще много чего...
-
1 баллАдаптации и аддоны обновлены до актуальной версии. Добавлена адаптация STCS для Чистого Неба.
-
1 баллFlares from the sun and from lamps are examples of glare. FPS probably consumes the second. A r3 lfx command can be used to turn it off. The flares will only be drawn if the helmet is made of glass, depending on the helmet. Of course, ejection, and it appears that scripts load. Because it would otherwise fly into the thousands of frames per second, there is a limiter in the menu. This was a common problem that caused video card cooling to accelerate to the speed of a whistle. The most common loading options are msaa, high grass shadow density, and shadow map size. I'll also look at any mistakes or issues with the weather's transition following the release. The reflection error is typical and most likely results from motion blur.
-
1 баллвидео о том как вырезать монстров? вряд ли кто-то снимал подобное) вообще по уму это работа со спавном и СДК, при этом ты пишешь, что новичок, а это работа не для новичков, это все равно, что ты писал бы "я тут никогда не делал операции, вот взял скальпель в руки - есть пошаговое видео?", для начала изучай СДК, спавн, как с ним работать, ну или воспользуйся скриптом, что давали выше, он на время вырежет твоих мутантов из игры, потом о временем, когда заспавнятся новые, снова таким же способом вырежешь.
-
1 балл
-
1 балл5PostMan_Russian5 Там написано в записке , если хочешь вернуться на Болота, то слева о тоннеля у реки будет крест, тпм перейди реку, выйди на жд полотно и двигай до ворот, после перепрыгнешь на ту сторону , будет зов о помощи от Лебедева , пройдешь до вагонов и немного спустишься с насыпи, сработает скрипт, дальше по сценарию.( как было у меня)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток всем. Подскажите ка лечить стабильный вылет после взятия квест от вано достать ящик с минами в Миротворческом корпусе xray_Джабраил_18-02-23_09-05-54.log
-
1 баллНа этот вопрос почитай ЗДЕСЬ. Насчёт этого не скажу, бо не знаю. Может и пойдёт. Конечно самый лучший вариант Чистая ЧН версии 1.5.10. Геймдаты в папке быть не должно. Здесь паблик версии. Авторскую версию может и найдёте на просторах инета, но очень старую. Скажу так - разница с той версиеи, что здесь в шапке не существенная. Она только в некоторых визуалах, а сюжет одинаков. Смотрите темы в подфоруме. Там всё есть.
-
1 баллвот еще неплохие аддоны, как по мне. 1. циферки при выстрелах: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/arcade-damage-numbers 2. просто классный худ: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/survival-hud
-
1 баллПодвоха не должно быть, просто тут тебе предложено два варианта хочешь замарочится используй дешефратор не хочешь заморачиватся купи код. Да и что тебе эти пустышки ты их собой не заберёшь.
-
1 балл
-
1 баллБлагодаря помощи относительно недавно присоединившегося к нам дизайнера уровней (Redix), удалось сбилдить Красный Бор и скомпилировать ai-сетку. Теперь у нас развязаны руки для того чтобы полноценно перенести весь спавн на SDK, а также исправить проблемы ai-сетки.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую всех, Столкнулся с проблемой работы сборок движков х64. А именно - есть необходимость в х64 разрядности, иначе просто х32 будет вылетать на нехватку памяти. Связано с большой територией, локацией и ее наполнением - которые требуют х64. Необходимость именно в версии 1.6.02 - Зов Припяти, с минимальной геймдатой (Некоторые разработчки, решают вместо движка делать свой мод, в связи с чем совмещение геймдаты становится неким адом). Пробовал: https://github.com/OpenXRay/xray-16 https://github.com/abramcumner/xray16 Знаю об: https://github.com/xrOxygen/ Каковы есть еще х64 варианты? Из тех что пробовал (Openxray и Abramcummer) в принципе они работают, но есть недочеты которые переливаются в неисправимые вылеты в моде. При том, что заметил х64 моды движка в принципе стабильно работают с дефолтным Зовом Припяти. Проблемы начинаются когда в моде оказывается большая територия и ее заселение. У Оксиджена же огромная геймдата которая тянет на свой отдельный мод.
-
1 баллВ связи с некоторыми жалобами пользователей сайта, прошу обратить внимание создателя темы, что у нас действует пункт правил: 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. Это касается и ресурсов мода. Проявите, пожалуйста, уважение к игрокам, которые приходят сюда исключительно в развлекательных целях, желают скачивать и обсуждать моды, а не получать контент, разжигающий разногласия и ругань между пользователями сайта. Продублировал в ЛС, чтобы не потерялось.
-
1 баллВ этой статье я расскажу всем кто хочет создать новую тему по моду, и правильно ее оформить. 1. Для начала нужно написать общую информацию: Название: [Тут указывается название модификации] Разработчик: [Тут пишется автор мода или название команды] Платформа: [Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти] Дата выхода: [Здесь указывается примерная дата выхода] 2. Далее идет описание проекта. Если оно большое то прятать под спойлер: 3. Добавляем скриншоты и видео модификации: Каждая тема должна подправляться скриншотами. Просьба заливать их на хорошие фотохостинги (например: imgbb.com imgur.com и вставлять тегами пряча под спойлер. Желательно использовать превью вместо полноформатной картинки. На нашем сайте есть возможность вставки и указания размера скриншота и видео через прямую ссылку. Дополнительная инструкция: