Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Патч 1.4.85+ Небольшое обновление движка стало доступно для скачивания! Из изменений фиксы и немного нововведений. Все актуальные фиксы включены в архив. По всем вопросам: VKontakteDiscord
  2. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R. B.H.A.E. (Between Heaven And Earth) Сталкер. Между небом и землёй Приквел мода S.T.A.L.K.E.R. F.M. Разработчик: stalkerFM Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 31.12.22 События происходят через год после того, как Леченый побывал под укрытием саркофага ЧАЭС и вернулся в зону. Локации: ТЧ(-3), ЧН(4) Персонажи: ТЧ, ЧН, ФМ, новые; Всякий уважающий себя мод обязан содержать историю Стрелка. БХАЕ имеет три. Финалов три. Кажется. Выбор финалов начинается в первой половине игры. Прохождение ФМ необязательно, однако рекомендуется для погружения и понимания. Мод не для "железнодорожников" - тех, кто привык "ехать" по рельсам сюжета, в указанный момент выходя на остановках в буфет или в чистое поле, чтобы пострелять живность. По-дружески остерегу: не спешите стрелять, обнаружив красные метки на карте; Так же по-дружески замечу: пусть GSC попробует придумать лучше. Возбраняется без согласования с автором распространять мод в ином виде, нежели он дан здесь. Возбраняется без согласования с автором делать видеопрохождение (стрим) мода тем стримерам, кто имеет кнопку "Донат". Автор не работает на них. Музыка, использованная в моде: И. Баха, С. Прокофьева, Э. Грига Молитва утренняя иеродиакона Илиодора. Сайт "Азбука веры". Ссылки для скачивания с включенным 3-м кумулятивным фиксом: https://disk.yandex.ru/d/6knLuNZSi_WsOw или https://disk.yandex.ru/d/SrixFEOIO23Ebw Установка. - установить ТЧ 4-й патч; - заменить папку gamedata на скачанную; - покласть XR_3DA в папку bin, если желаете видеть название мода при запуске.
  3. 3 балла
    Nocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
  4. 3 балла
    И не появится, но СМСка должна звучать и сообщить об отключении телепорта. Если нет, то что то пошло не так.
  5. 3 балла
    DarkStalker7 ты про того кто продал артефакт ? пока в этой версии продолжения истории нет Дополнено 15 минуты спустя Я похоже снова запорол квест с пропавшими учеными. Не сработал поршень с желтой надписью при появлении трупов ученых и после их уничтожения нет диалога с наградой у Калинина. До появления трупов дождался Фрола, получил скидку от Пахома после того как нашел солдат на ЗХ, поговорил с Демьяном
  6. 3 балла
    Вот и закончилось прохождение, всего 2 стрима мод занял... Геймплей 7/10 Геймплей как в стандартном ТЧ, а мне нравится стандартный ТЧ. В моде так же есть неплохие катсцены. За все прохождение встретил всего 3 настоящих артефакта, остальные безликие субстанции, которые по лору уничтожены выбросами (продать нельзя, свойств нет). По сюжету грабят, и те кто решат спрятать свой лут на локации до ограбления, крч попробуйте и сами поймете))) Сюжет 8/10 Хорошая ирония над большинством сталкерских модов, пытающихся быть слишком серьезными или добавлять двойное дно в сюжет. Особенно в Припяти понравилось, там прям 10/10, советую. Жаль, что все сделано как-то поверхностно что ли, недостаточно глубины. Атмосфера 10/10 В зависимости от ситуаций, в которые попадает ГГ, меняется музыка, ответы в диалогах и тд. Оптимизация 10/10 Тысячи FPS, пришлось лочить на 250, вылеты по динамическому освещению фиксятся дальностью прорисовки. Других не было. Графика Оригинал ТЧ без изменений. Оружие У многих пушек зачем-то отняли возможность ставить на них обвесы, пришлось возвращать самому. Само оружие полностью ванильное. Итог 8/10, мод мне больше понравился, чем нет, советую к прохождению, если хотите просто улыбнуться от финалов и немного пострелять 🙂
  7. 2 балла
    Автор: DarkSnowder Платформа: Grand Rendering Mod Дата выхода: 2024г. (старт разработки 08.10.2021) В своё время мне довелось работать над таким модом, как Dream Reader (опыт вышел не совсем удачным). Но именно благодаря этому моду я вошёл в моддинг и стал учиться в нём разбираться. В итоге я решил создать свой собственный локационный пак в стиле freeplay, черпая задумки и перенося элементы как из самого Dream Reader'а v1.5, так и из ЛОРА оригинального Сталкера, но приправленный своими собственными видениями и диздоками из ЧН и ТЧ. Страница мода на АМК-Team
  8. 2 балла
    Русские нашивки на рюкзаках. Если вы используете FDDA с анимациями рюкзаков, то вам понравится. Русские нашивки на рюкзаки для русских патриотов. Если кому понравится, сделаю еще. Русские нашивки на рюкзаках для патриотов России. Пока сделал только за долг и одиночек. пишите. если комуто понравится, то сделаю еще. 1.3 обновление добавлена нашивка "ВДВ" для рюкзаков чистого неба 1.2 обновление нашивка рюкзака долгов заменена на "омон МВД" 1.1 обновление - добавлена нашивка ЧВК "Вагнер" для рюкзаков ИИГ (посоветовал пользователю. жду новых предложений) простая установка: 1. скачать FDDA Moddb.com 2. закинь папку gamedata из моего аддона в папку с игрой. но все же лучше использовать JSGME или MO2. так же смотрит другие мои аддоны . Если вам понравился мой аддон, то можете по желанию поддержать меня немного финансово. для мотивации на исключительную работу. https://www.donationalerts.com/r/malgin141285 qiwi.com/p/79504798760 виза 4693957572458037 Русские нашивки на рюкзаки для русских патриотов. Пока что сделал только за долги и синглы. писать. если кому нравится, то делайте еще. 1.3 update added "VDV" patch for Clear Sky backpacks В обновлении 1.2 прошивка рюкзака заменена на "омон МВД" Обновление 1.1 - добавлен патч ЧВК "Вагнер" для рюкзаков для ИМГ (по совету пользователя. Жду новых предложений) простая установка: 1. скачать FDDA Moddb.com 2. папку gamedata из моего аддона кинуть в папку с игрой. но все же лучше использовать JSGME или MO2.Также смотрите другие мои аддоны Если вам понравился мой аддон, то вы можете по желанию поддержать меня финансово. для мотивации к дальнейшей работе. чтобы мотивировать меня продолжать работу. https://www.donationalerts.com/r/malgin141285 qiwi.com/p/79504798760 виза 4693957572458037
  9. 2 балла
    Приветствую. Давно новостей не было. Исправляем эту ситуацию.
  10. 2 балла
    Автору желаю сил и средств в продолжении разработки. Проект действительно стоящий! А на, разного рода, умников и душбегов, чьего скудоумия хватает лишь на бросание серо-коричневой массы на всех подряд, не обращай внимание. Такая их доля, вонять на всех и вся, возникать, где не ждали, и всюду озлобленно преследовать, самодовольно забрасывая дизлайками, да, "Николай" ? Парой вообще не понимаю причин возникновения подобных руганей на 3 страницы. Совершенно свободная среда, каждый делает 'как хочет' и 'как умеет'. Чего плохого в альтернативе? Особенно, когда эта альтернатива на своих начальных этапах УЖЕ превосходит сопоставимый с ней продукт?
  11. 2 балла
    Создатель мода «За Гранью Реальности» продемонстрировал несколько новых скриншотов и рассказал, над чем сейчас ведется работа. Пролог сюжета уже готов и сейчас стартовала разработка первой главы основной истории. Она будет происходить на территории ПГТ, показанного на кадрах. Попутно с этим, в игру добавляются новые модели НПС. Стало известно еще и то, что мод будет базироваться на самых новых версиях «STCoP Weapon Pack 3.5» AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  12. 2 балла
    Привет, Всем! Делимся ещё несколькими скринами из зоны. Как всегда мрачными. Кстати интересно ваше мнение. По поводу, что публиковать и при какой погоде.
  13. 2 балла
    Еще с конца 2021 года в разработке находится модификация «Dream Reader: Different Look» - новая версия известного классического мода, история которого началась еще в далеком 2011 году. Новая часть разрабатывается уже другим модмейкером, но постарается сохранить и преумножить дух оригинала. Главная цель проекта - реализация фриплея на переработанных оригинальных и билдовских локациях, которых ожидается больше пятнадцати. Главным развлечением на них станут фирменные фриплейные квесты, множество нового контента, часть из которого обязана положительно сказаться на атмосфере и погружения в мир игры. Выход проекта состоится не раньше 2024 года. Тема мода на форуме Узнать о серии «Dream Reader» можно из наших обзоров: AP-PRO.RU, 2023 г.
  14. 2 балла
    Daedric_Prince Pastalker56 какая нафиг лень? Человек с 2013 года ковыряет игру, и проходил её в целях теста, уже больше чем половина посетителей данной темы вместе взятых. Может он устал уже морально, не? Или он должен, не смотря ни на что, раз в месяц стабильно выпускать новый патч по требованию публики? Не забывайте, что всё это только на добровольной основе, и моддер за это ничего не получает, а часто, ещё и наоборот - получает негативные отзывы, потому как, кому-то не понравилось, что обрез не ставиться в слот пистолета (я утрирую). П.С. Кто сидит в теме хотя бы пару лет, уже знают, что @buka обычно после выпуска патча, уходит на какое-то время в затишье - морально отдохнуть от игры. Это может быть как месяц, так и полгода. П.П.С. Тут достаточно людей, которые могли бы помогать, не только советами, но и своими правками, а @buka тогда бы просто фильтровал или тестировал то, что посчитал бы нужным для своего мода. Глядишь, и патчи выходили бы поскорее.
  15. 2 балла
    Создатель мода «За Гранью Реальности» продемонстрировал несколько новых скриншотов и рассказал, над чем сейчас ведется работа. Пролог сюжета уже готов и сейчас стартовала разработка первой главы основной истории. Она будет происходить на территории ПГТ, показанного на кадрах. Попутно с этим, в игру добавляются новые модели НПС. Стало известно еще и то, что мод будет базироваться на самых новых версиях «STCoP Weapon Pack 3.5» AP-PRO.RU, 2023 г.
  16. 2 балла
    Интересно конечно за такое донаты просить ИИГ так-то на ООН вроде работают
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Патч 1.9.26 Небольшое обновление движка стало доступно для скачивания! Из изменений фиксы и немного нововведений. По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx
  19. 2 балла
    дэдушка может до кучи попасть в долину и там всех (кроме чапайцев) тоже вынести в ноль и прийти позже к финишу по веткам либо за сталка либо за землян либо за ЧН и таки ничего не сломать(если конечно дэдушка не веселый маньяк и не решил там всех до кучи вынести вместе с агрой и баром☺️)
  20. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  21. 1 балл
    @M.F.S. Team Спасибо что починили кнопку "Опции" в ЧН, теперь все работает правильно 🤩 В шапке ссылка на скачку мертвая кстати 🤓
  22. 1 балл
    Виталий 12345 wpn_addon_eotech,wpn_addon_acog
  23. 1 балл
    Обновили Историю Пухтинского до актуальной версии движка и G.S.W.R. Также, провели работу по настройке конфигов, пофиксили некоторые проблемы, а силами Redix`a была исправлена AI-сетка.
  24. 1 балл
    Еще более менее нормальные модели оружия
  25. 1 балл
    со скелетом как-раз всё просто должно быть, особенно если он вшит в модель; надо его оттуда вызерать хексом, скормить декомпилятору бинов и переписать на луа. если скелет не вшит а идёт отдельным файлом то он без отладочной инфы, нужен будет ещё .js скрыпт для декомпилятора
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Попробовал, получилось, спасибо камраду Андрею!
  28. 1 балл
    Прикольный вариант про старый дом☺️ Ща тоже чего нибудь эдакого поищу на просторах☺️ Группа "Потому что" (ранее Знаки) все лучше с каджым годом ☺️
  29. 1 балл
    rihardovich Сахар когда ему поможь открывает выход на Лиманск и в Госпиталь
  30. 1 балл
    Я в диалоге свободе это прописал и пойдешь ты по пути тч+зп
  31. 1 балл
    Обратный вариант тоже не помешал бы. В SDK нету буханки, моторной лодки из DLC и вообще много чего...
  32. 1 балл
    Все сделал по инструкции - ничего не запустилось. Установка крайне неудобная, пока висит окно установщика ничего на компе не сделаешь, потому что оно поверх всех окон, даже видосик не посмотреть, гениально... удалил и не жалею=) А почему не сделать нормальный установщик или не запаковать все в архив (как сама аномали) распаковал куда надо патч накатил и играй, зачем эти танцы с бубном? Нажми сюда, потом туда, потом 3 кувырка на север, дождись новолуния и только потом жми еще сюда. Писать типа чтобы обновления ставились или типа того не надо. Сднлате норм сборку и пусть там будет все старое, но она будет играбельна хотя бы.
  33. 1 балл
    dryka я уже сломал сюжет дважды. Припять. Всё, прошел на все 3 концовки, мод мне в принципе понравился... Ща выложу свои наработки и пойду отзыв писать 🙂
  34. 1 балл
    Да. Тайник в РЛ будет.
  35. 1 балл
    Lopouhuy скинь лог ALERT неправильная установка или аддон Карпа
  36. 1 балл
    Всем привет.🤝 Адаптировал. Ambient Occlusion. NEW. Shadow Mapping Fixes. NEW. Volumetric Sun Rays Fixes. NEW. Indirect Light. NEW. Flora Material Fixes & Improvements. NEW. Screen Space Shadows. Skybox Debanding. Дополнено 43 минуты спустя Update. Перенес частично код из Enhanced_Shaders_Color_Grading. Весь пока не нужен только частично, для моих нужд.😁 В основном влияет на общее освещение на поверхности и в подземках. Дополнено 49 минуты спустя Простой пример. Да ракурсы разные и немного есть разница во времени, но небольшая. Было Стало Дополнено 59 минуты спустя Многое в коде приходилось менять, так как не все работало как надо. Целый день на это убил. 🤔 Но думаю оно того стоит. 😉 Дополнено 14 минуты спустя
  37. 1 балл
    Теперь попал к Тузле и опять конец. Короче как для меня, так тупое хождение и никакого смысла. разрозненные тупые квесты и тупые концовки.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    вот еще неплохие аддоны, как по мне. 1. циферки при выстрелах: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/arcade-damage-numbers 2. просто классный худ: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/survival-hud
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Разработчик мода из 2009-2011 годов?
  42. 1 балл
    И при этом, авторы сего творения ходят по другим темам, с проектами, графика которых с на два порядка более старым API, уделывает их мегаграфику с охреневшими требованиями к производительности и пишут что они "Кансилиум сабрали, рендер пасматрели, вывады сделали", хотя у самих из нового только то что у них при изменении формата погоды меняется глосс фактор и что они поверх штатного четвертого рендера SSR мод докинули. Дополнено 1 минуту спустя Выпустил обновление 1.1, скачать можно по ссылке, наконец в NSPX появилась полная поддержка зп формата погоды, но пока что со статичными циклами
  43. 1 балл
    Да, OGSR со своей СамойЛучшейГрафикой™ конечно же самый лучший движок, где на ультрах происходит второе пришествие Иисуса Христа (это я про пересвет в небе), а если посмотреть на землю, то можно ненароком подумать, что ты находишься не в украинской зоне отчуждения, а в американской резервации индейцев.
  44. 1 балл
    Целью этого проекта является сделать красивую графику максимально производительной, от того и так много градаций пресетов и качества отдельных настроек. Также третья шейдерная модель, то есть DX9.0c нужна только R2.5, а остальные типы второго рендера запустятся на видеокартах с DX9.0b, в отличие от оригинального второго рендер, которому нужен DX9.0c всегда, так что покупка новой видеокарты не требуется какой бы она ни была. Игра, на которую нужно устанавливать проект - стандартная тень Чернобыля версии 0.006 Дополнено 39 минуты спустя Первая версия движка была сломана в двух аспектах: Не работало сохранение настроек при перезаходе в игру. При отключении глубины резкости ломался постпроцесс. Пересобираю движок и меняю файл по ссылке
  45. 1 балл
    Я добавил отдельный спойлер с установкой
  46. 1 балл
    Мини-исправление для мода: Проставлены пропущенные знаки разделения Закомментированы строки которые читаться не должны Исправлена не правильная кодировка букв в Unicode кодировке Заменены русские буквы в параметрах на английские Тайна_Зоны_mini-fix.zip
  47. 1 балл
    Для таких проектов как Живая Зона десятибалльная или любая другая шкала оценивая не подходит, в такие моменты очень жаль, что нельзя оставить просто отзыв без оценки. На первый взгляд это мод добавляющий одну локацию, но КАКАЯ это локация. Детализация, внимание к мелочам и общий КОЛОССАЛЬНЫЙ объём проделанной работы просто поражают. Как и большинство, я в реальной Припяти не был, но теперь у меня есть такая возможность посредствам игры в данный проект. Очень рад, что данный мод стал доступен для игры, теперь с нетерпением жду попыток реализовать на данной локации полноценный сюжет.
  48. 1 балл
    В связи с некоторыми жалобами пользователей сайта, прошу обратить внимание создателя темы, что у нас действует пункт правил: 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. Это касается и ресурсов мода. Проявите, пожалуйста, уважение к игрокам, которые приходят сюда исключительно в развлекательных целях, желают скачивать и обсуждать моды, а не получать контент, разжигающий разногласия и ругань между пользователями сайта. Продублировал в ЛС, чтобы не потерялось.
  49. 1 балл
    Каких только шизов тут не встретишь ? Давно я тут такой чуши не слышал.
  50. 1 балл
    "Артефакты смерти" - 2.50 Игра начинается на Болотах, на базе НЧ. Сразу после загрузки начинается "полёт" над локацией, во время которого происходит диалог с Лебедевым. Диалог нельзя быстро "прощёлкивать". Во-первых там есть информация нужная для игры, потому надо внимательно всё перечитывать. Во-вторых во время "полёта" происходит инициализация игры. Т.е. происходит подгрузка в игру многих и многих файлов. Перещёлкивать диалог нужно не быстрее, чем Лебедев его произносит(а вы перечитываете). В конце диалога вам предоставится два варианта игры. 1. Выбрать группировку.......При этом после сейв-лоада вы переместитесь в соответствии со своим выбором. Если выбираете ЧН - остаётесь на Болотах, Спецназ - переместитесь на Кордон, и т.д. При выборе "Одинокие волки" переместитесь в ТД на базу наёмников. Объясню: выбор "Одинокие волки" не имеет ввиду группировку которая обитает только на Болотах. Имеется в виду "одинокий волк", т.е. наёмник-одиночка. Не рекомендую этот вариант, ибо это конкретная сада-маза. Одиночка враждебен со всеми и пройти игру в таком варианте думаю не реально(никому не удавалось). 2. Не выбирать группировку и оставаться свободным артхантером. - это самый лучший выбор для начинающих игроков. ГГ при этом нейтрален со всеми(кроме одиноких волков на болотах). Игру начинает тоже на Болотах, как и при выборе ЧН. После выбора можно немного подождать(я обычно жду пока МОНОЛИТ не произнесёт свою реплику) и сделать сейв-лоад(сохраниться-перезагрузиться). Всё. Игра началась. После сейв-лоада откройте в КПК карту и пересчитайте все видимые на ней переходы. При игре за ЧН и свободного артхантера их должно быть 36. При игре за спецназ 37. Если кол-во не совпадает, значит что-то не догрузилось. Нужно как минимум начать "новую игру" и снова "полетать", потом посчитать. Иначе в какой-то момент игра может остановиться из-за того, что что-то не догрузилось изначально.