Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Можно продать, либо использовать для варки маятника
  2. 4 балла
    RabindranathTagore С кордона они свалят, а вот если Владу на ферме на Темной пока про Ксанку не рассказывать он там надолго застрянет. Кстати насчет тайников, некоторые труппы довольно долго лежат, оттащить их куда подальше от сталкерских троп и в качестве временной меры сойдет. Ну конечно всегда есть шанс что какой то бродяга обчистит или время упустишь и плакал твой хабар. И на Забытом хуторе в тайнике Мюллера , тот что на разрушенном доме. Там похоже скрипт не убирает. У меня там за пару прохождений недели по две вещички хранились. Пока от греха на бар не перетаскал.
  3. 3 балла
    Да. Потом попросит протестить.
  4. 3 балла
    Можно после каждого выброса тропа меняется, если хоть раз её найдёшь и пройдёшь под пуэырь то потом будешь знать как по ней ходить. Тропа есть всегда, просто нужно найти её. Дак тебе к Клыку надо идти.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    yurv3 С 3.0 начел всё в платных нычках хранить , артов всегда хватало и хватает чтоб заплатить и не рисковать нажатым хабаром .
  7. 3 балла
    Нет они не будут сидеть , в 3.8.1 есть таймер на этот диалог до определённого момента ждут , а потом сваливают .
  8. 2 балла
    В Кровосовке в домике где поддоном и бочкой будет закрыт подвал там радейка сильная . Так же в домике где печка возле Башни , можешь с поваром не говорить за кейс ., можешь сразу как на локацию зайдёшь побегать поискать . Вроде как повар особо не привязан к появлению курьера .
  9. 2 балла
    Ничего против автора не имею, как и мода. Но добавлять такое в сталкер бред полнейший. Сталкер изначально вышел аполитичным, зачем его политизировать?
  10. 2 балла
    Tyrob И это правильно, просто хабар ещё дотащить надо. А его бывает сразу и не унесешь да и смысла нет оружейный хлам на бар или к Сидору переть. У Старьевщика кстати в сейфе хабар лежит но до появления сталкеров. Те мимо не пройдут.
  11. 2 балла
    Зависит отдал ли контейнер и доки Борову или нет. На скольео помню, если отдал, то награда будет жирнее, чем если не отдавал. Дополнено 14 минуты спустя Как вариант, уйди с локации удали Беса из игры и заспавни по новой. Дай ему время дойти до ТД. Делай это где нить в Баре. Не ломись сразу на Свалку и в ТД, пусть пройдёт время. Sn1ck выкладывал команды удаления и нового спавна Пахома, у человека всё сработало. Там в функции только имя Пахома надо поменять на имя Беса. Примерно так должно получится
  12. 2 балла
    Опубликован трейлер сюжетной модификации «Припятский Котел», которая в настоящий момент проходит стадию финальных тестов. Игрокам продемонстрировали фрагменты квестов, перестрелки, персонажей, озвучку героев и прочие геймплейные моменты. AP-PRO.RU, 2023 г.
  13. 2 балла
    Вот и закончилось прохождение, всего 2 стрима мод занял... Геймплей 7/10 Геймплей как в стандартном ТЧ, а мне нравится стандартный ТЧ. В моде так же есть неплохие катсцены. За все прохождение встретил всего 3 настоящих артефакта, остальные безликие субстанции, которые по лору уничтожены выбросами (продать нельзя, свойств нет). По сюжету грабят, и те кто решат спрятать свой лут на локации до ограбления, крч попробуйте и сами поймете))) Сюжет 8/10 Хорошая ирония над большинством сталкерских модов, пытающихся быть слишком серьезными или добавлять двойное дно в сюжет. Особенно в Припяти понравилось, там прям 10/10, советую. Жаль, что все сделано как-то поверхностно что ли, недостаточно глубины. Атмосфера 10/10 В зависимости от ситуаций, в которые попадает ГГ, меняется музыка, ответы в диалогах и тд. Оптимизация 10/10 Тысячи FPS, пришлось лочить на 250, вылеты по динамическому освещению фиксятся дальностью прорисовки. Других не было. Графика Оригинал ТЧ без изменений. Оружие У многих пушек зачем-то отняли возможность ставить на них обвесы, пришлось возвращать самому. Само оружие полностью ванильное. Итог 8/10, мод мне больше понравился, чем нет, советую к прохождению, если хотите просто улыбнуться от финалов и немного пострелять 🙂
  14. 1 балл
    Автор: DarkSnowder Платформа: OGSR-Engine Публикация билда: 31.03.2025 г. В связи с прекращением разработки и моим уходом из моддинга в целом, было принято решение выложить билд мода и все ресурсы для СДК, что применялись мной в работе над модом. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Build мода DRDL .Архив содержит папку bin и gamedata (за основу брался движок OGSR-Engine c правками из движка мода Grand Rendering mod). Мод работает на версии ТЧ 1.0006. Смысл мода тот-же, что и в DRDA - фриплейная игра в Зоне. Но думаю объяснять не стоит, что раз это билд, то и проблемы у него могут быть соответствующие. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Yara с правками от SMG. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если вдруг кто-то захочет воскресить данное детище - никаких противодействий с моей стороны не будет. Пользуйтесь на здоровье, возможно, у Вас получиться либо доделать то, что не смог я, либо использовать мои наработки в более успешных проектах. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
  15. 1 балл
    США с Нато оккупировали несколько территорий в Зоне, для своих исследований. Правительство РФ такой расклад не устраивает, и он отправляет небольшую часть вооружённых сил в Зону отчуждения, с целью пресечения действий запада. На этой почве разжигается локальный конфликт, не выходящий за пределы Зоны.
  16. 1 балл
    1nkvis Если файл *.object то в ...\editors\rawdata\objects\... Если файл *.ogf то в ...\editors\gamedata\meshes\...
  17. 1 балл
    Судя по тому, что многие модели имеют битое сглаживание, означает у них не настроены группы сглаживания. Это значит, что в таком случае нужно использовать ключ -nosmg, при котором ко всей геометрии будет применяться автосглаживание. Угол автосглаживания задаётся в параметрах сцены в СДК (Normal smooth angle). Нужно им поиграться для более подходящего результата. Подобрать угол можно, открыв .object в 3д редакторе и применив к модели Autosmooth на значение градуса из параметров сцены. Если не изменяет память, то при этом ключе я делал пропуск запекания. Поэтому нохеми не нужен. Проверю
  18. 1 балл
    Aleksei Everlasting понял, спасибо большое, я просто в модах не особо разбираюсь, но что такое "кинуть с заменой" я попробую разобраться сам
  19. 1 балл
    Оно сейчас так и есть. Используются оба наименования.
  20. 1 балл
    Почти на верняка пойдет на запчасти к модингу С2 в прекрасном далёком будущем🧐 (Я надеюсь.) Дополнено 3 минуты спустя
  21. 1 балл
    Тогда - глюк. Но настырный - в трех заходах на свалку с кордона.
  22. 1 балл
    ЭЭЭээ, кто там умеет текстурировать и моделировать в 3д максе, ну или в блендере, записвайтесь в мододелы - от вас работа на полную не покладая рук, требования как в Electronic Arts, зарплата нулевая, от нас - спасибо(возможно) 😝
  23. 1 балл
    Есть в планах добавить визуальные фичи с неписями из лост альфы? Я про смерть со включенным фонариком и оружием за спиной, если нпс его не успел достать перед гибелью (а сами предметы в это время спавнятся в инвентаре персонажа и визуально исчезают после подбора). В таком случае движок в визуальном плане станет полной альтернативой лост альфе Ну и про третий оружейный слот под пистоли еще давно тут писал, ну это не более чем пожелания
  24. 1 балл
    AndroIDDQD на данный момент это нормально, горение персонажа основано как раз на кровотечении. Возможно, в будущем кровотечение от огня уберём... а может быть и нет. Ведь, в принципе, бинтование ожогов выглядит относительно логичным.
  25. 1 балл
    ШурупСвобода А дальше качаешь оп 2.1 и погнали проходить новые сюжеты квесты А почему не 2.2?
  26. 1 балл
    Увидеть бы их, на помойку залито, аж не показывает.
  27. 1 балл
    И не появится, но СМСка должна звучать и сообщить об отключении телепорта. Если нет, то что то пошло не так.
  28. 1 балл
    Да. Будет три пака: осенний, весенний и летний.
  29. 1 балл
    так а прибегал к демьяну? Если нихрена, то переигровка хз с какого момента, возможно с самого взятия квеста. Но и вроде смс приходила когда отбегаешь со сгоревшего хутора. Я этот квест переигрывал несколько раз, потому что хотел награду от Калинина, но частенько говорил с Демьяном и награду требовал с калинина, думал что затык...
  30. 1 балл
    Приветствую. Давно новостей не было. Исправляем эту ситуацию.
  31. 1 балл
    Ну да. Выложил, как наклал и на всех положил. Корону меряет.🤣
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    да, конечно. это просто прикол про ИИГ:) а про донаты - это я в каждый аддон вствляю готовый шаблон с некоторыми изменениями. почему бы и нет. это же по желанию.
  34. 1 балл
    Pepelac а ещё есть прикол если твою сохранку запустить на оп 2.2 мод пак то задание дальний выстрел будет выполнен автоматически.
  35. 1 балл
    bandaidrip Нужно во время катсцены после выстрела сделать сейвлоад, тогда нормально поговорит проф.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Pepelac а ты хорошо смотрел на болоте где калмык стоит например наблюдательную вышку. На Юпитере есть потому что не меняли место спавна а на болоте сделали несколько мест спавна рюкзака.
  38. 1 балл
    Всем привет.🤝 Адаптировал. Ambient Occlusion. NEW. Shadow Mapping Fixes. NEW. Volumetric Sun Rays Fixes. NEW. Indirect Light. NEW. Flora Material Fixes & Improvements. NEW. Screen Space Shadows. Skybox Debanding. Дополнено 43 минуты спустя Update. Перенес частично код из Enhanced_Shaders_Color_Grading. Весь пока не нужен только частично, для моих нужд.😁 В основном влияет на общее освещение на поверхности и в подземках. Дополнено 49 минуты спустя Простой пример. Да ракурсы разные и немного есть разница во времени, но небольшая. Было Стало Дополнено 59 минуты спустя Многое в коде приходилось менять, так как не все работало как надо. Целый день на это убил. 🤔 Но думаю оно того стоит. 😉 Дополнено 14 минуты спустя
  39. 1 балл
    скачай фикс, тут на прошлых страницах его вылаживали Дополнено 1 минуту спустя https://ap-pro.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=23841
  40. 1 балл
    Не надо мне грубить. Это во-первых... А во вторых - это у тебя он виснет, а не у меня. Если ты криво установил модификацию, то проблемы могут быть. Далее, ты этого никак не поймёшь, репак или нет, если игра уже установлена и нет инсталлятора. Вот, зайди по этой ссылке и скачай чистый Зов Припяти: https://yadi.sk/d/UaW1SNdm3aQZYx?w=1 Там так же патч, который надо установить, после установки самой игры (патч именно 1.6.02) После установить noDVD. Надеюсь понятно для чего... И тоже только для патча 1.6.02 В архиве есть инструкция... Понимаешь естественно, что тот вариант игры, который у тебя стоит, нужно предварительно удалить. И желательно не стандартным анинсталлером, а какой-нибудь специальной программой, типа: Your Uninstaller или Revo Uninstaller, чтобы в реестре не осталось хвостов. У тебя есть на компьютере что либо из этого? Удалил всё, установил всё, закинул в директорию игры папку gamedata и всё... Ну и естественно новая игра обязательно.
  41. 1 балл
    Общая проблема с вылетом в "Паучьем лесу" выявлена и устранена. Изменения внесены во вторую версию ремастера. Также пофикшены выявленные во время теста другие проблемы. Добавлены два квеста.
  42. 1 балл
    котяра007 . если я не путаю, переход находиться на Болотах. Кладбище на холме напротив церкви.( должна стоять метка). Прыгаешь на могилу со звездой (еще раз подпрыгни) и ты в шахте РЛ. Не забудь гранат прихватить....
  43. 1 балл
    котяра007 на Агро искать Луку.
  44. 1 балл
    котяра007 Шрам должен проваливаться сквозь железо но тут видимо это убрали.
  45. 1 балл
    Ну скоро я тоже в лиманск наведаюсь,я только первый арт на радаре нашел Дополнено 47 минуты спустя Дополнено 49 минуты спустя А чистое небо так и должны быть врагами после того как я стану снова наемником?за Галетским пришел в лиманск,привел Галетского в паучий лес,а чн враги Дополнено 18 минуты спустя И в шахте пауки спавнятся в паучьем лесу,а там Галетский сидит,че вступать в группировку и спавнить отряд что ли,привел Анелию в паучий лес,происходит выброс и игра вылетает без лога
  46. 1 балл
    Сомнительный с геймплейной части, но все же немного забавный засчет нестандартности истории мод. Единственная условно-положительная сторона мода - сама концепция "бомжи на свалке", можно было бы сказать, что это этакий глоток свежего(нет) воздуха в уже ставших рутиной фанфиках о терминаторе меченом\шраме\дегтяреве\имя_ГГ_мода. Но по факту мы получаем в целом такую же как и в любом другом, рядовом моде историю терминатора который жрет кабиной пули(пусть в этом моде преимущественно не боевые), убивает людей и зверей вагонами и далее по списку. Геймплейно мод ужасен. Собственно главная проблема мода - отсутствие толковой медицины. В моде, где враги из своих пугачей стреляют уверено почти на полную дистанцию алайфа(ну или по крайней мере метров так на 50-60), где из оружия лучшее что можно получить это АКСУ(или из тайника который хрен вы без подсказки найдете, или под конец игры когда он вам уже и не нужен) и ТТ, т.е. оружие без толкового зума, где враги гарантированно умирают только от хэдшотов(если мы не берем "имбовое" боевое оружие которого мало и к которому по началу вы не найдете патроны), где зверье(кабаны и собаки) набегает на игрока аки в чернобыле на заставу Долга, у вас не будет нормальных аптечек. И бинтов. Я без понятия чем вообще предполагалось останавливать кровь, единственного условного барыгу медициной(кажется у него я купил единственный честный бинт) мы убиваем по сюжету в начале игры и что предполагается делать дальше - для меня загадка. А медицина будет нужна, ибо наш ГГ без приключений как без пряников. Ну и второй момент косвенно вытекающий из первого - радиация. Я без понятия что символизирует ужаснейшая радиационная зараженность местной свалки, но при отсутствии в моде толковых антирадов и, что важнее, радиопротекторов - ты зачастую даже спуститься с "кучи" не успеваешь, даже в ТЧшной чернобыльской свалке на кучах радиация не убивала так быстро, как она это делает в этом моде. Юмор... Ну не знаю, он вроде бы есть? Наверное. Спишем на то, что я его не понимаю. И что в итоге? Сомнительная с точки зрения подачи истории, крайне неприятно играющаяся, выделяющаяся только самим концептом модификация которую лично я бы не порекомендовал никому. Ну разве что стримерам, им не привыкать жрать такого рода продукты на радость публики, чтобы сорвать свои пару тройку вечнозеленых. Простым же игрокам или играть со спавнером(чтобы иметь возможность подкинуть себе нормальной медицины), или не играть вообще. Второе предпочтительнее.
  47. 1 балл
    Всё что осталось от Доцента - вот до чего доводит жадность к артефактам - в карла превратился ?
  48. 1 балл
    Хорошо, что здесь наконец-то появился хоть 1 отзыв, с которым я полностью согласен (только Мануэль не будет здесь ежесекундно страдать, потому что он только радость или равнодушие умеет испытывать). Сразу нужно сказать, что пройти тот мод до конца невозможно, так как Игнат (так зовут разраба данного мода) не стыдится оставлять в релизе баги (вот ты прошёл такой через какую-то нереальную дичь, а именно вынес базу трезвенников, подходишь к Патлатому, а нужного диалога для завершения игры у нету!!!! Аааааааааааааааааааа!!!!!!). Кстати, финал данного трэша даже хуже того трындеца, который творится в "Тенях Чернобыля" в Саркофаге: иди и в одиночку вынеси кучу трезвых рыл с одного только пистолета (который Игнат намеренно сделал бесполезным), потому что бандосы (для которых ГГ 7500 собирал) вообще тебе не помогают (очередные баги мода от Игната). Здесь вроде как только 1 несюжетный квест (и это плохо!). Мне вот интересно: а для кого вообще Игнат этот мод запилил? Вот представьте себе, я живу в Сибири и ни разу ни слышал ни про какое Колпино, ни про общественное движение "Лев Против" (если бы не интернет, я бы вообще не понял, почему у группировки мода такое тупое и бессмысленное название). И вот ещё вопрос к разработчику: ему самому хоть было смешно наблюдать за тем, как Петруха в общении с Толиком Бомжом слушает всякие оскорбления в его адрес с жёсткими матами до неба, а потом и вовсе получает от Толи ✊ом по морде, потому что наш ГГ опять напился донельзя?! А потом ещё Толян Петруху на 3 советских посылает, когда ГГ просит того помочь вынести базу трезвенников (а Игнат такой: ну не буду же я вам бессмертного Толю делать, который за Петруху бы всех вынес своей крутизной!). И почему Петруху мучает похмелье во время выпивохи с Толяном?!
  49. 1 балл
    Мод не настолько ужасен, как его приквел про Петруху, но всё же минусы есть. Но сперва нужно начать с хорошего. Итак: 1) музыка в данном моде во время самой игры очень хорошая (также по радио в вагончике Толика иногда можно прослушать 2-3 хорошие песни); 2) озвучка Петрухи и Лёхи — это цитаты великих людей ("Чо, бухнём?" или "Ну чо?! Ещё увидимся!") 3) наконец-то нашлись умные разрабы, которые вздумали вкрутить на платформу ЗП бесконечный спринт! (А то я задолбался при игре в оригинальный ЗП постоянно жрать энергетики да "Геркулес", от которых толку ноль). Толя вообще не устаёт, если у него меньше 50 кг в рюкзаке (но зато выносливость перестаёт восстанавливаться, когда Толя очень сильно хочет жрать) 4) мод выполнен на 1 локации (потому что это 1-я работа автора), но такой беготни, как в дилогии "Золотой обоз", в нём нет (и это хорошо) 5) наконец-то от водки есть польза — боевой клич великого Толяна! (Ну это прям тоже цитаты великих людей) 6) рассказ бомжей про Васяна и канистру палёной водяры мне понравился Так, а теперь минусы: 1) трэш-мод выполнен на локации "Свалка" из билдов "Теней Чернобыля" — это значит, что фризы на данной локации являются обыденностью 2) текст писал человек, который либо с русским языком не дружит, либо он это намеренно сделал (здесь имеются очень глупые грамматическте ошибки, например в совете по выживанию на свалке написано "медикОментами"). Порой из-за тупых матов вообще не понятно, о чём базар (читаешь очередной совет по выживанию на свалке и тупо ничего не понимаешь) 3) лучше бы здесь не было озвучки (потому что программист сразу же заметит, что озвучивал персов 1 чел, каверкпющий с помощью звуковых приложений свой голос) 4) озвучка механика просто зашибись ("Мы с Сенькой клиентам завсегда рады!" — с каким ещё Сенькой?! С тобой Петрухв только сидит!) 5) забагованное задание коммерса: отдал уже радио алкашам, убил их, а метка по-прежнему стоит на трупе! (Если с трупа алкаша забрать КПК — отметки на карте с тайником под ёлкой не будет) 6) "Толик не хочет", задания только через определённое время появляются, и все сюжетные персы бессмертны (это была последняя капля — ну этот мод на фиг!) 7) а как вам такое? Если прийти после бухнины с Петрухой посреди ясного дня — Толя всё равно ночью очнётся в том вагоне, где были полтеры ? радиация здесь даже при зелёном огоньке убивает так, будто он красный (это вообще не реалистично, потому что по тем же билдам ТЧ можно увидеть, что ГГ может облачиться на 10 рентген максимум, но не на 100 же, чтобы потом умереть!) 9) из оружия здесь только топор всё решает и Ксюха (ну наконец-то ксюху реально крутой сделали! Вот только это же ЗП, где оружие только ломаться умеет, не то что в ТЧ, так ещё и ремонт очень дорогой, а денег не достанешь на него)
  50. 1 балл
    Моду уже 2 года, но тут нет ни одного отзыва. Знаете, почему? Потому что это не мод, это ***. Именно так, большими буквами. Плохо всё. Не понятно, как автор гениальных модов "Приключения Толика" и DLC "Темный Бизнес" сделал такое убожество. То есть, автор умеет делать моды. Отличные моды. Великолепные. И вдруг... Что плохо: 1. Сам уровень очень плохой. Это карта для мультиплеерных пострелялок, для сюжетного мода она не годится от слова "совсем". Что-то неправильно с освещением, всё очень темное, даже днем при солнце нужно постоянно на улице ходить с включенным фонарем. Огрехи в геометрии. Всё плохо. 2. Сюжет нет. Совсем. Весь сюжет укладывается в четыре слова: "Выпей водки и убей всех!". Зачем? Почему? Для чего? Неизвестно. Действие происходит в Колпино в наши дни. 150 тысяч жителей в этом городке. Это часть Санкт-Петербурга. Все жители, представленные в моде, на улицах северной столицы или наркоманы, или алкаши, или бандиты-гопники. Никаких других людей нет. Через час игры улицы Колпино завалены кучами трупов - но всем пофигу. Полиции нет. Жителям тоже пофигу, ходят среди трупов, как так и нужно. Бредятина. 3. Персонажи массово проходят сквозь стены и пол - натурально как призраки и приведения. 4. Бездомные собаки появляются стаями из ниоткуда прямо в точке нахождения нашего главного героя. Внезапно и неожиданно. И убивают. 5. Половина НПС - бессмертные. И они стреляют друг по другу. Бесконечно. Дунькины Маклауды. Например, бессмертный бомж -скупщик металлолома забегает на недостройку, где сидят бессмертные бандиты, и начинает с ними перестрелку. Стоят в шаге друг от друга и лупят друг по другу в упор. Или народные дружинники "Лев Против" приходят толпой в 15 человек в лагерь алкашей - бессмертных алкашей - и начинают по ним стрелять. Бесконечно. 6. Квесты просто дебильные. В основном - "убить всех". Уголовный кодекс РФ нервно курит в уголке. 7. Диалоги плохие. Для "галочки". Неинтересные. Тупые. Можно не читать. 8. В общем, за что ни возьмись, всё плохо. 9. Параметры оружия - гаси свет. Автор просто издевается над здравым смыслом. Например, удар ножом наносит в 20 раз больше ущерба, чем выстрел из боевого пистолета Макарова. 10. Персонажи - никакие. Ноль индивидуальности и завязки на сюжет. Просто тупые манекены. Мясо, для убийств приготовленное. 11. Ну и понятно, что против вас 30 врагов в броне с боевым оружием, а у вашего героя только похмелье и ржавый нож. Хотите страдать каждую минуту - вам сюда. Кроме ярости и раздражения мод не вызывает никаких чувств. Очень жаль потраченного времени. Оценка: 0/10 Автор - гениален. Мод - ****. К сожалению.