Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Всё правильно, только после команды flush должен быть пробел перед восклицательным знаком. Дополнено 2 минуты спустя Мне сейчас смотреть не когда, но скорее всего там скрипт назначает того, кто скажет код.
  2. 3 балла
    Мини-фикс для мода: Закомментирован комментарий в числом параметре Чистка лишних символов Добавлен фикс наслоения кружков области на карте в пда Перенесено в единый фикс Дополнено 0 минут спустя Дополнительная ссылка на мод единым файлом: Ссылка (Яндекс Диск) Подчищенный набор дополнений (убраны лишние файлы из папок) : Ссылка (Яндекс Диск)
  3. 2 балла
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 1. Болотистая равнина совершенно безжизненна, погружена в зеленоватые сумерки. Жуткое, спектрально чистое зеленое зарево разгорается над горизонтом — неземная, нечеловеческая заря Зоны. Через минуту из-за черной гряды холмов выползает разорванное на несколько неровных кусков зеленое солнце. — Вот за этим я тоже сюда пришел… — сипло произносит Антон. Лицо его зеленоватое, как и у Профессора. Профессор молчит. — Не туда смотрите, — раздается голос Виктора. — Сюда смотрите. Антон и Профессор оборачиваются. Внизу, под заброшенной автозаправкой, вздыбилась земля. Как будто взрыв поднял в воздух камни вперемешку с мусором, да так и замер. Выглядит жутковато. В самом центре этой чертовщины как будто дрожит раскаленный воздух, искажая всё. И ещё что-то такое. Нет, этого просто не может быть. А если смотреть достаточно долго… Нет, лучше отвести глаза. Не нужно этого видеть, не нужно. Вероятно, это когда-то было человеком. Чёрт! Бедолагу вывернуло мехом наружу. И он тоже застыл в том мареве в полуметре над землёй. — Это что за хрень? – одними губами шепчет Профессор и снимает очки, чтобы протереть их. Очки запотели то ли от утреннего тумана, то ли от выступивших на глазах Профессора слёз. — Это? Аномалия. «Коготь» называется, — Виктор смотрит на парящие в воздухе останки человека безразлично, повидал и не такого. — Аномалия? Хм… Я их не так себе представлял. Вернее, вообще никак не представлял, — встревает в разговор Антон. – А правда, что они живые? — Кто? — Ну аномалии эти. — А хрен их знает. Может, и живые. Научники своими приборами в них тыкают уже много лет, а ни хрена понять не могут. Я вам так скажу, это совершенно без разницы, живые или неживые. Наше дело – держаться от них подальше. Они разные бывают, это ещё не самый плохой вариант – ее хотя бы видно, жабу эту. А бывают невидимые. Вот эти – самые опасные. — И как узнать? Если невидимая? – Профессор, нацепив очки, говорит уже своим обычным голосом, в котором даже проскакивают нотки привыкшего командовать человека. — А болты на что? Берешь болт, бросаешь перед собой. Если всё нормуль – делаешь шаг. Бросаешь следующий болт. И так далее. Я же объяснял. — Ага, теперь понимаю. Я-то поначалу подумал, что это метафора такая, — опять встревает Антон. – Ну, когда ты сказал, что мы своими болтами будем прощупывать дорогу, я подумал, что... А, ладно, забудь. Солнце поднимается выше и становится обычного цвета, восстановив свою сферическую форму. Трое идут по Зоне, время от времени бросая перед собой ржавые болты. Антон складывает в голове буквы в слова – начало нового романа. Слово цепляется к слову, сюжет возникает и разворачивается сам собой. Антон матерится неслышно. Надо же, дома в тиши своего кабинета ни одной строчки в голову не приходило, а тут льётся потоком. И как назло, нельзя остановиться и записать. Забуду, не смогу потом вспомнить, с тоской думает Антон, шагая за Профессором. 2. Профессор, дойдя до пустой ржавой бочки, наполовину вросшей в землю, оглядывается по сторонам, бросает по болту вперед и вправо. Оборачивается. Прикрыв глаза от солнца, глядит на двоих позади себя. — Можно, я закурю? А то ухи уже пухнут, – просит Антон. — Покуришь на «Адовске», терпи. — «Адовск»? Это вот тот корабль? — Крыса ты сухопутная, — беззлобно усмехается Виктор. – Кораблем можно назвать только военное судно, а это — сухогруз. Чувствуешь разницу? — Что пеньком об сову, что совой об пенёк. — Так, хорош базарить. Пошел! Ссутулившись и втянув голову в плечи, Антон бредёт к Профессору, загребая ногами высокую сухую траву. Видно, что ему страшно до судорог в животе. Ничего, поначалу все боятся. Это даже хорошо, что боятся. А вот потом наступает второй этап у каждого, кто пришел в Зону – этап, когда новичок начинает верить, что он особенный, и Зона его не тронет. Вроде как и все пули мимо, и аномалии не больно кусают, и мутанты стороной обходят. Самый опасный момент — в это время большинство как раз и погибает. Нет ничего опаснее, чем поверить, что Зона к тебе добра. Это злобная сука, злобная, безжалостная и кровожадная. Виктор не верил ни в бога, ни в чёрта, ни в судьбу, ни в удачу. А особенно он не верил в доброту Зоны. Может, потому и жив до сих пор? Антон и Профессор стоят рядом, повернувшись к Виктору. Антон поднимает руку и машет призывно, дескать, путь свободен. Туристы, млять. Так думает Виктор безо всяких эмоций. Надо цену удвоить за свои услуги, думает он, всматриваясь вперед, туда, где заслонила половину неба мёртвая железная туша болотного ледокола, как часто в шутку называли этот теплоход бывалые сталкеры. Слишком тихо, нехороший знак. Неужто влипли? Не, нельзя прямо идти, не пройдем мы прямо. И возвращаться нельзя, в Зоне никто не возвращается, не любит такого Зона. Вот только что прошел, всё чисто, вроде, а повернул назад, пару шагов сделал – и каюк. Насмотрелись, знаем. Значит, идем вправо, через портовые краны. Стоят, шеи свои жирафьи задрали в небо, огромные, неподвижные. Там в прошлый раз нормально пройти можно было, только Жгучего Пуха намело на опоры, откуда только эта дрянь берется. Да, решено, идем через краны. Виктор делает шаг. И тут справа, со стороны этих самых кранов, что-то блеснуло. Как будто солнечный зайчик. Мгновенье — и ничего. Виктор даже не успевает заметить, откуда точно была вспышка. — За ногу тебя шлёп! – с досадой бормочет Виктор. 3. Сбросив свой рюкзак к ногам провожатых, Виктор вынимает из кармана штормовки пачку «Примы», спички и закуривает. Профессор смотрит выжидательно, а вот Антон сразу наливается злостью — ощеривается в злобной ухмылке, спрашивает ядовито: — Ты ж говорил, покурим на сухогрузе. Не? — А всё, мужики, можно курить прямо здесь. Приехали. Конечная, — Виктор усаживается на землю. — В смысле «приехали»? В каком смысле? — Профессор удивлён. — В коромысле! Приехали — это значит, приехали. Сушите вёсла. — Погоди, а как же «Адовск»? Вот же он — рукой подать. Мы же туда шли. — Не тупи, Антон, не тупи, брат. Это Зона. Тут прямых дорог нету, я же объяснял. Есть тропы, зачастую кривые и извилистые, но и они меняются постоянно. Где сегодня прошел, там завтра уже смерть ждет. И наоборот. А мы сейчас сядем на жопу ровно и будем ждать. — Чего ждать? — оба провожатых хором. — У моря погоды. Ждать будем, пока Зона знак подаст, укажет путь. Дискуссия окончена, садитесь, мужики, закуривайте. А солнце уже почти в зените, ни облачка. И жарит так, как будто не октябрь, а середина лета. Тишина абсолютная, лишь слышно, как Антон копается в своем рюкзаке, чем-то позвякивая. Наконец он извлекает небольшой металлический термос, нестерпимо блестящий на солнце своими полированными боками. Открутив крышку и принюхавшись к содержимому, Антон говорит: — Кофе робуста средней обжарки. С коньяком. Угощаю! — С чем-чем? — поперхивается сигаретой Виктор. — С коньяком. Армянский, 5 звезд, настоящий. — Дай сюда! Виктор выливает содержимое термоса в траву. — Ты! Ты что творишь, гад?! — Антон взвивается с места с грацией кошки, но уже поздно. Кофе и коньяк впитала в себя сухая земля. — Как в сухую землю, — задумчиво и тихо говорит Профессор. — Антон, ты или тупой, или глухой, — Виктор совершенно спокойно протягивает обратно пустой термос. — Я же несколько раз сказал — никакого алкоголя. Говорил? — Ну. — Какие вопросы тогда? Профессор, я надеюсь, ты спиртного с собой не несешь? Профессор молча лезет в свой рюкзачище, достает фигурную бутылку темного стекла, сковыривает жестяную пробку и выливает содержимое себе под ноги. Антон, глядя на это, тяжело вздыхает. В воздухе отчетливо пахнет спиртом. — Олигофрены, млять! — обращаясь к небу, говорит Виктор. ---------------------------------------------------------------- //автор иллюстраций: нейросеть Kandinsky 2.1//
  4. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat NE + STCoP Автор: Nakezz Файлы проекта были потеряны.
  5. 2 балла
    Упрощено. Сделано на сам установщик: Если и так будут проблемы...
  6. 2 балла
    Разобрался, дай бог здоровья всем
  7. 2 балла
    AF3 адаптация AN4 адаптация
  8. 2 балла
    Т.к. это лишь билд грядущего проекта, нет смысла расписывать длинные тирады на тему того, что это за мод и почему он так интересен. Скажу лишь то, что только после начала игры я понял, что одним из создателей этого проекта является автор, который в своё время сделал Farhest Edge, который был неплох, но имел ряд проблем. Посмотрим, смогли ли затронуть те же проблемы и новый мод от разработчика. Плюсы: 1) Атмосфера. В отличие от того же Дальнего Края, тут у нас вполне себе привычная ЧЗО, что крайне меня порадовало. Однако, даже не будь это куском сюжета про сталкера в Чернобыле - всё равно не могу не отметить шикарную атмосферу, которая создаётся за счет цветовой гаммы, эмбиентов и погоды. В этом плане мод отличный. 2) Сюжет. Не могу сказать, что сюжет тут прямо ВАУ оторваться невозможно, но он крайне неплох. Диалоги читать интересно, выполнять квесты тоже, а единственный реальный косяк сценария - это его сумбурность и непонятность для игрока, но это объясняется тем, что на экране мы видим кусок истории, вырванный из какой-то части игры, так что как претензию выносить это глупо. Кстати, дополнительные задания тут тоже неплохи. 3) Графика. Картинка тут несколько уступает тому же Farhest Edge на мой вкус, но в целом - выглядит крайне добротно. 4) Оружейка. Я никогда не был особым фанатом Ганслингера, но стоит признать, что анимации и модели в нём классные, поэтому не могу не отметить этот момент как однозначное достоинство мода. 5) Локация. Хоть этот уровень (вроде как) встречался в Farthest Edge, не могу не отметить его качество, ибо исследовать его интересно, да и выглядит он весьма неплохо. Минусы: 1) Оптимизация. И тут мы возвращаемся к старому проекту автора, ибо там были точно такие же проблемы с просадками ФПС. Фреймрейт тут падает нещадно в отдельных кусках локации вне зависимости от нагруженности сцены и сделать с этим ничего нельзя. К тому же, у автора/авторов какой-то особый бзик на тему плотности травы, ибо первоначально она выставляется так, что кол-во кадров в секунду не радует даже на достаточно неплохом ПК. Имейте ввиду, что плотность травы лучше сразу убавить, ибо фпс вырастет достаточно сильно. 2) Концовка. Я понимаю, что это кусок сюжета, но не хватило хоть какой-то катсцены или околофинального ролика, где игроку говорят об окончании ОБТ-версии или нечто подобного, ибо я сначала даже не понял, что мод, собственно, закончился. 3) Шрифт. Впервые за всё время сталкиваюсь с проблемой читабельности текста из-за шрифта. Он, конечно, выглядит красиво, но в нём достаточно трудно отличить точку от запятой, из-за чего читать диалоги порой трудновато. Итоги: Мод короткий, но достаточно неплохо показывает общий антураж и настрой будущей полной версии проекта. И могу сказать, что выглядеть этот самый проект будет весьма недурно, если авторы подправят оптимизацию. В остальном - явно заметен почерк разработчика под ником detooxe, начиная с локации, заканчивая цветовой гаммой и атмосферой, что не может не радовать. В целом, можно сказать, что конкретно данная версия - крепкая сюжетная модификация, которая заинтересует обладателей стальных нервов (из-за очень слабой оптимизации), а также любителей околомистических сюжетов и красивой графики. 8/10 вполне заслуженно. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
  9. 2 балла
    RabindranathTagore Посмотрел в 3.8.1 итем ножа- wpn_knife_m1 0. Ну и просто к коду добавил. Раньше flush!misc.spawn_to был, в 3.8.2 его изменили похоже?
  10. 2 балла
    Если честно, скрины мне не впадлу было делать, просто на чём их делать нету. Оптимизация доработана до очень высоко уровня. Это x64, но запускать можно и с 1 гб озу и с самой донной видюхой. Конфиги ясень пень правились, но это далеко не единственное, что я делал. Много фишек есть, но если проходить как обычный ЗП, то можно мало что заметить. Мод нацелен был на изменение способов прохождения миссий, просто больше способов пройти игру. Список изменений было тяжело делать, т.к. пк уже давным давно помер, а тяжело вспомнить то, что делал больше, чем пол года назад. Всё. Надеюсь ответы на все ваши вопросы я дал. Извените за токсичность, которая была. Но StariyStalk, можно было же людей хотя бы дать на создание. Я конечно понимаю, что я далеко не идеал, но можно было хотя бы человечка дать. И банить за то, что я скинул обучающие ролики тому, кто захотел мне помогать, это как-то слишком. Сюжет там был реально классный, но реализация была нереальная. Учитывая то, что я новичок, можно было бы понять. Не хочу ни кого из вашей группы обидеть, в том числе и тебя. Дополнено 3 минуты спустя Все объяснил в предпоследнем сообщении.
  11. 2 балла
    Вот теперь и думай, кто ты после этого Любитель прекрасного или хейтер билдовской погоды
  12. 2 балла
    Вот за это лайк не грех поставить. 👍 Только металлолом - это деньги. А тут! Nakezz Ну кому это надо сейчас без сюжета!? Наелись уже графониями, гансами и тд. Хотя ты скажешь - сделай сам.🤪
  13. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.3 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Телеграм Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  14. 1 балл
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  15. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack Платформа: ЧН 1.5.10 Дата выхода: 05.06.2018 Автор: Ga2z Важно! Как обычно, играть нужно на динамическом и выше освещении. Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике. Особенности версии: Скриншоты: Список оружия и их авторы: История версий: Яндекс. Диск Благодарности: Ссылка на скачивание: Установка:
  16. 1 балл
    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Гидов как таковых вообще не существует, ибо у каждого игра ложится по своему. Есть только рекомендации и варианты прохождения игры от тех кто её проходил. Только не надо тут развозить болтовню про сложности и невозможности. Просто поверьте - таких не мало. Многие проходили игру даже ни разу не "отметившись" здесь. И опять же - не надо воспринимать мои слова по принципу "тупые" и "умники". Просто - каждому своё. Кому-то нравятся финики, а кому-то апельсины. На вкус и цвет все фломастеры разные. И опять же - никто не утверждает, что игра идеальна. Изъянов хватает, но учитывая объём работы, который автору пришлось выполнить в одиночку, то что получилось в итоге всё таки вполне впечатляет. Жаль что ему не удалось воплотить всё что он хотел и КАК он хотел.
  20. 1 балл
    Крайне желательно, чтобы путь к файлам был покороче, а в названиях папок не было русских букв. Попробуйте. Создайте на диске C : папку с именем 01 и туда всё сбросьте. оттуда попробуйте установку сделать.
  21. 1 балл
    прикол, залез я значит на дом разрушенный около окраины деревни, недалеко от дома где призрак появляется, залез значит на крышу, проверить трубу на наличие тайников...и провалился, а обратно вылезти так и не смог...пока не перезагрузился) в общем совет, почаще сохраняйтесь парни))
  22. 1 балл
    Это гриб, ваш кэп.
  23. 1 балл
    Делай моды глянем на твое творение😅 Если мы тебя убрали с группы значит убрали так надо❗ Если сделаешь сюжет то лайк тебе поставлю👍
  24. 1 балл
    Сработало! Реально не взял флэшку (рпоблема в том, что этот квест я проходил год назад наверно. Спасибо, камрады все кто написал!
  25. 1 балл
    Это не игра. Это геморрой в фазе обострения. Нет - такой футбол нам не нужен.
  26. 1 балл
    Раскаты грома простираются по свинцовому небу. Гроза в Зоне и не собирается заканчиваться, тихий перерыв без дождя скоро закончится, по этой причине мне стоит поторопиться в ближайшее убежище местных бродяг. Не люблю дождь: из-за него промокаешь, везде слякоть, грязь и лужи. И совсем скоро этого станет больше. Однако - лучше уж дождь, чем настоящий красноватый небесный армагеддон, именующийся сталкерами не иначе, как выброс. Что-то его в последнее время нет. К чему бы это? Вот казалось бы в Зоне Отчуждения людей много, но в тоже время тихо тут, разве что какой-нибудь крик или очередь из магазина в далеке услышишь. И правильно, что всё так. Зона шума не любит, она словно библиотекарь, строго следящая за тишиной. Заглядываю в свой КПК, до местного лагеря осталось немного, где-то меньше километра осталось. Осталось лишь деревню пересечь, а там уже рукой подать. Главное по пути от усталости не упасть... И зачем я согласился на это задание? Тоже мне, Бармен, задачку выдал. "Дойди, значит, до Железного Леса и достань мне артефакт один, такой серебристый. Наградой не обижу." - А лес-то этот непростой. Он-то почему Железным называется? А потому-что там аномалии находятся магнитные, железяки к себе притягивают и переламывают. Внешне на Карусель смахивают, только немного каким-то блеском металла отдают. Не дай Бог, у тебя, сталкер, что-то в карманах или в рюкзаке из железо есть... Эти бестии тебя притянут, разорвут на кусочки, кости лишь останутся, а железяки твои поглотят. Так что с железякой в кармане в Железный Лес никогда туда не иди, если жить охота. Благо артефакты, которые эти магнитки создают, не нужно искать при помощи детекторов, которые тоже из железо созданы между прочим. Они на видном месте стоят, прям манят забрать. Но попробуешь только в руки взять, так тут же поднимется свинцовое облако, которое за тобой гонятся будет. Не убежишь - превратишься в скульптуру из свинца под названием: "Несмышленый сталкер". Да, не густо... Ладно, артефакт-то я достану, а вот - как я от этого свинцового облако убегу? Оно-то, по закону подлости, намного быстрее. Вот это дилемма. Неожиданно для меня, из деревни доносятся выстрелы. Еще на КПК падает сигнал SOS. Кто-то в беду вляпался. Я человек хороший, можно и помочь. Но я в тоже время и разумный: а что если я спасу какого-нибудь подонка, которому Зона такую участь подготовила? Я так случаем не испорчу этой самой Зоне её план? Так погоди, а с чего я взял - что человек, попавший там в беду, является плохим? Может это добряк добряков? Короче, хватит уже ломаться, как девка. Нужно помочь тому бедолаге. Я помчался в эту деревушку. Как только я подбежал к подступам, все затихло. Наступила напряженная тишина, проблема в виде мутанта или людей явно не исчезла. Чутье моё мне подсказывает. Оружие на изготове, и я потихоньку перебиралось по дворикам деревни. Стараюсь внимательно смотреть по сторонам, никого нет. Ни шороха, но все равно что-то не так. Черт возьми, еще как назло пошел легкий дождь, пока падают мелкие капельки. Подхожу к заколоченному дому, решаю заглянуть в расщелину меж досок у входа в дом. Как вдруг, из темноты комнаты я вижу свирепые глаза притаившегося мутанта, который мчится прямо ко мне. Я резко отхожу, и мигом же кровосос сносит доски, выбегая на улицу. Он моментально уходит в невидимость, я лишь успеваю выстрельнуть очередь в его сторону, не попал. И после этого дождь разбушевался... Начался чуть ли не ливень, шумно, ничего толком не слышно. И это прям тогда, когда я на поединке с опасным мутантом Зоны. Я решаю быстро забежать в дом, позади себя я слышу рёв зверя. Мне удается заскочить в дом, миновав его когтистый удар по спине. В доме у меня хоть какие-то шансы есть. На улице с таким-то дождём бесполезно бороться. Кровосос мчится на меня, я выстреливаю очередь в надежде так его убить. Но увы, он сносит меня с ног, набрасывается на меня сверху, я удерживаю его на шею, пытаюсь сопротивляться. Я смотрю в глаза самой смерти... Похоже меня уже ничто не спасет. Это конец... Неожиданно, я вижу как-то какой-то неизвестный в плаще вонзает нож прямо спину кровососу. Зверь от такого сюрприза явно не восторге, он резко рукой сносит незнакомца с ног и переключается на него. Это мой шанс, я перехватываю упавший нож, быстро подбегаю. И мощно вонзаю нож прямо в черепушку этого кровяному гаду. Неизвестный сбрасывается его с себя, и при виде меня сразу же испуганно отползает. - Мужик, ты чего? Ты-ж меня спас, а теперь и я тебя. Ты чего такой испуганный? - задаю я вопрос. А ответа не последовало, сталкер молчит, словно не знает что сказать. Этот незнакомец одет в плащ, однако он накинут поверх брони Заря. На лице противогаз, скрывающий лицо. - Ну, так, познакомимся? Я - Минор. А тебя-то так зовут, сталкер? - и в ответ вновь ничего не последовало, ни единого слова. - Черт возьми, ты специально молчишь? Немой, что-ли? - и в этот раз от него последовал кивок. - Ух ты-ж, встретиться с немым... - удивляюсь я. - Как понял, это от тебя SOS шел? - я получаю от него подтверждение. - Дай угадай, Немой - твоя кликуха, да? - еще одно подтверждение. - Ну, что ж, будем знакомы. Может еще раз свидимся. - я уже собираюсь уходить, но тут вдруг сталкер хватается меня за плечо, останавливая меня. Он даёт мне деньги, пять кусков. Немного, но пойдет. Я уже собирался уходить с наградой за спасение. Однако тут начался выброс, как неожиданно и "приятно"... Этот неизвестный ведет меня в подвал домика, дабы переждать выброс...
  27. 1 балл
    Часть один: халтурные фанфики по сталкеру Часть два: уже не такие халтурные фанфики по сталкеру
  28. 1 балл
    I personally have no doubt that True Stalker will be the best total conversion mod out there. It will feel like a fourth part in the series in terms of content. Other people will be modding that after release. It will give us all many hours of great play including the mods after....
  29. 1 балл
    В Лабу нужно зайти пешком, без телепорта, иначе рестриктор не пройдешь и тайника не будет. Я их на дух не переношу, поэтому у меня вы Спавнеры не найдете на форуме. Дополнено 5 минуты спустя А чему тут удивляться? Нашел кого слушать по правкам:)))
  30. 1 балл
    Есть игроки у которых сборка уже установлена, им не надо закачивать весь контент. Дело вкуса, попробуй оба, выбери что понравится. Спасибо, добавил в шапку!
  31. 1 балл
    Обновление до версии 1.7 Перед установкой обязательно удалить старые папки bin и gamedata, со старыми файлами будут баги. Обязательно начать новую игру.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Так сбегай на Болота и поищи труп Сыча, уборщик не должен удолять трупы с квестовыми предметами. Если конечно он у тебя не сгнил.. Тогда только 1 вариант, как написал камрад marek Точно не помню, но вроде кто-то по цепочке ЦЗ дает, посмотри список цепочек ЦЗ.
  34. 1 балл
    То есть можно кинуть как слепым собакам хз что?
  35. 1 балл
    Просто тему удалите. Что нам нужно- сюжет! Всё остальное- металлолом! Если скринов нет, то на абгрейд. Что творите- чуваки?!
  36. 1 балл
    Оптимизация партиклов, да) Теперь есть еще оптимизация геометрии, отключение тесселяции в нужных местах при комиляции локаций.
  37. 1 балл
    Ну у нас Влад вносил несколько правок для оптимизации, все будет вынесено в настройки, Алексей хотел чтобы как можно больше всего можно было настроить под себя через меню. По текстурам тоже все нормально, особо не поднимали разрешение, да и смысла нет особого, и так вроде все нормально смотрится. По геометрии разве что более тяжелый транспорт и растительность
  38. 1 балл
    ui_ingame.xml <file name="wpn\wpn_crosshair_gauss"> <texture id="wpn_crosshair_gauss" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> <texture id="wpn_crosshair_add_l1" x="0" y="0" width="20" height="68" /> <texture id="wpn_crosshair_add_r1" x="0" y="0" width="20" height="68" /> </file> scopes_16.xml <wpn_crosshair_gauss x="0" y="0" width="2048" height="1536"> <auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_gauss</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l1</texture> </auto_static> <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r1</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_gauss>
  39. 1 балл
    Вселялся в кровососа. Глянь.
  40. 1 балл
    Ну емае, пообсуждайте другие аспекты мода, скучно уже( Хотя бы кто поныл о дате выхода, а то одна статика, графика, С2 и так далее. 😁
  41. 1 балл
    Что ж, начну с того, что мой канал стал известен и до сих пор набирает просмотры на видео с названием "играю за контроллёра в сталкер". Но тогда это был мод на костылях... Система работала, конечно, но не совсем так, как хотелось бы. А один из модов, где можно было реально играть за контроллёра невозможно толи скачать, толи он не работал (кто шарит, тот поймёт что за мод). Так вот, в этом же моде реально играешь и выполняешь функции контроллёра. В нём есть какие-никакие цели, задачи и система прокачек. Есть к чему стремится и наиграть не пару часиков. Из минусов, пожалуй, что нет прям линии мистической, как обычный персонаж стал контроллёром и пытается бороться с сознаем. Было б круто) а так, спасибо автору за его труд!
  42. 1 балл
    Собственно, теперь после первого перехода на свалку постоянно вылетает
  43. 1 балл
    Если это усложнение сведётся к примитивному " ГГ будут бить еще сильнее, а отвечать он будет еще слабее", то это печально 😞
  44. 1 балл
    Тут уже об этом отписывались, и отписывались уже о том, что разрабы забили на LADCE, как на переходный мод и ушли делать ТЕС. Надеюсь, хотя бы его доделают полностью, если успеют, конечно... И да, пытался проходить LADCE около года назад, но дропнул из-за багованного боевого ИИ(неписи тупо не хотели нормально воевать). Теперь вот сижу в ожидании ТЕС. Это хорошо, что они были у меня на момент прохождения обычной ЛА. А каково было тем, кто проходил, когда их не было?... ) По мне, сюжет и квесты нужно делать так, чтобы не происходило багов, из-за которых будет невозможно дальнейшее прохождение игры, и чтобы для прохождения не нужен был подробный мануал по прохождению.
  45. 1 балл
    Потому что разрабы забили болт на обычную ЛА, в результате чего она проходибельна строго с мануалом(а без мануала сюжет ломается на раз-два), ну и вылеты всякие тоже наличествуют...? Хотя, конечно, иронично, что и на LADCE также забили болт, не исправив оставшиеся недочёты. Интересно, ТЕС тоже бросят недоделанным на полпути?... )
  46. 1 балл
    ☺️Пока не закончит валыну в заказе то новую в заказ не возьмет - делай тайник в него кидай что нужно и пока бегай по болоту по другим делам - наверное не успевает он за тобой☺️
  47. 1 балл
    А я попробую, хотя бы только для того, что бы не потерять уважения к самому себе.
  48. 1 балл
    Сделал мини-фикс для этого мода: увеличил ограничение на обоймы до 999 добавил спавнер встроил фикс из шапки (fix_nw23_first) исправил ошибку, из-за которой в грозе сидоровича и большом бене был всего 1 патрон fixxnv23be.zip
  49. 1 балл
    И в мыслях не было...Проходил последовательно, с локи на локу. Кордон, Болота, Болотный Доктор, Каланча, Кордон, техник в подвале сказал про Баламута. С Кордона есть переход в ТЛ, там на лесопилке документ и ещё секретная лаба. Пошёл туда, логично? Лаба закрыта, ладно, идём дальше. Есть переход в ТД, там в Х-18 документ. Идём, логично? В лабу не зайти, находим флешку, нужна расшифровка. Куда идти? В Бар, через Свалку. Приходим к Бармену, говорим, потом к Баламуту. Он загибает: 3 кпк и 210 тыс. или 6 кпк. Идём к Бармену - диалога нет. Какой тут ю-тюб ? И причём тут "ломанутся сразу в Бар"?
  50. 1 балл
    Ну кстати, учитывая что первую флешку получаем у БД, а тот в свою очередь отсылает нас к Бармену за подсказкой по докам, в теории возможно такое, что первым техником, с которым поговорит игрок о флешке будет Баламут, и я не говорю про прохождение по ютубу. Да и, я так думаю, переучить народ играть не по ютубу не получится, сколько не старайся. Я глянул, что там не то с диалогом, подкорректировал чуток поршни - теперь, если сразу направится к Баламуту о флешке, диалог у Бармена будет. Короче, скидываю подкорректированный файл, его надо закинуть в gamedata/configs/gameplay. Правка будет работать только при условии, что разговора с Баламутом не было. Хоть я не знаю, что вообще может сломаться (с технической точки зрения) при такой правке, но всё-таки припишу: я весь мод с ней не прошёл, сказать что 100% она ничего не ломает не могу, поэтому правку ставте на свой страх и риск (по крайней мере, если она каким-то неведомым чудом не будет одобрена). (ничего не упаковывал - банально лень) dialogs_dcb.xml