Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Всё правильно, только после команды flush должен быть пробел перед восклицательным знаком. Дополнено 2 минуты спустя Мне сейчас смотреть не когда, но скорее всего там скрипт назначает того, кто скажет код.
  2. 3 балла
    Мини-фикс для мода: Закомментирован комментарий в числом параметре Чистка лишних символов Добавлен фикс наслоения кружков области на карте в пда Перенесено в единый фикс Дополнено 0 минут спустя Дополнительная ссылка на мод единым файлом: Ссылка (Яндекс Диск) Подчищенный набор дополнений (убраны лишние файлы из папок) : Ссылка (Яндекс Диск)
  3. 2 балла
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 1. Болотистая равнина совершенно безжизненна, погружена в зеленоватые сумерки. Жуткое, спектрально чистое зеленое зарево разгорается над горизонтом — неземная, нечеловеческая заря Зоны. Через минуту из-за черной гряды холмов выползает разорванное на несколько неровных кусков зеленое солнце. — Вот за этим я тоже сюда пришел… — сипло произносит Антон. Лицо его зеленоватое, как и у Профессора. Профессор молчит. — Не туда смотрите, — раздается голос Виктора. — Сюда смотрите. Антон и Профессор оборачиваются. Внизу, под заброшенной автозаправкой, вздыбилась земля. Как будто взрыв поднял в воздух камни вперемешку с мусором, да так и замер. Выглядит жутковато. В самом центре этой чертовщины как будто дрожит раскаленный воздух, искажая всё. И ещё что-то такое. Нет, этого просто не может быть. А если смотреть достаточно долго… Нет, лучше отвести глаза. Не нужно этого видеть, не нужно. Вероятно, это когда-то было человеком. Чёрт! Бедолагу вывернуло мехом наружу. И он тоже застыл в том мареве в полуметре над землёй. — Это что за хрень? – одними губами шепчет Профессор и снимает очки, чтобы протереть их. Очки запотели то ли от утреннего тумана, то ли от выступивших на глазах Профессора слёз. — Это? Аномалия. «Коготь» называется, — Виктор смотрит на парящие в воздухе останки человека безразлично, повидал и не такого. — Аномалия? Хм… Я их не так себе представлял. Вернее, вообще никак не представлял, — встревает в разговор Антон. – А правда, что они живые? — Кто? — Ну аномалии эти. — А хрен их знает. Может, и живые. Научники своими приборами в них тыкают уже много лет, а ни хрена понять не могут. Я вам так скажу, это совершенно без разницы, живые или неживые. Наше дело – держаться от них подальше. Они разные бывают, это ещё не самый плохой вариант – ее хотя бы видно, жабу эту. А бывают невидимые. Вот эти – самые опасные. — И как узнать? Если невидимая? – Профессор, нацепив очки, говорит уже своим обычным голосом, в котором даже проскакивают нотки привыкшего командовать человека. — А болты на что? Берешь болт, бросаешь перед собой. Если всё нормуль – делаешь шаг. Бросаешь следующий болт. И так далее. Я же объяснял. — Ага, теперь понимаю. Я-то поначалу подумал, что это метафора такая, — опять встревает Антон. – Ну, когда ты сказал, что мы своими болтами будем прощупывать дорогу, я подумал, что... А, ладно, забудь. Солнце поднимается выше и становится обычного цвета, восстановив свою сферическую форму. Трое идут по Зоне, время от времени бросая перед собой ржавые болты. Антон складывает в голове буквы в слова – начало нового романа. Слово цепляется к слову, сюжет возникает и разворачивается сам собой. Антон матерится неслышно. Надо же, дома в тиши своего кабинета ни одной строчки в голову не приходило, а тут льётся потоком. И как назло, нельзя остановиться и записать. Забуду, не смогу потом вспомнить, с тоской думает Антон, шагая за Профессором. 2. Профессор, дойдя до пустой ржавой бочки, наполовину вросшей в землю, оглядывается по сторонам, бросает по болту вперед и вправо. Оборачивается. Прикрыв глаза от солнца, глядит на двоих позади себя. — Можно, я закурю? А то ухи уже пухнут, – просит Антон. — Покуришь на «Адовске», терпи. — «Адовск»? Это вот тот корабль? — Крыса ты сухопутная, — беззлобно усмехается Виктор. – Кораблем можно назвать только военное судно, а это — сухогруз. Чувствуешь разницу? — Что пеньком об сову, что совой об пенёк. — Так, хорош базарить. Пошел! Ссутулившись и втянув голову в плечи, Антон бредёт к Профессору, загребая ногами высокую сухую траву. Видно, что ему страшно до судорог в животе. Ничего, поначалу все боятся. Это даже хорошо, что боятся. А вот потом наступает второй этап у каждого, кто пришел в Зону – этап, когда новичок начинает верить, что он особенный, и Зона его не тронет. Вроде как и все пули мимо, и аномалии не больно кусают, и мутанты стороной обходят. Самый опасный момент — в это время большинство как раз и погибает. Нет ничего опаснее, чем поверить, что Зона к тебе добра. Это злобная сука, злобная, безжалостная и кровожадная. Виктор не верил ни в бога, ни в чёрта, ни в судьбу, ни в удачу. А особенно он не верил в доброту Зоны. Может, потому и жив до сих пор? Антон и Профессор стоят рядом, повернувшись к Виктору. Антон поднимает руку и машет призывно, дескать, путь свободен. Туристы, млять. Так думает Виктор безо всяких эмоций. Надо цену удвоить за свои услуги, думает он, всматриваясь вперед, туда, где заслонила половину неба мёртвая железная туша болотного ледокола, как часто в шутку называли этот теплоход бывалые сталкеры. Слишком тихо, нехороший знак. Неужто влипли? Не, нельзя прямо идти, не пройдем мы прямо. И возвращаться нельзя, в Зоне никто не возвращается, не любит такого Зона. Вот только что прошел, всё чисто, вроде, а повернул назад, пару шагов сделал – и каюк. Насмотрелись, знаем. Значит, идем вправо, через портовые краны. Стоят, шеи свои жирафьи задрали в небо, огромные, неподвижные. Там в прошлый раз нормально пройти можно было, только Жгучего Пуха намело на опоры, откуда только эта дрянь берется. Да, решено, идем через краны. Виктор делает шаг. И тут справа, со стороны этих самых кранов, что-то блеснуло. Как будто солнечный зайчик. Мгновенье — и ничего. Виктор даже не успевает заметить, откуда точно была вспышка. — За ногу тебя шлёп! – с досадой бормочет Виктор. 3. Сбросив свой рюкзак к ногам провожатых, Виктор вынимает из кармана штормовки пачку «Примы», спички и закуривает. Профессор смотрит выжидательно, а вот Антон сразу наливается злостью — ощеривается в злобной ухмылке, спрашивает ядовито: — Ты ж говорил, покурим на сухогрузе. Не? — А всё, мужики, можно курить прямо здесь. Приехали. Конечная, — Виктор усаживается на землю. — В смысле «приехали»? В каком смысле? — Профессор удивлён. — В коромысле! Приехали — это значит, приехали. Сушите вёсла. — Погоди, а как же «Адовск»? Вот же он — рукой подать. Мы же туда шли. — Не тупи, Антон, не тупи, брат. Это Зона. Тут прямых дорог нету, я же объяснял. Есть тропы, зачастую кривые и извилистые, но и они меняются постоянно. Где сегодня прошел, там завтра уже смерть ждет. И наоборот. А мы сейчас сядем на жопу ровно и будем ждать. — Чего ждать? — оба провожатых хором. — У моря погоды. Ждать будем, пока Зона знак подаст, укажет путь. Дискуссия окончена, садитесь, мужики, закуривайте. А солнце уже почти в зените, ни облачка. И жарит так, как будто не октябрь, а середина лета. Тишина абсолютная, лишь слышно, как Антон копается в своем рюкзаке, чем-то позвякивая. Наконец он извлекает небольшой металлический термос, нестерпимо блестящий на солнце своими полированными боками. Открутив крышку и принюхавшись к содержимому, Антон говорит: — Кофе робуста средней обжарки. С коньяком. Угощаю! — С чем-чем? — поперхивается сигаретой Виктор. — С коньяком. Армянский, 5 звезд, настоящий. — Дай сюда! Виктор выливает содержимое термоса в траву. — Ты! Ты что творишь, гад?! — Антон взвивается с места с грацией кошки, но уже поздно. Кофе и коньяк впитала в себя сухая земля. — Как в сухую землю, — задумчиво и тихо говорит Профессор. — Антон, ты или тупой, или глухой, — Виктор совершенно спокойно протягивает обратно пустой термос. — Я же несколько раз сказал — никакого алкоголя. Говорил? — Ну. — Какие вопросы тогда? Профессор, я надеюсь, ты спиртного с собой не несешь? Профессор молча лезет в свой рюкзачище, достает фигурную бутылку темного стекла, сковыривает жестяную пробку и выливает содержимое себе под ноги. Антон, глядя на это, тяжело вздыхает. В воздухе отчетливо пахнет спиртом. — Олигофрены, млять! — обращаясь к небу, говорит Виктор. ---------------------------------------------------------------- //автор иллюстраций: нейросеть Kandinsky 2.1//
  4. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat NE + STCoP Автор: Nakezz Файлы проекта были потеряны.
  5. 2 балла
    Упрощено. Сделано на сам установщик: Если и так будут проблемы...
  6. 2 балла
    Разобрался, дай бог здоровья всем
  7. 2 балла
    AF3 адаптация AN4 адаптация
  8. 2 балла
    Т.к. это лишь билд грядущего проекта, нет смысла расписывать длинные тирады на тему того, что это за мод и почему он так интересен. Скажу лишь то, что только после начала игры я понял, что одним из создателей этого проекта является автор, который в своё время сделал Farhest Edge, который был неплох, но имел ряд проблем. Посмотрим, смогли ли затронуть те же проблемы и новый мод от разработчика. Плюсы: 1) Атмосфера. В отличие от того же Дальнего Края, тут у нас вполне себе привычная ЧЗО, что крайне меня порадовало. Однако, даже не будь это куском сюжета про сталкера в Чернобыле - всё равно не могу не отметить шикарную атмосферу, которая создаётся за счет цветовой гаммы, эмбиентов и погоды. В этом плане мод отличный. 2) Сюжет. Не могу сказать, что сюжет тут прямо ВАУ оторваться невозможно, но он крайне неплох. Диалоги читать интересно, выполнять квесты тоже, а единственный реальный косяк сценария - это его сумбурность и непонятность для игрока, но это объясняется тем, что на экране мы видим кусок истории, вырванный из какой-то части игры, так что как претензию выносить это глупо. Кстати, дополнительные задания тут тоже неплохи. 3) Графика. Картинка тут несколько уступает тому же Farhest Edge на мой вкус, но в целом - выглядит крайне добротно. 4) Оружейка. Я никогда не был особым фанатом Ганслингера, но стоит признать, что анимации и модели в нём классные, поэтому не могу не отметить этот момент как однозначное достоинство мода. 5) Локация. Хоть этот уровень (вроде как) встречался в Farthest Edge, не могу не отметить его качество, ибо исследовать его интересно, да и выглядит он весьма неплохо. Минусы: 1) Оптимизация. И тут мы возвращаемся к старому проекту автора, ибо там были точно такие же проблемы с просадками ФПС. Фреймрейт тут падает нещадно в отдельных кусках локации вне зависимости от нагруженности сцены и сделать с этим ничего нельзя. К тому же, у автора/авторов какой-то особый бзик на тему плотности травы, ибо первоначально она выставляется так, что кол-во кадров в секунду не радует даже на достаточно неплохом ПК. Имейте ввиду, что плотность травы лучше сразу убавить, ибо фпс вырастет достаточно сильно. 2) Концовка. Я понимаю, что это кусок сюжета, но не хватило хоть какой-то катсцены или околофинального ролика, где игроку говорят об окончании ОБТ-версии или нечто подобного, ибо я сначала даже не понял, что мод, собственно, закончился. 3) Шрифт. Впервые за всё время сталкиваюсь с проблемой читабельности текста из-за шрифта. Он, конечно, выглядит красиво, но в нём достаточно трудно отличить точку от запятой, из-за чего читать диалоги порой трудновато. Итоги: Мод короткий, но достаточно неплохо показывает общий антураж и настрой будущей полной версии проекта. И могу сказать, что выглядеть этот самый проект будет весьма недурно, если авторы подправят оптимизацию. В остальном - явно заметен почерк разработчика под ником detooxe, начиная с локации, заканчивая цветовой гаммой и атмосферой, что не может не радовать. В целом, можно сказать, что конкретно данная версия - крепкая сюжетная модификация, которая заинтересует обладателей стальных нервов (из-за очень слабой оптимизации), а также любителей околомистических сюжетов и красивой графики. 8/10 вполне заслуженно. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
  9. 2 балла
    RabindranathTagore Посмотрел в 3.8.1 итем ножа- wpn_knife_m1 0. Ну и просто к коду добавил. Раньше flush!misc.spawn_to был, в 3.8.2 его изменили похоже?
  10. 2 балла
    Если честно, скрины мне не впадлу было делать, просто на чём их делать нету. Оптимизация доработана до очень высоко уровня. Это x64, но запускать можно и с 1 гб озу и с самой донной видюхой. Конфиги ясень пень правились, но это далеко не единственное, что я делал. Много фишек есть, но если проходить как обычный ЗП, то можно мало что заметить. Мод нацелен был на изменение способов прохождения миссий, просто больше способов пройти игру. Список изменений было тяжело делать, т.к. пк уже давным давно помер, а тяжело вспомнить то, что делал больше, чем пол года назад. Всё. Надеюсь ответы на все ваши вопросы я дал. Извените за токсичность, которая была. Но StariyStalk, можно было же людей хотя бы дать на создание. Я конечно понимаю, что я далеко не идеал, но можно было хотя бы человечка дать. И банить за то, что я скинул обучающие ролики тому, кто захотел мне помогать, это как-то слишком. Сюжет там был реально классный, но реализация была нереальная. Учитывая то, что я новичок, можно было бы понять. Не хочу ни кого из вашей группы обидеть, в том числе и тебя. Дополнено 3 минуты спустя Все объяснил в предпоследнем сообщении.
  11. 2 балла
    Вот теперь и думай, кто ты после этого Любитель прекрасного или хейтер билдовской погоды
  12. 2 балла
    Вот за это лайк не грех поставить. 👍 Только металлолом - это деньги. А тут! Nakezz Ну кому это надо сейчас без сюжета!? Наелись уже графониями, гансами и тд. Хотя ты скажешь - сделай сам.🤪
  13. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  14. 1 балл
    «Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
  15. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  16. 1 балл
    Название: Связной Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но... На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack Платформа: ЧН 1.5.10 Дата выхода: 05.06.2018 Автор: Ga2z Важно! Как обычно, играть нужно на динамическом и выше освещении. Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике. Особенности версии: Скриншоты: Список оружия и их авторы: История версий: Яндекс. Диск Благодарности: Ссылка на скачивание: Установка:
  18. 1 балл
    А толку? Если там просто распаковщик меняется, который все также к названиям файлов привязан. Дополнено 2 минуты спустя Это проблема Google Drive. Перейдя по ссылке и нажимая кнопку скачать все получаем несуразное скачивание с обменника и переименование файлов установщика. Кто-то додумывается переименовать их на то как должно быть, а кто-то не справляется с этим.
  19. 1 балл
    Вылет при попытки запустить игру Мой косяк был, уже сам исправил
  20. 1 балл
    Очень похвально, что в AIW все составляющие работают на общий знаменатель и создают задуманный авторами опыт, который запоминается надолго. Симбиоз здесь настолько мощный из-за того, что все аспекты сделаны качественно и взаимодополняют друг друга по чёткому геймдизайну. Мне нравится, что авторы подошли к созданию проекта абсолютно бескомпромиссно — по своему видению, а не оглядываясь на тренды и популярные запросы игроков. По моему мнению, это и стало основным залогом успеха — из-за этого мод «работает» так, как надо, так, как у многих обычно не выходит. Если говорить конкретнее, у Leer и Invincible с первого раза получилось сделать то, чем могут похвастаться лишь единичные проекты — глубоким системным геймплеем, в котором из множества маленьких винтиков складывается цельный, сложный, и что важно, работающий механизм. Это очень круто, и это вызывает неподдельное восхищение. Конечно, не все механики работают гладко и не всем из них нашлось идеальное применение, но сделать нечто такое иммерсивное на X-Ray, да ещё и в новом для него сеттинге — уже огромное достижение. Ещё мне очень понравился подход к сюжету, вернее, к нарративу, так как привычного сюжета с диалогами и персонажами здесь нет. История здесь рассказывается в полуфриплейном стиле, не только с помощью привычных инструментов, а также за счёт геймплея, эксплоринга (записки и аудиокассеты, окружающая среда), описания предметов и различных сценок. В каком-то смысле здесь игрок сам пишет свою историю, хоть и общий путь от начала до конца задуман разработчиками, но путь этот так драматично обставлен, что к концу осознаёшь, какое же это, чёрт дери, было трудное, изматывающее и в каком-то смысле трагичное путешествие. Это тонкая работа, и это свежо для моддинга. Разве что отсутствие полноценной экспозиции (как мы тут оказались и почему без базового набора выживания) и немного притянутая за уши (словно законченная наспех) концовка немного подрасстроила, но в остальном это замечательная, поистине необычная работа. Что же касается презентации, то она выполнена на высшем уровне (хоть и не без изъянов): от нарисованного с нуля интерфейса и крайне атмосферного визуала до меланхоличной музыки и богатого звукового портрета — всё достойно похвалы. Локации здесь большие и действительно проработанные, несмотря на реюз ассетов из оригинального Сталкера, ведь знакомые места всё равно воспринимаются под совсем другим углом; хочется похвалить и работу с интерьерами (чего только стоит маяк), тем более немногие в моддинге их прорабатывают так детально. Разве что Химзавод показался пустоватым и чисто для галочки, было ощущение, что авторы не знали как его полноценно использовать. В общем, локации хоть и чертовски хороши, но хотелось бы большего разнообразия растительности на них (тут в основном хвоя и кустарники) и меньше ассетов из оригинала, но как для первой работы здесь всё равно впечатляющий результат. Если подытоживать, то получается, что Alone in Windstorm является одним из лучших проектов в истории сталкерского модостроя, с очень рискованным концептом, который реализован крайне качественно, зачастую с штучной проработкой и вниманием к деталям. Яркие эмоции и уникальный опыт — точно обеспечены, это лучший проект на зимнюю тематику, который местами ощущается просто как произведение искусства и удивляет такими мелочами, которых в большинстве модов не увидеть. Оценки: Геймплей: 9.5/10 Графика: 8.5+/10 Сюжет (повествование): 8/10 Звук и музыка: 9+/10 Качество текста: 8/10 Стабильность: 9.5/10 Атмосфера: 9.5/10 Локации: 8.5/10 Качество\Уровень исполнения: 9.5/10 Общая оценка: 9+/10 (9.3) Вердикт: лучший проект 2022 года и на зимнюю тематику вообще.
  21. 1 балл
    Нашёл решение данной проблемы, на АМК-форуме научили Напишу здесь, может кому-нибудь пригодится Нужно зайти в файл talk16.xml по адресу gamedata/config/ui Там будет следующий раздел: После слова align="l" нужно удалить вот это /> и добавить вот это complex_mode="1"/> Всё)))
  22. 1 балл
    Смотрю значит сейчас Ван Пис. Пока серия качается думаю дай ка я гляну, что на ап-про происходит. А тут оба! Интрига и срач эпичнее всякого аниме. @Nakezz даже сейчас оформление норм, у меня поначалу еще хуже было) Тем,кто мод засрал - соболезную. Сами ничего не можете и другим не даете.
  23. 1 балл
    Без помощи и у Лесника всю толпу не соберёшь. Да и с помощью - проблематично. А титры мы видели. И даже прохождение запилил. Только вот финал бестолковый в Истоке. Поэтому и получились небольшие тёрки с разрабом. Принцип прохождения понятен. Думаю ещё раз пройти попробовать. Но не уверен, что получится до титров.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Для этого мода вообще б желательно ремейк на OGSR сделать и без дебильного ограничения на обоймы, да и вообще саму систему магазинного питания нужно вырезать нахрен я считаю.
  26. 1 балл
    Туда попадёте после того как для Кума все задания сделаете и после Кум расскажет о Фанате , а там и код получишь когда с Фанатом поговоришь.
  27. 1 балл
    Эх, а ведь больше месяца прошло с момента крайнего обновления публичного чек-листа... Дополнено 6 минуты спустя Что за...
  28. 1 балл
    I personally have no doubt that True Stalker will be the best total conversion mod out there. It will feel like a fourth part in the series in terms of content. Other people will be modding that after release. It will give us all many hours of great play including the mods after....
  29. 1 балл
    Всё прекрасно, @Крим. Окромя русского языка, как всегда. Но это дело привычное, оставляем за скобками как несущественное. Главная беда - логика поступков главного героя хромает на все четыре ноги. Вы примерьте на себя: вот вы идёте В ОДИНОЧКУ к чёрту в пасть. Шансы выжить - около ноля. Что вас гонит на смерть? Например, жажда наживы. Очень дорогой арт. Он потому и дорогой, что его хрен добудешь. Все охотники за этим сокровищем погибают, убитые свинцовым облаком. Короче, ситуация очень опасная. И тут - ВДРУГ! - наш главный герой всё бросает и рысцой несется спасать не пойми кого. Зачем? Это может быть обычной ловушкой - засадой бандюков на глупых лошков-сталкеров. Подал сигнал SOS и жди, пока очередной бедолага сам прибежит на эту приманку. Вот этот момент нереален, как мне кажется. Тут Зона, каждый сам за себя. Каждый выживает как может. Должна быть мотивация посильнее. Имеет смысл обдумать, как мне кажется. Мотивация "Я добрый парень, поэтому пойду и спасу кого-нибудь" тут не катит. Ну и финальная сцена тоже слабо прописана. Два человека только что избежали смерти. Тут эмоции должны бурлить. А они как будто у ларька папиросы покупали - столько же адреналина. Слабо!
  30. 1 балл
    В Лабу нужно зайти пешком, без телепорта, иначе рестриктор не пройдешь и тайника не будет. Я их на дух не переношу, поэтому у меня вы Спавнеры не найдете на форуме. Дополнено 5 минуты спустя А чему тут удивляться? Нашел кого слушать по правкам:)))
  31. 1 балл
    Есть игроки у которых сборка уже установлена, им не надо закачивать весь контент. Дело вкуса, попробуй оба, выбери что понравится. Спасибо, добавил в шапку!
  32. 1 балл
    Nakezz в следующий раз получишь мут. Прошу соблюдать правила и не ругаться с другими пользователями. На счет мода. Выкладывать ты можешь что хочешь, но раз выложил, то будь готов к критике творения. Да и оформить хоть как-то было бы неплохо, даже пускай небольшой список изменений. karavan150 рекомендую не выражаться так грубо. В следующий раз придется выдать предупреждение и тебе тоже. Остальных же прошу относиться к новым пользователям с пониманием и не требовать от них того, что они не могут. Критика приветствуется, но если вам этот "мод" не по вкусу - игнорируйте. Спасибо за понимание.
  33. 1 балл
    Он сам захотел ТС попилить, мы его не заставляли, ушел с головой парень 😁
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Чудак, Вы, товарищ. И совсем не сталкер
  36. 1 балл
    Наверное так и было. Заспавни или купи через меню игры эту флешку sych_flash должно прилететь задание Найти записку Сыча. Найдешь ее, отдашь Призраку и откроется дверь в БУМе. *подсказали что флешка Сыча sysh_flash
  37. 1 балл
    Спасибо, облагораживаю только те что нравятся и которые сам играю Дополнено 0 минут спустя знаю
  38. 1 балл
    Ваще запретил бы его нахер! Аптечку предпочитаю принимать- моментально, а не пока монстры не ухайдохают! ПДА- нет слов. Кто ваще с Гансом дружит? Есть же норм оружейки, без всяких там вые....В
  39. 1 балл
    Nakezz Я поставлю тебе лайк, если оформишь тему как полагается, для людей.
  40. 1 балл
    chriotmao выпустите уже Вульфа из подвала, народ требует стримов.
  41. 1 балл
    Это абсолютно бессмысленно. Стандартные локации оптимизированы и размеры текстур там минимальны. В модах же часто присутствуют разного рода плохая оптимизация, большие текстуры, большие пространства, динамические объекты, туман, дым и т.д. Если кто играл в "Возвращение в Зону", то поймет - там вообще графона нет, но из-за отсутствия оптимизации и кривых локаций лагает даже на самых топовых компах (тупо потому что будет лагать на любых) И от движка тоже мало зависит, можно и 64-битный перегрузить запросто какой нибудь кривой геометрией, текстуркой и т.д. Поэтому будет лагать или нет - зависит только от пряморукости разрабов. Это вообще к любому моду относится.
  42. 1 балл
    ui_ingame.xml <file name="wpn\wpn_crosshair_gauss"> <texture id="wpn_crosshair_gauss" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> <texture id="wpn_crosshair_add_l1" x="0" y="0" width="20" height="68" /> <texture id="wpn_crosshair_add_r1" x="0" y="0" width="20" height="68" /> </file> scopes_16.xml <wpn_crosshair_gauss x="0" y="0" width="2048" height="1536"> <auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_gauss</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l1</texture> </auto_static> <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r1</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_gauss>
  43. 1 балл
    Если Долину прошел, то все, больше Сыч ни где не задействован.
  44. 1 балл
    Как то раз поспорил разработчик ОП 2 с другими модмейкерами - "Слабо ли вам повторить мой "успех", но что бы мод был короткометражным?", и один из разработчиков из толпы крикнул - "Нет". Сюжет гениальности не уступает предыдущим частям, все так же ничего не понятно, но очень интересно наблюдать за всем происходящим. На этот раз мы играем за "другого" героя, пишу в кавычках так как неизвестно, вдруг это тот самый герой из Эпизодов. Как уже понятно по описанию и название это спин-офф культовой серии модификаций Гибернация Зла, которая подарила нам интересный визуал, геймплейные решения и хорошие катсцены, но с повествованием сюжета она была увы не столь открыта к игроку. Но это не сильно помешала прохождению эпизодов, так как ключевую роль в ней играло разнобразие катсцен, "сюжетных твистов", короче говоря - всё кроме сюжета было на хорошем уровне, но справедливости ради Первый Эпизод вышел скорее провальным, и увы может быть из-за неё к серии модификации стали относится не очень хорошо. Возвращаясь к сюжету, он есть, но он вам не сильно и нужен. Он как соглашение, которое вы никогда не читаете перед установкой любой программы, просто знайте что он есть и всё. Другими словами, те кто любят читать книги, и предпочитает их чем фильмы или даже экранизации книг - серия Гибернация не для вас, а Пре-Гибернация тем более. Сюжет сюжетом, но графика чуть постарела после третьего эпизода. Возможно тут работала не вся команда, иначе я не могу объяснить в чем причина. Условно пострадали как руки ГГ, так и оружейный пак, это не радует, особенно ужасный Кольт вначале игры, в то время как в предыдущих Эпизодах он был не плохим, или быть может игра за Ученого подразумевает такое видение мира, ученый не может должным образом оценить красоту оружия? Может быть. Анимации, катсцены, геймплей, "задания" - впринципе всё отлично кроме пункта с кавычками. Это самый трудный старт за всю эту серию модификаций, это самые трудные квесты, где я просидел за прохождением на ютубе больше чем на других интересных сайтах. Почему так трудно? Предыдущие серии так же не отличались точными наводками, но они были относительно точны, но то что тут творится - не понятно. Тот случай когда болезнь сюжета, распространилась и на задания. Но тем не менее интересные моменты зарешали, если бы опять же не заключительная часть с лабораториями - оценка была бы куда ниже. Новые мутанты порадовали, которых я нигде не встречал. Интересный дизайн контроллеров-стрелков, неплохие переделки локаций, интересная подача и поиск паролей для дверей. Ну и как забыть флешбеки прошлого, проходящие в замке Wolfenstein. Это же был он? Возможно я нашел ниточку сюжета, эти две вселенные находятся в одной плоскости.. Недостатки конечно весомые, беготня не понятно куда, задания не понятны зачем и почему, антилогичные действия в некоторых моментах. Ну и Петренко. А так же требования мода в супер-линейном прохождении, линию которой я бы не понял если бы не прохождения на ютубе. По итогу я очень рад что прохожу этот мод спустя некоторое время, в дату релиза я бы возможно не выдержал затупов. В заключении благодарностей шибко не будет, я не хочу что бы следующие эпизоды были похожи на вот этот Спин-офф, откровенно он ужасен в плане повествования самих даже заданий, я уж молчу про сюжет. Безусловно он присутствует, но я не уверен что надо его разбирать и понимать, так как с каждым выходом модов на эту серию, появляются всё новые и новые группировки, всё новые и новые заговоры, злодеи и ни одного героя, который бы помог нашему ГГ понимать что происходит, а не вдавливать его дальше в туман, из которого сюжета не видно ни капли. Я надеюсь что будет стиль третьего Эпизода, а спин-офф останется в далеком прошлом, как и его концепция.
  45. 1 балл
    А я попробую, хотя бы только для того, что бы не потерять уважения к самому себе.
  46. 1 балл
    У некоторых стволов кривое положение в руках нпс. Кое что поправил . w_mr133.ltx w_ppsh41.ltx w_sks.ltx Дополнено 2 минуты спустя Так же не хватает звуков выстрелов, которые есть в ЗП, но их нет в ТЧ. Например draw_silent, n_toz34_shot n_toz34_shot.ogg draw_silent.ogg Дополнено 4 минуты спустя Текстуры тоже нехватает. wpn_m1891_scope.dds wpn_m1891_scope.thm
  47. 1 балл
    Policai, Юра, я упал со стула.🤣 Может он в другой мод играл?
  48. 1 балл
    52-я страница темы, самый низ, там фикс. Если интересна причина - примерно 48-52 страницы) Дополнено 33 минуты спустя Допрошёл я мод, мой отзыв будет такой: как сказал сам автор - мод на один раз, но есть одно "но". Начну с минусов. Сюжет не самый интересный, квестов катастрофически мало на такие большие локации. Награды за некоторые квесты меня разочаровали (например квест с "гилкой" и с освобождением учёных с Очистных), к тому времени, когда эти квесты выполняешь - уже имеешь и ствол хороший, и костюм, награда оказывается бессмысленна и идёт сразу на продажу. Я вообще ухитрился в начале игры застрелить наёмников на станции рядом с деревней новичков с пистолета (проходил на уровне сложности то ли "ветеран", то ли "мастер", не помню, да и не суть), у одного выпал "Винторез", с ним четверть игры и пробегал. Так вот, после выполнения этих квестов в голове мысль:"проходить их было интересно конечно, но ради костюма "Севы" или "винтаря" Дегтярев столько бегал, даже если ему самому интересно было?...". Далее - диалоги с НПС: у всех одинаковые байки, ненужный диалог "можешь провести меня "туда-то-туда" (я так понимаю это не реализованная заготовка), это делает их всех однообразными тупыми роботами и теряется весомая часть атмосферы. Можно было бы какие-то истории им добавить интересные, даже с отсылкой на какие-то места на локациях и Дегтярев бы из любопытства проверял эти байки где и находил бы какие-то ништяки. Я думаю, такой принцип избавил бы часть игроков от того, что они лезут в ютуб за инфой где что лежит в этом моде. Это один из вариантов, имхо. Далее - опять же, мало побочки от персонажей, авось кто-то из сталкеров, наслышанных о полковнике СБУ Дегтяреве и том, что он вытворял на Затоне и Юпитере в своём первом появлении в Зоне - попросил бы его о помощи в каком-то непростом дельце... Я думаю мысль понятна. Да, я кажется помню что автор писал, что мол "Дегтярев прибыл в зону по заданию и не будет же он помогать всем и отвлекаться от основного задания, поставленного его руководством." Но на то и существует второй вариант ответа в диалоге при взятии задания у персонажа, мол "мне это не интересно" или " извини, у меня своих дел хватает". Это всё были минусы, но пора бы и к плюсам перейти. Вернёмся к тому самому "но". Безусловно, видно какая колоссальная работа была проделана над моделированием локаций (как начинающий 3д-моделлер с пока ненужным соответствующим дипломом я это понимаю). Локации оптимизированные, чётко проработанные, есть некоторые новые механики, которые я раньше в других модах не видел. Я думаю, эти локации (труды автора данного мода) станут отличной базой для других модов. Уверен, за эти переделанные локации автора будут помнить ещё долго. За это в принципе и некоторые минусы можно простить, я думаю. Ещё заметно, что автор не успел многое реализовать в моде, в некоторых моментах видно что что-то делалось в спешке, так как комп у него потихоньку шёл по одному месту. Хотелось бы услышать что автор хотел ещё реализовать от него самого.Policai если что - я твой труд оценил, за переделанные локи - 10/10, желаю твоему будущему новому компу работать долго и счастливо. P. S. Надеюсь мою критику ты оценишь адекватно, ведь я писал не с укором, а с пожеланиями на будущее, понятно что каждый видит сталкерство по разному, но всё же...)
  49. 1 балл
    йцукенг , ммм... дааа... радикальное решение: болит палец - отрежу руку, а если зуб ноет - голову долой???
  50. 1 балл
    После первой части я уже абсолютно не верил, что вторая часть выйдет хоть сколько-нибудь стоящая. -Геймплей. Сразу можно отметить, что мне понравилось, что бинт перестал лечить, а стал только останавливать кровотечение. Также вырезанные мутанты и некоторые новые оружия лишними не будут. В остальном же геймплей ужасен. Экономика и цены ужасны, кроме стрельбы ничего в моде нет, а все патроны так и вообще волшебным образом перестали иметь материальный вес. Играется очень скучно и нудно. - Сюжет. Над данным аспектом явно никто даже и не думал позаботиться. Сюжет состоит из несвязанных между собой заданиями «пойди-принеси-убей», пустыми персонажами, которые нужны только для того, чтобы давать задания главному герою. Сам главный герой является болванчиком. Кроме стрельбы и беготни ничего нет, мотивации персонажей нет, нормальных диалогов нет и логики тоже нет. Одно большое недоразумение. ± Графика. В целом графика осталась из оригинальной ТЧ. Зато изменились почти все модельки оружия, брони и предметов, что выглядит хоть как-нибудь свежо. Лучше, чем ничего. - Атмосфера. Зона здесь показана как просто место войнушки между двумя сторонами конфликта и не более. Зона выступает пустой декорацией, замени место действие в моде и абсолютно ничего не поменяется. Плюсом к этому идёт полная нереалистичность происходящего, отсутствие хоть каких-нибудь объяснений и главный герой в роли уничтожителя всего и вся. - Оптимизация. Она ужасна, что просто в голове не укладывается. Постоянные бесконечные вылеты, битые сейвы на каждой локации, постоянные баги в поведении NPC, сбои в работе скриптов и даже баги интерфейса. Сплошные мучения во время прохождения мода. + Звук. Единственное положительное, что есть в моде — это звуковое сопровождение. Оно всё равно далеко не идеально, но в моде присутствует частичная авторская озвучка; изменённые звуки инвентаря, шагов и оружия; музыка в определённые сюжетные моменты. Мод проходится за 1-2 часа, но даже в таком случае я никому не пожелаю в него поиграть. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 0/10 Оптимизация: 2/10 Звук: 7/10 2.5/10