Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.04.2023 во всех областях
-
4 баллаS.T.A.L.K.E.R Freeplay Start 1.3 Разработчик: XiaNi Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 14 апреля, 2011 г. Версия игры: 1.3 Тип мода: Фриплейный Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).
-
4 баллаDegrodation попробуй со скаченого архива взять бин и геймдату и обнови у себя в папке с игрой. Может поможет, и всегда запускай игру через батник. Дополнено 12 минуты спустя Если ищите ружьё охотника из бара, то процесс поисков таков вам надо сначала с Лысым в баре поговорить он скажет с кем в Кишке погорить, обычно это Захар или Игнат.
-
3 баллаСудя по посту в ВК, тесты релизной 3.9 идут с начала апреля. Новая альтернативная концовка, оружейка и т.д. Это суржик-белорусский. Что то я не помню такого квеста, скрин скинь с диалогом у того же Михалыча, попробую глянуть.
-
2 баллаПоджатые текстуры: Ссылка (яндекс диск) Заменен тип сжатия некоторых текстур на DXT5 Поправлены размеры некоторых текстур (не правильное разрешение)
-
2 баллаИх уже года два, как нет у военных. На заборе то же много, что написано, но там дрова лежат. Без обид. Захар, на Игната этот квест не вешается.
-
2 баллаА как ты мог с Сидором говорить про чипы, если ты не говорил о них с Шахтером? У Сидора просто не будет диалога)))
-
2 балла
-
2 баллаЕщё можно за камышами, в тумане, за каплями дождя. Капец!🤪 А ещё задайтесь вопросом господа модмейкеры. Почему сейчас все ждут выхода ОП2+ОГСР? А на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Обновление войны группировок" [v 4.0] все забили. И будет ли популярен мод, который предлагает сделать афтар!? Дополнено 3 минуты спустя Насяльнике сказал Болото. И не надо тут того это патамушта.🤣 Дополнено 8 минуты спустя Дико извиняюсь друзья. Но мне лично совсем не интересна война группировок, за сим откланяюсь. Надеюсь, если будет реализован сей проект, то у него будет много фанатской аудитории.😉
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллОфициальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
-
1 баллНаписать отзыв Автор: Ki_Pa_RiS Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 06.01.2016
-
1 баллЧАСТЬ ПЕРВАЯ 1. Болотистая равнина совершенно безжизненна, погружена в зеленоватые сумерки. Жуткое, спектрально чистое зеленое зарево разгорается над горизонтом — неземная, нечеловеческая заря Зоны. Через минуту из-за черной гряды холмов выползает разорванное на несколько неровных кусков зеленое солнце. — Вот за этим я тоже сюда пришел… — сипло произносит Антон. Лицо его зеленоватое, как и у Профессора. Профессор молчит. — Не туда смотрите, — раздается голос Виктора. — Сюда смотрите. Антон и Профессор оборачиваются. Внизу, под заброшенной автозаправкой, вздыбилась земля. Как будто взрыв поднял в воздух камни вперемешку с мусором, да так и замер. Выглядит жутковато. В самом центре этой чертовщины как будто дрожит раскаленный воздух, искажая всё. И ещё что-то такое. Нет, этого просто не может быть. А если смотреть достаточно долго… Нет, лучше отвести глаза. Не нужно этого видеть, не нужно. Вероятно, это когда-то было человеком. Чёрт! Бедолагу вывернуло мехом наружу. И он тоже застыл в том мареве в полуметре над землёй. — Это что за хрень? – одними губами шепчет Профессор и снимает очки, чтобы протереть их. Очки запотели то ли от утреннего тумана, то ли от выступивших на глазах Профессора слёз. — Это? Аномалия. «Коготь» называется, — Виктор смотрит на парящие в воздухе останки человека безразлично, повидал и не такого. — Аномалия? Хм… Я их не так себе представлял. Вернее, вообще никак не представлял, — встревает в разговор Антон. – А правда, что они живые? — Кто? — Ну аномалии эти. — А хрен их знает. Может, и живые. Научники своими приборами в них тыкают уже много лет, а ни хрена понять не могут. Я вам так скажу, это совершенно без разницы, живые или неживые. Наше дело – держаться от них подальше. Они разные бывают, это ещё не самый плохой вариант – ее хотя бы видно, жабу эту. А бывают невидимые. Вот эти – самые опасные. — И как узнать? Если невидимая? – Профессор, нацепив очки, говорит уже своим обычным голосом, в котором даже проскакивают нотки привыкшего командовать человека. — А болты на что? Берешь болт, бросаешь перед собой. Если всё нормуль – делаешь шаг. Бросаешь следующий болт. И так далее. Я же объяснял. — Ага, теперь понимаю. Я-то поначалу подумал, что это метафора такая, — опять встревает Антон. – Ну, когда ты сказал, что мы своими болтами будем прощупывать дорогу, я подумал, что... А, ладно, забудь. Солнце поднимается выше и становится обычного цвета, восстановив свою сферическую форму. Трое идут по Зоне, время от времени бросая перед собой ржавые болты. Антон складывает в голове буквы в слова – начало нового романа. Слово цепляется к слову, сюжет возникает и разворачивается сам собой. Антон матерится неслышно. Надо же, дома в тиши своего кабинета ни одной строчки в голову не приходило, а тут льётся потоком. И как назло, нельзя остановиться и записать. Забуду, не смогу потом вспомнить, с тоской думает Антон, шагая за Профессором. 2. Профессор, дойдя до пустой ржавой бочки, наполовину вросшей в землю, оглядывается по сторонам, бросает по болту вперед и вправо. Оборачивается. Прикрыв глаза от солнца, глядит на двоих позади себя. — Можно, я закурю? А то ухи уже пухнут, – просит Антон. — Покуришь на «Адовске», терпи. — «Адовск»? Это вот тот корабль? — Крыса ты сухопутная, — беззлобно усмехается Виктор. – Кораблем можно назвать только военное судно, а это — сухогруз. Чувствуешь разницу? — Что пеньком об сову, что совой об пенёк. — Так, хорош базарить. Пошел! Ссутулившись и втянув голову в плечи, Антон бредёт к Профессору, загребая ногами высокую сухую траву. Видно, что ему страшно до судорог в животе. Ничего, поначалу все боятся. Это даже хорошо, что боятся. А вот потом наступает второй этап у каждого, кто пришел в Зону – этап, когда новичок начинает верить, что он особенный, и Зона его не тронет. Вроде как и все пули мимо, и аномалии не больно кусают, и мутанты стороной обходят. Самый опасный момент — в это время большинство как раз и погибает. Нет ничего опаснее, чем поверить, что Зона к тебе добра. Это злобная сука, злобная, безжалостная и кровожадная. Виктор не верил ни в бога, ни в чёрта, ни в судьбу, ни в удачу. А особенно он не верил в доброту Зоны. Может, потому и жив до сих пор? Антон и Профессор стоят рядом, повернувшись к Виктору. Антон поднимает руку и машет призывно, дескать, путь свободен. Туристы, млять. Так думает Виктор безо всяких эмоций. Надо цену удвоить за свои услуги, думает он, всматриваясь вперед, туда, где заслонила половину неба мёртвая железная туша болотного ледокола, как часто в шутку называли этот теплоход бывалые сталкеры. Слишком тихо, нехороший знак. Неужто влипли? Не, нельзя прямо идти, не пройдем мы прямо. И возвращаться нельзя, в Зоне никто не возвращается, не любит такого Зона. Вот только что прошел, всё чисто, вроде, а повернул назад, пару шагов сделал – и каюк. Насмотрелись, знаем. Значит, идем вправо, через портовые краны. Стоят, шеи свои жирафьи задрали в небо, огромные, неподвижные. Там в прошлый раз нормально пройти можно было, только Жгучего Пуха намело на опоры, откуда только эта дрянь берется. Да, решено, идем через краны. Виктор делает шаг. И тут справа, со стороны этих самых кранов, что-то блеснуло. Как будто солнечный зайчик. Мгновенье — и ничего. Виктор даже не успевает заметить, откуда точно была вспышка. — За ногу тебя шлёп! – с досадой бормочет Виктор. 3. Сбросив свой рюкзак к ногам провожатых, Виктор вынимает из кармана штормовки пачку «Примы», спички и закуривает. Профессор смотрит выжидательно, а вот Антон сразу наливается злостью — ощеривается в злобной ухмылке, спрашивает ядовито: — Ты ж говорил, покурим на сухогрузе. Не? — А всё, мужики, можно курить прямо здесь. Приехали. Конечная, — Виктор усаживается на землю. — В смысле «приехали»? В каком смысле? — Профессор удивлён. — В коромысле! Приехали — это значит, приехали. Сушите вёсла. — Погоди, а как же «Адовск»? Вот же он — рукой подать. Мы же туда шли. — Не тупи, Антон, не тупи, брат. Это Зона. Тут прямых дорог нету, я же объяснял. Есть тропы, зачастую кривые и извилистые, но и они меняются постоянно. Где сегодня прошел, там завтра уже смерть ждет. И наоборот. А мы сейчас сядем на жопу ровно и будем ждать. — Чего ждать? — оба провожатых хором. — У моря погоды. Ждать будем, пока Зона знак подаст, укажет путь. Дискуссия окончена, садитесь, мужики, закуривайте. А солнце уже почти в зените, ни облачка. И жарит так, как будто не октябрь, а середина лета. Тишина абсолютная, лишь слышно, как Антон копается в своем рюкзаке, чем-то позвякивая. Наконец он извлекает небольшой металлический термос, нестерпимо блестящий на солнце своими полированными боками. Открутив крышку и принюхавшись к содержимому, Антон говорит: — Кофе робуста средней обжарки. С коньяком. Угощаю! — С чем-чем? — поперхивается сигаретой Виктор. — С коньяком. Армянский, 5 звезд, настоящий. — Дай сюда! Виктор выливает содержимое термоса в траву. — Ты! Ты что творишь, гад?! — Антон взвивается с места с грацией кошки, но уже поздно. Кофе и коньяк впитала в себя сухая земля. — Как в сухую землю, — задумчиво и тихо говорит Профессор. — Антон, ты или тупой, или глухой, — Виктор совершенно спокойно протягивает обратно пустой термос. — Я же несколько раз сказал — никакого алкоголя. Говорил? — Ну. — Какие вопросы тогда? Профессор, я надеюсь, ты спиртного с собой не несешь? Профессор молча лезет в свой рюкзачище, достает фигурную бутылку темного стекла, сковыривает жестяную пробку и выливает содержимое себе под ноги. Антон, глядя на это, тяжело вздыхает. В воздухе отчетливо пахнет спиртом. — Олигофрены, млять! — обращаясь к небу, говорит Виктор. ---------------------------------------------------------------- //автор иллюстраций: нейросеть Kandinsky 2.1//
-
1 баллРаботает? Дополнено 15 минуты спустя Так вот.Хотелось бы потратить минуту жизни и выразить огромную вам-BOSS благодарность.За создание сего шедевра,но если бы всё так просто было,кто готов отдать минуту жизни был готов.Ответа не прощу Не для тех людей здесь создан видео гайд......))))Начнём с того что без(мо)меню игру не запустить,даст ошибку.Cамо(мо)меню установить тоже дох__я делов). В общем и целом.Для нас умом слабых,прошу дайте гайду для убогих.По шагам.C нуля. Купи пк,скачай утилиты,скачай сталкер, К слову после пары часов безумных танцев с бубном запустил сам как большой....Играть пока не пробовал
-
1 баллА ты бы стал проходить такую войну группировок, какую предлагает автор? Реализовать идею взялся бы? Считаешь такую идею перспективной, как модмейкер? Дополнено 1 минуту спустя Mad Hikki Пойми. Я просто сужу со стороны видеоконтента. Со стороны желаний моих подписчиков.
-
1 баллDegrodation в этой версии nlc не стоит идти на базу вояк , это бесполезная затея. Достаточно показать дембельский альбом Сидору
-
1 баллТакая же ошибка была, не внимательно прочитал инструкцию, нужно просто перед установкой патча удалить папки bin_x64 и gamedata, все нормально запустится
-
1 баллЕщё может возникнуть логичный вопрос насчёт базы «Чистого неба». Очевидно, что пусть даже, при случайном распределении команд по базам, если кому-то выпадает база ЧН, то будет сильный дисбаланс. Думаю, нужно всех спавнить по хуторам, а из базы ЧН, можно сделать что-то Рошана как в Доте. В простейшем случае, какие-нибудь супер-сильные npc, без логики выхода за пределы базы и как награждение за одержание победы над ними, какой нибудь очень лут в количестве, или уникальный лут. Но это самый примитивный вариант реализации. Дополнено 19 минуты спустя В центре можно разместить танк и небольшую группировку с военными. Победа над ними даёт уникальный дроп, ну и занятие стратегически-важной области локации. Вообще, стратегия и тактика на болотах крайне увлекательна, в том числе и из-за воды, тормозящей движение. Куча вариантов того как и где наступать, отступать, обороняться. Опять-таки, в оригинальной войне группировок да ещё и с ботами это конечно было не очень интересно, но с реальными игроками, думаю будет очень круто. Дополнено 21 минуты спустя Вот только что меня всегда бесило в Сталкере это дальность прорисовки. На ЧАЭС появляешься, а саму ЧАЭС, не видишь, нужно ещё пройти чтобы начала выглядывать, это так портило атмосферу. Не знаю насколько с 2009 продвинулся моддинг, но на надеюсь что ставить нормальную дальность прорисовки научились. Хотя, в Сталкере же вроде нет лодов, это наверное проблема Дополнено 27 минуты спустя Припять это совсем не то, но было тоже, но опять-таки по-своему интересно, если бы там хотя бы процентов 60 зданий не были бы заглушками. Если бы на большинстве зданий были бы хотя подъезды с выходом на крышу, ну или тем более с открытыми квартирами, то да, было интересно. А так, по-большому счёту, придётся бегать вокруг коробок. В сингле, для изучения это интересно (мне по-крайней мере), опять же в этой летней атмосфере. Но для такого формата, считаю не подходит. Вот Лиманск другое дело. Там можно устроить быстрый тактический замес, например команда на команду. Много домов открыто. Хотя достаточно линейная локация, но есть много обходов и ответвлений.
-
1 баллWrface Ну написано же в инструкции? разве нет? Дополнено 0 минут спустя Андрей Ветров Гугл видимо похерил патч, скачай еще раз и переустанови по инструкции Дополнено 1 минуту спустя Вот инструкция, что ее многие игнорят то?
-
1 баллAlthero тоде подумал о новой версии. Помню на ней делал свою первую модификацию dead zone)
-
1 баллPatch 8 https://disk.yandex.ru/d/vnLtewg4bB8t-Q https://drive.google.com/file/d/1eVBer-jYvnrfYKWbPP1bijGK4a5g2nGF/view
-
1 балл
-
1 баллА попробуй после этого еще раз закинуть запчасти в аномалию... В НС 2016 так сделана "угадайка" рецептов - первый раз закинул запчасти - получил рецепт, закинул второй раз - получил арт. Отпишись по результатам....
-
1 балл
-
1 баллNiko971 Я этот арт варил на Радаре, в Радоновом облаке если я не ошибаюсь. Кидай все ингредиенты по очереди, когда кинешь последний произойдет вспышка, дальше просто ждать нужное время
-
1 балл
-
1 баллЯ ведь правильно понимаю, что если кто-нибудь перенесёт эту сборку на попсовый огср, то вылечится куча безлоговых вылетов из-за нехватки памяти, но потеряется что? Патроны на поясе?
-
1 баллХрен его знает кто там правку бинов делал, но так всрать мод это постараться нужно было
-
1 балл
-
1 балл26 апреля 2023 года, г. Москва, Митинское кладбище. 37-ая годовщина аварии на Чернобыльской АЭС. Мой 7`й приезд. Погода была пасмурная, дождь то начинался, то прекращался и так несколько раз, так же было ветренно. Но потом через время после окончания церемонии было солнечно. По традиции возлагаю цветы всегда. Как и в прошлом году купил 28 роз - 1 роза на 1 могилу. Эти цветы не мне нужны, не для себя, а для них - тех, кого нет с нами уже в этом мире. В следующем году скорее всего начну возлагать гвоздики. Церемония как и положено началась в 14:00, но приехал пораньше. Цветов и венков было примерно одинаковое кол-во как в прошлом году - это мало и скудно, если сравнивать с 2021 годом или даже 2019, да и ранее. Насчёт годовщины в новостях это просто грустно. Утром ни слова в новостях, ни упоминания про это даже нет. Вместо этого нынешняя ситуация в мире, но никак не годовщина - а зачем, да? Всё как и в прошлом году. Сегодня я этого не наблюдаю и даже сейчас, когда пишу эти строчки уже вечером. Только в некоторых пабликах ВК и Телеграм есть те люди, которые про это помнят - за это им спасибо. Поэтому из-за малого количества венков, цветов, и не упоминания про годовщину, на сердце мне было грустно и печально, как в прошлом году. Если так будет продолжать, то и в следующем. Так же сильно расстроился, что не приехал ликвидатор Юрий Иванович. Во время ЛПА, он занимался строительством каскадной стены, для объекта "Укрытие". Всю церемонию я высматривал его вокруг, но увы... не нашёл. Я очень сильно надеюсь, что с ним всё хорошо, тк за него переживаю. При встрече мы друг другу всегда рады и разговариваем долго. Радостной же новостью для меня было увидеть Генриха Олега Ивановича - оператора центрального зала и разгрузочно-загрузочной машины 4-го энергоблока, в ту роковую ночь он был на своём рабочем месте. Я был его очень рад видеть, как и он меня. В том году он не приехал, тк заболел, но сейчас с ними всё хорошо. Тут конечно парадокс, тогда был Юрий Иванович, но не было Олега Ивановича, а сейчас с точностью да наоборот. По итогу 37-ая годовщина получилась очень скромной как в прошлом году и не идёт в сравнение с 2021 и 2019 годами, да и ранее. Но зато на этот раз я записал видео церемонии.
-
1 баллDarkFace мне кажется особого смысла в этом нет, так как почти все итерации солянки есть на ОГСР, а переносом чистого АМК сейчас никого не удивишь, а создавать целую тему для того, что бы два с половиной землекопа освежили в памяти как игрался чистый АМК и через 15 минут удалили, такое себе
-
1 балл
-
1 баллОфициально дата релиза объявлялась лишь однажды, на 2023 год. Все остальные даты - личные ожидания и предположения отдельных разработчиков команды, в т.ч моих. Поэтому этим датам и не суждено было сбыться, ибо каждый по-своему оценивает оставшийся объем работы.
-
1 балл
-
1 баллNrvnqsr автосложность отключается в опциях солянки (появятся в меню после загрузки сохранки). Новости много откуда придется убирать, попробуй покрути цифры в news_main.script чтобы реже были
-
1 балл(обращение из дискорда разработчиков) Доброго времени суток, дорогие подписчики! Мы рады вас видеть и извиняемся за долгое отсутствие новостей. У нас было мало времени на разработку, также основные силы были брошены на модернизацию движка игры. Мы хотим сделать движок еще лучше и оптимизирование для вас. Надеюсь, вы понимаете и поддерживаете нас. Также хотим поделиться с вами видео по оптимизации. Вторая часть видео, в которой более подробно всё показано, уже доступна на сервисе Boosty! Это эксклюзивное предложение для тех, кто хочет увидеть новости раньше и поддержать наш проект. Но не переживайте, если вы не можете или не хотите подписываться, через некоторое время мы будем дублировать их в VK и Discord бесплатно. Мы ценим каждого из вас и благодарим за ваш интерес к нашему моду. (в видео английский язык, но есть русские субтитры) Видео Boosty
-
1 баллСкавен-скавен компас для Клыка будет дальше по сюжету это когда с Проводником на Кордоне встретишся, а после него в тайнике Стрелка будет компас в тайнике его и отдашь Клыку. Второй компас найдёшь на Тесле когда тебя туда пропавшей экспедицию искать отправит Кеп с блокпоста на Кордоне. Чтоб в тайник вРЛ Штреке попасть надо на АС с Психом поговорить, после надо с монолитовцами на Радаре поговорить, а после снова с Психом тогда и получишь доступ в тайник, там не Сева там костюм Монолита и арты. Сайга лучше будет по мне, этот Спас 15 мне не зашёл. Дополнено 1 минуту спустя Скавен-скавен в этой версии много что поменяли и убрали, старые гиды и видосы не особо помогают.
-
1 балл
-
1 баллОбновление до версии 1.7 Перед установкой обязательно удалить старые папки bin и gamedata, со старыми файлами будут баги. Обязательно начать новую игру.
-
1 балл
-
1 баллЗагадка от Жака Фреско. На раздумие даётся 5 лет. Почему Жекан моды пилит по 2 года в одно рыло, а 12 человек уже 7 лет делают тру сталкер?
-
1 баллТоп мод. Чем больше играю - тем больше нравится. Вначале сильно бомбило, пока не разобрался в механиках мода (например в том, как реализована жажда и сюжет). На третий раз получилось заспидранить майнквест за 40 минут: Плюсы мода: - Мод сделан в стилистике легендарного SFZ Project: Episode Zero, имеющего оценку больше 9 (очень похож и по графике и по звукам и по строительству сюжета и по интерфейсу и по оружейке); - Графоний очень сочный, как локации отлично выглядят (вместе с аномалиями и мутантами), так и сочный пак визуально современных НПС; - Звуковое сопровождение оригинальное и очень атмосферное (это касается, как эмбиента на фоне, так и звуков издаваемых мутантами, мягкие шаги ГГ по "скошенному сухому сену" из ДЭ особенно доставляют); - Оружейка из Ганслингера (ах, как сочно выглядят эти ганслингеровские дробовики и калаши! А какая перезарядка у дробашей! Это переключение на стрельбу одиночками!) - Иконки в Инвентаре из ориджинал Дед Эйра (только за это моду можно ставить 10/10); - Реализация жажды постепенным затемнением экрана (вот только надписи, что у ГГ жажда, кроме этого затемнения, у меня не появлялось почему то); - Надпись "голод" (очень информатично и понятно, что ГГ хочет кушать); - Прекрасно работающая стамина (я бы сказал, что она реализована даже лучше, чем в ДЭ - с 20 кг "на борту" можно бегать в штормовой куртке практически не теряя стамину); - Ганслингоровский КПК (с пометкой на картке в какую сторону смотри ГГ - это очень важно!); - Сон реализован как в ДЭ (через спальный мешок в Инвентаре). - Сюжетные повороты и задания (почти все) имеют метки и описания в КПК (это очень важно, чтобы не бомбить и не "сломать" игру неправильным прохождением); - Погода (погода разная, она меняется, капли дождя отображаются на шлеме - это высокий уровень модостроя, на уровне трипл А-проектов Аномали и ДЭ, даже в Мизери такого дождя не было). Минусы мода: - Сюжетный мод (просто я не очень люблю сюжетки, мне кажется они проигрывают в атмосферности и реиграбельности фриплейным модам); - Слабый А-lIFE (НПси просто стоят или сидят на своих "жестко" прикрученных местах, никуда не ходят и ничего не делают. Из за этого такой Зоне не веришь! Зона не кажется живой и настоящей! Мне кажется лучший А-lIFE был в дорелизном Сталкере ТЧ (который так и не вышел), затем этот же А-lIFE попытались реализовать в Обливион Лост Ремейке и его же вставили себе разработчики КОКа (а оттуда он попал в Дед Эйр); - С технической стороны подкачала оптимизация на стартовой локации "Периметр" (плавает ФПС - его очень трудно настроить, чтобы выдавало в самых "тяжелых" местах минимум 60 фпс. Хотя у меня железо моего ПС не слабое (выше среднего) я знатно намучился с ползунками в настройках видео, пока получил на "высоких" с 11 рендером, минимум стабильных 60 фпс в "тяжелых" местах, просаживающих фпс). Итоговая оценка: 9 баллов (объективно мод очень хорош, но объективно же не дотягивает по атмосферности сюжета до SFZ Project: Episode Zero, которые имеет оценку 9,2). upd: прикрепляю скриншот своих настроек видео, которые гарантировали моей видеокарте 1660 и процессору Ряженке 5 1600х, стабильные 60 фпс на "высоких" настройках при 11 рендере.
-
1 баллПриветствую, товарищи! Реалистично стоит ли ждать поддержку Gunslinger и если да, то как долго?
-
1 баллТак, снова приготовил правку, в этот раз не читерство. Было обнаружено, что телепорт из Саркофага на ЧАЭС-1, который через Монолит за "Золотую рыбку", не работает по причине сломанного скрипта. Для тех, кто переваривает правки, я выкладываю фикс этого телепорта - теперь он работает. Не помню, как он должен работать в норме, поэтому в этом фиксе сразу после выкидывания "Золотой рыбки" у Монолита игрок будет телепортирован на ЧАЭС-1, собственно, куда и должен в норме попасть. Установка банальна: вытащить из архива геймдату и засунуть в папку с игрой. Тестировалось на патче 3. Cyrax черепки и маскэкза находятся возле Монолита за плитой, которая слева от камушка. В том сейве, который ты мне кидал, эта плита прямо перед тобой. фикс телепорта Монолита за Золотую рыбку.rar
-
1 баллПрилагаю фикс пкма для оружейного пака.wpn_pkm_lenta.dds Теперь патроны видно в ленте
-
1 баллБежит за мной кровосос. Патроны кончились в магазине, подранили меня. Перезарядиться бы, и тут раз, при перезарядке ГГ тормоза выписывает, а не бежит и на ходу перезаряжается, то же самое с аптечкой, бинтом и даже хлебом. Конечно же меня съели. Благо лям жизней. Усёк ситуацию, залез повыше, охочусь на ненавистного сосуна. Бац, прилетает пуля от макарова и я снова труп. Да что ж ты будешь делать! Пойдём искать ненавистного вражину!? Ща я ему. Благо рожок калаша полон БП патриками. Нашёл обидчика (бандос новис), выцеливаю хед шот. Разряжаю обойму в голову. Враг повержен. Иду искать кровососа.? И это сплошь и рядом в последних модификациях. Ребята мододелы. Простая просьба к вам. Ну может хватит уже реализма? Не конкретно к автору этой модификации просьба, а в целом. Хочется пройти мод по задумке автора, без читерства и спавнеров. Но видно вас не переубедить. Буду править файлы и делать так, как удобно мне. Неужели Вам самим приятно смотреть, что последние моды все со спавнерами выходят? Не задумывались почему? Да потому, что не все мастера в прохождении, а поиграть всем хочется. За сим откланяюсь и не буду отвечать на выпады.
-
1 баллА озвучка тут какая? Снова из школьного туалета от семиклассников ютубских? А то смотрю, в последнее время люди не пытаются сделать хорошо, а главное, чтобы их творение прорекламили на ютубе. Дополнено 5 минуты спустя Жопой в аномалию залезет.? Пипец ты гений! Забыли Вы ребята, что игра - это удовольствие для игрока.
-
1 баллПротиверечите сами себе... каким ненароком если выучил геометрию??? Для того чтоб убрать миникарту, достаточно отключить её в настройках игры, по желанию, кому нужно а кому нет.... А тут на 90% уверен причина самая банальная, чтоб вывести миникарту, нужно СДЕЛАТЬ эту миникарту на переделанную локу, вычислить и внести координаты чтоб она правильно отображалась... А делать это банально или не умею или неохота... Но лёгкий способ отмазаться - убрать её совсем с формулировкой: она типо не нужна, надо чтоб исследовали локу... нужно же как то 10 минут сюжета растянуть хоть на час игры.. Дополнено 10 минуты спустя Сразу оговорюсь, мод не проходил и не собираюсь, НО почитал отзывы, как всё круто, супер сюжет хоть и короткий, супер озвучка, и очень очень супер стелс режим.... А Сталкер тут причём? В Сталкере главное стелс режим и пострелять???
-
1 баллГруппа ВК Youtube Название: S.T.A.L.K.E.R.: Выбор Платформа: Зов Припяти Разработчики: Hozar_2002, Vozbuditel S.T.A.L.K.E.R.: Выбор — сюжетная модификация на базе модифицированного игрового движка «Зов Припяти», использующая ресурсы из игры «Escape from Tarkov» (Battlestate Games).