Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.05.2023 в Сообщения
-
3 баллаI truly wish these people a lot of luck. Looks like a ton of work went into porting this over. I hope that one day this will become final and that we see other mods come from this. Keep the Stalker world expanding.
-
3 баллаsky1er посмотрим, как выйдет в итоге. По балансу работа проводилась. Но задачи слишком усложнять игру, чтобы из-за сложности и баланса люди бросали сюжет (на него сделан основной акцент) - не стояло.
-
2 баллаэто вроде 3.8 без патчей, на стриме видел такую херню. И вообще на будущее надо указывать версию, на которой играешь, тут же телепатов нет
-
2 балла
-
2 баллаТак и думал что начнётся защита ШУЕ-нововведений. Автор переиграл в тарков и забыл даже реализм, просто ушёл в хардкор. Машин нет, но в обычной версии они есть. Ничего не видно никогда, просто играешь с закрытыми шторами и выкрученными ползунками яркости. Нищие бандиты с пистолета в хед сажают с пол км. Тратишь рожок на ОДНОГО военного пушто с близи ты не можешь стрелять потому что в режиме прицеливания оружие водит туда сюда на ПОЛ экрана(могу записать видео, мне не сложно). Стамина это бред из ТЧ, она восстанавливается только стоя на месте, назад герой ходит как будто в штаны насрал. Если издеваться над стаминой то нужно делать механику адреналина, какого черта я должен умирать когда меня нагнали 2 кровососа. Красиво можно обвинить во лжи игрока, который просто искал нормальную версию ЛА, лень было даже конфиги править для прохождения, общее впечатление испорчено васянством. P.S. Рекомендую сходить в тир чтоб минимально узнать реальное поведение оружия.
-
2 баллаЭто из области фантастики? С учётом нынешних реалий это просто невозможно.
-
2 баллаПробовал несколько версий модификации. Отношение к ней крайне неоднозначное. С одной стороны - красивая картинка, много пушек и монстров, которых этими пушками можно валить, анимации местами красивые (а местами ванильные). Любимый мной сюжет ТЧ дополнен, многие квесты прописаны с любовью - я такое очень ценю. Наконец-то - НАКОНЕЦ-ТО!!! - кнопка для приседания одна, и чтобы пролезть на АТП на третий этаж за бутылкой воды не надо сбрасывать настройки. Да это надо было еще в оригинале сделать, раз покачивание прицела так и не реализовали. Но есть "НО", и к сожалению, не одно. Во-первых, в предыдущих версиях отлично работал транспорт. На моей памяти это первый мод, где он реально доведен до ума. На фига его было вырезать? Это было очень неоднозначное решение, особенно учитывая факт, что локации билдовские, и как раз рассчитанные на езду на машинах. При этом напарников как в ТЕС нет, то есть весь хлам таскать на своем горбу. И проводники не доведены до ума как в ЧН - нет возможности выбрать, куда именно надо на локации попасть. Вот хочу я на свалке на мост, а не к базе одиночек - должен бежать на своих двоих. Во-вторых - сон. Обычно в играх я использую сон когда хочу перемотать время, а здесь сон - это именно часть функционала выживалки как вода, или еда, и если я попробую поспать два раза подряд, то окажется, что Меченный, видите ли, спать не хочет. Ребята, да я плевать хотел на то, хочет он спать или нет, мне просто надо дождаться ночи/переждать дурацкий выброс/еще что-то. Пускай ворочается в своем спальнике, ноет, что у него бессонница - мне кажется, что это не должна быть проблема игрока. В-третьих, УИ. Блин, из-за дурацкого УИ я бросил в свое время "Метро". Зато в оригинале ТЧ он был шикарен, лично для меня переход к этому кастрированному обрубку (и невозможностью вернуть ванильное) было крайне неприятным моментом. Еще следует отметить малую заполненность локаций. По логике реализма так и должно быть - от одной до трех сотен сталкеров, военные шляются, мутанты. Действительно создается ощущение мрачного одиночества, пустоты, обреченности. Но, черт же возьми, это action RPG, куда подевали action? Где клондайки артефактов, кучки мобов, с которыми можно поторговать, тайники под каждым кустом? Местами игра грешит необходимостью развлекать себя самому. В такие моменты мне хотелось выключить мод и заняться чем-то другим. И не могу сказать, что выбор между игрой и "чем-то другим" часто падал в сторону игры. Последний важный для меня момент - читерство. Команду-разработчика вот прям очень беспокоит, чтобы я ни в коем случае ни в каком виде не читерил, и всячески ставят мне палки в колеса, ломая сейвы и не давая торговать. Ну вот харит меня необходимость поиска флешек и инструментов для механиков, при чем еще с оригинальных сталкеров не перевариваю эту механику - ну какое кому дело, если я добавлю это все себе через спавн-меню? Ну хочется мне идти с ПКМом наперевес, перемалывая все живое - вам-то какая разница? Если б я хотел хардкора, то переехал бы в Россию жить - мне, пожалуйста, сюжетец, картинку, а идеи видения Того Самого Сталкера оставьте при себе - у меня свои есть. Если разработчик печется о балансе - ну пусть сделает отдельную сложность для хардкорного прохождения со всеми ограничениями как раз для тех, кому так по кайфу, давая возможность комфортно поиграть и остальным людям. И свои идеи воплощены, и аудитория не теряется. Ведь, судя по комментам, я не один такой, кому это нужно, и кто не согласен с политикой команды. В общем, текущую версию я прошел аж до Свалки, и то считаю, что потратил больше времени, чем она того заслуживает - 1.007 при всех ее схожих недостатках была куда дружелюбнее к игроку, и если бы не косяки с заданиями, стала бы моим любимым модом. Увы, 1.008, несмотря на улучшения графики и прикрученного Gunslinger`а, не могу порекомендовать никому.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-
1 баллНазвание: Золотой Обоз 1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: _S_k_i_F_ Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
-
1 баллОпубликовано 4 свежих скриншота из новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Как сообщает автор, из-за технических проблем работа над проектом практически остановилась, но по возможности модмейкер все-таки продолжает вносить разные правки. Например, дорабатывается освещение и графика, закончена работа над дизайном домов на Кордоне, практически завершена переделка локации Бар и попутно уделяется внимание оптимизации. На данный момент полностью готово четыре локации, а пятая уже на подходе. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля честно сгорел и хотел накидать авторам панамку х"""в, но потом успокоился и понял, что по сути у мода проблема одна - как раз-таки отсутствие реализма. Начал разбираться и выяснилось, что это и не было в фокусе (очень жаль) Авторы крутые, просто мыслят по-другому (даже относительно меня как игрока, который привык с ноги проходить моды на мастере). Можно с ними не соглашаться, можно снизить сложность до того уровня, который подходит текущему настроению и свободному времени/желанию гриндить в оффлайн(!) игре.
-
1 балл
-
1 баллokumaima а почему одно должно мешать другому? Вот например, у меня есть игра детства NFS Underground 2. Времени с её выхода прошло столько, что успело выйти множество игр серии, как хороших, так и не очень. Повлияет ли это на что-то? Как по мне, нет. Если я захочу, буду играть в старую, затёртую до дыр, полностью мне известную, игру, а если захочу, буду играть в новые части. Я считаю, что слишком много к этому всему внимания. Это как вопрос, повлияет ли выход ЗП, на модификации на ТЧ. Конечно повлиет. Просто для каждого человека это происходит по разному. Кому-то понравиться, кому-то - нет. Кто-то захочет тащить контент из С2 в оригинальную игру, как это, например, уже делают с худом. Кто-то наоборот, станет переносить модификации оригинала на движок С2, что, очевидно, намного интереснее. Вот и всё, что произойдет. Просто мне не ясно, для чего нужна эта аналитика? Очевидно же, как только игра выйдет, все вопросы будут отвечены на 100 процентов точно. Сейчас же даже неизвестно, какой функционал будет у СДК. Зачем гадать?
-
1 балл
-
1 баллСпасибо. Был я у него, но с ходу он мне ничего сюжетного не предложил. Я так понимаю, что нужно выполнить какие-то его задания и только после этого появится соответствующий диалог (пошлет меня к следующему персонажу)?
-
1 баллСпасибо, разобрался! Дошёл до конца Крутой фрагмент, мне очень понравилось исследовать локацию. Квесты обыкновенные, но в целом, неплохие. Буду ждать полную версию Статику только не вырезайте)) Пусть на моём лэптопе я играл на низких и со статикой (с разрешением 1920 на 1080), фреймрейт 20-30 фпс, играбельно для ребят с ведром и болтами вместо ПК
-
1 балл
-
1 баллесли не вдаваться в расстановку предметов и висюлек, то картинка как в Expedition/Gamma
-
1 балл
-
1 баллЧто поделать, если некоторые люди упорно продолжают делать однотипные и агрессивные вбросы в адрес мода, толком даже не разобравшись в моде и ознакомившись только с незначительной частью его контента. Хотя в данной теме и в официальной энциклопедии по моду уже все многократно и подробно разъясняли. Реализм никогда и не был в приоритете у авторов Extended/TES. В описании мода в официальной группе авторы сразу пишут прямым текстом, что мод нацелен на внедрение элементов гринда, rpg, survival, и основной упор делается на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей. Вы видите где-то среди этих слов "реализм"? Я не вижу. Транспорт в предыдущих версиях постоянно попадал в аномалии, под удары мутантов, застревал, переворачивался, взрывался (с фейерверком из хабара на потеху всем мутантам поблизости) и, самое главное, превращал исследование опасной Зоны в симулятор коммивояжера, торгующего тонной металлолома. Чтобы нормально ездить на машине между локациям, авторам пришлось бы оставлять между локациями целые безопасные тоннели БЕЗ АНОМАЛИЙ, иначе машина просто не смогла бы проехать. Уровень казуальности подобного решения, полагаю, очевиден. В ТЕС аномалии будут вообще динамические и менять положение после каждого выброса. Так что использование транспорта при таком раскладе невозможно ни логически, ни технически. У меня все прекрасно видно с открытыми шторами и даже с НУЛЕВОЙ яркостью на мониторе. Рекомендую проверить состояние/технические параметры/настройки вашего монитора и видеокарты. Бандиты могут ИЗРЕДКА попасть с пистолета с большой дистанции, но это исключение, а не правило. Точность врагов зависит от множества факторов: сложности, ранга, тира, оружия, патронов, расстояния и т.д. Явное преувеличение, скорее всего как обычно от непонимания механик мода и нежелания в них разбираться. У меня на военных на 1 тире в среднем уходило ОДИН-ДВА ББ патрона 5.45/5.56. По бронированным целям нужно стрелять ББ патронами, а не всаживать рожок обычных. Качание прицела ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшают стрельба из полного приседа и прокачка удобности у оружия. Также качание прицела уменьшает навык Меткость. Некоторые игроки при этом спокойно играют, вообще не качая Меткость, предпочитая качать другие навыки. Стамина восстанавливается НЕПРЕРЫВНО, если использовать соответствующие артефакты и апгрейды костюмов. В легких костюмах можно бегать непрерывным спринтом. И даже на ТЯЖЕЛЫЕ костюмы можно сделать сборку с непрерывным спринтом, когда восстановление стамины будет компенсировать утомляемость. Многие мутанты быстрее и выносливее игрока - на то они и мутанты. Какой интерес в игре против мутантов, от которых всегда можно убежать с самого начала игры? "Нормальная" версия и "васянство" - понятия исключительно СУБЪЕКТИВНЫЕ. Если вы не прочитали описание мода, и ЛИЧНО вам не подошла концепция мода, то это не делает данную версию ЛА "ненормальной", а реализованные в ней механики "васянством". Почему вы решили, что авторы или игроки, которым нравится данный мод, НЕ ЗНАЮТ реального поведения оружия? Вновь повторюсь: реализм не является главным приоритетом в данном моде. Мод нацелен на внедрение элементов гринда, rpg, survival и основной упор в делается на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей. Оружие и патроны в рамках RPG составляющей нужно было распределить по специализациям и на 4 тира, совместить прокачку навыков ГГ и прокачку оружия, экономические аспекты - то есть одним словом создать баланс прогрессии сложности, использования и прокачки оружия и навыков ГГ. Очевидно, что это требует определенных игровых условностей. И тот, кто РЕАЛЬНО понял и прочувствовал задумку мода и понимает, что это ИГРА, а не тотальный реализм, не будет давать рекомендаций "сходить в тир".
-
1 баллУважаемые, скоро в теме будет сто страниц, надеюсь, вы приготовите что-нибудь интересное по такому случаю, например, обновление поста о состоянии
-
1 баллAGA есть версия с машинами,есть без,почему не играете в ту в которой они есть?:D что бы не закрывать шторы и не выкручивать ползунки нужно купить монитор который не будет грешить отражениями,на сколько я знаю многие мониторы с va матртцами страдают таким) а у тебя точно за километр сажают в голову? Ты млжешь включить дальномер в игре и записать видос? Отдача она такая да :D для этого и придуман навык меткость,для стамины придуманы артефакты и различные костюмы в одном ты будешь бежать быстро в другоп медленней,а так же на сжирание выносливости влияет надетый/снятый шлем,ну в описании предметов написано в общем..а назад он не умеет ходить потому что в школе не бегал на физкультуре спиной назад,прогульщик..мутанты,а уж темболее кровососы обязаны догонять ОБЫЧНОГО человека,если не нравится скорость бега можешь одевать костюмы в которых можно бегать быстрее,но не быстрее мутантов) как я уже сказал выше есть две ла,одна с машинками и тем что вы все так полюбили,а другая экстендед в которой пофиксили много говна и абуза во многих вещах,емли не нравится экстендед то почему бы просто не играть в обычную ла?)) Никогда этого не понимал..
-
1 балл
-
1 баллУбирает мусор из папки gamedata. Почистил и самоудалился - все правильно.
-
1 балл
-
1 баллНуу... Несмотря на свою древность и в некоторой степени кривизну, на ИксРее, думаю, можно работать и он вполне себе изучен, за столько-то лет. Прогнозировать нельзя, можно только предполагать. Предполагать, что моды всё так же будут вызывать интерес, в зависимости от того, что приготовят модмейкеры. Хотя...Какое-то время назад всё, что интересовало определённую часть коммьюнити-поклонников сборок на CoC - война группировок. Тут, я думаю, без комментариев. А почему нет? На тот же доисторический Дум девяностых годов всё ещё делают какие-то аддоны. Помнится, в 2019-ом году залили на ModDB SPV3 для Halo Combat Evolved. Главное ведь - идея и итоговый результат.
-
1 баллНа Half-Life один все еще выходят крупные мода несмотря на существование более современных проектов вроде Half-Life 2 и Black Mesa. Я думаю со Сталкером будет также. Платные моды в магазине это зло Дополнено 9 минуты спустя За исключением прям тотальной конверсии типа той же Black Mesa, но это уже как отдельная игра идет по сути
-
1 баллВсе или какие то конкретные? Не знаю как у Ivan4esko , а у меня была подобная проблема с конкретным стволом. Colt M4A1 "Тактический" Причем два раза он мне попадался, на разных локациях и ни разу я не смог его подобрать. Cохранку у ствола прикрепляю. Играю на 64битном движке. colt.scop
-
1 баллИ чё будет? А ничего не будет. Ну будет выдана инфопорция. А дверь то каким образом откроется? Она чё! дверь догадаться должна, что ты вроде как правильный код ввел в какой-то замок, который может к этой двери и не имеет никакого отношения? Прежде чем писАть тутор, ты хотя - бы прикинь его реализацию. А пока что у тебя не тутор, а полная хрень.
-
1 баллТогда моды будете скачивать в виде part1, part2 ... part30 ))) Как раньше на флоппи дискетах :D А если серьезно, то действие российского монополиста не означает, что все будут делать также. Есть гугл, есть мега, есть куча китайских хранилищ, найдем куда релоцироваться.
-
1 баллУдобный инструментарий и нормальный для нынешнего времени движок.
-
1 балл
-
1 баллЛучше уж выполнить. Толкни поршень strelok_taynik_pda4_done и задание на этот тайник закроется, не сможешь сам - давай сохранку, тебе же говорили об этом, бро)
-
1 баллПусть попробуют, не вижу смысла рвать волосы о каждом моде, без всякого UE5 разработки уходят в глухой долгострой. Вообще забивать голову невышедшим обещанным модом дело не благодарное, смотрите то, что вышло.
-
1 баллOuCiPi вы, скорей всего, пролезли коридор с кровососами сверху по шкафам. Дополнено 19 минуты спустя sky1er смотрите, какой мод хороший: в нём скрипты не только сами ломаются, но и сами чинятся😁
-
1 баллдо чего боты умные пошли, сами регистрируются на форуме, сами пишут, но этот спалился, что он 32 битный😀
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллOGFViewer версии 1.05.20120731 скачать https://disk.yandex.ru/d/yALMZVf7fqZuHQ
-
1 балллучший модпак, в который я когда-либо играл, оригинальная аномалия с хорошей графикой
-
1 баллКруто конечно, но почему, блин нельзя отказаться от этих кривых билдо-деревьев? Этой дезодор вас всех укусил в свое время и так досихпор не отпустило? PL, back to stalker, OLR, все пихают на локи это убожество, но не в них же шарм ТТС и билдов с их уникальной атмосферой, точно не в них.) Есть же нормальные деревья, по канону, не модерские, а просто нормальные релизные, ну зачем компилить локи с этой кривой геометрией, кривыми деревьями и открытыми швами-переходами-текстур. Никогда не понимал этого. Везде где билдо-локи, либо кривая геометрия, либо шейдеры-текстуры, либо деревья эти ужасные - в этом чтоли шарм весь тот самый или просто лень откровенная и неумение переделать нормально ТТС-контент без этих косяков, но и без отсебятины ?.. -_-
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCrazy_Stalker эмм, ну выйдет С2 и что, все перестанут играть/делать моды на прошлые части?