Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.05.2023 во всех областях
-
7 балловНазвание: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
-
5 баллов
-
4 балла4udik Да откуда столько гнева? Ужас. Одобрил я отзыв еще час назад. Не сразу, ибо я не мониторю 24 на 7 очередь одобрения. Зато Вы там успели накидать предъяв про какую-то жесткую премодерацию, про то, что пропускают только 10-ки. Давайте по факту - какой отзыв не пропустили? Есть конкретные примеры случаев? Если нет - то не надо гнать, если нечем подкрепить свои слова.
-
2 баллаОсновная цель этого гайда, это доведение Экспедиции до ума и исправление различных косяков, допущенных авторами и встреченных лично мной, за около 50 часов игры в сборку ВНИМАНИЕ Данный гайд актуален для версий Anomaly 1.5.2 и Expedition 2.3 Работоспособность и необходимость описанных изменений для последующих возможных обновлений не гарантируются Если у вас есть вылеты и их решение, не описанные в гайде, можете отправлять их под этим постом и они будут добавлены в гайд Ссылки на модпак: 1. Anomaly 1.5.1 + Patch 1.5.2 2. Anomaly Expedition 2.3 1. Введение Являясь одним из самых красивых и проработанных модпаков на Anomaly, Expedition страдает от недоработок, вылетов и отсутствия казалось бы необходимых добавлений и модов. Гайд разделен на несколько разделов, начиная от обязательных исправлений и заканчивая необязательными аддонами. Не имея данных, о работоспособности готовой сборки, представленной в теме Expedition, я бы все же рекомендовал чистую установку модпака по частям, с добавлением паки db из стандартной Anomaly 1.5.2, во избежание проблем. Перед началом, настоятельно рекомендуется установить Mod Configuration Menu. Expedition хоть имеет собственное меню настроек модификаций, но в нем нет многих параметров (ВНИМАНИЕ, не рекомендуются изменения в MCM без необходимости и при доступности настроек в стандартном меню Expedition) 2. Исправления вылетов 1. Вылет при использовании предметов. Анимации использования предметов в Anomaly должны были быть представлены модом FDDA, но по непонятным мне причинам, данный мод добавлен в сборку без части необходимых файлов и использование некоторых предметов при включенной анимации вызывает вылет. Решение: Установка мода Food, drug and drinks animations. Преносим папку gamedata в корневую папку Expedition с заменой файлов. 2. Вылет при разговоре с Петренко При наборе определенной репутации с Долгом, диалог с Петренко может вызывать вылет. Решение: Временный фикс от пользователя VASGEN 3. Вылет при отсутствии модельки stalker_monolith_4_0_guns.ogf, исправление спавна артефактов и отдельные улучшения для Экспедиции Решение: Фикс представлен в наборе исправлений для Expedition от ютубера Kramer Ссылка: Фикс вылета Монолит 4. Вылет подобного вида: "Can't find model file 'actors\newbandit\stalker_bandit_4_0.ogf'." Решение: Фикс от пользователя skymen 3. Необязательные аддоны 1. Видимое тело ГГ Имея в сборке отличные модели НПС, сами мы являемся летающими руками без тела (Пусть и красивыми). Установка: Скачиваем 1st Person Visible Body. Переносим файл gamedata в корневую папку Expedition, затем заходим в Меню конфигурации мода/SWM Visible Body и включаем Использовать HD модели. 2. Система повреждений конечностей Работа аддона понятна из названия. Установка: Скачиваем Body Health System Redux. Из архива переносим в корневую папку Expedition следующие файлы: 00. Grok's Body Health System Redux, OPT 00. EFT Skin (С заменой). Заходим в Меню конфигурации мода/Barthud light и отключаем индикатор уровня радиационного облучения. Известные проблемы: С добавлением BHSR меняется худ, в котором иконки потребностей перекрывают часть нового худа. Также, добавляется иконка уровня радиации. 3. Удаление обозначений BaS в названии оружия. Работа аддона понятна из названия. Установка: Скачиваем Remove "(BaS)"/"(BaS+Van)" label. Переносим файл gamedata в корневую папку Expedition. 4. HD карта в КПК Увеличивает разрешение карты мира, делая ее более красивой и качественной. Установка: Скачиваем High Resolution Maps V1.3. Переносим файл db из High Res PDA Maps в корневую папку Expedition.
-
2 баллаFantozzi жалуются на тебя только когда ты в который раз нарушаешь правила портала. Одному чёрному сталкеру известно почему у тебя до сих пор не пермач. Ты уверен, что форум это место для ломания мебели, битья лиц? Мне казалось тут людям помогают и впечатлениями делятся. Из тех, кто охраняет тему мода никто никакое мнение не навязывает. Ребята лишь воюют с генерацией лживой, бредовой или абсурдной информацией в теме, чтобы у новичков не возникало искажений в восприятии модификации. Недовольный игрок в праве быть не довольным сколько ему влезет, однако это не даёт ему права лгать и вводить кого-то в заблуждение.
-
2 балла
-
2 баллаAziatkaVictor своё мнение это хорошо и никто не против, если кто-то его имеет, но проблема в треде чаще в том, что это мнение не имеет отношения не то что к моду, а к реальности в целом. Выше можно было наблюдать от Ареса ряд претензий, где высказывались негативно о моде в частности потому, что нпс не реагируют на радиацию, пси воздействие и аномалии. То есть человека даже не смущает, что это тянется ещё с оригинальных игр. Возможно есть моды, где авторы заморочились на столько, что такие фишки реализованы, но более чем уверен, что их процент от общего числа мизерный. И следовательно тут, в моде созданном ради приобретения опыта такие сложности никто не реализовывал и не был в них заинтересован, ибо упор шёл на другое. Как итог мы постоянно сталкиваемся с потоком бреда. Иногда откровенно лживого, иногда просто абсурдного.
-
2 балла
-
2 балла4udik не правда. Я никого не обвинял, лишь говорил, что это странно и нелогично. Раз кому-то не по нраву мод, то куда логичнее написать отрицательную рецензию и забыть о нём. И, естественно, если отзыв только и делает, что извергает кучу ненависти, оскорбляет авторов или как-то еще нарушает правила, то такие отзывы не должны пропускаться. Я никогда не понимал проблемы, разве так трудно высказать своё недовольство в грамотной форме, чтобы ни у кого в итоге не было претензий? Ни у тебя, что отзыв не пропустили, ни у администрации, не одобряя его. А обижаться на то, что люди пишут положительные отзывы некачественной модификации, увы, только твоя проблема, а не администрации. Как видишь, отзыв не пропустили, не потому что там единица, а из-за его содержания. Оценку можно ставить какую-угодно. И как правильно было замечено. Если и предъявлять за предвзятость, то желательно не просто словами, а доказательствами. Людей, которые писали о "продажных отзывах", было огромное количество и, если честно, это очень потешно наблюдать. И да, если кому-то не ясны критерии отзыва, например @Ave777 и @4udik, прошу: ТЫК
-
2 баллаЗачем задавать вопрос, на который ответ очевиден? Сразу скажу, проверкой отзывов занимается администратор. Очевидно, если отзыв нарушает правила или просто не соответствует критериям, то его не одобряют. На само мнение это не распространяется, лишь на то, как оно преподнесено. И да, твой отзыв одобрен, даже не смотря на то, что не 10 из 10, так что не вижу поводов для обвинений.
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллНазвание: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
-
1 баллFantozzi ну тут ответили выше, по сути. Жаловаться может кто-угодно и на кого-угодно, это положительно сказывается на сайт. К сожалению, банить или нет, это уже решаем мы сами. До тех пор, пока ты не начнешь выражаться доступным образом, без нарушений, увы, сообщения будут удаляться, а предупреждения добавляться. Плачут немного не так, мне кажется. Ну и раз в прошлой версии все было доступно и лучше, то я тем более не вижу причин тебе играть в эту версию. Не занимайся мазохизмом. UPD: И да, не волнуйся. Старые сообщения прочитать мы сможем, даже если ты их не видишь.
-
1 баллПётр Чебан Добрый вечер! Этот вылет был только в Бета версии модификации. В финальной версии мода он исправлен. Подскажи мне, какая версия "Зов Припяти" у тебя стоит и с каким патчем? Если установлен репак, то вероятность такого вылета возможна. Кто-то об этом писал здесь. Смотри, нужна чистая версия Сталкера (не репак) и тогда этой проблемы не будет. Вот, зайди по этой ссылке и скачай чистый Зов Припяти: https://yadi.sk/d/UaW1SNdm3aQZYx?w=1 Там так же патч, который надо установить, после установки самой игры (патч именно 1.6.02) После установить noDVD. Надеюсь понятно для чего... И тоже только для патча 1.6.02 В архиве есть инструкция... Естественно новая игра обязательно.
-
1 баллне совсем пойму. по первой ссылке идёт мод и нужные файлы движка, которые меняются модом Atmosfear. по двум другим - фиксы, которые исправляют найденные проблемы
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе очкуй. Как очкун очкуну говорю - всё будет зер гуд. И тапки я постирал. Дополнено 2 минуты спустя ScR1pt Один вопрос. Почему сразу фикс не включил в мод?
-
1 баллА что с репутацией не так? И у тебя до сих пор не андроид, а кнопочный телефон что ли? Ибо у каждого пользователя смартфона есть по умолчанию Гугл аккаунт, без него не получится полноценно использовать телефон. Наконец, почему вы все так боитесь где то зарегистрироваться (2 минуты времени) но требуете от автора создавать торрент и сидеть на раздаче часами?
-
1 балл
-
1 баллразумеется нет, потому что в первом случае мы не получим хабар с тела похитителя, а во втором - получим.
-
1 баллУ меня время оставалось, а вот пульки заканчивались, я просто на место стрельбы заранее пулек лишних подкинул!) т.е. отпустить или убить и забрать арт - всё равно как поступить?)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдесь хочу подтвердить с позиции простого пользователя, который написал «немного» обзоров, что ни с одним из выложенных мной обзоров на этом сайте не было проблем. Обзор всегда пропускали, ни разу не изменяли, не цензурили или что-то подобное (каким его я писал, таким он и выкладывался). Никаких особых условий я не выполнял, деньги никто никому не платил, с бубном не плясал. Откуда взялась эта тема с жёсткой пре-модерацией, цензурой, продажностью и прочим – лично мне, не понятно. Похоже на теории заговора только на отдельно взятом сайте.
-
1 баллУважаемый AziatkaViktor, про разработку ТЕС как глобального развития и переработки Экстендед - это не просто правда. Это то, что Фантоцци давно и прекрасно знает. Но Фантоцци уже ЗАРАНЕЕ пытается дискредитировать и этот проект, который еще даже не вышел. Вот последние слова Фантоцци по поводу ТЕС, написанные им выше: Если в релизе ТЕС будут такие же "выкрутасы" от разрабов, какие я выше перечислил, то грошь цена такой работе! И это далеко не единственные его слова в адрес ТЕС. То есть проект еще не вышел, еще только в стадии ЗБТ, но Фантоцци уже заранее начинает "оценивать" работу над проектом "грошь ценой". Вместо того, чтобы подписаться на новости проекта (которые регулярно публикуются в ВК), где разработчики регулярно рассказывают о новых фишках, исправлениях, идеях и т.д. со скриншотами, видео и пояснениями для игроков. При этом Фантоцци упорно продолжает публично навязывать авторам свое видение Сталкера и того, как все должно быть сделано в моде. Например, что в "истинном" сталкерском моде не должно быть гринда, хотя для авторов гринд является одной из ключевых задумок и составляющих мода. О чем также неоднократно уже было сказано. Очередной раз повторюсь: ТЕС - это прямой развитие и переработка Экстендед. Там даже версия мода остается инкрементной после последней версии Экстендед. И если Экстендед писался на коленке по сути одним человеком: главным автором Михаилом, то для разработки ТЕС Михаилом была создана целая команда. И Михаил никогда не скрывал, что в Экстендед - это экспериментальный мод, где он попробовал новую концепцию геймплея, свои новые идеи и новое видение опасной Зоны. Что-то он почти полностью реализовал, что-то совсем влегкую. Что-то получилось хорошо, что-то ему не понравилось. Но это все дало ценный опыт для дальнейшей разработки ТЕС. Фантоцци уже неоднократно говорили, что многие вещи в Экстендед никто и никогда не будет исправлять, потому что, во-первых, для Экстендед уже давно нет исходников (что ощутимо ограничивает возможности по исправлению), а во-вторых, работа уже давно ведется над ТЕС, где как раз и будут исправления и доработки. А Экстендед останется таким как есть как промежуточная альфа-версия. Да, отдельные наши энтузиасты в свободное время опять же для интереса и опыта до сих пор любят покопаться в Экстендед даже без исходников. И даже выпускают и развивают доп. моды на Экстендед. Но это делается в свободное время в экспериментальном порядке. Нами даже создан репозиторий со всеми доп. модами на Яндекс Диске, ссылку на который мы регулярно оставляем в том числе в данной теме: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS То есть по сути поддержка и развитие Экстендед в рамках неофициальных экспериментов идет даже, когда основная работа уже давно проводится над ТЕС. Но Фантоцци умудряется регулярно обливать грязью даже этих энтузиастов, продолжающих поддержку Экстендуд, потому что они тоже по его мнению выпускают "некачественные" доп. моды. Тут дело даже не во вкусах. Фантоцци, судя по всему, банально не прочитал рассказ Доктора, где тот подробно рассказывает, зачем Стрелок возвращается к центру Зоны. Поэтому я уже СПЕЦИАЛЬНО для него сделал скриншоты этого рассказа и выше скинул ссылку. Но Фантоцци никак на это не отреагировал. Полагаю, что через какое-то время он очередной раз поднимет крик, что в моде дыра в сюжете и никак не объясняется, зачем Стрелок идет к центру Зоны. Ведь судя по всему для него главное - это постоянно привлекать внимание и максимально эмоционально выражать свой негатив по поводу всего, что ему не нравится в моде. При этом игнорируя, что по этому поводу отвечают и объясняют, если это противоречит его мнению и опровергает его претензии. Повторно приведу ссылку на рассказ Доктора: https://ibb.co/album/wZYZk8?sort=name_asc&page=1
-
1 баллИнтересное замечание, я думаю что эта механика специально сделана, чтобы повысить "хардкорность" самой игры
-
1 баллFantozzi мне кажется, перед тем, как упоминать "ошибки разработчиков", тебе стоит получше разобраться в особенностях движка игры, да и в целом, в том, как она работает. Тебе стоит больше войти в положение разработчиков. Давай пробежимся по-быстрому, анализ и возможное исправление ошибок: Начнем с того, что циклы в сталкере сменяются не моментально. Чтобы перейти с одного цикла в другой, происходит интерполяция параметров погоды. Линейно или нет, это уже тонкости, которые нам неинтересны. Это может быть причиной такого поведения. Но если же это задумано специально, то дождь не должен так сильно влиять на производительность, чтобы его убирать. Даже не смотря на то, что движок устарел. Однако, чтобы это исправить, достаточно поменять параметры дождя в циклах погоды. Думаю, для тебя это точно не проблема. Трудно не согласиться. Но при желании, такое не проблематично исправить. Необходимо найти все файлы логики, которые отвечают за этих персонажей и прописать в их параметрах неуязвимость. Неизвестно, правда, какие файлы именно нужны, но при желании, найти можно. Это, предположительно, особенность симуляции жизни. Не смотря на то, что её можно ограничить, но полноценно управлять ею крайне проблематично. Скорее всего, тут несколько вариантов: либо это банальная случайность, либо это увеличение сложности по мере прохождения, либо, снова же, случайность из-за симуляции жизни. Как исправить, думаю, сам знаешь. Спорить на счет сюжета не стану, тут у каждого свои вкусы. Эм... Ну это как бы награда за твои усилия, нет? Как по мне, так и должно быть. Ты прокачался и получил преимущество, благодаря стараниям. Было бы странно его не получить. Хотя я могу понять, преимущество может быть слишком сильным, однако если это максимально усиленная броня и качественные арты, то все грамотно и логично. Но в любом случае, это не имеет никакого значения, если то, что написал @EtOpIST правда. Если разработчики использовали проект как возможность набить руку и сейчас занялись новым проектом, то нету смысла что-либо требовать. Ведь, их новый проект разве не будет в чем-то новой версией этой? Не буквально конечно. Это как у разработчиков NFSU2 спрашивать, когда они исправят косяки игры. Я тоже так поступал. Выпускал проект, в моем случае, сомнительного качества, чисто ради забавы, чтобы использовать свои знания в будущих проектах. Мы уже поняли, что у проекта, по твоему мнению, огромные проблемы. Но разве, при таком раскладе, их будет кто-то исправлять?
-
1 баллЗашибись! Я написал отзыв. Ругательный. Ну и где он? Модераторы не пропустили, премодерация отзывов же. Зато отзывы с оценкой мода 10/10 пропускают. Целых два. Я уверен, что ругательных отзывов было оставлена масса, только мы их никогда не увидим. Вы там у себя сначала внутри разберитесь, как это получается, что откровенный треш получает такие высокие оценки в результате жесткой премодерации отзывов. ЗЫ: я не поленился и еще раз написал плохой отзыв. Поглядим, как он в этот раз пройдет премодерацию. Вы же легко можете загнать любой говномод в топ-1, пропуская только отзывы с оценкой 10/10 Честные оценки игроков? Нет, не слышали.
-
1 баллВульф сам выпуск как всегда супер так держать по модам говорить не буду .
-
1 баллSava0510 что варить-то собрались? Пустую кастрюлю? Тушенка нужна.
-
1 балл1. Без разницы. 2. Осведомителю, насколько помню. Если у Бармена нет диалога по ним, значит Осведомителю.
-
1 баллAlternativshik_6 Ты про текстуры ножика? У меня такое в начале игры на асфальте было! В настройках видео выстави "Улучшенное полное освещение", должно помочь. Если про интересные тени - отключи тени от солнца. не встречал мода, где они нормально работают. Дополнено 3 минуты спустя Benny_g Так не переигрывай, сохранки сохрани в другом месте, игру переустанови, фикс накати, сохранки положи в нужное место - и продолжай играть. Вроде должно работать. В конце концов - установить новую игру на другой диск и проверить там - тоже никто не запрещает... Ну а теперь мой вопрос. Мод Приключение. Сколько там наёмных убийц?! На Затоне убил штук 12, пришёл на кладбище техники, час играю - уже двоих уложил. Им что, конца и края вообще не будет?!
-
1 балл
-
1 баллспасибо разрабу за кодовые замки, нервы и так не к черту так теперь их вообще нет, сижу 30 минут мучаюсь над одним замком чтобы получить я не знаю что
-
1 баллА не без разницы какой мешок будет найден последним? Просто пусть ГГ получит новое (финальное) задание, появляющееся при наличии в инвентаре 24-ёх мешков. Типа "как быть?" -- сдать мешки Султану; или сделать ноги через половину Припяти на Радар :)
-
1 баллНейросеть "Скайнет" ведёт борьбу с человечеством за господство на Земле. Люди создали в США центр сопротивления во главе с Джоном Коннором. Судьба остального мира неизвестна. В будущем Скайнет удаётся создать "тайм машину" и нового робота неотличимого от человека, с индексом "Лазутчик". В программу Лазутчиков встроен список на уничтожение определённых людей. Скайнет отправляет Лазутчика назад в недалёкое прошлое, в 2028 год. И вот, в 2028 году в поле зрения Лазутчика попадает объект на уничтожение номер три, Джейкоб Риверс, который отбился от своего отряда. И самое странное, что невозможно объяснить почему Джейкоб Риверс получил такой высокий рейтинг на уничтожение. И почему Риверсу помогает некий Незнакомец. Видимо всё будет выяснено по ходу игры. Terminator: Resistance (Annihilation Line) Build 7881686 Полная версия. Последняя Дата выхода: 10 дек. 2021 Жанр: Экшен / вид от 1-го лица Разработчик: Teyon Интерфейс (меню и настройки): Русский Озвучка: Английская (перевод на русский субтитрами) Только для систем 64-бит. В игре отсутствует DX12. В настройках можно выбрать качество видео подходящее для любой видеокарты. Уровень сложности игры можно менять в любое время. Поэтому лучше сразу установить высокую сложность для более интересного прохождения. После удаления игры остаются файлы сохранений, настроек и другие. Папка с этими файлами находится на диске "С". C:\Пользователи\Ник пользователя\AppData\Local\Terminator\Saved Удачной игры. Официальный сайт игры Терминатор: сопротивление: https://www.terminatorvideogame.com/
-
1 балл
-
1 баллПолучается чтоб понизить оценку моду, надо оставлять отзыв, проблема только в том, что отзывы тут с пре-модерацией, причём чётких критериев какой отзыв пропустят, а какой нет, ты не можешь написать мод - полная хрень, в нём всё плохо, надо ещё и разбирать этот трэш, понятно что большинству это делать лень, к тому же опять же никто не знает, ты там распишешь все недостатки мода, потратив на это кучу времени, а модератор посчитает опять где-то там, что-то неправильно написали, и не пропустит отзыв - система отзывов тут несовершенна, потому на сайте и продолжает оставаться всякий трешак с высокими оценками, и при текущей системе отзывов в будущем ничего не поменяется.
-
1 баллAziatkaVictor Ровно как и мне не смешно. Что пропускают любые васянки, а не пытаются держать планку качества. Поэтому люди и ноют, что модинг загибается. Я понял твое мнение, но я считаю что нельзя быть таки толерантным. Пусть будущие модмейкеры ставят себе хоть какую-то планку качества чтобы попасть в каталог, а то так и погрязнем в васянках. Условно говорю, сделать правила по типу: +- Грамотно написанные диалоги, хоть какой-то структурированный сюжет, по желанию графен и оружейка. Есть же годные примеры модов, как надо делать, где сделан только сюжет: мод FM. Да и почему здешний пользователь должен затерпеть, если мод плохо сделан. Опять же пример про то потерю времени не такой и тупой. Пусть подобное залетает в отдельные для этого разделы. Я конечно не видел что тут была за агрессия в сторону автора, прям совсем неадекватов конечно стоит банить. В общем, все добра и позитива хороших модов в каталоге. Думаю дальше оффтопить смысла нет, а то отлечу я мигом.
-
1 баллaty_0 блин, ну это уже не смешно. Я уже отвечал на это, но если кому-то лень читать, подсуммирую: Если есть желание высказать мнение, делать это надо, как минимум, не так эмоционально. Я уже отвечал Зиме, но повторюсь - рот я никому не закрываю, высказывайте какое-угодно мнение, я лишь попросил вести себя сдержаннее, после того как пользователь улетел в мут за нарушение правил. Если у мода, по твоему мнению, нету ценности, то его можно банально проигнорировать. Это твоё мнение и оно может отличаться от мнения других людей. Как показывает практика, кому-то мод понравился больше, кому-то меньше. Ровно как и вкус пищи для людей может быть разным. В отличии от пищи, деньги никто тут не тратит. Мы не определяем, какие моды "достойны" быть, а какие - нет. Качество оценивают сами пользователи, каждый сам для себя. А в каталог релизов моды добавляет лично администратор, если он подходит по критериям. Мы не добавляем только "хорошие" моды, мы добавляем просто моды, какого качества бы они не были. У нас не конкурс и не рынок игр, мы не занимаемся "отсеиванием плохих модов", мы стараемся поддерживаем моддинг в любом его проявлении. Даже в таком. Надеюсь, я смог всё объяснить и мне больше не нужно будет повторяться.
-
1 баллМожет, на май, может, на лето, только год называть не буду. Товарищи, я понимаю, вы ждёте DLC - и справедливо, ведь я обещал. От слов своих не отказываюсь, поверьте, каждый день стараюсь уделять внимание разработке. Процесс, тем не менее, нескорый, так как: во-первых, нет много свободного времени; во-вторых, нет сил; в-третьих, я выгорел. Мне нужен отдых, но я не могу и не умею отдыхать. Всегда есть какая-то работа. Меньше времени уделяю модострою, значит это время можно потратить на другие дела. Замкнутый круг. А истязать себя принудительно работой над модом лишь за "спасибо" - слабый мотиватор, - хотя вы сами знаете, что я не занимаюсь позёрством: я работаю в том темпе, который мне удобен в данный момент жизни, делая всё для себя, так, как мне нравится. Я не из тех, кто рисует проценты, оценивает план работы, ставит даты. Это всё рамки, а рамки призваны ограничивать, вследствие чего имеем недомоды - так человек стремился поскорее всё выложить на общее обозрение. Планка падает, а сталкерское сообщество деградирует: с одной стороны, комъюнити пытается мотивировать новых разработчиков к новым свершениям, закрывая глаза на откровенно сырые проекты, которые они выпускают; с другой стороны, в то же время, сильно завышают требования к большим и качественным проектам, ставя их в один ряд с играми, созданными компаниями за огромные деньги: бесплатный труд одного человека или небольшой команды и коммерческий проект. Конечно же, обычный мод на таком фоне сильно проигрывает: тут тебе и современной графики нет и оружейного пака "на уровне", да и движок уже, очевидно, устарел. Есть UE5 - все бегом туда! Хотите скорее новых модов? Скидываемся мне на зарплату. А так я не вижу смысла тратить больше времени, чем могу себе позволить, ради эфемерных преференций в будущем, которых, как показывает практика, может быть с гулькин нос. Сейчас, конечно, найдётся тот, кто обвинит меня в меркантильности, хотя изначально, когда я делал релиз у меня было достаточно простое требование: нормальное человеческое отношение. Бесплатное! Я говорил, что у меня тяжёлый период в жизни, нужна ваша поддержка, а я вам за это хороший мод. Сделка не сопоставима с тем трудом, который я вложил, и что просил взамен. Однако, видимо, я запросил слишком высокую цену. PS/ Разумеется, претензия не касается тех, кто всё же откликнулся, я вас слышу и очень ценю, ради вас и стараюсь делать качественно, на совесть.
-
1 баллО да, реклама энергетика. То что надо + то что заслужили + нужно больше золота. Дополнено 1 минуту спустя P.S. А вообще да, как же похорошела Anomaly при Unreal Engine 5.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля теперь можно проходить в кооперативе! Правда квесты готовы пока только на локации Кордон. Это стало возможным с выходом специального фанатского аддона для мультиплеерной модификации X-Ray Multiplayer Extension. После его установки игроки смогут самостоятельно запустить сервер и подключить к игре до 4-х напарников. Сюжетная линия была слегка адаптирована и переосмыслена специально под многопользовательский режим, игровая локация заселена персонажами и мутантами, было добавлено несколько побочных кввестов, а также адаптированы локации Свалка, Агропром и его подземелья, но пока без сюжета. Ссылки на скачивание и все инструкции по запуску находятся у нас на форуме. Скачать\Подробнее
-
1 баллКрим Рекомендую покрутить каллбек на слух НПС. По идее они слышат выстрелы. db.actor:give_money(-db.actor:money())