Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2023 во всех областях
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 балловНу... тянуть больше некуда, выкладываю свой кусок говномода мод. Чувствую, будет самым проблемным из всех для игры.
-
6 балловДавно ничего не показывал, продолжаю полировать уже имеющееся и финализировать анимационные сеты. Времени уходит просто неимоверно много, еще бы, учитывая что на некоторые виды вооружения - количество анимационных клипов уже приблизилось к 100. На обычный пистолет их, кстати, почти 50 штук. И что бы вам не скучать - покажу обновленный ПМ. Перелопатил большую часть анимационного сета, добавил все необходимые новые анимации, так же впервые показываю еще одну анимационную фичу - анимацию скуки на манер ЗП.
-
6 балловShadows Addon обновление до версии 0.8.9 (28.06.2023) После установки обновления требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Скачать (мод целиком): RU: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com WW: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com Скачать (обновление отдельно, для чистого 0.8): RU only: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаИнтересная короткометражка, но есть некоторые изъяны, поговорим о них подробнее. Начну разбор с оптимизации, с ФПСом - всё хорошо (графика осталась от оригинала), но вот вылеты... после загрузки сохранения на динамике крашило стабильно, а на статике - через раз (ну хоть сейвы ни разу не сломались). С первым пунктом всё, переходим ко второму - геемплей. Вот тут всё очень даже неплохо, местами нагнали хоррор (в подземке и на поверхности местами). Стоит отметить, что экономики тут нет, (что свойственно кроткометражкам) поэтому весь лут мы будем получать с трупов/нычек, что даёт стимул к эксплорингу локации. Последним пунктом моего обзора будет - сюжет. Тут он по сути расписан в аннотации - нам на пару с нашими товарищами нужно покинуть территорию Вокзала и выйти на связь с Лебедевым, чем мы и будем заниматься. Есть интересные моменты (особенно с Чернокнижником), но сам по себе сюжет быстро заканчивается и в конце у меня было ощущение, будто история слишком резко оборвалась и остались нераскрытые моменты. Вывод: неплохая короткометражка, с интересной задумкой и реализацией, но слишком короткой продолжительностью и регулярными вылетами, поэтому 7 звёзд - это максимальная, по моему мнению, оценка для данного мода. Если это первая работа в моддинге, то очень даже неплохо. Автору - успехов. Upd. Мод - не первая работа автора, как минимум он является создателем мода "Судьба монолита Rebuild: Зов бездны"
-
4 балла
-
4 баллаОружейные паки на руках NLC и ЧН для версии 0.8.9 будут доступны в течении недели-полторы, мб 2х, тк надо сделать им всем раскачку, помимо адаптации. Мини-билдовский оружейный пак выпущу на днях, мб сегодня ночью покумекаю.
-
3 баллаИнтересный факт: 3736 дней - поддержка Windows 7 4724 дней - поддержка Shadows Addon 22 июля 2010 - релиз первой версии 0.9 - это предполагалось (мной) версия со старыми локациями. Уже как-то писал об этом ранее, какие локации хотелось бы и т.д. А вообще, нумерация версий изначально была неправильной. Первая версия в 2010 году - это должна была быть 1.0, далее небольшие обновления 1.1-1.*. Версия 0.6 (мажорная) - 2.0, 0.7 - 3.0, 0.8 - 4.0. Первые несколько патчей для 0.8, это какие-нибудь 4.0.1-4.0.3. А последняя версия 0.8.9 это что-то вроде 4.5. Соответственно 5.0 (0.9 по старому) это был бы большой апдейт со старыми локациями. Но поскольку таких планов нет, то и нумерацию менять не стал, чтобы не вносить путаницу. Кто-то постит, а кто-то релизит
-
3 баллаСсылка на RU версию (Яндекс Диск) Ссылка на WW версию (Яндекс Диск) Ссылка на патч для версии 0.8 RU (Яндекс Диск) Включает 2 версии (RU и WW) Добавлен и патч обновление для 0.8
-
3 баллаокей, завтра всё будет сделано и на мод я потрачу день, но должно быть интересно, надеюсь смогу вам составить конкуренцию)
-
3 баллаСедьмой этап. Мод "Равновесие-2", репак от ADM-RAL. ЧАЭС. Отличный получился конкурс, заставил проявить фантазию при создании сюжетов. Зачастую приходилось устанавливать мод, делать добрую сотню скриншотов и из них выбирать лишь один. Было интересно.
-
2 баллаMawrak ну, у меня не стоит цель посмеяться с чужих работ, просто подсказать, как будет лучше, по моему мнению. Ничего сверхординарного не будет.
-
2 баллаВот адаптация Vivid_Weather_Fin_adaptation_for_OGSM_v2.4.3 может кому пригодится :) https://drive.google.com/file/d/1VtvAkK37AxnF3gjjbvuFr4OJKqOeRtiH/view?usp=sharing
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧекайте, он займет первое место. Сам Маэстро, создатель Истории Борова решил поучаствовать! Ждём!
-
2 баллаПоставил на GOG все с первого тычка на полном динамическом с максимальными настройками запустилось)
-
2 балла
-
2 баллаКрим Скажите название фонка в главном меню? Дополнено 57 минуты спустя Крим Что ж, в целом квест мне очень понравился, особенно любовная линия, ибо ЧКДЗ в своё время тоже произвёл на меня впечатление и остался в памяти, также понравилось раскрытие мотивов персонажей. Были пару раз затупы с логикой неписей, но в целом, всё прошло как по маслу. Ну ещё была проблема с дверью в бункере, я минут 5 не мог допереть, что надо подождать у двери... А так мод понравился, отдаю свой голос заранее, ибо обожаю любовные истории. Жду продолжение, а то финал резкий получился.
-
2 баллаБыл выпущен спин-офф, приквел для основного мода. Это квест, который делался исключительно для конкурса!
-
2 балла
-
2 баллаПодтверждаю мод на лицензии не работает, прошел скачав трилогию по ссылкам выше А мод неплох, правда жаль короткий
-
2 баллаCinematicVFX 3.0 + HolywoodFX для STCS 3.6 https://disk.yandex.ru/d/8maX2XmLNhJ9Gg
-
1 баллПровал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи.
-
1 баллAziatkaVictor за мой код вы меня так бить будете... Ну хоть не ломается сюжет (вроде как)
-
1 баллДа они вполне себе короткие, можно и самому пройти. Мой вообще за 15-20 минут пробежать можно. Только вот мы тут все делали квесты относительно продолжительное время (больше недели), успеешь? Да я думаю, что никто не запретит. Другое дело, как аудитория отреагирует (хотя... а вдруг получится годнота, достойная называться модом).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDrive Два объекта, нужно. Собственно кодовый замок и инвентори бокс, логика должна быть типа такой: [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] code = 1942 on_code = nil %=play_sound(metal_small_open) +seif_door_open% [logic] active = ph_idle@lock [ph_idle@lock] nonscript_usable = false on_info = {+seif_door_open} ph_idle@open tips = esc_safe_lock [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = esc_safe_open
-
1 баллВот ещё Яндекс, но там перепакован архив в 7z формат, чтобы вместиться в ограничение в гигабайт загружаемых данных. Интересное кстати число МБ-тов: 999,9
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле идея интересная, но люди (человек), которые делают мод - все добавляют и добавляют машины, расширяя автопарк. Зачем? Ну наверное чтобы набирать новых подписчиков на Бусти. Других адекватных объяснений у меня нет. Я вот например товарищей из Гаслингер мода уважаю за то, что они сказали: вот когда скинем пак нашего оружия, тогда можете поддержать финансово. Сейчас же многие искусственно затягивают разработку на годы, чтобы наоборот, побольше полутать.
-
1 балл
-
1 баллRazeBay38 , то же самое было у меня. Решение простое: всё равно идти уничтожать наёмников, сюжет в Тёмной долине от этого не будет «сломан».
-
1 баллНе скажу, что замечательно сделанная. Огромный коридор с лесом, мостиком и парой зданий. В планах другая версия Лощины, урезанная раза в 2-3 без потери ключевых объектов.
-
1 баллДаааа, как же классно выполнена кастомизация оружия, в 2012 нацеплять калиматоры и всякую тактикульную ерунду, которую в снг было не достать и про которую никто вообще не знал, и пойти воевать с бандитами с обрезами... Каеф "Звучит правдепадобно, я в это верю"
-
1 балл
-
1 баллНе пойму, чо меня ругают на ютубе некоторые отщепенцы! Мол читерить стал - колайдер, вес и тд. Эт же уже норма!
-
1 балл5:43 - пацан таки сделал ( ---> пост на gameru 19.06.2018, 11:29 )
-
1 баллshuravban Я не называл игроков уродами. Я просто призвал игроков более уважительно относится к труду людей, благодаря которым вселенная сталкера продолжает жить, несмотря на то, что последняя игра серии вышла более десяти лет назад. Не целовать им ноги, а просто не смотреть свысока, словно они чем-то обязаны игрокам. ОПЯТЬ же повторюсь - Это не значит, что нельзя критиковать моды. Просто нужно доносить свою точку зрения без оскорблений и позиции "вы мне должны, потому что я играю в ваш мод.". Мы, игроки, не вознаграждаем их материально (как минимум большинство) за такой нудный и временнозатратный труд, как модинг сталкера. Так что давайте хотя бы не будем убивать их энтузиазм отсутствием обратной связи и критикой уровня "почему нельзя сделать анимацию перелезания через стену? В гта же это есть" и "автор, ну и убожество ты создал". (Если кто-то здесь видит призыв боготворить авторов и хвалить любой мод даже, если он плох, то я вам серьезно рекомендую заняться расширением кругозора) Мне любопытно, как вы представляете открытость разработки в сталкерском модинге? Да и больше всего хейта получают моды, которые все время откладываются или закрылись, поэтому среди комьюнити наоборот распространенно мнение, что мод нужно анонсировать либо полностью готовым, либо хотя бы при 70% готовности. Вот с этого я больше всего посмеялся. У игроков могут отличаться предпочтения. Кому-то важней сюжет, кому-то геймплей. Одни любят вызов, а другие хотят простой игры. Но вот что за супер-фанаты и недо-фанаты у меня вот вообще нет догадок. Ну во-первых, эта проблема проистекает из того, что многие игроки изначально относятся наплевательски к разрабу, считая что они состоят в связи "разработчик- покупатель", когда на деле это - один фанат сделал бесплатно для других фанатов. Во-вторых, всем не угодишь, так как у многих игроков разные приоритеты, о чем я писал выше. Мне вот не нравится фриплей моды, поскольку я больше ценю сюжетные моды и быстро теряю интерес к однообразному геймплею. Для меня фриплей минус, поэтому я подобные моды обхожу. Тем не менее многим фриплей интересен и разработчику логичней ориентироваться на мнение этой аудитории, а не пытаться угодить подобным мне. В-третьих, виденье автора может отличаться от вашего. Ну вот хочет он играть в ультрохардкор и специально сделал для этого мод и поделился им, чтобы подобные любители смогли также оценить его труд. Зачем ему вот твое мнение в духе "сложно, сделай легче". Думаешь он без тебя этого не понимает? Это просто не ваш тип развлечения. Вы же не играете во все типы компьютерных игр и не слушаете все жанры музыки? Опять же повторюсь для тех, кто "читает между строк" - это не значит, что нельзя критиковать реализацию. Просто нужно учитывать, что может мод изначально вам не подходил, а не он "неправильно сделан". NaukaDelaetBogatim Неужели не очевидно из остального содержания комментария, что я не имел ничего против конструктивной критики? Я критиковал критику в духе: "автор, ну ты и пи+++++, +++уя ты сделал все так убого?" Ты вот даже для оправдания своей грубости и борьбы придумал "пугало". С чего ты решил, что автор мода хикан-задрот? Может наоборот, это ты слаб духом и телом раз не можешь пройти его мод? Ведь автор и другие люди это смогли. В чем конструктивность твоей критики, если ты сразу решил перейти на личность автора, выйдя за пределы обсуждения мода? Конечно, чушь и бред. Ведь в реальности ты был бы уже мертв. Но мы ведь не за реализмом в игры приходим? Ты заплатишь автору мода и он сделает его таким, как хочешь этого ты. Вот этот вариант устроит всех. Как написал выше твое виденье "идеальной игры" может отличаться от виденья автора. Ты можешь критиковать реализацию, но если мод изначально задуман, как хардкорный, то как то бессмысленно поэтому поводу сокрушаться. Это тоже самое, что критиковать Дарк соулс за сложность или стратегии за отсутствие экшена. И автор может быть не заинтересован в максимальном охвате аудитории и хочет, чтобы мод проходили те, кто разделяет его виденье сталкера.
-
1 балл
-
1 баллGa2z я адаптировал партиклы Валер4ика на STCS 3.6 https://disk.yandex.ru/d/sbyYnu2lgzpcFg Установка: скачать партиклы Валер4ика закинуть в папку gamedata, затем скачать particles.xr, по ссылке выше, согласиться на замену, играть
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: New Project вышел в раннем доступе для подписчиков на Boosty! Ограниченному числу лиц, которые поддерживали разработчиков на протяжении минимум полугода, предоставили одну локацию с полноценным сюжетом, множеством побочных и циклических квестов, а также несколькими секретами. Некоторые из подписчиков уже успели поделиться своими отзывами, которые авторы прикрепили к свежему посту. Для всех остальных было приготовлено несколько иных приятных сюрпризов, о которых станет известно в ближайшее время. Также было объявлено о поисках модмейкеров, имеющих опыт 3d-моделлирования и работы с геометрией в X-Ray SDK. Чуть позже опубликовано новое видео, темой которого стала демонстрация локации Свалка. За основу уровня была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана модмейкерами. AP-PRO.RU, 2023 г.