Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    Модификация: Омут Автор: DENIEDMAN Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2
  4. 5 баллов
    Hunter Не густо - сказывается напряжности в работе, но разработка идёт, пущай и не так быстро как хотелось - была подправлена геометрия Научного сектора и ведётся работа над билдовской Тёмной долиной - переработана северная граница уровня, заменена часть инроструктуры, ведётся работа (точнее планирование) над северным комплексом (где был переход в тёмную лабораторию в OLR)
  5. 4 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Квест готов! Сейчас пробежал от первого до последнего диалога, почти всё работает так, как нужно. Осталось чуть чуть еще поправить вещи, и сделать всевозможные косметические правки. Надеюсь, за завтра всё успею. Одна проблема, с которой я столкнулся, это то, что НПС слышат/видят очень далеко, и в итоге вмешиваются в чужие сюжетные сцены (охрана бункера подвалила к финальному замесу на заводе). Что... неидеально. Надо что-то с этим сделать. Вот эти НПС тоже не должны сражаться: https://imgur.com/a/sBeIEPD Штурм завода: https://imgur.com/a/ZeWMNWj Прах к праху (и к текстурам-потеряшкам): https://imgur.com/pILsI6D
  10. 3 балла
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    ...последний раз полюбоваться красотами?
  13. 3 балла
    Давно ничего не показывал, продолжаю полировать уже имеющееся и финализировать анимационные сеты. Времени уходит просто неимоверно много, еще бы, учитывая что на некоторые виды вооружения - количество анимационных клипов уже приблизилось к 100. На обычный пистолет их, кстати, почти 50 штук. И что бы вам не скучать - покажу обновленный ПМ. Перелопатил большую часть анимационного сета, добавил все необходимые новые анимации, так же впервые показываю еще одну анимационную фичу - анимацию скуки на манер ЗП.
  14. 2 балла
    Удачи в разработке, выглядит довольно интересно
  15. 2 балла
    Спасибо и тебе) Ты в дискорде скидывал код для xr.effcts для отключение эмбиент музыки, я использовал его для финальной кат-сцены, т.к. там фоновый эмбиент перебивал композицию, которая там играет.
  16. 2 балла
    Уже отыграно более 50 часов. Впечатления от модификации положительные, но есть определенные моменты, которые заставляют задуматься. Напишу свой взгляд на те или иные проблемы. 1. Закрытые файлы игры (формат .ZOV) Право разработчиков, бесспорно. Однако, есть умельцы, которые обладают определенными знаниями, которые могут помочь решить те или иные проблемы, не сломав игру. 2. ИИ неписей. Туннельное зрение дает свои плюсы и минусы, непись к тебе лицом - видит тебя за километр, спиной не видит соответственно вплотную. Любовь ИИ прятаться в кустах раздражает больше всего, бот тебя заметил, бегом в куст и "поливает" тебя свинцом из всех стволов, а ты должен впитывать урон и выстрелами угадывать положение противника в кусте, пытаясь услышать всеми нами любимую фразу "Ай, маслину поймал" и прочее. При этом бот тебя прекрасно видит. На низких ЛВЛах ботов их положение в кусте можно определить по вспышке, уровень выше появляется ДТК или другая "банка" и вспышки нет. Плюсом к этому очень странная стрельба неписей. Один бот будет вечность стрелять по тебе и ни разу не попадет, другой убьет тебя с первых попаданий. При чем не зависит от оружия бота. 3. Модели ботов, а конкретнее урон по телу и по конечностям. В голову вопросов нет, а по телу...Если идет к реализму, то давайте делать логично, а не полный магазин по одной ноге. 4. Использование гранат. Очень неудобно вести прицельное метание гранаты из быстрого слота, ни регулировки силы броска, ни возможности взятия гранаты в руку. 5. Дистанция между игроками. Так получается, что невозможно отыграть простейшую боевую ситуацию, когда один игрок идет в лоб, а другой обходит с тыла, уже несколько раз погибали из-за этого ограничения. Также ситуация когда один игрок исполняет роль снайпера, а другой роль бойца ближнего боя, как раз чтобы выманить бота из куста.
  17. 2 балла
    Неиспользованные скрины сделанные на EXT NS 0.51 для конкурса скриншотов
  18. 2 балла
    Удачи парни, я в вас верю!
  19. 2 балла
    Сталкеры и мутанты В этом разделе мы бы хотели рассказать сразу о симуляции жизни, некоторых её особенностях, преображении схем "войны группировок" в наше видение A-life'а, а также о расширении и переосмыслении некоторых визуалов. Симуляции уделяется большое внимание вашим покорным слугой. Было бы проще, но при этом странно оставить сталкеров прикованными к их лагерям, разбавляя статичный мир редкими случайными мутантами, особенно учитывая концепцию мода. Ещё до переезда уже был готов ЗП вариант симуляции: персонажи, отряды, мутанты респавнились и свободно перемещались по уровню, иногда взаимодействуя между собой. Однако, этого было недостаточно: симуляция по своей сути замыкалась на отдельных уровнях, отряды не путешествовали и не видели целей и ресурсов за их пределами. Со сменой платформы данная проблема стала более чем решаемой: переделанные функции "войны группировок" позволили нам более гибко настраивать жизнь в Зоне и воплощать наши идеи и задумки. У группировок и отдельных отрядов сталкеров есть множество интересов и целей, но и ресурсы у них совсем не безграничные. В LR от "войны группировок" остался лишь отголосок, преобразившийся в схемы мотивации и контроля. К тому же, были добавлены новые ИИ схемы и перенесены некоторые с ЗП, а ещё больший элемент случайности вносит переработанная нами система случайных событий, представленная еще в LR 0.9: то и дело вы будете сталкиваться с волнами мутантов, облавами, необычными гостями и путниками. Собственно, теперь НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. https://telegra.ph/file/4a41ef0e96f8d00c499fa.png В симуляции появились различные отряды (к примеру, группы учёных в сопровождении охраны) и подфракции, также призванные внести многообразие и оживить мир: разрозненные бандитские банды; отряд фанатиков "Кристалл", охраняющий саркофаг; военные сталкеры, теперь активно исследующие зону, охотящиеся на простых обывателей и обитающие в частности у заброшенных, но представляющих интерес комплексов и лабораторий. Многое сделано по части визуалов мутантов и персонажей. Бандиты теперь вполне могут носить одежду обычных сталкеров, одиночки-ветераны не брезгуют плащами, а "Слизни" помимо собственных комбинезонов используют и те, что остались у них от "прошлой" жизни. Восстановлено большинство билдовских монстров, реализованы новые виды и подвиды, некоторые с уникальными ареалами обитания (опять же, ЧАЭС) и способностями. https://telegra.ph/file/f22f1215b071f71fde4ce.png звучит многообещающе, и по идее в мод может предоставить очень интересный и живой ТСС гемплей с акцентом на рандомные события с интересными стычками Дополнено 0 минут спустя
  20. 2 балла
    А что - прям пистолет -автомат к виску подставляли и играть заставляли!? От жеж люди - им подгон а они в загон. А то что лока новая и история это типа так - мимо шли не заметили!? - главное ж докопаться до фонарного столба критиканам- так что ли!?
  21. 2 балла
    зайди в настройки и посмотри на какую кнопку быстрое сохранение назначено Дополнено 0 минут спустя Также неплохо было бы от имени администратора запускать игру
  22. 2 балла
    бедняжка рувар на протяжении года пытается зацепить рэйтвитти словами о шок апдейт, кринж
  23. 2 балла
    Выкладывай конечно. Я сёдня пройду эти моды. Давай поторапливайся. Осера хосеца паихрать. Дополнено 2 минуты спустя Paracetamol Снова пулемёта не хватает! Капец! Дополнено 35 минуты спустя И бензопилы.
  24. 2 балла
    Да, это хорошо. Потому что нельзя насаждать свои правила...Во время разработки я считаю, полностью допустимо скрывать что либо, что бы проект вышел эксклюзивом. По выходу - дайте людям самим решать как играть. Тем более, что сообщество живет и развивается на совместных наработках.
  25. 2 балла
    Седьмой этап. Мод "Равновесие-2", репак от ADM-RAL. ЧАЭС. Отличный получился конкурс, заставил проявить фантазию при создании сюжетов. Зачастую приходилось устанавливать мод, делать добрую сотню скриншотов и из них выбирать лишь один. Было интересно.
  26. 2 балла
    Интересная короткометражка, но есть некоторые изъяны, поговорим о них подробнее. Начну разбор с оптимизации, с ФПСом - всё хорошо (графика осталась от оригинала), но вот вылеты... после загрузки сохранения на динамике крашило стабильно, а на статике - через раз (ну хоть сейвы ни разу не сломались). С первым пунктом всё, переходим ко второму - геемплей. Вот тут всё очень даже неплохо, местами нагнали хоррор (в подземке и на поверхности местами). Стоит отметить, что экономики тут нет, (что свойственно кроткометражкам) поэтому весь лут мы будем получать с трупов/нычек, что даёт стимул к эксплорингу локации. Последним пунктом моего обзора будет - сюжет. Тут он по сути расписан в аннотации - нам на пару с нашими товарищами нужно покинуть территорию Вокзала и выйти на связь с Лебедевым, чем мы и будем заниматься. Есть интересные моменты (особенно с Чернокнижником), но сам по себе сюжет быстро заканчивается и в конце у меня было ощущение, будто история слишком резко оборвалась и остались нераскрытые моменты. Вывод: неплохая короткометражка, с интересной задумкой и реализацией, но слишком короткой продолжительностью и регулярными вылетами, поэтому 7 звёзд - это максимальная, по моему мнению, оценка для данного мода. Если это первая работа в моддинге, то очень даже неплохо. Автору - успехов. Upd. Мод - не первая работа автора, как минимум он является создателем мода "Судьба монолита Rebuild: Зов бездны"
  27. 2 балла
  28. 1 балл
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  29. 1 балл
    Это будут мои небольшие мысли в слух по поводу STALKER Беларусь. Авторам: спасибо за шикарную модификацию, но есть одно но... На днях я заметил, что мне не во что играть. Я обновил компьютер, поставил новый жёсткий диск, но по прежнему не нашёл игру, которая бы меня порадовала. Такой игрой могла стать S.T.A.L.K.E.R. Беларусь, но в ней нет одиночной компании. Я счастливый обладатель плохого интернет-соединения, поэтому я не могу насладится геймплеем модификации. Пускай я первый выпустил гайды, как всё же познакомится с проектом в одиночку, но игра из-за этого превращается в кастрированный мод, в который не хочется играть. Вся проблема в том, что авторы не желают делится gamedata мода. Это абсолютно их право, проект делался долгих 2 года и там уже минимум чужого контента. Но зачем? Разработчики поясняют это тем, что не желают видеть файлы своего проекта в чужих васянских модах. Справедливо подметить, что вы тоже были не скупы использовать чужие ресурсы в Выборе. И даже сейчас в моде есть файлы от чужих проектов, пускай и с разрешения авторов. Почему нельзя дать другим использовать ресурсы вашего проекта, но с указанием вас, как создателей модификации аке авторов? Почему нельзя позволить игрокам выстроить игровой процесс так, как нравится им самим? Я считаю это странным, когда ты играешь не как тебе нравится, а как считают правильным другие люди. Итог: Модификация шикарна и для меня, как человека который любит пострелять из пушек, мод даёт очень большой простор для мысли, но ограничивает его тем, что нет одиночной игры.
  30. 1 балл
    DENIEDMAN спасибо, очень надеюсь, что мы еще увидим модификации от тебя. А что за наработки от меня ты использовал в модификации? Не могу вспомнить, что подходило бы сюда.
  31. 1 балл
    выставлю всё же завтра, а то непонятки в происхождении малость, не хочу чтобы матами обкладывали ахаха
  32. 1 балл
    Не должны воровать.
  33. 1 балл
    ian98 тогда будет проще в цикле перебрать объекты и проверять наличие метки level.map_has_object_spot(id, "метка"). Или через биндер на нетспавне нпс, если координаты у нпс в онлайне. Но тоже смотря когда и сколько раз это получается, если часто - надо оптимизировать, а не циклы крутить. Получить цель можно только у квестов, которые прописаны в task_manager.ltx (в task_manager.script создается табличка активных квестов с параметрами). Если задание из xml файлов - цель не получить (или составлять для них конфиг с идами заданий и целями) Попробуй писать не цифры, а так level.send_event_key_press(DIK_keys.DIK_RETURN). Я за этим движком больше не слежу, хз что там, работает ли вообще frankenshtayn level_object_by_sid возвращает объект, у тебя таблица с объектами получается. Оставь в таблице сиды или имена, и потом в цикле сравнивай Переменной npc нету, нечего проверять. Точнее, только существование таблицы проверяет. Или есть другая функция с удалением полей таблицы?
  34. 1 балл
    Deanon_man в meet нпс добавь строчку: meet_dialog = id_диалога Чтобы сделать много диалогов: meet_dialog = {+условие}2_диалог, 1_диалог
  35. 1 балл
    У меня подобная была проблема. Оказалось, я охране бункера не прописал target_smart, поэтому в оффлайне они и убежали. Ну или мб у меня ещё нет таких проблем, потому что я всем работам в бункере выставил combat_ignore = true (тоже, однако, не хорошо выглядит, когда их атакуют, но хотя бы сюжету не мешают).
  36. 1 балл
    Mawrak ну, у меня не стоит цель посмеяться с чужих работ, просто подсказать, как будет лучше, по моему мнению. Ничего сверхординарного не будет.
  37. 1 балл
    Нет, дальше ни чего не будет. Видимо у разрабов и была мысль что то продолжить, но...
  38. 1 балл
    Крим да будет жёстко)
  39. 1 балл
    Ну... тянуть больше некуда, выкладываю свой кусок говномода мод. Чувствую, будет самым проблемным из всех для игры.
  40. 1 балл
    Чтобы вернуть мертвый город, нажми на кнопку "Вернуть"
  41. 1 балл
    Привет. Да, конечно.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    У меня ещё веселее вылет))) Мод запустился только на статике. На динамическом и полном динамическом вылет:
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    В «Definitive Car Pack addon» появился новый транспорт - ГАЗ-69! Купить этот внедорожник начального класса можно будет на Свалке. Он обладает такими особенностями, как подвижная подвеска, складывающееся лобовое стекло и качающийся на нём крест, а также открывающийся капот и двери. Более подробная демонстрация этой модели, а также РАФ-2203, доступна в рамках нового геймплейного ролика. Как сообщают авторы, разработка мода находится уже на финишной прямой! AP-PRO.RU, 2023 г.
  46. 1 балл
    Гид по прохождению S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь На этой странице Вы можете найти небольшой гайд по прохождению кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь».
  47. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи! По-прежнему сталкер, по-прежнему моды, по-прежнему я - Михаил. Вновь наступил этот день, когда я стал на год старше. Сегодня мне исполнилось 27 лет. Страшная цифра. Вроде и молод ещё, а уже страшит, что будет дальше. Также в этом году я отмечаю ещё одну дату: 10 лет, как я занимаюсь модостроением. В 2013 году дёрнул меня чёрт залезть в эти дебри. Тогда я приступил к разработке мода Как вступить в Долг?, - не спрашивайте, почему такое дурацкое название. Когда в 2014 готовил релиз, я вдруг осознал, что не придумал название. Надо было подчеркнуть, что речь идёт о группировке Долг, а как назло, название "Долг. Философия войны" было уже занято. Но так как игра начинается со вступления в Долг, то... как говорится, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. И хотя этот проект официально считается дебютным, до него было ещё одно творение, оно не увидело свет, точнее, не совсем в том виде, в котором задумывалось. Там было много перестрелок, а дело было в Припяти... Да-да, это намётки Плохой компании. Почему он так легко пошёл и буквально спустя пару месяцев после релиза первого мода я выпустил сразу второй? Заготовка не пропала, а пошла в дело. Это было десять лет назад. Честно говоря, я уже почти не помню, что происходило тогда. Сейчас описываю последние воспоминания из того времени, чтобы просто зафиксировать. Знаете, авторы модов часто выглядят обезличенными: мы не знаем, как их зовут, чем живут, что чувствуют. И эта безымянность, на мой взгляд, в целом обесценивает их труд. Трудно сопереживать тому, о ком мы ничего не знаем. Именно поэтому я всегда подписываюсь своим настоящим именем, а не использую бессмысленный ник, который достался мне, потому что никто другой его не успел занять. Поэтому я делюсь с вами своими переживаниями, потому что за десять лет моя жизнь изменилась до неузнаваемости: это не просто промежуток времени между релизом одного мода и другого, это борьба за то, чтобы быть самим собой. С днём Рождения меня! И конечно же, Wolfstalker тоже.
  48. 1 балл
    В сети появилась фанатская версия трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, озвученная хорошо знакомыми нам голосами из оригинальной трилогии. Работа была сделана при помощи нейросетей. Конкретно, использованы решения SVC и RVC. AP-PRO.RU, 2023 г.
  49. 1 балл
    Показывать пока нечего, т.к. последние пол года идет преимущественно неспешная доработка уже готового. Но была одна фича, которую я в свое время не демонстрировал. Вот ее раннее превью, на данный момент все еще доработке: