Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2023 во всех областях

  1. 10 баллов
    Название: Х-7: Пролог Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 11.07.23 (финальный релиз)
  2. 9 баллов
    ЧКДЗ: Снова пси-излучение. Платформа: ЗП
  3. 6 баллов
    Немного отвлекся от пистолетов и финализировал сет для MP5. Добавил недостающие анимации, подправил имеющиеся. По традиции - звуки все еще не готовы:
  4. 5 баллов
    Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 30.06.2023 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  5. 4 балла
    Новости! Я вернулся к начальной концепции мода, а именно к запертому мёртвому городу из которого нужно выбраться. Поработал над сюжетом. Он короткий, но мне нравится. При хороших обстоятельствах мод выйдет в этом году! Это всё. Как-нибудь на днях выложу скриншоты
  6. 3 балла
    AC6 на днях выпущу 2 оставшихся пака, но без раскачки. Тк я решаю проблему с СДК, который при экспорте модели в финальный вид бьёт (ломает) мне анимацию перезарядки на некоторых нлс-шных модельках, и такое только с ними почему-то. На ТЧ и ЧН руках всё хорошо. Разбираюсь в этом всём... По итогу раскачка для 2х этих паков будет опциональной позже.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Dezertir2009 это УЖЕ написано. Ещё вчера ничего этого не было.
  9. 3 балла
    Тебе прямо говорят, что у НПС нет возможности носить с собой кучу медикаментов, лечиться ими, носить имбовые арты и складывать в тайники тонны оружия. И откуда-то ты сделал вывод, что они всё-таки могут. Я бы тебе 10 клоунов поставил, если бы была такая возможность. Как будто в LSC есть система классов брони. И в ОП-2.2 ещё больше действует формула "Толпой на одного решает", где уже 100 человек на одного, когда у нас на порядок меньше. Ты уже видимо не понимаешь, чего сам хочешь и похож больше на аналитика диванного, которому охота просто подискутировать непонятно о чём.
  10. 2 балла
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  11. 2 балла
    Модификация: Омут Автор: VAMP SOLDIER Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 30.06.2023 Краткое описание: Главный герой просыпается на заводе "Янтарь". Он ничего не помнит о себе, но помнит о Зоне. Вам предстоит узнать - кем является главный герой. Модификация на минут 10.
  12. 2 балла
    А Жекан походу балбес!? Раз тут всё по уму, а у Жекана - каша.
  13. 2 балла
    Prostomod а твое творение проходил? Молодцы, вы конечно все (участники) , я бы так не смог
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    osnova_fotik (Изоморф; Основная часть специального фотоаппарата), linza_fotik (Изоморф; Линза фотоаппарата. Радиоактивна. При перемещении на пояс отрицательно воздействует на общий уровень здоровья), pushka_fotik (Изоморф; Затвор фотоаппарата. За основу взят уникальный "Пустынный орёл".) pushka_fotik появляется у Лесника (см. Атлас Зоны) после выполнения задания "Снайперская дуель" linza_fotik появляется в детском садике в Припяти (там ещё глобус был, в руководстве новичка это упомянуто) osnova_fotik лежит за закрытой дверью в конце X-10 (это где радиста надо было ловить, надев маскировочный экзоскелет) И ещё денег 50000 Леснику надо отдать.
  16. 2 балла
    Понимание. Спасибо за ваши усилия!
  17. 2 балла
    lapa1969 нашёл к чему докопаться, вопрос то мне задан был по большей части, так как я автор, а я понять могу
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Wolfstalker может, у @StariyStalkKRG остались. если он ответить успеет, то перезалью и сообщу в чате на стриме. Дополнено 15 минуты спустя Wolfstalker найден - тык
  20. 2 балла
    все эти сквады- группы - это устаревшие параметры времен 2005 года. Сейчас они нужны вроде для одного - чтобы при убийстве одного из членов смарт-террейна остальные его члены с одинаковыми сквадами-группами агрились на нас Дополнено 12 минуты спустя В ванили осталась логика от сцены в вырезанном мертвом городе где при входе в зону scripts\cit\cit_jail_scene_zone.ltx у ГГ весь шмот убирается в ящик у наемников. Не знаю остался ли там скрипт, но думаю остался. Про обратное - из ящика в инвентарь - можно наверно
  21. 2 балла
    Очередной долгострой. Наверное разработчики еще и деньги получают...))) Всё ради денег доната бабок моней..))) Еще и закрытый тест сделали...))) Наверное дружкам донатерам дали поиграть за круглую сумму, да?...))) Столько лет делают мод...))) За это время можно было целую игру уже сделать. А они всё возятся сидят....)) Пока вы свой мод делали все это уже устарело и есть в других модах давно...))) Еще и закрытый тест для донатеров сделали...))) А потом одни баги и вылеты...))) И опять этот гамс лингер добавили, никакой фантазии...))) Очередной проходняк переоцененный...)))
  22. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Advanced X-Ray Documentation.docx
  23. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  24. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  25. 1 балл
    ModDB Оставить отзыв Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация
  26. 1 балл
    Авторы: dez0wave, LoboTheMan aka 100RadsBar (версия 3.2.5) Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 Релиз Priboi Story: Август 2008 Релиз патча 1.1.3: Август 2009 Релиз фикса 3.2.5: 14.04.2014 От автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Музыка:
  27. 1 балл
    https://www.vk.com/video-192534154_456244678 После ряда акций связанных с выпилом каналов игровых новостников и ряда влогеров по причинам связанных с политикой и правообладателями бренда S.T.A. L.K.E.R, предлагаю всем желающим провести акцию по скрытию своих ютуб каналов со сталкерским контентом до нормализации обстановки т. е скрываем весь сталкерский контент с своих каналов, если такой есть. Смысл акции напомнить компании кто они такие без своей аудитории и мододелов, без сталкерского сарофана. Я не жду что к акции присоеденится Антишнапс или Wolfstalker т. к есть те кто живет с этого дела и многое вложил, но остальным предлагаю поддержать.
  28. 1 балл
    Привет! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.5.1 В сборку вошли некоторые исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Патч кумулятивный, устанавливается на сборку S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5. | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Дополнено 2 минуты спустя Флешки можно заспавнить через спавнер :).
  29. 1 балл
    просто у меня даже диалога не было. Спс за ответ, сейчас переиграю
  30. 1 балл
    Нет. Если правильно потрындеть с ним, то он останется в живых.
  31. 1 балл
    Там где написано исправные - там тащишь целые Где не написано - 50+ процентов
  32. 1 балл
    Без понятия, будут ли дальнейшие фиксы как отдельные патчи или же они будут уже с новыми локациями. Остаётся только ждать.
  33. 1 балл
    50+ процентов
  34. 1 балл
    Хорошо, я напишу. Спасибо за информацию.
  35. 1 балл
    Кефир коротыш в короткометражках)
  36. 1 балл
    lapa1969 Верно, и всё честно: я сделал квест для конкурса, вообще не связанный с Х-7, потом решил делать основной мод, после чего Виктор предложил выложить эти квесты в короткометражки. Вот я и решил, что переделаю немного сюжет в квесте и сделать из него пролог к основному. Никаких наработок из основного мода тут нет, банально потому что основной мод не разрабатывался на момент создания квеста.
  37. 1 балл
    Там почти никогда ничего полезного и не предлагают. Можно не брать рецепт только на Глаз у Зуба, который ты почти никогда не сваришь (Того, что даст Круглов на всю игру хватит). Не будешь брать рецепты - пожалеешь уже перед Х-18, когда будешь варить арты, которых потребуется не малое количество. А патроны это так... Всегда найдутся.
  38. 1 балл
    Stalkervernite Желательно в радиусе а-лайфа.
  39. 1 балл
    AziatkaVictor прошу прощения, не доглядел.
  40. 1 балл
    Снаряги будет как грязи, а вот рецепты у Зуба покупать дорого да и на модефикаты он вроде уже не продаёт. Так что бери рецепты лучше.
  41. 1 балл
    Skala *тык* Дополнено 1 минуту спустя DevilSatalker Беда где-то в логике, скорее всего.
  42. 1 балл
    Дык мож тупо откатиться взад да и не ставить ничего другого в слот где бинокль!?
  43. 1 балл
    Часто ли у вас бывали случаи, когда вы просто теряли исходники своего проекта? Или делали какое-то изменение, которое окончательно ломало ваш проект? Ну или как вы делитесь билдами и кодом со своей командой? Думаю, такие ситуации были у многих, если почти не у всех. И всего этого можно было избежать, если бы вы использовали контроль версий. Поэтому я хотел бы написать небольшую статью о том, что это такое и почему вы должны этим пользоваться. Начнём с самого простого, что такое контроль версий? Если простым языком, это некоторое решение, которое отслеживает изменения между версиями проекта, очевидно. Лично я использую Git и заливаю свои проекты на Github. Вот пример одного из моих репозиторий: https://github.com/AziatkaVictor/ltx-support Допустим, вы настроили его для своего проекта. Так вот, с текущего момента, контроль версий будет сравнивать самую последнюю версию, которую он хранит с тем, что есть сейчас у вас, помечая, что было удалено, что и как поменялось или что было добавлено. То есть, это решение, которое делает за вас бэкапы. Выглядит это примерно так: Как по мне, звучит более чем отлично. Так еще суть в том, что таким образом хранятся все версии проекта, а не только самый последний. То есть, при желании, я смогу получить вариант своего проекта, например, которую сохранил 2 года назад. Ну и естественно, все это можно хранить в облако. Так же тут присутствует система "Релизов", в которой можно, например, публиковать свои сборки, которые могут весить до 2 гигабайт. Выглядит это примерно так: Ну и если говорить о размерах, то вы можете залить любой проект на этот сайт, неважно насколько он большой, при условии, что у вас нету файлов больше 100мб. Таким образом вы можете залить как СДК, так и сам мод. Если честно, я сам практически этим не пользовался и очень жалею об этом, однако в последнее время любой проект, который делаю, я заливаю на GitHub. Это гарантирует, что я смогу в любой момент восстановить нужную мне версию и я смогу поделиться своим проектом с кем-угодно, на любом ПК. Поэтому я очень надеюсь, что вы сами этим поинтересуетесь и начнёте использовать контроль версий. Поверьте, вам это может сильно помочь в будущем.
  44. 1 балл
    Как понять какая версия RU или WW, в первый раз вижу такое. Скачал обе, поставив RU не запустилось вообще, поставил WW запустилось но при вступительном ролике вылет, вот: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'intro\intro_gsc-wp' Что делать?
  45. 1 балл
    Есть. Шумихи не будет в обсуждении. А без этого не интересно. Хотя один фиг безмозглые будут шуметь хоть и репак будет!
  46. 1 балл
    2023 на дворе. О чём вы!? Пить - так виски. Иметь - так королеву. Комп - так только на ультра. У меня уже старый комп, и на след сборку я не буду жалеть денег. Один раз живу. И работаю для этого. Дополнено 2 минуты спустя Не знаю как вам. Но у меня уже теряется интерес к тру сталкеру. Разрабы уже перебарщивают своими тянучками. Обт нужно было делать.
  47. 1 балл
    Однозначно убрать еще стрельбу НПС из кустов! И если вы решили сунуть боссов по принципу Таркова. Ту лучше сделайте мутантов специфических - вероятность спауна. И какие-нибудь уникальные псевдычи, химеры
  48. 1 балл
    Еще немного информации. Столкнулся с одним багом, который сильно затормозил процесс разработки, однако теперь он решен и вторая локация полностью готова и наполнена. Ровно как и на Кордоне, на второй локации будут тайники, но есть вероятность, что их стоит переосмыслить, так как я мог дать слишком жирный лут в слишком очевидном месте. Тесты покажут. Так же хотел бы сообщить, что так же идет работа над интро-роликом. Однако, изначально я использовал сталкерский скелет и, думаю, большинству очевидно, что он не подходит для анимации, ровно, как и сами ассеты трудно назвать фотореалистичными. Если с ассетами поделать ничего нельзя - ничего нормально найти мне не удалось, то со скелетом еще можно. Поэтому я принял решение, что все-таки заморочусь и сделаю синематик с использованием MetaHuman, технологией, которую давно показывали и которая позволяет генерировать достаточно реалистичные модели людей. Первый результат я уже получил. Несмотря на то, что процесс не быстрый и трудный, разница в качестве, как я считаю, очевидна. Так как я планировал полноценную анимацию, включая лицевую, то результатом более чем доволен. Конечно же, это стоит переделать и я это сделаю, ибо привязка некорректная и на модели появились подтяжки развёртки. В общем, это лишь вопрос времени.
  49. 1 балл