Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2023 во всех областях

  1. 10 баллов
    Название: Х-7: Пролог Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 11.07.23 (финальный релиз)
  2. 9 баллов
    ЧКДЗ: Снова пси-излучение. Платформа: ЗП
  3. 6 баллов
    Немного отвлекся от пистолетов и финализировал сет для MP5. Добавил недостающие анимации, подправил имеющиеся. По традиции - звуки все еще не готовы:
  4. 5 баллов
    Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 30.06.2023 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  5. 4 балла
    Новости! Я вернулся к начальной концепции мода, а именно к запертому мёртвому городу из которого нужно выбраться. Поработал над сюжетом. Он короткий, но мне нравится. При хороших обстоятельствах мод выйдет в этом году! Это всё. Как-нибудь на днях выложу скриншоты
  6. 3 балла
    AC6 на днях выпущу 2 оставшихся пака, но без раскачки. Тк я решаю проблему с СДК, который при экспорте модели в финальный вид бьёт (ломает) мне анимацию перезарядки на некоторых нлс-шных модельках, и такое только с ними почему-то. На ТЧ и ЧН руках всё хорошо. Разбираюсь в этом всём... По итогу раскачка для 2х этих паков будет опциональной позже.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Dezertir2009 это УЖЕ написано. Ещё вчера ничего этого не было.
  9. 3 балла
    Тебе прямо говорят, что у НПС нет возможности носить с собой кучу медикаментов, лечиться ими, носить имбовые арты и складывать в тайники тонны оружия. И откуда-то ты сделал вывод, что они всё-таки могут. Я бы тебе 10 клоунов поставил, если бы была такая возможность. Как будто в LSC есть система классов брони. И в ОП-2.2 ещё больше действует формула "Толпой на одного решает", где уже 100 человек на одного, когда у нас на порядок меньше. Ты уже видимо не понимаешь, чего сам хочешь и похож больше на аналитика диванного, которому охота просто подискутировать непонятно о чём.
  10. 2 балла
    (ОБТ) ver. 1.0 [15.12.2025] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! Любая техподдержка сборки оказывается исключительно в группе команды в Дискорде. » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч (ЯД) Патч (ГД) Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  11. 2 балла
    Модификация: Омут Автор: VAMP SOLDIER Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 30.06.2023 Краткое описание: Главный герой просыпается на заводе "Янтарь". Он ничего не помнит о себе, но помнит о Зоне. Вам предстоит узнать - кем является главный герой. Модификация на минут 10.
  12. 2 балла
    А Жекан походу балбес!? Раз тут всё по уму, а у Жекана - каша.
  13. 2 балла
    Prostomod а твое творение проходил? Молодцы, вы конечно все (участники) , я бы так не смог
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    osnova_fotik (Изоморф; Основная часть специального фотоаппарата), linza_fotik (Изоморф; Линза фотоаппарата. Радиоактивна. При перемещении на пояс отрицательно воздействует на общий уровень здоровья), pushka_fotik (Изоморф; Затвор фотоаппарата. За основу взят уникальный "Пустынный орёл".) pushka_fotik появляется у Лесника (см. Атлас Зоны) после выполнения задания "Снайперская дуель" linza_fotik появляется в детском садике в Припяти (там ещё глобус был, в руководстве новичка это упомянуто) osnova_fotik лежит за закрытой дверью в конце X-10 (это где радиста надо было ловить, надев маскировочный экзоскелет) И ещё денег 50000 Леснику надо отдать.
  16. 2 балла
    Понимание. Спасибо за ваши усилия!
  17. 2 балла
    lapa1969 нашёл к чему докопаться, вопрос то мне задан был по большей части, так как я автор, а я понять могу
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Wolfstalker может, у @StariyStalkKRG остались. если он ответить успеет, то перезалью и сообщу в чате на стриме. Дополнено 15 минуты спустя Wolfstalker найден - тык
  20. 2 балла
    все эти сквады- группы - это устаревшие параметры времен 2005 года. Сейчас они нужны вроде для одного - чтобы при убийстве одного из членов смарт-террейна остальные его члены с одинаковыми сквадами-группами агрились на нас Дополнено 12 минуты спустя В ванили осталась логика от сцены в вырезанном мертвом городе где при входе в зону scripts\cit\cit_jail_scene_zone.ltx у ГГ весь шмот убирается в ящик у наемников. Не знаю остался ли там скрипт, но думаю остался. Про обратное - из ящика в инвентарь - можно наверно
  21. 2 балла
    Очередной долгострой. Наверное разработчики еще и деньги получают...))) Всё ради денег доната бабок моней..))) Еще и закрытый тест сделали...))) Наверное дружкам донатерам дали поиграть за круглую сумму, да?...))) Столько лет делают мод...))) За это время можно было целую игру уже сделать. А они всё возятся сидят....)) Пока вы свой мод делали все это уже устарело и есть в других модах давно...))) Еще и закрытый тест для донатеров сделали...))) А потом одни баги и вылеты...))) И опять этот гамс лингер добавили, никакой фантазии...))) Очередной проходняк переоцененный...)))
  22. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо | Тень Чернобыля (ОБТ) Текущая версия: 3.3.42 (от 15.12.25) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray — это мощная платформа для создания модификаций на базе движка X-Ray 1.6 для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Данный движок предоставляет модмейкерам комплексный инструментарий, включающий глубокую модификацию графики, расширенные возможности настройки геймплея, исправление оригинальных багов и гибкую систему параметров для тонкой настройки. Среди ключевых возможностей для разработчиков — продвинутые визуальные эффекты, расширенные геймплейные и скриптовые возможности, улучшенная погодная система, а также звуковая подсистема с поддержкой EFX и пространственного звучания. Платформа предлагает инструменты для реализации сложных механизмов, включая опциональные системы выживания, расширенный инвентарь, поддержку оружейных модов уровня STCoP 3.2+ с 3D-прицелами и многое другое. Движок обеспечивает глубокую кастомизацию, полную поддержку игр «Зов Припяти», «Чистое Небо» и «Тень Чернобыля», работает на 64-битной архитектуре и продолжает активно развиваться, предлагая модмейкерам постоянно растущий набор инструментов. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Актуальный лаунчер (устанавливать обязательно) Версия 1.2.7: - Оптимизирован менеджер загрузок - Исправлена работа системы отображения статуса "Установлен" у аддонов - Добавлено отображение шагов загрузки и установки - Кнопка загрузки аддона теперь пропадает сразу после нажатия - Вывод веса файла в информацию об аддоне - Лаунчер теперь работает на Windows 7 (спасибо Mawrak за тесты) - Реализована возобновляемая загрузка аддонов - Сохранение чекбоксов стартовых аргументов - Исправлена опция разрешения экрана - Добавлена инверсия слайдеру качества текстур Установка: - Переместить лаунчер в корень игры с заменой Скачать: Google
  23. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  24. 1 балл
    Авторы: dez0wave, LoboTheMan aka 100RadsBar (версия 3.2.5) Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 Релиз Priboi Story: Август 2008 Релиз патча 1.1.3: Август 2009 Релиз фикса 3.2.5: 14.04.2014 От автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Музыка:
  25. 1 балл
    ModDB Оставить отзыв Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация
  26. 1 балл
    Данный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
  27. 1 балл
    просто у меня даже диалога не было. Спс за ответ, сейчас переиграю
  28. 1 балл
    Так этот висящий в воздухе зомбак зашит не в локацию, а в спавн. Если не ошибаюсь.
  29. 1 балл
    Там где написано исправные - там тащишь целые Где не написано - 50+ процентов
  30. 1 балл
    50+ процентов
  31. 1 балл
    Фикс сайги для STCS 3.6. Данный фикс исправляет сайгу под названием wpn_saiga_m1, а именно: недостающие текстуры, которые были взяты из STCOP 3.5, более менее исправленное прицеливание из коллиматорных прицелов, изменённое описание, возможность улучшать её. Установка: папку gamedata, закинуть в директорию игры, согласится с заменой файлов Ссылка на фикс: https://disk.yandex.ru/d/9GyNeUgfFbEfvg Больше скриншотов: https://postimg.cc/gallery/D0pvhHH
  32. 1 балл
    Кефир коротыш в короткометражках)
  33. 1 балл
    Тоже коротыш, если что.
  34. 1 балл
    Ну вот, взял и заспойлерил для ньюфагов. P.S. Это-то, во что утром Леха играл?
  35. 1 балл
    lapa1969 Верно, и всё честно: я сделал квест для конкурса, вообще не связанный с Х-7, потом решил делать основной мод, после чего Виктор предложил выложить эти квесты в короткометражки. Вот я и решил, что переделаю немного сюжет в квесте и сделать из него пролог к основному. Никаких наработок из основного мода тут нет, банально потому что основной мод не разрабатывался на момент создания квеста.
  36. 1 балл
    ScR1pt ООО, действительно пропал, премного благодарен!
  37. 1 балл
    Paracetamol Да. Я когда-то делал так удаление персонажа. С локи.
  38. 1 балл
    AziatkaVictor прошу прощения, не доглядел.
  39. 1 балл
    Снаряги будет как грязи, а вот рецепты у Зуба покупать дорого да и на модефикаты он вроде уже не продаёт. Так что бери рецепты лучше.
  40. 1 балл
    Диалоги в чате от Долга прикольные.
  41. 1 балл
    Принимаю эстафету.
  42. 1 балл
    Skala *тык* Дополнено 1 минуту спустя DevilSatalker Беда где-то в логике, скорее всего.
  43. 1 балл
    Если коротко, то на данный момент этот мод - лучший, а точнее единственно верный способ проходить оригинальный ТЧ! После него я с трудом смогу в другие моды в принципе (по крайней мере в старые), и вот почему: 1. Графика Не знаю, что автор накрутил с шейдерами, текстурами и эффектами, да и разбираюсь в этом примерно никак, но картинка выглядит просто потрясающе, такого я не видел еще ни в одном моде, ну кроме разве что его предшественника Radiohobia 2, но здесь визуал выведен на совершенно иной уровень, к тому же мод прекрасно оптимизирован (чего про R2 сказать не могу). Впервые мне было не в падлу бегать по Зоне на большие дистанции, ведь я постоянно наслаждался картинкой. 2. Боевка Опять же, лучшего опыта перестрелок у меня не было ни в одном моде! Мод отлично сбалансирован в плане сложности боев, и будь ты хоть мастером в экзе с топовым билдом артов и лучшим стволом - стоит зазеваться на полсекунды и тебя моментально накажут. Но все по-честному - враги здесь тоже не губки для пуль и отмучиваются быстро. Благодаря отличному оружейному паку и физике трупов наконец-то появился импакт от стрельбы по вражинам, и теперь нашпиговывать их свинцом одно удовольствие! У монолитовцев новая фича (по крайней мере я такого еще нигде не видел) - могут вытащить чеку из гранаты и броситься на гг аки камакадзе, что нехило добавляет перцу в зарубы с фанатиками. В целом про боевку могу сказать, что с этим модом мне впервые более-менее понравился дико долгий нудный забег по телепортам на ЧАЭС-2, что уже само по себе говорит и многом. Есть и минусы - противниики иногда видят гг через стены и даже простреливают их, что не сколько усложняет жизнь, сколько ломает погружение. Хотя возможно это проблема ванили, я слишком давно ее проходил, так что не помню. 3. Оружейный пак Не знаю, какой именно пак используется в этом моде, но он отличный, достаточный выбор стволов и при этом ничего лишнего, без васянства. Превосходные модели и анимации. Из всего многообразия пушек советую HK G3 (можно найти или купить у Скряги) или SCAR (в продаже не видел ни у кого) - настоящие машины смерти под тяжелый натовский калибр, универсальные на любой дистанции, как и для отстрела снайперов, так и в помещениях, если нацепить коллиматор. Но патроны к ним на вес золота, так что стрелять стоит только одиночными. Из новых костюмов есть бронежилеты ЧН и экзоскелеты группировок, советую взять экзу ученых - по характеристикам она хоть и не сильно превосходит армейский СКАТ, но зато есть 5 слотов под арты. Купить можно у Сахарова (придется много раз юзать f9, чтобы увидеть его в продаже, но это претензия к идиотской системе из ванильной игры, не к моду). 4. Побочные квесты Добавлено несколько побочных квестов (возможно больше), я торопился поскорее протестировать мод до конца и не останавливался особо на них, но даже не при поверхностном взгляде можно сказать, что они на уровне OGSE/OGSR, достаточно органично вписаны в игру и без васянства. 5. Стабильность Достаточно хорошо - были несколько вылетов по время выброса и еще несколько вылетов на дикой территории просто во время боя. Также стабильный вылет при попытке поговорить с Максом на базе Свободы, в целом не критично. 6. Несколько ложек дегтя Экономика сбалансирована лучше, чем в R2, но до совершенства еще далеко. Так, например, появилась возможность снимать броню с трупов (это происходит достаточно редко). При этом именно броню выгоднее всего таскать торгашам - за одну экзу я получил больше, чем за все арты у Сахарова, а я их снял три штуки только с долгарей из отряда Черепа... Можно потратиться на сравнительно недорогой ремнабор и продать целую броню еще дороже. Ремнаборы никуда не делись, но при этом зачем-то введена система ремонта у торговцев, при которой надо каждый раз отдать артефакт (для каждого свой), а потом еще выложить кучу денег. Зачем, если ремнабор стоит намного дешевле? Лаборатории (особенно выжигатель мозгов) напичканы мутантами просто под завязку, некоторые области в x-16 я просто пробежал, с этим здесь явный перебор. Причем появились совешенно васянские вариации нечисти родом еще из амк наверное - зомби-камикадзе, пси-бюреры, контроллер-бюрер, чумные зомби и крысы, про последних стоит сказать особо: Если хотя бы одной чумной твари удастся вас задеть, у вас будет 12 игровых часов, чтобы принять лекарство, найти которое можно только в одном или двух тайниках, которые вы можете получить у персонажей, которых вы запросто можете пропустить. При этом лекарство только одно, а чумных зомби добавили даже в Припять. А на ЧАЭС вас сразу встретит химера с псевдогигантом. Не хватает конфигуратора для тонкой настройки мода, чтобы например отключить выбросы или хотя бы снизить их периодичность. Можете представить эмоции игрока, которого выброс настигает при сопровождении Круглова? Или при прохождении ЧАЭС-2, где нет укрытий? Забавный момент - выброс на ЧАЭС-2 мне удалось пережить, так как я зазомбировался в саркофаге (по-видимому от пси-бюреров) и даже не заметил этого. Принял радиопротектор и обвешался выводящими радиацию артами, а от пси-излучения только слегка поплохело В общем стоит отшлифовать экономику и сократить поголовье мутантов в лабораториях, а чумных тварей и камикадзе вообще вырезать (последние плохо вписываются в игру и ломают погружение). В заключение стоит сказать про тайники - здесь они выпадают очень редко, но лут там как правило жирный. Появились также тайники как в ЗП (эти попадаются чаще), которые можно получить, взяв с трупа записку с описанием, но лут из них частенько растаскивают неписи. Можно было бы поставить высшую оценку, но с мутантами в лабораториях явный перебор, поэтому 9/10.
  44. 1 балл
    Часто ли у вас бывали случаи, когда вы просто теряли исходники своего проекта? Или делали какое-то изменение, которое окончательно ломало ваш проект? Ну или как вы делитесь билдами и кодом со своей командой? Думаю, такие ситуации были у многих, если почти не у всех. И всего этого можно было избежать, если бы вы использовали контроль версий. Поэтому я хотел бы написать небольшую статью о том, что это такое и почему вы должны этим пользоваться. Начнём с самого простого, что такое контроль версий? Если простым языком, это некоторое решение, которое отслеживает изменения между версиями проекта, очевидно. Лично я использую Git и заливаю свои проекты на Github. Вот пример одного из моих репозиторий: https://github.com/AziatkaVictor/ltx-support Допустим, вы настроили его для своего проекта. Так вот, с текущего момента, контроль версий будет сравнивать самую последнюю версию, которую он хранит с тем, что есть сейчас у вас, помечая, что было удалено, что и как поменялось или что было добавлено. То есть, это решение, которое делает за вас бэкапы. Выглядит это примерно так: Как по мне, звучит более чем отлично. Так еще суть в том, что таким образом хранятся все версии проекта, а не только самый последний. То есть, при желании, я смогу получить вариант своего проекта, например, которую сохранил 2 года назад. Ну и естественно, все это можно хранить в облако. Так же тут присутствует система "Релизов", в которой можно, например, публиковать свои сборки, которые могут весить до 2 гигабайт. Выглядит это примерно так: Ну и если говорить о размерах, то вы можете залить любой проект на этот сайт, неважно насколько он большой, при условии, что у вас нету файлов больше 100мб. Таким образом вы можете залить как СДК, так и сам мод. Если честно, я сам практически этим не пользовался и очень жалею об этом, однако в последнее время любой проект, который делаю, я заливаю на GitHub. Это гарантирует, что я смогу в любой момент восстановить нужную мне версию и я смогу поделиться своим проектом с кем-угодно, на любом ПК. Поэтому я очень надеюсь, что вы сами этим поинтересуетесь и начнёте использовать контроль версий. Поверьте, вам это может сильно помочь в будущем.
  45. 1 балл
    Bonpoc его можно поймать на горячем, если постараться.
  46. 1 балл
    Великолепный мод. Спасибо большое разработчикам! Ни единого бага не словили, кстати говоря.
  47. 1 балл
    Нашёл что покупать! Это дно хуже 1660ти.
  48. 1 балл
    Лоликонщик Спавнер Дополнено 2 минуты спустя Лоликонщик Дополнительные моды. (Некоторые устаревшие)
  49. 1 балл
    EgorKaufman Авторство чужих анимаций нигде и не скрывалось и все это описано прям в 1м посте. Но тут так или иначе было переделано и доработано абсолютно все. В анимационном плане, на данный момент, нет ни одного анимационного клипа другого автора, который не был доработан под нужды модификации. Дополнено 34 минуты спустя Следующий пистолет обзавелся финальным, ну или практически финальным сетом анимаций.