Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2023 во всех областях
-
8 балловВ разработке находится большое обновление глобальной модификации «NS OGSR», являющейся развитием старейшего мода Народная Солянка» на движке «OGSR». Последний раз мод обновлялся в начале 2023 года, и все эти месяцы команда проекта трудилась над новым контентом. Прежде всего стоит сказать про добавление новых квестов и целых сюжетных линий! Добавится цепочка заданий с исследованием мистических аномалий. Небольшая видеодемонстрация сюжета прилагается к отчету. Появится сюжетная ветка на обустройство своей собственной базы, которую можно будет создать в Темной Долине. Игрокам предстоит сперва зачистить местность, затем выбрать в команду подходящих сталкеров, а после решать все бытовые вопросы. Например, нанять охрану, устроить освещение темных помещений, наладить работу торговца, механиков, курьеров и даже разведчиков и многое другое. Обустроенная база сможет приносить игрокам деньги и прочие полезные возможности. Подробнее об этом также рассказано в отдельном ролике. Дополнительно к упомянутым сюжеткам, добавится квестовая линия в Припяти и прочие мини-сюжеты. Попутно с квестами велась работа на графикой: адаптирован новый погодный аддон, переработаны шейдеры, партиклы и текстуры. В игровом процессе стоит ожидать добавления новых способностей монстров, глобальный ребаланс урона, система уровней брони, разнообразие калибров и типов патронов. Восстановлена рабочая система симуляции жизни, которая будет генерировать случайные события в Зоне. Разумеется, проведена работа по фиксам багов и улучшению стабильности. Релиз обновления состоится в этом году. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
6 балловНазвание: Грехи Легенды. Ради всеобщего блага Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | OpenXRay Дата выхода: 19.07.2023 Язык: Русский, Английский Описание: Через год после событий Зова Припяти стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Продолжительность мода: 1-2 часа. Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. "Sins of the Legend" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Legend" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на их играх серии S.T.A.L.K.E.R.
-
3 баллаИмхо, пусть автор делает так, как сочтёт нужным. Если Иветты в его "видении" нет, то и на фиг её, она уже была в оригинальном ЧКДЗ. Но да, с другой стороны, она и цепочка с ней являются изюминкой проекта.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаСостоялась премьера небольшой сюжетной модификации под названием «Грехи Легенды. Ради всеобщего блага». Мод разрабатывался на платформе аддона Зов Припяти специально для минувшего Конкурса Квестов от AP-PRO, однако теперь в релиз вышла дополненная и улучшенная версия. Действия игры происходят через год после событий оригинального Зова Припяти. Стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Все действия игры пройдут на измененной локации Янтарь и займут 1-2 часа игры. Прохождение мода: Скачать AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаМод очень понравился, даже версия, которая была до этого. Видно, что автор очень сильно постарался. Слегка пробегусь по минусам и плюсам. Плюсы: Графика крайне приятная Работа над локацией приятно удивила Необычный сюжет Интересные кат-сцены Неплохие диалоги Минусы: Длительность, однако учитывая то, что его сделали за 2 недели, это простительно. В целом, очень даже хороший мод. Все сделано на уровне и каких-то особых претензий у меня нет. Сюжет мне понравился, такой некий артхаус. Квесты прикольные и прибавлены небольшими деталями, которые его разбавляют, например кат-сценами, из-за чего он перестаёт быть просто обычным "принеси-подай". Однако я понимаю, некоторым такой сюжет может не понравиться. На вкус и цвет маркеры для всех разные. Однако для меня это твёрдая десятка. Итог: 10 из 10
-
2 баллаХочу перейти к плюсам мода. 1. Редко приходится за военсталов, за это просто отдельный плюс. Шанс почувствовать себя военным в Зоне. 2. Напихали патронов и аптечек куда угодно. 3. Внимание к деталям, например, можно найти кайфующих сталкеров, которые отходят от излучения, а другой за ними приглядывает. 4. Нелогичные моменты срезались буквально в следующих строчках диалога. 5. Прописанная история персонажей, ее хотя бы интересно читать и мотивация у них лучше, чем у ГГ. (Сначала я воюю, потому что приказ, а потом я воюю, потому что тут есть женщина) Минусы 1. Женщина и непонятный роман с ней, вообще хз к чему, лучше бы герой получил любую другую мотивацию, но никак не вот эту. 2. При защите бункера снорки убегали и не спавнились снайперы, переигрывал один момент 30 минут, лучше дали возможность уйти с базы и добить их ручками (а переигрывать столько в рамках корометражки, это сильно) 3. Просто тупая концовка, где ГГ убили только ради его смерти. Ни, что стало с персонажами, ни какой-либо послесловия. Много скриптов ограничений и проблем с мутантами, которые убегают или зомби, которые просто лежат всю жизнь и ты не можешь их убить, просто потому что, Я НЕ МОГУ БРОСИТЬ ОТРЯД!! Оценка исключительно за слабый сюжет, идея интересная, там появилась аномалия, запитала установку - реализация подкачала, много геймплейных ошибок и женщина в сюжете, которая клишированная донельзя. Зато нам техник может удачи пожелать.
-
2 баллаРеально крутой мод с интересной идеей и реализацией. Оружейный пак подходит отлично, да и в принципе атмосфера выдержана на 100 процентов, мне реально было страшно играть. По поводу сюжета, в какой-то момент ГГ превращается реально в безвольную куклу, которую просто заставляют что-то делать. Реалистично, не докопаться, я бы также поступил. Концовка понравилась, было бы круто увидеть еще моды от этого автора, потому что фантазия на месте, руки могут написать три кнопки кода (или сколько их там, я вообще хз) В общем и целом, 10 из 10, лучший мод с конкурса вне причин
-
2 балла
-
1 баллПоследнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
1 баллНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: The Eternal Suffering Разработчик: Михаил Калмыков Платформа: Lost Alpha DC Extended TES является переизданием и всесторонней переработкой мода LA DC Extended. Главная цель - стать образцом хорошего хардкора и гринда: мод балансируется на сложность "мастер" и на ней прохождение займёт около 600 часов. В нём несколько видоизменён и сделан более логичным сюжет, а для продления игрового процесса добавлены многочисленные циклические и новые уникальные квесты и мини-сюжеты. Гораздо большее значение уделено прокачке персонажа и взаимоотношениям с квестодателями. Также вас ждут новые: - мутанты и их способности; - уровни сложности, с независимым делением на игровую и экономическую; - концепция артефактов и их трансмутация; - оружие, патроны и их баланс под ваш стиль игры и задачи; - улучшенная система боя с человеческими противниками; - изменения в UI, делающие игру значительно удобнее; - персонажи, локации и многое другое. Мод окончательно уходит от тематики билдов и является предельно дружественным для игрока любого уровня подготовки за счёт равномерной балансировки уровней сложности. Беседка, обсуждение, идеи, помощь по LADCE — t.me/stalker_tes Автор мода — Михаил Калмыков: t.me/michaelrastlive Первой новостью здесь будет выход большого пака амбиентов, изначально собранного для TES. Пак собран из амбиентов от примерно 200 различных модификаций к "Сталкеру" и чуть меньшего по объёму количества треков, ранее не использовавшихся в модах и предназначен для использования разработчиками в своих проектах. В паке удалены дубли и, по возможности, всё каталогизировано для удобства использования и поиска по первоисточнику. Размер - 25 Гб. Torrent (25 Gb)
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллПеред вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям. Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер. Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики. Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам. Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась. Надеюсь, она будет полезна и вам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Источник: сайт Аус Хестов
-
1 баллЧерез год после событий Зова Припяти стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Продолжительность мода: 1-2 часа.
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллСоздавая эту модификацию, разработчик делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для игроков предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
-
1 баллСайт ModDB Название: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 Разработчик: FantomICW Дата выхода: 6 марта, 2017 г. Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
-
1 баллХм ну там нужно байты переделывать и в LevelEditor и в игре и в xrAI там паковка побайтам идет и линковка все равно не сможет видеть > 8mln нод Дополнено 1 минуту спустя В частности вот я делал коммит https://github.com/DimaKuzmin/NEON_ENGINE/commit/88625d6bcc1b311ce865af0a47306ffb07e8e895
-
1 балл@SkyLoader, желаю внести дополнение в описание к ключам. В частности, к ключу -nosmg Он выключает настройку для угла авто сглаживания, которую можно выдать в СДК. Опция normal smooth angle будет выключена при использовании ключа -nosmg Это значит, что при компиляции будут использоваться группы сглаживания, которые есть в самих моделях. Если они не настроены, или настроены неправильно, то при компиляции мы будем наблюдать артефакты шейдинга. Чёрные треугольники, угловатость геометрии там где хотелось бы видеть её округлой и т.д. Если этот ключ не поставить, то все модели, игнорируя наличие у них групп сглаживания, будут сглажены по заданному значению normal smooth angle. Этот способ менее предпочтителен, т.к. даже в рамках одной модели, для правильного шейдинга бывает нужно сглаживать под разным углом геометрию. Можно добавить, что, если юзер не знает ничего про эти группы сглаживания и теперь вообще озадачен, то. normal smooth angle = 45° Ключ -nosmg не добавлять к компиляции
-
1 баллVolkodaVys рекомендую сыграть сначала оригинал, а потом уже-моды.
-
1 балл
-
1 баллProstomod попробуйте alife():set_switch_online (obj_id, false) если не сработает, то две строчки: alife():set_switch_online (obj_id, false) alife():set_switch_offline (obj_id, true) Функция меняет флаги возможности перехода в онлайн и оффлайн. У НПС, как я узнал на горьком опыте при разработке, set_switch_offline всегда должен быть true, и по умолчанию он у них true. Если его сделать false, то они НИКОГДА не отгрузятся в онлайн, даже если они далеко (это плохо и создает огромное число проблем при большом кол-ве таких НПС). Поэтому для них достаточно менять set_switch_online. Если set_switch_online = true, то при приблежении к НПС тот появится. Если set_switch_online = false, то НПС запрещено переходить в онлайн, и при первой же возможности он уйдет в оффлайн (исчезнет). У предметов может быть по-другому. У меня вертолет не исчезал даже при set_switch_online = false, судя по всему так как у него по умолчанию стоит set_switch_offline = false, то есть он физически не может перейти в оффлайн, и остается в дефолтном состоянии (онлайне). Поэтому для верта я переключал еще и set_switch_offline. Как у других динамических объектов все работает я не уверен, но функция должна и на них работать. Нужно экспериментировать. Дополнено 1 минуту спустя Ну да, а чтобы вернуть, используем alife():set_switch_online (obj_id, true) соответственно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыглядит круто, видел ЗБТ у одного ютубера. Единственная причина, по которой, можно играть в Солянку.
-
1 балл
-
1 баллKataklysm Обезательно оригинальную? У меня просто ЗП - Sigerous
-
1 балл
-
1 баллПрошел модификацию полностью. Сделано добротно, но ничем удивить не может. По поводу концовки: Не понравилась не закрытая арка с учеными, не понятно кто, че зачем телепортирует куда-то, много вопросов осталось. По поводу грамматики, люблю подушить за это, хоть сам могу ошибаться. Если все ошибки были допущены специально, что бы оставить какие-то эмоции, мол сталкер тупой и даже писать не умеет, то респект, если нет, то внимательнее работать на этим. В остальном добавить какой-то интриги, модмейкер молодец 7\10 - было бы лучше, если бы не осталось никаких вопросов после прохождения и тушканы не застряли в текстурах)
-
1 балл
-
1 баллЕсть вопрос... Пойдут ли сохранки от 1.24 в 1.25? И когда (хотя бы примерно) выйдет 1.25?
-
1 баллНечтоХрустящее Да, пока мне ума не хватит свои квесты сделать, сидорович ничего не дает. Дополнено 0 минут спустя Terraria'ist пока что все так и есть, диалог есть, а квеста нет. Я его убрал. Руки дойдут, сделаю нормально.
-
1 балл
-
1 баллКому нужно было, тот нашёл. Правки вшиты в версию 1.14 на 90%. Поэтому ссылки на правки я удалил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод на 10/10 Сюжет классный и продуманный, диалоги приятные, персонажи продуманные. Я когда проходил мод очень сильно переживал за всех персонажей, особенно за главным героев, за его подругой и за отряд военсталов. Я последний раз так переживал за персонажей, когда проходил "Зов Припяти" в первый раз, и от того мне было грустно, когда их всех убивали. Жалко и Юсупова, я только к нему привык, хочется верить , что он смог пережить очередь с АК в упор (надежда умирает последней). Единственный минус мода - отсутствие еды , я всю игру пробегал с голодным желудком и с этим было некомфортно. P.S. Ждем еще модов от Крима
-
1 балл
-
1 баллПонятно, просто BugTrap не выводит практически никакой информации по вылету, лишь стек в движке. На будущее - лог вылета находится в папке рядом с сохранениями. Кривизна сталкера в Стиме, вот фикс для WW-версии, поставь его. Позже архив мода целиком будет перезалит с этим файлом. Скачать Три разных программы, включая Photoshop, это "не понятные"? К чему это вообще? Я же написал, что файл забит нулями, хоть Photoshop, хоть твой XnView (который у меня тоже есть), без разницы. Очевидно, дело в распаковщике. Название и версия твоего распаковщика, а также ключи командной строки в студию.
-
1 балл
-
1 баллСюжет (спойлеры). Начало игры, то как ГГ осваивается в новом незнакомом для него месте под названием Зона, как собирает деньги на выкуп своего друга берясь за любую работу, а потом с этим другом подписывается на серьёзный и опасный контракт мне понравилось. Спуск в подземную лабораторию мне так же понравился. А вот то, что начинается дальше - это какой-то маразм. А дальше нас встречает Свалка аж на целых 5 минут геймплея, т.е. локация чисто проходная. Ну да ладно вот наверное в Баре то начнётся экшон? Нет. ГГ даётся 2 суток "на подумать", чтобы скрасить ожидание предлагается немного поработать на долговского техника Азота. Тут уже начинается откровенный бэд-трип. ГГ каким-то образом за пару минут учится обращению с электроникой до профессионального уровня. (???) Потом нам на голову спавнится отряд наёмников на окраине бара. (???). А потом стандартная беготня по Свалке в поисках экстремистов. (???) Дальше описывать телодвижения в Баре нет желания, перейдём сразу к последнему эпизоду. В начале уровня нам не дают убить 3-4 военных, чтобы хоть как-то оправдать предстоящую беготню, но в итоге мы их всё равно убьём. Финала как такого тут нет, вместо него очередные забеги по финальной локации с последующим штурмом базы супостатов. Одно радует, длится весь этот идиотизм минут 15 времени. Локации. Кордон, обе лаборатории, Курчатов сделаны добротно, и игра даже поощряет исследование тайниками либо уникальными артефактами. Но вот Бар... Ты же видишь, что у тебя х32 двигло просто не справляется с таким количеством объектов. Зачем их столько пихать на одну локу? Чтобы пришлось занижать и без того стрёмную графику? 3 балла, только за начальный эпизод на Кордоне и лаборатории. P.S. И вот это вот висит в рейтинге на одном уровне с модом Ветер Времени. Нет слов.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет.? Экспериментирую с погодой. Убрал пересветы. Немного скорректировал насыщенность цвета в игре. Стало на мой взгляд лучше. Ну и так по мелочам. Вот немного тестовых скринов друзья.
-
1 баллВсем привет.? Перешел на движок 2.1.242. Переделал шейдеры и дополнил их изменениями. Немного подправил освещение. Подправил туман на горизонте и дымку от него. Заменил некоторые текстуры и звуки в игре. Изменил анимации аномалий и эффектов от артефактов. Ну и так немного косметических изменений в партиклях и текстурах связанных с их эффектами. Готовы 5 цикла погоды из 7. Остались самые сложные(для меня) Немного скринов. Короче движемся. Хоть и потихоньку но все же. Всем большое спасибо.?
-
1 баллначал читать и увял на полпути. не знаю кто как, но если бы я следовал этой методике -то не написал бы ничего. Конечно, так можно, а местами и нужно, -расчитывать многое в целом, если не все, это немного графомански, но так можно. Так делают программисты, один мне даже рассказывал что использовал модель SADT - как то так пишется, и похоже на приведенную методику. Но я как то слушал воспоминания Толкиена, как он писал - у него вдруг в приключениях Бильбо возникло кольцо, ну подумаешь, колечко, сначала он на него внимания не обратил, мелочевка какая то... и только после все закрутилось, почти само -вокруг колечка ... у некоторых пишуших персонажи в какой то момент начинают жить своей жизнью, а пишущий только записывает то, что он ВИДИТ внутренним взором, как течет "река сюжета" Или ближе к делу. сам сейчас писал продолжение сценария, гл. герой подружился с контролером, дальше ветка его квестов... но что может захотеть контролер? не знаю. опять затык. в такие момент мне погомает - мысленная тишина., молчу внутри и наблюдаю, войти в роль персонажа, понаблюдать, помедитировать... увидеть новое и отступить, ЗАБЫТЬ. * ... уйти заниматься другими делами, и в какой то момент само всплывет продолжение... Причем появившиеся шаги удивляющие меня, чередуются с шагами жесткой логической обоснованности. если это, то еще из этого следут и ... При буйстве фантазии стараюсь так же искать аналоги в реальной жизни, (а бывает, пардон, в настоящей магии, цигуне, что читал от реальных сталкеров, исследователей реальных странностей Земли, например была такая группа Нeмaн.(клик). - - что расширяет список аналогов придуманных процессов, поворотов сюжета из жизни) например, какие еще фокусы могла бы выкинуть электро химера, - вспоминается аккамулятор, который отдает заряд, но и заряжается после - имхо чтото такое позволяет игроку поверить в такой поворот, что лучше втягивает в процесс. Аналогично - важна психологическая достоверность - как бы реально повел себя кто то в описываемой ситуации, хотябы понравилось или нет происходящее... Кстати, один сюжет, довольно длинный, я написал неожиданно для себя ? -изначально меня достало когда на ютубе показывали новые придуманные артефакты, - менялись только внешний вид и циферки - было +1 радиации, стало +3 вау! новый арт! стал придумывать новый функционал и взаимодействие с миром - намример огненнй шар дает ВЗРЫВ при соприкосновении .. хотябы с бочкой с топливом. и так далее. (если еще побурчать, то сейчас не нравится, что все новости модов за последнее время - во многом это вылизывание знакомого - новых пушек, колиматоров, и прочих товаров. о Зоне и чем то неизвестном забыли! извините за бурчание))) * это игры со своим подсознанием. которыми полезно ументь пользоваться Извините если что за имхо, вряд ли у меня есть право когото поучать - как писать, но чем смог, поделился. ?