Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2023 во всех областях
-
8 балловВ разработке находится большое обновление глобальной модификации «NS OGSR», являющейся развитием старейшего мода Народная Солянка» на движке «OGSR». Последний раз мод обновлялся в начале 2023 года, и все эти месяцы команда проекта трудилась над новым контентом. Прежде всего стоит сказать про добавление новых квестов и целых сюжетных линий! Добавится цепочка заданий с исследованием мистических аномалий. Небольшая видеодемонстрация сюжета прилагается к отчету. Появится сюжетная ветка на обустройство своей собственной базы, которую можно будет создать в Темной Долине. Игрокам предстоит сперва зачистить местность, затем выбрать в команду подходящих сталкеров, а после решать все бытовые вопросы. Например, нанять охрану, устроить освещение темных помещений, наладить работу торговца, механиков, курьеров и даже разведчиков и многое другое. Обустроенная база сможет приносить игрокам деньги и прочие полезные возможности. Подробнее об этом также рассказано в отдельном ролике. Дополнительно к упомянутым сюжеткам, добавится квестовая линия в Припяти и прочие мини-сюжеты. Попутно с квестами велась работа на графикой: адаптирован новый погодный аддон, переработаны шейдеры, партиклы и текстуры. В игровом процессе стоит ожидать добавления новых способностей монстров, глобальный ребаланс урона, система уровней брони, разнообразие калибров и типов патронов. Восстановлена рабочая система симуляции жизни, которая будет генерировать случайные события в Зоне. Разумеется, проведена работа по фиксам багов и улучшению стабильности. Релиз обновления состоится в этом году. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
6 балловНазвание: Грехи Легенды. Ради всеобщего блага Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | OpenXRay Дата выхода: 19.07.2023 Язык: Русский, Английский Описание: Через год после событий Зова Припяти стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Продолжительность мода: 1-2 часа. Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. "Sins of the Legend" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Legend" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на их играх серии S.T.A.L.K.E.R.
-
3 баллаИмхо, пусть автор делает так, как сочтёт нужным. Если Иветты в его "видении" нет, то и на фиг её, она уже была в оригинальном ЧКДЗ. Но да, с другой стороны, она и цепочка с ней являются изюминкой проекта.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаСостоялась премьера небольшой сюжетной модификации под названием «Грехи Легенды. Ради всеобщего блага». Мод разрабатывался на платформе аддона Зов Припяти специально для минувшего Конкурса Квестов от AP-PRO, однако теперь в релиз вышла дополненная и улучшенная версия. Действия игры происходят через год после событий оригинального Зова Припяти. Стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Все действия игры пройдут на измененной локации Янтарь и займут 1-2 часа игры. Прохождение мода: Скачать AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаМод очень понравился, даже версия, которая была до этого. Видно, что автор очень сильно постарался. Слегка пробегусь по минусам и плюсам. Плюсы: Графика крайне приятная Работа над локацией приятно удивила Необычный сюжет Интересные кат-сцены Неплохие диалоги Минусы: Длительность, однако учитывая то, что его сделали за 2 недели, это простительно. В целом, очень даже хороший мод. Все сделано на уровне и каких-то особых претензий у меня нет. Сюжет мне понравился, такой некий артхаус. Квесты прикольные и прибавлены небольшими деталями, которые его разбавляют, например кат-сценами, из-за чего он перестаёт быть просто обычным "принеси-подай". Однако я понимаю, некоторым такой сюжет может не понравиться. На вкус и цвет маркеры для всех разные. Однако для меня это твёрдая десятка. Итог: 10 из 10
-
2 баллаХочу перейти к плюсам мода. 1. Редко приходится за военсталов, за это просто отдельный плюс. Шанс почувствовать себя военным в Зоне. 2. Напихали патронов и аптечек куда угодно. 3. Внимание к деталям, например, можно найти кайфующих сталкеров, которые отходят от излучения, а другой за ними приглядывает. 4. Нелогичные моменты срезались буквально в следующих строчках диалога. 5. Прописанная история персонажей, ее хотя бы интересно читать и мотивация у них лучше, чем у ГГ. (Сначала я воюю, потому что приказ, а потом я воюю, потому что тут есть женщина) Минусы 1. Женщина и непонятный роман с ней, вообще хз к чему, лучше бы герой получил любую другую мотивацию, но никак не вот эту. 2. При защите бункера снорки убегали и не спавнились снайперы, переигрывал один момент 30 минут, лучше дали возможность уйти с базы и добить их ручками (а переигрывать столько в рамках корометражки, это сильно) 3. Просто тупая концовка, где ГГ убили только ради его смерти. Ни, что стало с персонажами, ни какой-либо послесловия. Много скриптов ограничений и проблем с мутантами, которые убегают или зомби, которые просто лежат всю жизнь и ты не можешь их убить, просто потому что, Я НЕ МОГУ БРОСИТЬ ОТРЯД!! Оценка исключительно за слабый сюжет, идея интересная, там появилась аномалия, запитала установку - реализация подкачала, много геймплейных ошибок и женщина в сюжете, которая клишированная донельзя. Зато нам техник может удачи пожелать.
-
2 баллаРеально крутой мод с интересной идеей и реализацией. Оружейный пак подходит отлично, да и в принципе атмосфера выдержана на 100 процентов, мне реально было страшно играть. По поводу сюжета, в какой-то момент ГГ превращается реально в безвольную куклу, которую просто заставляют что-то делать. Реалистично, не докопаться, я бы также поступил. Концовка понравилась, было бы круто увидеть еще моды от этого автора, потому что фантазия на месте, руки могут написать три кнопки кода (или сколько их там, я вообще хз) В общем и целом, 10 из 10, лучший мод с конкурса вне причин
-
2 балла
-
1 баллПоследнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
1 балл
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллНазвание: Х-7: Пролог Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 11.07.23 (финальный релиз)
-
1 баллСоздавая эту модификацию, разработчик делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для игроков предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
1 баллМодификация: Омут Автор: VAMP SOLDIER Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 30.06.2023 Краткое описание: Главный герой просыпается на заводе "Янтарь". Он ничего не помнит о себе, но помнит о Зоне. Вам предстоит узнать - кем является главный герой. Модификация на минут 10.
-
1 баллТекстовые Туториалы и Мануалы. В этом архиве находятся за период 2008 по 2019, текстовые уроки по SDK, квестов и прочее , написание диалогов, платформа ТЧ, ЧН, ЗП, можно просматривать на телефоне, формат, txt, pdf, html, dox. Сохранял из сайта сталкерин, по SDK, квестов, диалогов, 3d редакторов, также присутствует учебник Geonezis, из группы Сталкер Модострой Онлайн. Также есть уроки с других сайтов, по конфигов и прочее. Возможно кому то покажется что уроки старые, но помогают решить проблему, даже пригодится новичку.
-
1 баллСайт ModDB Название: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 Разработчик: FantomICW Дата выхода: 6 марта, 2017 г. Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
-
1 баллХм ну там нужно байты переделывать и в LevelEditor и в игре и в xrAI там паковка побайтам идет и линковка все равно не сможет видеть > 8mln нод Дополнено 1 минуту спустя В частности вот я делал коммит https://github.com/DimaKuzmin/NEON_ENGINE/commit/88625d6bcc1b311ce865af0a47306ffb07e8e895
-
1 баллSamArt Для меня Blender был непонятен в своё время, и непонятен сейчас. Десять тысяч комбинаций клавиш которые нужно заучивать, и отсутствие нормальных клавиш для взаимодействия с объектом меня всегда отпугивали. В максе всё просто - открыл модель, нажал на нужную функцию, и делаешь что тебе угодно, без всяких радиальных кругов, комбинаций клавиш и прочего. На его изучение и понимание у меня ушла неделя - а на блендер, как я не пытался, так и не вышло получить нормальный опыт. Тут дело вкуса скорее.
-
1 балл@SkyLoader, желаю внести дополнение в описание к ключам. В частности, к ключу -nosmg Он выключает настройку для угла авто сглаживания, которую можно выдать в СДК. Опция normal smooth angle будет выключена при использовании ключа -nosmg Это значит, что при компиляции будут использоваться группы сглаживания, которые есть в самих моделях. Если они не настроены, или настроены неправильно, то при компиляции мы будем наблюдать артефакты шейдинга. Чёрные треугольники, угловатость геометрии там где хотелось бы видеть её округлой и т.д. Если этот ключ не поставить, то все модели, игнорируя наличие у них групп сглаживания, будут сглажены по заданному значению normal smooth angle. Этот способ менее предпочтителен, т.к. даже в рамках одной модели, для правильного шейдинга бывает нужно сглаживать под разным углом геометрию. Можно добавить, что, если юзер не знает ничего про эти группы сглаживания и теперь вообще озадачен, то. normal smooth angle = 45° Ключ -nosmg не добавлять к компиляции
-
1 баллЭх, жаль, а я-то думал эта прога сможет мне токарный станок перегнать из объекта в огф, а тут развесовка грубеет, блин..
-
1 баллVolkodaVys рекомендую сыграть сначала оригинал, а потом уже-моды.
-
1 баллВ полной версии Руководства новичка по ОП-2.2 есть скрипт для поиска по торговцам - там будет видно, что кому выгодно продавать. Если не можешь пользоваться скриптом, то хотя бы скачай текстовую версию руководства, и ищи по ней ключевое слово "платит". Выполняй сюжетные задания (дают хорошие деньги, и кол-во доступных локаций расширяется; пройди хотя бы до Армейских Складов), продавай торговцам ненужное оружие и броню (что нужно, что не нужно, смотри в таблице цепочек и цикличек - она тоже в руководстве есть), и проходи бои на арене. Я рекомендую (и в шапке темы это написано) иметь таблицу с необходимыми предметами (сломанным/новым оружием и сломанной/новой бронёй), и вести в ней учёт того, что ты насобирал. Положил сломанный АК-74 в основную нычку для сбора барахла на цепочки - увеличил счётчик в таблице. Как только собрал нужное количество, можно класть АК-74 уже в другую нычку, которая для вещей на продажу. Накопилось там достаточно вещей - берёшь их, и идёшь продавать тому торговцу, который больше всего за них платит (кто сколько платит - см. Руководство новичка, или скрипт).
-
1 баллProstomod попробуйте alife():set_switch_online (obj_id, false) если не сработает, то две строчки: alife():set_switch_online (obj_id, false) alife():set_switch_offline (obj_id, true) Функция меняет флаги возможности перехода в онлайн и оффлайн. У НПС, как я узнал на горьком опыте при разработке, set_switch_offline всегда должен быть true, и по умолчанию он у них true. Если его сделать false, то они НИКОГДА не отгрузятся в онлайн, даже если они далеко (это плохо и создает огромное число проблем при большом кол-ве таких НПС). Поэтому для них достаточно менять set_switch_online. Если set_switch_online = true, то при приблежении к НПС тот появится. Если set_switch_online = false, то НПС запрещено переходить в онлайн, и при первой же возможности он уйдет в оффлайн (исчезнет). У предметов может быть по-другому. У меня вертолет не исчезал даже при set_switch_online = false, судя по всему так как у него по умолчанию стоит set_switch_offline = false, то есть он физически не может перейти в оффлайн, и остается в дефолтном состоянии (онлайне). Поэтому для верта я переключал еще и set_switch_offline. Как у других динамических объектов все работает я не уверен, но функция должна и на них работать. Нужно экспериментировать. Дополнено 1 минуту спустя Ну да, а чтобы вернуть, используем alife():set_switch_online (obj_id, true) соответственно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыглядит круто, видел ЗБТ у одного ютубера. Единственная причина, по которой, можно играть в Солянку.
-
1 балл
-
1 баллПотестил сборку, работает стабильнее чем Аномали Кастом, пришлось кнш повозится с настройками и отдельный плюс, за видеогайд по установке. Правда иногда фризит, есть варианты, мб что-то лучше
-
1 баллKataklysm Обезательно оригинальную? У меня просто ЗП - Sigerous
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА не надо фляги выбрасывать. Можно или продать или заполнить по новой. На карте есть значки водозаборных колонок, А у дохтурей купить таблетки для очистки воды. И вот оно-счастье
-
1 баллНечтоХрустящее Да, пока мне ума не хватит свои квесты сделать, сидорович ничего не дает. Дополнено 0 минут спустя Terraria'ist пока что все так и есть, диалог есть, а квеста нет. Я его убрал. Руки дойдут, сделаю нормально.
-
1 баллVadFonker Попробуй : handguard_bottom_groza , a то мне кажется что тут в слове ошибка от этого консоль и не понимает
-
1 баллМод на 10/10 Сюжет классный и продуманный, диалоги приятные, персонажи продуманные. Я когда проходил мод очень сильно переживал за всех персонажей, особенно за главным героев, за его подругой и за отряд военсталов. Я последний раз так переживал за персонажей, когда проходил "Зов Припяти" в первый раз, и от того мне было грустно, когда их всех убивали. Жалко и Юсупова, я только к нему привык, хочется верить , что он смог пережить очередь с АК в упор (надежда умирает последней). Единственный минус мода - отсутствие еды , я всю игру пробегал с голодным желудком и с этим было некомфортно. P.S. Ждем еще модов от Крима
-
1 баллСоздатели «Shadow of COOP», которая позволяет проходить сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в кооперативе, выпустили обзорное видео своего проекта. Разработчики сообщили, что в настоящий момент сюжетная линия готова до локации Янтарь, включительно. Квесты и диалоги адаптированы специально под условия игры вчетвером. Восстановлены и все сопутствующие игровые события, как, например, ограбление на Свалке, перестрелка сталкеров и военных на Агропроме и многое прочее. Проделана работа над игровым процессом: предусмотрено сохранение инвентаря при переходе между локациями, реализована система сейв-зон, усложнен геймплея, чтобы прохождение не казалось слишком простым. Бета-версию мода уже может скачать любой желающий. В дальнейших планах авторов не только завершение работы над переносом всей основной сюжетной линии, а также добавление побочных квестов. Базируется мод на платформе «X-Ray Multiplayer Extension». Скачать бету AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллПонятно, просто BugTrap не выводит практически никакой информации по вылету, лишь стек в движке. На будущее - лог вылета находится в папке рядом с сохранениями. Кривизна сталкера в Стиме, вот фикс для WW-версии, поставь его. Позже архив мода целиком будет перезалит с этим файлом. Скачать Три разных программы, включая Photoshop, это "не понятные"? К чему это вообще? Я же написал, что файл забит нулями, хоть Photoshop, хоть твой XnView (который у меня тоже есть), без разницы. Очевидно, дело в распаковщике. Название и версия твоего распаковщика, а также ключи командной строки в студию.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПодобная шляпа случалась у меня в старом Шраме - ну не мог Шрам в Логово зайти происходил вылет - а помогла переустановка игры есснно с сохранением отдельно папки сохранок и откатом после переустановки на ранние сохранки и после переигровка - и прокатило ! (правки могут влиять и неизведанно как)
-
1 баллА если оно мне не надо а играть хочется. должен быть выбор Ну да, нашли образец для подражания. что не хуже -то моё...
-
1 баллЧтобы написать качественный сюжет... это штука не линейная, если писать последовательно -вот сталкер Васян, пришел в Зону чтобы заработать, пришел и тут с ним такое, а после ... ему и говорит... и там еще такие дела, Тоесть пишем о гг, события 1 -> 2 -> 3 ... Скорей всего будет какая то банальная шляпа и затыки при написании. Есть теория, или метод (врядли только моя) - "варящийся котел", (не нравится? переименуйте) который надо приготовить заранее, это некий расклад дел, своя игра каких то нпс, группировок, сил, НЕЗАВИСИМЫХ, от главного героя (гг), и в это бурление новых дел бросается ничего не подозревающий гг (чаще всего простой чел, с простыми желаниями) Суть в том, что сначала надо ЗАБЫТЬ о гг и сюжете, сначала надо прописать отдельную историю какой то локации, группировки, постороннего персонажа, его (их) проблему , их историю, иногда даже как эти персонажи оценивают свою ситуацию. (может не так, как вы?) Внимание мелочам и обоснованности ! А откуда что берется? враги появились? откуда они тут взялись? а патроны они где взяли? и тд. Такие мелочи могут дать неожиданные кульбиты сюжета. Должа получится желательно целостная, не противоречивая общая КАРТИНА мира Плюс такого подхода - можно начать историю локации, некоего общества и тд с простого и банального, развивая истоию - добавляя необычности по капле, но при каждом шаге, пока не вырастит чтото эдакое, не стереотипное))) И только ПОСЛЕ этого гг, с его целями /хотелками можно забросить в этот созданный бурлящий котел... Как гг будет реагировать? куда его понесет? При таком раскладе можно придумать чтото интересней, чем при последовательном создании событий , когда мысли только о похождениях гг, -вот гг пойдет туда, сюда... история 1 человека всегда узка и бедна событиями "Варящийся котел " имеет свою ИЕРАРХИЮ - 1 общая идея, история, какая то котовасия для ВСЕЙ Вселенной сталка, всей Зоны.. 2 "местный, локальный бурлящий котел" - помните в ТЧ гг приходит на новую локу, - агропром, или дикая территория -а там своя уникальная ситуация, -то вояки Крота зажали, то вертолет Ученых сбили.... и гг оказывается втянут в эти местные разборки, ситуацию - вот это он и есть, местный бурлящий котел... Может гг просто хотел пройти себе спокойно мимо, но тут опаньки! и гг прилетает, он кричит -а я тут при чем? ! меня за что!? и бросается в драку, или ищет как бы сбежать... )))) И вдруг.... 3 отдельные истории отдельных квестовых нпс. Которые могут переплетаться между собой.. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локации и стереотипы. Зона на карте -всегда некий много угольник на земле. Это тупо геометрия! Зона неизбежно С БОЛЬШИМ периметром - это значит , кордонов/Затонов всяких разных много!!!! РАЗНЫХ! тропок входа и методов появления в Зоне должно быть много! Так какого хрена, извините, в модах все опять и опять, все банально начинается с надоевшго кордона ТЧ и Сидоровича?! А если в Зону с другой стороны войти? где эта другая входная локация?! Возьмите ЗП - там роль кордона выполняет Затон, -вместо домов и бара - Корабль на мели!! Как это было ново, неожиданно, не очередной Сидорович в норе, ... капитально смели шаблон! берите на заметку! --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3 Старый советский фильм Труфальдино из Бергамо (слуга дух господ) как сюжет для мода сталкера (ну.. метафора сюжета. И тематика фильма очень далека от наших интересов - слуги и господа в париках, попытки услужить господам... но параллели есть) Краткий пересказ фильма как игры сталкер: Труфальдино -слуга. ну чисто игрок в погоне за бабками, далее гг. Окружен квестовыми персонажами, у них почти у всех есть для гг именно квесты типа -иди принеси, подай, иди нафиг не мешай. гг мечется, выполняя квесты то одному, то другому нпс. Важно ! у каждого нпс в фильме есть своя история, каждый нпс по ходу дела не стоит столбом, как кофе автомат, выдающий квесты, (вместо кофе)) а по ходу сюжета проворачивает свои делишки: Нпс-1 после боя, потеряв важного человека, сбежал и выдает себя за другого. (его предыстория) За ним погоня, его ищут. нпсу-2 сам факт, что нпс-1 жив, путает его игру, заставляя менять планы, чтобы выкрутиться У нпс-3 дела с нпс-2, и нпс-3 вообще хочет убить нпс-1, (тот увел у него невесту) нпс-3 захватывает гг и требует привести к нему нпс-1 чтобы сделать с ним чики брики гг "ошибается" 😄 и приводит на стрелку не того нпс, вместо чики брики получается вай, ошибочка! но оба на "стрелке" узнают интересные подробности. +Два квестовика отправляют гг за документами(письмами) в одно место, гг их приносит, но путает адресатов, сдавая оба квеста не тому нпс. Оба квестовика читают документы, предназначенные другому квестовику, встают на уши от прочитанного🤪 и бегут выяснять друг с другом отношения гг радостно наблюдает со стороны это захватывающее зрелище. Суммируя: гг, пытается выполнить все простые квесты 2+ квестовиков, просто чтобы подзаработать, ему пофиг на их дела , но он своими "ошибками" =сливает инфу каждому квествику о другом. Чем "заваривает кашу" ставшей судьбоносной для всех квестовых нпс. В игре гг мог бы получить вещь, которую узнает другой квестовый нпс, так вещь становится носителем важной инфы.знаком. (может быть именным оружием, девайс, фляжка, портсигар и тд) В фильме сюжет связало воедино то, что квестовики были важны друг для друга - это брат, сестра, и возлюбленный сестры. Все нпс опутаны такими связями с другими нпс. Но тип связи может быть и другой: например все они бывшие члены одной разбитой группировки Или все -хранители одной тайны, или свидетели одного забытого события, после которого каждый хранит свой кусочек "пазла" Оформление фильма -начальный ролик, никак не связанный с сюжетом, но задает настроение переходит в задорный боевой экшон как вступление, для придания динамичности Концовка - Занавес, аплодисменты. Квестовики рыдают на плечах друг у друга )))
-
1 баллначал читать и увял на полпути. не знаю кто как, но если бы я следовал этой методике -то не написал бы ничего. Конечно, так можно, а местами и нужно, -расчитывать многое в целом, если не все, это немного графомански, но так можно. Так делают программисты, один мне даже рассказывал что использовал модель SADT - как то так пишется, и похоже на приведенную методику. Но я как то слушал воспоминания Толкиена, как он писал - у него вдруг в приключениях Бильбо возникло кольцо, ну подумаешь, колечко, сначала он на него внимания не обратил, мелочевка какая то... и только после все закрутилось, почти само -вокруг колечка ... у некоторых пишуших персонажи в какой то момент начинают жить своей жизнью, а пишущий только записывает то, что он ВИДИТ внутренним взором, как течет "река сюжета" Или ближе к делу. сам сейчас писал продолжение сценария, гл. герой подружился с контролером, дальше ветка его квестов... но что может захотеть контролер? не знаю. опять затык. в такие момент мне погомает - мысленная тишина., молчу внутри и наблюдаю, войти в роль персонажа, понаблюдать, помедитировать... увидеть новое и отступить, ЗАБЫТЬ. * ... уйти заниматься другими делами, и в какой то момент само всплывет продолжение... Причем появившиеся шаги удивляющие меня, чередуются с шагами жесткой логической обоснованности. если это, то еще из этого следут и ... При буйстве фантазии стараюсь так же искать аналоги в реальной жизни, (а бывает, пардон, в настоящей магии, цигуне, что читал от реальных сталкеров, исследователей реальных странностей Земли, например была такая группа Нeмaн.(клик). - - что расширяет список аналогов придуманных процессов, поворотов сюжета из жизни) например, какие еще фокусы могла бы выкинуть электро химера, - вспоминается аккамулятор, который отдает заряд, но и заряжается после - имхо чтото такое позволяет игроку поверить в такой поворот, что лучше втягивает в процесс. Аналогично - важна психологическая достоверность - как бы реально повел себя кто то в описываемой ситуации, хотябы понравилось или нет происходящее... Кстати, один сюжет, довольно длинный, я написал неожиданно для себя ? -изначально меня достало когда на ютубе показывали новые придуманные артефакты, - менялись только внешний вид и циферки - было +1 радиации, стало +3 вау! новый арт! стал придумывать новый функционал и взаимодействие с миром - намример огненнй шар дает ВЗРЫВ при соприкосновении .. хотябы с бочкой с топливом. и так далее. (если еще побурчать, то сейчас не нравится, что все новости модов за последнее время - во многом это вылизывание знакомого - новых пушек, колиматоров, и прочих товаров. о Зоне и чем то неизвестном забыли! извините за бурчание))) * это игры со своим подсознанием. которыми полезно ументь пользоваться Извините если что за имхо, вряд ли у меня есть право когото поучать - как писать, но чем смог, поделился. ?