Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.08.2023 во всех областях
-
8 баллов
-
7 балловUnexplored artefacts generator Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
-
5 балловДопилил наконец 4-й фикс под новую версию двигла. Сам движок встроен, устанавливать ничего кроме фикса не нужно. Фикс 3.6.04 1. В фикс включена новая версия движка Advanced X-Ray (2.2.33); 2. Возвращена винтовка Remington 700 (анимации - NickolasNikova), добавлен пистолет-пулемёт Agram 2000 (модель - sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence); 3. Заменены анимации АС "Вал", СР-3М "Вихрь", ПП-2000 (анимации - SeDzhiMol); 4. Исправлен вылет с ошибкой "Can't find variable hands_position in [wpn_bm16_hud]" на форматах экрана 4:3; 5. Исправлена текстура патрона у Вепрь-12М; 6. Шейдер коллиматоров заменён на lfo_light_dot_weapons; 7. Добавлена поддержка анимаций ходьбы при прицеливании (на данный момент из имеющихся анимаций); 8. Исправлен баг с неработающими empty анимациями в приседе/полуприседе; 9. Добавлена анимация выстрела в режиме прицеливания для FN FAL/SA58; 10. Костыльно (в визуальном плане) реализована правильная перезарядка дробовиков с помпой; 11. Исправлена misfire анимация и звук у ТОЗ-66. Скачать (яндекс) Скачать (гугл) Дополнено 4 минуты спустя P.S. Возможен вылет с коллиматорами из-за нового шейдера. В случае возникновения подобного просьба отписать, будем решать.
-
4 баллаВы уж нас извините. В следующий раз мы обязательно всей командой будем выезжать к каждому игроку на дом и устанавливать мод, чтобы удовольствие от прохождения мода удвоилось! Вам даже не придется его скачивать. Мы все привезем записанное на флешках. Ещё раз, если сможете, извините нас!
-
4 баллаВсе желающие протестировать новую версию сборки могут скачать её через данный торрент, который любезно предоставил СаНЫч, за что ему огромное спасибо. Я напоминаю, что это ещё не релиз и поиск багов и недоработок продолжается. И я был бы очень вам признателен за все найденные ошибки и за ваш фидбек. Ссылка на патч: https://disk.yandex.ru/d/bLmnOo7F0ZC48Q Закинуть содержимое папки в папку со сборкой и согласиться на замену файлов. Не забудьте удалить кеш шейдеров в лаунчере. Anomaly Custom.7z.torrent
-
3 баллаНовые модификации, отчёты о разработке грядущих проектов и другие интересные новости из мира Сталкерского моддинга - в новом выпуске информационной рубрики Stalker News! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
3 баллаМожет кто проверить, скачивается ли этот торрент? https://disk.yandex.ru/d/g1HVAWQeg6XdYg Дополнено 4 минуты спустя В пересборке теперь будут либо только HD модели, либо только DUX, по желанию игрока. Думаю в будущем сделать версию чисто графическую, для тех кто хочет сам собирать свой модпак и, если получится версию с урезанной графикой. Но это не сейчас.
-
2 балла(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
2 баллаЕсли у тебя после старта в игре темно как в душе обамы. Поменяй рендер с 11 на 9й но оставь динамическое или освещение Дополнено 1 минуту спустя ScR1pt Там есть проблемка на 11 не погода темная, а экран темный как квадрат малевича даже днем
-
2 баллаrdemcenko582 ты шо, шутишь, что ли? Мод идет инсталлятором, скачал-установил-играешь. Совсем уже обленились... Дополнено 0 минут спустя Константин Ю. если переходы не работают (и ты играешь не на статике), то пропиши в консоли команду jump_to_level *имя локации* Дополнено 1 минуту спустя STCOP Weapon Pack 3.5.
-
2 балла
-
2 баллаСюжеты интересные, а можете предложить сценарий к моду. Кто играл в голос эпизод ? Там было задание найти пропавшую группу ученых. Или же как в Истории Борова. Людям надоели моды где ГГ добрый дядька, все выполнит, и полезит в глубь зоны. Это мое лично мнение, авторы забывают добавить уникальность ГГ, к примеру простой молодой человек, наивный, простой. Дополнено 2 минуты спустя Лучше всего сделать мод простой. Это украшает моды. Нет, конечно! Мне моды нравятся от @Paracetamol, и @imcrazyhoudini.
-
2 балла
-
2 баллаУпавшую звезду напомнило) А вообще, подобную сцену я делал для ещё не вышедшего мода. К сожалению тема пустого бара не сильно используется в модификациях, это придавало бы некой... Лиминальности этому место... А так, достаточно интересная задумка. Дополнено 36 минуты спустя Решил тоже что-то придумать. Главный герой - седой, бородатый мужчина среднего возраста. Его детство прошло в давно забытом и засекреченном городе Лиманск. Однажды сталкеру пришлось выполнять заказ некого анонимного учёного, целью заказа было вернуть у сектантов некий полу-артефакт - часы. Сами сектанты обитали как раз таки в Лиманске. Тут и начинается сюжет, гг убивает сектантов и забирает часы, после неожиданно происходит вспышка и глав. герой перемещается во времени, после он понимает, что выход с Лиманска закрыт аномалиями. Цель героя найти выход с ловушки с помощью часов, что-то типо того, написал сюжет, пока ел.
-
2 балла
-
2 баллаStalkervernite в сталкера вселяется "паразит", он говорит с игроком и предлагает помочь сталкеру найти кландайк и ведет его по зоне. Чтобы пройти дальше нужно будет разбираться со многими проблемами и взаимодействовать с группировками. Паразит предлагает всегда более злые и агрессивные методы решения проблем, но такие дейтсвия будут приносить герою больше денег и артефактов. Например, проход на свалку из темной долины заблокировала аномалия. Ее можно убрать с помощью артефакта, но он хранится у сталкеров. Можно помогать сталкерам и потом они отдадут артефакт, а можно присоединиться к бандитам и помочь их ограбить сталкеров и взять локацию под контроль (путь паразита). В итоге кроме артефакта игрок получить снарягу и прочие вещи сталкеров. В конце если чаще идти по пути паразита, то герой становится мощным мутантом-псиоником, повелителем мутантом и грозой сталкеров в зоне. Если идти по хорошему пути, то паразит будет сопротивляться и причинять боль, будет пытаться сам взять сталкера под контроль, нужно будет выполнять квест ученых по избавлению от паразита, но он не сдастся без боя.
-
1 баллПро выбор в различных моментах и последствия дык как по мне некоторые неочевидны и весьма спорны но это более антураж нежели до мелочей продуманный сценарий - Типа находим тело Рябого на локе из Простран.аномалии и автоматом появляется задание сообщить бармену о смерти перца и (!) передать нож (и на кой он бармену там обычный вроде нож- почему не кпк!?)) а по концовке мы узнаем что бармен нож отдал вдове и та в горестях от "столь радостной вести" взяла да и спрыгнула с дитем с крыши - вот антирэсно - а если б не трогать тело Рябого то что - она б радостно жила далее !? И с чего ей сигать то - Рябой уж давненько ж згинул вроде!? Автору благодарствие сразу видно что мод сделан под влиянием модов Жекана - не скажу что плохо - скорее хорошо но оочень на тоненького- впрочем автор и сам предупредил всю сталкерскую братию что б не ожидали чего то сверх того что есть и в конце мода как бы и раскаивается в содеяном и советует молодым "не заниматься моддингом " - вот чисто вроде от такого "посыла " больше вреда чем пользы - не так ли!? Так же "удивило" "расследование" в баре - спецом переигрывал выбор виновника (без вааще какой либо доказательной базы ибо типа пальцем в небо так как по мне тот кто задержал и хай поднял за убийство тот и есть виновник )) и лишь на Блоке после "расстрела" (который и выполняет долгарь которого первого стоило бы взять на заметку)) находим записульку с признанием о том что "не хило б было ежели б кто его за убийство к примеру завалил" - Вот это поворот! А по концовке типа "убийства на баре возросли" - дык ясень красен там вааще временами то постреливают и по идее что б не шмаляли надоть на входе в оружейку валыны сдавать а то ходит там куча кекусов бухает дык ясно морен кто нибудь и рамсанет иной кон - А так то лока Бар шикарна - в стиле "Путь во мгле" - интересная - жаль не во все моды ее ставят . Со скитальцем страдальцем на болотах армейских тож непонятки - помогаем отдав арт на кордоне и спасаем ребенка и типа скитальцу тогда кирдык ибо для него нету арта при таком раскладе- дык почему бне заделать отдельный квест на поиск арта для скитальца страдальца что б он был здоров!? Мод нормальный автору здоровья всем удачи!
-
1 баллShew_Power Откати сохранку назад либо удали из сдк свой объект и попробуй запустить без него.
-
1 баллАнтон 2760 Если специально мод не ломать и фиксы поставить, то проблем быть не должно.
-
1 балл
-
1 балла ты думаешь я не знаю. скачал начал устанавливать у меня открыл игру чистое небо открыл и завис
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОба. Семецкий умрёт в ходе выполнения линии Фенрира, поэтому после того, как получен доступ в Д-6 (под Мёртвым Городом), нужно закончить все дела с Семецким (т.е. выменять у него ультрадетектор артефактов). Это одна из центральных сюжетных линий, без неё ты дальше не продвинешься.
-
1 баллЛучший мод в моей жизни. Отныне мой любимый, жаль только короткий, хотелось бы продолжение. Эпичнее мода я еще не встречал. Надеюсь автор выпустит продолжение или что-то еще интересное как это. Мод ощущается как новая игра, автор очень постарался +rep однозначно ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ ПАТЧ! - без патча много багов из-за которых нельзя пройти игру (баг с бесмертием, баги с сохранениями, баги с важными скриптами заданий и др) Плюсы: + Интересный сюжет + Интересные персонажи + Афигеный вступительный ролик + Классные и плавные анимации персонажа и катсцен + Много эпика и эпичных моментов + Шикарный оружейный пак и текстуры нпс Минусы: - Много багов, но их фиксит патч - Частые зависания при загрузке сохранений - Баг с переходом в х-7 - зависает намертво на статическом рендере (запускать на динамечком освещении и от имени администратора) - Баг с бессмертием - внезапно перс стал бессмертным (пофиксить не получилось даже патчем) - Баг с сбросом настроек клавиш при сохранении
-
1 баллДаже залогиниться не поленился, чтобы написать. Этот мод - абсолютный чемпион по самой убогой установке в истории модов на сталкер. Пока качал и ставил - уже пропало всякое желание, но решил тащить до конца. Убил 2 вечера, поставил все 380 модов (как и написано в инструкции в официальном дискорде), но при запуске БУМ, звук ошибки. В логах пишет мол не может прочитать какой-то там файл. Проверил, что все пути к исполняемым файлам указаны верно, нажал в лаунчере повторный апдейт, чтобы он перекачал то, чего не хватает. Бесполезно. Можно было бы обратиться в техподдержку мода, но хочу ли я? Уже не хочу. Не важно какие возможности есть в моде. Не важно насколько он красив и интересен. Не важно насколько он хорош и стабилен. ТАКОЕ просто не должно жить.
-
1 баллKataklysm Затем, что ты пишешь ересь и потом вводишь остальных в заблуждение, теперь я объясняю всем остальным что рутрекеры и торренты мне неинтересны как и ты собственно...Всё можно скачать на Google Drive, те кто читают это поймут, а ты мимо вообще!
-
1 баллПеренос геометрии сцен уровней "Радар" и "Лаборатория X10" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
-
1 балл
-
1 баллРСФСР Выглядит так себе. Ну делает, что делает, что тебе и нужно. Если что-то еще нужно, то можно доделать.
-
1 баллR_cTaJlKeP_CxEcHo ОЛР пак не готов, никто не сказал, что он есть в сети. Релиз ориентировочно в конце августа. Сейчас идет доработка\шлифовка готового материала + доработка уникумов + перенос на актуальную версию (OLR 2.5 + Fixx59 ) + аниматор занят с L85. Видео и новости будут попозже. Для ЗП движок планировался свой, на ЧН уже подобный момент реализован, будет идти в комплекте с адаптацией ФВР на ОГСМ 1.8, а потом уже и в чистый релиз. DextorGe Я особо с таким не заморачиваюсь, для настройки использую либо ОГСР, либо тестовый билд одного известного проекта, где как раз есть настройка положения\прицеливания.
-
1 баллЗамечательная работа! Мне пригодится для дальнейшей корректировки Радара. Только трёх текстур для самого Радара не хватает в архиве. Закинь пожалуйста их в архив.
-
1 баллТы бы за своим языком последил, друже . Я лично знаком с некоторыми из них, нормальные взрослые мужики. В отличие от тебя,не дают загнуться модингу на лучшую версию Сталка. Если есть притензии пиши в личуку, что бы тему не засирать. Дополнено 13 минуты спустя Потому, что в игре есть три категории и по которым выдаются квесты, награды в ЦК, то или иное наполнение тайников. Назначается с НИ.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллOedon распакуй сборку и найди файл по пути gamedata-configs-misc с названием outfit, там и меняй себе строчки helmet available=false на true.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за обзор ! Надеюсь после новых обнов игра станет более интересней .
-
1 балл
-
1 баллВ июне 2023 года состоялся релиз большой кооперативной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь! Игрокам предлагается продолжительный сюжет, закрученный вокруг обновлённого лора Чернобыльской Зоны Отчуждения, проходить который предстоит вдвоем с напарником. Но сюжет - это только часть заготовленного контента! Авторы разработали уникальную систему оружия и экипировки и добавили море новых фич! Именно поэтому наш обзор на мод вышел более чем на 20 минут! В ролике есть о чем рассказать и что покритиковать! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл
-
1 баллА теперь покажи, где курсор. Точка центра видимой области в игре тоже курсор? Не знал просто. По мне, так курсор - указатель мыши, стрелошке или чёртошке...
-
1 балл± Геймплей. Добавлен новый контент, есть оружие, с которым можно побегать, обвесы на оружие, зомби-гражданские, новые артефакты и всякое другое. Баланс получился странным: люди-противники раза в 3 живучее ГГ. Зато ИИ стал умнее, быстрее и более метким, что радует. А вот мутанты по балансу не изменились и остались такими же, как в оригинальном ЗП. Экономика тоже получилась спорной. Цены на предметы, которые были изначально в чистом ЗП, остались прежними и изменения экономики их вообще не коснулись. А экономика новых предметов плохая на уровне продажи пистолета Glock за 370 рублей. Короче, ничего интересного. Беготни немного имеется, но она не напрягает и много моментов, где автор эту беготню сводил к минимуму (за это спасибо). Понравился мелкий лут в некоторых тайниках. + Сюжет. Основной сюжет получился неплохой, но местами может показаться вторичным (не знаю, намеренно так получилось или нет). Показательным в этом плане будет прям самое начало мода, в котором ГГ находят без сознания (знакомо?), его спасает доктор в деревне новичков (а теперь знакомо?), ГГ теряет память и даже не помнит своего имени (ничего вообще не напоминает?), а потом ГГ получает новое имя и работает на Сидоровича (ну?). Мне кажется или это вообще чисто завязка сюжета из оригинального ТЧ? А как насчёт Тёмной Долины, в которой дополнительная сюжетная ветка строится на противостоянии бандитов с наёмниками и финальной битвой на заводе. Опять же ничего не напоминает? Да это же чисто ветка из оригинального ЧН, только подана с небольшими изменениями и с заменой «Свободы» на бандитов, а Чехова на Выдру. Я не говорю, что такие совпадения или намеренно взятые идеи являются чем-то плохим, но просто у меня прям отчётливо чувство дежавю появлялось. Ну а так просто занимательные (не очень) наблюдения. В моде понравились дополнительные квесты и целые сюжетные ответвления. Они хорошо проработаны (не хуже основного сюжета) и неплохо дополняют атмосферу и порой основной сюжет (плюс влияют на концовку). Концовка, кстати, действительно может получится разная в том плане, что она сделана как в оригинальном ЗП, то есть итог выполненных или не выполненных дополнительных заданий будет изображён в конце с помощью текста и озвучки. По основному сюжету, как я понял, концовки две, которые зависят от финала. Даже нереалистичная крутость ГГ в финале была простенько объяснена и мной условно принята (что тоже далеко не в каждом моде бывает). Логика повествования получилась цельная и понятная. Много отсылок в моде на разные вещи и людей. Диалоги написаны неплохо, но ошибки действительно имеются. Да и сами диалоги разные: некоторые сухие и сжатые, даже немного шаблонные, а некоторые литературные с передачей эмоций и атмосферой конкретной сцены. В целом, сюжет получился занимательный. И концовка у игроков будет разная, как в оригинальном ЗП, так что цель мода, которую поставил автор, достигнута, как по мне. + Графика. Приятный интерфейс, хороший оружейный пак, отличные новые модели персонажей. Окружение местами переработано и взяты разные локации из других проектов, что тоже выглядит хорошо. Анимации предметов имеются (мелочь, но приятно). Единственный серьёзный недостаток – напрочь поломанное освещение. В полдень темно как в полночь. Тени очень большие и очень тёмные. Будто гамма сломана в моде. Играбельно становится, благодаря помощи сообществу и консольным командам на освещение. + Атмосфера. Получилась, на мой субъективный взгляд, достаточно хорошей. Зона показана с разных сторон, на различных локациях показаны интересные места, аномалии, мистика, люди и прочее. Показаны группировки, взаимоотношения людей, разные судьбы. Местами и пострелять есть в кого, и с кем поговорить, и немного напрячься от напряжения в хоррор моментах – всего в меру. ± Оптимизация. За примерно 6 часов прохождения у меня было 9 вылетов. Были они в разных местах и по разным причинам. При загрузке сохранения (хорошо, что битых сейвов не было), при переходе на другую локацию, при срабатывании скрипта. Багов тоже встречалось предостаточно. То изображение на экране ломалось (не знаю с чем связано было, но при перезагрузке всё пропадало), баги поведения NPC встречались несколько раз, один доп. квест забаговался и я на него забил. Зато лагов и фризов не было, с этим всё нормально. + Звук. Неплохой звуковой дизайн, различные звуки по скриптам в некоторых местах были вставлены. Музыки совсем немного, но добавлено. Имеется частичная авторская озвучка и грамотное использование уже имеющихся наработок озвучки из оригинальной трилогии. В общем, мод получился хороший, проходится практически на одном дыхании. Сюжет интересный, уровень атмосферы высокий. Отдельно хочется похвалить автора, выразить ему благодарность и сказать, что он молодец и что его нервы были потрачены не зря (как бы он не думал и как бы тяжело не было), ведь создан мод, который уже понравился хотя бы одному человеку, значит это произведение уже существует не зря. Геймплей: 6/10 Сюжет: 9/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7.5/10 7.6/10
-
1 балл
-
1 баллНалетело хейтеров, не нравится? Ну пройди мимо, в чём проблема? Никто не заставляет качать
-
1 балл
-
1 баллОтлично, следующий апдейт к басу так же оформим. Всегда хотел найти отличный пример оформления темы.
-
1 баллВот и всё, за все три части истории об Александре ярле мы успели привязатсья к этому персонажу ЧЗО и его печальной, на мой взгляд, истории, в которую он был вовлечен. Несколько раз успел потерять свою память он продолжал искать ответы и именно за ними похоже и вернулся обратно в Зону, ради поиска Исполнителя Желаний, горя надеждой вспомнить то кем он являлся до того как попал в Зону. Именно такая закваска на мой взгляд была в основе все трех частей, простыми словами. Каждую часть я успел оценить, и похоже я поспешил с выводами под второй частью модификации, так как она действительно показывает что всё это всего лишь печальная история которая в начале лихо закручивается, ну а потом с треском падает в конец, без интересных знакомств и сюжетов, а просто жирная точка - "Вы попали в ловушку". И да, не все сталкеры могут похвастаться крутыми историями из зоны, вот и у этого персонажа та же история - много на него было возложено надежд, но во второй части он погиб, а в третьей.. Сюжетная составляющая третьей части не особо дала ответы на вопросы которые могли меня интересовать. Она по большей части просто хочет выстроить ветку к первой части, но не объяснить её.. Да тут есть история, пролог к первой части, но он как будто неправильно подан ну или не слишком изящно. Так же можно объяснить общее разочарование тем что первая часть была слишком хороша, и увы на фоне неё все последующие это просто "небо и земля" в сравнении. Геймплей, графика, атмосферные части схожи со второй больше частью, когда сумбурно что то происходит, только уже умноженное на два. Немного порадовали хоррор-элементы, за это тоже похвала. В заключении особо нечего сказать, просто успехов автору, возможно он наделал ещё модов а я просто не знаю, или он забросил модострой, в любом случае спасибо за проделанную работу, так как в любой модификации есть положительные стороны, но когда после прохождения ты задумываешься над вопросам - "Так, в каких моментах мне было весело и интересно проходить мод?" и не можешь на неё ответить в течении минуты.. то это увы не тот результат к которому должны стремиться разработчики. Спасибо за модификацию и в целом историю, которая чуть сплетается с оригинальными частями Сталкера.
-
1 баллПредставляю вашему вниманию инвентарь адаптированный из GUNSLINGER Mod под Stalker Call of Chernobyl. Инвентарь так же подходит для Зов Припяти и возможно под Чистое Небо. Удачной охоты, сталкер.
-
1 баллДобавлю вариативность в выборе инструментария... Улучшенный Х-ray sdk 0.4 Работоспособность проверена на Win7 x64 и Win10 x64