Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Оставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
  2. 5 баллов
    Вышли новости о статусе разработки «Alone In Windstorm: Fallen Bear». К сегодняшнему дню в модификации закончена работа над геометрией, заселением и симуляцией жизни на первой игровой локации. Ее размер составит 3х3 км. Стартовала реализация сюжета. Подходит к концу реализация новых геймплейных фишек, но не исключено появление дополнительных фич в будущем. Геймплейный трейлер проекта обещают показать на AP-PRO Showcase 2023, который пройдет в конце года. Дополнительно сказано, что в проект ищутся композиторы для написание эмбиента и музыки для кат-сцен, а также сценарист для расширения диалогов и описания квестов. AP-PRO.RU, 2023 г.
  3. 4 балла
    В эфире второй выпуск Stalker News за август! Рассказываем о последних новостях с полей разработки «New Project», «Ray of Hope», «True Stalker» и многих других ожидаемых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  4. 3 балла
    В планах миникарту всунуть, как ты и говоришь, разными экранами Дополнено 21 минуты спустя Пока что интерфейс оставил в таком виде
  5. 3 балла
    vasyan54636 надо всего текстуру поменять, перекомпил не нужен. Тут можно даже без сдк обойтись. Я понимаю, что когда ты очень стараешься, тратишь время и силы, отдаешь это другим людям и... они называют это говном... Мотивация моментально улетучивается, ведь ты понимаешь, что такое огромное количество сил потрачено на это, сколько же нужно будет, чтобы сделать это хорошо? Но не отпускай руки, просто такова жизнь. Есть люди кто все понимает и относиться к этому с уважением, а есть те, кто думает только о себе и их не волнуют остальные, они требуют от продукта так, будто заплатили за него. Не стоит пытаться всем угодить. Кому не нравиться пусть не играют, разве их кто-то заставляет? Эти люди сами себе противоречат зачастую. Если внимательно наблюдать, то это более чем заметно. В общем, удачи)
  6. 2 балла
    Группа ВК Discord Youtube Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | XRMPE Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 октября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
  7. 2 балла
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  8. 2 балла
    Вполне возможно. Суть в том, что тащить Анельку раньше времени не стОит. Она пойдёт через Янтарь в РЛ. А папашку к ней ты приведёшь аж после ЧАЭС, поскольку он в Лиманске. Таки пусть она сидит до поры там где есть. Она бессмертная. У тебя до ЧАЭС ещё дел много.
  9. 2 балла
    Раньше это была байка.Потом байку чутка подправили на 25% шанс спавна кружки, и рандомную награду (сейв/лоад) Далее это развили, кружек реально неск видов ( и массы) Вергас либо признает ее, либо нет Надо сгонять в санаторий раза 3, потом в любом случае будет диалог, мол достал ты старый, нету твоей кружки, и он выдаст награду (рандом вроде. В моем случае был конт на 3 слота. Как то так. Из туевой горы НИ в нлс со времен начала, кружку находил 2 раза. И все, потому всегда считал ее байкой.А чеб нет?) Ну и потом, награда не уникальная, кроме лыж, ну. Барахла в нлс будет - хоть жопой жуй, главное диалоги читать и не переть как першинг, кроша всех налево направо Ага Дополнено 1 минуту спустя Бес может подогнать рецепт, либо арт, либо ствол ( в последней итерации - карабин на 7.62) Все основные нпс для прохождения - бессмертны Дополнено 2 минуты спустя Зуб же встречу обеспечивает, если побегать на него
  10. 2 балла
    Ga2z Господи, так много ошибок чисто из-за движка. Может вообще без причины писать, чтобы понизил графику, но я её повышаю и меня пускает дальше, лол.
  11. 2 балла
    Всем привет. Тезисно об Alone In Windstorm: Fallen Bear -Работа над геометрией и заселением, а так же симуляцией первого уровня завершена. Размер уровня 3х3 км. -Начата реализация сюжета. -К концу подходит реализация новых геймплейных фишек, но кто знает, какие идеи появятся в дальнейшем. -Геймплейный трейлер будет представлен на AP-PRO Showcase, который ориентировочно состоится в ноябре. До этой даты публикации других материалов пока не планируется. В команду требуются: -Композитор (написание эмбиентов, саунда для кат-сцен). -Сценарист (как таковой сценарий уже есть, но требуется расширить диалоги и описания квестов). По вакансиям - в ЛС. Туда же можете сразу отправить пример своих работ. На этом все.
  12. 2 балла
    Только сейчас я наконец-то допрошёл, наверное, самый крупный по хронометражу релиз последних недель. Посмотрим, какие впечатления оставил у меня "Падший Бог". Плюсы: 1) Сюжет. Несмотря на второстепенность основного сюжета (об этом позже), основная история получилась достаточно неплохой. Да, как по мне, разработчик несколько перебрал с элементами научной фантастики (особенно это заметно по концовке), но в общем и целом основной сценарий тут неплох. Единственный его реальный недостаток - это вторичность в лице немалого кол-ва клише сталкерских модов и не только. Однако, если закрыть на это глаза, то всё в целом нормально. 2) Графика и оружие. С этим в моде всё в порядке, ибо освещение с погодой красивое, а анимации и модельки стволов неплохи. Тоже самое относится и к моделькам персонажей. 3) Озвучка. Её тут откровенно маловато, но она неплоха и хорошо помогает погружению в мод. Плюсы-минусы (спорные моменты): Впервые буду использовать в отзывах формат ±, но по-другому не получится, увы. В этом пункте речь пойдет об аспектах, которые либо на любителя, либо хороши и плохи одновременно, как бы это не звучало. Итак: 1) Второстепенные сюжетные ветки. В моде доступно 13 локаций, многие из которых - второстепенные главы, необязательные для прохождения, но влияющие на концовку проекта. И тут основная проблема в том, что действительно неплохие главы (Агропром, Болота) стоят бок о бок с откровенно слабенькими сюжетными линиями (Тёмная Долина, Мёртвый город). Видно, что автор хотел добиться разнообразия в дополнительных сюжетках, но получилось это далеко не везде, ибо где-то квесты откровенно проседают до совсем уж ненужных и скучных побегушек туда-сюда, а где-то сама история главы не шибко цепляет. 2) Атмосфера. По умолчанию в моде очень тёмная картинка, играть с которой крайне проблематично. Однако, слава Богу, это можно отключить и наслаждаться менее, так скажем, "антуражной", но более комфортной для геймплея картинкой. При этом на каждой из локаций играет один эмбиент, который после часа геймплея настолько достаёт, что начинает болеть голова (хоть и сами эмбиенты очень даже неплохие). Слава Богу, этот момент тоже опционален (можно поставить правку на музыку из ЗП). Несмотря на вариативность, всё таки хочется погрузиться именно в задуманную автором атмосферу ЧЗО, что вряд ли возможно сделать с музыкой из ЗП и яркой (по меркам этого мода) картинкой, поэтому в этом пункте, как по мне, не хватило глубины проработки и продуманности. 3) Финальные титры. Впервые встречаю в моде на сталкер настолько долгие титры после прохождения, ибо слушал я их минут этак 10. Связано это с тем, что показываются все возможные развязки всех сюжетных веток (как я понял), что удобно и неудобно одновременно. С одной стороны - нет нужды перепроходить мод для того, чтобы посмотреть ту или иную развязку истории, а с другой - легко можно запутаться из-за того, что информация идёт друг за другом без всякого визуального дополнения (меняются только субтитры, но не фон). Однако, хотя бы есть озвучка, что несколько облегчает восприятие. Сами же концовки проработаны неплохо, так что к ним претензий нет. 4) Второстепенность основного сюжета. Кому-то может показаться бредом то, что я напишу, но в этом моде идёт слишком сильный упор на доп. сюжетные ветки, из-за чего основная история откровенно блекнет по сравнению с ними. Это один из немногих модов, где, как по мне, доп. квесты реализованы сильно лучше, чем основные, что не очень приятно. Минусы: 1) Стабильность. В этом плане в моде всё очень печально, ибо фикс никак не спасёт игрока от проскакивающих вылетов. Просадок фпс я не встречал, но краши игры могут застать игрока в самый неподходящий момент, а происходить они могут от чего угодно. 2) Отсылки. Я очень люблю всякие такие мелочи в модах, играх, фильмах и прочих явлениях культуры, но тут с этим откровенный перебор. Здесь можно встретить отсылки на Пикник на обочине, на сталкерские моды и даже на сталкерских модмейкеров. Слишком уж их много, на мой взгляд. В одном диалоге (ближе к концу игры) можно словить 3 или 4 отсылки одновременно, что забавно. Итоги: Мод "Падший Бог" - крайне неоднозначный проект. Ну очень уж неоднозначный. В нём слишком уж много моментов, которые оставляют двоякие впечатления после прохождения. При этом не хватает проработки многих элементов (атмосфера, второстепенные сюжетки, основная история и тд), а также имеются и откровенные косяки в виде перебора с отсылками и слабенькой стабильностью. Однако, рекомендую таки пройти этот проект, если вы этого ещё не сделали. Несмотря на минусы и спорные моменты, мод всё равно стоит внимания и оставляет больше положительных, чем отрицательных впечатлений. В общем и целом, "Падший Бог" - это неплохой и достаточно самобытный сюжетный мод на ЗП. 7/10 Автору желаю дальнейших творческих успехов!
  13. 2 балла
    Она может быть, а может и не быть , их искать очень тщательно надо, например пивная еле заметна потому как прозрачная мне такая с час попалась нашёл пробивая через F только так спалил её , а так не видно. Дополнено 1 минуту спустя Может у тебя пока Круглова нет ещё там?
  14. 2 балла
    Кстати, забиваю все написать, спасибо за зборку, очень порадовала, я не любитель Солянки или ОП, ни когда не играл, хотя 100500 репаков сделал на их, просто они запомнились с*/ка своими вылетами постоянными и на ровном месте. Данная сборка очень хороша своей стабильностью, за это благодарочка, пробоваал как чистую играть сборку так и с правками, которых у меня очень много от себя, и скажу, вылетов нету совсем, тфу-тфу, что бы не накаркать. Добра и музы в разработке.
  15. 2 балла
    Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
  16. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  17. 1 балл
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  18. 1 балл
    Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
  19. 1 балл
    "Синопсис" Накачавшись своей "шизой" и юношеским максимализмом, я решил сделать мод на DA. Разработка длилась более 2.5 лет, и недавно я полностью остановил этот процесс - тяжёлая и сложная работа, которая не имела смысла не для меня, не для игроков. По этой причине я слил свои наработки в открытый доступ. Суть мода/аддона: "Иммерсивный игровой процесс" - игрок должен изучать ЧЗО, вместе с этим решая свои проблемы со здоровьем и экипировкой. "Каждый шаг игрок должен обдумывать, чтобы продвигаться - бездумные действия быстро приведут к летальному исходу." Весь проект состоит из игровых механик, касающихся как игрока, так и неиграбельных персонажей. "Основной контент" ! ВНИМАНИЕ ! Скачивайте данный мод/аддон только с предоставленного здесь облака. Иногда мод/аддон обновляется. Да, я пытаюсь временами чинить и дополнять всякие дыры. "Редко, но метко." Инструкция по установке имеется на облаке, как и прочий контент. Более подробная причина закрытия описана в "SubReddit post". Описание тех или иных "механик" и "фич" находится в файле "Описание.pdf" Оригинальный арт темы: Maxim Nosov - Death with beauty
  20. 1 балл
    Вышли новости о статусе разработки «Alone In Windstorm: Fallen Bear». К сегодняшнему дню в модификации закончена работа над геометрией, заселением и симуляцией жизни на первой игровой локации. Ее размер составит 3х3 км. Стартовала реализация сюжета. Подходит к концу реализация новых геймплейных фишек, но не исключено появление дополнительных фич в будущем. Геймплейный трейлер проекта обещают показать на AP-PRO Showcase 2023, который пройдет в конце года. Дополнительно сказано, что в проект ищутся композиторы для написание эмбиента и музыки для кат-сцен, а также сценарист для расширения диалогов и описания квестов. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  21. 1 балл
    Мод расскажет вам о том, как появилась Легендарная Dungeon. Вам предстоит пройти путь от fucking slaves до Dungeon Master, на своем пути вы повстречаете множество сталкеров и других gay doy. Название: [S.T.A.L.K.E.R Shadow of Dungeon] Разработчик: [Аскет Кастет] Платформа: [Тень Чернобыля]
  22. 1 балл
    Riplika у меня такая же фигня. везде залез, за приделы карты вылезал, ну потом подумал что на врятли тут нычки как в ОП будут) пытался даже в лабу х16 и х18 залезть, не ну мало ли там хабар жирнющий лежит меня дожидается)))
  23. 1 балл
    Собственоо с ПБ у меня и проблем то не было, не считая Хомяка в первом прохождении. Толи не заспонился, толи пропал, толи мутанты сожрали. Были несколько вылетов рандомных, но не более, ничего не покрашилось, не поломалось. Хотя меня вечно тянет сунуть нос куда не надо ми влезть куда не приглашали х)
  24. 1 балл
    Riplika ну раньше без АМК никуда) соль 2010 таже. вылетало это дело люто. я соль 2010 прошел тока до долины. а там вылет на вылете. а лечить я тогда не умел и переиграть до захода на локу ума не хватило))) а скрипт еще говорил что у него мод глючный, у меня Падший бог вылетал тока в долине иногда по памяти без лога. ну это не критично, а не считая этого багов небыло вообще никаких.
  25. 1 балл
    НЛС вообще начиналась как дополнение к АМК 1.4.1, и первый билд просто добавлял переходы на карту. Так что да точно нке скажу историю версий Вобще если бы не разгрузка, улетела бы она в ведро с первого же диалога про варку артов
  26. 1 балл
    Мод пройден.... Ну очень коротко, ничем не зацепило... Понимаю, что это проба пера. Выскажу свои мысли: Проходил на Динамическом Освещении, Максимальные, монитор 1920х1080. 1. На широкоформатном мониторе шрифт очень маленький, читать напряжно. 2. Не сразу удалось переключить записку с морзянкой не другую сторону, никак не реагировала. Если бы не прочитал здесь что нужно сделать, то удалил бы мод. 3. После ввода кода в тайнике и фразы ничего не произошло... Я как-то не догадался навестись ещё и на нычку... Зачем такие сложности? 4. Ну уж очень длинные диалоги, вызывают чувство зря потерянного времени... Краткость - сестра таланта! Пожелания автору мода: Спасибо, что придумываете что-то новое. Просьба, не забывайте, что люди не всегда могут сутки напролёт сидеть за игрой и помнить куда и что (работа, командировки и т.д.). Нужны метки в PDA (или районы поисков) куда идти и записи что делать. Удачи!
  27. 1 балл
    Хантер вообще, В НЛС единственное что имеет значимость это Инвентарь Вергаса. На фоне дебилизма в моде, сама система подсумка, разгрузки это гениально. Без этой фичи, НЛС не стоит ничего как мод Дополнено 19 минуты спустя Скорее на оборот, думала про Рыжик, но лор как статистика, весЧь беспощадная. Смотри ЧН, в Рыжике аномалии есть но они пространственные, телепорт по сути. Но пространственная аномалия есть у Лиманска. Именно там застряла группа Лешего. Вертолет Соколова из концовки ЗП мерки сбивают над Лиманском. Потому ГГ должен двигаться из Лиманска или в идеале к нему. Так привязать пространственный пузырь проще.
  28. 1 балл
    Иногда с ним трудно. Я как-то тоже мучался, его в тоннеле псисобака сжирала. Несколькл раз переигрывал - сжирает и всё. Все ЧНовцы выходят, а Азот там валяется. Я в конце концов, сразу как вышел к мосту побежал через него в тот тоннель и оттуда отстреливался и собаку ту уложил. Было сложно, но в получилось и Азот перешёл мост.
  29. 1 балл
    Мод перезалит на оф. источнике. Ссылка на скачивание в шапке устарела (обновление). Поправьте пожалуйста.
  30. 1 балл
    Riplika энэлэс не играл почти, ну кроме первой версии, когда он тока вышел. помню диск притащил с модом нью левел чендж) бегал играл потом он залагал вылетать начал и я его удалил) это тоже в 2011 было) тогда я знать не знал что такое логи вылетов и как по ним можно определить вылет из за чего. мдаа)) ну у меня щас свыше 200 пройденных модов. а НЛС и ОП я не играю пока. вот когда совсем глухо будет с модами, шо прям вообще нету новых, вот тогда накачу) а щас вроде мал по малу сюжетки выходят)
  31. 1 балл
    Не хотелось бы палить весь контент, когда до релиза ещё далеко. Хотя, Фома Неверующий после скриншота скажет, что там фотошоп, и потребует видео. Такое мы уже проходили. Могу только в качестве пруфа предоставить "заключение" компилятора, которое создается после компиляции локации. Знающим людям этого будет достаточно. Map size X x Z: [3029 x 3638] Max static vertex per m^2: 19182 Total static vertices: 7051610 Max mu vertex per m^2: 5263 Total mu vertices: 49946499
  32. 1 балл
    Prostomod в этом видео объяснял с 10:37 по 11:51: Нужно привязать родительской связью (Ctrl+P) все меши секторов к пустышке. И отключить мешам параметр Object, а у пустышки включить его. Что такое параметр Object ты поймёшь, если посмотришь видео выше. масштабы и повороты объектов абы как установлены. Перед объединением объектов нужно, чтобы значения для масштаба были 1, 1, 1 и 0, 0, 0 для вращения. Для этого их нужно применить с помощью Ctrl+A.
  33. 1 балл
    а я помню был мод 1.3 там на салке было дикое месиво зомби. и обещался режим специальный с волнами мутантов для мясорубки. это было лет 10 назад. Вова Миллер спасибо за остылку. Олды помнят.
  34. 1 балл
    та же история, думал у одного такая дичь, да и в целом, в моде что то с графикой
  35. 1 балл
    мод который мы заслужили. Лучшее что я видел на аппро.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Не понял Дополнено 3 минуты спустя Благодарю, прохлопал
  38. 1 балл
    Ну собственно что ж не считая мелкой неприятности с опечаткой, и походом на форум. Неплохо неплохо. очень даже. - "Мерская рожа" в меню и эффекты вполне в стиль атмосфере и задает настрой. - ГГ просыпается не в трусах и каске, а заряжен по полной. Сразу видно матерый сталкерюга. - сюжет вполне себе имеет место быть, легкий налет мистики идет плюсом. Хотя призрачный кровосос это что-то новенькое и забавное. Немного сбивает с общего настроя вызывая улыбку )) - монотонность процесса разбавлено грамотно. Есть где и помедитировать и пострелять. - Аномалии 3. но выполнены больше для антуража (эффекты есть, нет самих аномалий) с ролью фона справляются. Но привлекают ненужное внимание. -Даже есть не игровой тайник с оружием и патронами. - На заводе пусто, но красиво. Можно побродить по территории, чисто для интереса. - Загадки не сложные (но все же в первое прохождение лучше включить прицел), связанные между собой по смыслу и такая игровая необходимость быстро усваивается. - несколько концовок , каждая имеет свои катсценки - Музыка Владимира Семеновича тоже очень хорошо вписалась (отдельное спасибо) - Намеренно сюжет никто не растягивает, длительность мода решает сам игрок. Ну вот как то так. в общих чертах. Для первой работы неплохой результат. Сам мод проходится быстро но с интересом, если нужно просто скоротать время под хороший коротенький мод, самое то. З.Ы А блин забыла, диалоги озвучены. Качество озвучки тоже на высоте ))
  39. 1 балл
    А ты торопишься? Сразу на Агро можно попасть только играя за спецназ. Во всех остальных вариантах только в круговую. Можно воспользоваться скрытым переходом на Кордоне. Точнее - перекрёстком, ибо там несколько переходов и зависит от того в какую сторону повернёшься. Там есть и переход на Агро. Только смысла нет. А сюжетных заданий и не жди. Читай диалоги и сам решай куда идти и что делать. У тебя есть общая задача попасть в Лиманск. Вот и иши варианты. Если после каких-то событий или твоих действий громыхнуло, значит всё правильно сделал. Выполняй задания командиров групп. Иди по следам Шрама из ЧН. Ищи КПК которые он находил в ЧН. Они находятся в тех же местах, где были в ЧН.
  40. 1 балл
    Неизвестен уже ковырял, не работает на чистом огср двигле, спрашивал у iamdead, нужно переписывать амк скрипты, максимум что пока прикрутил, сообщения в о раненных в новостях и новости о мутантах, (спавнится мутант, после чего от рандомного нпс рядом идет новость в чат, якобы видел химеру рядом и тд.) в новой обнове на солянку вроде обещают сделать офлайн алайф, можно будет от туда стянуть Дополнено 4 минуты спустя DrowBreaker отличия версий написаны в шапке, чем новее версия тем стабильнее
  41. 1 балл
    ДедСороканюк, у нас тоже чуть спало, но самую малость, сырость + жара = парилка ) Мокрой простынёй обмотаисси - минут десять жить можно ) Стулкером увлекаюсь года с девятого-десятого, но не слыхал про бар тот. Да их было до энтой матери, тех сайтов, большая часть почила уж давно. Или догнивает, как этот или амк. Молодняк, дерзкий и резкий, сродни поносу, везде рулит )
  42. 1 балл
    Дык весь прикол что пока в окошко не залез прям на рюкзак то по другому к нему и не подойти - наверное лучшая концовка ибо все живы и ботаник обещает свернуть эксперимент и про дачу послушал правда скинуть прослушивание нельзя хоть эту песню почти наизусть помню - благодарствую авторов за мод видно что под впечатлением от модов Жекана сделано ну и веселая песня по концовке само то что б осталось хорошее впечатление о моде - хоть и маловато - все концовки за полчаса можно увидеть Всем удачи на просторах вселенной и главное не попасть к главврачу Моргулису ибо он телевизор запретил !
  43. 1 балл
    Да уж набегалси - про концовки - ежели арт даем на регенерацию либо на другое действие кекс в бункере все одно с копыт - это печально но факт - при попытке "помочь проводнику " если шмальнуть в неизвестного либо в сторону кода на рюкзаке все одно вроде появляется кекс Печорин и тут или его контропупить и тогда в концовке сами суицид возомнив что "летим" вниз - или убежали а он после исполняет Высоцкого а при концовке у костра скажет он же что типа "иди сам никого не жди " и все кабзда конец фильмы - Можно не говорить с Печориным но и ничего не пойдет далее - то есть вариативность оочень такая - одинаковая - не знаю куда магнитну карту прилепить на завод нету ходу - а нычку проводника тоже код неизвестен нет наводок - зачем тогда карта и код на нычке!? Вроде все варианты пробовал в игре и не вижу откуда шесть концовок - но переиграть во все варианты было быстрее чем устанавливать ЗеПу что б сверху игру накатить - авторам удачи в творчестве и всем всех благ - пойду ка я в обновленную Омегу Огср от Базиля погоняю лучше ибо там полюбасу поприкольнее и подольше в разы тем паче что там "скандалов интриг и расследований " от души!
  44. 1 балл
    Почти разгадал - при взаимодействии с картиной херой рубанулся спать - потом вместо картины морзянка и встав рядом подобрать похожие символы - весело -но зачем!? Это ж не неверхуд а сталкемод!?
  45. 1 балл
    С одним движком ума не сладите, пиндосский решили присобачить.
  46. 1 балл
    А как по мне - интересный эксперимент. Мб движок сталкера не приспособлен под такие игры, но всё же, почему не попробовать? Даже в экселе игры делать умудряются, причём довольно сложные. Тем более, как я понял, тут больше упор в неткод и механики, а не модели. Да, я не питаю надежд, что получится сделать по настоящему автогонку приемлемого качества, но попытка не пытка. А если получится, то будет вообще прекрасно.
  47. 1 балл
    Опять хардкор и гринд? Вам самим то не надоело?
  48. 1 балл
    Поглядел я на механизм отправки сообщений и захотелось мне упростить его... Решил переделать механизм отправки сообщений путём добавление конфига, в котором можно прописать секции сообщений с параметрами. Результат такой: сделал скрипт для чтения конфига и поиска сообщения по его ИД (имя секции), ну и сам конфиг сделал. Вообще, можно было б это прямо в xr_effects.script засунуть, но решил, что лучше разделить. Теперь не нужно будет прыгать по разным файлам логики для редактирования сообщения или вспоминать сигнатуру функции отправки сообщения - просто открываем один конфиг и правим в одном месте всё, что надо. Ещё фича - конфиг читается каждый раз, как вызывается функция отправки сообщения, поэтому необязательно перезаходить в игру при настройке сообщений (например, времени отображения или иконки). Разве что сами тексты по string_id нельзя редактировать, но тут, я так понял, это связано с тем, что они читаются 1 раз при запуске игры. UPD: сама функция не для xr_effects.script, а для вызовов из lua. Чтобы использовать её в логике, необходимо её зарегистрировать отдельно в xr_effects.script.
  49. 1 балл
    Я несколько раз перезагрузил это место, и нашел решение проблемы. оказалось если где то ночью в траве лежит раненый наемник то миссия не выполняется. но часто я его не вижу, так как не могу выйти за пределы гребаного сарая! концовка слегка, эм печальна.
  50. 1 балл
    Смысл есть. Это только кажется, что никто играть не будет. Но люди играют. Банальная ностальгия никуда не девается. Лично мне до сих пор обидно, что на амк форуме померла куча ссылок, и множество фиксов уже не найдёшь.