Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Оставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
  2. 5 баллов
    Вышли новости о статусе разработки «Alone In Windstorm: Fallen Bear». К сегодняшнему дню в модификации закончена работа над геометрией, заселением и симуляцией жизни на первой игровой локации. Ее размер составит 3х3 км. Стартовала реализация сюжета. Подходит к концу реализация новых геймплейных фишек, но не исключено появление дополнительных фич в будущем. Геймплейный трейлер проекта обещают показать на AP-PRO Showcase 2023, который пройдет в конце года. Дополнительно сказано, что в проект ищутся композиторы для написание эмбиента и музыки для кат-сцен, а также сценарист для расширения диалогов и описания квестов. AP-PRO.RU, 2023 г.
  3. 4 балла
    В эфире второй выпуск Stalker News за август! Рассказываем о последних новостях с полей разработки «New Project», «Ray of Hope», «True Stalker» и многих других ожидаемых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  4. 3 балла
    В планах миникарту всунуть, как ты и говоришь, разными экранами Дополнено 21 минуты спустя Пока что интерфейс оставил в таком виде
  5. 3 балла
    vasyan54636 надо всего текстуру поменять, перекомпил не нужен. Тут можно даже без сдк обойтись. Я понимаю, что когда ты очень стараешься, тратишь время и силы, отдаешь это другим людям и... они называют это говном... Мотивация моментально улетучивается, ведь ты понимаешь, что такое огромное количество сил потрачено на это, сколько же нужно будет, чтобы сделать это хорошо? Но не отпускай руки, просто такова жизнь. Есть люди кто все понимает и относиться к этому с уважением, а есть те, кто думает только о себе и их не волнуют остальные, они требуют от продукта так, будто заплатили за него. Не стоит пытаться всем угодить. Кому не нравиться пусть не играют, разве их кто-то заставляет? Эти люди сами себе противоречат зачастую. Если внимательно наблюдать, то это более чем заметно. В общем, удачи)
  6. 2 балла
    Группа ВК Discord Youtube Название: Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.8 Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 апреля, 2025 г. «Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
  7. 2 балла
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  8. 2 балла
    Вполне возможно. Суть в том, что тащить Анельку раньше времени не стОит. Она пойдёт через Янтарь в РЛ. А папашку к ней ты приведёшь аж после ЧАЭС, поскольку он в Лиманске. Таки пусть она сидит до поры там где есть. Она бессмертная. У тебя до ЧАЭС ещё дел много.
  9. 2 балла
    Раньше это была байка.Потом байку чутка подправили на 25% шанс спавна кружки, и рандомную награду (сейв/лоад) Далее это развили, кружек реально неск видов ( и массы) Вергас либо признает ее, либо нет Надо сгонять в санаторий раза 3, потом в любом случае будет диалог, мол достал ты старый, нету твоей кружки, и он выдаст награду (рандом вроде. В моем случае был конт на 3 слота. Как то так. Из туевой горы НИ в нлс со времен начала, кружку находил 2 раза. И все, потому всегда считал ее байкой.А чеб нет?) Ну и потом, награда не уникальная, кроме лыж, ну. Барахла в нлс будет - хоть жопой жуй, главное диалоги читать и не переть как першинг, кроша всех налево направо Ага Дополнено 1 минуту спустя Бес может подогнать рецепт, либо арт, либо ствол ( в последней итерации - карабин на 7.62) Все основные нпс для прохождения - бессмертны Дополнено 2 минуты спустя Зуб же встречу обеспечивает, если побегать на него
  10. 2 балла
    Ga2z Господи, так много ошибок чисто из-за движка. Может вообще без причины писать, чтобы понизил графику, но я её повышаю и меня пускает дальше, лол.
  11. 2 балла
    Всем привет. Тезисно об Alone In Windstorm: Fallen Bear -Работа над геометрией и заселением, а так же симуляцией первого уровня завершена. Размер уровня 3х3 км. -Начата реализация сюжета. -К концу подходит реализация новых геймплейных фишек, но кто знает, какие идеи появятся в дальнейшем. -Геймплейный трейлер будет представлен на AP-PRO Showcase, который ориентировочно состоится в ноябре. До этой даты публикации других материалов пока не планируется. В команду требуются: -Композитор (написание эмбиентов, саунда для кат-сцен). -Сценарист (как таковой сценарий уже есть, но требуется расширить диалоги и описания квестов). По вакансиям - в ЛС. Туда же можете сразу отправить пример своих работ. На этом все.
  12. 2 балла
    Только сейчас я наконец-то допрошёл, наверное, самый крупный по хронометражу релиз последних недель. Посмотрим, какие впечатления оставил у меня "Падший Бог". Плюсы: 1) Сюжет. Несмотря на второстепенность основного сюжета (об этом позже), основная история получилась достаточно неплохой. Да, как по мне, разработчик несколько перебрал с элементами научной фантастики (особенно это заметно по концовке), но в общем и целом основной сценарий тут неплох. Единственный его реальный недостаток - это вторичность в лице немалого кол-ва клише сталкерских модов и не только. Однако, если закрыть на это глаза, то всё в целом нормально. 2) Графика и оружие. С этим в моде всё в порядке, ибо освещение с погодой красивое, а анимации и модельки стволов неплохи. Тоже самое относится и к моделькам персонажей. 3) Озвучка. Её тут откровенно маловато, но она неплоха и хорошо помогает погружению в мод. Плюсы-минусы (спорные моменты): Впервые буду использовать в отзывах формат ±, но по-другому не получится, увы. В этом пункте речь пойдет об аспектах, которые либо на любителя, либо хороши и плохи одновременно, как бы это не звучало. Итак: 1) Второстепенные сюжетные ветки. В моде доступно 13 локаций, многие из которых - второстепенные главы, необязательные для прохождения, но влияющие на концовку проекта. И тут основная проблема в том, что действительно неплохие главы (Агропром, Болота) стоят бок о бок с откровенно слабенькими сюжетными линиями (Тёмная Долина, Мёртвый город). Видно, что автор хотел добиться разнообразия в дополнительных сюжетках, но получилось это далеко не везде, ибо где-то квесты откровенно проседают до совсем уж ненужных и скучных побегушек туда-сюда, а где-то сама история главы не шибко цепляет. 2) Атмосфера. По умолчанию в моде очень тёмная картинка, играть с которой крайне проблематично. Однако, слава Богу, это можно отключить и наслаждаться менее, так скажем, "антуражной", но более комфортной для геймплея картинкой. При этом на каждой из локаций играет один эмбиент, который после часа геймплея настолько достаёт, что начинает болеть голова (хоть и сами эмбиенты очень даже неплохие). Слава Богу, этот момент тоже опционален (можно поставить правку на музыку из ЗП). Несмотря на вариативность, всё таки хочется погрузиться именно в задуманную автором атмосферу ЧЗО, что вряд ли возможно сделать с музыкой из ЗП и яркой (по меркам этого мода) картинкой, поэтому в этом пункте, как по мне, не хватило глубины проработки и продуманности. 3) Финальные титры. Впервые встречаю в моде на сталкер настолько долгие титры после прохождения, ибо слушал я их минут этак 10. Связано это с тем, что показываются все возможные развязки всех сюжетных веток (как я понял), что удобно и неудобно одновременно. С одной стороны - нет нужды перепроходить мод для того, чтобы посмотреть ту или иную развязку истории, а с другой - легко можно запутаться из-за того, что информация идёт друг за другом без всякого визуального дополнения (меняются только субтитры, но не фон). Однако, хотя бы есть озвучка, что несколько облегчает восприятие. Сами же концовки проработаны неплохо, так что к ним претензий нет. 4) Второстепенность основного сюжета. Кому-то может показаться бредом то, что я напишу, но в этом моде идёт слишком сильный упор на доп. сюжетные ветки, из-за чего основная история откровенно блекнет по сравнению с ними. Это один из немногих модов, где, как по мне, доп. квесты реализованы сильно лучше, чем основные, что не очень приятно. Минусы: 1) Стабильность. В этом плане в моде всё очень печально, ибо фикс никак не спасёт игрока от проскакивающих вылетов. Просадок фпс я не встречал, но краши игры могут застать игрока в самый неподходящий момент, а происходить они могут от чего угодно. 2) Отсылки. Я очень люблю всякие такие мелочи в модах, играх, фильмах и прочих явлениях культуры, но тут с этим откровенный перебор. Здесь можно встретить отсылки на Пикник на обочине, на сталкерские моды и даже на сталкерских модмейкеров. Слишком уж их много, на мой взгляд. В одном диалоге (ближе к концу игры) можно словить 3 или 4 отсылки одновременно, что забавно. Итоги: Мод "Падший Бог" - крайне неоднозначный проект. Ну очень уж неоднозначный. В нём слишком уж много моментов, которые оставляют двоякие впечатления после прохождения. При этом не хватает проработки многих элементов (атмосфера, второстепенные сюжетки, основная история и тд), а также имеются и откровенные косяки в виде перебора с отсылками и слабенькой стабильностью. Однако, рекомендую таки пройти этот проект, если вы этого ещё не сделали. Несмотря на минусы и спорные моменты, мод всё равно стоит внимания и оставляет больше положительных, чем отрицательных впечатлений. В общем и целом, "Падший Бог" - это неплохой и достаточно самобытный сюжетный мод на ЗП. 7/10 Автору желаю дальнейших творческих успехов!
  13. 2 балла
    Она может быть, а может и не быть , их искать очень тщательно надо, например пивная еле заметна потому как прозрачная мне такая с час попалась нашёл пробивая через F только так спалил её , а так не видно. Дополнено 1 минуту спустя Может у тебя пока Круглова нет ещё там?
  14. 2 балла
    Кстати, забиваю все написать, спасибо за зборку, очень порадовала, я не любитель Солянки или ОП, ни когда не играл, хотя 100500 репаков сделал на их, просто они запомнились с*/ка своими вылетами постоянными и на ровном месте. Данная сборка очень хороша своей стабильностью, за это благодарочка, пробоваал как чистую играть сборку так и с правками, которых у меня очень много от себя, и скажу, вылетов нету совсем, тфу-тфу, что бы не накаркать. Добра и музы в разработке.
  15. 2 балла
    Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
  16. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  17. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  18. 1 балл
    Всем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
  19. 1 балл
    Ой как я тебя понимаю Х) А еще если учесть что после некоторых модов, как аи пак Бака например, развивается острая форма мании преследования и паранои что все награбленное честным трудом, могут спереть, все свое несешь с собой и пре перегрузе начинается делема блин чеж делать то, че не возьми выкинуть жалко, а новое не унести х) И постоянно кажется что каждый проходящий непись очень на подозрительно пялится на твой тайник Х)
  20. 1 балл
    Есть такая болезнь в зоне: острая форма лутомании и ачивкозависимости х) Дополнено 1 минуту спустя Такс ладненько, веселье весельем, но вынуждена откланяться. Ой как не хотца завтра на работу. А надо Х)
  21. 1 балл
    Ну что ж рубрика эксперименты подошла к концу. Примерно получилось вот так: Дефолт текстуры ===================================================================================== Ретекстур (стандарт замена (ПМ), (АК) И наложение части (АКСУ)) ============================================================================= + Абакан ( немного увеличена резкость у ПМ АК и АКСУ)
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Просто не на то ставил!
  24. 1 балл
    KnorrRottmayer пробуй кидать оружие вплотную к двери. может она откроется сильнее. Дополнено 1 минуту спустя Hunter последний раз опрос анонимным делал. в прошлые разы не помню уже)
  25. 1 балл
    @Ognom Спасибо за отзыв. Да, модификация действительно для меня первый опыт в моддинге. Ребята в финальной катсцене исполняют Владимира Семёновича Высоцкого, а точнее его шуточную песню "Дорогая передача". Не совсем понял почему "криво держа гитару", анимация взята из оригинальной версии Зова Припяти. А насчет фатализма - это такая забава и каламбур из локального междусобойчика. В предрелизной версии мода, в игре не было вариативности, была всего одна концовка, исход которой герою казался предначерченым "судьбой". Еще раз спасибо за отзыв и прохождение сие творения.
  26. 1 балл
    @lapa1969 Здравствуй. Да, модификация подверглась изменениям. Увеличен хронометраж сюжета, добавлена вариативность, новые развилки и различные финальные сцены. Если вдруг надумаете пройти и будут какие-то вопросы - с радостью вам помогу.
  27. 1 балл
    Да, это печально, но если следить за новостями, то где то прошлой осенью они нашли моделлера, который начал моделлить новых (вырезанных, концептных) монстров, делать анимации и т.д. И их же надо еще вписать в игру, оттестить и т.д. Так что там на самом деле не только тестирование, а увеличение скоупа работ произошло. Но, справедливости ради надо отметить, что разработчики могли бы информировать ожидающих игроков чаще, чем раз в полгода. С этим у разрабов TS проблем нет, к примеру. И это хорошо (Строчка в посте для того, чтобы он не был оффтопом)
  28. 1 балл
    Смотря сколько вы нафлудите
  29. 1 балл
    Ну в любом случае, где-то я его отхватил, сейчас собираюсь по тайникам Старого Жила, если наткнусь еще раз, то попробую отследить с чем связано, естественно в силу своих возможностей, может какая закономерность будет.
  30. 1 балл
    [video]https://2ch.hk/hry/src/784674/16921568635990.mp4[/video] [media]https://2ch.hk/hry/src/784674/16921568635990.mp4[/media] [youtube]https://2ch.hk/hry/src/784674/16921568635990.mp4[/youtube] провекра Дополнено 3 минуты спустя думаю максимум VR на ap-pro есть у 2-4 челов
  31. 1 балл
    Riplika а может он тока тока недавно прошел ориг трилогию на новичке и решил начать играть в моды, а тут такое!) помню свой первый мод в 2011 году, Авто-Зона, а затем солянка 2010 и СГМ 1.7. я был в диком ах... афиге) в этом моде кстати сложности выбора нету, по этому не опытным игрокам тяжко.
  32. 1 балл
    в GIMPe я юзал например BC3 (DXT 5) - формат, который Сталкер нормально читает, возможно ещё какие-то подойдут, эксперементируй если хочешь. Дополнено 0 минут спустя ну так назвали файл, надо же ещё и содержимое смотреть. а вообще проглядывая это содержимое удивляешься некоторым разрабам, почему они любят отключить полностью раскачку оружия, но при этом впихнуть дёрганья камерой при стрельбе или мотание головой при беге, в погоне за "реалистичностью" при этом делая всё наоборот 1) у этих альтернативно одарённых разрабов, в том числе и разрабов оригинала, от бедра пушка косит что жесть, а стоит поднести к глазам так пушка магическим образом начинает стрелять в точку) в реальности - оружие что от бедра, что от глаз стреляет одинаково кучно, просто от глаз удобнее стрелять, а двигаться так неудобно. 2) у этих разрабов при беге камера ходит ходуном в реальности же - в нашем мозгу существуют компенсаторные механизмы, типа как стабилизатор в оптике, и если ты даже быстро бежишь и голова мотается в разные стороны, оптическая картинка адаптируется мозгом и так не мотает изображение как камеру на экране) 3) эти разрабы при этом часто полностью убирают раскачу оружия в реальности же - раскачка оружия как раз вполне имеет место быть потому что руки из-за тремора мышц не могут долго держать стабильно оружие и оно начинает плавать в руках, отсюда как раз могут быть неточность в снайперской стрельбе, а не от положения у глаз или от бедра, но понятно эта раскачка должна быть небольшой а не как в НЛС например когда прицел в оптике гуляет как у алкаша с похмелья)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    У всех по разному в зависимости кто как затупил на первом загадке(я сперва ступил ибо при наведении на картину считал что ща спать просто рубанусь- может ее просто повесить надо было на более длинной стене и картину маслом поболее может даже с какой тематикой и подтекстом - ну это так - загоняюсь как всегда - но потом за полчаса можно увидеть все концовки и главное сразу выкидываем из инвентаря детектор он не нужен . Да мод как мод не низок не высок не стоит реагировать на хайвай ибо всем на свете не угодить - удачи в творчестве!- согласен что некий стиль неверхуда имеет место быть и в сталкерской тематике - не все ж токма бегать все подряд шмалять - поболее мистики и интриг и расследований! Да жаль что территория завода не освоена в моде а ведь там многое навертеть чего можно Всем всех благ на просторах вселенной!
  35. 1 балл
    Ойй вей. Да за шож так лихо то? )))) Дополнено 18 минуты спустя Ну вот, как минимум грамотный пример выбора позиции, сектора для стрельбы и тактики. Единственно что зря ночью полез. А так если бы еще и от бедра шмалял то все кончилось бы быстрее.
  36. 1 балл
    vasyan54636 Нуу вот как то так в целом. )) Единственная неприятное ощущение от загадки, это то что даже при специфических знаниях, приходится портить впечатление от мода вылазками на форум, что бы понять что не так. При самом старте игры. Хотя загадка не сложная сама по себе. Ноо вообще нет худа без бобра, или без чего его там нет. 1) С опечаткой даже как то веселее загадка смотрится. Более хитрее что ли ))) Ну и бонусом приятно что хоть где то уроки нвп в школе пригодились ))) 2) не возможность что то уместить в целом, как и применение узконаправленных знаний в частности минус конечно, нооо при грамотном использовании может стать и плюсом ))) Поставь квест с морзянкой не на старте а где-нибудь по середине, и не на двери а на ящике. Заспонь рядом труп нпс. назови его Радист. -При осмотре инвентаря ГГ находит наводку на тайник и бумажку с кодом, но код зашифрован морзянкой. -В ящик положи очень дорогой лут или арт уникальный. В итоге Кто хочет тот заморочится, кто нет тот пройдет мимо. Ценный лут и позывной НПС, объяснит зачем вообще код, почему нужно было шифровать данные и собственно саму природу шифра в виде морзянки. Да и сами опечатки из бага приведут к фиче, Кто запрещал использовать буквы как часть кода?))) Загадка станет более сложной и продуманнее ))) Это так чисто как пример, чисто на вскидку ))) Что ж удачи вам в дальнейших работах. Дерзайте, эксперементируйте, смотрите шире все в ваших руках, преграды ставите только вы себе сами!!!! ))) З.Ы Иииииииии помните: любитель построил Ковчег, профи сделали Титаник х)
  37. 1 балл
    Drive не стоит обращать внимания, он почему-то думает, что его все кругом учат как жить и всячески пытаются унизить. Увы, возраст не всегда означает наличие мудрости. Дополнено 3 минуты спустя vasyan54636 не уверен, изменилась ли загадка с морзянкой, но я пришел к её решению почти сразу, если ничего не путаю. Для людей, которые умеют замечать закономерности это не трудно. Ты дал достаточно хорошую подсказку, где было понятно, как устроена система исчисления, но при этом самого решения по сути не назвал. Мне такая загадка понравилась. Я понимаю, что для кого-то это трудно, но все-таки меня огорчает, когда загадки пытаются быть максимально простыми и понятными, чтобы все их смогли решить. Из-за этого пропадает сам смысл загадки.
  38. 1 балл
    ты прямо сам нашёл этот код. я все солянки по 10 раз прошёл, а там загадки ООО посложнее. а ты видно только на микро-модах ЗП и зависаешь, глобальный мод не для тебя.
  39. 1 балл
    спасибо, у меня почему то видало 61З4, хз почему так. а главное, это дибилизм, играть в игру и бл*ть гуглить инет в поисках азбуки, маразм крепчает. вместо увлекательной игру, нужно страдать фтгней. Лично мое мненгие, аВТОРУ СТАВЛЮ ОЦЕНКУ 1 ИЗ 10, так как игрок не должен отвлекатся от игры в поисках ответов в сети.
  40. 1 балл
    А потом сидеть и слушать нытьё что выложили что-то не до конца доделанное.
  41. 1 балл
    1) сколько мод уже в разработке (стоит ли переживать вообще о нем зная это?) На скорую руку глянул на moddb по комментам, 1ый датирован 2016 г. т.е в разработкн минимум 7 лет... Логично было бы выпустить сперва RoH RC1, а затем обьявить, что RoH 2.0 будет на ue5 2)ну ок, те кто не отвалился ждать по факту долгостроительства отвалятся по факту минимальных требований запуска UE5 (вы бы видели какой вой стоял, когда выяснилось, что в True Stalker не будет статики, сразу социалочку подвели, мол вы об инвалидах и людях с сложным финансовым положением подумали? и т. д) 3)почему-то перенос Панды на UE не решил проблему x-ray движковых подфризов, например, у бара, а казалось бы, должно летать... _________ Возможно это один из тех проектов, где разработчики зашорились в самодурство и обманули сами себя, мол какнибудь вывезу, шел 7 год... ну такие проекты надо переводить в режим кризисного управления, находить в себе строгого Дина Шарпа и отправлять существующий билд на релиз
  42. 1 балл
    Я уважаю твоё неправильное мнение Но с другой стороны, в моде с такой графикой и такими возможностями неохота видеть банально нарисованные полоски. Надо какое-то адекватное, пусть и минималистичное оформление. Поэтому добавить какие-нибудь рамочки или обвод индикаторов лишним не будет. Дополнено 6 минуты спустя Из меня художник такой, что впоследствии комьюнити на вилы поднимет и сожжёт на ближайшем костре... В идеале: полоску освещения как в метро (выпирающую, тут моделлер нужен), а броню и радиацию стандартными иконками из ЗП (с цветовой схемой от зелёного до красного). Так наверное самый нормальный вариант будет. Дополнено 8 минуты спустя Ну и порезать неписям зрение в темноте, чтоб индикатор освещения роль свою играл. Правда остается слух. Дополнено 11 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Тут в виде колбы (предохранителя для электриков) Можно оформить таким же образом. Но с учётом "электронности" часов можно по-другому
  43. 1 балл
    AubedA Так точно)
  44. 1 балл
    XISPECT11 ща покопаюсь, походу скрипты побились. Дополнено 0 минут спустя В этом ЧН похоже и не такое может быть)
  45. 1 балл
    Hunter я тоже хз почему меня школа начинается 21 августа
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Вынужден не согласиться с вами, девушка) ScR1pt привет, а разработка нового проекта уже идет, я правильно понимаю?
  48. 1 балл
    Даже залогиниться не поленился, чтобы написать. Этот мод - абсолютный чемпион по самой убогой установке в истории модов на сталкер. Пока качал и ставил - уже пропало всякое желание, но решил тащить до конца. Убил 2 вечера, поставил все 380 модов (как и написано в инструкции в официальном дискорде), но при запуске БУМ, звук ошибки. В логах пишет мол не может прочитать какой-то там файл. Проверил, что все пути к исполняемым файлам указаны верно, нажал в лаунчере повторный апдейт, чтобы он перекачал то, чего не хватает. Бесполезно. Можно было бы обратиться в техподдержку мода, но хочу ли я? Уже не хочу. Не важно какие возможности есть в моде. Не важно насколько он красив и интересен. Не важно насколько он хорош и стабилен. ТАКОЕ просто не должно жить.
  49. 1 балл
    Crackpot Может быть
  50. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]