Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.10.2023 в Сообщения
-
6 балловDemaz я не знаю, что вы делаете, раз у вас ссылка не работает на торрент. Раз уж у всех проблемы с этим, то ладно, сохраню вам торрент файл: Тайна Кордона.torrent Дополнено 55 минуты спустя Сейчас идет процесс создания обновленной версии модификации, с учетом всех отзывов, ошибок и сообщений, которые были написаны. Это не будет патч, а новый билд, который потребует от вас Новой игры. Всем спасибо за вашу отдачу по поводу мода. К сожалению не могу сказать, что могу сделать его лучше, но могу хотя бы попытаться исправить ошибки, которые могли помешать игре.
-
6 балловUPD Обновил ссылку в шапке на EXT 0.60 + Gunslinger Новая игра обязательна! Дополнено 17 минуты спустя Всплыл косяк (ну как всегда) архив перезалью уже с фиксом, кто уже скачал 0.60 просто закиньте в папку скриптов файл amk_offline_alife.script
-
4 баллаНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
4 баллаВышел последний фикс к ОБТ-версии. У кого стоит обновление от 01.10.2023, можете скачать и установить мини-версию. В противном случае, мини-версию устанавливать НЕЛЬЗЯ. Также дополнительно есть одно сюжетное условие, во время которого нельзя ставить фикс. Вся информация в шапке. Фикс также встроен в архив с обновлением. Далее - релиз. Информацию о дате выхода релизного обновления узнаете на AP-PRO Showcase 2023.
-
3 балла
-
3 баллаНачиная с ТЧ, помимо формата OGM, поддерживается AVI. Оба варианта можно использовать вместо текстуры, предварительно сконвертировать без звуковой дорожки. Плейлист .seq работать не будет. Если AVI, то нужно перевернуть видео по вертикали, либо развёртку тех полигонов, где будет проигрываться видео. Размер видео по x:y кратное, как для текстур - иначе вылет на r3-4, а вот на r2.5 (и ниже) для AVI любое (хоть Full HD). Есть баги с OGM (нижние тв) на любом рендере, и на r3-4: Как исправить, не знаю. Кто желает покопаться в движке, то некоторые файлы: \engine\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp \engine\Layers\xrRender\dxUIRender.cpp \engine\xrEngine\xrTheora_Surface.cpp \engine\xrEngine\tntQAVI.cpp Шейдеры: hud_movie.s, yuv2rgb.ps Архив с геймдатой для ориг. ЗП (посмотреть как / чего): https://drive.google.com/file/d/1b_68xub0KXSEXA_C6M7CEsYb-BdCu9gA/view?usp=sharing
-
3 баллаВсем привет! Мод пройден, все на высоте, вылетов и неприятных "артефактов" не было. За что отдельное спасибо При отключения установки, концовка немного печальная, жаль, военного сталкера:) Творческих вам успехов!!!!!
-
3 балла
-
3 баллаsajan Согласна миникарта странная штука, вроде как полезная, но именно тут наоборот понравилось что её нет, все логично, карта нужна, доставай ПДА. Грань тонкая но каждому свое ))
-
2 баллаРады объявить, что AP-PRO Showcase 2023 состоится в конце ноября - в начале декабря! Совместно с модмейкерами мы вновь планируем порадовать публику большой презентацией модификаций в разработке! В настоящий момент было приглашено более 50 проектов, и, надеемся, большая их часть сможет принять участие в мероприятии. Если вы разрабатываете свой мод, или какой-то проект смежной тематики, желаете поучаствовать в событии, но еще не получили приглашения - ждем ваши заявки на участие в личных сообщениях главному редактору AP-PRO. Для тех, кто не понимает о чём речь: • Презентация 2021 года • Презентация 2022 года Более точная дата станет известна позже. Следите за новостями в нашем сообществе! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаГруппа в VK. Репозиторий со всей необходимой информацией. Видео по установке. Все необходимые ссылки и инструкции есть и в группе(в группе более подробно), и в репозитории. Дев ветка - билдится новый билд после каждого коммита, плюсы и минусы свежих "ночных" сборок написаны.
-
2 баллаRomanWild97 В ближайшее время ничего, максимум фиксы в 0.60 если всплывут какие-то критические вылеты
-
2 баллаУвидел эту доску объявлений и тоже решил попробовать что-то новое для себя, кинув свое досье здесь. Дизайнер\программист визуальных эффектов. HLSL + C++ программист, самоучка, не могу себя назвать джуниором, но при этом что-то да умею. Комплексно, с учётом атмосферного и сюжетного контекста подхожу к вопросу визуальной составляющей, трепетно отношусь к оптимизации, всегда пробую новое для себя, в плане новых эффектов и экспериментов над старыми. Мое портфолио, которое я могу показывать, состоит только из моего проекта Nocturning studio project X (сравнение с оригиналом, основной хаб с полным описанием и обновлениями) , по которому можно оценить мои навыки. Приоритетна работа с тенью Чернобыля, работаю комплексно с ней уже не первый год, умею работать не только с кодом движка и шейдерами, но и также с уровнями, к примеру могу наполнить уровень готовыми объектами (пример моего наполнения уровня), дополнительно само собой работаю и с другими аспектами - очень поверхностно, скриптами, уверенно со всеми конфигами, а также могу работать со звуками (спрототипировать звуковое окружение для уровня) и текстурами (поверхностно пофиксить сет текстур, сделать дополнительные карты для сета текстур в материале). Могу работать как за деньги, так и на энтузиазме, но только если проект действительно сможет зацепить меня. Не стоит думать что я бог всемогущий, перед тем как писать мне внимательно изучите мои коммиты в NSPX, изучите последнее его обновление, посмотрите приложенное видео демонстрацию и скрины моих способностей и тщательно обдумайте нужен ли я вам.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПилю потихоньку.) Ну я бы так не сказал - OMP SDK на более ранней версии СДК 0.8, ещё до внедрения 'inGame' режима, поддержки ТЧ, и т.п., да и OMP SDK тоже забросили, оставив немало недоделок, чисто сделали то, что нужно им в первую очередь под проект, не более того.
-
2 баллаProstomod я и не говорю, что разницы нет, я прекрасно понимаю где работать нужно будет больше. Но мне больше нравиться, что я больше полагаюсь на себя, чем на чужой труд. Вот я пытался перенести ТК на новую версию движка и начать делать фиксы ошибок, в итоге появились другие ошибки, от меня не зависящие. И действительно, одно дело когда проблема в твоих кривых руках и ты это понимаешь, а другое дело, когда у тебя ошибка, которую ты исправить не сможешь. Все-таки, я хотел бы делать что-то над чем я имею контроль, а не надеется на милость игроков. Да и просто я от моддинга устал и от этого инструментария. Когда ты пользуешься Анриалом, понимаешь насколько много вещей не было под рукой и обратно идти не хочется совсем.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаgromila_63 Прямого эфира не будет. Шоу запланировано в формате премьеры.
-
1 баллАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
1 баллNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
1 баллАвторам гранд-респект, хоть и мало пока что, но очень круто. Сюжетка и квестовая линия понравились, без васянства и "привет ты вчера в Зоне подай-принеси мне на Кордон с ЧАЭС аптечку". Вообще забытое ощущение вернулось, что каждый поход в Зону это вот прям приключение, и пулю можно поймать, и в аномалии разложиться, и зверье не спит, но за все это полагается награда. Что самое приятное, имхо конечно, в отличии от нлц или прочих мизери, когда дрочева вагон, а на выхлопе получается не интерес и позитивные эмоции от прохождения, а малобюджетный ужос на максималках. Оружейный пак хорош, но вот система кастомизации похоже одна из лучших на сегодня: она не просто продуманная, она адекватная. Вот это прям зашло, не эщкрек фром Краков, но очень и очень. Пилите еще, у вас талант.
-
1 баллэто говорит лишь о том что ставите на не соответствующий патч и бинарные файлы... Дополнено 2 минуты спустя можно целый видео ролик записать и поставить на диск C прям, и будет работать (нужно лишь соблюдать некоторые особенности работы) Данному моду это не требуется. Лишнее действие. Дополнено 7 минуты спустя пробуйте править параметр rs_refresh_60hz в User.ltx файле, если он стоит в параметр off то поменяйте на on, если наоборот указано то аналогично наоборот поменять.
-
1 балл
-
1 баллСкачаны все библиотеки Майкрософт с++ с 2015 по 2022 год, насчёт Опен Ала незнаю, переустановлю но думаю вряд ли поможет. И сор за повторяющийся текст прост новичок.
-
1 баллНу описание прям многообещающее)). Но глянем, что да как по итогу выйдет. Автору - удачи в работе.
-
1 баллTyrob попробую Дополнено 23 минуты спустя Tyrob не помогает за то нашел такую фигню если их убить разом греной например и подойти игра вылетает а если по очереди то норм все, двое из этих сталкеров немного над землёй стоят и при заходе на Агро они палят куда-то, так вот вопрос можно ли их как то убить при помощи консоли?
-
1 баллЧто то хотел ? Понял тебя . Дополнено 14 минуты спустя Почитай тут может что не сделал ещё . https://stalkerportaal.ru/blog/NLC/gid_po_prokhozhdeniju_modifikacii_nlc_7_ja_mechenyj_sjuzhetnye_zadanija/10-1-0-533
-
1 баллПрошел... Мне понравился мод. Интересно, без лишних напрягов, без вылетов. Автору благодарность и желаю продолжать моддинг ;)
-
1 баллВ официальном Дискорде разработчики написали, что релиз 1.7 версии будет уже на этой неделе
-
1 баллFear1258 Ну да, но оружие то всю дорогу в gamedata\configs\weapons живёт! Скачай распакованные, тягай оттуда, правь, как душе угодно. Насчёт поиска
-
1 баллНуу быть может и не может быть, веСчи сугубо разные и диаметрально противоположные ))) Как там говорил один книжный страус: в зону много входов, а выхода уже нет ) Кмм, не ну так то да, трудотерапия конечно штука полезная, но и про отдых забывать не стоит!!! Ибо переутомление крайне не рекомендуется районным терапевтом ))
-
1 баллЭто конечно верно, но крайне маловероятно. Все-таки, я пилю другие проекты, а не сижу отдыхаю)
-
1 баллДа че там смотреть особо эммм... Худ пыталась воткнуть отсюда, он как раз первый идет на видео. Правда не ломается, не дышит и капли пропали (еще и крашится постоянно) но это лирика. Хоть и работает не через то место, и не в те стороны. Но в аномалиях, да еще при туманной погоде атмосфера получается дикая. особенно на новой локе. К чему это я, AziatkaVictor чисто так на заметку, если в друг задумаешь еще какой мод, уделяй больше внимания таким вот мелочам и архи аномалиям. Разрушенные дома висящие в воздухе и прочие фишки как на артах по игре. Визуальное повествование у тебя выходит очень хорошо, иногда аж досадно что кроме как в сюжете такие махины нигде не участвуют ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаконец удалось поиграть, в общем и целом очень приятно сделанный мод. И сюжетка, и диалоги, и всякие мелочи, видно что с душой делалось. Побольше бы такой годноты.
-
1 баллВсегда вызывало недоумение, желание некоторых игроков, сделать что то как сделано там то... Каждый мод это что то особенное, своё. Уже есть куча сборок на аномали, все разные , но по сути одно и тоже...)))) Зачем делать одно и тоже под разными названиями?????
-
1 баллПрошел квест со Славиком, по заданию Скряги.... После прохождения до сих пор в шоке. Если коротко, то посредине локации спавнится отряд долга, человек десять, агрятся на бегающего Славика, цепляются к свободовцам с барьера.. Я убежал в офлайн и перешел в бар. Возвращаюсь и вижу Славика около базы свободы, диалог с ним есть!!! Быстро промотал его. И на базу к Скряге, а там котовасия..))) Все истуканы включая Лукаша, Скрягу и Максв, посрывались со своих мест и понеслись, походу валить Славика... Я опять убежал в Бар.. Потом вернулся, нашел Скрягу около лагеря Макса и сдал ему этот квест!!! Что это было???!!! Похоже последняя правка по отряду Черепа аукнулась...
-
1 баллЗачем плодить темы? Для этого есть тема: X-Ray SDK 0.4 (SoC) и аналогичные для двух других платформ. А так же есть темы 3D редакторов: 3ds Max, Maya, Blender, LightWave 3D и уйма сопутствующих им тем. Для маперов этого более чем достаточно.
-
1 балл
-
1 баллБудем посмотреть. Небольшой материал для желающих принять участие, типа чем записовать, в чем монтажить с какими настройками рендерить:В помощь мододелам, работа с видео для демонстраций.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 114 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : dick_sim_default_killer_4_default_52 Вылет при начале новой игры. Уже не знаю что делать. HD модели не выключал
-
1 баллДоброго дня. Оригинальную игру как проходил в 2007, так больше и не трогал. С полгода назад перепроходил Зов Припяти. Захотелось перепройти оригинал, но с нормальным оружием. Решил поставить этот мод. Игру прошел от начала и до конца, накопилось много эмоций. 1. Игра с модом проходима до конца. При этом у меня НИРАЗУ игра не вылетала. Это прямо поразило. 2. Модельки оружия довольно хороши и вписываются в игру без проблем. Но тут начинаются минусы. 1. Мод вносит изменения в движок и напрочь ломает звук. Глючат источники звука, в основном, речь НПС. Сложно сказать конкретно - там все поломано: эха, лютые перепады громкости при верчении камеры, голоса постоянно зацикливаются и даже дублируются. Звуки монстров на любом удалении звучат, словно они у тебя перед носом. 2. На скриншотах тут все красиво, но в игре в 95% времени такое освещение, что абсолютно ничего не видно. Если пасмурная погода - это трэш. А в моде, как я понимаю, какие-то настройки с погодой и пасмурно практически всегда. При этом приборы ночного видения работают как захотят - то слепят без фонарика, то все черным черно даже с фонариком. Дождь при ночном видении - это просто б-г белыми лазерами фигячит с небес по земле. Я на ЧАЭС специально пошел утром, но было пасмурно и все равно на экране было грязно-коричневое месиво и пытаться кого-то выцелить - это нереально. Мод становится неиграбельным. Потому что сейвскамминг - это не нормально. Беганье ночью по ЧАЭС с прыжками по порталам с этим модом – это отдельный вид мазохизма. 3. Некоторые аномалии исчезли из игры. 4. Тушканы исчезли из игры. Точнее, они появились только в Припяти и на ЧАЭС. 5. Исчезли некоторые артефакты из игры. Например, я ни разу не встретил маминых бус. 6. Типичный тупизм модов: ГГ, по-умолчанию, - немощное чмо, которое не может пробежать десятка метров. Т.е. умышленно тратится время игрока ни на что. Вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, он только раздражается от постоянно пустой шкалы стамины. Сумасшедшее покачивание камеры, даже если уменьшить в настройках. ГГ не умеет ходить - он тупо ТОПАЕТ. А как дышит - это вообще с ума сойти: у ГГ перманентное прединфарктное состояние. 7. Переработка аптечек/еды/воды/антирадина/артефактов вообще не адаптирована к ТЧ: в игре есть точки, где радиация заполняется быстро, на что мод не рассчитан. Пока все анимации пройдут - ГГ сдыхает или схватывает интоксикацию и тоже сдыхает. Бред с анимациями доходит до того, что пока ГГ выпьет энергетик, стамина и так востанавливается сама. А теперь по поводу оружия/брони... 6. По описаниям апгрейдов не ясно, на что они влияют, если это не увеличение магазина и целеуказатель с фонариком. Догадайся сам. Почему не показать сколько и к какой шкале добавляется? 7. Ремонтник в Деревне Новичков - бесполезен. Если не знаешь, где искать Инструменты, то найдешь их на том этапе, когда он ничего твоей экипировке сделать не может. Почему нельзя Инструменты спрятать на стартовой локации, например в АТП военных? Инструменты для ремонтника из Бара находятся раньше и легче, а он уже прокачивает все, что захочешь. 8. Анимации оружия. Я вам секрет открою: чудо-анимации хороши, только когда их видишь на ю-тубе. Когда играешь 40+ часов, просто офигеваешь, какие они затянутые. Замена магазина в пылу сражения выглядит по-идиотски. Этот бред терпим в первые часы, но не когда врагов становится в избытке. Красивая анимация превращается в раздражающую. ГГ должен перезаряжаться быстро, а не красиво – это вам скажет любой, кто использовал оружие по назначению. 9. Анимацию перезарядки можно прервать в любое время и тогда она не засчитывается. Даже в последний фрейм. С учетом «красивых анимаций» часто думаешь, что уже перезарядился и начинаешь есть аптечку, потом выскакиваешь из-за угла и получив в лицо видишь, что не перезарядился. 10. При этом во время перезарядки мод не считывает нажатие клавиши прицельной стрельбы. Т.е. ты зажимаешь прицельную стрельбу и ждешь, что игра перейдет в режим после перезарядки, как это работает во ВСЕХ игранных мною шутерах, но не здесь. Мне кажется, даже после завершения анимации перезарядки есть некий лаг, когда игра тупо не считывает нажатие кнопки. Я пересмотрел свое полотно текста и вижу много негатива. Почему так, ведь мод – хороший? 1. Это – не оружейный мод. Здесь намешано куча всяких модов, которых я не искал и не хотел. Я просто хотел новое оружие в старой игре, а не геймплейную солянку. Здесь в описании мода нет никаких указаний, что этот мод меняет – это ваш косяк. Косяк реально большой, даже – основной. На сайте несколько разных оружейных модов. Будь нормальное описание – я бы поставил другой. Все стало понятно где-то на пятом часе игры и искать что-то новое уже не хотелось. 2. Все красивости мода заметны первые пару часов. А потом вылазят все косяки и чем дальше, тем их больше и они мозолят глаза, влияют на геймплей и на удовольствие от игры. Слишком много работает коряво, или не работает, или не работает как задумано. Напишите нормальный FAQ и прилепите на главную. И если какие-то патчи делаете – тоже на главную лепите. Спасибо за внимание
-
1 баллСобрал тут на днях типа установщик: Ссылка (Яндекс Диск) Собран на основе GoG лицензии Мод с фиксами и очищенный от не нужного для игрока мусора (dump's, эскизы и прочий мусор) Запусковый файл для мода заменен на файл от Hozar_2002 Убраны файлы для обновления Gunslinger (все равно не обновить нормально его в составе мода) Возможность выбора куда ставить игру, а куда сам мод Автоматическое заполнение пути установки к оригинальной игре Удаление мода с возможностью оставить клиент оригинальной игры (в виде портативной версии) Принудительный вынос ярлыков с заполненными параметрами/командами для запуска Добавлено выборочное внедрение оптимизированных текстур для слабых ПК Добавлена защита от дурака (ввод русских букв в путь установки, установку в запрещенные папки) Проверка hash сумм для файлов установки В планах доработать: Доделать выбор добавления прав на exe для запуска Сделать запись в меню пуск по-желанию Добавить запись в реестр от игры на выбор по-желанию пользователя В компоненты для установки добавить другие правки Сделать возможность выбора своего клиента игры, за место встроенного и не устанавливать его. Кто сможет скачать или кому нужно качайте. P.S. про не удобный файлообменник знаю, но залил куда смог. P.S.S. Скриншоты установщика можно посмотреть тут!