Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Demaz я не знаю, что вы делаете, раз у вас ссылка не работает на торрент. Раз уж у всех проблемы с этим, то ладно, сохраню вам торрент файл: Тайна Кордона.torrent Дополнено 55 минуты спустя Сейчас идет процесс создания обновленной версии модификации, с учетом всех отзывов, ошибок и сообщений, которые были написаны. Это не будет патч, а новый билд, который потребует от вас Новой игры. Всем спасибо за вашу отдачу по поводу мода. К сожалению не могу сказать, что могу сделать его лучше, но могу хотя бы попытаться исправить ошибки, которые могли помешать игре.
  2. 6 баллов
    UPD Обновил ссылку в шапке на EXT 0.60 + Gunslinger Новая игра обязательна! Дополнено 17 минуты спустя Всплыл косяк (ну как всегда) архив перезалью уже с фиксом, кто уже скачал 0.60 просто закиньте в папку скриптов файл amk_offline_alife.script
  3. 4 балла
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  4. 4 балла
    Вышел последний фикс к ОБТ-версии. У кого стоит обновление от 01.10.2023, можете скачать и установить мини-версию. В противном случае, мини-версию устанавливать НЕЛЬЗЯ. Также дополнительно есть одно сюжетное условие, во время которого нельзя ставить фикс. Вся информация в шапке. Фикс также встроен в архив с обновлением. Далее - релиз. Информацию о дате выхода релизного обновления узнаете на AP-PRO Showcase 2023.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Начиная с ТЧ, помимо формата OGM, поддерживается AVI. Оба варианта можно использовать вместо текстуры, предварительно сконвертировать без звуковой дорожки. Плейлист .seq работать не будет. Если AVI, то нужно перевернуть видео по вертикали, либо развёртку тех полигонов, где будет проигрываться видео. Размер видео по x:y кратное, как для текстур - иначе вылет на r3-4, а вот на r2.5 (и ниже) для AVI любое (хоть Full HD). Есть баги с OGM (нижние тв) на любом рендере, и на r3-4: Как исправить, не знаю. Кто желает покопаться в движке, то некоторые файлы: \engine\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp \engine\Layers\xrRender\dxUIRender.cpp \engine\xrEngine\xrTheora_Surface.cpp \engine\xrEngine\tntQAVI.cpp Шейдеры: hud_movie.s, yuv2rgb.ps Архив с геймдатой для ориг. ЗП (посмотреть как / чего): https://drive.google.com/file/d/1b_68xub0KXSEXA_C6M7CEsYb-BdCu9gA/view?usp=sharing
  7. 3 балла
    Всем привет! Мод пройден, все на высоте, вылетов и неприятных "артефактов" не было. За что отдельное спасибо При отключения установки, концовка немного печальная, жаль, военного сталкера:) Творческих вам успехов!!!!!
  8. 3 балла
    Тю, г...но вопрос, переозвучить... "Да-да?"
  9. 3 балла
    sajan Согласна миникарта странная штука, вроде как полезная, но именно тут наоборот понравилось что её нет, все логично, карта нужна, доставай ПДА. Грань тонкая но каждому свое ))
  10. 2 балла
    Рады объявить, что AP-PRO Showcase 2023 состоится в конце ноября - в начале декабря! Совместно с модмейкерами мы вновь планируем порадовать публику большой презентацией модификаций в разработке! В настоящий момент было приглашено более 50 проектов, и, надеемся, большая их часть сможет принять участие в мероприятии. Если вы разрабатываете свой мод, или какой-то проект смежной тематики, желаете поучаствовать в событии, но еще не получили приглашения - ждем ваши заявки на участие в личных сообщениях главному редактору AP-PRO. Для тех, кто не понимает о чём речь: • Презентация 2021 года • Презентация 2022 года Более точная дата станет известна позже. Следите за новостями в нашем сообществе! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  11. 2 балла
    Считайте что этого поста не было.
  12. 2 балла
    Группа в VK. Репозиторий со всей необходимой информацией. Видео по установке. Все необходимые ссылки и инструкции есть и в группе(в группе более подробно), и в репозитории. Дев ветка - билдится новый билд после каждого коммита, плюсы и минусы свежих "ночных" сборок написаны.
  13. 2 балла
    RomanWild97 В ближайшее время ничего, максимум фиксы в 0.60 если всплывут какие-то критические вылеты
  14. 2 балла
    Увидел эту доску объявлений и тоже решил попробовать что-то новое для себя, кинув свое досье здесь. Дизайнер\программист визуальных эффектов. HLSL + C++ программист, самоучка, не могу себя назвать джуниором, но при этом что-то да умею. Комплексно, с учётом атмосферного и сюжетного контекста подхожу к вопросу визуальной составляющей, трепетно отношусь к оптимизации, всегда пробую новое для себя, в плане новых эффектов и экспериментов над старыми. Мое портфолио, которое я могу показывать, состоит только из моего проекта Nocturning studio project X (сравнение с оригиналом, основной хаб с полным описанием и обновлениями) , по которому можно оценить мои навыки. Приоритетна работа с тенью Чернобыля, работаю комплексно с ней уже не первый год, умею работать не только с кодом движка и шейдерами, но и также с уровнями, к примеру могу наполнить уровень готовыми объектами (пример моего наполнения уровня), дополнительно само собой работаю и с другими аспектами - очень поверхностно, скриптами, уверенно со всеми конфигами, а также могу работать со звуками (спрототипировать звуковое окружение для уровня) и текстурами (поверхностно пофиксить сет текстур, сделать дополнительные карты для сета текстур в материале). Могу работать как за деньги, так и на энтузиазме, но только если проект действительно сможет зацепить меня. Не стоит думать что я бог всемогущий, перед тем как писать мне внимательно изучите мои коммиты в NSPX, изучите последнее его обновление, посмотрите приложенное видео демонстрацию и скрины моих способностей и тщательно обдумайте нужен ли я вам.
  15. 2 балла
    Хоть кто-то это заметил😥 Спасибо за отзыв, все учту!
  16. 2 балла
    История Нуба)
  17. 2 балла
    Пилю потихоньку.) Ну я бы так не сказал - OMP SDK на более ранней версии СДК 0.8, ещё до внедрения 'inGame' режима, поддержки ТЧ, и т.п., да и OMP SDK тоже забросили, оставив немало недоделок, чисто сделали то, что нужно им в первую очередь под проект, не более того.
  18. 2 балла
    Prostomod я и не говорю, что разницы нет, я прекрасно понимаю где работать нужно будет больше. Но мне больше нравиться, что я больше полагаюсь на себя, чем на чужой труд. Вот я пытался перенести ТК на новую версию движка и начать делать фиксы ошибок, в итоге появились другие ошибки, от меня не зависящие. И действительно, одно дело когда проблема в твоих кривых руках и ты это понимаешь, а другое дело, когда у тебя ошибка, которую ты исправить не сможешь. Все-таки, я хотел бы делать что-то над чем я имею контроль, а не надеется на милость игроков. Да и просто я от моддинга устал и от этого инструментария. Когда ты пользуешься Анриалом, понимаешь насколько много вещей не было под рукой и обратно идти не хочется совсем.
  19. 2 балла
    Не играл, и нет желания если честно
  20. 2 балла
    Так и представил треш моды, где каждая лужа - видео
  21. 2 балла
    gromila_63 Прямого эфира не будет. Шоу запланировано в формате премьеры.
  22. 1 балл
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  23. 1 балл
    I don't want to see upcoming previews of mods, I want to play them
  24. 1 балл
    мозги у них от тик-тока и энергетиков не работают. что сложного скопировать ссылку и вставить её в программу...
  25. 1 балл
    @Hunter Гы))). В начале модификации опыт ГГ можно будет примерно так описать)
  26. 1 балл
    Сложно гадать на скудном описание :)
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Если зайдёшь то Круглову надо будет помочь, не поможешь потом Круглова не будет.
  30. 1 балл
    Валидол По моему Батарейка варится по рецепту из Слюды в аномалии Жарка
  31. 1 балл
    Можно и провалитть, не страшно.
  32. 1 балл
    ASSASIN64 Спасибо, попробуем
  33. 1 балл
    Fear1258 Файлы упакованы в игровые архивы, для работы с ними нужно распаковать их или скачать уже распакованные. Там всё найдётся. Аномальный бизон нашёл за минуту. wpn_bizon_anПыСы: А что ты искал в misc?
  34. 1 балл
    Как знать, как знать ))) Может быть да, а может таки и быть может )) Сколько раз видела последний мод, и бывали случаи что он оказывался предпоследним ) Отдохнешь годика 2-3, а там глядишь и придет мысля "давно не брал я шашки в руки". А 2-3 года по меркам сталкера это пустяк, а если посчитать по стулкер 2 так вообще мгновение В любом случае успехов тебе и новых творческих идей )))
  35. 1 балл
    ну да я на кордоне раз в 2 игровых часа,пока ждал разговора с учёными,ходил по кругу и таскал арты.Даже сделал закладку в сейфе-думал можно будет вернуться
  36. 1 балл
    wpn_bizon Прилагаю инструкцию, как найти ID любого предмета. Пользуйся! ПОИСК.txt
  37. 1 балл
    Опа а это нежданчик. Тогда такой вопрос будут ли уникальные артефакты которые мы найдём в игре всего один, встретиться по квесту например и будет ли для него нужен особый детектор? Где то читал, вроде на середину Октября планировалось финальное тестирование, сегодня 17 или билд ещё не готов? Вы там часом не задумали устроить нам новогодний праздник в виде релиза мода?
  38. 1 балл
    brusok Мне только один попадался такой, и то за квест. Выдал его сталкер, который за главного на локации АТП. Дополнено 4 минуты спустя bardark https://ap-pro.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=30217 Там инструкция есть, спавнер маленько не удобный, но какой есть. Список предметов беру с разных сайтов: http://bar-reaktor.ucoz.ru/forum/268-2933-1, типо такого. Не всё работает, но основная масса предметов есть. Прописка для ПДА: device_pda_npc
  39. 1 балл
    для этого есть стримы, которые традиционно проводятся спустя пару дней после шоукейса, а именно для Алексея, как он уже упоминал, для минимизации технических накладок - подготовленное видео, лучший вариант, и я с его мнением согласен.
  40. 1 балл
    Заходите в папку со сборкой ->gamedata ->shaders -> r3 и там удаляете gasmasks_common. После этого очищаете кеш шейдеров в лаунчере.
  41. 1 балл
    Пути Господни неисповедимы. Пока все идет отлично, только не понял заметки в шапке, почему женщины говорят мужскими голосами? Во всяком случае Хозяйка беседует милым женским, или это опять косяк у меня?
  42. 1 балл
    Нет , поставил сразу отчитался взял следующей и полетел , все его квесты надо делать чем быстрей тем лучше , иначе провалишь .
  43. 1 балл
    Ох щит, хи ви гоу эгэин. Дополнено 55 минуты спустя Ёлки, а с озвучкой Джона пободрее стало! Правда чутка один момент смутил. В начальной катсцене озвучка идёт от самого Джона, а он далеко от камеры, так что слышно плоховато. Осталось СтарогоСталка растормошить, пусть Сахарова озвучит.
  44. 1 балл
    пройдено.Поставлю 9-понравились новые локи,обновлённый визуал аномалий,а минус балл-нет выброса.А так хороший мод
  45. 1 балл
    Неофициальное обновление используемой в моде версии движка Advanced X-Ray до актуальной! Внимание! Обновление потребует новую игру! Скачать (Яндекс Диск) user.ltx
  46. 1 балл
    Дополнено 16 минуты спустя
  47. 1 балл
    Доброго дня. Оригинальную игру как проходил в 2007, так больше и не трогал. С полгода назад перепроходил Зов Припяти. Захотелось перепройти оригинал, но с нормальным оружием. Решил поставить этот мод. Игру прошел от начала и до конца, накопилось много эмоций. 1. Игра с модом проходима до конца. При этом у меня НИРАЗУ игра не вылетала. Это прямо поразило. 2. Модельки оружия довольно хороши и вписываются в игру без проблем. Но тут начинаются минусы. 1. Мод вносит изменения в движок и напрочь ломает звук. Глючат источники звука, в основном, речь НПС. Сложно сказать конкретно - там все поломано: эха, лютые перепады громкости при верчении камеры, голоса постоянно зацикливаются и даже дублируются. Звуки монстров на любом удалении звучат, словно они у тебя перед носом. 2. На скриншотах тут все красиво, но в игре в 95% времени такое освещение, что абсолютно ничего не видно. Если пасмурная погода - это трэш. А в моде, как я понимаю, какие-то настройки с погодой и пасмурно практически всегда. При этом приборы ночного видения работают как захотят - то слепят без фонарика, то все черным черно даже с фонариком. Дождь при ночном видении - это просто б-г белыми лазерами фигячит с небес по земле. Я на ЧАЭС специально пошел утром, но было пасмурно и все равно на экране было грязно-коричневое месиво и пытаться кого-то выцелить - это нереально. Мод становится неиграбельным. Потому что сейвскамминг - это не нормально. Беганье ночью по ЧАЭС с прыжками по порталам с этим модом – это отдельный вид мазохизма. 3. Некоторые аномалии исчезли из игры. 4. Тушканы исчезли из игры. Точнее, они появились только в Припяти и на ЧАЭС. 5. Исчезли некоторые артефакты из игры. Например, я ни разу не встретил маминых бус. 6. Типичный тупизм модов: ГГ, по-умолчанию, - немощное чмо, которое не может пробежать десятка метров. Т.е. умышленно тратится время игрока ни на что. Вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, он только раздражается от постоянно пустой шкалы стамины. Сумасшедшее покачивание камеры, даже если уменьшить в настройках. ГГ не умеет ходить - он тупо ТОПАЕТ. А как дышит - это вообще с ума сойти: у ГГ перманентное прединфарктное состояние. 7. Переработка аптечек/еды/воды/антирадина/артефактов вообще не адаптирована к ТЧ: в игре есть точки, где радиация заполняется быстро, на что мод не рассчитан. Пока все анимации пройдут - ГГ сдыхает или схватывает интоксикацию и тоже сдыхает. Бред с анимациями доходит до того, что пока ГГ выпьет энергетик, стамина и так востанавливается сама. А теперь по поводу оружия/брони... 6. По описаниям апгрейдов не ясно, на что они влияют, если это не увеличение магазина и целеуказатель с фонариком. Догадайся сам. Почему не показать сколько и к какой шкале добавляется? 7. Ремонтник в Деревне Новичков - бесполезен. Если не знаешь, где искать Инструменты, то найдешь их на том этапе, когда он ничего твоей экипировке сделать не может. Почему нельзя Инструменты спрятать на стартовой локации, например в АТП военных? Инструменты для ремонтника из Бара находятся раньше и легче, а он уже прокачивает все, что захочешь. 8. Анимации оружия. Я вам секрет открою: чудо-анимации хороши, только когда их видишь на ю-тубе. Когда играешь 40+ часов, просто офигеваешь, какие они затянутые. Замена магазина в пылу сражения выглядит по-идиотски. Этот бред терпим в первые часы, но не когда врагов становится в избытке. Красивая анимация превращается в раздражающую. ГГ должен перезаряжаться быстро, а не красиво – это вам скажет любой, кто использовал оружие по назначению. 9. Анимацию перезарядки можно прервать в любое время и тогда она не засчитывается. Даже в последний фрейм. С учетом «красивых анимаций» часто думаешь, что уже перезарядился и начинаешь есть аптечку, потом выскакиваешь из-за угла и получив в лицо видишь, что не перезарядился. 10. При этом во время перезарядки мод не считывает нажатие клавиши прицельной стрельбы. Т.е. ты зажимаешь прицельную стрельбу и ждешь, что игра перейдет в режим после перезарядки, как это работает во ВСЕХ игранных мною шутерах, но не здесь. Мне кажется, даже после завершения анимации перезарядки есть некий лаг, когда игра тупо не считывает нажатие кнопки. Я пересмотрел свое полотно текста и вижу много негатива. Почему так, ведь мод – хороший? 1. Это – не оружейный мод. Здесь намешано куча всяких модов, которых я не искал и не хотел. Я просто хотел новое оружие в старой игре, а не геймплейную солянку. Здесь в описании мода нет никаких указаний, что этот мод меняет – это ваш косяк. Косяк реально большой, даже – основной. На сайте несколько разных оружейных модов. Будь нормальное описание – я бы поставил другой. Все стало понятно где-то на пятом часе игры и искать что-то новое уже не хотелось. 2. Все красивости мода заметны первые пару часов. А потом вылазят все косяки и чем дальше, тем их больше и они мозолят глаза, влияют на геймплей и на удовольствие от игры. Слишком много работает коряво, или не работает, или не работает как задумано. Напишите нормальный FAQ и прилепите на главную. И если какие-то патчи делаете – тоже на главную лепите. Спасибо за внимание
  48. 1 балл
    Понятно. Да, но твои, на сколько это можно судить по скрину, показались мне довольно интересны и хотелось увидить их воочию. Ну нет так нет и на том спасибо. Интересно почему? Не когда не считал какую либо работу, пустой тратой времени. Достаточно только того, что делая что-либо человек уже преобретает опыт и мастерство, а если к этому добавить еще и полученное удовольствие и удовлетворение от результата своего труда... А вот бездействие, это и есть пустая трата времени.
  49. 1 балл
    Forast ????????? В смысле? Ничего никуда кидать не нужно, тем более с заменой!!!
  50. 1 балл
    Опять этот долбаный Нлс 7 я калечаний в топе.