Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Да, никак походу. В оригинале отдача, точность регулировались ручками в конфиг файлах для каждого ствола отдельно. Обычно, у "гениальных" васяномодеров диванное представление об отдаче оружия. Обязательно надо затрясти экран до полной усрачки, чтобы добиться "невпупенного реализма". Вообще никогда не трогайте камеру, когда делаете отдачу оружия. Камера должна стоять неподвижно, а трясти должно только оружие и расширяться прицел. Да, чихать они хотели на широкие массы. Цель мода это сделать всратый никому не нужный хардкор, из-за которого 99% забьёт на игру и мод забудут через неделю.
  3. 3 балла
    Места спавна Плейбоя по квесту Киценко
  4. 2 балла
    С мерзкой тряской экрана и помутнениями при стрельбе я разобрался, оказалось в том же файле shoot.ltx(там есть таблица настройки тряски отдельно для каждого оружия). Кому надо, забирайте, распаковать в папку с модом. Просто обычная отдача оружия не затронута. PP 1.7 no shoot shake gamedata.zip
  5. 2 балла
    Леший затроил после первой доставки долгу, в новом диалоге с ним ''я по поводу работы'' --- '' я отнёс сумку прапору'' - всё леший молчит, ничего не происходит, диалог повторяется Дополнено 5 минуты спустя Ты не прав, этот мод ещё по сути даже не мод, это просто база, и это уже свежий глоток во всём модинге, столько новых механик, столько новых возможностей, зона в конце концов стала живой, а хардкор довольно условный то что неписи наконец то получили нормальный ИИ это не хардкор, а со всем остальным по идее помогает уровень сложности, думаю разница между новичком и легендой более существенная чем в оригинале, ну а если ты чисто казуальщик и любишь всякие стагнирующие уже лет 5 аномалии с пушечками и графончиком, то просто пройди мимо, это не для тебя
  6. 2 балла
    Удивлён что хоть кто то это понял..))) Это и есть смысл мода, чисто для расслабления, поиграть, поискать, подумать, пару часиков после работы... как релах. Осталось дождаться чтоб хоть кто то понял, что там нет сюжета... Там есть только стартовое направление, и нет рельс, каждый игрок делает свой сюжет, в зависисмости от стратегии прохождения у каждого он разный..))) Но увы, большинство играет по ютубу, поэтому у них одинаковое прохождение, которое по ошибке считают сюжетом..))
  7. 2 балла
    В виде репака на ЯДиске есть (1 в 1 крайняя версия): Ссылка
  8. 2 балла
    Здравствуйте, братья сталкеры. Уже как пять годов и три месяца я играю в сталкер. Моды я заметил только года два назад,а раньше,когда мелкий был,повелитель зоны для меня был чудом. Вульфа знаю давно,а вот на сайт зашел недавно. Хочу сказать главное про это творение: мод конфетка. Но все же есть что менять, и что добавить. Что бы я хотел добавить,и то что понравилось Ролики просто шикарны. Спасибо -Ганслингер мод. Атмосфера бы не испортилась,было бы прикольнее играть, -Апгрейды у техников(был бы смысл зарабатывать деньги,можно добавить новые апгрейды ) - Добавить штук 5 побочных квестов, по типу "принеси,подай,иди на хер, не мешай" как же без этого! Побочек и так немного,а деньги нужны,хоть и необязательно. - Добавить более частый респавн мутантов,людей. Сделать некоторые точки интереса, "пострелять мутантов на скорость" тир с псевдособаками :) -Немного повысить дамаг на уровне сложности "Сталкер" Меня за весь мод один раз убили, и то в конце Выделяю недочеты, и то что не понравилось -Ученые не бессмертны! Как только я от них отходил,их загрызали собаки, которые паслись рядом. И к тому же, по ним можно попасть, и они станут врагами. Либо же умрут,после этого , даже если они появятся заново,будет небольшой вопросик. Да и к тому же,они одеты в халаты,и не в комбезы экологов. -Расставить метки над некоторыми квестами Иногда бывает случайный вылет на кордоне,около жд моста. Спасибо за чудесный мод,надеюсь мой отзыв рассмотрят
  9. 2 балла
    pepironia в трубе, под прицепом, где плиты.
  10. 1 балл
    В разработке следующий проект от меня: docs.google.com Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 8 марта 2025 года (08.03.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  11. 1 балл
    «История Джона 2» - продолжение сюжетного мода «История Джона» на игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. События происходят после нескольких месяцев с конца первой части. Главный герой – Джон так и не избавился от проклятия, из-за которого все его родные и друзья погибают. Но, кажется, оно ему уже и не надо… Он нашел себе друга, который к удивлению Джона, не погиб от его проклятия. Более того, Джон когда-то пожертвовал своей кровью и перелил ее Эммису, который был сильно ранен, теперь можно сказать, что они – братья. Друзья обосновались в баре, где брались за любую мелкую работу и еле сводили концы с концами. Здесь Джон злоупотребляет алкоголем и попадает в различные передряги, из которых его раз за разом спасает Эммис. После очередной пьяной истории, Эммис решает пойти на Янтарь, где по слухам из бара ученым требуются добровольцы для работы. Джон соглашается, и они решают выдвигаться на следующий день… Но Джон снова напивается и просыпает выход, из-за чего Эммис уходит в одиночку… Мод находится на стадии открытого бета-теста. В настоящий момент доступно 3 из 6 глав сюжета!
  12. 1 балл
    Часть I Добрых Дел Мастер Акула Пера ]
  13. 1 балл
    Правки для Prosectors Project 1.7 ГГ меньше ест, пьёт и хочет спать. Туман отодвинут далеко к горизонту. Экран не трясётся и не блюрится при стрельбе из оружия. PP 1.7 ACTOR gamedata.zip PP 1.7 weathers no fog.zip PP 1.7 no shoot shake gamedata.zip
  14. 1 балл
    Нужно спросить за пропитку у Демьяна, он пошлет в профессору, а он скажет, что нужно помочь лаборантам в исследованиях и они дают квест на убийство кровоссов, химер, контролеров и псевдогигантов
  15. 1 балл
    если у кого еще есть проблемы как "Error 206" со скриптом: "zz_surge_manager_npc_die.script" где "line:93" или "line:94" то можете фиксить самостоятельно. идите к пути: "Anomaly Custom\mods\НПЦ погибают в выбросах\gamedata\scripts\" и находите "zz_surge_manager_npc_die.script" там на линии "94 или 93" есть ненужная " ) " в линии кода "if surge_manager:pos_in_cover(npc:position()) then" редактируйте и уберите ненужную ")" вот так "if surge_manager:pos_in_cover(npc:position() then" и не будет у вас вылетать игра во время выброса.
  16. 1 балл
    все версии одинаковые, просто каждая следующая добавляет контент к предыдущей, SR версия от 05.01.2023 крайняя на тот момент, и не нуждается в фиксах. Последняя версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue, в сети не существует пока...
  17. 1 балл
    Расслабся...ОН же никого не заставляет играть и переигрывать одно и то же. Это последняя, всё что задумывалось ещё с самой первой версии, я доделал. ( В плане графики и наполнения). Сейчас билд на тесте, и есть большие сомнения что вообще выложу. По друзьям в группе раскидаю, да исходники скину им же...
  18. 1 балл
    Начать с изучения языка lua. Потом изучить эту тему https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/ Потом смотреть моды и разбираться на примерах. Всё это требует много времени, усидчивости, терпения, и всё тебе надо будет делать самому, что-то сложное не будут за тебя делать, могут только подсказать какие-то определенные моменты. Если хочешь что-то за один день прочитать и начать клепать скрипты - забудь сразу, ищи себе в команду скриптера, который заинтересуется твоим модом и захочет помогать, будет за тебя скрипты писать По-нормальному новые вкладки делаются в движке, скриптом можно только псевдовкладку сделать (добавить кнопку, при нажатии на которую будет рисоваться окошко с псевдовкладкой) Дополнено 1 минуту спустя Пару недель поморозило и снова тепло, скорее бы зима уже
  19. 1 балл
    Master_boli спасибо)) графон пока что главный потом я экономику ковырять буду если не забью.... мб и лок навасяню да и графон не то что бы прям охрененный делали и лучше до меня
  20. 1 балл
    Aleksei Everlasting не знаю кто такой марафонец, а перенос делал busty, добавляя туда еще и оружейку. А вы дальше смейтесь.
  21. 1 балл
    Минус солнце, сглаживание и карты теней, и даже на калькуляторе запустится. Вот тут отзыв про фпс от меня же
  22. 1 балл
    В последнем (выше) OF16 доработан бинокль. Теперь подписывает мутантов (как мутант) и сталкеров по именам и группировкам. Добавлен звук в бинокль на определение врагов. Еще бинокль замеряет расстояние. Показ расстояния включается в настройках. Из прямого видения показ убран из-за камер 2-3 вида.
  23. 1 балл
    ДедСороканюк У меня тоже тепло. На прошлой неделе 2 дня снег был, после него потеплело сильно. Сегодня +18 Дополнено 11 минуты спустя Ребят, а кто в скриптах шарит? С чего начать мне, как ничего не знающему в этом человеке? Я вообще хочу новые разделы в пда добавить, но не знаю ничего в этом
  24. 1 балл
    Не вводи людей в блуд, в 3.9 его там нет. Человек выше точно указал все три места. Дополнено 4 минуты спустя Удали и заспавни его вновь, я в этой теме или 3.8.2 скидывал команды. Беса в игре кличат gar_hellcar Дополнено 6 минуты спустя Если только на выходных, сейчас с телефона пишу. Дополнено 16 минуты спустя Самый верх темы, под навигацией и беседой без.... находится лента: фото - видео - музыка - мероприятия - обсуждения - файлы. Выбираешь обсуждения - нлс 3.9 находишь пост Никиты Волка от1-го августа, где описаны все места спавна журнала.
  25. 1 балл
    Саня Хиппи Все живые, видимо у тебя Яндекс заблочен просто
  26. 1 балл
    rihardovich ну так циклички можно на месяц заморозить. Наймов бред конечно столько. Из за них оружейный дисбаланс. Сразу после пм винторезы намутил и доволен). Надо чтоб вместо наймов монолит был. Типо убил их, а их тела сразу домой телепортирует со всеми вещами. Таким образом меченный был с пм до конца)
  27. 1 балл
    В этом плане я везунчик не удачный
  28. 1 балл
    Странно, раньше у всех срабатывало. Возможно, ты Избранный! Уррррррррррааааааааааааааааа !!!
  29. 1 балл
    Да, там у дерева собачки пасутся и в аномалию влететь может. Как выполнил квест с Бесом, сразу уходи на Кордон.
  30. 1 балл
    Скачал. Но заниматься эмуляцией диска, а затем ещё ставить патчи по одному как-то не по-современному. Да ещё после всего накатывать кряк. Версия GOG от хатаба устанавливается просто и всего за пятьдесят секунд.
  31. 1 балл
    Живые только что попробовал у меня скачивает . Можешь тут попробовать https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/put-celovekaquotsag-v-neizvestnost-dezaviuquot/136-1-0-2084 Дополнено 58 минуты спустя Саня Хиппи Держи вот ссылка на Файла обменник https://transfiles.ru/yve0l
  32. 1 балл
    BeyDen(Рыжий) кривой репак или пиратка, уже писали с такой ошибкой. Если все сделано правильно, то такого быть не должно. Скорее всего неправильная установка. Перекачай ЗП и поставь снова.
  33. 1 балл
    Благодарю , а то устал перезагрузки делать . Дополнено 1 минуту спустя Попробую с час как посоветовал Тень121 , если не получится сделаю как ты .
  34. 1 балл
    В оригинале они и дальше штурмуют до самого Стадиона просто не все доходят . Пройди заново оригинал да потом Умничай
  35. 1 балл
    Мод восстал из мёртвых, но получил полное переосмысление и ребрендинг в связи с тем, что диск на котором Forgotten Preface находился вышел из строя, а также в связи с тем, что появились свежие мысли и идеи. Постараюсь больше не пропадать и регулярно публиковать новости о разработке The Lost Past. О новом сюжете: Теперь сюжет повествует о сталкере Скитальце, который в силу некоторых обстоятельств оказался в непростой ситуации и спустя год, проведённый на Большой земле, вынужден вновь отправиться в Зону Отчуждения.
  36. 1 балл
    Босс спасибо большое, я уже пожилой дядя, реакция и зрение не очень,благодаря тебе я играю в эти моды для садомазахистов, дай бог тебе здоровья.
  37. 1 балл
    Мод с идеей, но есть один нюанс... Начнем с того, что в моде очень много зачатков интересных сюжетных линий, но они именно что в зародыше - толком не успеваешь проникнуться ни персонажами, ни атмосферой места\квеста. К тому это все очень часто дополняется шероховатостями (виляющие пни и бревна, падения фпс, мужская озвучка у женских неписей, возможные вылеты, такие казалось бы очевидные моменты, как ученые в незащищенных местах просто в халатах, а не в ССП). Автор умеет делать качественный контент - это видно по его работам в других проектах. Но к сожалению, в своём проекте он не смог в достаточной мере трезво оценить, куда именно надо вкладывать силы. К примеру, видно, что автор заменил заборы в деревне новичков и создал новую растительность. Но куда за ней наблюдать, если у тебя 25 фпс на локации? В итоге получается бочка мёда из оригинального контента с ложкой дёгтя, из вышеперечисленных проблем. Связано ли это с тем, что автор много времени потратил на помощь другим проектам, и у него банально не осталось времени на свой? Или автор хороший исполнитель, но роль организатора пока что ему не удается успешно? Вопросы, увы, скорее всего, останутся без ответа. Однако по итогу мы видим, что в 2023 году можно делать качественно и в какой-то степени уникально (упомяну тут CGI ролики, которые сделаны неплохо). Искатели новых ощущений в старых декорациях очевидно найдут для себя что-то в этом небольшом, но по-своему интересном проекте.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    нету там никакого вируса, вообще уберите эти антивирусы с компа. они криво работают, если надо проверить комп на наличие угроз, то лучше Dr.Web Cureit устанавливайте.
  40. 1 балл
    Фикс 3.6.02 Не фиксит самые распространённые проблемы (это будет в обновлении движка), лишь разбавляет контент. 1. Вырезан провоцирующий вылет прицел (pu) из спавнера; 2. Заменены анимации Сайги и Бизона на свежие с MODDB (Сайга - Synd1cate, Бизон - NickolasNikova); 3. Повторно, из-за ошибки, исправлен вылет при взятии Вихря; 4. Добавлены недостающие анимации камеры для выстрелов; 5. Возвращён FN-2000 (анимации - NickolasNikova). SCAR-H перевыдан мастерам монолита и сталкеров. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  41. 1 балл
    ОМГ, годный оружейный пак на Чистое Небо, я сплю😱😱😱 Респект за работу
  42. 1 балл
    Hunter косяки явно будут по причине моей невнимательности) Ну а пока всё что хотел в моде есть, дальше посмотрим.
  43. 1 балл
    "Наложали" здесь исключительно Вы своим комментарием. Обе актуальные гиперссылки (GoogleDrive и ЯДиск) ведут на репак с единственным исполняемым файлом (.exe). Требуется лишь распаковать архив и запустить, собственно, экзешник. Если у Вас даже с этими двумя действиями возникают проблемы - проходите самостоятельно курсы компьютерной грамотности для чайников, никакой автор тут не поможет. Без негатива.
  44. 1 балл
    Хочется передать огромный привет дегенерату, который сделал боевку такой ущербной. Противники на отходе за 3200 метров с одной очереди из автоматики с вероятностью 66% процентов попадают по игроку, когда как ты одиночным с присяди, аккуратно стреляя, можешь ни разу не попасть с расстояния в 50м. Я уже молчу про автоматический огонь, который применять можно исключительно с 3-7 метров, дальше не имеет смысла, твоё оружие стреляет как говно из жопы. Ставлю оценку кал из 10 Дополнено 16 минуты спустя Так же хочется отметить ВЕЛИКОЛЕПНУЮ функцию жажды, которая абсолютно не имеет права находиться в этом моде, потому что она не имеет баланса. Окей, да, жажда это правильно, да, герой не очень часто хочет пить. Но если ты захотел пить где-нибудь на агропроме или свалке в начале игры - добро пожаловать к Сидоровичу. Ни один сталкер не продаст тебе воды, потому что она "последняя". Ни один военный не носит с собой фляжку с водой (а зачем вода у убитых противников, правда? Это же полная хрень хардкор) , бандиты вообще не пьют. И если ты вдруг решишь убить сталкера, у которого при продаже отображаются те самые припасы, которые тебе нужны, то вуаля - после смерти персонажа они пропадут, и ты будешь довольствоваться только 10 патронами на ПМ. Отличный мод с проработанным «балансом» , который здесь именуется «хардкором».