Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2023 во всех областях

  1. 16 баллов
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  2. 5 баллов
    Автор: st_tyopa (возможно был использован чей-то контент) Для платформы: ЗП 1.6.02 Дата: 06.08.2015 Описание: Ссылки на скачивание Upd: Скриншоты
  3. 4 балла
    пробуйте dream-catcher-14-11.7z.torrent
  4. 3 балла
    Мини-обновление до версии 1.8 Ссылка на скачивание в шапке обновлена. Установка: 1. Удалить папки bin и gamedata, а также файл user.ltx 2. Распаковать содержимое архива в папку с игрой 3. Обязательно начать новую игру
  5. 3 балла
    Сюжетная модификация «Ловец снов» вышла в раннем доступе! По сюжету учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Как сообщается в описании мода, авторы подготовили для игроков ряд мистических моментов и встречу с невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Повстречаются в процессе игры и персонажи из предыдущих модов команды («Инкубатор и серия «Контракт на хорошую жизнь»). В игровом процессе предусмотрено множество способов сталкерства и заработка денег, за счет поиска артефактов и выполнения побочных заданий. Дополнительные квесты помогут детальнее раскрыть суть происходящего в Зоне. Заготовлено немало прочего контента, как, например, новые мутанты, оружие и обновлённая графика. Затрагивает игра целых 13 локаций, поэтому мод вовсе не является короткометражным. Скачать\Подробнее Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  6. 3 балла
    Не должно сломаться , и старайся быстрей починить свой ПДА .
  7. 2 балла
    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.
  8. 2 балла
    Сюжетная модификация «Ловец снов» вышла в раннем доступе! По сюжету учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Как сообщается в описании мода, авторы подготовили для игроков ряд мистических моментов и встречу с невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Повстречаются в процессе игры и персонажи из предыдущих модов команды («Инкубатор и серия «Контракт на хорошую жизнь»). В игровом процессе предусмотрено множество способов сталкерства и заработка денег, за счет поиска артефактов и выполнения побочных заданий. Дополнительные квесты помогут детальнее раскрыть суть происходящего в Зоне. Заготовлено немало прочего контента, как, например, новые мутанты, оружие и обновлённая графика. Затрагивает игра целых 13 локаций, поэтому мод вовсе не является короткометражным. Скачать\Подробнее Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  9. 2 балла
    Встал на раздачу
  10. 2 балла
    С релизом! Наконец-то полноценный мод, а не короткометражка...
  11. 2 балла
    Желаю Чектору спокойной службы, а моды у него все хорошие. Есть нюансы, но плюсы перекрывают
  12. 2 балла
    Хотите гифки знатных сисек кореянок? У меня их есть!
  13. 2 балла
    О, а тут интересно. Разборки какие-то пошли.
  14. 2 балла
    Прошел мод буквально за полтора часа. Несмотря на свою короткость мод получился достаточно неплохим. Плюсы: - Динамичность ( мод не надоедает за все полтора часа ) - Графика ( немного видоизмененная, но все такая же как в ЗП, так что поиграть может каждый ) - Экономика - Оружейный пак ( хоть и не большой, но порадовал ) - Сюжет ( хоть и непонятный, но все равно цепляет какой-то недосказаностью ) - Модельки NPC ( все новые и выглядят отменно )э - Озвучка ( на очень достойном уровне ) - Задания и диалоги не душные ( все конкретно, сжато и автор выдает самую суть ) - Отсылки ( заметил несколько штук, очень порадовали, самая наверное прикольная это: " и помни, ни слова по русски" ) Минусы: - Хреновая оптимизация на начальной локации ( фпс скакал с 60 до 20 постоянно ) - В некоторых заданиях метки и сама их суть рознятся ( например такие как " осмотреть окрестности шарообразной хреновины на начальной локации " и " убей проводницу " ) - Мало доп.квестов ( автор мог добавить пару-тройку еще для разнообразия ) - Тупили NPC на агропроме ( У техника не появлялось окно взаимодействиями и у торговца тоже, приходилось перезагружать сохранения ) Почитав другие отзывы все единогласно говорят о том, что перед ГГ появляется Сава и ему насрать, хотя в диалогах с Савой было понятно, что ГГ не вдупляет кто это такой и почему он должен ему верить. Вывод: мод хороший, советую к прохождению. Этот мод получает 8 болтов из 10.
  15. 2 балла
    что можно сказать хуже того, что они сами себе делают
  16. 2 балла
    По опыту заходите в архив после скачивания и смотрите что в нем лежит. Если 2 папки bin и gamedata, и не указано что самостоятельный проект, то надо ставить поверх игры трилогии, которую надо еще установить. Это:
  17. 2 балла
    1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. что нашел криминального в вашей беседе наш самый занятой и гениальный модератор? Ребята обсуждали свою страну, СССР их страна. Не надо лезть туда где ни хрена не шаришь.
  18. 2 балла
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Лучше Звезду свари , на неё быстрей можно найти ингредиенты.
  19. 2 балла
    Давненько я не писал рецензий к модам. Но это второй мод за последний год, который вызвал смешанные - но довольно сильные эмоции. Начну с плюсов: 1. Прикольно сделаны побочные квесты. Да это не прям бомбы-альтернативки, как у Жекана в Возвращении в зону, но при этом сделаны добротно, влияют на концовку и побуждают к самостоятельному исследованию. Если идти по сюжету, мод будет прям крайне коротким, альтернативные квесты (в том числе и на локациях которые можно скипнуть по сюжету) разбавляют, но не выбиваются прям из сюжета. 2. Автор убрал беготню, где это было возможно и логично - господи спасибо, ну я не знаю тех кому в прикол бегать лишние пол часа. 3. Баланс сделан на вкус автора, мне такое тоже по душе. 4. Озвучка местами прям порадовала. 5. Не знаю, видел жалобы на фоновую музыку - а по мне хорошо вписалась, более того я даже оставил оригинальную темноту мода, ночью прям "хоть глаз выколи" 6. По поводу ИИ врагов - не знаю, то ли я переиграл в десятки модов, но по мне такие же болванчики, как и везде. Из минусов: 1. Да я знаю, что автор фиксил и тд, но в итоге я качал мод в месяц выхода, а играть начал 4 дня назад, пришлось НИ делать, после установки фикса - и всё равно, проблема с битыми сейвами во время выброса - осталась. Благо их было от силы 4 за прохождение - не критично. 2. В общем техническая составляющая. Тут люди писали про стабильность, ну хз. Вылетало где только можно, просто посреди локи во время бега, при поднятии пушек, при кривом повороте НПС и так далее. Вылетов суммарно за прохождение было больше 40 Меня в целом это не сильно напрягает, но факт - технических косяков достаточно. 3. Некоторые альтернативки просто в локациях, куда ты по сюжету никак не пойдешь. В финале оказалось, что даже при размерном прохождении, я пропустил 3 альтернативных квеста, которые влияют на концовку. Второй раз я проходить мод ради них не буду, уж простит меня автор, мне проще глянуть на ютубе. 4. Скример в подземельях агро. Специально не прячу под кат, убил бы за такие скримеры прям в уши. Причём его еще и обойти можно. Фу, не надо так делать, это не мертвый космос и не аутласт, что бы я тут кирпичные заводы строил, причём именно от уровня громкости, а не от неожиданности. 5. Концовка. Здесь я не про концовку, как таковую - сделано как в оригинальном ЗП и это круто, когда мелкие квесты влияют на финал. А вот момент в который этот финал происходит, автор устал что ли? Я сначала подумал, что это один из вариантов концовки просто раньше, вот такой поворот. Но загрузившись и попробовав второй вариант, меня ждало просто разочарование. И в этот момент основной сюжет становится не просто вторичным, он отправляется в помойку. И весь смысл истории для меня остался в побочках. Не смотря на всё это, я мод рекомендую прохождению, но так как он короткий, лучше сразу исследовать по максимуму. Как минимум я получил удовольствие от реализации некоторых технических моментов, от некоторых квестов и просто от прохождения, вроде неполноценной, а с другой стороны - цельной истории со своим финалом. 7.5 доз облучения из 10.
  20. 2 балла
    Сидор, после Х-18. Да.
  21. 2 балла
    Oslepen В платных нычках не чего не сливают . Дополнено 0 минут спустя ты их хоть десять принеси , из платной нычки не куда неденутся .
  22. 2 балла
    ДедСороканюк. Мой дедушка по маменой линии - Гриша. Тоже на дальнем востоке служил. Батя служил в войсках связи в Полтавском высшем военном училище, то-ли Николаевском. По моему Полтавском. Дедушка тот мой умер через год после моего рождения. Он пошел в дождь смотреть на недостроенный погреб, и ему плита бетонная на грудь упала.
  23. 2 балла
    Aleksei Everlasting Лёша, чего у тебя видео в виде ссылок? Не те ссылки берёшь наверное? Угу. Припоминаю тебя на Реборне. Вечерочка всем.
  24. 2 балла
    Yep ! Happy Birthday!!! Thank you to everyone involved in this site.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Поздравляю! C днюхой AP-PRO. Всего наилучшего вам и удачи.
  27. 2 балла
    Наш AP-PRO всегда на месте. Никуда не уплывёт!
  28. 2 балла
    13 ноября 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт по модификации Lost Alpha! Этот день и принято считать датой основания AP-PRO! Сегодня с этой даты исполняется ровно 14 лет! Обойдемся на этот раз без пламенных речей, а просто хотим поблагодарить всех наших зрителей и читателей за внимание и оказанную поддержку! Спасибо! Приглашаем вас сегодня на разговорный стрим по этому случаю:
  29. 1 балл
    Отличный склад неотвеченных багрепортов
  30. 1 балл
    cyberhyper777 1. можно забиндить в МСМ в аддоне Раскачивание оружия; 2. в МСМ в аддоне ZCP.
  31. 1 балл
    Кто на торрент залить может или гугл диск?
  32. 1 балл
    так на яндексе по акциям до 49 можно было увеличить. Дополнено 12 минуты спустя dream-catcher-14-11.7z - 6.8 GB
  33. 1 балл
    Tyrob Узнать информацию на Болотах, о Выжигателе. Это у кого на базе ЧН? Дополнено 2 минуты спустя Задание взял на х14. Дополнено 2 минуты спустя Короче теперь понятно. Работаем на торгаша.
  34. 1 балл
    RicoNRT в нужном спейс_рестрикторе [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+название_инфопорции% в бинд_сталкере function actor_binder:info_callback(npc, info_id) ... if info_id == "название_инфопорции" then твой_скрипт.название_функции() end ... end
  35. 1 балл
    Посмотри , может и сломалось что то . Тут тоже зависит всё от балов какие у тебя отношения с Группировками .
  36. 1 балл
    Хорошее продолжение первой части модификации. Много писать нет смысла, вполне хороший мод. Сейчас я вкратце опишу почему я поставил 7 звезд а не 10. Итак, начнем с озвучки, как по мне она нелепая и слушать как школьник озвучивает сталкера попавшего в беду, такое себе (если что это было в первой части, но и в этой озвучка лишняя как по мне). Главный персонаж как был дурачкем, так и остался. Проникнуться его истрией не удалось за все 2 части. Главный враг нашего героя, такой же слабоумный как и сам главный герой. Считайте битва двух дуралеев. Персонаж по имени Оля, из-за которой наш ГГ совершает все эти поступки, не особо понятная и цель её тоже так и не понял. Остальные персонажи добротные и не вызывают негативных эмоций. Мало сюжета, мало локаций. Уверен, если автор будет делать более масштабный мод, без всякого так скажем дерьма, то выйдет получше многих модификаций. Автору удачи и буду ждать новых творений.
  37. 1 балл
    Прошел сразу два эпизода залпом причерно за 5 часов. Рецензия будет только на 2 эпиход. В этом эпизоде кринжа и какой-то дичи было поменьше чем в первом, но все равно был неуместным вообще нигде. Плюсы: - Интересный сюжет и задумка (за исключением кринжа) - Графика осталось на уровне ЗП, поэтому поиграть может каждый - Измененный оружейный пак ( не много чего изменено/добавлено, но лучше чем обычный пак из ЗП ) - Динамичный геймплей, который не надоедает - Звук ( окружение, мутанты и тд просто шикарны ( В подземельях Агропрома было страшно ) Озвучка персонажей посредственная, где-то на любителя, а где-то вообще вставленный ауидофайл из нейросети или ботов по озвучиванию того или иного персонажа, например "Сидорович" ) - Классная погода ( особенно ночное небо, прям кросатища) Минусы: - Посредственная атмосфера ( часто выбивали из нее разные отсылки такие как "Сеченов" из Atomic Heart с его же озвучкой. Сидорович эвакуировавший сталкеров с Кордона на Агропром и Темную Долину с помощью вертолетов, господи, как до этого можно додуматься. Это еще не полный список. Считаю полным бредом) - Очень много духоты, воды и затягивания сюжета - Мутанты и NPC могут быть в состоянии агрессии, но при этом не могут сдвинуться с места, что очень странно. -Глупая мотивация героя на предательство всех и каждого ради какой-то непутевой девушки ( бред полный ) - ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР. Концовка не очень логичная, как Бумер смог перестрелять пачку военных без костюма я не понимаю. Вывод: Мод очень даже не плох, к прохождению советую. В этот раз 7 болтов из 10.
  38. 1 балл
    Поздравляю! На ресурсе 10 лет.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Прошел мод где-то за полтора часа. Плюсы: - Переработанный Янтарь - Геймплей для столь малого мода весьма динамичный, хоть квесты и скучные - Графика из оригинального ЗП (мод не требовательный и поиграть сможет каждый) - Иногда играли стремные звуки, что добовляло отмосферности Минусы: - Максимально клишированный сюжет ( два момента интриги и то очень предсказуемые ) - Скучные квесты, сходи туда, убей тех и тд. - Экономика ( продажа артефакта за 530р, серьезно? ) - Оптимизация ( в моментах были просадки фпс с 60 до 20 и ниже, с чем связано не пойму ) Общая оценка: Геймплей: 7/10 Сюжет: 5/10 Графика: для каждого свое Атмосфера: 10/10 Звук: 7/10 Для небольшого развлечения вечерком пройти можно.
  41. 1 балл
    Угу, и куча полковников и генералов ветеранов ВОВ, героев советского союза. Подсмеиваются немногие над ними. а на мой взгляд судить, и крепко судить за такое надо.
  42. 1 балл
    с больной головой я всё таки добил СТИМ....... сейчас компилирую..... Дополнено 45 минуты спустя
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    У меня в 67г, 11 октября официально. В этом году было 56 лет , браком бы не назвал Нормально жили и живём. Два сына, 68г.р и 70г.р. Три внука и внучка и 4ре правнучки и правнук. Жизня? Нормально. Успел при СССР и себе дом построить и сыновьям. Пришлось натаскиваться и раствор делать и кирпич ложить. Так то я больше с железяками разными дело имел. Я в начале 71 года ушёл с Сахалинского пароходства, кончил курсы шоферов а в работе натаскался и мотористом, движки перебирал, и агрегатчиком, мосты, КПП перебирать, а сварку и электро и газо ещё пацаном на заводе познал. В общем от скуки на все руки Ну а тут сперва с бригадой шабаёв потаскался, это начало 80х, потом себе дом сложил, затем сыновьям. Ну младший сын разошёлся с женой уже 12 лет как, дом ей и дочери с сыном оставил, живёт со мной.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Как убить зрения НПС Лучшего это не делать ( Опять не туды )
  49. 1 балл
    Ну это же все равно никак не отменяет мною сказанного никаким образом. В реальном мире за попытки обойти законы наказывают различными мерами, и именно факт потенциального наказания предотвращает часть правонарушений и преступлений. Игра тебя в реальном мире никак ни за что не накажет. И игрокам, которым интересно проходить самостоятельно, такие ограничения будут только мешать (у меня конкретных примера таких моментов есть два). А тот, кто хочет ограничения обойти - найдет способ. В итоге в минусе все. И обычные игроки, вынужденные терпеть неясные и непонятные ограничения, и разрабы, которые потратили время на их создание, и даже всяческие абьюзеры и читеры. Хотя какая проблема в читерстве в одиночной игре и кому это может навредить я абсолютно не понимаю.
  50. 1 балл
    Если нормальный стелс в игре не сделать, то зачем добавлять задания, которые на него не то что намекают, а прямым текстом о необходимости пишут? Отдельный "респект" гениальности разработчика за ограничения сна. Во первых, сон не больше 8 часов - это уже не очень реалистично, все спят по разному, а если мы гонимся за реалистичностью, то почему бы не расширить время сна до, например, 12? Или столько уставшие, бегающие десятки километров с рюкзаками по 30кг веса люди спать 12 часов не будут? А во-вторых, не давать спать в течение суток после сна - верх идиотизма. То есть пересменка начинается в 23:00, квест на документы я получил, выйдя из подземки в 13:00, поспал 8 часов, еще час подождал, за полчаса управился с доками - и теперь не могу скипнуть ночь, потому что гг не хочет спать. спс. Дополнено 11 минуты спустя Боже мой, еще и проводники по ночам ходить никуда не хотят. Разработчика по ночам в детстве избивали, что он всех заставляет в ночное игровое время играть? Рефлексирует, типа?