Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.11.2023 в Сообщения
-
4 баллаDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
2 баллаУ нас несколько отличается от оригинала работа опции дальности отрисовки, теперь она взаимодействует с дальностью тумана, поэтому при увеличении дальности "отодвинется" и туман. Но есть нюанс. На некоторых локациях в конфиге уровней прописаны ограничения на дальность отрисовки в целях оптимизации. Поэтому если захочется играться дальностью то придется сначала отключить это в конфиге.
-
2 балла- "Голуби летять над нашей зоной - голуби летять из голубятни - - эту голубятню расфигачили греховцы - голуби нужны им для похавать . - Бедные голодные греховцы - грех над ними братцы нам смеяться !- - Может быть поможем все же сталкеры чем сможем !? Да и настреляем воронья им !?- - Ведь ворона это тоже птица - греховцы подмены не заметют - - Так спасем немало бедных голубей мы - да и хекать сверху перестанут! https://youtu.be/kIAbYbB4Qhc?si=TqAVOWI5M9hwHAKo
-
2 баллаНу, я уже угораю с тебя!? Настроение поднял на 100 процентов! Не могу от хохота остановиться! Ты хоть какие то, видосы посмотри... Дополнено 9 минуты спустя "Новые технические решения! " Это нам препод на автоделе говорил, когда некий кулибин, решил проблему изолентой... ну, думаю вы поймёте. я не могу остановиться от хохота! спасайте!
-
2 балла
-
2 баллаС релизом! Наконец-то полноценный мод, а не короткометражка...
-
2 баллаЖелаю Чектору спокойной службы, а моды у него все хорошие. Есть нюансы, но плюсы перекрывают
-
1 баллАвтор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.
-
1 баллА там можно не только для лички закрыть , но и вообще скрыть все посты человека на форуме и даже в чате. Это как теневой бан в твиттере. Дополнено 2 минуты спустя Я вот уже пару человек скрыл таким образом Хорошая функция
-
1 баллСпасибо бро,нашел точно на зиле на кондере,а тока в солянку 2.2 играл,и не подумал даже запригнуть так високо,здесь привик што инвалид високо не пригает,как в соли.
-
1 балл
-
1 баллПарни, помогите. Ставлю первую часть. Из архива кинул всё в папку, запускаю. Всё работает, кроме настроек управления. Не могу ни своё поставить, ни "по умолчанию" влепить. Получается так, что вроде и игра запускается, а ни ходить, ничего делать вообще не могу. Сталкивался кто с такой проблемой?
-
1 балл
-
1 баллParacetamol я логику того самого вову ВИСТА esc_mil_minigun.ltx нашел, то буду разбираться Дополнено 15 минуты спустя Paracetamol хотя на основе бтр будет легче
-
1 баллИщу исходники движка ОП 2.2 или 2.1. Исходники 2.2 я вообще не находил, но очень хотелось бы их получить. А сорсы 2.1 видел давно как-то на АМК в виде ссылки на архив, но сейчас та ссылка мертва. UPD: Пока что нашёл только какой-то репозиторий на гитхабе с исходниками ОП2.1: https://github.com/morrazzzz/OP2.1-Engine UPD2: Исходники выше слишком устаревшие.
-
1 баллда, пробовал.. и все 4 строки и только последнюю с таймером даже пробовал менять последнюю на st.srlight_timer = false но при запуске игру всегда крашило с одинаковым аргументом : LUA error: ....l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:144: attempt to index global 'sr_light' (a nil value) ну и всё, я выдохся, на большее меня не хватает) удивило, что замена цифр в указаниях таймера ни на что не повлияла.. Дополнено 9 минуты спустя урряя.. я победил эпилептику! ) ходил всё по инету искал что-нить про мигающий фонарь и вот наткнулся на очередную страницу про него, но там хоть комментарии присутствовали и увидел в них знакомые символы - galogen_br - это шейдер аниматора для фонарика кторый встречал прописанным в файлах light_night.ltx во всех скачанных мной модах на мигающий фонарь, строкой: color_animator = galogen_br подумав чуток, решил поискать по игре все вхождения этой color_animator и узрел я - что упустил важное ну, в CoC-MLR сделаны несколько фонарей, каждый имеет свой отдельный light_night_(..).ltx каждый на свою дальность и угол конуса света, это то я приметил а не приметил я - что и чёртовы color_animator = разные в них! ну, я то в мод только ешё начал играть, и думал что по дефолту присутствующий у ГГ фонарь самый обычный, вот и глядел я только в файл light_night.ltx а там эти строки прописаны как с не активированным шейдером мигалки - color_animator = empty но как оказалось, фонарь то у ГГ с изначальства был профилем из light_night_low.ltx а в нём то указан совсем не = empty ыы)) вобщем подправил все профили как надо - и радуюсь, что не схвачу теперь приступ эпилепсии)
-
1 баллНа Антеннах 1-й тайник, и чтоб он появился надо по рестрикторам пройти. Потом заберешь который на проводах. Последний тайник Стрелка будет в Т. Долине на Базе Борова.
-
1 баллУже камрад ugol выкладывал папку gamedata, продублирую ссылку. https://drive.google.com/file/d/1KowJ3_A6u2mli9c49sYoAWvNZsdZyTIm/view?usp=sharing
-
1 балл
-
1 баллНемного опоздал, конечно, с поздравлением, но, лучше поздно, чем никогда. 14 лет - не маленькая дата. Я здесь всего 3 года, но, за это время, я успел понять, что ap-pro - лучший сталкерский сайт. С Днём рождения!
-
1 баллМод пройден, спасибо за проделанную работу! Можно было бы подсказок и побольше накидать, но тогда из короткометражного, он бы превратился в микро-сюжетный. И добавить каких нибудь спавнящихся монстров послабее в различных помещениях (типа снорков в разных обличиях с разной озвучкой или вездесущих тушканов со светящимися глазами, можно и полтеров добавить для создания таинственной атмосферы как летающих так и на руках ползущих), чисто чтоб кирпичи наготове всегда были.
-
1 балл
-
1 баллСижу на 3080. В дискорде мода подсказали, что это происходило изза отключения настройки Глубина резкости, вот так
-
1 баллLITERALLY YOU IN DRIVE V1.1.1 Райана Гослинга добавили в S.T.A.L.K.E.R. Актера, в образе героя фильма Драйв, можно будет встретить на Агропроме. Предназначается аддон для «Anomaly 1.5.2», однако многим будет нетрудно провести установку на другие платформы. Скачать - Moddb
-
1 баллВсё понятно - мод зашыбенный(смотрю прохождения Хъюга, Севенруса, Синемана), но(!) буду ждать релиз.
-
1 балл
-
1 баллHunter он не наврал, просто не уточнил что не только к НПС стори_ид можно прописывать
-
1 баллМат и оскорбления запрещены. А оффтопа тут у 99% полно. У каждого есть скелет в шкафу. Ничего больше писать тут не буду. Хватамба.
-
1 баллЛадно доверюсь вам есть 3шт маминых бус отдам одни позырю че вернётся. Andreyveter Рандом вроде нужно читать диалог Шустрого он говорит примерное место где спрятал. Tsatrik Да через Рашпиля нужно будет передать записку от него Иванцову и там лохматого поменяют на кочергу Лохматый даст арт в награду. Про награду хз я не заморачивался.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛюбая раскачка и тряска камеры это бред сивой кобылы. Куча шутеров от 1-го лица, тот же Халф-Лайф 1-2, прекрасно без этого обходятся. У меня только одна просьба к игроделами и моддреам, если у вас чешутся руки и прям сил нет как хочется сделать раскачку камеры, то не забывайте добавлять в опции функцию отключения, а то задолбало всё ручками в конфигах править. Дополнено 1 минуту спустя В самом начале на стрельбище пробовал пострелять по солдатам - они бессмертные им пофиг и они никак не реагируют. А неплохо бы сделать так чтобы они убивали ГГ и игра заканчивалась.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую! После долгих поисков мода на ТЧ не меняющего сюжета и не добавляющего много "лишнего" контента, но при этом в котором зона ощущается живой, не зависящей от игрока, я остановился на этой сборке, или моде, кому как удобно. В общем, направление выбрано правильное! (хотя, его и нужно немного корректировать) Моё почтение автору! Итак, я разобью своё сообщение на три блока: Вроде всё. Сорян, если много расписал, но, это потому лишь, что мод действительно понравился и хотелось бы, чтобы он стал ещё лучше! Если, что-то из мной написанного слишком сложно для реализации, то и не нужно тогда это делать. Просто хотел поделится своими мыслями и идеями. Спасибо!
-
1 балл
-
1 баллno_data228 конечно люди не пройдут мимо, проиграют заценят, но без критики не обойдутся. Критеки относись спокойно , конструктивной критике внимай, а что не то можешь мимо ушей пропускать. Трудись развивайся и делай моды. Удачи тебе 🤝
-
1 баллКстати по поводу Сварога у меня у одного он пересвеченый и нефига не видно на экране ?С Велесом такой проблемы нет.
-
1 баллПока неизвестно, но сыграв около 6-7 часов могу сказать, что игра уже похожа на релиз, чем на ОБТ. Хотя пару косяков и есть, но они вообще не критичны и не мешают играть
-
1 баллА с текстурами и гаммой не? Не беда? Ладно уж модели, дело вкуса, но пашто этот вырвиглаз делать то.
-
1 балл
-
1 баллПробывал все режимы совместимости.Результат один и тот же.При запуске игры(создании сервера,присоеденинии) сразу же появляется данная ошибка.Брадмауэр отключен Радмин включен Дополнено 7 минуты спустя Когда появится данная проблема нажми Alt+Tab и потом обратно нажми на открытую игру.У меня так сработало
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, всегда) Тут ранее кто-то написал РЕШЕНИЕ с файлом. Не мгу найти. Есть, поищите, если кому надо. Дополнено 7 минуты спустя Мое новое наблюдение. Поможет кому для фючер фикса - я счастлив) К проблеме со СВАРОГОМ (отображение аномалий и артов). До сих пор не решено нормально даже с фиксами с Moddb. Дикая территория, тоннель с электрами. Вы можете видеть, что если ГГ стоит уровнем "выше", чем арт и аномалии вокруг - отображение идеальное. Если спуститься к на один урвоень с ними - контрасность оных падает до 0.001. Дополнено 9 минуты спустя И еще ребятки) Для всех ищущих решение проблемы ВИДА: [error]Expression : <no expression> [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 120 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find model file 'actors\newbandit\stalker_bandit_4_0.ogf'. Решение универсальное: 1. Бегите в \gamedata\meshes\actors\ 2. Берите модель, соответствующую враждебной/дружественной группировке, какую надо, из любой папки (например stalker_monolith_1_3.gof). 3. Создайте папку в моем случае @newbandit@ 4. Вставьте в папку файл stalker_monolith_1_3.gof 5. Изменине имя файла на то, которое пытается найти игра (из ошибки следует stalker_bandit_4_0.ogf ) 6. Вернитесь в игру. 7. Все хорошо. "-Ставьте лайки подписывайтесь на канал."
