Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.11.2023 во всех областях
-
7 балловDiscord «Проснулся в комнате, последние воспоминания о том что произошло перед тем как я потерял сознание, как небо укрылось красным цветом. У окна стоял мужик, он кратко объяснил ситуацию. Я чудом выжил после “Выброса”, что с моими работодателями неизвестно. Он сказал мне что кроме меня, выжило ещё трое сталкеров: Юрий, Мурзо и Линдеманн. Он порекомендовал мне с ними познакомиться, кажется мне что я с ними влип на долго. Ну а сейчас я пройду проветрюсь у бармена, по приказу этого мужика Лебедева, как раз познакомлюсь с местными и парнями которым повезло также как и мне.» Название: Clear COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.7.7.4 Разработчики: @vladvexa188 Дата выхода: 26 ноября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Clear Sky в кооперативе, рассчитанного от 1 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина.
-
4 балла@StrawFlux Хочу сказать спасибо за работу, сборка прямо вдохнула вторую жизнь в игру! Последний раз играл в OGSE в 18 году, потом пытался осилить NLC 7, тем более к моду немного руку приложил, когда Сяк 6.0 делал. Но с тех пор не играл давно, вот случаем забрел глянуть, что тут в уважаемом васянском мире творится :) И честно, офигел братцы, такое творите, 10 лет назад и в голову бы не пришло. А вот в эту сборку прям залип, очень грамотно все подобрано, хотя на первый взгляд, часть моментов могут показаться грубыми. Однозначно топ - ванильный сюжет ТЧ, много времени утекло, кто то и забыл уже его, хотелось бы пройти старую любимую игру, просто в новой обертке. Здесь сразу решает обновленный рендер. Он реально удивляет, картинка не просто технологичная, она блин красивая и главное не ломает стилистику сталкера. Я с осенним паком играю, он слегка желтит, но стандарт и весна ядовитые, хуже играют с освещением. Если аккуратно настроить - это не просто лучшая картинка в модах, а вообще в играх от первого лица. Можно сравнить со старой доброй статикой из билдов по красоте, только в современном изложении. Растительность тоже отыгрывает очень вкусно. Третье - автору спасибо, что решился ганс включить в сборку. Это прям в точку, ведь кроме новой картинки, теперь ТЧ просто крутой шутер. Вепон аддонов тьма, начиная еще с первого арсенал мода, есть хорошие и не очень. Но ганс - это в первую очередь новый импакт, прицелы, стрельба в целом. Нравится это или нет, но Страйфер профи аниматор, потому работа проделана грамотно. При этом плюс что нет анимаций айтемов, они не играбельны, хоть и красивые. Не хватает только 3д ПДА, но вроде еще не вечер) И ко всей этой красоте пришит а лайф из амк и АИ аддишн. Когда то эти штуки были космосом и заставляли играть в ТЧ и его моды по сто раз. Как по мне их смело можно было включать в патч к стандартной игре, ведь без них уже сталкер вообразить сложно. С OGSM знаком плохо, как то он прошел мимо меня. Но судя по инфе, он тоже добавляет необходимые фичи и не портит игру. Чего с моей точки зрения не хватает или хотелось бы исправить. Сборка как я понял довольно личная, в первую очередь под себя делалась. Но мнение тут вроде бы приветствуется :) Новые локи не мешают, те что были в ЧН вообще лучшие в серии с артовой точки зрения. Благо зп шных гектаров тут нет. Но вот левела из солянки немного портят общую картину. Они то неплохие, но в сравнении с ванильными, топорные, и не особо мотивируют к посещению без нарративного наполнения. Автор же влезать в сюжет и квесты не планирует, в чем полностью прав. Хотелось бы подтянуть тайники. Ограбление это фича отличная, но к ней здорово иметь возможность минировать тайники либо же оставлять лут у торговцев за денежку. Печалит инвентарь. Хотелось бы иметь в опции стандартный или амк шный. Функционально норм, но артово не очень вписывается, дефолтный полупрозрачный интерфейс органичнее смотрится. Тем более ,что мод стремится бережно сохранять оригинальную стилистику игры. Из глобального - баланс. Он сейчас лучше ванили, играть интересно. Но конечно нужно подтянуть экономику и лут. Некоторые пушки чересчур убойные. Спавн артов очень щедрый. Это кстати проблемы ТЧ еще на релизе, которые многократно записывались ему в минус. В идеале бы сохранить мотивацию зарабатывать деньги и добывать снаряжение до финала игры. Про фриплей не знаю, его вообще сложно сделать интересным. Но хотя бы настроить баланс в диапазоне стандартного прохождения. Выше автор писал что это нормально, версия 0.6 как бы, с чем полностью согласен. Но я ж тут пишу мнение, вдруг полезно будет А теперь как в том анекдоте, "мужики, вот я и хочу спросить, не подскажете где можно тормозные колодки поменять..." ) Я вот по какому делу. Вопрос нубский, по старинке решил внести изменения геймдатой, хочу поиграть с текстурами вепонов. Но видимо уже так никто не делает, потому что мапы не подтянулись. Так понимаю, новые файлы надо паковать в XDB и кидать в mods? Буду благодарен за ответ. P.S. Очередные чудеса а-лайфа. В ТД при штурме базы, подранил и вылечил бандоса. Он с хриплым криком "ща мы их!", помог мне валить братков. За ним не следил, пошел дальше в лабу. И вот спустя время иду я через Свалку, зашел к Бесу, а там сидит поц в плаще и по фене чешет. Специально загрузился в ТД, проверил, реально тот самый Толян Бобер. Выжил на заводе, ушел на свалку и теперь сидит водку глушит со сталкерами, собак от костра таскает. Вот в какой еще игре такое можно увидеть?
-
4 баллаДостаточно почитать каменты под моими стримами, там не много - решение нашел, может кому надо - просто загрузиться до начала штурма военных, и не умирая пройти стройку, и в диалоге с капитаном быстро идти к Кракену, его убивает обычный сталкер который там спавнится. Меня не благодарите. Благодарите Azotа.
-
4 баллаАктер озвучки: Vekamaru (Виктор Андреев) Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: AKG P120 + Audient EVO4. Наушники: Sony MDR-7506 Обработка звука и эффекты: По желанию Контакты для связи: личные сообщения, тг: @Vekamaru, ВК: https://vk.com/viktorandreev Информация о себе: Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой более трех лет. Озвучивал сериалы, мультсериалы, игры, моды, обзоры, дикторские начитки и тд. Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) Имеется корочка в театральном заведении. А также большой опыт разношерстных персонажей. От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос. Принимал участие в озвучании проектов: Осколки прошлого Ловец снов Ушедшая душа Метро: Наследие Тайна Кордона И другие проекты. Примеры озвучки: https://vk.com/video/@vekamaru https://vk.com/video85323544_456252027
-
4 баллаСостоялась премьера любительского фильма Цена доверия, снятого по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R.. Среди создателей значатся авторы достаточно успешной киноработы под названием Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Продолжительность нового фильма составила 1 час, 20 минут. - Сталкеру несказанно повезло: он добыл в Зоне редкий и ценный артефакт «Сердце». Его младшему брату по прозвищу Шустрый повезло еще больше - он получил наводку на более крупную цель. Времени на планирование вылазки нет. Не дождавшись согласия брата, Шустрый отправляется к цели один. Чтобы спасти непутёвого брата, Сталкер вынужден вернуться в Зону, где его новый артефакт начинает проявлять неожиданные свойства. Прорываясь через военные кордоны, банды мародеров и мутантов, Сталкер встречает нечто более опасное, чем всё, что видел раньше - сообщается в описании картины. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
3 баллаHakuni пока могу сказать что 0.70 патч будет уже на новой версии огср движка, в данный момент по тихоньку расширяю скриптовую базу, соответственно будут и новые фишки, но пока все это в зачаточном состоянии, соответственно о дате выхода обновы говорить не приходится.
-
3 баллаStariyStalkKRG Как дела? Я сегодня разродился и начал. Все едят, рвут, аномалии вообще дурные аж ссыкотно из домика выходить, но блин придётся. Всем удачи.
-
3 баллаВключил, буду смотреть и дополнять отзыв по мере просмотра. Под спойлер спрячу, возможно много текста и сюжетные моменты Как итог на 7-7,5/10 бы оценил за локации, персонажей, операторскую работу и антураж
-
2 баллаDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
2 балла
-
2 баллаРешение искать не надо! Просто скачать версию мода 22-11, накинуть патч от 25.11. И наслаждаться игрой. Старый, ты на старой версии прошёл. Стримы видел- красавчик!
-
2 баллаИ пока нормальные люди спят... Михаил Калмыков, [23.11.2023 2:51] Конечно ничего сверхсенсационного, но наконец-то пересобрал Кордон. Что изменилось в целом: 1) переделали перила на котельной, через которые не видели нпс и не пролетали пули 2) тоннель на болота из чн, через блокпост вояк ходить больше не нужно. По той дороге больше вообще не будет перехода, а тоннель гораздо ближе 3) все перетекстурили, получилось симпатичнее чем было 4) производительность выросла, данные конечно почти от балды, но у меня в критических местах выросло с 45 до 50-55 где-то 5) укрытие от выброса на северном посту Полная замена билдодеревьев на нормальные) Поубирал заборы в деревне новичков, чтоб ходить было удобнее Убрал БТР из подземки. Много багов исправили ещё. Артур, [23.11.2023 2:58] Вот так бы всегда. Это закрытие старых задолженностей. Казалось бы - Кордон, но изменения прям кричали о нужности, т.к. его длительность выросла, и он первый, с чего начинает портиться впечатление об игре. Или не начинает, судя по количеству исправлений. А вообще-то Верховный уже полным ходом делает сюжетку 2-го тира, а другие моделят убежища в Лесу, Пустоши и на Болотах (там всё это время выброс был отключен, а лока немаленькая, и бежать, как вы помните, особо некуда).
-
2 балла
-
2 баллаТам просто сохраняться и перезагружаться возле танка нельзя. Переиграть от момента когда отбил лесничество и прямой наводкой бежать тудой, не умирая, лутанул труп и сохраняйся.
-
2 балла
-
1 баллСТАЛКЕР БЕЛАРУСЬ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ by Redit. Обновление 31.07.23... by Redit.
-
1 баллПлатформа: Call of Chernobyl 1.4.22 Автор: K0MRADE Comrade's Vanilla Addon - аддон для модификации Call of Chernobyl, направленный на добавление атмосферы, приближенной к S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля и билдам, и внесение разнообразия в игровой процесс. Группа ВКонтакте: https://vk.com/comradevasyanstvo
-
1 балл» Загрузить «Локация "Мост через реку Припять"» с ФО: Yandex Disk [59,6 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация "Мост через реку Припять"» с ФО: Yandex Disk [134,6 МБ] » Загрузить Rawdata для «Локация "Мост через реку Припять"» с ФО: Yandex Disk [86,6 МБ] » Загрузить геометрию для Max для «Локация "Мост через реку Припять"» с ФО: Yandex Disk [44,9 МБ] Автор: MOnC9lTuHA Платформа: ЗП Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег."
-
1 баллFWR 0.9 CoP Position & View 1.0 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02); Дата выхода крайней версии: 26.05.2023 Автор: LoidRus Разработчики оружейного мода FWR 0.9 реанимировали стандартные ПЫС модели оружия и доведели их до ума. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov: 0.7 UPD: Исправил проблемы с игрой на разных типах освещения.
-
1 балл"Ловец снов" — амулет, защищающий спящего от злых духов и болезней. По преданиям, плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине". (с) Википедия ... На дворе 2023 год. Уже более 16-ти лет прошло с момента выхода первого "Сталкера". Почему же мы до сих пор с нетерпением ждём новые сталкерские моды? Ответ прост: ради таких проектов, как "Ловец снов". "Ловец снов" — уже седьмая модификация за авторством команды "Вивьент" (см. раздел "Антологии модов" на AP-PRO). Честно говоря, в моих планах было пройти все части в порядке их выхода (пока пройдены только первые две), тем более что в "Ловце снов" множество отсылок на предыдущие работы, но... нахлынувшая волна популярности нового мода накрыла и меня, и удержаться оказалось невозможно. И, несмотря на некоторые проблемы в прохождении, об этом решении я ничуть не жалею. I. Достоинства мода Лучшее, что есть в модификации, — это, конечно, мощный сюжет в истинном духе Зоны. Загадочные истории, призраки прошлого, странные сны, приправленные интересными кат-сценами и эмоциональными репликами нашего персонажа, дарят непередаваемые впечатления. По духу этот мод напомнил мне "Ветер времени", кое в чём (в меньшей степени) — "Возвращение в Зону" и "Масона". Но сюжетом достоинства мода не ограничиваются, впереди ещё целый список! 1. Наполненность локаций. Любой уважающий себя сталкер просто обязан досконально исследовать каждый уголок. Конечно, обыскивать локации следует почти в любом моде, но тут прям о-го-го! И не только потому, что здесь на каждом шагу разложена крутая снаряга, артефакты и медицина, но и чтобы не пропустить зацепки, которые приводят к интересным побочным квестам. 2. Ликбез для новичков. Сначала — полигон со стрельбищем, затем нас учат подбирать артефакты и охотиться на мутантов, рассказывают об аномалиях. Этот мод спокойно могут запускать даже те, кто никогда не играл в Сталкер. Опытным же игрокам придётся войти в положение Ассистента-новичка и проявить терпение. 3. Окружение. Добавляют атмосферы сторонние диалоги сталкеров, которые переговариваются между собой или просто размышляют вслух (словно мы уже и не в сталкер играем, а прогуливаемся, скажем, по праздничному Челомею и слушаем разговоры прохожих). Сломы четвёртой стены на Янтаре и в Лиманске заставляют улыбнуться — будем считать, что эти голоса доносятся до Ассистента сквозь разрывы в полотне игровой вселенной, которые усугубляются катящейся под откос психикой главного героя. Радио "На волне ЧЗО", видимо, пришло на смену жизнерадостному радио "Апрель" от Тридогнайта из Народной Солянки или монотонным подкастам Сказочника из ОП. 4. Новые мутанты (в том числе из закрытого "Смерти вопреки-3" — радует, что наработки не пропадают даром). Псевдомедведи, рогатые химеры, новые зомби, мутировавшие полтеры, какие-то прыгучие твари и многое другое... Что ж, всё верно — в моде ведь 2024 год, и за 12 лет, прошедших со времён Стрелка, мутации не стояли на месте и породили более приспособленных чудовищ. 5. Внимание к деталям. Один из примеров: квестовые предметы ничего не весят. И это здорово, потому что таких предметов полно и таскать их приходится постоянно. А почему вес нулевой? Да просто герой не засовывает их в рюкзак, а носит отдельно, в целлофановом пакетике, повешенном куда-нибудь на левый локоть, вот их вес и не учитывается. II. Локации В любом моде больше всего радуют новые локации, и здесь такие, к счастью, есть. "Старые" территории, впрочем, тоже не подкачали — один вид работающей "Дуги" в Лиманске чего стоит, а в ту же X-16 спускаемся как в первый раз. Даже ЧАЭС-1 почему-то выглядит эффектнее, чем обычно. Интересно, что на карте отдельными иконками отмечены радиоприёмники. Но зачем? Возможно, в моде планировалось сделать сохранения только возле них?.. Брр. По моим подсчётам в игре 13 локаций. Семь наземных локаций, из которых две совершенно новые — Полигон и Лесная чаща. Обе небольшие, но отлично подходят под отведённые им роли в сюжете. В Лесной чаще особенно заметно, как необычны и красивы в моде аномалии. Три подземные локации, из которых одна новая под названием "Ярус" — часть лаборатории, где когда-то вышла из строя очередная установка. Три особые, мистические локации. Про них много писать не буду во избежание спойлеров. Одна из них навеивает воспоминания о туннелях Янтаря из "Масона" — тоже выполнена эффектно и впечатление производит похожее. Именно ради таких ощущений, которые дают нам подобные находки, я всегда жду новые сталкерские моды! III. Плюс или минус? Пройдёмся по спорным моментам. 1. Навороченные модельки С одной стороны, мне как-то привычнее старые дефолтные модели неписей, но давайте ещё раз вспомним, что события мода разворачиваются в 2024 году, а не в 2012, как в оригинале, и за столько лет экипировка сталкеров, что логично, стала гораздо современнее и технологичнее. Так что новые модельки вписываются в игру как никогда органично. 2. Графика и свет Окружающая действительность оттенков цементной пыли и красной ржавчины смотрится необычно и красиво. А вот резкие пересветы зачастую заметно напрягали глаза. Пришлось подшаманить настройки, но помогло не очень. 3. Оружие Всё бы ничего, но прицелы в моде крайне сомнительные. Во-первых, они маленькие, неудобные и в них плохо видно цель, а во-вторых, при беге — лезут в глаза, закрывая буквально пол-экрана. Хотя это, конечно, мелочи. 4. Экономика Цены сначала могут показаться жёсткими, но с приобретением репутации они здорово снижаются. Также можно продавать тонны найденной снаряги, ненужные артефакты, части мутантов и неплохо подзаработать. Здесь никаких проблем не вижу. 5. Перенасыщение артефактами Да, их очень много, и характеристики у многих схожие. Плохо, что ли? — хорошо! Чем больше красивых блестящих финтифлюшек, тем лучше, как по мне. Особенно хороша линейка Кристальных душ — свойства у них заоблачные по меркам ЗП, вот только под ногами они не валяются. Со временем эти души можно прикупить у торговца в Мёртвом городе по сниженным ценам, перед финалом пригодится. 5. Жесть в Саркофаге Эх, берите с собой гаусс-пушку, штук 200 кассет к ней и подготовьте стальные нервы, что тут ещё скажешь. И обязательно — вкачать ПНВ "Белый свет"! По крайней мере у меня в этой извечной обители Монолита была темень-тьмущая, хоть глаз выколи, не видно... ну ни черта. Может, эта локация была реализована так жёстко в отместку злопыхателям, незаслуженно ругающим творчество команды? (Вспомним сетования Псевдострелка по этому поводу на Янтаре.) И поделом всяким недокритикам, конечно. А вот остальные, нормальные игроки-то в чём провинились? Ладно, шучу, конечно. 6. Поломки Как и у многих, у меня сломались два побочных квеста, с Ламбертом и Кракеном. Но это всё-таки ОБТ, да и вроде бы в патчах уже что-то починили. *** Итог. "Ловец снов" — это, определённо, первый мод за долгое время, который сумел подарить столь яркие, незабываемые впечатления. Это как глоток свежего воздуха, пардон за банальное сравнение. Дальше держу курс на "Контракты" и "Инкубатор", чтобы ещё лучше познакомиться с подвселенной от команды "Вивьент". Огромное спасибо им за мод! 9/10
-
1 баллProv Не обязательно, приоритет у распакованной геймдаты выше чем у .db архива, но ниже чем у .xdb архива из папки mods За развернутый отзыв спасибо, очень приятно было такое читать!
-
1 баллAziatkaVictor Вот так было Только уже нашёл способ исправить Помогло сглаживание вершин в режиме редактирования во вкладке меш
-
1 баллЯсно, водку я уже ему принес от Пахома по моему. Будем дальше копать. Я то за переживал, где мой рецепт)) Спасибо , успокоил старого))
-
1 баллOstrov igr lego если уровень ранее декомпилил конвертером, надо было добавлять параметр -with_lods.
-
1 баллсергей1985 сложно такое назвать OLR'ом. Обычное подключение Кордона из билдов к ЗП, с минимальным заселением и квестами принеси-подай. Подключено криво, уже потому, что текстуры нормально билдовских локаций могут более-менее отображаться только в ТЧ, т.к. текстурный пак идентичный. ЧН/ЗП уже требует либо доделки ТЧ'шных текстур под рендеры ЧН/ЗП, либо перетяжку объектов из билдов под текстуры ЧН/ЗП (что более верно). А там потом вылезают всякие другие проблемы по геометрии, типа расстяжек, инвалид фейсов и прочего. Исправлять всё это не имеет смысла, только лепить новый террейн без ошибок, и искать исходники объектов, перетекстуривать уже их. Декомпилированное фиксить, того не стоит.
-
1 баллТут несколько страниц назад кто-то скинул папку геймдата, там всё нужное, ничего лишнего. Её установи и вылетов не будет. Я там только вес меньше сделал и прыжок. И ничего не нужно разархивировать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПошел зачищать в ТД завод убил 3-х бандитов. Вернулся а долгари враждебные. Очевидно один из трех был их агентом под прикрытием. Придется переиграть. Дополнено 2 минуты спустя Я вот вчера переиграл же вариант получения костюма от Волкодава. Так мне в тайнике Круглова на АС выпала капсула с батарейкой. Действительно этот вариант лучший и теперь у меня в списке при прохождениях.
-
1 баллДа тут ерунда, лучше по гайду из ютуба сделай сам. Ставишь аномали 1.5.1, накатываешь патч 1.5.2, запускаешь аномали, меняешь лаунчер, скачиваешь гамму. Все. У меня заняло час+ со скачиванием. Поддерживать надо другими артами, а так, я его нашел где-то в тайнике.
-
1 баллСкинь сейв в личку, сам попробую. Команда рабочая, я не один ей пользовался. Кузя после х-18 появляется не сразу на Кордоне. В 3.9 он самый.
-
1 балл
-
1 баллПриступаю делать небольшой ролик предназначенный для шоукатса в декабре. Дополнено 4 минуты спустя Wolfstalker сказал, что его даже страйк канала не остановит и все что запланировано он проведёт. Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 17 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллне проверял никто, на 0.7 может не покатить)))
-
1 баллПо сюжету потом возьмешь без проблем. Дополнено 18 минуты спустя Что то я упустил. Чей труп У танка надо лутануть? Кто дает это задание?
-
1 баллМодификация классная, а как первая работа – то просто замечательная, я так не смогу со своими навыками. Графика очень красивая и доступная, на моей GeForce 210 стабильные 30 FPS на статике (учитывая что я на ЗП поставил лок на 30 FPS), но ночью бывают просадки из-за дыма от костров. Очень обрадовал оружейный пак, хоть это и не мой любимый Gunslinger. Сюжет короткий, но очень интересный, а новые персонажи – неоднозначные. Но очень жаль что локации только три, если считать лабораторию, с такой красивой и доступной графикой было бы приятно побродить по всей Зоне. Лично я этот мод васянкой не назвал бы, хоть это и короткометражка, слишком уж высокий уровень качества для первой работы. В целом, я модом более чем доволен, очень понравился.
-
1 баллДремлющий Если будет вылеты про которые я выше говорил, а они скорее всего будут, не пугайся - пользуйся инструкцией на которую я кинул тебе ссылку
-
1 баллПочитаю гайд может что найдёшь что не так https://showgamer.com/prohozhdenie-stalker-veter-vremeni
-
1 баллВпервые пишу отзыв на модификацию. Из плюсов мне понравилась графика,на уровне,оружейный пак,оригинальный сюжет,огромное количество уникальных артов,радио и приятная озвучка персонажей.Из минусов единственное что могу отметить так это то,что на ЧАЭС,после нажатия кнопки сейва происходил очень жесткий фриз,так же во время перехода по локациям.Так же всю игру крайне сильно раздражали снорки,их слишком много и они слишком сильны) в сталкер играю с года 2008,но пару раз встречу даже с двумя снорками не пережил.И последнее это роботы у исполнителя желаний,у них слишком сильно увеличен урон,и видимо какой-то скрипт полетел и они не выходили из своих укрытий. Как итог - этот мод один из лучших что выходили в этом году,так что вперед,проходить его :)
-
1 баллВсем челикам лайфхак - не обязательно использовать файлообменники. Вы всегда можете залить картинку в вк, дискорд и так далее, скопировать URL картинки и вставить к себе, куда хотите на форум. Пользуюсь этим уже очень давно Дополнено 4 минуты спустя Имел ввиду такое быдло как вы со стихоплетом и StalkKRG. Господи. Взрослые походу мужики, как минимум StalkKRG лет сорок. Вы сидите на форуме дохлой игры и общаетесь так, как будто вы сидите в подворотне и лузгаете семки с речевыми оборотами "Че вякнул, пес", "Ты на кого колеса катишь" и так далее. Самое главное вы не считаете это чем-то стыдным. Мне 18 лет и я даже с моим сапожническим наречием общаюсь куда более уважительнее и вменяемее мужиков, на десять и двадцать лет старше меня, вы в своем уме втроем?
-
1 балл"Ваша видеокарта не отвечает заданным требованиям. Попробуйте снизить настройки графики." Ахэм. У меня 4070ti на 12 гб, 64 оперативы, проц Intel i5-13600kf. Я дико извиняюсь, мне, чтобы выкрутить все ползунки в настройках графики на максимум, нужен суперкомпьютер НАСА чи шо?)
-
1 баллСюжетная модификация «Ловец снов» вышла в раннем доступе! По сюжету учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Как сообщается в описании мода, авторы подготовили для игроков ряд мистических моментов и встречу с невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Повстречаются в процессе игры и персонажи из предыдущих модов команды («Инкубатор и серия «Контракт на хорошую жизнь»). В игровом процессе предусмотрено множество способов сталкерства и заработка денег, за счет поиска артефактов и выполнения побочных заданий. Дополнительные квесты помогут детальнее раскрыть суть происходящего в Зоне. Заготовлено немало прочего контента, как, например, новые мутанты, оружие и обновлённая графика. Затрагивает игра целых 13 локаций, поэтому мод вовсе не является короткометражным. Скачать\Подробнее Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.