Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Поставь этот фикс диалога с учёным вроде он https://transfiles.ru/gbpkq
  2. 2 балла
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  3. 2 балла
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  4. 2 балла
    неплохое название мода, но у меня есть лучше! ПОСЛЕДНИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПОСЛЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОСАДКОВ
  5. 2 балла
    Лучше поиграть в Wolfenstein.
  6. 2 балла
    Не переживайте. Проект жив, вроде бы...
  7. 2 балла
    Там надо внимательно читать что надо, бывает не только арт нужен но и запчасти или сразу разные арты. Я тоже по началу затупил, заказывал у него патроны на калаш (водяру Кузе на шлем да пкм), так там по мимо копыт еще и хвосты надо было.
  8. 2 балла
    Говоришь с учёным, говоришь с наемником рядом, потом к мосту, там с воякой потереть. Тут фикс где-то был, ищи в теме.
  9. 2 балла
    Тут было весело, старики видели эти эксперименты на видео, но так и не вошло никуды и не тестировалось.
  10. 2 балла
    Hakuni пока могу сказать что 0.70 патч будет уже на новой версии огср движка, в данный момент по тихоньку расширяю скриптовую базу, соответственно будут и новые фишки, но пока все это в зачаточном состоянии, соответственно о дате выхода обновы говорить не приходится.
  11. 2 балла
    Актер озвучки: Vekamaru (Виктор Андреев) Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: AKG P120 + Audient EVO4. Наушники: Sony MDR-7506 Обработка звука и эффекты: По желанию Контакты для связи: личные сообщения, тг: @Vekamaru, ВК: https://vk.com/viktorandreev Информация о себе: Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой более трех лет. Озвучивал сериалы, мультсериалы, игры, моды, обзоры, дикторские начитки и тд. Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) Имеется корочка в театральном заведении. А также большой опыт разношерстных персонажей. От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос. Принимал участие в озвучании проектов: Осколки прошлого Ловец снов Ушедшая душа Метро: Наследие Тайна Кордона И другие проекты. Примеры озвучки: https://vk.com/video/@vekamaru https://vk.com/video85323544_456252027
  12. 1 балл
    Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции
  13. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  14. 1 балл
    Discord «Проснулся в комнате, последние воспоминания о том что произошло перед тем как я потерял сознание, как небо укрылось красным цветом. У окна стоял мужик, он кратко объяснил ситуацию. Я чудом выжил после “Выброса”, что с моими работодателями неизвестно. Он сказал мне что кроме меня, выжило ещё трое сталкеров: Юрий, Мурзо и Линдеманн. Он порекомендовал мне с ними познакомиться, кажется мне что я с ними влип на долго. Ну а сейчас я пройду проветрюсь у бармена, по приказу этого мужика Лебедева, как раз познакомлюсь с местными и парнями которым повезло также как и мне.» Название: Clear COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.7.7.4 Разработчики: @vladvexa188 Дата выхода: 26 ноября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Clear Sky в кооперативе, рассчитанного от 1 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина.
  15. 1 балл
    Гид подсказки по модификации сталкер Возвращение в зону ПУТЕШЕСТВИЕ от TOP SECRET Всем привет! Я тестировщик данной модификации и тут вы найдете подсказку по каждому заданию. плейлист со всеми гайдами и подсказками https://rutube.ru/plst/288807 Подробная установка ввз Путешествие Все подсказки тут
  16. 1 балл
    Хорошее название мода!
  17. 1 балл
    Anomaly в "Документы" не лезет. Все конфиги хранятся в той же директории, куда был установлен мод. Ну и странно сравнивать "Тень Чернобыля" с "Anomaly", которая пережила долгую переработку: Call of Chernobyl + Misery = Call of Misery -> Last Day -> Anomaly Дополнено 3 минуты спустя Для войны группировок выходил единственный крупный аддон, который правит часть проблем этого режима. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/warfare-alife-overhaul
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Я просто им практически не пользуюсь, вот и забыл, как это делается. Выложил туда чисто для тебя и тех, кто в такой ситуации окажется.
  20. 1 балл
    А так? https://drive.google.com/file/d/1KP9--JS2hGVcR7wQAsfodRBqNScAltXQ/view?usp=drive_link
  21. 1 балл
    Нет, это значит что то среднее Как при выборе ответа Бьянке, там был красный, оранжевый и зеленый
  22. 1 балл
    Скорее напомнить о том, что есть такой проект. (пример билдоэстетизма из 2003 -2004 г.)
  23. 1 балл
    Вот и играй. Чего сюда лезть? Лишь бы хоть что-то написАть. Все и так знают на сколь ты умный.
  24. 1 балл
    Это мой первый отзыв, и я решил написать его именно к этому моду, потому что реально зацепил. Можно ли его описать одним словом? Да. ШЕДЕВР! Начнём по порядку: 1)Сюжет Оригинальный, интересный, со временем не пропадает интерес, история прописана и продумана. 2)Графика В полной мере оценить не смог, т.к. мой ноут не тянул даже "мой компьютер слишком слаб", но даже так глазу было приятно, также по видео на ютубе могу судить, что графика действительно очень хорошая. 3)Оптимизация Лично у меня были неоднократные фризы и пару вылетов, но всё из-за слабого ноутбука, но судя по остальным отзывам, оптимизация хороша. 4)Локации Я очень люблю новые локации в модах, и здесь они есть, и выполнены хорошо, что радует. 5)Персонажи Персонажи получились живые, и это радует, за них переживаешь, сам Ассистент получился также крайне недурно. Ещё, насколько я понял из ряда диалогов, планировалась любовная линия, возможно я не прав, но будет неплохо, если в итоге так и окажется. 6) Баланс; экономика Баланс хороший, играть приятно, разве что под конец мода, в саркофаге, было сложновато валить противников, которых было просто n-ное количество. Экономика тоже хороша, вопросов нет. 7) Музыка Эмбиент и все саундтреки в принципе просто великолепны, и всегда к месту, хотелось бы даже добавить себе в плейлист парочку. 8) Озвучка Хорошо даже не столько наличие озвучки, сколько её качество, потому что есть Пространственная аномалия, а есть какой-нибудь Ермак. Здесь однозначно на уровне с ПА. Итог - 10/10, мод мне очень понравился, очень редко когда мне просто приятно играть, даже не двигаться по сюжету. Сюжет, графика, озвучка, персонажи - всё на высоте, и это при том, что мод на стадии ОБТ. Уверен, релизная версия будет ещё лучше, а я буду рад перепройти.
  25. 1 балл
    Кого он там допилит :D Я тебе потом напишу в личку, будет другой двиг а не эта фигня из-под коня.
  26. 1 балл
    Забей в гугл инструменты в Мёртвом городе, есть видео Топ Сикрета на Рутубе, там всё подробно показано.
  27. 1 балл
    На работе решил глянуть в обед... И на 3 минуте закрыл нафиг))) Ибо трех минут уже хватило, чтобы оценить высокую кинематографичность фильма. Да и длина фильма говорит о серьезной работе) Ну как минимум для данного жанра. Такое продолжу смотреть только дома на проекторе на большом полотне и с хорошим звуком, не хочется потерять целый ворох приятных эмоций от просмотра на обычном мониторе)
  28. 1 балл
    Он на Агропроме должен быть если конечно доцент говорил . Дополнено 2 минуты спустя Попробуй эти библиотеки установить https://transfiles.ru/cj5kn Дополнено 4 минуты спустя Очень Очень редко , начиная с 3.7 вроде начали спавн капсул на АС подрезать . Дополнено 5 минуты спустя Я про это и писал что нет смысла шило на мыло менять .
  29. 1 балл
    Новый мутант в NSPX - солевой! Дополнено 5 минуты спустя 1. Забор и многие другие объекты, такие как вода, маскировочная сетка накладываются на сцену поверх нее - уже после этаба сборки освещения и первого постпроцесса, вроде автоэкспозиции и тумана. Я уже в курсе этого и думаю над решением. Возможное решение - считать туман дополнительно для каждого такого объекта\Заставить Forward rendered объекты записывать свою позицию в буфер глубины и считать туман после них\Отказаться от максимума Forward rendered, перенеся их в Deffered render как сетку рабицу в бункере Сидоровича 2. Это штатная текстура лица сталкера, просто прыщи стали более заметными после ввода в игру нормального рельефного текстурирования Решение - Замена или переделка рельефа\текстуры этого варианта лица сталкера 3. В оригинальной игре рельефа на шкафу нет потому что текстуры деталей не давали рельеф на нем, теперь рельеф от детальных текстур есть на всех поверхностях и соответственно появляются такие спорные моменты. Решение - работа с материалом шкафа и других спорных объектов
  30. 1 балл
    Вскрыл капсулу Брома- так там ежик красный. Смысла нет подлогом заниматься.
  31. 1 балл
    Supremeee засветы днем не естественные, как буд-то освещение до ума не довели
  32. 1 балл
    Сейчас загрузился до Лиманска, сходил в М.Г. получил задание на Ламберта, вернулся в Р.Л. Запрыгнул в телепорт который слева, закинуло в пещерку, тела нет, но может в другой пещерке, не могу выйти из пещерки в которую кинул телепорт. Телепорт возвращает обратно. Так задумано? Надо в другой телепорт что ли??
  33. 1 балл
    green_smile у тебя метка есть на точку. Смотри на ней.
  34. 1 балл
    Кто то уже пробовал в 3.8, только не помню как вышло можно или нельзя, скрывал сам пару раз но так что то не о чём были арты . Дополнено 1 минуту спустя Проверь, расскажешь что да как, может что поменяли.
  35. 1 балл
    Prov пока нигде, но по инсайдам от причастных к разработке, скоро можно будет помацать всем желающим, ориентир на декабрь, да простит меня аймдэд если взболтнул лишнего)
  36. 1 балл
    Как для любителей, очень прилично. Реквизит отличный. Над актерской игрой еще поработать надо, но это если время будет у учасников.
  37. 1 балл
    Не побоюсь поставить десятку данному моду. Понравилось как проработали уровни, куда не загляни тайничок или доп. квест. Добавлено много новых мутантов - тоже порадовало. Оружейный пак конечно не ганслингер, но в любом случае было приятно стрелять. Очень порадовал сюжет, хоть к середине и начинается вот эта беготня от нпс из мертвого города к нпс в рыжий лес и т.д., несмотря на это, всё выстроено очень грамотно, как и всегда у данной команды разрабов, за сюжетом интересно следить, настолько что порой хочется забить на доп. квесты. =) Насчет доп. квестов, их ОЧЕНЬ много. Причем сделаны довольно разнообразно, нет тупой беготни "сходи-принеси-получи денег", прекрасно сделано. Сделан фриплей с возможностью после сюжета еще побегать по локам - огромный и жирный плюс, как по мне. Всегда есть что почитать над чем подумать и что посмотреть, плюс есть вариативность в некоторых моментах. Кат-сцены - высший уровень. Сделать такое из старого и умоляющего добить ЗПшного движка - это сильно! Персонажи проработаны хорошо - хотя в моментах чувствуется недосказанность или сказывается то что это ОБТ. Хочется большего раскрытия! Отсылки и прочее - это тоже заставило улыбнуться или пустить слезу ностальгии. Квест с "пожилым колдуном" вообще огонь, когда услышал Гадзу Валакаса подумал что у меня уже крыша едет, оч круто вмонтировано, плюс интересный момент беседы разрабов возле бункера на Янтаре, тоже интересно. Сделано настолько грамотно, что атмосферы не портит. Про отсылки на свои старые работы команды тоже выглядит хорошо! Баги с которыми столкнулся. 1)Лестницы и двери, иногда гг не хочет лезть по лестнице хотя до этого он по ней лазил, двери иногда отказываются открываться от слова совсем - лечится перезаходом или перезагрузкой сейва на более ранний как правило. 2) Лиманск. Из-за него я думал заброшу мод. Любая оптика при прицеливании выкидывает с ошибкой "fatal error" и ничего с этим не поделаешь. Пришлось всю локу проходить с открытым прицелом иначе вылет. Инфы не нашел об этом и решил что это всё из-за моей старенькой, почти десятилетней, пекарни. Хотя настройки ставил не самые высокие, фризов и просадок фпс не было. 2.1) В любом случае умирает наемник, которого нужно допросить в самом конце локации. Перепроходил всю локу с нуля, все равно помирает. Квест потом отменяется при переходе на ЧАЭС. 3) Словил баг в Рыжем лесу когда не могу найти "Сердце Оазиса", перелазил всю аномалию вдоль и поперек, так и не понял как пройти данный доп. квест, собственно только он непройденным и остался. 4)Какие-то баги со светом, игрался с настройками, но порой очень жёсткие засветы, и не у меня одного судя по отзывам. 5)Вылеты при сейвах, но это "основа и база" для моддинга, уже привычная. Возможно что-то упустил, не словил, но вроде бы всё облазил. Что хотелось бы поменять: 1) Экономика в моде. Продаем за 10 рублей, покупаем за 1000. Ничего нового как бы, но с возможностью фриплея и сюжетом, который не торопит тебя по срокам - нормально. Но хотелось бы более адекватных цен. 2) Персонажи - как уже упоминал не хватило раскрытия некоторых, например Смирнова, или той же Бьянки, дарим ей цветок ииии... всё? После прохождения сюжета вообще на нас не реагируют, хотелось бы пару фраз видеть по этому поводу. 3) Баланс - в Лиманск я попал с 5 напарниками которые бессмертны! + еще перед самым выходом нам дают Экзач! + ПКМ. (Как по мне - лишнее.) При этом в городе 4 (или 5) тайников наемников полностью набитые патронами, оружием, артефактами, медициной и тд. Прям обидно стало что так серьезно готовился к походу, а тут всё на блюдечке принесли, разжевали и в рот положили. + довольно рано появляется гаусска которая ломает любой баланс. Хотелось бы немного меньше всего этого, но опять же сугубо мое мнение, и да я знаю что можно это всё не использовать, но хотелось бы чтобы это всё и не давали. (игру проходил на средней сложности, насчет хардкора сказать ничего не могу.) 4) Противники на ЧАЭС это жесть (даже на нормальной сложности), не важно их количество, важно то что у них дикая реакция и стреляют они только в голову. я дико намучался на чаэс особенно в моменте когда мы поднимаемся по лестнице из реактора к исполнителю (длинная такая), и вот, когда по ней лезешь тебя обстреливают, когда залез кат-сцена и сразу после нее тебя со всех сторон обстреливают 3-4 противников (которые напомню стреляют только в голову, и даже прокаченный экзач не спасает) , сложность напомню - средняя. + они очень живучие. Вобщем был самый дикий момент, еле прошёл и то чудом. Их сверху (после поднятия по длинной лестнице) я бы вообще убрал. 5) Спаун монстров чуть-чуть можно подрезать, ибо только прошел по дорожке убил десяток всяко-разных, возвращаешься через 5 минут реал. времени ,а их там уже опять 10, причем более сильных. 6) Переходы между локами - можно либо проводников добавить, либо хотя бы прямой переход из МГ в Рыжий лес. 7) Оружейный пак я бы заменил, этот в 2023 г. выглядит довольно скудно, он приятный, но ведь существуют и получше! Вобщем несмотря на все косяки баги и тд, даже в стадии Бета-теста игра заслуживает оценки 10/10, надеюсь на релизе игра станет в 10 раз лучше. Разрабы красавцы! Превосходная работа!
  38. 1 балл
    Кордон 85%, осталось пару штрихов
  39. 1 балл
    - Осторожно, могут быть спойлеры. Давно знаком с историей и командой VIVIENT - TEAM по прохождениям на ютуб каналах по сталкеру, начиная с контракта на хорошую жизнь. Опытные мододелы, спасибо за шикарно проделанный труд! Сюжет. Интересный сценарий сюжетной линии. Куча интересных дополнительных заданий. Не бойтесь и не переживайте, что квесты будут отсылать вас на другие локации. Геймплей. Поначалу можно и даже нужно искать различные тайники, обшаркивать всякие закоулки. Зарабатывал на продаже медикаментов и частей тел, артефакты оставил до конца игры, думая, что они кому-то понадобятся. Артефакты из других модов хороши, спасибо, что добавили, было интересно составлять сборки артефактов. Графика. Играл на минимальных настройках и вполне был рад, все шло очень гладко, если уж подрубать высокие то будет куда атмосфернее, но к сожалению мой ноутбук мне такого не простит, но мод позволяет играть и даже на моем старье. Баги. Встретились два очень неприятных бага, связанные с пропажами и смертью двух НПС. В рыжем лесу не спавнится труп наемника Ламберта(Пришлось переигрывать с момента захвата лесничества), в Лиманске погибает Кракен(Не понял как решить проблему смерти и забил, в последствии квест самоотменился по ходу игры). Также есть неприятный эффект ухудшения производительности в плане сохранений, у меня случались такие моменты на локациях после Мёртвого Города(Чем больше времени я играю, тем дольше виснет игра после сохранений). Озвучка. Хорошая озвучка. Речь Инквизитора, чем-то мне напомнила голос Шута из сериала КиШ, было забавно. Радио. Крутая задумка насчет радио-диктором, также хорошие треки. Женские персонажи(В моде). Слабо раскрытые личности, использующиеся как средства по сюжету и квестам. Отсылки. Атмосферные отсылки из "снов" ГГ, а также сравнений Ассистента и Крамера. Карп, Хмурый, земля вам хорошей жизнью. От себя. Очень было интересно проходить мод, прошел почти без гайдов, кроме моментов с Ламбертом, Кракеном, инструментами. Также пропустил некоторые моменты с открытием кейса военных в комнате хрущевки, т.к не нашел ключа и гайдов не было. Достижения: Искатель Состоятельный клиент. Стандартные достижения ЗП, только, чтобы получить "состоятельного клиента" нужно заработать 500К, но ни на что не повлияют. Оружейный пак. Изначально не понравился, но позже привык. Экономика. Легкая для понимания и привыкания к заработку(Включил режим хомяка и собирал все что есть в мире, в последствии было куча не использующегося хлама). Оценка: Мод не без изъянов, но качество, атмосфера, сюжет и геймплей, а также недюженный талант разработчиков, опыт помогли сделать ОБТ Мод в чуть ли не полноценную модификацию. Мод очень понравился и советую каждому к прохождению, а также можно подкрепить ваш запал прохождением мода "Инкубатор" от тех же разработчиков, где раскрывается некоторые моменты в моде. 10/10 ! Спасибо за труд, всем и каждому !
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Включил, буду смотреть и дополнять отзыв по мере просмотра. Под спойлер спрячу, возможно много текста и сюжетные моменты Как итог на 7-7,5/10 бы оценил за локации, персонажей, операторскую работу и антураж
  42. 1 балл
    dream-catcher-22-11_7z_torrent.torrent Дополнено 1 минуту спустя
  43. 1 балл
    Здравствуйте, дорогие разработчики! Начну с главного, ваш мод определенно вошел (даже на ОБТ) в топ самых лучших модификаций на S.T.A.L.K.E.R на данный момент, ведь в данном моде очень много хорошего и и малость плохого: Плюсы: - Офигительный сюжет. "Нет ну вы видели?" сюжет очень хорошо проработан что по ощущению ты играешь в новую игру от оригинального разработчика СТАЛКЕР, настолько круто лично мне не было со времен "Путь во Мгле" - Детали к мелочам. примером могу предоставить то, что ты берешь кусочек неизвестного мутанта и несешь его ученым,а потом этот мутант бродит у тебя по всей зоне, но не ахуенно ли это. -Озвучка. Отдельное спасибо людям которые озвучивали данный аддон, все было качественно и приятно уху, спасибо. -Продолжительность. Продолжительность как раз по идеальному времени +-20 часов на все про все у меня ушло играя в данный мод, так интересно исследовать и бродить по локациям, самое главное что персонаж не ебучий дохляк который каждые 3 секунды выдыхается. -Дополнительные(сайд) квесты. Как мы и любим если посмотреть на Зов Припяти доп.квесты, и их достаточно, они и не мешают сюжету и сами довольно интересны на всех локациях, и награда за каждый из них приятно удивляет. Минусы: -Стабильность. очень часто вылетает на Янтаре, иногда просто ошибка "fatal error" никак пофиксить не смог. -Оружейный пак. я считаю можно было предоставить игроку играть с новой версией STCOP Weapon Pack которая вышла последняя, ведь в этой версии улучшенные анимации. - Графика, как вы могли так убить шейдеры, дорогие разработчики? ни где таких убитых шейдеров не видел, при частой игре глаз привык но я их хотел вырвать, да не спорю где-то в каких-то моментах красиво но шейдеры на оружиях просто напросто убиты. Моя субъективная оценка 9/10 Мод один из лучших которых я проходил даже на стадии ОБТ. Спасибо VIVIENT Team.
  44. 1 балл
    Я среди модов именно такой мод, который можно назвать, по-сути, отдельной игрой по сталкерскому сеттингу встречал до этого раз или два за все время. Вот тупо шедевр. Интересные квесты, интересная атмосфера игры, хороший звук, хорошее видео. Сюжет - а это самое главное - хорош собой. Несколько концовок, не на пару часов поиграть. Даром что уже прошел, а все равно что-то новое открываю в нем. Диалоги, а их прописана масса, проработаны. НПСы и их модель повреждений настроена человечески, что для сталкерских модов вещь редкая. Нет бессмертных тушканов, бронесобак, дрейдноут-бюреров или чего-то подобного. Отвернулся - тебе напихали в спину, попал тяжелому бойцу в голову - готов значит готов, прислали тебе в чайник - лежишь. Атмосферы это добавляет всегда. Графоний прям на пятерочку, и модельки, и детали, и свет, и все остальное, что создает реально атмосферу того самого сталкера, которая заставляет нас годами играть в разные моды по этой вселенной. Нововведения - отлично. Добавляет атмосферы. Новые локации понравились, но ярус самый топ. А когда в мертвом городе на выходе из осмотренных квартир замечаешь на лестнице, что тебя пасет НЕЧТО - ну это прям на пятерочку, как и тот факт, что тут НПСы умеют тебя преследовать и по помещениям. Минусов я попросту не увидел. Да, ОБТ, но ОБТ настолько хорошо сделанное и качественно причесанное, что за вычетом буквально пары моментов тут не к чему придраться. Кому-то не понравится экономика, а я скажу: а это зона, а не прогулка по деревне новичков. Лутайте все что лутается и будет вам счастье. В общем и целом, хочется поздравить автора с прекрасным изделием и пожелать дальнейших успехов в творчестве. Это однозначно лучший мод за последнее время.
  45. 1 балл
    То, что я всегда так хотел увидеть в сталкерском моде. -Осторожно, возможны спойлеры!- Я довольно давно грезил о том, что хочу когда-нибудь увидеть хоть в каком-то моде на сталкер хотя-бы несколько моментов, где главный герой попадает в своеобразный персональный ад внутри своей головы. Где этот самый ад изображён как самые болезненые события лично для главного героя. Где этот ад выглядит сюрреалистичным. И наконец-то я это увидел. К тому же это всё реализованно на неверноятно высоком уровне. И каждый такой кошмар действительно интересно проходить, ведь все они имеет свои геймлейные особенности, из-за чего они все тебя очень цепляют и запоминаются. -Сюжет в модификации хороший. Цельная и интересная история, в которой ты прекрасно ощущаешь, что главный герой сильно меняется характером. От Ассистента-труса до хладнокровного сталкера, которого ничто не остановит перед своей целью. -Оптимизация в моде хорошая. Правда фпс в Мёртвом городе не очень радует. Но на других локациях с ним всё просто прекрасно. Ещё во второй трети игры вылеты при попытке сохранить игру прям одолели, но до и после всё было в порядке. -Геймплей достаточно разнообразен и содержит очень много нового и интересного контента. Те же кошмары главного героя разбавляют игру очень хорошо. Сюжетные и побочные квесты тоже были разнообразны по части геймплейной реализации. Так-же особенно сильно мне зашли новые мутанты. Понравились абсолютно всё, ведь каждый из них уникален своими повадками, и к каждому ты должен подбирать особый подход. С балансом в модификации так-же порядок. Как с ценами, так и с уроном (За исключением финального штурма Саркофага, где у меня немного пригорело, с того, что тебя кладут буквально с трёх попаданий, а сами враги мало того, что очень живучие, так их ещё и очень много. И момент с подъёмом по лестнице к "Монолиту" тоже из-за этого немного потрепал нервы. Очень не хватило ремнаборов, чтобы починить броню и оружие.). -Визуальное и звуковое окружение это одна из важднейших вещей, которые и нужны для полноценного погружения в игру. Тут это всё на высшем уровне. Приятная графика и эмбиенты. Хорошая музыка в сюжетные моменты даже вызвала у меня мурашки. Особенно во время штурма ЧАЭС. Визуально стоит вспомнить хотя-бы те же кошмары. Насколько же круто и грамотно там всё реализовано. Даже зная, что это ОБТ - я всё равно крайне рекомендую ознакомиться с этим модом. На мой взгляд, это лучший мод за всё время существования сталкерского моддинга.
  46. 1 балл
    Вижу что с каждым проектом данной команды качество модов непременно растёт у авторов даже своя вселенная появилась. По мне оценка 10 для данного мода вполне справедлива не смотря на обт. Мод проходится от начала до конца без критических ошибок и оставляет хорошие впечатления. Начну с плюсов мода это: сюжет на уровне высокобюджетных игр или книг авторов с набитой рукой, кат-сцены с озвучкой сделанные качественно и с душой, сама история её сюжетные и часть дополнительных квестов очень хорошо сделанные и реализованы там присутствует интересная история и мистика, сам выбор в игре и не обязательные квесты которые влияют на сюжет оказывают влияние не сиюминутно, а со временем и лор зоны не плохо реализован, атмосферные локации, техническое состояние на уровне, квестовые предметы которые не весят по 20 кг(они ничего не весят пуская так будет и дальше) ну и так же в некоторых моментах пробитие четвёртой стены это надо видеть самим. Теперь минусы не смотря на них мод получился очень хорошим, но впечатление о моде подпорчивают это: квесты с беготнёй по локациям принеси подай пошёл вон не мешай если коротко о части квестов, баги в некоторых на пример с поиском Ламберта я не мог выполнить этот квест поскольку его труп исчез так же уникальные мутанты из квестов которые после них спокойно разгуливают по локациям и становятся обычными мутантами учитывая это нечто из квеста 'оно' это просо не выносимо особенно в рыжем лесу их там целый табор, спавн мутантов, скажу кратко это очень бесит когда их целая орда а на их конечностях нормально не заработать, гринд когда тебе нужна определённая вещь или сумма для продолжения сюжета но у тебя нет денег для оплаты или покупки той вещи, тихая озвучка тут по мне было бы хороши решением добавить к ней субтитры, мутанты сбежавшие из сборки Демосфена, если честно то это выглядит по васянски и не привычно для зоны на пример химера это бес из Ведьмак 3 которая не очень смотрится в сталкере или слепые псы которых переделали в нечто не понятное. Спорные вещи и те которые я надеюсь что пофиксят это: мало доп квестов у уникальных персонажей, экономика где 30 патронов стоят от 10 до 17 тысяч а хоть награды 9-20 или 20-30 тысяч в среднем то этого мало сама история с обучением когда идёшь на обучение ночью и вещи в таких авторских тайниках просто приятный бонус с костюмами становится бесполезен ведь они сломаны до такого состояния что проще новый купить. На этом всё спасибо авторам за данный мод, за хорошую историю и за то что остаются с нами, со сталкером и делают свои проекты за спасибо и отдельную благодарность людей и желаю им по скорее выйти из обт и выпустить заершенную версию данного проекта. Всем советую поиграть
  47. 1 балл
    - Геймплей. Играется очень уныло и скучно. Обе сюжетные кампании играются одинаково. Геймплей состоит из беготни и пиксель-хантинга, когда надо облизывать каждый угол локации на наличие записок, досок или спичек (и всё это в темноте, кайф, не правда ли). Ещё и механика холода очень плохо сбалансирована в «Зимней Сказке» (в «Странном заказе» получше). Контента очень мало, экономики нет. Скучно + уныло. - Сюжет. В «Зимней Сказке» весь сюжет – это буквально описание этого сюжета на главной странице. Прочитали описание сюжета – считайте вы увидели всё в «Зимней Сказки». И я не шучу. Просто гениально. В «Странном заказе» – не лучше. Там уже сюжета на несколько строчек побольше, но это всё достоинство. Даже не вижу смысла что-то заикаться про дополнительные квесты, логику повествования, точки интереса и персонажей. Просто забейте + забудьте. Диалогов немного имеется, но они слабенькие по исполнению, да и ещё ошибки с опечатками встречаются. Сюжет даже наброском назвать не получается. Весь сюжет двух кампаний поместиться в половину страницы Word (если не меньше). ± Графика. Неплохой интерфейс и обычный оружейный пак. Новые модели некоторые неплохо выглядят. Снег средненький, но пойдёт. Окружение изменено и над ним хорошо поработали. Освещение особо не оценить, потому что действия мода происходят исключительно в темноте. - Атмосфера. Зона толком не показана. Замени сталкеров на простых людей, а Зону – на любое другое абстрактное вымышленное место, и не поменяется ровным счётом ничего (особенно это касается «Зимней Сказки», в «Странном заказе» с этим чуть получше). От Сталкера здесь почти ничего нет. Видно, что пытались сделать зловещую и гнетущую атмосферу, но, как по мне, не вышло. По задумке, я должен был испытывать страх и напряжение, а в итоге испытывал скуку и раздражение. + Оптимизация. Мод очень маленький, поэтому и вылетать или багаться здесь особо и нечему. Вылетов не было. Баги встречались мелкие, вроде затупов мутантов-NPC. Лагов и фризов не было. ± Звук. Звуковой дизайн простенький и продуман слабо. Случайным образом повторяющиеся звуки шагов и бега рядом с ГГ перестают напрягать уже после 5 минут игры, а начинают больше надоедать и раздражать. Музыка в главном меню – это просто минус уши и всё. С таким же успехом можно было в меню поставить какой-нибудь современный рэп или громкий белый шум. Но определённый эффект эта музыка возымела... только запустив мод, я сразу захотел его вырубить. Может так и задумывалось, не знаю. Озвучки практически нет. Даже озвучку из оригинальных частей серии нигде не вставили и не использовали. В общем, очередной псевдо-хоррор на X-Ray с неплохой задумкой, но ужасной реализацией. Напугать может разве что людей, которые боятся тупой беготни или пиксель-хантинга, а развлечь – вряд ли кого. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 5/10 3.9/10
  48. 1 балл
    Ну, Газ один из лучших в плане оружейных паков). Поменять бы Анимации у Дигла, Барретта и ППШ - вообще конфетка! Просто смотрятся они как-то, не знаю, по устаревшему. И ещё, вроде у некоторых Помповых Дробовиков не правильная полная перезарядка, первый патрон - если боезапас пуст, должен заряжаться со стороны затвора, а так придирок больше нету. Удачи!
  49. 1 балл
    Как туда забраться?
  50. 1 балл
    НЛС7, потенциально хороший мод Вообще, начать стоит еще издалека, с nlc6. Познакомился с этим модом где-то в 2014, и даже на тот момент это был интересный мод, с множеством интересных решений и фич, несмотря на незаконченность проекта. Особенно ново для меня виделись сохранения у костра(работающие как должны, а не как понятно где). В итоге я принялся ждать nlc7 ... И вот, в 2015 году мы получили почти готовый проект с анальной защитой и танцами с бубнами. Поиграв в это чудо(до отключения выжигателя, дальше сейв умер), поломав его правками(чего стоило сохранение в любом месте, из-за которого исчезал сидор) и полностью отчаявшись, я забросил его на 5 лет И вот, мы снова здесь. Начнем же установку. А нет, с таким отношением легче скачать торрент. Даже нет разницы, какой "билд/сборка" будет поставлена, они все братья-близнецы). Старт на мастере, все по классике. Просыпаемся в деревне новичков, в предсмертном состояние. Говорим с доктором, хилимся(естественно на 25%, как иначе). Идем искать консерву и на поклон сидору. Тот отправляет искать медузу в ближайшей помойке. Ищем, приносим. Дальше ищем контейнер. Вот тут и начинаются первые проблемы. Наш персонаж - редкостный мешок(*персонаж ниже), а тащиться надо через полкордона. Да еще и кабаны с собаками, которые то не агрятся в упор, то чуют цель за 100 метров.Ладно, доползли туда обратно, получили пистоль. Дальше валим к волку, и отправляемся в тоннель с электрами, где достаем пистоль получше, артефакт и искомый документ.Получаем у волка калаш, и идем к сидору обговаривать шустрого. Можно было бы просто завалить всех и забрать из задницы мертвого шустрого водку и флешку, но зря что ли автор старался над альтернативой. Раздевшись до гола, идем к бандитам, те хотят пда из лощины. Взяв у волка и петрухи деньги и хвост собаки для прохода в лощину, начинаем наш долгий путь. Казалось бы, на прямки максимум 2.5км, правда опасно и радиоактивно, в обход не больше 5. Итог : 0.5 км в час(мешок на ГГ), 10 часов ходьбы и возвращение к ночи. Отдал пда, отвел шустрого в лагерь, уснул, вышел из игры. И немного пожалел. На АТП заспавнился сталкер, который выносил почему-то не ушедших бандитов, что ломало мирное прохождение квеста. Поэтому следущий час я наблюдал в демо-рекорде,как они пытаются его вынести. Ладно, бывает(позже окажется, что слишком). Совершив предварительные действия с водкой(*баланс1 ниже) сдаем флешку и идем завершать оставшиеся на кордоне квесты до свалки: мазь новичку, куртка шустрому, хвосты толику. И тут не без проблем. Начал с шустрого, пошел к нужному месту, и что я вижу: бандиты с атп, которые ушли с локации уже успели через свалку прийти и осесть у вагона. Пришлось выносить, что негативно сказалось потом. А еще они стырили альбом с рисунками, что кому-то вроде нужен. Ладно, достали куртку, сходили за мазью, вынесли всех 40+ собак на кордоне(*баланс2), можно и дальше. Думаю тут можно закончить минигайд. Теперь к "видению автора", что не описал выше *Персонаж. Персонаж - самый редкостный кусок говна, и сделан он таким тупо по хотелке автора. Где-то раньше слышал, что мод называют симулятором астматика . Как астматик заявляю, что даже у меня со всеми моими проблемами удавалось пробежать спринт с грузом до 30 кг с нормальной скоростью, а этот бездарь еще и бегает 2.5 км/ч. И да, "поспать, поесть и т.п. " ему не очень помогает. *Баланс1. Игра сделана для гениев, играющих с гидом, а не нормальных игроков. Тот же квест шустрого : ты можешь получить минимальную награду за классическое прохождение локации. А можешь пройти квест мирно, сдать квест только волку, обменять(а лучше выиграть в кости) водку(1 арт в тоннеле, остальные от волка), отдать её за рагрузку + еще миллион всего на оставшееся), тем самым получив измененную, более богатую награду. Просто поменяв 2-3 действия местами мы значительно увеличили награду за квест + стали местным рембо, о чем ниже *Баланс2. Гениальный вынос всех собак кордона ради 5 хвостов - ну да. Сжирание почти недельного запаса еды за 2.5 дня игры - ну да. Совершенно неоправдано заниженный или заниженный урон по некоторым мутантам(хотя бы плоть) - ну да. Становление рембо с огромным боезопасом, которого хватит еще на 2 локации за то, что ты наменял водку до сдачи квеста - ну да. Надо было полностью вырезать торговлю и оставлять только бартер, ибо разница в ценах и полезности в них существенная Ну и оценка Сюжет: ничего супернового, размазанный в несколько раз оригинал ТЧ до выжигателя+ продолжение. Основная суть не поменялась координально, но сюжет неплохой. Но порадовало приехать через неделю с моря, не помнить текущей цели и не иметь возможности её узнать в КПК. 7/10 Графика : немного улучшенный графен ТЧ, хоть и местами поломано освещение. Порадовали аномалии своей незаметностью. Не уровень 2021 года, но неплохо 6/10 Оружие : неплохой оружейный пак, хотя и старенький. 7.5/10 Баланс: ужасен 2/10 Геймплей: попытки инвалида без ног, рук и легких выжить в афгане. В противовес этому много прекрасных фич 0+5/10 Итог: 6/10. Потенциально прекрасный мод, с миллионом годных фич и наработок, погубленных "видинием автора", наплевательским отношением к фанатам и нежеланием доделать столь серьезный проект до конца Хотелось бы увидеть NLC8, где все наработки и фичи будут реализованы, а баланс доведен до ума. Но сталкер 2 выйдет быстрее