Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2024 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаS.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 5 сентября 2024 года! Об этом объявили в конце небольшого тизера. Ранее выход планировался в первом квартале текущего года. GSC Game World объяснили четвертый перенос даты релиза в сопроводительном письме, опубликованном вместе с тизером: - Дорогие сталкеры, В прошлом году, во время Gamescom 2023, у нас наконец-то появилась возможность встретиться лично. Мы собрались с вами у костра, чтобы поделиться чем—то ценным, что мы создавали для вас все эти годы, - небольшой частью S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Впервые публично. Затем наша разовая инициатива превратилась в путешествие от костра к костру по Франции, Бразилии, Сингапуру и другим странам. Тысячи игроков смогли сами поиграть в игру и впоследствии оставить нам столь необходимые отзывы. И, как всегда поступают настоящие друзья, вы поделились своими честными мыслями об игре. Как положительными, так и отрицательными, и мы благодарны вам за это. Исходя из ваших соображений, мы выяснили два ключевых момента: тот, который стоит отметить, и тот, который следует рассмотреть серьезно. Первое: Зона остается Зоной. В своей истинной красоте и по нашему подобию. Игра абсолютно похожа на S.T.A.L.K.E.R., атмосфера, хардкорный стиль, суровое и неприветливое окружение готовы к использованию, и мы не можем быть более благодарны за эти слова, поскольку они в основном суммируют как ключевое намерение, так и основное вдохновение для проекта с самого начала. начинаем в одно и то же время. Второе: снаряжение в рюкзаке следует проверить еще раз, чтобы быть полностью уверенным, что оно не подведет нас в самый нужный момент. Что касается технической стороны дела — игре нужно больше времени. На протяжении всего откровенно сложного процесса разработки мы понимали, что время - это главное для команды. Видя масштабы доработки и понимая, что мы не можем слишком сильно испытывать ваше терпение, мы были абсолютно нацелены на выпуск игры в первом квартале 2024 года и очень усердно работали, чтобы уложиться в сроки релиза. Это, однако, не меняет того факта, что в начале этого года мы все еще были свидетелями определенного количества технических недостатков, из-за которых S.T.A.L.K.E.R. 2 не соответствует ожидаемым стандартам финального впечатления, которого ждут наши поклонники. Хотя нет абсолютно никакого способа сделать очередную задержку менее мрачной, мы решили внести ясность в наши причины отложить игру ради еще одной волны доработки. Окончательная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - 5 сентября 2024 года. Мы знаем, что вы ждете этого момента так же, как и мы. Но необходимо провести подготовку, чтобы путешествие в Зону прошло гладко и по плану. Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку, и будьте готовы увидеть больше информации об игре в этом году - сообщается в обращении.
-
3 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
3 баллаПочему-то, прочитав эту новость, моё лицо стало выражать "неудивление"...
-
3 балла
-
3 баллаSICKvision Кумулятивный неофициальный патч от меня v5 (распаковывать в корень игры). Плиз, фидбэк. "ПДА свободовца" Wolfstalker fyi: я не понял, почему нет ПДА у этого свободовца, хотя по всем понятиям должен быть: никто из неписей или рестрикторов его не извлекает, не уничтожает. Короче я тупо его переспавниваю после проверки, что его нет. Вот код изменённого labx18_freedom_stalker_logic.ltx [death@freedom_stalker] on_info = %+labx18_stalker_freedom_death% on_info2 = {!npc_has_item(labx18_freedom_stalker_pda)} %=spawn_item_to_npc(labx18_freedom_stalker_pda)%; Barmaglot patch 5 TS-1.4-bg-patch-5.rar
-
3 баллаИтак, это мой первый отзыв на какой-либо мод - новенький на AP-PRO, собсна. Надеюсь, пожилые олды меня не заплюют. Собственно, мод. Он был хорошим. То есть, прям хорошим. Наверное, такое редко встретишь, когда практически все персонажи, которых ты встречаешь на своём пути (я про сюжетных и важных) тебе запоминаются и откладываются в памяти. Пройдёмся по плюсам и минусам, чтобы быть более конкретным. Плюсы: 1. Графика. Тому, кто отвечал за данный аспект мода нужно медаль выдать. Такая приятная графика меня приятно поразила, оставила исключительно позитивное впечатление. Тень, качество текстурок, лучи - я в восторге, несите ещё. 2. Музыкальное сопровождение. Микс оригинальных саундтреков и сделанных авторов подошёл как нельзя кстати. Для себя я подметил, что ни один трек не вызвал во мне какие-то противоречивые эмоции. То есть, когда музыка даже почти незаметна, но ты не замечаешь её отсутствия - это крутая работа. Композитору медальку. 3. Побочные квесты. Вот, бывает, заходишь в мод - сюжетка охренительная, а побочные квесты редкостная херня. Тут не так - здесь у меня осталось много впечатлений от самых разных ситуаций, и некоторые персонажи с побочек останутся надолго в моих воспоминаниях. Их не скучно проходить, зачастую интересно - чем же кончится? 4. Худ и прочие изменения в данном направлении. Ну, моё почтение - так изменить всё до неузнаваемости. Сделать так, чтобы это ещё понравилось настолько, что к старому варианту не хочется возвращаться. Вулфыч, маладец. 5. Gunslinger. На меня некоторые могут посмотреть, как на умалишённого, но этот оружейный мод вызвал у меня только приятные впечатления. Наверное, это связанно с тем, что я ещё до этого часто играл с ним и по итогу привык. Но лучше, как будто, и не придумали. 6. ГГ. Я редко когда расстраивался после смерти главного героя в какой-либо из модификаций по Сталкеру. Топор - один из них. После его смерти мне настолько сильно захотелось засунуть голову Термита в турбину самолета. Жалко, гад сбежал, но явно обещал вернутся. Минусы: 1. Беготня. Да, очень много надо бегать. Прям бесит местами, что приходится качать костюм в выносливость. Конечно, после прокачки особо не чувствуешь проблем, но всё равно осадочек остаётся. Особенно в новой локации - Новошепелличах. Там пару раз даже бомбило. Но не смертельно, конечно. 2. ГГ военный. Это не столько минус, сколько личное фе - он на контрасте с Топором уже не катит, конечно. Неплохой герой, но хочеца обратно Топора. А после того, как узнаешь, что его повесили - грустна и печально, товарищи. Итог: Мод заслуживает 10/10. Конечно, он не без недостатков, и они могут казаться серьёзными. Но по ходу прохождения я подметил одну вещь - я проходил на одном дыхании, а такое у меня редко происходит. Такое было только с Пространственной аномалией и Путём во Мгле. А значит, что-то в этом моде явно есть, что ровняет его с данным шедеврами модерской индустрии. На этом у меня всё! Всем побольше хабара, поменьше мутантов и скидок у Сидоровича!
-
3 балла
-
2 баллаГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
2 баллаПацаны, мир вам, и чтобы пухи в руках не стреляли взаправду, а только в игре пух и прах, чтобы пели и пили только грустные песни потому что весёлые песни не поются, хоть тресни А в игре, на заре, поутрянке пройтись, за костром посидеть, раз-два-трись, байка за байкой, пусть будет бабайка, пусть каровосос поцелует взасос Тока чтобы не вправду, не стрелял в человека в крососа можна - и нужно! - а в человека не надо.
-
2 баллаTiboA, обязательная установка на ТЧ 1.0006 с последующим запуском екзешником в bin64. Описание мода устаревшее, взятое из самой первой пробной версии. И называется мод просто "Вариант Омега". Никакой первой части! Описание более краткое: "Вариант Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры. Изменения в версии мода, перенесённой на движок OGSR. Основное изменение - добавление в игру телепортатора, который выдаст Озёрский за выполнение его задания. Телепортатор, во многих случаях, поможет избежать лишней беготни по Зоне. А также: a) изменены и добавлены некоторые диалоги; б) поправлена часть заданий; в) четырём артефактам добавлено свойство на повышение грузоподъёмности; г) закладываемый для тайника рюкзак, можно снова подобрать; д) у некоторых автоматов, при модернизации на точность, добавляется планка для установки оптики; е) добавлена пара стволов; ж) стоимость стволов снижена на треть, а стоимость артефактов увеличена в три раза. Ну и ещё по мелочи.
-
2 баллаДушат душу, если правильнее выразиться. Сложно даже представить, сколько людей дропало этот мод и прочие другие, которые могли лишь предложить беготню по локациям и новый сюжет сос смыслом. Я скромно считаю, что самая большая проблема сталкерского моддинга - это его сюжетная направленность, в жертву которой приносится геймплей. В оригинале бэктрекинга было на три с половиной забега, в то время, как модификация, которая не заставляет игрока пробежать всю карту ради строчки диалога, видится разработчикам неудачной. В игре обязательно почему-то надо кому-то что-то нести, с кем-то говорить каждые пять минут, под каждым кустом должен бренчать на гитаре важный НПС со своей историей, пронизанной моралью и глубинными смыслами, а играть-то дадут? Хочется в гуще аномалий по приборам идти, хочется красться среди монтров, собирать артефакты, изучать локации, быть наедине с Зоной, почувствовать себя Сталкером, а не просто каким-то бегунком, которому срочно-срочно надо подшестерить каждому обоссаному алкашу в Баре.
-
2 балла
-
2 баллаВыделю по прохождению 5 глав. Что хорошо в моде: - Личный ящик, к которому можно получить доступ в безопасной зоне недалеко от торговцев. - Отличный UI с новыми звуками интеракций (Моё почтение дизайнеру интерфейса и звукорежиссёру). - Хорошие улучшенные ванильные модели (Да, да, если кто не замечал - изменений достаточно в них! Разве что не понравились "черные" дыры глаз вместо стёкол на шлемах экзов). - Неплохие фоновые композиции на некоторых локациях, аля ост из метро. - Неплохой визуал улучшений оружия, спасибо ганслингеру! Что плохо: - Нет никакого A-life. Только мутанты возрождаются в строго определённых зонах и имеют строгую привязку к зоне - шаг вперёд, шаг назад и ты то есть для мутантов, то тебя нет. Разрабы объяснили это тем, что передвигающиеся сталкеры или монстры часто вступали в битву с квестовыми НПС...ну, такое себе объяснение, особенно учитывая, что квестовые НПС бессмертны почти все, насколько я смог проверить за 5 глав. Да и логику отрядам можно ведь прописать, добавив ещё пару скриптов по областям локаций, куда они ходить не будут ни в коем случае, пока там квест активен или есть сейф зона. - Жизнь в зоне ощущается очень слабо, никаких других "псевдо" механик жизни зоны в моде нет, кроме редкого звука стрельбы где-то вдалеке, но звук один и тот же. А так порой хочется слушать какие-нибудь случайные радиопередачи, с кучей шумов, стрельбой, помехами, криповыми атмосферными звуками/голосами, рандомные сообщения в "чате" зоны о том или о сём...ничего тут нет. - Нет проводников или другого вида быстрого перемещения (Как же вы заколеблетесь бегать туда-сюда по пустым локациям...). - Сюжет с кучей моментов, когда ГГ вырубают (Вы серьёзно? Кто это придумал? Заколебали!). - Нет спауна артефактов (Собрал с аномалии арт? Молодец! Можешь больше сюда не возвращаться, т.к. ничего тут больше не будет). - Урон от тушканчиков...ну, это уже из разряда мемов. - Плохая оптимизация в деревне Новошепеличей, куча геометрии и draw calloв. Бедное ядро цп. - Cлишком рано "дают" детекторы Велес и Сварог, не успел ещё привыкнуть к медведю и ОПА! - уже дают апгрейд.
-
2 баллаВстречаются два сталка у костра: — Слышь, Витёк, хрень кака-то твариться! Кладу в мишок пузырь, а патом хвать! А иво нету! — А ты, Санёк, в шапке погляди, тёрли за это двести раз уже. Там и написано большими красными буквами. Первый озадаченно снимает шапку, мнёт её, смотрит внутрь и снаружи. Недоумённо надевает обратно. — Так эта, нету тута ничаво! —
-
2 баллаTrue Stalker он же TS являлся для многих самым ожидаемым модом за всю историю моддинга(даже больше чем долгострой Ray of Hope) И это не удивительно ведь идейным вдохновителем,куратором проекта был Алексей The Wolfstalker.Естественно многие ждали от проекта очень многого.Получился ли проект от AP-Pro тем идеальным модом на сталкер? В большей мере,да! Но обо всем по порядку! Начальным местом действия был выбран Кордон,наш герой-Топор пересекает периметр со своим другом-проводником Юрком.С этого момента и начинаются наши приключения. Герой прописан хорошо,он не новичок,но и не матёрый сталкер.Дальше Кордона он не вылазит ему и здесь хорошо,но всё таки отправляется дальше-На Север.Из Топора не пытались сделать Терминатора.Это обычный сталкер со своими проблемами.За его поступками понятна мотивация,почему он сделал так,а не эдак. Когда мы выходим из подвала,нас встречает она-Зона.И в этот момент мне захотелось вернуть лето,когда было тепло.Ведь матушка зона у нас летняя.И это еще один плюс(лично для меня) ведь этот период года редко используется в модах,разве что,можно вспомнить Лост Альфу,но там было чуть другое лето.Здесь же яркая трава,светит солнышко,растут подсолнухи,но пусть вас не сбивает с толку,зона всё также опасна,безжизненна и пуста. Пустая зона-первая проблема мода.Отсутствие жизни на локации с возрождающимися мутантами в одной точке в одинаковом количестве начинает бесить уже на 3 часу пребывание на Кордоне.Так называемым А-Лайфом было пожертвованно в угоду линейного сюжета,который мог сломаться в любой момент.И разработчиков можно понять,ведь делать 7 лет проект,просто так на энтузиазме не каждый вытерпит ,а увеличить срок,чтобы сделать очень идеальный продукт уже не было сил.Надеюсь,очень надеюсь,что в будущем проекте этого не будет.Но если вы True Stalker,вы просто обязаны посетить каждый уголок представленных в моде локаций появляющимися по пути нашего приключения,ведь там можно найти аномалии с артефактами,да и вообще много интересного.Ведь и занимается настоящий сталкер?! На карте все неиследованные места будут отмечаться знаком вопроса. И к слову о карте ПДА,каким мы его привыкли видеть в модах здесь нет.Когда в первые видишь местный интерфейс,радуешься как ребенок.Ведь его делал просто гений не иначе! Инвентарь нас встречает видом персонажа,который при зависимости от выбранного снаряжения будет выглядеть именно так ,как ты его одел.Мало того моделька еще и анимирована и её можно даже покрутить,почти как в тех старых билдах Теней Чернобыля.Только на совершенно более высоком уровне.Сама карта тоже для каждой локации была прорисована вручную.Мое уважение тому человеку,кто занимался созданием интерфейса. Так же уважение посылаю сценаристу сего мода.Особенно за шикарнейшие последние 4 главы.А вот на Кордоне со Свалкой лично мне было скучновато.Может настроение было такое,а может первые квесты были только как набирание опыта в сценарии.Об этом я уже не узнаю.Чтоб избежать спойлеров(а если вы не играли с сей мод,то какого чёрта вы читаете эту рецензию!Бегом проходить!) скажу так,если вы как и я заскучали на первых квестах,не волнуйтесь-сюжетные крутые повороты вбудущем вам обеспечены. Конечно,я мог упомянуть и частую беготню по локациями.Особенно в новой локации ,когда заставляли по нескольку раз бежать с севера локации на юг и так несколько раз.Но так бывает бежишь, остановливаешься и любуешься мостом над рекой,а в совокупности с заходом солнца,поневоле хочется здесь оказаться,настолько всё красиво.Погода в купе с локациями радует глаз и апплодируешь этим людям стоя,попутно делая скриншот себе на рабочий стол. После прохождения,остаётся такое приятное послевкусие.Пишу этот текст уже после 3 недель прохождения,что бы не писать на чисто эмоциях.Но лично для себя это лучший мод за последние несколько лет.И не потому,что он идеален.Нет! Потому что он вызывает эмоции,а это дорогого стоит PS.Кто вел подсчёт,сколько раз Топора били по башке? Кто нибудь считал?
-
2 баллаХотел бы оставить отзыв об модификации Мод мне на столько мне понравился что слов таких нету что бы описать на сколько Сюжет бомба Прям видно что с душой делали Когда узнал что топора убили хотелось пустить скубую мужскую слизинку Моей девушке то же понравился сюжет Вместе со мной переживала за топора Открытый мир пушка Ты просто можешь идти и наткнуться на сталкера который сидит готовит плов и узнать его историю И таких моментов куча А книга в Х18 как ни хуя не понять и не подать виду вообще что то с чем то ржал в голос Но есть минус Единственный минус который я заметил Это тупые мутанты Они только опасны только в том случае когда ты рядом с ними Бегают они рядом со спавном И появляются снова если я отойду на 100 метров Вообще и целом мод просто пушка вот прям лайк пыпыска Жду продолжения Надо отомстить за топора
-
2 баллаНасколько интересно было поначалу исследовать изменённые локации, насколько хорош визуал - настолько же бездарно сделаны концовки (одинаковые по сути), слиты оба ГГ и крайне странно развивается сюжет. Что за бесконечные "ГГ дали по башке и всё отобрали"? Что за лаба чуть ли не из Халфы в конце? Она выбивается из стиля Сталкера полностью, в какой-нить Х-10\Саркофаге и т.п. было бы гораздо гармоничней завершать игру, чем вот в этом вот... что за полу-бог Термит, в конце концов, появляющийся из ниоткуда и исчезающий в никуда? Сценарий - полная дрянь, уж простите за прямоту. И главный вопрос - где А-лайф? Где жизнь в Зоне? При таких заявленных системных требованиях он что, помешал бы? Зона совершенно статична здесь, респавн мутантов не в счёт. Оценить можно разве что за визуальную составляющую, да на удивление неплохо написанные диалоги\истории. И озвучку ещё отмечу, пожалуй, она тоже весьма неплоха. Двойственные чувства после прохождения - с одной стороны, побродить было увлекательно, с другой... всё то, что написал выше. Исключительно субъективное мнение, если что. Крайне редко играю в новые моды, чаще смотрю видео и понимаю, что не "цепляет" модификация, но тут заинтересовала и решил поиграть в нечто отличное от любимых Аномали/ОГСР-мод/Солянки. Но "Тру Сталкер" оказался, увы, отнюдь не "тру"... П.С. Подземка под ТД пробрала по-полной, ну вот есть тут моменты, которые очень понравились всё же.
-
2 баллаКакие-то у вас моды и аддоны непонятные. Вот я, без лишней скромности, делал фикс-аддон на SGM 2.2 в 2012 году после выхода мода: А у вас одни какие-то читы. Пока ни одного аддона или мода не вижу в упор.
-
2 баллаВышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
-
1 баллВсем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
-
1 баллРазработчик: basil Платформа: Standalone (Оригинальная игра не требуется) Версия мода: x64 Дата выхода: 19 июня 2012 года Дата выхода обновлённой версии: Осень 2023 stalker_variant_quot_omega_quot_chast_pervaja.torrent
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 5 сентября 2024 года! Об этом объявили в конце небольшого тизера. Ранее выход планировался в первом квартале текущего года. GSC Game World объяснили четвертый перенос даты релиза в сопроводительном письме, опубликованном вместе с тизером: - Дорогие сталкеры, В прошлом году, во время Gamescom 2023, у нас наконец-то появилась возможность встретиться лично. Мы собрались с вами у костра, чтобы поделиться чем—то ценным, что мы создавали для вас все эти годы, - небольшой частью S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Впервые публично. Затем наша разовая инициатива превратилась в путешествие от костра к костру по Франции, Бразилии, Сингапуру и другим странам. Тысячи игроков смогли сами поиграть в игру и впоследствии оставить нам столь необходимые отзывы. И, как всегда поступают настоящие друзья, вы поделились своими честными мыслями об игре. Как положительными, так и отрицательными, и мы благодарны вам за это. Исходя из ваших соображений, мы выяснили два ключевых момента: тот, который стоит отметить, и тот, который следует рассмотреть серьезно. Первое: Зона остается Зоной. В своей истинной красоте и по нашему подобию. Игра абсолютно похожа на S.T.A.L.K.E.R., атмосфера, хардкорный стиль, суровое и неприветливое окружение готовы к использованию, и мы не можем быть более благодарны за эти слова, поскольку они в основном суммируют как ключевое намерение, так и основное вдохновение для проекта с самого начала. начинаем в одно и то же время. Второе: снаряжение в рюкзаке следует проверить еще раз, чтобы быть полностью уверенным, что оно не подведет нас в самый нужный момент. Что касается технической стороны дела — игре нужно больше времени. На протяжении всего откровенно сложного процесса разработки мы понимали, что время - это главное для команды. Видя масштабы доработки и понимая, что мы не можем слишком сильно испытывать ваше терпение, мы были абсолютно нацелены на выпуск игры в первом квартале 2024 года и очень усердно работали, чтобы уложиться в сроки релиза. Это, однако, не меняет того факта, что в начале этого года мы все еще были свидетелями определенного количества технических недостатков, из-за которых S.T.A.L.K.E.R. 2 не соответствует ожидаемым стандартам финального впечатления, которого ждут наши поклонники. Хотя нет абсолютно никакого способа сделать очередную задержку менее мрачной, мы решили внести ясность в наши причины отложить игру ради еще одной волны доработки. Окончательная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - 5 сентября 2024 года. Мы знаем, что вы ждете этого момента так же, как и мы. Но необходимо провести подготовку, чтобы путешествие в Зону прошло гладко и по плану. Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку, и будьте готовы увидеть больше информации об игре в этом году - сообщается в обращении. Читать далее
-
1 баллВсем привет, вот уже 5 дней в неспешном ритме прохожу True Stalker. Думаю, что уже плавно приближаюсь к финалу игры, поэтому уже успел сформировать мнение насчет модификации, дальше не будет никаких спойлеров к сюжету, можете смело читать, я буду описывать исключительно геймплейные моменты. Что касается геймплея игра сразу поражает, это уже не просто мод на сталкер, это ощущается как полноценная другая игра, куча фишек и нововедений просто взрывают мозг, не буду открывать все секреты, скачайте и попробуйте, игра вас загипнотизирует. Но есть и пару минусов. Один из которых - фасттревел, а точнее его отсутствие. Возможно кто-то несогласится, ведь это убивает "атмосферу" (хотя в зове припяти фаст тревел был реализован через проводников и сталкеров и нормально ощущалось), или же вы пропускаете доп квесты, но сразу могу сказать что доп квестов, особенно под конец игры не сказать чтоб много. Все места интереса отмеченные на карте вопросиками можно пробежать за 20-25 минут реального времени, но что мешало сделать фаст тревел по изученным местам. Господи, как же я страдал вначале игры бегая туда сюда с полным рюкзаком хабара и не имея возможности добраться до техника, у которого можно поставить контейнеры для артефактов (а появится он примерно на середине мода). Но апофеоз этого ужаса произошел на потрясающей новой локации, не буду опять таки спойлерить, но она вас приятно удивит своими красотами, но тем не менее локация не маленькая, бежать от одного до другого конца может 4-5 минут реально времени и я вам клянусь, вас будет ждать квест, в ходе которого вам нужно будет бегать из одного конца в другой конец около 4 раз, но ладно бы пришлось бежать и на пути вы бы встречали интересности, но эта локация максимально скудна на доп активности, в результате я просто нажимал шифт и w и второй рукой сидел в телефоне или включал на фон подкаст, дабы хоть как-то скоротать время. Причем мне непонятно обоснование такой системы, если вы хотели просто увеличить время геймплея, то мне кажется совершенно напрасно, да добавили бы случайные отряды вражеских сталкеров хотя бы, хотя бы небольшие доп миссии и случайных прохожих, раз не хочется фаст тревел, но нет, я просто бегу, бегу и бегу, на пути попадаются одни и те же мутантов, потому что их появление не рандомно, есть места где мутанты появляются всегда одни и те же, ты буквально может ходить туда сюда и убить условно 200 кровососов (если тебе не жалко времени своего). Я могу простить реально всё, это касается любой модификации, вот буквально все, если это не намеренное затягивание геймплея, пожалуйста, ну добавьте фаст тревел, в пределах одной локации и по изученным местам, да, я пройду игру в два раза быстрее, но она будет для меня ещё более насыщенной и веселой. В остальном мод как по мне отличный, хоть и финал я ещё сам не видел, пока ставлю ему 7,5/10 и да, 2,5 балла это чисто за вот эту беготню, я терпел это до конца игры, но в конце я реально начал думать, что надо мной рофлят Дополнено 6 минуты спустя P.S. Ахахахах как только я написал это сообщение продолжил играть, добежал опять из одного конца локации в другой, сдал квест и мне снова выдали задание для выполнение которого нужно бежать в другой конец локации, не ну это сто проц троллинг, такого не бывает, кто это придумал, респект, но теперь уже не 7,5 из 10, а 7
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFlyzo После выжигателя. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uF8LPXzVgi3OT0l_8u_xpdDVsFA0aD-A-DzxZBkSFgE/edit#gid=870193280
-
1 баллЧёт второй день у меня траблы с сайтом.Задрало выдавать 502 Bad Gateway.По 10 раз страницу обновляешь чтобы открыть нужную на сайте.
-
1 балл
-
1 баллДа есть же Монгол. Что не узнаёте этого маргинального ютубера? Дополнено 7 минуты спустя Маргинал ютуберский, что с него взять - пистолет и 2 патрона
-
1 баллСходил до Разлома, умер, затем спокойно загрузился с последнего рабочего сейва. Да, скорее всего. Иконки нет? Надо посмотреть, что там. Дополнено 3 минуты спустя Готово: https://disk.yandex.ru/d/C_iTbZ4yninBRQ Кидай с заменой по адресу: gamedata/configs/weapons/upgrades
-
1 балл
-
1 баллStalkerFisher-rus Да там вообще в Припяти при повторном заходе такая война начинается шо пипец... У меня при повторном заходе в подземном гараже где группа нейтралов обосновалась заспавнились еще свободовцы и они потом вместе от зомбированных отстреливались.... А еще ты писал что небыло долговцев около детского сада - у меня они потом заспавнились и с контролером бились в детсаду. Свободовцы были на крышах домов и в квартирах где раньше были монолитовцы, между пятиэтажек спавнились зомбированные и монолитовцы, а в начале локаци у костра обосновались нейтаралы и их постоянно донимали мутанты, особено жопа когда контролёр появляется - он половину нейтралов подчиняет и они начинают еще между собой перестреливаться.
-
1 баллHunter Да тут просто описание взято со старой версии. Вариант с ОГСР вышел в прошлом году и немного отличается от первоначальной версии. Основное изменение -
-
1 баллДобрый день! Хочу выразить вам свою благодарность! Прошёл модификацию на одном дыхании. Из основного: 1. Вылетов не было. Больше половины игры в1.0, после 6й главы поставил обновления до в1.4 2. Встретился с 2я проблемами за всю игру. Первая - это лестница к рубильнику на генераторах (долго пытался на неё забраться), а 2я - это "выбросить бутылку" фантому на армейских складах (чтобы бросить бутылку пришлось забраться в зону фантома, а это не совсем просто), предлагаю сделать метку на выброс бутылки на столе, а не на койке фантома. Ещё раз спасибо! Ждём продолжения.
-
1 баллPastalker56 в ui_mm_opt.xml потерял frame_hint. Или добавь в xml файл или убери с ui_mm_opt_main.script InitFrame с вылетающей рамкой
-
1 баллВсе оценивают True Stalker как мод на сталкера. А на деле это игра по мотивам - вот так его и надо оценивать. True Stalker это как Enderal для Скайрима или London для Fallout 4. Вроде смотришь все то же самое но ощущается по другому. Поэтому как отдельной игре по мотивам оригинального сталкера ставлю 9/10. А если оценивать как мод на сталкер, то оценка была бы крайне низкая. Потому как атмосферы сталкера я как не старался не увидел... Но это не плохо, для разнообразия пойдет. True Stalker это очень качественный, красивый, шутер с интересными многоуровневыми квестами, какой ни какой озвучкой и обновленной графикой. Получил удовольствие. Из минусов это то, что в игре всего в изобилии просто, модифицированые автоматы и пистолеты сыплются из каждой щели как из рога изобилия. Еще хотел упомянуть что лока эта Новошепеличи, как по мне, провал в плане заданий. Самая скучная лока за Топора.
-
1 баллВнимание, спойлеры. Я Вас предупредил, если что. Начнём, я думаю, с минусов, которые могут оттолкнуть новых игроков: 1) По сюжету Вас часто будут "бить по голове" и Вы будете терять сознание. После парочки таких "ударов" этот приём в повествовании будет вызывать у Вас... Негативные эмоции. 2) Т.н мёртвая зона. В игре напрочь отсутствует A-Life, а мутанты на т.н спотах уж слишком привязаны к ним и если немножко отбежать в сторону то они не погонятся за Вами(а это уже попахивает обузом). 3) Малое кол-во артефактов на вывод радиации. Серьезно, я столько раз после выбросов лутал аномалии, когда нашёл Велес, и нашёл лишь один каменный цветок на -2 рады, зато кучу медуз на -1(зато потом все циклички на арты пачками сдавал, хихи) Ну, с минусами покончено(да-да, минуса три, а я снял всего одну звезду), а теперь перейдём к вкусному, аппетитному и жирному :3 1) Ганслингер! Здесь присутствует мой самый любимый оружейный аддон. Особенно мне нравится тактический фонарь, ведь он светит куда дальше, чем налобный фонарь. Ну и, конечно же, ЛЦУ, который помогает стрелять от бедра с большей точностью(а все эти приблуды можно ещё и раздельно включать). Облизнулись с Ганслингера и топаем дальше. 2) Интерфейс! Боже, как же он бомбезно смотрится, так ещё и максимально удобен(а ещё чем то смахивает на интерфейс ведьмака 3) 3) Локации! Здесь они серьёзно доработаны, местами переработаны и смотрятся красиво и органично в совокупности с... 4) Графика! Хоть у меня и на борту ноутбука всего лишь слабенькая GTX 1650 TI С 4 ГБ видеопамяти, но я даже с этим смог насладиться красивыми закатами, белыми ночами и прекрасными, атмосферными лучами, которые пробиваются сквозь листву, крышу и разные преграды 5) Поддержка! Во время выхода True Stalker'a команда разработчиков активно исправляла баги и выпускала патчи буквально каждый день. А такой поддержкой игры могут похвастаться только AAA проекты, поэтому тут однозначно - моё почтение. Вы заслужили этот скромный пункт :3 6) Музыкальное сопровождение! О господи, сколько раз я останавливался и вслушивался в эти прекрасные звуки. И прекрасные они потому что помогают ещё глубже погрузиться в игру, такого эмбиента, мне кажется, была достойна и оригинальная игра. 7) Персонажи! Я очень проникся Топором и какого было моё разочарование когда я увидел, как он косплеит Кровавого Барона из третьего Ведьмака. Грусть, печаль и уныние ушли, когда меня переключили за Журавлёва и я сразу ощутил сладкий аромат мести за брата Сталкера! Так же мне понравились некоторые второстепенные персонажи, например, Юрок. А ведь он даже вояку решился вывести из Зоны, добрый он был, настоящий брат Сталкер! Поэтому за Юрка тоже было печально... Отзыв спонтанный, ничего даже не готовилось заранее, что пришло на ум дельное то и решил высказать. А ещё я очень надеюсь на продолжение - Термит должен ответить за всех: Топор, Юрок, Скай и прочие братья Сталкеры. Спасибо за внимание, не кидайтесь только помидорами, ну мне правда очень понравилось всё то, что я отметил. Добра всем, братья Сталкеры <3
-
1 баллПрошел True Stalker, хочу оставить отзыв. Техническое состояние мода (по сравнению со всеми модами на сталкер, в которые я раньше играл, и даже по сравнению с оригинальными играми) - превосходное. Игра не вылетала ни разу, квесты не подвисали, производительность нигде не падала. Вижу, люди пишут про всякие мелкие проблемы, но сам не столкнулся. Разработчики молодцы, продукт достойный, всем рекомендую. Единственное разочарование - это сюжет. До седьмой главы все нормально, правда, постоянные "оглушения" - явное злоупотребление. Неправдоподобно. Но вот смена протагониста в конце мне категорически не понравилась. Это какой-то очень сомнительный сюжетный ход. После сцены на мосте я даже подумывал бросить играть, т.к. какой смысл? Вот я старался, ползал, искал, ассоциировал себя с протагонистом. И потом такая странная "рокировка". Нет, ребята, так не делается. Последние две главы просто доигрывал, уже без всякого интереса. Мой вердикт такой: это лучший мод, в который мне довелось играть, но финал просто провальный.
-
1 баллЭто лучший мод на сталкер который я играл. за все время существования сталкерского модинга. К + хочу отнести. Атмосферу, Сюжет, Музыка так в игре так и в радиостанциях у торговцев. К - отнести беготню ее конечно меньше чем в других модах но все равно она есть. А в общем хочу сказать спасибо разработчикам за такой классный мод. И пожелать выпускать такие же моды по чаще.
-
1 балл
-
1 баллСимулятор лудонарративного диссонанса. Каким бы крутым сталкером по факту бы ты не был, будь ты трижды мастером арены убившим мастера в экзоскелете ножом, истребителем бандитов, химер и контролеров - тебя все равно победит удар прикладом по затылку или меееедленно выходящими из-за угла злодеям. Словами не описать фрустрации и отвращения к этому "гениальному" сюжетному приёму. И только ты думаешь: "вот опять чую щас его кинут или по башке дадут, но ведь не может же автор сценария быть НАСТОЛЬКО графоманом, чтобы повторить то же самое в ШЕСТОЙ РАЗ?", а потому ГГ ОПЯТЬ дают по башке, и ты опять смотришь эти неуклюжие растянутые катсцены и читаешь простыни текста, созданных в глубинах разума этого хтонического гения. Большую часть бессмысленной беготни можно было бы урезать, если бы общение происходило через рацию, или сюжетные квесты брались раньше и в более удобных местах. Но если за первые шесть глав я бы ещё поставил семерочку за старание людей отвечающих за локации, музыку и интерфейс, то седьмая и восьмая - это просто КОНЦЕНТРАТ всех проблем мода, возведенных в абсолют! Только я наконец начал получать от мода что-то похожее на удовольствие в Новошепеличах, как эта глава обрывается какой-то глупой, скомканной и предсказуемой концовкой, и в следующей главе от лица нового персонажа количество бессмысленной беготни, катсцен и простыней льется на тебя непрерывным потоком, и передохнуть тебе от этого совершенно не дают, уже хотелось чтобы все это закончилось как можно скорее. Желание просто выйти, удалить мод и забыть о его существовании в коллекторах было сильнее, чем в любой другой момент. А то, что у нас еще на целую главу и начало следующей отбирают весь честным трудом нажитый шмот и дают бомжа в скате - вообще никак не ускоряло беготню. Актеры озвучки через одного были терпимы, но озвучка Топора - это просто посмешище, более неуместного голоса для сталкера представить трудно. Уровень - чтение вслух сочинения из тетрадки перед преподом. И я клянусь, это НЕ преувеличение. Проходил на мастере. Стрельба с какими-то задержками, кривая и неудобная, мутантам накрутили здоровья немерено, только с ЛЦУ стало хоть чуть-чуть удобнее расстреливать этих терминаторов. В целом потерянного времени жаль. Про негативные обзоры с разных ресурсов думал "ну не может же все быть так плохо", а в и тоге оказалось даже хуже.
-
1 баллДоброго здравия ребят! Вот и мне захотелось высказаться по поводу данной, мною многоожидаемой (и не только мной) модификации на уже порядком повидавшего моды Сталкера, как хорошие, так и весьма трешовые (некоторые даже с ноткой юмора). Упадём сразу с места в разрушенный главный зал Х16) ВНИМАНИЕ!!! В рецензии присутствуют спойлеры, так что если вы ещё не ознакомились сами с данной модификацией, огромная просьба ознакомиться, а лучше всего пройти до конца, чтоб не портить спойлерами впечатление. Глава 1 - "Ожидание - Реализация" Мод был пройден полностью, со всеми возможными побочными ветками которые очень хорошо запомнились, и как раз об этом мне и хотелось поговорить. Каковы были ожидания от мода, на разработку которого было потрачено с немалым 7,5 лет? Весьма большие, и я слукавлю если скажу что мои личные ожидания НЕ оправдались и вот почему: Структура побочных квестов мне больше всего понравилась, задания не вызывают фрустрации со словами "Так я буквально проходил то же задание на прошлой локации", не являются причиной по которой замыливается впечатление от всей модификации. Они хорошо структурированы и весьма добротно продуманы, с хорошей ноткой "мистики" (не беру в расчет мелкие побочные квесты, аля принести канистру сталкеру). Как пример отличной "побочки" могу выделить миссию - Старая гвардия: Начинается непримичательно - "Заказчики Костыля перестали выходить на связь, Топор сходи проверь", и приходя на место казалось бы всё становится ясно как два пальца, напали мутанты, сталкерня с наемниками не смогли отбиться, но вот поднимаешь ПДА с одного из наемников и узнаешь что они тягали какой-то контейнер с чем-то "очень важным", и всё закручивается в перепетии между двумя именитыми Профессорами, каждый из которых имеет своё мнение на счет своего товарища, но вот вроде у них получается договориться, и вживую показать отголоски прошлого в голове у зомбированного, и как в итоге выясняется, после непродолжительной красиво поставленной катсцены миниатюрный мозг который является ядром данной мини установки обретает сознание, и посредством того самого зомби, уходит в закат благодаря Профессоров за его создание и тщательное оберегание. Структура же сюжетных квестов, мне показалась двоякой, от пробеги пол локации по 3 раза, до весьма таки недурных неожиданных поворотов событий, по ним мне сказать нечего, сюжетка вышла вполне неплохой, но недосказанной. (Согласен со всеми рецензентами, что описывали последние главы как "недоигранные", всё же думаю что модмейкеры хотели сделать так, чтобы последствия принятых ГГ решений, могли сказаться в будущем... и не в очень положительную сторону). Глава 2 - "Техническое состояние" Техническое состояние я мог бы описать одним словом как "Достойное". За все проведённое в моде время я словил лишь один некритичный вылет при повторном заходе в ТД после сюжетки с бандосами (когда топал за инструментами, пропущенными при первом заходе) и один софтлок, когда играя за Журавлёва, пошёл по немного другому пути в Баре, и персонаж который должен тебя сложить одной левой прикладиной, не выбежал, когда как диалоговое окно уже открылось. Мой старичок в виде FX4100, 8гб озу и 1060 выдавал красочную картинку ДАЖЕ НА DX9, и я не ощущал сильных проблем с производительностью, разве что в местах скопления НПС фепес слегка ложился на отдых. Глава 3 - "Оружейный барон и его подопечные" Как же мне нравится оружейный пак GUNSLINGER, это действительно качественно проделанная работа над вооружением сталкерской зОны, пусть даже улучшения не сделают из вашего ствола "убервафлю" из EFT, но улучшат внешний вид ствола до уровня этих ваших CoD последних лет) Что сказать по поводу брони, так это ничего не сказать, даже по сравнению с оригиналом, количество жилеток на все случаи жизни весьма скудновато, никаких тебе наемнических броников, никаких тебе монолитовских, да даже долговскую броню обделили лишними экземплярами, экзачей всего 2 вида и отличаются они не шибко чем. (Могу ошибаться, за своё прохождение не встречал ни наймитовских, ни монолитовских броников, да даже плащей бандитов, если они конечно присутствуют в моде) А вот по поводу интерфейса мне есть что сказать. Это титанически качественно проделанная работа! Без шуток, это новый уровень качества пользовательского UI. Для меня, как думаю и для многих интерфейс стал буквально лицом данной модификации, ни в одной модификации до TS, я не замечал настолько приятного в своём освоении интерфейса отсылающего на третьего Ведьмака. Выглядит добротно, сделано с душой! Браво команде AP-PRO за проделанную работу! Глава 4 - "Общее впечатление или как занять себя на свободные 30 часов" Вцелом мод оставил приятное послевкусие, интересную историю за которой порой я засиживался на продолжительное время за один присест, и очень красивую картинку, к целостности которой у меня нет вопросов. Данная модификация самое то на время НГ праздников/каникул/отдыха от работы, гарантирую, здесь вы хорошо проведёте свое время. В Заключение хочу выразить огромную благодарность команде, за данную модифи... нет, стоп, не так, за данный Проект с большой буквы, ребята постарались на славу и очень надеюсь, что они с таким же рвением и мотивацией будут продолжать свою деятельность, у них это очень здоровски выходит)) Ну и от себя хочу поблагодарить тех людей, кто сможет дочитать данный пласт текста до конца, я не писатель, мемуары никогда не писал, да и рецензии в моей жизни бывали несколько раз, в общем, спасибо за уделённое вами время!) P.s. Да, я намеренно упустил момент с озвучкой, ибо она есть, и я очень не очень хочу о ней говорить, в целом неплохая, но всё же голос Вульфа честно говоря совсем не годится ГГ, в роли камео, для второстепенного персонажа был бы уместен, но для главного героя, я думаю стоило выбрать человека с более грубым голосом. P.s.s. Очень надеюсь на ДЛС, где наконец закроют открытую в моде ветку с Термитом, весьма харизматичный персонаж, для которого думаю стоит выделить условные 10-15 часов, чтоб рассказать кто же он такой, и насколько могущественен, раз может спасаться из безвыходных ситуаций собственным телепортом. Ps/2. Эх топорик топорик... Не воплотить тебе больше в жизнь свою мечту(
-
1 балл
-
1 баллПогоняла малёха этот мод в основном по Кардону, хммм как не пыталась, подобрать цензурные выражения что бы описать его, но так и не нашла. Сказать мод просто супер это значит ничего не сказать о восприятии, вообще ))) В общем stalkersof Дай я тебя обниму ))) Спасибо тебе за работу и терпения ))) З.Ы Единственное что через минут 30 игры начинает немного напрягать пропадающее содержимое тайников, и самое главное дико надоедают Большие Разборки в маленькой ЗОНЕ. На АТП ужас что творится, стволов по 30 с каждой стороны. Прям те штурм дворца Амина, с блек джеком и мутантами. Деревню новичков постоянно пытаются вырезать патруль военных. Сталкеры нападают на бандитов, бандиты на военных, военные на всех сталкеров без разбору. На холме сидят мутанты и ждут когда поляна накроется ))) Если бы приблизить ЗОНУ ближе к атмосфере старенького мода Дарк Украине последней версии. Мод после допила был бы просто Идеальный.
-
1 балл02\08\2020 ~ Фиксы по дизайну; ~ Повышена скорость работы сайта; ~ Повышен лимит на количество сохраненных личных сообщений; ~ Вставленное видео с youtube теперь центрируется; ~ Группа Разработчики может размещать в подписи больше ссылок; ~ Изменен режим вставки в редактор. Теперь вставляется только текст без форматирования; ~ Фикс формата изображения на страницах модов; + Новый дизайн списка материалов категорий; + Добавлен топ обзорщиков на моды. Отображается на страницах модов и в топ-50; + Дополнено главное меню; + Добавлена возможность удалять свои вложения; + Добавлена группа Заблокированные; + Добавлена вторичная группа Премиум, которая прописывается всем поддержавшим работу сайта. Им доступно 10 реакций в день и некоторые другие мелкие фишки будут доступны со временем;
-
1 балл24\07\2020 ~ Подкорректированы лимиты подписей на форуме в пользу компактности; ~ Завершена ревизия ссылок в каталоге модификаций; + Восстановление новостей за 2018 год; + Добавлены страницы SGM 1.7 и ArmSTALKER Оnline в каталог модификаций;