Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Прошёл я 3.9. Убрали духоту как например с агропромом, с телепортами на станции но и добавить тоже решили. На мой субъективный взгляд стоит поднять максимум предметов, а то 200 ну как-то слишком мало, пользовался подземками чтобы хабар хранить. Очень порадовал игнат и АК стрелка. Первый своими новыми заданиями на части, а второй вообще топ, хоть всю игру можно с ним гонять. Не знаю зачем ак 103 перевели на натовские прицелы, как по мне странное решение. Но главное разочарование - новая концовка. Слишком духота даже для нлс. Идти с чащи на янтарь, потом на болота, с болот в райцентр и обратно, в общем совершенно глупая развилка сюжета с открытым концом, после которого непонятно что сталось с Копчённым. Единственное что двигало мной - интерес за все страдания. Отличный апдейт, проходите через старые концовки.
  2. 5 баллов
    Пока @hi_flyer не может получить движковые изменения, поэтому выкладываю все актуальные правки с 11 патчем (1-11 патч уже в архиве), ставить поверх. 1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу) 2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок 3) стакание патронов в рюкзаке 4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G 5) фикс ошибки с невидимым контактом 6) фикс команды `flush` 7) выключен запрет бега с оружием 8) выключен прыжок у слепых псов 9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов) 10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости 11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра 12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими 13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени 14) восстановлена команда `hud_draw` 15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v4 16) прицел и детект целей для бинокля 17) зум глобальной карты 18) кнопка о последнем сохранении 19) убраны квадратики на глобальной карте 20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку 21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов 22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход 23) изменены шрифты у некоторых элементов 24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке 25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno 26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector 27) фикс вылета в xr_logic 28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз 29) 3D статики более-менее отмасштабированы 30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета] 31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены 32) восстановлена команда `rs_cam_pos` 33) возвращена каноничная текстура для Бармена 34) исправлены мап споты и кнопки ПДА 35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия UPD 30.01, 22:30: 35) подчищены дубликаты секций gamedata binaries
  3. 4 балла
    kapernaum ты фитилек-то прикрути, коптит)))
  4. 4 балла
    Батарейка в тайнике у Круглова что на АС , только чтоб этот тайник получить надо помочь Круглову вернуть его ПДА отдав Волкодаву схему постов , а лучше всего принести ему Электро Бусы за них ты получишь переход на АС и два тайника 1 на Янтаре 2 на АС , а также костюм наймов с замкнутой системой дыхания . Если есть Мамины бусы то готовь заранее чек на штуку баксов , шупла кровососа и лапу бюреля . Этот квест надо сделать за 23 часа , то есть говоришь с Круглым берёшь квест у Волкодава снова говоришь с Круглым , бежишь на Янтарь говоришь с Семёновым он отправит к Проше , у него купишь почку Электро химеры и отнесёшь её Семёнову он даст рецепт , вторую почку Электро химеры срежешь с химеры на ДТ на химеру Семёнов даст наводку . Потом найдёшь аномалию снежная сваришь арт и отдашь Волкодаву и всё . Только не забывай за 23 часа тебе надо успеть провернуть эту операцию .
  5. 3 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  6. 3 балла
    Тут судя по тому что я прочитал в теме, и увидел на стримах нужно было изначально делать отдельный сюжетный режим с А-лайфом на уровне 2.5, без воровства и всяких NLC подобных фич, и отдельно фриплейный режим с переработанным алайфом и "реализмом" там пусть хоть Жабу украдут, ничего критичного.
  7. 3 балла
    У мода уже есть гит-репозиторий, но автор всё ещё не разобрался с ним для совместной работы. Если есть возможность сообщить ему, чтобы зашёл на форум и установил дискорд, то прошу это сделать. А пока я продолжаю обновлять репозиторий с ныне вышедшими патчами.
  8. 3 балла
    На поиск ружья, на А. Складах.
  9. 3 балла
    Обычной, рецепт на рубиновый арт дает Егерь.
  10. 3 балла
    Если ты не получил переход в ТЧ с Тёмной Долины то ты его ещё получишь со Свалки в ТЧ . В х16 ты можешь попасть через штрек в Рыжем Лесу используя Рубиновую Батарейку . Изумруды не найдёшь их вырезали кажется если память не изменяет ещё в 3.8 или даже в 3.7 . Так что не провали квесты за которые ты узнаешь про переход с Рыжего Леса в х 16 .
  11. 3 балла
    А хотя бы краткое описание ни как? Вера не позволяет? Там три варианта, задаётся с НИ. Первое, где ты указал. Второе, на одном из думпкаров. Третье, за тоннелем с жарками.
  12. 3 балла
    В общих чертах я бы описал этот мод как конфету с крайне посредственным вкусом завернутую в качественную и красивую обертку. Все что касается визуальной и геймплейной составляющей выполнено на хорошем уровне - интерфейс, арты, модифицированный движок радует графикой и оптимизацией, ганплей (спасибо ганслингеру), старые локации немного переделаны в лучшую сторону и даже есть парочка новых, пусть и немного хуже качеством. А вот сюжетное наполнение крайне васянское. Несмотря на то, как разрабы распинались об основной идее, заложенную в название мода, он довольно быстро скатывается в обыденную для 99% модов беготню с принеси-подай/убей/зачисти точку, где гг носится по всей Зоне, стремительно сокращает ее популяцию, решает чужие проблемы, и вообще всеми способами пытается нажить себе приключений на пятую точку. Напрочь отсутствует какое-либо развитие героя, даже если вы убьете несколько уникальных и крайне опасных мутантов, добудете несколько редчайших и ценнейших артефактов, в одиночку выкосите не один десяток бандитов, решите множество местячковых сталкерских проблем - вас все равно все вокруг будут воспринимать зеленым и недалеким сталкером, да и гг будет вести себя соответствующе. И все это нам пытаются разбавить посредственным сюжетом и не менее посредственной озвучкой. *СПОЙЛЕР* Как итог, все это геройство заканчивается одним из самых тупых сливов гг, где никто никак не объясняет, что вообще произошло, и как гг будучи единственным, кто знал, где он закопал контейнер с артефактом и имея такой туз в рукаве, просрал все полимеры. Видимо нужно было лишний раз показать что лысый главзлодей такой злой, всемогущий и вообще не пальцем деланный, потому что... ну вот потому что васяны так насочиняли. *КОНЕЦ СПОЙЛЕРА* Еще у сценаристов видимо какой-то фетиш на то, когда их сильно бьют по голове до потери сознания. За всю игру гг наверное раз 5-6, а скорее всего даже больше, в какой-то момент просто устал считать, вырубают ударом приклада/со спины с целью поживиться вещами/отомстить/кинуть, но после, разумеется, не добивают, а с пафосным монологом дают шанс на спасение или его постоянно кто-то спасает в самый последний момент.
  13. 2 балла
    На канале TheWolfstalker2 вышла очередная подборка хайлайтов с прямых трансляций! Если вы редко смотрите стримы и еще реже играете в моды, но хотите знать, что там обычно происходит - рекомендуем к просмотру!
  14. 2 балла
    Короче да, не знаю как, но сегодня во время игры у меня слетели все четыре патча. Сейчас переустановил и все стало отлично. Всем спасибо за помощь.
  15. 2 балла
    Gambit а у меня от 15.03.2023. Создай папки gamedata/scripts/ui, закинь в ui этот файл, загрузи свою последнюю сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script
  16. 2 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Ну и плюс после этого квеста, эта пуха появляется в бартер у Шинкаря. Дополнено 3 минуты спустя Если есть возможность, то лучше откатиться.
  17. 2 балла
    Odnakko есть еще один вариант - Лучевая болезнь. Лечиться применением большого кол-ва водки и антирадов, либо лечиться у Жабы за 500 руб
  18. 2 балла
    Симулятор Фореста Гампа. Сбегай туда,чтобы потом вернуться,а затем снова сбегать туда.
  19. 2 балла
    Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Автор адаптации: LanSeR
  20. 2 балла
    да не, играбелен. с правками. просто весь трэшовый хардкор надо убирать.
  21. 2 балла
    Я и детект целей сделал, а левых "правщиков" с читами нечего благодарить. Но ныне мод практически неиграбелен без годмода.
  22. 2 балла
    Уважаемые разработчики! Очень ценю ваш труд, но зачем делать мод максимально непроходимым? Ну, есть хардкорщики, но это не основная масса. Вот, уже добрые люди делают правки......Будьте проще, к вам люди потянуться)))) Пока, для меня, простого игрока, не проходимо((((((((
  23. 2 балла
    В моём архиве - да, и со всеми патчами так и было. Я ранее по дискорду распространял.
  24. 2 балла
    Заранее хочу отметить, что правок на патч, требующей новой игры не будет. Я буду играть на последнем патче, не требующем новой игры и правки буду делать только на него. Потому что начинать новую игру никакого желания у меня нет.
  25. 2 балла
    Сборка, которую мы не заслужили. Никогда бы не подумал что поделюсь впечатлениями в комментариях на ап-про. Первое что мне бросилось в глаза, так это как ни странно вариативность при выборе профилей, снаряжения и нового режима. ну это ладно. Самым ярким плюсом я здесь считаю однозначно грамотно подобранную оружейную составляющую, графику за счёт шейдеров, не супер гринд экономику и анимации из ганслингера. Конечно автору огромное спасибо за то, что он выложил её. Не представляю сколько времени человек потратил накатывая аддоны в МО2, вырезая скрипты из других сборок и поисков тех аддонов которых не найдешь ни на одном сайте. Я думаю это стоит не мало усилий, соответственно труд разработчика поощерён. Вокруг сборки собралась, немалая аудитория. Я бы сказал даже очень уж немалая. Наверное даже сам автор темы не мог подумать что выйдет всё именно следующим образом. Да честно говоря мне самому был непонятен "хайп" Кастома пока я не поиграл в него сам, на GTX1080. До этого я пробовал запускать её на 1063. Соответственно было всё очень плачевно. Но сейчас, "я на вас здесь смотрю и вы готовы все!". Минусов я не обнаружил, даже если и найду уверен они будут совершенно незначительны. Старт сборки был конечно проблематичен, учитывая что у людей на сериях RTX нехило проседало. Но сейчас, с текущим временем вышли и патчи и фиксы которые улучшают общую производительность сборки. Конечно есть проседы из-за HFX того же, но мне пофик. Я буду играть в неё хоть в 30 фпсов, но все равно получать свою порцию дофамина. Многие согласятся с моим мнением что это самая лучшая графическая сборка, но и самая требовательная. Думаю рекомендуемая видеокарта как минимум должна быть 1070Ti, т.к. игра позиционирует себя совершенно с другим уровнем времяпрепровождения. Я желаю дальнейших успехов, развития и вдохновения на реализацию финальной версии Кастома. Спасибо SKILLDEX, спасибо твоей команде за то, что ты снова дал жару в этой преславутой уже наскучившей игре. Из всех сборок что можно выделить в плане всей совокупности интересов - G.A.M.M.A., Redux, Custom. Тогда следующий вопрос, нужен-ли S.T.A.L.K.E.R. 2?
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Спойлеры! Прошу прощения за ошибки, по-русскому у меня тройка. (Проходил на Мастере) Я хочу пройтись сначала по хорошим аспектам и поблагодарить, тех членов команды, которые реально старались! @chriotmao @Overf1rst @SamArt как дизайнеры уровней вах! вах! конфетка, я просто получал удовольствия от переработанных локаций, мне нужно будет отдельную статью писать что бы все красоты отметить. Новая локация мне то же зашла, мне кажется очень да же в тему. Янтарь и лаборатория без шва и какой был там переход с одной локации на другую вообще очень будоражуще, интригующе и вообще не хочется игру отключать пока все локи не посмотришь! Графика @SkyLoader @exDeMODER @chriotmao ребята очень то же постарались, красивая приятная графика. Музыка, художники, красивые арты при загрузке. ДА воообще всё мне просто всё понравилось в этом моде! НО! Я не хочу давать низкую оценку всему этому моду - только определенным его аспектам, которые такую конфетку в которую можно было бы играть вновь и вновь заруинили. Поэтому даже еще больше обидно, но так не работает на сайте ап про. Ладно сразу к тому что мое мнение на "вау как круто, мне так нравится этот мод," на "я горю с этого мода" изменили. Автор идеи и сценария - Я с Вами, Алексей, не согласен. Когда Топор был в моих руках, он выносил КПП, всех бандитов, которые подкинули камни, убил Главу Зоны! (погубивший элиту Долга), распутал самые дичайшие загадки и прошел самые убийственные приключения. Когда Топор попадал по сути к вам руки сценарист, т.е включалась кат-сцена, Топор получал по голове, набухивался до отключки, бежал сломив голову куда-то и умирал, попадал в тюрьму. У человека проходящего этот мод включается ну дичайший диссонанс. Я Вам скажу так. Вы попросили Петра Гланца озвучить Термита. Вы значит скорей всего видели и Бэд Коммидиана и его обзоры российских комедий. Так вот представьте, что бы Бэд Коммидиан про этот ваш сценарий сказал. Да возможно что-то похожее на то что я сказал сейчас! Отсутствует цепочка, отсутствует связь! Топор в руках у игрока и Топор в руках у сценариста это два разных ГГ, две разных игры, две разных вселенных. Гейм Дизайн сделан так, что да же на мастере игра играется ну очень просто. ГГ может быть упакован до самых нихочу уже на второй локации игры. Это не NLC или Dead Air какой-нибудь, где ГГ ползет через грязь весь в крови и поту что бы достать хоть парочку патронов, хоть как-то выжить. Нет ГГ в ТС бог по снаряге и опыту потому что через столько всего прошел, но все равно ведет себя так будто только сегодня вылупился. Это игру в общем полностью ломает. Эх если бы Вы хоть кого-нибудь мы спросили о помощи по написанию сюжета, но Вы указан один. Для этого команды и существуют, что бы подсказывать, когда сам уже в дебри ушел и наломал дров. Кстати про концовки я вообще молчу. Такой халявной реализации я себе не припомню нигде. Уж лучше никаких бы не было.
  28. 2 балла
    "жутко всратый автобус на атп:" "Это троллейбус МТБ82 из Чернобыля" Это буквально всё, что нужно знать о качестве большинства "багрепортов" и "отзывов". Мне не нравится = говно. Я не видел = не существует.
  29. 2 балла
    От себя и от лица тех, кто уже успели опробовать новинку, могу сказать: если вы хотите поиграть с удовольствием - не торопитесь. В моде еще много чего нужно фиксить и допиливать, работы там непочатый край.
  30. 2 балла
    Всем привет! Графика - на глаз очень приятно, выглядит клёво, особенно днём. Но дождь...это полный треш, выглядит супер не очень на персонажах, я прикреплю в самом внизу скриншот. Конечно прикольно, сделали остатки воды на лице, но выглядит отвратительно. А так все супер. И ещё, модельки персов понравились. Геймплей - из нововведений рюкзаки, третий слот для пистолета и новая механика личного ящика, который переносится по всем локациям(очень приятная фича для чувака как я, который собирает весь мусор). И все, это правда все что придумали за 7 лет? Я конечно все понимаю, но это супер странно. Ганслингер решает очень. Квесты - сюжетные квесты намного хуже сделаны чем side квесты. Были очень интересные сюжетные квесты, но это 25% из 100%. А side квесты сделаны очень круто и интересны. Сюжетные квесты это "принеси, забери, убей". Нас ещё заставляли бегать с Агропрома на Кордон, чтобы узнать местоположение Новошепеличи. Я бы смирился с этим, если бы мы бы бежали сразу на локацию. А мы бежали чтобы узнать где она находится, и потом начинается супер неинтересный квест. Спойлер: Где нас зовут разобраться с наёмниками возле деревни новичков. Кажется что мы будем перестреливаться, но один чувак просто стреляет с РПГ, и наёмники просто исчезают, и настает вопрос, а зачем мы приходили? Звук - сильно не обращал на это внимание, но в некоторых моментах, особенно в подземке было страшно. Очень понравились старые треки по радио, заели на долгое время, это для меня большой плюс) Оптимизация, баги и вылеты - ноль вылетов и ноль багов, я очень был этому удивлён, начинал проходить на первой версии, на главе так 3 сменился на 1.4. А на счёт оптимизации, было все норм, но были фризы мелкие когда день. Интерфейс - выглядит супер клёво, очень приятный инвентарь, карта и путеводитель. Тут постарались, вышло очень хорошо. Будто бы попал в AAA игру, молодцы. Мутанты - приятно что добавили "новых мутантов". Просто сделали их гипер сильными, но приятно. Озвучка - звучит довольно круто, особенно понравилась озвучка Журавлёва, Термита и Дубинина. А озвучка Топора...Это полный ужас, он звучит как идиот, и меня его голос раздражал. Хозяин тоже звучит очень глупо, долго угарал с его голоса. Осторожно, дальше спойлеры. Сюжет - нам дают неопытного сталкера по кличке Топор, который по ходу сюжета остается им. Он вообще не развился, кроме снаряжения. Его тысячу раз ударяли по голове, обманывали. Он и есть самая обычная отмычка. Иди сделай это, сбегай туда. Я к чему это говорю то. А к тому что его смерть не вызывает ничего, кроме мысли что это бред. Как я понимаю сценарист Алексей хотел добиться того чтоб у игроков было чувство сожаления к Топору. Я когда проходил на минуту почувствовал это чувство, ведь повлияло как качественно построена кат-сцена и прекрасная озвучка Журавлёва. А потом я подумал, поразмышлял. И пришёл к выводу, что смерть Топора ни на что не повлияла, и плевать что он мёртв. Не могу сказать что сюжет не понравился. Думаю что, сюжет мне понравился, но на впечатление о сюжете повлияла смерть Топора и что Топор никак не развивался, ничему и не научился за 6 глав, это полный провал. Эстетика aka Атмосфера - я эстетику зоны вообще не почувствовал, ведь нам дали супер жалкого гг, который во первых, звучит глупо очень, не проронил не единого мата, допустим, вот когда Топора обманул Монгол, он сказал "Вот упыри", а стоило бы покрыть Монгола двухэтажным матом, звучало бы в тысячу раз лучше и чувствовалась бы зона. Во вторых, персонажа бьют по голове постоянно, обманывают и кидают. А он не понял за 6 глав, что в зоне никому нельзя доверять. Поэтому кажется будто мы играем в детскую игрушку. Ещё было два момента с которых я очень горел, это сейвы, 2 глава, мы идём в свалку, и нас просят о помощи сталкеры, когда мы идём на кладбище машин, то нас сейвит прямо перед бандитами, и каждый раз, проходит 5 секунд и мы умираем, ведь перед тобой стоит бандит с дробовиком. И вроде, 5 глава, когда мы с врачом с ангара на свалке, идём тестировать его артефакт, после его смерти, тоже сейв стоит прямо перед монстрами и точно такая же ситуация. И была опечатка в диалоге, о которой я сообщал, но на всякий оставлю здесь - ссылка. Итог - много к чему можно придраться в этом моду, но мне понравилось играть в модификацию, мод не идеален, но мне было интересно играть. Поэтому, советую ознакомиться с данной модификацией. И дам совет от себя, если команда снова возьмётся за работу. Давать свой сценарий на изучение более профессиональным сценаристам, или хотя бы для приличия перечитывать свой сценарий.
  31. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 5 сентября 2024 года! Об этом объявили в конце небольшого тизера. Ранее выход планировался в первом квартале текущего года. GSC Game World объяснили четвертый перенос даты релиза в сопроводительном письме, опубликованном вместе с тизером: - Дорогие сталкеры, В прошлом году, во время Gamescom 2023, у нас наконец-то появилась возможность встретиться лично. Мы собрались с вами у костра, чтобы поделиться чем—то ценным, что мы создавали для вас все эти годы, - небольшой частью S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Впервые публично. Затем наша разовая инициатива превратилась в путешествие от костра к костру по Франции, Бразилии, Сингапуру и другим странам. Тысячи игроков смогли сами поиграть в игру и впоследствии оставить нам столь необходимые отзывы. И, как всегда поступают настоящие друзья, вы поделились своими честными мыслями об игре. Как положительными, так и отрицательными, и мы благодарны вам за это. Исходя из ваших соображений, мы выяснили два ключевых момента: тот, который стоит отметить, и тот, который следует рассмотреть серьезно. Первое: Зона остается Зоной. В своей истинной красоте и по нашему подобию. Игра абсолютно похожа на S.T.A.L.K.E.R., атмосфера, хардкорный стиль, суровое и неприветливое окружение готовы к использованию, и мы не можем быть более благодарны за эти слова, поскольку они в основном суммируют как ключевое намерение, так и основное вдохновение для проекта с самого начала. начинаем в одно и то же время. Второе: снаряжение в рюкзаке следует проверить еще раз, чтобы быть полностью уверенным, что оно не подведет нас в самый нужный момент. Что касается технической стороны дела — игре нужно больше времени. На протяжении всего откровенно сложного процесса разработки мы понимали, что время - это главное для команды. Видя масштабы доработки и понимая, что мы не можем слишком сильно испытывать ваше терпение, мы были абсолютно нацелены на выпуск игры в первом квартале 2024 года и очень усердно работали, чтобы уложиться в сроки релиза. Это, однако, не меняет того факта, что в начале этого года мы все еще были свидетелями определенного количества технических недостатков, из-за которых S.T.A.L.K.E.R. 2 не соответствует ожидаемым стандартам финального впечатления, которого ждут наши поклонники. Хотя нет абсолютно никакого способа сделать очередную задержку менее мрачной, мы решили внести ясность в наши причины отложить игру ради еще одной волны доработки. Окончательная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - 5 сентября 2024 года. Мы знаем, что вы ждете этого момента так же, как и мы. Но необходимо провести подготовку, чтобы путешествие в Зону прошло гладко и по плану. Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку, и будьте готовы увидеть больше информации об игре в этом году - сообщается в обращении.
  32. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  33. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  34. 1 балл
    Тема для публикации пользовательских карт, модификаций и дополнений для «X-Ray Multiplayer Extension»! В этом разделе Вы можете найти различные пользовательских карты для режимов Оборона и PVP, а также различные модификации и дополнения. Для версии 0.8 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ (с новыми квестами и сюжетом для кооперативного прохождения) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ РЕЖИМА «ОБОРОНА» Для версии 0.7.7.4 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ (с новыми квестами и сюжетом для кооперативного прохождения) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ РЕЖИМА «ОБОРОНА»
  35. 1 балл
    Указание на очевидные проблемы мода - нытьё?
  36. 1 балл
    Pavel2000 ,BarmaGlot изобретение велосипеда это конечно здорово, но лучше взять тот, который уже давно разработан разрабами Сталкера. Файл xr_statistic.script В таблицу artefacts_table пишутся арты, которые нашёл ГГ. Для запуска энциклопедии по артефактам, который нашёл ГГ, достаточно прочитать эту таблицу.
  37. 1 балл
    imcrazyhoudini понял, завтра запакую.
  38. 1 балл
    Благодарю! Причём понизить пришлось на одно деление от максимума- и сразу пропали все лаги...
  39. 1 балл
    Тайники сами снимаются, ничего делать для этого не нужно, просто очень и очень редко. У меня пока 1 или 2 за игру попалось. ПДА выгоднее всего Жабе сдавать за 50$.
  40. 1 балл
    Это сильно устаревшая версия мода. Последнее официальное обновление до версии 2.86.34 можно скачать здесь: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/LADCE_2.86.34 Разархивировать и скопировать с заменой в папку mods. Также необходимо поставить фикс-обновление, чтобы не было вылета при первом входе на Свалку: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/ProotyHUD_1.7
  41. 1 балл
    Клоуны, это святое. Луч света, тепла, надежды в этом проклятом мире, где души, населявшие его потеряли всю человечность и представляют лишь собственные тени, как сосредоточение уныния, отчаяния и безысходности. Только клоун может исцелить их, освободить от оков древнего проклятья и отправить их в вечный покой, который они заслужили. А всяким чертям тут клоуны не нравятся, видите ли.
  42. 1 балл
    Обновил ссылку под 8 патч.
  43. 1 балл
    Какие установить модификации для первого прохождения игры? Может на графику какие-то фанатские ремастеры есть? До этого никогда к серии Сталкер не прикасался
  44. 1 балл
    Мой лут после первого захода на Медприбор: у Жабы больше нет денег, а благодаря новым правкам предметы стакаются и всё удобно видно
  45. 1 балл
    па ниправериным слухам эта у тех кто ставел левые преблуды типо тилипартацыи или палетов савет снисти гейдату пириустонаветь все читыри афициальные пачи пириеграть сночала
  46. 1 балл
    Вам и не надо ничего одобрять)). С вашим балансом и то, что на дворе 2024 , а не нулевые забейтесь куда-нибудь подальше, без вас разберутся, что ставить, а что нет!)
  47. 1 балл
    Настало время подвести итоги опроса! @denis2000 - 14 @Босс - 13 @chriotmao - 7 @AziatkaVictor - 6 @Tyrob - 6 @N42 - 6 @Overf1rst - 6 @SkyLoader - 6 @Hunter - 5 @Stern-13 - 5 @Neptun - 4 @Hardtmuth - 4 @Xottab_DUTY - 4 @Vozbuditel - 3 @MayLay - 3 @Paracetamol - 3 @Nikola0s666 - 3 @ava - 3 @tolyan366 @imcrazyhoudini - 3 @Deathman - 3 @Denikius - 3 @ZimaRus - 3 @M.F.S. Team - 3 @StrawFlux - 3 @AfterGlow - 3 @Policai - 3 @makdm - 3 @Bowsette - 3 @Aleksei Everlasting - 3 @Ga2z - 2 @Arhit890 - 2 @AlbertVIctory - 2 @абужу секс - 2 @macron - 2 @Hozar_2002 - 2 @xrLil Batya - 2 @Raid - 2 @WolfHeart - 2 @Mervin62 - 2 @CiberZold - 2 @Diesel - 2 @Mawrak - 2 @Moustapha_Matushka - 2 @dankalaning - 2 @StrannikRT - 2 @OSWALD - 1 @monk - 1 @zuuuuulus - 1 @Ostrov igr lego - 1 @Modera - 1 @Commandor - 1 @StariyStalkKRG - 1 @SOG - 1 @TopSecret - 1 @CorryZeron - 1 @SamArt - 1 @exDeMODER - 1 @Belka - 1 @Vodka - 1 @kuprin - 1 @Se7Kills - 1 @v2v3v4 - 1 @Fun_Personality_4774 - 1 @fubakabaka1 - 1 @prophet - 1 @Manool - 1 @I am dead - 1 @AsuraH - 1 @ggGhosTt - 1 @Hrust - 1 @Alexander_javascript - 1 @nikolson175 - 1 @Week of the agents - 1 @Aiccat - 1 @Alexl - 1 @drksnc - 1 @unnamedguy - 1 @Videoton - 1 @head.greid - 1 От себя благодарю всех за актив в 2023 году! Спасибо каждому, кто делает наш форум лучше, оказывает поддержку новичкам, создает полезные темы и разрабатывает модификации! В течение дня будут разданы соответствующие награды в профиль!
  48. 1 балл
    где в шапке темы написано что надо ставить в оригинал?
  49. 1 балл
    90% высказанных тут мнений не является критикой. Это именно что ощущения, мнения, агрессия, нытьё и т.д. Отметить и пойти дальше. Авторы сами решат, что они будут править, а что - нет. Вы же пассивно-аргессивно тут обвиняете разработчиков в том, что они не оправдали ваших ожиданий и еще и каким-то взятым вами из вашей же головы баллом бравируете.
  50. 1 балл
    Из тех проектов, что уже релизнулись хоть в каком-то виде: СВ 3, Отступник, Dead City Breakthrough. Локации сделаны, смотрятся здорово, а сюжет либо полностью отсутствуют, либо не доделан. Среди не вышедших тоже достаточно: уже упомянутый LW, где так и не нашлись те, кто мог бы помочь с сюжетом; Живая Зона, так же имеющая интереснейшую территорию, но до сих пор, судя по всему, совершенно безсюжетна; СГМ, в котором были реализованы все локации, но постоянно переписывающийся сюжет застопорил все окончательно. Возможно, есть и еще примеры, здесь лишь те, что сразу вспомнились. LR в этом плане чуть больше повезло, если уже готова симуляция и фриплейная база, значит при релизе игроки найдутся в любом случае и работа проделана не зря.