Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Прошёл я 3.9. Убрали духоту как например с агропромом, с телепортами на станции но и добавить тоже решили. На мой субъективный взгляд стоит поднять максимум предметов, а то 200 ну как-то слишком мало, пользовался подземками чтобы хабар хранить. Очень порадовал игнат и АК стрелка. Первый своими новыми заданиями на части, а второй вообще топ, хоть всю игру можно с ним гонять. Не знаю зачем ак 103 перевели на натовские прицелы, как по мне странное решение. Но главное разочарование - новая концовка. Слишком духота даже для нлс. Идти с чащи на янтарь, потом на болота, с болот в райцентр и обратно, в общем совершенно глупая развилка сюжета с открытым концом, после которого непонятно что сталось с Копчённым. Единственное что двигало мной - интерес за все страдания. Отличный апдейт, проходите через старые концовки.
  2. 5 баллов
    Пока @hi_flyer не может получить движковые изменения, поэтому выкладываю все актуальные правки с 11 патчем (1-11 патч уже в архиве), ставить поверх. 1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу) 2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок 3) стакание патронов в рюкзаке 4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G 5) фикс ошибки с невидимым контактом 6) фикс команды `flush` 7) выключен запрет бега с оружием 8) выключен прыжок у слепых псов 9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов) 10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости 11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра 12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими 13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени 14) восстановлена команда `hud_draw` 15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v4 16) прицел и детект целей для бинокля 17) зум глобальной карты 18) кнопка о последнем сохранении 19) убраны квадратики на глобальной карте 20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку 21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов 22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход 23) изменены шрифты у некоторых элементов 24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке 25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno 26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector 27) фикс вылета в xr_logic 28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз 29) 3D статики более-менее отмасштабированы 30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета] 31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены 32) восстановлена команда `rs_cam_pos` 33) возвращена каноничная текстура для Бармена 34) исправлены мап споты и кнопки ПДА 35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия UPD 30.01, 22:30: 35) подчищены дубликаты секций gamedata binaries
  3. 4 балла
    kapernaum ты фитилек-то прикрути, коптит)))
  4. 4 балла
    Батарейка в тайнике у Круглова что на АС , только чтоб этот тайник получить надо помочь Круглову вернуть его ПДА отдав Волкодаву схему постов , а лучше всего принести ему Электро Бусы за них ты получишь переход на АС и два тайника 1 на Янтаре 2 на АС , а также костюм наймов с замкнутой системой дыхания . Если есть Мамины бусы то готовь заранее чек на штуку баксов , шупла кровососа и лапу бюреля . Этот квест надо сделать за 23 часа , то есть говоришь с Круглым берёшь квест у Волкодава снова говоришь с Круглым , бежишь на Янтарь говоришь с Семёновым он отправит к Проше , у него купишь почку Электро химеры и отнесёшь её Семёнову он даст рецепт , вторую почку Электро химеры срежешь с химеры на ДТ на химеру Семёнов даст наводку . Потом найдёшь аномалию снежная сваришь арт и отдашь Волкодаву и всё . Только не забывай за 23 часа тебе надо успеть провернуть эту операцию .
  5. 3 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  6. 3 балла
    Тут судя по тому что я прочитал в теме, и увидел на стримах нужно было изначально делать отдельный сюжетный режим с А-лайфом на уровне 2.5, без воровства и всяких NLC подобных фич, и отдельно фриплейный режим с переработанным алайфом и "реализмом" там пусть хоть Жабу украдут, ничего критичного.
  7. 3 балла
    У мода уже есть гит-репозиторий, но автор всё ещё не разобрался с ним для совместной работы. Если есть возможность сообщить ему, чтобы зашёл на форум и установил дискорд, то прошу это сделать. А пока я продолжаю обновлять репозиторий с ныне вышедшими патчами.
  8. 3 балла
    На поиск ружья, на А. Складах.
  9. 3 балла
    Обычной, рецепт на рубиновый арт дает Егерь.
  10. 3 балла
    Если ты не получил переход в ТЧ с Тёмной Долины то ты его ещё получишь со Свалки в ТЧ . В х16 ты можешь попасть через штрек в Рыжем Лесу используя Рубиновую Батарейку . Изумруды не найдёшь их вырезали кажется если память не изменяет ещё в 3.8 или даже в 3.7 . Так что не провали квесты за которые ты узнаешь про переход с Рыжего Леса в х 16 .
  11. 3 балла
    А хотя бы краткое описание ни как? Вера не позволяет? Там три варианта, задаётся с НИ. Первое, где ты указал. Второе, на одном из думпкаров. Третье, за тоннелем с жарками.
  12. 3 балла
    В общих чертах я бы описал этот мод как конфету с крайне посредственным вкусом завернутую в качественную и красивую обертку. Все что касается визуальной и геймплейной составляющей выполнено на хорошем уровне - интерфейс, арты, модифицированный движок радует графикой и оптимизацией, ганплей (спасибо ганслингеру), старые локации немного переделаны в лучшую сторону и даже есть парочка новых, пусть и немного хуже качеством. А вот сюжетное наполнение крайне васянское. Несмотря на то, как разрабы распинались об основной идее, заложенную в название мода, он довольно быстро скатывается в обыденную для 99% модов беготню с принеси-подай/убей/зачисти точку, где гг носится по всей Зоне, стремительно сокращает ее популяцию, решает чужие проблемы, и вообще всеми способами пытается нажить себе приключений на пятую точку. Напрочь отсутствует какое-либо развитие героя, даже если вы убьете несколько уникальных и крайне опасных мутантов, добудете несколько редчайших и ценнейших артефактов, в одиночку выкосите не один десяток бандитов, решите множество местячковых сталкерских проблем - вас все равно все вокруг будут воспринимать зеленым и недалеким сталкером, да и гг будет вести себя соответствующе. И все это нам пытаются разбавить посредственным сюжетом и не менее посредственной озвучкой. *СПОЙЛЕР* Как итог, все это геройство заканчивается одним из самых тупых сливов гг, где никто никак не объясняет, что вообще произошло, и как гг будучи единственным, кто знал, где он закопал контейнер с артефактом и имея такой туз в рукаве, просрал все полимеры. Видимо нужно было лишний раз показать что лысый главзлодей такой злой, всемогущий и вообще не пальцем деланный, потому что... ну вот потому что васяны так насочиняли. *КОНЕЦ СПОЙЛЕРА* Еще у сценаристов видимо какой-то фетиш на то, когда их сильно бьют по голове до потери сознания. За всю игру гг наверное раз 5-6, а скорее всего даже больше, в какой-то момент просто устал считать, вырубают ударом приклада/со спины с целью поживиться вещами/отомстить/кинуть, но после, разумеется, не добивают, а с пафосным монологом дают шанс на спасение или его постоянно кто-то спасает в самый последний момент.
  13. 2 балла
    На канале TheWolfstalker2 вышла очередная подборка хайлайтов с прямых трансляций! Если вы редко смотрите стримы и еще реже играете в моды, но хотите знать, что там обычно происходит - рекомендуем к просмотру!
  14. 2 балла
    Короче да, не знаю как, но сегодня во время игры у меня слетели все четыре патча. Сейчас переустановил и все стало отлично. Всем спасибо за помощь.
  15. 2 балла
    Gambit а у меня от 15.03.2023. Создай папки gamedata/scripts/ui, закинь в ui этот файл, загрузи свою последнюю сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script
  16. 2 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Ну и плюс после этого квеста, эта пуха появляется в бартер у Шинкаря. Дополнено 3 минуты спустя Если есть возможность, то лучше откатиться.
  17. 2 балла
    Odnakko есть еще один вариант - Лучевая болезнь. Лечиться применением большого кол-ва водки и антирадов, либо лечиться у Жабы за 500 руб
  18. 2 балла
    Симулятор Фореста Гампа. Сбегай туда,чтобы потом вернуться,а затем снова сбегать туда.
  19. 2 балла
    Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Автор адаптации: LanSeR
  20. 2 балла
    да не, играбелен. с правками. просто весь трэшовый хардкор надо убирать.
  21. 2 балла
    Я и детект целей сделал, а левых "правщиков" с читами нечего благодарить. Но ныне мод практически неиграбелен без годмода.
  22. 2 балла
    Уважаемые разработчики! Очень ценю ваш труд, но зачем делать мод максимально непроходимым? Ну, есть хардкорщики, но это не основная масса. Вот, уже добрые люди делают правки......Будьте проще, к вам люди потянуться)))) Пока, для меня, простого игрока, не проходимо((((((((
  23. 2 балла
    В моём архиве - да, и со всеми патчами так и было. Я ранее по дискорду распространял.
  24. 2 балла
    Заранее хочу отметить, что правок на патч, требующей новой игры не будет. Я буду играть на последнем патче, не требующем новой игры и правки буду делать только на него. Потому что начинать новую игру никакого желания у меня нет.
  25. 2 балла
    Сборка, которую мы не заслужили. Никогда бы не подумал что поделюсь впечатлениями в комментариях на ап-про. Первое что мне бросилось в глаза, так это как ни странно вариативность при выборе профилей, снаряжения и нового режима. ну это ладно. Самым ярким плюсом я здесь считаю однозначно грамотно подобранную оружейную составляющую, графику за счёт шейдеров, не супер гринд экономику и анимации из ганслингера. Конечно автору огромное спасибо за то, что он выложил её. Не представляю сколько времени человек потратил накатывая аддоны в МО2, вырезая скрипты из других сборок и поисков тех аддонов которых не найдешь ни на одном сайте. Я думаю это стоит не мало усилий, соответственно труд разработчика поощерён. Вокруг сборки собралась, немалая аудитория. Я бы сказал даже очень уж немалая. Наверное даже сам автор темы не мог подумать что выйдет всё именно следующим образом. Да честно говоря мне самому был непонятен "хайп" Кастома пока я не поиграл в него сам, на GTX1080. До этого я пробовал запускать её на 1063. Соответственно было всё очень плачевно. Но сейчас, "я на вас здесь смотрю и вы готовы все!". Минусов я не обнаружил, даже если и найду уверен они будут совершенно незначительны. Старт сборки был конечно проблематичен, учитывая что у людей на сериях RTX нехило проседало. Но сейчас, с текущим временем вышли и патчи и фиксы которые улучшают общую производительность сборки. Конечно есть проседы из-за HFX того же, но мне пофик. Я буду играть в неё хоть в 30 фпсов, но все равно получать свою порцию дофамина. Многие согласятся с моим мнением что это самая лучшая графическая сборка, но и самая требовательная. Думаю рекомендуемая видеокарта как минимум должна быть 1070Ti, т.к. игра позиционирует себя совершенно с другим уровнем времяпрепровождения. Я желаю дальнейших успехов, развития и вдохновения на реализацию финальной версии Кастома. Спасибо SKILLDEX, спасибо твоей команде за то, что ты снова дал жару в этой преславутой уже наскучившей игре. Из всех сборок что можно выделить в плане всей совокупности интересов - G.A.M.M.A., Redux, Custom. Тогда следующий вопрос, нужен-ли S.T.A.L.K.E.R. 2?
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Спойлеры! Прошу прощения за ошибки, по-русскому у меня тройка. (Проходил на Мастере) Я хочу пройтись сначала по хорошим аспектам и поблагодарить, тех членов команды, которые реально старались! @chriotmao @Overf1rst @SamArt как дизайнеры уровней вах! вах! конфетка, я просто получал удовольствия от переработанных локаций, мне нужно будет отдельную статью писать что бы все красоты отметить. Новая локация мне то же зашла, мне кажется очень да же в тему. Янтарь и лаборатория без шва и какой был там переход с одной локации на другую вообще очень будоражуще, интригующе и вообще не хочется игру отключать пока все локи не посмотришь! Графика @SkyLoader @exDeMODER @chriotmao ребята очень то же постарались, красивая приятная графика. Музыка, художники, красивые арты при загрузке. ДА воообще всё мне просто всё понравилось в этом моде! НО! Я не хочу давать низкую оценку всему этому моду - только определенным его аспектам, которые такую конфетку в которую можно было бы играть вновь и вновь заруинили. Поэтому даже еще больше обидно, но так не работает на сайте ап про. Ладно сразу к тому что мое мнение на "вау как круто, мне так нравится этот мод," на "я горю с этого мода" изменили. Автор идеи и сценария - Я с Вами, Алексей, не согласен. Когда Топор был в моих руках, он выносил КПП, всех бандитов, которые подкинули камни, убил Главу Зоны! (погубивший элиту Долга), распутал самые дичайшие загадки и прошел самые убийственные приключения. Когда Топор попадал по сути к вам руки сценарист, т.е включалась кат-сцена, Топор получал по голове, набухивался до отключки, бежал сломив голову куда-то и умирал, попадал в тюрьму. У человека проходящего этот мод включается ну дичайший диссонанс. Я Вам скажу так. Вы попросили Петра Гланца озвучить Термита. Вы значит скорей всего видели и Бэд Коммидиана и его обзоры российских комедий. Так вот представьте, что бы Бэд Коммидиан про этот ваш сценарий сказал. Да возможно что-то похожее на то что я сказал сейчас! Отсутствует цепочка, отсутствует связь! Топор в руках у игрока и Топор в руках у сценариста это два разных ГГ, две разных игры, две разных вселенных. Гейм Дизайн сделан так, что да же на мастере игра играется ну очень просто. ГГ может быть упакован до самых нихочу уже на второй локации игры. Это не NLC или Dead Air какой-нибудь, где ГГ ползет через грязь весь в крови и поту что бы достать хоть парочку патронов, хоть как-то выжить. Нет ГГ в ТС бог по снаряге и опыту потому что через столько всего прошел, но все равно ведет себя так будто только сегодня вылупился. Это игру в общем полностью ломает. Эх если бы Вы хоть кого-нибудь мы спросили о помощи по написанию сюжета, но Вы указан один. Для этого команды и существуют, что бы подсказывать, когда сам уже в дебри ушел и наломал дров. Кстати про концовки я вообще молчу. Такой халявной реализации я себе не припомню нигде. Уж лучше никаких бы не было.
  28. 2 балла
    "жутко всратый автобус на атп:" "Это троллейбус МТБ82 из Чернобыля" Это буквально всё, что нужно знать о качестве большинства "багрепортов" и "отзывов". Мне не нравится = говно. Я не видел = не существует.
  29. 2 балла
    От себя и от лица тех, кто уже успели опробовать новинку, могу сказать: если вы хотите поиграть с удовольствием - не торопитесь. В моде еще много чего нужно фиксить и допиливать, работы там непочатый край.
  30. 2 балла
    Всем привет! Графика - на глаз очень приятно, выглядит клёво, особенно днём. Но дождь...это полный треш, выглядит супер не очень на персонажах, я прикреплю в самом внизу скриншот. Конечно прикольно, сделали остатки воды на лице, но выглядит отвратительно. А так все супер. И ещё, модельки персов понравились. Геймплей - из нововведений рюкзаки, третий слот для пистолета и новая механика личного ящика, который переносится по всем локациям(очень приятная фича для чувака как я, который собирает весь мусор). И все, это правда все что придумали за 7 лет? Я конечно все понимаю, но это супер странно. Ганслингер решает очень. Квесты - сюжетные квесты намного хуже сделаны чем side квесты. Были очень интересные сюжетные квесты, но это 25% из 100%. А side квесты сделаны очень круто и интересны. Сюжетные квесты это "принеси, забери, убей". Нас ещё заставляли бегать с Агропрома на Кордон, чтобы узнать местоположение Новошепеличи. Я бы смирился с этим, если бы мы бы бежали сразу на локацию. А мы бежали чтобы узнать где она находится, и потом начинается супер неинтересный квест. Спойлер: Где нас зовут разобраться с наёмниками возле деревни новичков. Кажется что мы будем перестреливаться, но один чувак просто стреляет с РПГ, и наёмники просто исчезают, и настает вопрос, а зачем мы приходили? Звук - сильно не обращал на это внимание, но в некоторых моментах, особенно в подземке было страшно. Очень понравились старые треки по радио, заели на долгое время, это для меня большой плюс) Оптимизация, баги и вылеты - ноль вылетов и ноль багов, я очень был этому удивлён, начинал проходить на первой версии, на главе так 3 сменился на 1.4. А на счёт оптимизации, было все норм, но были фризы мелкие когда день. Интерфейс - выглядит супер клёво, очень приятный инвентарь, карта и путеводитель. Тут постарались, вышло очень хорошо. Будто бы попал в AAA игру, молодцы. Мутанты - приятно что добавили "новых мутантов". Просто сделали их гипер сильными, но приятно. Озвучка - звучит довольно круто, особенно понравилась озвучка Журавлёва, Термита и Дубинина. А озвучка Топора...Это полный ужас, он звучит как идиот, и меня его голос раздражал. Хозяин тоже звучит очень глупо, долго угарал с его голоса. Осторожно, дальше спойлеры. Сюжет - нам дают неопытного сталкера по кличке Топор, который по ходу сюжета остается им. Он вообще не развился, кроме снаряжения. Его тысячу раз ударяли по голове, обманывали. Он и есть самая обычная отмычка. Иди сделай это, сбегай туда. Я к чему это говорю то. А к тому что его смерть не вызывает ничего, кроме мысли что это бред. Как я понимаю сценарист Алексей хотел добиться того чтоб у игроков было чувство сожаления к Топору. Я когда проходил на минуту почувствовал это чувство, ведь повлияло как качественно построена кат-сцена и прекрасная озвучка Журавлёва. А потом я подумал, поразмышлял. И пришёл к выводу, что смерть Топора ни на что не повлияла, и плевать что он мёртв. Не могу сказать что сюжет не понравился. Думаю что, сюжет мне понравился, но на впечатление о сюжете повлияла смерть Топора и что Топор никак не развивался, ничему и не научился за 6 глав, это полный провал. Эстетика aka Атмосфера - я эстетику зоны вообще не почувствовал, ведь нам дали супер жалкого гг, который во первых, звучит глупо очень, не проронил не единого мата, допустим, вот когда Топора обманул Монгол, он сказал "Вот упыри", а стоило бы покрыть Монгола двухэтажным матом, звучало бы в тысячу раз лучше и чувствовалась бы зона. Во вторых, персонажа бьют по голове постоянно, обманывают и кидают. А он не понял за 6 глав, что в зоне никому нельзя доверять. Поэтому кажется будто мы играем в детскую игрушку. Ещё было два момента с которых я очень горел, это сейвы, 2 глава, мы идём в свалку, и нас просят о помощи сталкеры, когда мы идём на кладбище машин, то нас сейвит прямо перед бандитами, и каждый раз, проходит 5 секунд и мы умираем, ведь перед тобой стоит бандит с дробовиком. И вроде, 5 глава, когда мы с врачом с ангара на свалке, идём тестировать его артефакт, после его смерти, тоже сейв стоит прямо перед монстрами и точно такая же ситуация. И была опечатка в диалоге, о которой я сообщал, но на всякий оставлю здесь - ссылка. Итог - много к чему можно придраться в этом моду, но мне понравилось играть в модификацию, мод не идеален, но мне было интересно играть. Поэтому, советую ознакомиться с данной модификацией. И дам совет от себя, если команда снова возьмётся за работу. Давать свой сценарий на изучение более профессиональным сценаристам, или хотя бы для приличия перечитывать свой сценарий.
  31. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 5 сентября 2024 года! Об этом объявили в конце небольшого тизера. Ранее выход планировался в первом квартале текущего года. GSC Game World объяснили четвертый перенос даты релиза в сопроводительном письме, опубликованном вместе с тизером: - Дорогие сталкеры, В прошлом году, во время Gamescom 2023, у нас наконец-то появилась возможность встретиться лично. Мы собрались с вами у костра, чтобы поделиться чем—то ценным, что мы создавали для вас все эти годы, - небольшой частью S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Впервые публично. Затем наша разовая инициатива превратилась в путешествие от костра к костру по Франции, Бразилии, Сингапуру и другим странам. Тысячи игроков смогли сами поиграть в игру и впоследствии оставить нам столь необходимые отзывы. И, как всегда поступают настоящие друзья, вы поделились своими честными мыслями об игре. Как положительными, так и отрицательными, и мы благодарны вам за это. Исходя из ваших соображений, мы выяснили два ключевых момента: тот, который стоит отметить, и тот, который следует рассмотреть серьезно. Первое: Зона остается Зоной. В своей истинной красоте и по нашему подобию. Игра абсолютно похожа на S.T.A.L.K.E.R., атмосфера, хардкорный стиль, суровое и неприветливое окружение готовы к использованию, и мы не можем быть более благодарны за эти слова, поскольку они в основном суммируют как ключевое намерение, так и основное вдохновение для проекта с самого начала. начинаем в одно и то же время. Второе: снаряжение в рюкзаке следует проверить еще раз, чтобы быть полностью уверенным, что оно не подведет нас в самый нужный момент. Что касается технической стороны дела — игре нужно больше времени. На протяжении всего откровенно сложного процесса разработки мы понимали, что время - это главное для команды. Видя масштабы доработки и понимая, что мы не можем слишком сильно испытывать ваше терпение, мы были абсолютно нацелены на выпуск игры в первом квартале 2024 года и очень усердно работали, чтобы уложиться в сроки релиза. Это, однако, не меняет того факта, что в начале этого года мы все еще были свидетелями определенного количества технических недостатков, из-за которых S.T.A.L.K.E.R. 2 не соответствует ожидаемым стандартам финального впечатления, которого ждут наши поклонники. Хотя нет абсолютно никакого способа сделать очередную задержку менее мрачной, мы решили внести ясность в наши причины отложить игру ради еще одной волны доработки. Окончательная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - 5 сентября 2024 года. Мы знаем, что вы ждете этого момента так же, как и мы. Но необходимо провести подготовку, чтобы путешествие в Зону прошло гладко и по плану. Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку, и будьте готовы увидеть больше информации об игре в этом году - сообщается в обращении.
  32. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  33. 1 балл
    у вас ошибка - не сталер , а сталкер
  34. 1 балл
    Выкинуть или хранить до победного, ну или не собирать.
  35. 1 балл
    Denchick во-во, попробуй... после 4-х упоминаний о том что сними что-то не так
  36. 1 балл
    Боров заговорил, послал к Жиле, Жила к охотнику. Пойду в бар. Спасибо выручил, с меня пиво . Что то правда Жила не дает квестов как я у него тайник за 24 пива взял, может время не прошло, буду смотреть.
  37. 1 балл
    Немного прикола, но с правками от @Hrust на версии 3.0.7 местный военком кордона приходит к подвалу Жабы и вручает повестку в Небесный Десант, может из-за того что во время перестрелки вояк с бандитами, я там чутка поторговал лицом с ними, пару приветов 5.45 в мою сторону и бб вп
  38. 1 балл
    все, заработало)спасибо за помощь
  39. 1 балл
    Я обновил правки с учётом изменений из патча. Благо это через гит делается в два клика. Автор третий день не заходит в лс на форуме, а более я не знаю контактов для связи.
  40. 1 балл
    Etil если только в самом элементе менять (если есть возможность) Stalkervernite в ui_mm_opt_video.script xml:InitStatic ("tab_video:cap_renderer", self) handler.combo_r2 = xml:InitComboBox("tab_video:list_renderer", self) handler:Register (handler.combo_r2, "combo_r2") Вот это попробуй убрать, но combo_r2 используется в других скриптах, тоже надо смотреть, для чего используется и убрать если не нужно
  41. 1 балл
    AfterGlow Я начал смотреть моды сравнительно недавно, поэтому использую слова, которые обычно использую. А насчёт того, что используют теперь везде, ну.. ребята выучили новое слово, теперь вставляют его повсюду. Не советую обижаться на сам термин, потому что оно обозначает проблему почти всех начальных квестов - возвращение обратно без каких-либо событий. При этом также отмечу, что беготня и бэктрекинг - не одно и то же. В первом случае ты можешь бежать в место, в котором не был, но оно ничего тебе в целом не даёт (хороший пример: Затишье после бури), поэтому это пустая беготня; а во втором случае это значит, что ты именно идёшь обратно по тому же пути, что шёл (хороший пример: квест с бензином в TS). Также бэктрэкинг не всегда плох. Если он грамотно обыгран, то может быть интересным. Никого не хотел обидеть этим термином, и, конечно же, не применяю его по исключительно по отношению к True Stalker. Я например уже привёл несколько игр, к которым он также применяется. Ещё могу привести мои любимые моды Истинный путь v2.1 и Долина Шорохов, которые тоже имели пару бэктрекингов, особенно Долина Шорохов Дополнено 2 минуты спустя Да, кстати, связь локаций порадовала
  42. 1 балл
    В оригинале ЗП он всех врагов на миникарте подсвечивал в небольшом радиусе, в т.ч. сквозь стены. В ТС не проверял, не покупал сам шлем, но вряд ли механику изменили.
  43. 1 балл
    Побегал на стриме с правками от Hrust, все работает нормально, добавил.
  44. 1 балл
    так там внутри аномалии. они и булькают.там можно в одну внутрь залезть. Дополнено 2 минуты спустя помоему нет.как и кратности.
  45. 1 балл
    Был шикарный,отличный мод, стала просто не играбельная помойка. Жаль....
  46. 1 балл
    Нихил Войд Сохранок в папке много? Если много стоит убрать лишнии.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Я его кинул в ящик. Ибо понял, что а) выгоднее отдавать арты по квестам, б) либо продавать ученым на янтаре, а туда еще дойти нужно. А касаемо химеры - она меня и с блоков на свалке выносила (где переход на агропром и плиты в куче лежат). Походу бой 1 на 1 а чистом поле реально единственный вариант. Главное тайминги понять, когда она прыгает и когда нужно прыгать мне. Спасибо ребят. С меня лайкосики.
  49. 1 балл
    Не факт, это только твои домыслы. И вообще, смысл гадать? Выйдет-увидим. Русская озвучка, я так думаю, будет, поскольку самая ниша для Сталкера-это именно русскоязычный сегмент. И это не только Россия, это все страны бывшего СССР. Просто есть политика, а есть реальная жизнь. Даже при товарище Сталине в ВОВ в школах немецкий язык изучали.
  50. 1 балл
    Мод действительно интересный и, что важно, сделан качественно. Все проблемы, с которыми я столкнулся сразу же фиксились уже выпущенными патчами. Время от времени я возвращаюсь в этот мир, но не часто закидываюсь модами, потому что они зачастую перегружены и в них попросту не особо интересно играть, т.к. больше войны с багами и чересчур выкрученной сложностью, причем именно что искусственной. Тут же действительно неделька интересных приключений в хорошо знакомом мире. Действительно затягивает, но, конечно же, сценаристу нужно задуматься над тем, что он хочет показать. Если смотреть на игру, как на модификацию - вопросов нет, интересно разочек пройти. Такое сюжетное приключение, полностью линейное, где нужно идти куда скажут, стрелять куда покажут и не сворачивать с рельсов. Впрочем, напишу и те вопросы, что не покидали меня от начала и до конца. Глава 1: Баланс Играл на сложности Ветеран, но иногда приходилось опускать сложность, чтобы не заниматься странными вещами только из-за того, что игра ставит в очень странное положение. Но об этом будет раскрыто позже. Закупиться топовой снарягой можно очень быстро, стоит только дойти до Свалки. Денег в целом очень много, потому что никто не мешает не особо отвлекаясь от заданий зачистить все аномалии на наличие артефактов. Тем более бектрекинг тут постоянный. Далее смена снаряги - это уже тупо вопрос желания, а не необходимости. Все-таки нужно подходить к продумыванию баланса в линейной игре как-то получше. Постепеннее заменять снаряжение, открывать новое и под это выдавать задания, а то начало мы бегаем бомжом, потом одеваемся за час и после середины нас уже даже никто не парит о том, чтобы беспокоиться о деньгах. Тебе все дают, что тебе хочется. Т.е. с точки зрения игрового баланса нет перегибов, но и ничего интересного не предлагают. Впрочем, для мода я бы не выделял как проблему. К проблеме баланса также можно вынести и положение торгашей, и техников на карте. Ну серьезно, бегать до деревни новичков ради улучшений? Еще и пешком? А что, нормальный техник есть только в начале пути? Как-то странно. Потом исправляется, но потом уже начинаются чисто рельсы, поэтому идти на Кордон даром никому не надо. Глава 2: Мир Вроде мод на Зов Припяти, где система отрядов, гуляющих по карте по точкам интересов, реализована изначально. Возможно, сделать им нормальные пути, чтобы отряды не помирали в аномалиях трудно, но из-за отсутствия незаскриптованных встреч мир кажется просто мертвейшим. Ты просто ходишь по нему один и воюешь с аномалиями. Почему с аномалиями? Потому что мутанты появляются исключительно в определенных точках и никуда не убегают за выделенные зоны. Это сделано слишком явно и мне просто надоедало оббегать вагончик возле деревни новичков. Это выглядело бы не так плохо, если бы где-то еще были мутанты, но они появляются только в конкретных точках и нигде еще. Тут же замечается и другая проблема - отсутствие проводников. Опять же, Зов Припяти, все это уже есть изначально, но почему-то проводников убрали. Особенно это заметно, когда нужно бегать туда сюда. То ради квеста, то ради того, чтобы просто до техника на Кордон. Да, тогда бы мод был значительно короче, но ребят, у вас мир заскриптован, первый раз я уже изучил все места и бегать туда сюда - это не фан, а рутина. Пусть мод будет не 30 часов, а 10 и что? Старые игры в целом на 10-20 часов проходятся и нормально. Глава 3: Сюжет Спора нет, проделана отличная работа. Не буду говорить про какие-то вкусовщины по типу того, что голос Топора могли бы и другой взять, либо немного над ним поработать (сделать грубее), это все лирика. Для мода сделано шикарно. Другое дело сам сюжет и многие сюжетные моменты. К этому много вопросов. Понятно, что сценарист хотел сделать дип дарк фентези со всеми вытекающими, но все попытки удивить кончаются после выхода с Кордона. Местами классные одиночные квесты сделаны очень интересно, но их не прям много. Во-первых, сколько раз наших героев вырубали какие-то бомжи? Я не считал, но там больше 20 раз, т.к. только на Кордоне я помню раза 2 точно было. И если поначалу это еще было понятно, все-таки молодой и зеленый, то потом начинало раздражать и вызывать непонимание. Я уже в экзоскелете бегаю в полном обвесе, а меня все какие-то бомжи гопстопают. Причем иногда это выглядит совсем уж тупо, как на Агропроме с вылазкой в подземку. У меня снаряга ценой как весь отряд меня поймавший, а меня отправляют ради СВД в подземку. Серьезно? И каждый раз мы либо чудом выживаем, либо что-то делаем и нас без проблем отпускают. Во-вторых, иногда мотивы, что ГГ, что оппонентов вызывают вопросы. С тем же Топором все закончилось вообще безыдейно. Надо слить персонажа - сливаем. Ни причин, ни мотивов, чел готов был бегать по любым задачам без проблем и все делал, что ему скажет, но его зачем-то надо убрать. Зачем? Он даже не пытался где-то что-то испортить и куда-то вникнуть. Впрочем, если у вас есть такие супер-наемники, то зачем им вообще одиночка? В-третьих, мы постоянно мечемся от того, что у нас герой мощный раскидывает все что хочет в одиночку до того, что какой-то бомж с ПМ нас в плен берет. Нам дали нового персонажа, вот я уже хочу его по другому одеть, но нет, вот тебе вся снаряга с Топора. Ну ребят, вы чего? В-четвертых, поменяли персонажа и ничего не поменялось. Что первый слился как лох, потому что против нас супер-пупер киборг, что второй слился как лох, потому что против нас супер-пупер супер-пупер киборг. Ребят, это не интересно. Если вы хотите продолжение, то делайте историю Топора дольше и вторую часть уже с воякой, который побеждает. А то вы нам дважды показали как нас поимели. Я разочарован. Должен быть нормальный конец, а мы получили, по сути, смерть в аномалии. По сути весь сюжет заключается в словах: "Вы попробовали нам помешать, но по итогу никаких планов вы не нарушили". В-пятых, что за гений придумал точки выдачи управления после кат-сцен? Я бы ему точно горло пожал. Выдали управление и сразу тебя сгрызают 5 снорков. Выдали управление и в тебя уже шмаляют вплотную 3 сталкара с дробаша. Если играть на новичке, то окей, но когда меня в экзе убивают быстрее, чем я успеваю достать оружие - это неправильно. Ну поставьте меня около укрытия, либо в кат-сцене меня туда переведите. Во всех же играх так и делают, а тут на тебе "хард-кор"! Посему с точки зрения проделаной работы, то 10 из 10, но сценаристу нужно подумать над тем, что он пишет, потому что с такими сюжетами вряд ли получится попасть на должность сценариста в какую-то крупную компанию. Для одиночного прохождения мода впрочем хорошо.