Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2024 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
3 балла
-
3 баллаМожешь эту версию установить , скачал игру , выбрал любую папку на диске Д и распаковал архив туда , потом запускаешь Launcer . bat на главном экране появится Лаунчер в нём создаёшь учётную запись запускаешь и играешь .
-
2 балла
-
2 баллаВ нлс тебе на раней стадии это не грозит, от слова совсем. Да, и если ты раньше не пробовал семёрку в любых вариациях, то на ранних стадиях с лутом будет жуткий напряг и терминатором твойГГ таки не станет до конца игры, практически.
-
2 балла
-
2 баллаOverf1rst Сразу глянул, что там с кабаном на Новошепеличах. И было очевидно, что озвученные вами варианты не есть единственные (спавнер, читы, правки). Но я предпочёл дождаться ответа потерпевшего. И вот ремарка: там есть аж два рестриктора, со сложной многосекционной логикой. Оба они могут спавнить этого Кабана. И убирать. Дальше продолжать? По сути именно сейчас идёт этап ОБТ, которого у вас не было. Ваше, пусть и многолетнее, но ЗБТ, — это не тот уровень охвата глюкопорождающих ситуаций. В любом случае я бы подрихтовал story_objects вкупе с create_squad, чтобы игра не вылетала при попытке повторного спавна, а просто игнорировала это повторную попытку.
-
2 баллаУрон по игроку, дроп с трупов и как я понял уровень при варке. Играл на новичке, после 30 варки часто падали вкусные арты
-
2 балла
-
2 баллаНа Новичке, можешь включить прицел, арты вроде чаще будут попадаться и хп не так будет убавляться, как на Мастере.
-
2 баллаИз 3.8.2 возьми и замени. Либо любой старой версии. Дополнено 2 минуты спустя Ну или еще схрон с MTAR-21.
-
2 баллаПерезалил геймдату, исправил ошибку по шрифтам. Не знаю, как оно у меня сразу не возникло... Дополнено 18 минуты спустя Ага, в конечном итоге придём к такому стилю, проходили уже. Запарился я тогда знатно, но оно того стоило. Дополнено 46 минуты спустя Что ж, распиши со скриншотами, где нужно заменить шрифты и я поправлю. Мне на FHD мониторе всё приемлемо, а кому-то на 2к может оказаться нет...
-
2 баллаAltogolik ну, тут твой косяк, не общался со всеми в деревне, не следишь за появлением новых сталкеров на точке - пропускаешь часть объяснений и механик. Появляется там один охотник аккурат после пострелушек с Диггером, который и вводит в курс дела. Но суть я передал - лутай КПК трупов, инфа будет пополняться, сможешь срезать с остальных мутантов мясо, пока же можешь срезать с тех, кто есть в энциклопедии.
-
2 баллаРасскажу кстати байку забавную, связанную с Ведьмаком: те, кто бегали по Бару довольно долго, явно заметили, что неподалёку от этого дома, где напарник Ведьмака умер, есть остановка с долгарями с правой стороны по дороге, и там постоянный спавн собак и зомбей идёт, те с ними воюют постоянно. Ну так вот, взял я квест на помощь Ведьмаку, пошёл с ним к квартире, а на ту остановку случилось как раз таки нападение, я отбиться помог, Ведьмук тоже участвовал, но тут случился казус белли - этот мудак во время перестрелки влез в противоположный край дома по лесенке (там есть такая, да, прямо на козырёк и в окошко), и, в итоге, не смог вылезти, там и оставшись. Я сбегал в нужную квартиру, убил сосыча, скрипты сработали, сдал Ведьмаку квест. Ну, думаю, ладно, может отвиснет после моего ухода с локи. Оказалось, что хер там, и я понял то, что я встрял по полной только после Янтаря, ибо надо было начинать квест на поиск Иглы. Этот мудак так и остался стоять в противоположном углу дома в квартире и явно не собирался оттуда вылазить до скончания века. Кто играл в 2.5, помнит, что после посылки на Росток, ГГ и Ведьмак бегают по Бару, ища нычку Долга с базукой. А у меня вышло так, что я брал квест на поиск, а Ведьмак оставался в квартире и никуда не двигался, скрипт на бег по маршруту не срабатывал, уходить оттуда он самостоятельно не хотел. Ну, думаю, всё, писец котёнку, делать нечего, останусь без Иглы, некритично, но ладно, один хрен Свободе отнесу. Делать нечего, мудака этого никакими ссаными тряпками из квартиры не вытащить. И тут мне приходит в голову одновременно тупая, и, в то же время, совершенно безумная идея - надо вытолкать Ведьмака на улицу, тогда, возможно, скрипты сработают. Но как осуществить? Стал размышлять - пробовал выманивать Зарёй, но та во время вспышки дамажит персонажей, и я исправно словил маслину от Долга по скрипту. Думал долго. И тут до меня доходит: у меня ж g_spawn активен, надо начинать спавнить то, что железно сможет вытащить этого мудака из квартиры, прямо в окошко, через которое этот полудурок влез. Надо что-то большое и что-то такое, что железно сможет сдвинуть непися. Стал думать, в итоге вспомнил, что в стандартном ТЧ есть взрывные бочки, Ведьмак бессмертен, взрывы бочек ему не повредят + ГГ не объявят убийцей и Долг не покарает. Порыскав по коду, нашёл как они прописываются, и пошло-поехало: спавном взрывных бочек, имеющих физику и умеющих толкать неписей, я стал толкать этого ублюдка к окну, но тут случился ещё больший казус: рядом с окошком стоит железная кровать, Ведьмак явно не захочет сам подниматься на ступеньку выше. И тут я смекаю - бочки в помощь. Став спавнить бочки под ноги, я, каким то чудом, спустя загрузок 15-20, сумел поднять мудака на кроватку на уровень окошка, и даже выше, после чего, подорвав все бочки, заставил этого дурака буквально с горящей жопой вылететь в окошко прямо на улицу, после чего тот, с кровоточащим очком, раздуплился, врубились скрипты, он сбегал на нужную точку в квартиру с напарником, после чего я, вместе с ним, пошёл искать Иглу. Такая вот история произошла со мной, будьте внимательны с такими неписями и не сохраняйтесь там, где не надо.
-
2 баллаDarkFace версия из шапки темы, с патчами от туда же Дополнено 0 минут спустя DarkFace https://disk.yandex.ru/d/0Gkp3n-JnXx_gw Дополнено 1 минуту спустя ставится на ТЧ 1.0006
-
1 баллДата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod | Актуальная версия: 3.10 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.05 - 1.5.07 Разработчик: Болотов Николай (GeJorge) Дата выхода: 20 января, 2010 г. Изменена сюжетная линия, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности.
-
1 баллShima[Tama]Tateishi , откуда в тебе столько Говна? И не лень было стучать по клаве? Тем более, что твои Говны разрабам вот от слова совсем похеру. Поверь мне. Я знаю, что пишу.
-
1 баллЧто касается тех самых гаражей, на которые намекает Шакал Подобные решения разработчика, как это или с кнопкой в ангаре, делают мод намного интереснее))) Крысы из проломов тоже норм)
-
1 балл
-
1 баллlapa1969 Я к нему на страницу тут захожу по 10 раз на дню, там правка на 10 патч последняя , а на 11й патч нету, ну по крайне мере так написано, я и не скачиваю.
-
1 баллСпасибо, мил человек. У меня на вынь10 запустилось с файла из Вашего архива xrEngine папка bin_x64. Работает и показывает всё что надо. АМК не зря в своё время работали.
-
1 балл
-
1 баллFujien Смотри тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/
-
1 баллПочти шедевр. Не хватает: - Полной озвучки. - Картинки с цветовой палитрой как на статике в ТЧ. Играл в 3.9 - всё слишком весёлое цветастое. - Вариантов погоды. В моде преимущественно ясная позитивная погода, что портит атмосферу. Потрясающий по глубине проработки мод. Шикарная проработка текста, характеров персонажей. Всё что связано с оружием: визуал, звук, механика разгрузки - просто шикарные. - Но я удалил NLC 7 3.9 с ПК, а следом и все оригинальные части. Когда-то я и в ТЧ долго не хотел играть зная что что в игре есть монстры. Здесь в разы больше их видов и количества. Было тяжело принять решение ибо мод прекрасен и с потрясающей реалистичной атмосферой. Но я не хочу видеть на весь экран рожи этих монстров и это желание перевешивает. Неистово орущий бюррер и его голова на весь экран. Сны Меченного с кровососом. Даже рожа кабана, которая будет на весь экран каждый раз, когда его нужно проверить на наличие частей. И дело не в том что мне страшно. Мне 37 лет и мне не страшно. Просто для меня это абсурдно и противно. И как бы не интересно было играть, но обмазываться этим я не хочу. Удивительно что автор, будучи военным, взрослым, зрелым человеком, имея в себе силы создать настолько глубоко проработанное творение, исходя из опыта прожитых лет не задумался об абсурдности монстров. По мне так лучше в 10-ть раз больше аномалий и сложностей их преодолеть но при полном отсутствии монстров. Отсюда приближение к истокам: Пикнику на обочине, да и в фильме нет монстров. Да и вообще очень жаль, что среди более 200 модов только прекрасный alone in windstorm избавился от них, правда путём ухода из самой темы сталкера. Также отмечу перебор в звуковых эффекта. Например постоянно появляющийся звук как из преисподни. При этом звук этот появляется везде, даже в уютном домике Вергаса. Кстати подобным звуком начинается тяжёлый трек: Пика (Picaso) - Расчетверение личности. В итоге: сильнейшее, глубочайшее произведение в игровой индустрии вообще. Жаль недостаточно зрелое, адекватное и солидное. Мог получиться глубочайший шедевр для адекватных солидных взрослых дядек.
-
1 баллБольшое спасибо за пример, честно до этого момента не знал как правильно оформить пост.Благодаря вам знаю.Смогу завтра поправить так как через телефон это достаточно проблематично.
-
1 баллкогда я нажал кнопку табуляции, чтобы просмотреть миссию, внезапно появился белый визуальный баг, а затем он вылетел Дополнено 46 минуты спустя fatal error when leaving skadovsk or zaton
-
1 баллНе пытайся, это бесполезно. Пиши в нашу тему, или присоединяйся к разработке. Виндовый курсор это при вылете по скриптам, проверь лог. Вырежем мы эти сраные заметки(это из-за них надпись слева внизу) после переработки ПДА.
-
1 баллВот это да. Еще один повод пере пройти Зов Припяти Дополнено 9 минуты спустя Всякие текстур паки и hd модели НПС на эту версию работают или за другого движка будет вылетать игра?
-
1 баллАндрейТанк Квест на Холмы есть. На Ростоке был, но Саню все одно расстреляли, кровососа там же убил, зомбика в бар привел, там еще надо заднею площадку проверить за Ростоком. А по поводу других лок так документы стрелка надо искать почти по всем локам , мне Осведомитель три пока места нарисовал. Еще один вопрос диалог у Ведьмака на лампу когда появиться. Пока только про банки. что надо сделать , что бы он заговорил про лампу?
-
1 балл
-
1 баллАндрейТанк а походу никак его и не достать, не предусмотрено в принципе. Может у них там есть ходы НПС, и, если его вылечить, он как-нибудь вылезет через текстуры, но ГГ туда без деморекорда не влезть, увы. Дополнено 0 минут спустя gen-rostovcev банками торгует Ведьмак, тот, который даёт квест на нахождение напарника в доме от Бара, а в будущем на Иглу.
-
1 баллРуководство новичка по ОП-2.2, страница 17 (также упоминания тайников Коллекционера есть дальше по тексту, но без акцента на них - сами места указаны в атласе, в руководстве лишь упоминаются особо лютые тайники, или особо полезные).
-
1 баллStariyStalkKRG Старый здорова, я где то мельком видел, что писали Жаба с Кардона со временем свалит, у меня его тоже нет сейчас.
-
1 баллНу спасибо, бл Разраб РоХа увидит и скажет "Так, ради вашего же блага (и одного человека, не желающий забыть детство) мы переносим проект на Unity" Дополнено 1 минуту спустя Ну грубо говоря графон будет делать УЕ5, а остальное всё тот же Х-Рей
-
1 балл
-
1 баллдык репак вроде - на диск д распакуй в папку без кириллицы и все .
-
1 баллМини-обновление до версии 1.8.5 Установка: распаковать в папку с модом с заменой. Новая игра не нужна, продолжаем с последнего сейва. Ссылка на скачивание прежняя.
-
1 баллDarkFace за 15 минут собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 если надо могу залить куда-нибудь...
-
1 баллОт себя и от лица тех, кто уже успели опробовать новинку, могу сказать: если вы хотите поиграть с удовольствием - не торопитесь. В моде еще много чего нужно фиксить и допиливать, работы там непочатый край.
-
1 баллДело даже не в переносе, а в том, что показав говно на выставке, они сознательно врали, зная что из этого говна они пулю за пол года не смогут сделать. Но всё равно врали. Даже не знаю что лучше: чтобы вышла достойная игра, или чтобы эта лживая позорная студия обделалась и навсегда закрылась покинув новостные ленты вместе со своим всратым директором. Тем более, что С1 делали другие люди.
-
1 баллВ чем смысОл этого всего? Что на ГМ раньше, что тут - какие-то ссылки на скачивание непонятно чего. Треш-мод "Я не умру в туалете" даже как-то более осознанным выглядит.
-
1 баллНа одном дыхании прошел все работы Андрюхи Святого - это пожалуй лучший мод из всех его творений. Автор растет на глазах, каждый мод больше и масштабнее. Ждем в следующей серии Сталкер на Марсе Плюсы: Выносливость и снаряжение тут так же бесконечный бег, который объясняется сюжетом и это очень круто. Оружия очень много, оно уникальное и интересное. Попробовал практически все стволы в игре, не зря старался Андрюха. Жаль только, что топовый Винтарь дают в самом конце, когда уже почти все пройдено Юмор его тут много, а шутка про "Сидишь на семи дубах с лошадиным в зубах" до сих пор в голове проигрывается. Так же мудрое дерево, которое обмануло и негодование героя по этому поводу. Техническая сторона мод ни разу не вылетел, ни залагал или что-то еще. С технической стороны как всегда все идеально, ни одну ошибку или баг не видел. Сюжет обложка ГТА тут не спроста, сюжет крутится вокруг ограбления. Самое интересное, что это предлагаются способы как провести ограбление. Прошел это задание на нескольких вариантах, все очень интересные. Это далеко не все плюсы, нужно самому поиграть и прочувствовать, текстом передать невозможно Минусы: Щиты система замены брони на щиты не зашла, она какая-то странная. К тому же экипированный щит не отображается, приходится методом тыка понимать, что надето. В общем лучше бы просто была броня какая-то уникальная. Но геймплею это не мешает и не триггерит, так что балл в оценке скинуть за это просто невозможно В общем раз в год ради приколов стоит этот мод перепроходить. Жду следующую серию шедевра!
-
1 баллЗдраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…