Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    В феврале состоится прямая трансляция в рамках рубрики Привал на обочине с разработчиками модификации True Stalker! Мы постараемся собраться практически в полном составе и ответить на вопросы сообщества, а также поделиться своими мыслями вокруг проекта. По этому случаю мы открываем сбор вопросов от игроков. Вы можете задавать вопросы любого плана и направления, которые перед эфиром будут отсортированы и распределены между участниками стрима согласно их специализации в команде.
  2. 6 баллов
    Название: Приключение Синего: Пролог Автор: Toplol4ik Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02 Приблизительная дата выхода: 4-й квартал 2024 Готовность мода: 40% Главный герой - обычный человек, который даже не задумывался о таком месте, как зона. Его преследует одиночество и не понимание смысла жизни. Он долго пытался найти свое предназначение в этом мире, и вдруг главный герой узнаёт о зоне. Никакие опасности зоны не смогли его остановить. Он собрал самые нужные вещи, пошёл в зону и кое как пересёк периметр. Тут и начинаются его приключения в загадочной зоне... Спасибо что заглянули сюда)
  3. 4 балла
    А скриншоты сделаны с версии из архива от создателя, а говорилось про репак. Mervin62 и когда мод архивируешь, а в папке mods моды не оставляешь для отката и установки, то удали ее и создай заново, чтобы была действительно пустой (2.2 гб и больше - скрытой информации для восстановления/отката, никому не нужны без возможности этот откат сделать). Да и архив будет сжат обьемом меньше. Также файлы: unins00.exe, uninstall.exe, одноименные с другим форматом под удаление сразу, для других пользователей мусорные файлы. Библиотеки Firewall...dll и GameUX...dll тоже на свалку, они используются в установщиках для записи данных на ПК у пользователя, у тебя же архивом идет и они в таком случае бессмыслены - игрой они не используются.
  4. 3 балла
    Ну вот наиграл уже довольно долго, а мод продолжает всё больше душить. Почему 2.5 проходил с кайфом, а тут играется через силу на уровне дропа? Надежда, что дальше будет попроще уже почти угасла. Абсолютно не нужный "риализмь", это же душнилово натуральное. Я всё же надеюсь объем выпилят полностью как фичу, я не понимаю, почему неписи могут тонны пулеметов и автоматов носить,а я нет? "Замечательной" идеей было пилить большой вес и объем квестовым предметам, то есть ты и так дурачок у которого на лут лишь карманы и пакетик из пятёрочки, ещё думой про то , что тебе понадобиться запасное место под какой нибудь ящик с говной. Больше половины игроков эту блевоту уже убрали правками. Да и при перегрузе на 0,0000000000000001 грамм ГГ не может двигаться, это тоже дурка, чуть что подобрал не то, стоишь как дурачок, лихорадочно выбирая в рюкзаке, что выбросить и за это время тебя уже сто раз убьют. Артефакты, просто какой то кринж, весят под 5 килограмм, опять же драгоценный вес ещё и ценность сомнительная в виду того, что они расходуются. Да я как бы не против платить за идентификацию их, вешать на пояс, опять же жертвуя местом разгрузки,но вес это бред, ещё и большинство ценных артов жрут насыщенность, один болт вызывает у ГГ лютый метаболизм, так что колбаса вылетает через минуты две поносом. Тут нужен более тонкий ребаланс, в первую очередь их вес и ценность, просто не соответствует на данный момент. Мутанты просто вырывают все нервные клетки через задний проход, если нет вызвышенности, закутка, где не достанет монстр, то всё, жми ф9. Серьёзно мутанты настолько жирные, (излом это босс игры кста) что не понятно, а стоит ли их убивать вобще? В некоторых ситуациях это необходимо, и ты начинаешь тратить просто кучу патронов, которых опять же мало, хрен купишь, и они занимают место. Урона нет от слова совсем, воен сталкам по три выстрела в голову надо бронебойными 9,39, про 5,45, 5,56 молчу вобще, если лупить в тело надо обоймы две, и ни одной пулей не промазать. И как тут выживать то? Геймплейно и тут поддушивают всякие болезни, спид, гонорея, ну к этому ещё можно как-то привыкнуть купив аптечку за 10к и вовремя переиграв. Но вот выбросы...Ощущение , что они два раза в день происходят, да и почему садится пда во время выброса? Как фиксить? Мб дали бы возможность его выключать? С торговлей и тут духота, тут ночью торгаши спят, логично да, но когда ты по щелчку пальцев не можешь поспать до утра, то порой это доставляет неудобства. То они недоступны какое то время, то уходят куда-то, серьёзно? Я пришёл на новую локацию, потратил аптечки, патроны, еду...но не могу пополнить запасы , я должен бежать назад локации две, а по пути нужны аптечки, патроны, еда, отлично же. Нет спрайтов прицелов на фн и хк, там просто зум, ага отлично, только я без прицела играю экранного. Оружие ломается будто оно из фольги или бумаги, ну что же мне опять оббегать огородами всех врагов, что бы как можно меньше стрелять? А ремонт так вобще пушка, цена иногда больше нового,а ещё нужно ждать, и причем довольно долго, что нужно отматывать время сном. Целая потрянка получилось, просто уже нагорело, надеюсь это хоть как-то будет фикситься. Просто игра ну ни как не намекает на светлое будущее, если ОП 2.2 награждала игрока новой броней, оружием, которое начинает убивать, артами которые реально помогают, да и прочие приборы, которые реально помогают, то тут прост обезпросветная жопа
  5. 3 балла
    Вполне убойная вещь и патроны у Петренко есть. Но не как снайперский вариант. Лучше будет просто "Кобру" нацепить. СОК-94 с тем же "Каштаном" и с бронебойными патронами будет удобней (не в плане урона!) в роли снайперской винтовки. Не спавнятся они там... Хочешь ПДА — отдай по заданию Борова и контейнер и документ с упавшего вертолёта. А нет, то тогда можно на Янтаре умертвий убивать. У них ПДА можно не регулярно, но довольно таки часто найти Полностью без проблем. Скрипт их не уберёт и воровать там некому (как и в других подземках). Так же, всё ещё работает фишка, что если никого нет в радиусе 100 м (или около того) от твоего тайника на обычной локации в момент выхода ГГ с этой локации, то вещи останутся нетронутыми. Проверено на тайнике в Баре: там рюкзак есть в машине, как идти со стороны Свалки, но не доходя до поста Киценко. Часто там вещи оставлял (ну и маячок, для надёжности) и никто их не трогал. Тут чёрт знает. Я в рамках самозащиты, на версии 3.8 убивал. Кузнецов в обидах вроде и не был Будет так зв. вырожденный артефакт, у которого вообще никаких свойств нема. Такое годиться только для варки. Что происходит уже с такими под выбросом - не знаю даже Иногда и такое бывает...
  6. 2 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  7. 2 балла
    Morganweb не верно указан путь до ресурсов игры, лови универсальный fsgame.ltx
  8. 2 балла
    И как это понимать? В чем вопрос?
  9. 2 балла
    Да. выкинули его. Дополнено 0 минут спустя В том тайнике, вроде Абакан должен быть .
  10. 2 балла
    Киньте ссыль, пожалуйста, на патч 1.5. В шапке его нет, в теме разрабы тоже не писали.
  11. 2 балла
    Еще один кашевар появился))) Один чел тут был уже с таким планом миллионером стал в НЛЦ на середине игры))) Если не лень делай это. Мне лично хватило всего с лихвой как я уже тут говорил к финалу у Меченого столько что можно на Мальдивах всю жизнь жить и еще останется. И при том я не фармил арты, просто играл как игралось и всё.
  12. 2 балла
    Небольшой список вопросов. 1. Будет ли какая отдельная версия по типу Definitive или Extended когда с патчами закончите? Если да, то будет ли как-то меняться основной сюжет и побочки? 2. Планируется ли продолжение, так как концовка открытая или эта история закончена? 3. Будут ли в последующих модах показаны недостающие локации, типа Дикая Территория Радар, Мёртвый Город и т.д., если да, то это будет продолжение сюжетки TS или совсем новая история? 4. Завезут ли в TS улучшение ИИ(по типу AI Additions) и А-Лайф? Если да, то А-Лайф будет ЗПшный или совсем новый? 5. Планируется что-то делать с оружейным паком? Ганслингер хорош, просто хочется узнать будут ли какие-либо изменения. 6. Сколько заплатили Петру Гланцу? 7. Если всё таки будет продолжение TS, то Термит будет в качестве ГГ?
  13. 2 балла
    Разрабы или комьюнити с ником Практик, но вот файл они тебе на вряд ли покажут. От себя могу добавить,, то, что продаётся у Султана, имеет самый высокий хит в игре в своём калибре. Дополнено 26 минуты спустя Из того, что ты показал осталось верным хит патронов 9х39 и малая часть линейки АК. ФАЙЛ привязанный к 3.8 - 3.8.2 очень сильно отличается от файла 3.9. Плю было введено куча других пух. Хит вычисляется просто, умножается хит оружия на хит того или иного патрона. Fabarm SAT8 убойность, точность. Всё верно, плюс ВСК-94 ставится в оба лота. АК-12 после ремонта. У АЕКа такой же хит, как и АН-94. С остальным согласен.
  14. 2 балла
    Вчера исправил КПК. Войдёт в патч
  15. 2 балла
    SerjantS1 1. Да, будет. 2. Нет, нельзя.
  16. 2 балла
    моду не хватает жизни на локациях. бегаешь в основном по пустым местам, только звери спавнятся на тех же местах где ты убивал их до этого. ощущается такая пустота на самом деле
  17. 2 балла
    Нафиг не нужон Нам подавай сборку аномали гамма реалити от босса + ССС + БаС + Винтер мод + цемент репозишн + БаС реанимейшн
  18. 1 балл
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  19. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. B.H.A.E. (Between Heaven And Earth) Сталкер. Между небом и землёй Приквел мода S.T.A.L.K.E.R. F.M. Разработчик: stalkerFM Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 31.12.22 События происходят через год после того, как Леченый побывал под укрытием саркофага ЧАЭС и вернулся в зону. Локации: ТЧ(-3), ЧН(4) Персонажи: ТЧ, ЧН, ФМ, новые; Всякий уважающий себя мод обязан содержать историю Стрелка. БХАЕ имеет три. Финалов три. Кажется. Выбор финалов начинается в первой половине игры. Прохождение ФМ необязательно, однако рекомендуется для погружения и понимания. Мод не для "железнодорожников" - тех, кто привык "ехать" по рельсам сюжета, в указанный момент выходя на остановках в буфет или в чистое поле, чтобы пострелять живность. По-дружески остерегу: не спешите стрелять, обнаружив красные метки на карте; Так же по-дружески замечу: пусть GSC попробует придумать лучше. Возбраняется без согласования с автором распространять мод в ином виде, нежели он дан здесь. Возбраняется без согласования с автором делать видеопрохождение (стрим) мода тем стримерам, кто имеет кнопку "Донат". Автор не работает на них. Музыка, использованная в моде: И. Баха, С. Прокофьева, Э. Грига Молитва утренняя иеродиакона Илиодора. Сайт "Азбука веры". Ссылки для скачивания с включенным 3-м кумулятивным фиксом: https://disk.yandex.ru/d/6knLuNZSi_WsOw или https://disk.yandex.ru/d/SrixFEOIO23Ebw Установка. - установить ТЧ 4-й патч; - заменить папку gamedata на скачанную; - покласть XR_3DA в папку bin, если желаете видеть название мода при запуске.
  20. 1 балл
    На прямую зайти нельзя как было раньше, но есть обходные пути. yastalker.com ЯСталкер месть GSC --->>> https://t.me/+EtBZ5-OlD7k2MzIy Междусобойчик и место сбора олдов с Yastalker, своего рода классические посиделки у костра. Обновленная обходная ссылка входа на сайт(с правлеными хостами) ---> Ясталкер.рф/home.php (не знаю работает ли регистрация, но те у кого есть акки могут зайти) Сейчас там своего рода анархия, сайт в тени, прям настоящая Зона куда вход ограждён. Как это раньше было? Возможно вы всё пропустили, но однажды в 2009 г. перед релизом ЗП GSC запускает сталкерскую соцсеть, ссылки на которую прикреплялись к диску с игрой, там начинает кипеть своя атмосфера, организуются группировки, образовывается постепенно ролевая игра под название "война группировок", группы были закрыты, видны только участникам, возникают интриги, шпионаж, много веселья, подколок и т.д долг остроумно шутит о свободе и наоборот. (тот самый засветившийся во многих разработках --> Владимира Dargalon Савина) По мимо этого, во всю кипят блоги и опросы, самый мемасный опрос был про группировки, суть мемаса: новичок приходит на ЯС(yastalker) и создает максимально заезженный и типичны опрос: "какая группировка лучше?" Олды тут же поднимали на смех эту движуху, накидывали гору шуток, оттуда вроде как и возник локальный мемас "Нович" (собирательный образ юнного фаната сталкера) На сайте до сих пор есть заброшенные профиль Олега Яворского, можно охарактеризовать как рабочий аккаунт, многим удавалось поболтать с ним о всяком. Например по теме музыки-рока и т.д ( ссылка на профиль ). Среди прочего там есть интересные альбомы с рабочими фотками и эксклюзивным контентом. Еще из примечательных личностей довольно долго ошивался Андрей Юрьевич Левицкий — украинский русскоязычный писатель-фантаст, сценарист компьютерных игр. Родился 16 апреля 1971 года в Киеве. Учился на филфаке Киевского государственного университета, по специальности никогда не работал, сменил множество профессий. (думаю олды вкурсах) Он наштамповал там около 50 блогов, некоторые носят коммерческий-рекламный характер. Однажды на кураже я пытался его троллить, создавая карикатурные обложки, и он даже с юмором как-то шютку понял не дурак? (вот его аккаунт) Почему цифры вместо ника? Однажды был глобальный сбой и все ники покорёжило, все кто еще сидел на сайте вернули свои ники, те кто не заходил у них так и осталось. Валентин Елтышев принял участие в Первом литературном конкурсе по миру S.T.A.L.K.E.R. с рассказом «Отшельник. Душа сталкера». Его и ещё одного участника, Юрия Бесараба, заметили Андрей Прохоров и Антон Большаков, занимавшиеся отбором конкурсных произведений. По итогу летом 2003 года молодых авторов пригласили на работу в GSC Game World, на должности PR-менеджеров. В то время у Валентина был собственный фан-сайт по S.T.A.L.K.E.R., который он передал своему другу после трудоустройства в GSC, так как времени на его поддержку уже не оставалось... (ссылка на профиль) Для сайта была разработана интересная система аватарок, не помню уже было ли это как-то завязано на ролевой войне группировок или сталкерской РПГ, но штука первое время была занятная, ты как бы наряжал своего персонажа сталкерским эквипментом на аватарке, а в качестве валюты использовался рейтинг к профилю. там короче целый конструктор был продуман, можно было вставить своё лицо (подробнее смотрите тут) Впервые я зарулил на сайт в где-то осенью 2009, как только появился первый нормальный интернет дома и довольно долго зависал в опросах, это был своего рода способ общения. На сайте дофига было запоминающихся юзеров-личностей, были свои дамочки-сталкерши с характером, были заядлые шутники. Оттуда на ap-pro переехал мод Paradise Lost состоявшейся впечатляющей бэткой в конце 2011 и потом превратившийся в долгострой. Онлайн активных юзеров в день составлял около 200 чел. именно тех кто зашёл и как-то взаимодействует с остальными. для примера онлайн ap-pro условный вторник, утро рабочего дня (но в те времена с телефонов сидели не так обильно) В какой-то момент я угорел по сталкерскому арту и как-то так закрутилось, что стал модератором арт-группу, из общего альбома куда заливали криво сфотографированные мыльные рисунки боком, я сделал нечто более опрятное, собирал обучающие материалы, объяснять новичам, что Хивренко не столько рисовал свои Арты, сколько умело фотошопил из фотографий, в какой-то момент в группе активно тусил известный сталкерский художник hagtorp (рисует для разных книг, и много разных арт штук мутил) По мере опустошения сайта я перенёс свои арты в инстаграм и пикабу аккаунт, и по мере занятости на роботе в реале стал очень редко пилить в этом направление, незаметно для себя. https://www.instagram.com/ruwartzone/ Отдельной своим путем там возник художник Руда (ссылка на профиль), это один из тех смекалистых челов которой на образцах работ Хивренко сначала научился делать похоже, а потом стал делать намного круче, прогрессировал на глазах в итоге стал крутым автором обложек для разных серий книг, в том числе для Левицкого. Рекомендую посмотреть: ЛитСтрим ВЛП №3 Сергей Калинцев и Александр Руденко Где-то там в стриме Руда осенью 2018 делает неутешительный прогноз относительно нового С2, что такой движухи как была тогда уже не будет, в чем-то он был прав, GSC перекрыла информационный кислород для многих блогеров и им уже тупо нечего рассказывать, небольшие порции контента раз в квартал и тишина. По мере угасания востребованности сталкерской тематики упал оборот книг и по этому все те кто работали в этой сфере немного отошли от дел в другие проекты. Возвращаемся к истории как угасал портал.... Постепенно дело переходило в сторону разработки С2 2010 г. информации было мало, все сильно напоминало сегодняшнюю ситуацию, говорили и показывали мало. Хотя сегодня дело уже дошло до партнерства с майкрасофт, трейлеров, скринов и журналов, не помню публикаций в журналах по С2 2010, если помните дайте знать, даж интересно. (призрак той разработки преследует и новый С2, нас словно успокаивают, что игра пилится огого, а сами думают как бы выкрутиться ? примерно так это выглядит со стороны, по крайней мере до следующей серьезной демонстрации) Короче вместе с отменой С2 2011 всё стопорнулось, народ начал потихоньку разбредаться, на сайте остались всякие анимешные сталкер-тролли, которые на фоне милитаристов и сталкеристов начали демонстративно переобуваться в аниме аватарки и форсить аниме контент, наслаждаясь образовывавшейся вокруг этого драматургией на контрасте - сталкер против аниме. Alan Walker - Faded Группы и всякие закоулки сайта начали пустеть, некогда активной сайт превратился в город призрак, следом сайтом-заброшкой стал портал Stalker-GSC, туда заглядывали между делом. По какой-то неведомой причине gsc не закрывала соцсетку, не замораживала и продолжала поддерживать, сколько-то людей заходит на сайт исторически, кто-то там даже обитает в рамках своей личной онлайн меланхолии, сайт стал по настоящему сталкерским, заброшенной зоной, таящий в себе много артефактов былой активности сообщества.... В определенный момент делались репосты новостей с ap-pro ссылкой на источник, но и это постепенно заглохло.... Параллельно всему этому рассказу год за годом развивался ap-pro, ютуб направление, блоги, стримы, громкие имена. telegram - - > https://t.me/+EtBZ5-OlD7k2MzIy Ясталкер.рф/home.php
  21. 1 балл
    Продолжение комедийной трилогии модов от Андрюхи Святого! Автор не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки. Разработан проект в прежнем стиле: на ресурсах оригинального Тень Чернобыля, но с добавлением нового контента.
  22. 1 балл
    oalinst.exe - спасибо, помогло, звук появился.
  23. 1 балл
    Спасибо за помощь но полетав на деморекорде еще минут 30 я его нашел, мне казалось что это абсурд туда его запихать ибо забыл во что я играю
  24. 1 балл
    Ты же этот глаз сразу бедолаге отдаешь,который просит его найти. Или нужно было его оставить себе? Ещё поиски учёных в крысиных катакомбах та ещё морока: нашёл пока одного, в районе лифтов. Нужно как я понял ещё четырёх найти. Эти дебилы как я понял разбежались по всей подземке кто куда,и ищи их в этих чигерях,в кромешной темноте,ломая себе глаза. Сломанный спавн, по причине которой тебя просто бюреры зажимают в углу и спамят своей магией причем все пять разом. И ничего ты не сделаешь. Глаза выжигает, ГГ колбасит, выстрелить не можешь. Очень интересно играть. 10 вытекших глаз из 10.
  25. 1 балл
    Устранил проблемы с мерцанием и улучшил работу в полноэкранном режиме. Так же пофиксил проблемы по памяти и проблемы со скриншотами. Ознакомиться можно на гитхабе. Дополнено 23 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя
  26. 1 балл
    При подходе к КБО Юбилейный происходит fatal error ,перезагрузкой не лечится,стоит последний фикс xray_rassvet.log
  27. 1 балл
    Замечательный мод! прошел на одном дыхание, спасибо огромное всем кто старался над ним, это шедевр!
  28. 1 балл
    Если бы это как то было связано со вселенной игры Singularity, я бы это подметил. А так взял за основу только название и саму идею временных сдвигов и реальностей. Это позволило мне совместить как лор оригинальной трилогии так и модификаций. Старался зацепить сразу и отсылками и персонажами из самих мод сюжетов. Ну, и разумеется все это вписать в свой собственный сценарий. Я всегда делал ставку на атмосферу и сюжет больше, чем на геймплей и графику.
  29. 1 балл
    Это вообще старая обт версия которую проходил стример и там было выявлено три вылета, 1) при торговле с барахольщиком на болотах 2) на армейских складах так же при торговле и 3) в финале в темной долине и да там файл фсгейм где надо прописывать в первой строке путь до ресурсов игры.
  30. 1 балл
    Hardtmuth С Mod DB тогда может возьмёшь .
  31. 1 балл
    Stalkervernite , класс динамической лампы. Нужен скелет лампы в максе, а далее модель переделываешь в шар, привязываешь кости и экспотиркешь в сдк. Настраиваешь и экспортируешь в огф. Делаешь спавн как лампу.
  32. 1 балл
    Мне оч понравилась механика. Вообще мод охуенный. До него в сталкерские моды играл мало. На заре их появления, разве что, во всякие васянки. Вот недавно решил влиться, поставил Аномали Гамму. Быстро прошел её на инвиктус, без единой смерти всю игру. Потом мне посоветовали дэд аир. Об него я просто обплевался, прошел половину игры, выбил ВСК, которая одна мне в этом их аире нравилась, попробовал с неё пострелять, посмотрел как она мажет с 15 метров на половину метра в сторону, и снес нафиг) От nlc пока абсолютно положительные ощущения. Это прям оно. И механика варки артов здесь мне оч зашла, такого я ранее не видел пока. Поэтому "let's cook" Дополнено 2 минуты спустя Да делаю. Там был целый час кишки. Я вышел туда с одним магазином к АК-74, двумя гранатами, 16 выстрелами дроби, около 20 пистолета и решил пойти сделать квест с дипломатом. На пути мне встретились 2 бюррера, около 8 слепых псов, 3 псевдо, 4 кота и потом, когда я остался почти что без всего, оказалось что там контролер с 3 зомбями, в окружении своры мелких монстров. В итоге, я просто очень долго с этим мучался. Бекап был на выходе из санатория. В первый раз я плюнул на середине, и ушел оттуда, на второй, когда переигрывал, уперся и таки забрал кейс.
  33. 1 балл
    Ну, тебе ответили, как штурмовое в первом слоте с коллиматором. Если СН, то СВ-98 или самую убойную пуху, SAKO TRG42 там хит БП патронов больше 10. Тебе по квесту на комбез с маской? Если не спускался в подземку и не выносил мерков, то можно с них полутать с/л авто. До первого пуска в зал, астмы нет практически. В скрипте по борьбой с хомячеством, эта лока стоит в проверке, так что на свой страх и риск. Не стоит, Кузя обидится если вынести Лемешко. Баг, разрабы так и не нашли от куда ноги растут. Теряет дан - свойства, при потере последнего шестого - вырожденного, должен исчезнуть. Я так понял что человеку надо по квесту на комбез с маской. Если так, то..... От 50 до 200 метров.
  34. 1 балл
    Ну ждем теперь вопрос почему сейвы не работают ))
  35. 1 балл
    Darkman токсично задушил
  36. 1 балл
    Переиграть , если делал задание Воронина ( отбить атаку на северный блокпост и убить Наёмника ) то Фримена могли убить в этом бою . Он дальше нужен будет .
  37. 1 балл
    Ты выполнял линию заданий Признака? Был у тебя эпизод, где перестрелка в северо-восточному хуторе на Болотах, и где гибнет Сыч, и где с его трупа надо флешку взять, и искать его тайник? Если нет, то, возможно, надо выполнить эту ветку. Я вижу в скриптах, что на неё завязано закрытие двери.
  38. 1 балл
    Попробуй установи ланчер который как писали ранее починили. По Ссылке>> https://mega.nz/ С полной заменой файлов. И еще у одно парня была подобная ситуация, кликал на лаунчер и полный ноль. Заработало когда установил эту прогу Microsoft Windows Desktop Runtime 6.0.26(x64)
  39. 1 балл
    Для тебя отдельная версия собрана: Ссылка на пост
  40. 1 балл
    Dok88 попробуй поменяй hud_fov, на 0.7, к примеру. Дополнено 1 минуту спустя Фикс 3.7.01 1. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_7.62x51_7h1'; 2. Исправлен вылет с логом "xr_logic.script:609: attempt to call a nil value" (автор - Seterium); 3. Исправлен рандомный вылет в лаборатории X8 (M.F.S. Team); 4. Добавлена нода для текста при заблокированных сохранениях (M.F.S. Team). Upd. 07.02.2024. Фикс дополнен, теперь поиск костюмов в путепровод работает нормально. Скачать
  41. 1 балл
    lKonstantin вот обновление https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/LADCE_2.86.34 вот аддоны https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS всё ставится вручную
  42. 1 балл
    еще одни сектанты что вырезают статику
  43. 1 балл
    Что такое ОБТ в понимании разработчика мода?
  44. 1 балл
    Отличный мод, очень жду продолжение и надеюсь на терпение Emmis'а. В первую часть когда-то играла, но уже не очень помню, что там происходило, пришлось вспоминать по прохождениям. Так что если Emmis допилит все части и склеит в один мод будет супер. Сюжет мода логичный, понятны мотивы гг и нпс, корректные грамотные диалоги. Локации наполнены хабаром, задумка с картами крыс интересная. Вторичные квесты осмысленные, поиск предметов понятный, ненапряжный, игры Режиссера что-то новенькое, просто пушка! Контролер-босс сделан отлично, теперь действительно понимаешь, почему даже опытные сталкеры их опасаются (согласитесь, в оригинале это вызывало недоумение, когда контры выносятся несколькими ножевыми, но их все боятся). За отсылки к оригиналу отдельный плюс. Система достижений интересная. Успехов!
  45. 1 балл
    XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, лови лекарство! Для остальных и специально для Overf1rst краткая справка, что лечится: 1. "Кейс под замком" (Глава 2, Агропром, сейф диггеров, нет разговоров — нельзя пройти мирно). 2. "Перед отправкой" (Глава 6, Агропром, надо поговорить с отрядом, а там зависшие военсталки-отжиманы-физкультурники). 3. "Новые окрестности" (Глава 5, Кордон, Юрок и компания не спавнятся, квест "Старая гвардия" может быть также не доступен. Для лечения необходимо перейти на Свалку, именно там реанимируются зависшие рестрикторы). 4. "Учёный в беде" (Глава 8, Свалка, не спавнится вся гоп-компания и Коваль). 5. "Обыскать труп" (Глава 3, х-18, у Свободовца нет ПДА на трупе). 6. "Новые окрестности" (Глава 5, Кордон, переход на Новошепеличи неактивен после разговора с Юрком). 7. "Старая гвардия" (Глава 5, Кордон, зависает кат-сцена с Кучей перед отправкой на КПП, Куча сказал "код"). 8. "Заварушка": (Глава 6, надо покинуть Новошепеличи, но при переходе на Кордон ничего не происходит) 9. "Подземелья" ("Выбраться на поверхность") Выход из главы 4->5 фикс кат сцены, Костыль, Гамзат. 10. "Повелитель монстров" 11. "Таинственная смерть" ("Спросить у сталкеров-мастеров про Юстаса") Нет катсцены, нет продвижения сюжета. Ставить строго на игру версии 1.4, хотя не исключено что сгодятся и более старые версии. Не проверял и вам не советую! Ставить разархивацией в корень игры. Замены файлов быть не должно (кроме fsgame.ltx), ну а если требуют, то подтвердить. Существенно: ставьте только на свой страх и риск. Ставьте, если встретили одну из перечисленных проблем (хотя, не исключено, что этот патч решает и некоторые другие, о которых вы пока ещё не знаете, но они у вас УЖЕ есть). Не ставьте, если всё и так хорошо! Обязательно: удалите эти костыли перед патчем 1.5 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Смотрю твой сейв, вижу — ты перед важным сюжетным твистом, а у тебя накоплено почти 6 лям денег. Как копил, если не секрет? Неужели честной беготнёй или там фармом артов при помощи сна? А то, говорят, кое-где карманов нет... TS-1.4-bg-patch-15.rar
  46. 1 балл
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  47. 1 балл
    И сайт даже не особо умер! Жоска.
  48. 1 балл
    Штука в том, что это не билд игры. Разработчик по-сути создал автоматизацию переноса логики и ассетов из xray в unreal. Игру же делать надо моддерам и модпакерам. Вы спутали инструмент с продуктом.
  49. 1 балл
    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Актуальная и улучшенная версия доступна тут - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/oblivion-lost-remake-25-r135/