Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2024 во всех областях
-
3 баллаЛадно, если серьёзно: я давно уже вижу, как выходит куча модов от Щепки (а теперь ещё и компания прибавилась), которые как по количеству проделанной работы, так и по качеству очень низкого уровня. Ну и у меня сомнение, что кто-то будет на полном серьёзе в это играть. Это уже какой-то тренд выпускать такое? Если и хочется делать моды, мб лучше попробовать сделать хотя бы короткометражку, но которая будет приемлемого качества? Да, это сложнее, чем делать такое, но и толку от этого больше.
-
3 баллаЩепка и его альтер эго Саша матерый, рассуждают о развитии сталкерского модостроя...
-
3 баллаКвест с тушканчиком доделан на 99%, продолжаю шлифовку мелочей. Энциклопедия: раздел про мутантов упорядочен, теперь инфу про них можно получить не только при их убийстве, но также купить у сталкеров. Раздел про технику обновлён тремя новыми статьями, их тоже стало возможно купить. Аномалии: допиливаются картинки. На очереди квест с пропавшей экспедицией, нужно доделать из старых наработок + добавить квест с полтергейстом.
-
3 баллаЕсли ты поговорил с Кругловым и он тебе рассказал как принимать мекстуру то рецепт больше и не нужен , если потерял до разговора то много не потеряешь всего Спас 12 , за то микстуры для Воробья больше останется .
-
2 баллаесли интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
-
2 баллаswitch_distance = 150; 0; 150; 75.0 Что означает каждое число? это из Alife. Дополнено 11 минуты спустя мёртвый сайт.
-
2 баллаЯ это и сделал, а ещё вернул всем трём видам аптечек свои иконки и модели. Дополнено 0 минут спустя Ввести батарейки для него не проблема.
-
2 баллаТипичный Фукабяка - вкинет по*боту и будет ждать на нее осмысленного ответа
-
2 баллаа нафига мне эти сиги фиги когда патроны на него нету -калаш я почти сходу купил у Сида и ныне весь его обвесил -а все что с подземки за исключением самого пулемета я загнал барыге и взамен сперва купил научник чн -а вот как артов поднадыбал то и экзу чн да и всего до кучи уже все есть включая сварог -мод огонь локи огонь артов море выбирай что хочешь под разные задачи включая и на высоту прыжка и антисон и антижажду и прочее -на заводе в промзоне все не дойду до фрименов завод вычищаю столько объектов все интересно исследовать Всем удачи!
-
2 баллаone game group или One game studio (от создателей ютуб-канала one game, где был мамин обзорщик)
-
2 баллаЯ прошу прощение за долгое отсутствие, увы времени свободного совсем в обрез и я не могу заниматься проблемами сборки полноценно. Увидел что у людей возникли проблемы, в целом из-за освещения и пересветов (ещё и костров), потому что я забыл поставить патч на Расширенные шейдеры. Я действительно виноват в данной ситуации, решение всеобщими усилиями вы обнаружили, низкий вам поклон от меня в том числе и @СаНЫч. @Arsvaarg @Путник бездны которые максимально устранял "Косяки". И да... мой грех это спешка, спешка она всегда приводит не к добру и признаюсь честно, когда перезаливал сборку в темпе, не думал о последствиях. Комментарий решения проблемы закрепляю в шапке... и также ссылку на патч который необходимо поставить. Ну и что насчёт будущего сборки, точнее сказать не могу. Знаю то, что перезаливать её в 4-раз не буду и далее всё будет выходить отдельными патчами, т.е. собираю крутые аддоны, тестирую и закидываю файлом и далее уже инструкция (Во первых вес сборки увеличивается, а у меня в гугл диск по 15 гигабайт всего, во вторых это занимает почти два дня на залив). Как-то так...надеюсь вы меня поняли сталкеры!
-
2 балла
-
2 баллаВот ещё идеи, разбирайте: Six Hot Loads Games Group Deep Dark Fantasies Group Bondage Entertaiment
-
2 баллаВыскажу своё скромное мнение по поводу данной модификации. Итак, данная модификация вызвала у меня смешанные чувства. А именно - негодование, злость, огорчение, опустошение и наконец облегчение. Негодование - как можно было добавить ремнаборы, но не добавить техников. Как можно было сделать такие убийственные аномалии, даже на уровне "Новичок"(да,да - казуал). Скорость бега и высота прыжка ( фиксил в файле actor ). Как так, почему аптечка почти не восстанавливает здоровья?! Злость - невыносимые борщевики, свисающие в подземке Агропрома! Крысы, которые за 1 укус снимают 80-85% хп! Да в принципе вся живность в моде настолько сильна, что даже встреча с жабой болотной может оказаться фатальной... Слишком имбалансно, даже в экзоскелете у тебя мало шансов... Огорчение - фаст тревел отсутствует ( спасибо jump to level ), ГГ постоянно хочет есть, пить, спать. Как ребёнок, а не матёрый наёмник. Чересчур сложная система влияния артефактов на ГГ, прямиком из ТЧ. Понятно, почему от неё в дальнейшем отказались. Выполнение стелс миссии в Баре...надо иметь iq не менее 300 для прохождения ( чего мне с моим 0 iq было сделать нереально ). Опустошение - после всех злоключений Томми на 10ти локациях, появляется желание, что бы он попал в аномалию и просто закончил свои приключения. Наступает такая апатия в окраинах Припяти, что думаешь, а почему не дропнул раньше данное чудо. Облегчение - это уход из Зоны, потому что нет никакого желания играть дальше, во фри плей. В голове проскакивает единственная мысль - ура, наконец-то мы ушли из этого места. Не придётся оставаться тут ещё... Подводя итоги, может сложиться ощущение о неком хейте в сторону автора данной модификации. Возможно так и есть, ведь некоторые моменты действительно были душными и противоречивыми. Если говорить о сюжете - он сделан достаточно интересно и нет чувства недосказанности и неполноты картины. Возможно минус - отсутствие доп. квестов для таких больших локаций, а они стали больше, в сравнении с оригинальными (Агропром, его подземка, Свалка). Локации действительно интересно изучать, даже не смотря на опасности, которые могут покусать или шмальнуть маслиной. Отдельного внимания стоит стабильность сборки. Видел некоторые писали о большом количестве вылетом, сам заметил только вылет с открытием ПДА. Мод очень стабильный ( после фиксов) В целом, хочется пожелать автору успехов в разработке других проектов, ведь у него получился хороший сюжетный мод, готовый увлечь по сюжету до конца! Удачи в дальнейшей разработке! P.S. возможны орфографические ошибки и пунктуационные. Если Вы слишком чувствителен и не терпите отсутствия запятых или несоблюдения правил русского языка на письме - прошу не читать данный отзыв.
-
2 баллаhttps://disk.yandex.ru/d/Ia-LS0VEoYiiug Закинь в gamedata\configs\environment\weathers
-
2 баллаЧел. Прежде чем что-то анонсировать, и посвящать этому аж целую тему на форуме, ты сделай хотя бы половину. Дополнено 0 минут спустя Половину от того что задумал.
-
2 баллаСупер хардкорный мод: 1. Выносливость. Ну тут как в нлс 7, у тебя ГГ просто дохляк, у которого тахикардия с аритмией пересеклись в одном. Стамины не хватает, а патронов и припасов нужно закупить под завязку, чтобы отстрелять хоть что-то и не умереть от ранений. Так что живу на энергосах, ящиками скупаю. 2. Карты. Они здоровые лишь для того, чтобы увеличить продолжительность геймплея(сугубо моё личное мнение) беги на точку А, потом с А беги на Б, а с Б на В, а потом вооон там наискосок через плотей и собак(на которых кстати патронов не наберешься) беги снова на точку А )))) 3. Ну про ГГ и наносимый урон мутантами я так скажу: Как падать с пятого этажа, так ничего, новые ноги прикрутим, а как тушканчик или крыса за пятку укусят, так сразу кровотечение, как будто тебя топором рубили, и сразу минус ХП до 5%, и персонаж начинает задыхаться(либо он сам в шоке от такого баланса) и кстати это касается любых мутантов, урон они наносят все одинаково, первый коронный с кровоподтеком, второй уже на верочку, чтоб ты улетел сразу в сталкерский рай. Разнообразия ноль. 4. Оружие. Ох. Стволы точатся, как карандаш в точилке… (ну калаши и пистолы точно) Купил крутую пукалку? Ууух, камуфляж, анимация, прицелы разные там есть прикольные, согласен… Однако стоп. Хах. Завалил пару изломов и пару тройку карликов? Ух ты, да там уже процентов 20-30 сточило. Походу с собой в рейд два-три носить? Ах да, там же слоты только под пистолет или укороченный дроб, а дальше второе, основное, так что гуляй. Ну да ну да, там же есть «ремкомплекты», а на стволы, ниже 40% по-моему, не помню точно, они не работают, да и плюс куда их девать? Когда у тебя банально места нет в рюкзаке, потому что там и так патронов, аптечек и стволов, хоть взвод собирай, так бегать еще надо. Марш броски по полям.Так что бегай со своим волкером ворон стреляй. Или с обреза тушканчиков мочи, на остальное двух пуль тебе не хватит, а это значит, что ты принял кончину от гоп-снорка в штанишках адидас. Который в рыло выдерживает три выстрела дробью(адик +100 к живучести дает так то) 5. Сюжет. Чет я не понял. У нас типа терминатор? Крутой киллер, разваливает базы в соло, нпс там еще на подступах уже в траве валяются, а у нас способность особенная - это F5 F6 после каждого убийства. Кто тут король агропромоского данжа объяснять не буду, я там сунул нос куда надо и куда не надо. Еще спасибо сетке, помогла, некоторые чуваки застревали просто, косяяяк. Фонарик, кстати, тоже выпиливается на уровне со стаминой, там нужно с собой батарейную микрофабрику в кармане носить, чтоб, так сказать, сразу не отходя от данжа, производство было налажено. Дошел до промзоны, а там фпс просел, как будто там реально промзона и чуваки работают на благо города, человек сто. Там аномалий собрали со всех локаций наверно, и растянули завод 100 на 100 км. Другого объяснения у меня нет, что даже на низких настройках у меня проседает комп (он кстати довольно достойный) так что я стараюсь в ту сторону не смотреть вообще. Пошел помню в тоннель саперов искать, ну там то нервы меня и подкосили. Я не успел еще на завод наступить, разминировать, уже потратил кучу патронов и сточил ствол. Терпение лопнуло. Я вот думаю, что меня ждёт под заводом? Что меня еще может испугать как не 40 фпс на нем? Чисто для прикола хочу дожить хотя бы. Но пока я поставил на паузу. Автору конечно респект, видно, что приложил руку, в плане стрелялок с нпс все устраивало.. пожалуй все) мод для реальных любителей разрыва жопы. СТАВЛЮ 4х контроллеров из 10ти
-
1 баллThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
1 баллНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 балл(краткий Сюжет мода). "Проводник" повествует о захватывающих историях двух главных персонажей - торговца с Ганзы и опытного сталкера С Проспекта Мира. Главный герой вынужден стать проводником и протянуть руку помощи Торговца с Ганзы. С самого начала их путь на станцию Новослободская превращается в серию эпических сражений, встреч с чудовищами и опасных врагов, захватывающих путешествий по подземному миру. Все решения игрока будут иметь влияние на сюжет и конечный исход истории. Создатели Мода - Данила Беркут, Владимир Гончаров, JackieR. (Green Games Group). Cоздатель порта - Илья Назаров. (3 Game Studio). Скачать модификацию вы можете здесь https://t.me/threegamestudio У кого тг нету мод Я залил торрентом на гугл диск: https://drive.google.com/file/d/1VZvy4sqT2PoV6YRHUYP4KABGY3HPAdj-/view?usp=drive_link Установка: Запускаем Exodus SDK нажимаем Add existing Mode Выбираем папку с модом Выделяем в папке M3 все кроме empty галочками нажимаем Build Mod в открытом окне высветиться предупреждение о том что после окончания Build Mod SDK закроется Ждет около 35 минут как закрылся Sdk Запускаем его снова Как запустился сразу можно нажать launch game Мод установлен!
-
1 баллТолько бтр там будет не поломанный, а очень даже стреляющий у меня нет ни в одном трупе всс..... сперли небось неписи Дополнено 3 минуты спустя демо-рекордом... смысла нет бегать по этой огромной подземке в полной темноте. ну можно же было реализовать там какие-либо метки - зажигание костров, gps маячки какие-нибудь и тп..... а то блуждать там можно вечно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак как я человек лени, мне было лень искать по всяким форумам людей кто будет редактировать движок. В связи с этим я решил взяться за OpenXRay (честь и хвала его создателям), так как он собирается и редактируется без проблем. Я хочу оставить тут записи тем людям что хотят, хоть как-то отредактировать движок(новые слоты, новые характеристики и т.д.). Если у вас так же, как и у меня есть подходящие уроки, то поделитесь с людьми, ведь даже нам иногда могут помочь:) WARNING!!! Все правки производятся в xrGame.dll. Если же они делаются не там, то будет сделан отдельный спойлер для правок других библиотек!!! Пожалуй первыми моими уроками будет вот это: backpack.ltx
-
1 баллон лежал у скалы под деревом поваленным там ещё радиация шкалит-завтра специально переиграю момент после желания у монолита на появлении на кордоне и забегу гляну на рюкзак как он поживает-скрин скину Дополнено 1 минуту спустя в бункере монолита есть ящик медицинский и он тоже юзается-две аптечки внутри и на Радаре есть ящик от Долга тоже юзаемый
-
1 балл
-
1 баллДобрый день. Битые скриншоты и постер в теме: + с группой мода в вк, что то не то...
-
1 баллустановить игру по виду (будет достаточно): C:\Games\Dream_Cutcher избегая установки в корень диска С:\... и защищенные папки: Program Files или Program Files (x86)
-
1 баллЯ сам на всяк пожарный тоже патч кинул, как Путник Бездны посоветотал, хотя у меня проблем с засветами нету - разницы ноль, хз. А вот опять же вопросик с Motion blur... у тебя какая версия вкл.? Шо V3 или которая в "опционально" V5.4? И у меня, кажется, команда та не робит(r2_blur тутуту), ошибку в скриптах при введени выдаёт кажется😅. Дополнено 30 минуты спустя 1)Аддон "Mystery of the Zone new quest - Hisalute". Открывает диалог, который позволяет вам начать версию квеста «Тайны зоны» из Call of Chernobyl ( Берём у Доктора, в любой момент, и идём собирать документики из подземок, а потом в варлабу к Монолиту в гости,хы) 2)Охотники за Артефактами от науки (думаю что шаришь) 3)Сюжетка Чистого Неба "Последний рассвет" 4)Монолит Возмездие от военных(брать задание у Полковника Кузнецова) 5)Интерактивный ПДА, что позволяет брать связанные со всем этим делом задания и просрать все свои бабки в рулетку(не играйте, все бабки высосет😂) 6)Ну и новые квестики(та же разведка лок, и прочее) Вроде всё, посмотрю ещо. Дополнено 44 минуты спустя Второй и третий архив не нужно распаковывать, первый автоматом всё делает, больше ничего делать не нужно.
-
1 баллЭта правка актуальна для тех, у кого 12+ ген процов(мой случай и помог еще нескольким. Процы: 12600, 13500 и др.), появляется окошко обливион лост и процесс зависает, в диспетчере он висит на 30+- Мб. p.s ошибку при запуске игнорим и игра работает без проблем(включая настройки) ---- 12 ген, бесконечная загрузка, зависает заставка, логотип, в диспетчере задач, не запускается
-
1 балл
-
1 баллМне кажется все основные моменты по балансу уже исправлены в фиксах. В остальном это финальный вид.
-
1 баллВот объясни, ты от меня своей бессмысленной херней что хочешь? Чтобы я унижался и что-то даказывал тебе, дабы твое ЭГО потешить? Чтобы я тебе какие-то аргументы приводил? Чтобы я на такие же тупые попытки задеть перешел? Чтобы я продолжал два дня террора уже в этой теме? Не буду я ничего из этого делать. И задеть ты меня тоже не сможешь - за двое суток террора я из себя ни разу не вышел, а тут я на байты такой размазни как ты поддамся? Ты так в этом уверен?
-
1 баллhttps://ap-pro.ru/forums/topic/8122-the-exception/page/58/?tab=comments#comment-334965
-
1 балл
-
1 баллbasil Все классно получилось. С удовольствием прошел первую часть. Впервые у меня никто из квестовых персонажей не погиб. Просто красота. Только вот метки тайников не убираются после их взятия и Бродяга постоянно в плен возвращается)))) Но это так, мелочь. В целом все классно. Спасибо
-
1 баллфикс последний? если да. пытайся штурм пережить , потом отбежать подальше .открыть карту .сохранение-загрузку сделать.
-
1 баллНе знаю, как остальные к этому относятся, но я только поддерживаю пиратство сталкера после всего, что сделала гск
-
1 балл
-
1 баллСо времен 3.8, как тебе выше сказали, контейнер и доки с вертушки отдать Борову, плюс закрыть задание на ПДА Крысюка. И будет тебе счастье.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля скачивания стала доступна модификация под названием «The Exception». Главными особенностями новинки является новая сюжетная линия, которая затронет сразу 10 игровых локаций. Причем все эти уровни были взяты из ресурсов отмененного долгостроя «Смерти Вопреки 3». Как описывается в аннотации проекта, некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. В основе мода лежит х64 движок Зов Припяти, оружейный пак StCop 3.5, графический аддон GCIM и куча прочих контентных дополнений. Например, было добавлено 43 вида монстров, новые аномалии и детекторы, обновился ассортимент товаров и медикаментов, реализована новая броня и несколько разновидностей ножей. Ощутимо переработан интерфейс и внешний вид КПК, в котором появились новые разделы. Первые минуты игры: Скачать мод Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллТык и тык на это в шапке, йопт. Скачивается, и просто кидаешь содержимое архива с геймдатой, как ни странно, в геймдату, а binaries - в _bin_olr_3. Ну вы как дети прямо! Опять дырка?
-
1 баллMaster_boli видимые ноги требуют доработки движка, как я понял. Сейчас над мутантами работаю.
-
1 баллОригинал нужен или уже все запаковано? В 2024 году релизить моды через яндекс диск и гугл диск это конечно мощно, реально ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР.
-
1 баллМожно ли в разделе "Блог" выкладывать по серии своего прохождения? Или можно только использовать спец. тему на форуме? Прост я подумал блог всё равно пустует - никто ничего не выкладывает) Изредка RuWar что-нибудь напишет и всё)