Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Разработчики фанатского порта S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 поделились промежуточными результатами работы: - Глубокий рефакторинг кода для повышения производительности и качества работы порта, а также исправление прошлых ошибок; - Усовершенствованное освещение; - Расширенный инструментарий и новые возможности для сторонних разработчиков, кто решит использовать порт в основе своих проектов; - Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой; - Скоро станет доступен собственный лаунчер для облегчения установки проекта; - Готовятся видеоуроки и статьи по работе с платформой, которые помогут разработчикам-новичкам; - В ближайшее время продолжится работа по совершенствованию всех игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. на платформе Unreal Engine 5. А как это выглядит в настоящий момент демонстрируют новые, актуальные скриншоты. Скачать актуальную версию AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Щепка и его альтер эго Саша матерый, рассуждают о развитии сталкерского модостроя...
  4. 4 балла
    Разработчики фанатского порта S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 поделились промежуточными результатами работы: - Глубокий рефакторинг кода для повышения производительности и качества работы порта, а также исправление прошлых ошибок; - Усовершенствованное освещение; - Расширенный инструментарий и новые возможности для сторонних разработчиков, кто решит использовать порт в основе своих проектов; - Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой; - Скоро станет доступен собственный лаунчер для облегчения установки проекта; - Готовятся видеоуроки и статьи по работе с платформой, которые помогут разработчикам-новичкам; - В ближайшее время продолжится работа по совершенствованию всех игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. на платформе Unreal Engine 5. А как это выглядит в настоящий момент демонстрируют новые, актуальные скриншоты. Скачать актуальную версию AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  5. 4 балла
    Вот выйдут уроки по УЕ5, начну моды делать
  6. 4 балла
    Ga2z не делай, пж, магазинное питание по совету всяких рецидивистов, прошу)
  7. 4 балла
  8. 3 балла
    Мод только что пройден до конца, и в целом я очень доволен но го по порядку: Из хорошего: 1. Сюжет - без доп. квестов лично мне понравилась линейность и продолжительное чувство интереса вкупе с "а что же будет дальше?". Наемник пришел в зону с четким заданием и временным лимитом в 2 недели, ему некогда отвлекаться на ерунду. 2. Автор не забыл что STALKER это все таки в первую очередь шутер. В моде хороший оружейный пак, он весь задействован (все можно купить и пользоваться чем душе угодно). Оружие УБИВАЕТ, нет ощущения что стреляешь горохом, но и гг дохнет быстро - все как положено. Пострелять есть в кого и придется не мало, лучше запасаться патронами. 3. Уникальные Артефакты - пожалуй лучшее что есть в этом моде. Буквально лучший мотиватор исследовать каждый уголок локации с детектором наперевес. Арты варьируются от довольно посредственных до просто нереально имбалансных (но фановых - скорость бега и высота прыжка это лучшее что может быть). 4. Новые локации - Очень радует что не нужно бежать в 1000-ый раз по локам оригинальной трилогии. Некоторые уровни это конечно слепленные сегменты оригинальных лок. трилогии, но все равно интереснее чем старые локи без изменений.(Подробнее о недостатках в минусах ниже) Из минусов: 1. Баланс - уважаемые разработчики, зайти в каждый конфиг файл игры и понизить значения до более низких не делает игру сложнее - это назыается душнилово. Если в вашем моде быстрее нажать F9 чем полечится Аптечкой, это значит что вы немножко перегнули. Также угарнул с костюмов в начале которые дают по 1-5% защиты (естественно это буквально ничего не дает, и костюм это по сути просто пояс для артов если в нем слоты есть). В общем пришлось лезть ручками и делать некоторые правки, после которых можно снова нормально играть. 2. Пустота новых локаций - как я и упоминал выше, не все так круто местами. Порой конечно натыкаешься на небольшие лагеря Бандитов, но в целом везде одни мутанты (смысл их убивать есть ради их частей но в целом часу так к 5-му надоедает их кол-во). Если не купить Велес или не найти секретный Сварог, то искать на всех локах практически нечего так как обычные арты видно даже без детектора в стиле ТЧ (оч странное решение). Итог: Сюжет понравился, было приятно пострелять и поискать все новые артефакты. Собственно а что еще нужно от мода для сталкера? В след. раз не убивайте баланс в сторону псевдохардкора и будет вообще отлично. Спасибо авторам мода за сие творение, прошел за 14 часов на 15 фиксе с вылетами только в стиле stack trace. Твердая 8-ка за труды!
  9. 3 балла
    UPD: патч 1.07 - восстановлены билдовские варианты блума, добавлена поддержка худов оружия из ТЧ, добавлен худ из 2205, восстановлены контакты и энциклопедия из ТЧ и прочие мелкие правки
  10. 3 балла
    Квест с тушканчиком доделан на 99%, продолжаю шлифовку мелочей. Энциклопедия: раздел про мутантов упорядочен, теперь инфу про них можно получить не только при их убийстве, но также купить у сталкеров. Раздел про технику обновлён тремя новыми статьями, их тоже стало возможно купить. Аномалии: допиливаются картинки. На очереди квест с пропавшей экспедицией, нужно доделать из старых наработок + добавить квест с полтергейстом.
  11. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  12. 2 балла
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  13. 2 балла
    Крайняя степень осуждения.
  14. 2 балла
    Да блин, прошу заспамить флаеру личку и группу по поводу исходников локаций. Хотелось бы это разом поправить(известные моменты). А вообще, ближайшее обновление планируем именно с ПДА, но без НИ. Дополнено 1 минуту спустя Мы в первую очередь пришли за сюжетом.
  15. 2 балла
    Да так, слышал, что даёт бонус +150% к работоспособности мода, но это не точно
  16. 2 балла
    Там уже есть изначально установленные апгрейды, как и на любом другом уникальном оружии. Promedol StalkerCazino Всё лишнее убрано и уже заботливо настроено специально под билдовскую атмосферу. Отсюда и оставлена только классическая статика. Плюс в будущем патче что-то придумаю с этой травкой:)
  17. 2 балла
    Вылет смог решить. Оказывается я неправильно установил Need More Artefact.
  18. 2 балла
    Ну блин ты угараешь еще одну лишнюю механику крутить ради "Кривых" прицелов, нафига? Засорять мод ненужными предметами? Есть вагон оптики полностью рабочей откалиброванной. Да на ранней стадии только мечтать о ней. Поверь когда пройдешь Армейские или даже раньше будешь спокойно брать любую оптику. Я ближе к концу вообще полный фарш замутил и на Ак12 и на Ак103 и бегал так как спецназовец. Даже в оригинале ТЧ первая оптика падала в ТД в награду от Долговца Пули. Но там она косая нереально просто.
  19. 2 балла
    Так это баланс называется, оптика очень облегчает охоту на мутантов. Пропылесось все вокруг где вагоны, под вагонами оч внимательно чекни потом посмотри под бетонной платформой что с права от вагонов там тоже может быть, там вроде 3 места спавна. Не помню какие точно.
  20. 2 балла
    Diesel фриплей в оригинале ЗП после прохождения игры и отлёта эвакуационных вертолётов. Когда ты выбираешь остаться в Зоне, у тебя больше нет основного квеста, только дополнительные задания и свободное исследование.
  21. 2 балла
    Дополнено 7 минуты спустя У Меня в каньоне лилия не заспавнилась... Пришлось переигрывать с захода на Долину. Дополнено 30 минуты спустя Бег по воде и через кусты The Exception Яндекс Экономные батарейки TheException_fix_20 Яндекс
  22. 2 балла
    Проголосовал за убрать все к чертям.
  23. 2 балла
    Вот зачем ты ему разжевываешь это? Достаточно вбить в гуугл "stalker switch_distance" и сразу все все становится ясно. Вы себя не уважаете, рассказывая прописные истины иждивенцам сталкера, которые сами ничего не хотят делать, а хотят чтобы им всё принесли " на блюдечке ".
  24. 2 балла
    Ладно, если серьёзно: я давно уже вижу, как выходит куча модов от Щепки (а теперь ещё и компания прибавилась), которые как по количеству проделанной работы, так и по качеству очень низкого уровня. Ну и у меня сомнение, что кто-то будет на полном серьёзе в это играть. Это уже какой-то тренд выпускать такое? Если и хочется делать моды, мб лучше попробовать сделать хотя бы короткометражку, но которая будет приемлемого качества? Да, это сложнее, чем делать такое, но и толку от этого больше.
  25. 2 балла
    С 3.0 не поставишь , адаптировать надо . Но у него есть под 3.9 , так что вперёд . Тут патч 2 и интерфейс https://drive.google.com/file/d/1EpW1lpTX0qhs0lEn2TlFQXnKxYGiMSkE/view Дополнено 2 минуты спустя Тут ищи всё остальное https://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/page-10
  26. 2 балла
    На официальном youtube-канале GSC Game World появилось видео S.T.A.L.K.E.R. 2 OST — Sinister screens: - Сердцебиение усиливается. Вы уже знаете, что произойдет в ближайшие несколько минут, поэтому пришло время подготовиться и выстоять. Снаряжение готово, палец на спусковом крючке, экраны задают ритм битвы в вашей голове - сообщается в описании.
  27. 1 балл
    Ну разумеется ты самый умный Дополнено 0 минут спустя Забыл просто
  28. 1 балл
    У меня Степаныч сразу сидел на ЗХ, и более никуда не уходил, до текущего момента. При этом, на болота и хутор я пошел уже после всех разборок на агро и вроде даже альбом Сидору относил, т.е. пошел туда не сразу, когда появилась такая возможность, а когда более - менее закончил основные дела в предыдущих локациях. Степаныч сидит в доме напротив дома с кучей мужиков - сталкеров.
  29. 1 балл
    Paracetamol Кстати, тут я согласен, но в данный момент всем ACDC Нужен разве что для разбива спавна. Дополнено 0 минут спустя xrLil Batya Увидел. Дополнено 1 минуту спустя Paracetamol Кстати, напомни, как спавн разбивать? Я забыл, буду благодарен.
  30. 1 балл
    dima.blok.92 , вообще, странная просьба. В данной сборке на новый баланс добрая половина модов нацелена. Уберешь "хлам" - не сможешь крафтом заниматься, чинить и улучшать оружие/броню. Всякие там сломанные радио, столовые приборы, трусы и пр - это не просто мусор, а источник резисторов/транзисторов/металлолома/текстиля после разборки, которые потом задействуются в крафте новых компонентов улучшений и всяких приборов, которые не встречаются в продаже вообще. Я поначалу мусор тоже либо выкидывал, либо продавал. Потом добрался до верстака, сначала не понял, а потом как понял. В итоге, на кордоне рядом с верстаком поставил ящик и весь хлам приношу туда, разбираю и складываю. Нужно что-то скрафтить - прихожу, перегружаю в рюкзак, крафчу, остатки складываю назад в ящик. Если нужен оригинальный зов припяти - тогда этот мод вообще не для вас, ставим ганслингер - и в путь. Дробь не говно, дробью мутанты валятся на раз-два. А вот супротив даже легкобронированных противников - дробь не катит. У патронов есть параметр боронебойности, на него надо обращать внимание. У дроби бронебойности нет вообще, поэтому можно весь магазин Сайги высадить прямо в жбан какому-нибудь злыдню в экзоскелете, он только материться будет. Зато одной таблетки в виде БП 5.45х39 будет достаточно, чтобы спать уложить.
  31. 1 балл
    FluuFiK 2.0 официально STCoP WP ни разу не портировался на SGM Так что выводы можно сделать соответствующие Дополнено 14 минуты спустя у кого-то просто проблемы со зрением. Вполне норм прицелы Дополнено 30 минуты спустя 100% инфа, в своё время замечал. Даже тесты записывал, но щас их уже нет, Если сравнивать зпшные 58(самый ублюдошный fov, надо было 68 оставить) с тем же ультраширокими 90 то расстояния от котла до скадовска сокращается секунд на 10 может больше, не помню. И в целом fov оооочень сильно решает по скорости. Самое главное - модель игрока по ощущениям тоже больше становится, если выставить сверхбольшие значения типа 150 то игрок по тому же скадовску не сможет передвигаться. Ну и из последних пруфов, меня за увеличенный fov на ЗП серверах банили
  32. 1 балл
    Да советую оставить .
  33. 1 балл
    Stalk873 в trade.script в first_update есть перебор инвентаря, проверка по спискам и удаление, может оно
  34. 1 балл
    Один камрад инфу передавал, что после загадывания желания патрики на гаусс чистятся из тайника, наравне с аккумулятором для экзы, либо скриптово, либо выносят сталкеры после объявления ГГ вне закона. Я не тестил, честно, ничего не скажу по этому поводу, но имей в виду на всякий случай. Учитывая сколько по всей Зоне можно зарядов на гаусс собрать в целом, то хранить их понту нет, как по мне - в первый заход на ЧАЭС, если ту заранее всю зачищать против снайперов Монолита только в путь уйдут. Ну, выбор твой как говорится, только вряд ли ты на 11 патче далеко уйдёшь после Припяти. Есть там одна проблемка, которую поправили только в 13 патче, и которая жить не даст. В прочем, может проскочишь, тут фифти фифти. Стабильного релиза ждут многие, я понимаю, никто не хочет сидеть и втыкать в ОБТ, однако, в целом, сравнивая нулевой релиз и 14 патч - стабильность заметно выросла, тот же Медприбор из убитой в хлам локи превратился в полне стабильную локацию с редкими-редкими вылетами. Трилогия Апокалипсис в наше время играется как типичная васянка, уж извини за каламбур, из троицы более менее Философия Войны адекватна, ну и Поиск, и то из-за сюжета (в прочем к тамошнему шапито тоже вопросы имеются). УЗ и ПС, ну, фифти фифти, на любителя. УЗ мне понравился, в целом, ПС не чекал ещё. Жекановские же поделки, вспоминая первые ревизии Золотого Шара... Короче мда, 10 куклодрочеров с поломанными сейвами из 10, в ОЛР хотя бы сейвы не бьются и на том спасибо.
  35. 1 балл
    Арт у дамбы, подбереш и иди вверх по реке и перейдеш в каньен.
  36. 1 балл
    да ничего.я сам на 1.0 прошел мод и ничего не случилось.
  37. 1 балл
    Не говори. Такое ощущение, что СДК какой-то палёный. Либо чужую локацию с левым классом аномалий взял.
  38. 1 балл
    Пулемет в самом начале подземки как входишь на локацию надо на верх запрыгнуть и будете тебе счастье.
  39. 1 балл
    Саня Белый чувак, помой рот, желательно мылом хозяйственным.
  40. 1 балл
    Ппц. Только что выхожу из Х-18. Спокойно убиваю военных на выходе. И тут, прямо из текстур пола, выныривает вертолет, как кит из воды, и расстреливает меня в упор. Момент более хоррорный, чем вся лаба. Дополнено 17 минуты спустя Почоны. Вот я вышел из Х-18. Расскажите плез, как я могу добыть оптику? Только у Султана менять? Или есть какие то ещё возможности? Мб квесты, тайники ещё что то?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    STILET гнать надо не к воротам самого завода, а объезжать завод, подниматься наверх по горе к железной преграде (где в начале игры 2 бандита с АК тусили для Зоба), подгоняешь тачку к воротам, сработает скрипт, Камаз дальше поедет. Дополнено 0 минут спустя sedoi тоннель на базе греха проверяй.
  43. 1 балл
    Ёптить, что с настройками? Почему они такие урезанные?
  44. 1 балл
    ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ где здесь выживалка-луталка? Зачем превращать Сталкер в дрочево?
  45. 1 балл
    На сюжете не скажется. Просто не по мужски как то!
  46. 1 балл
    Я пытался пройти мод до конца, пытался его осилить, но увы, терпеть настолько скотский баланс я не могу, я ещё не настолько привык к приколам васянов в модострое. Что с балансом? Ну... классика для хардкорных васянок. В квесте с наёмниками и артефактом я смог завалить их с ПЯТОЙ попытки, ибо укрытий рядом от них нет, надо добежать до обвала с рябью и покачиванием от светошумовой гранаты, а наёмники по классике жанра валят с одного-двух выстрелов. А мутанты... когда тебя убивает ЛЯГУШКА с двух тычек - то слова излишни :'). Сюжет интересен впервую очередь тем, что мы реально ощущаем себя наёмником, профессионалом, у которого нет моральных угрызений совести и "загадочного" чела в плаще за спиной, по крайне мере мне так показалось на первой локации. Дальше могу лишь отметить беготню, её много, очень много. Мой итог: Очень спорный мод, оставивший у меня крайне специфичное впечатление.
  47. 1 балл
    чисти вилкой)))) ну бывает. удалился торрент сам по себе.360 тотал еще то гумно. Дополнено 0 минут спустя https://ap-pro.ru/forums/topic/8122-the-exception/?do=findComment&comment=333098
  48. 1 балл
    Stalk873 для начала - нужно знать точное название этой текстуры проволоки. Также лучше выложи здесь как саму текстуру, так и level-файл с уровня. Далее комбинациями dxt-формата тектуры и шейдера из level-файла может удастся чего-то добиться.
  49. 1 балл
    Неужели только я обратил внимание на этих "рыцарей" с ведром на голове?
  50. 1 балл