Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2024 во всех областях
-
5 балловРазработчики фанатского порта S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 поделились промежуточными результатами работы: - Глубокий рефакторинг кода для повышения производительности и качества работы порта, а также исправление прошлых ошибок; - Усовершенствованное освещение; - Расширенный инструментарий и новые возможности для сторонних разработчиков, кто решит использовать порт в основе своих проектов; - Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой; - Скоро станет доступен собственный лаунчер для облегчения установки проекта; - Готовятся видеоуроки и статьи по работе с платформой, которые помогут разработчикам-новичкам; - В ближайшее время продолжится работа по совершенствованию всех игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. на платформе Unreal Engine 5. А как это выглядит в настоящий момент демонстрируют новые, актуальные скриншоты. Скачать актуальную версию AP-PRO.RU, 2024 г.
-
5 баллов
-
5 балловЩепка и его альтер эго Саша матерый, рассуждают о развитии сталкерского модостроя...
-
4 баллаРазработчики фанатского порта S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 поделились промежуточными результатами работы: - Глубокий рефакторинг кода для повышения производительности и качества работы порта, а также исправление прошлых ошибок; - Усовершенствованное освещение; - Расширенный инструментарий и новые возможности для сторонних разработчиков, кто решит использовать порт в основе своих проектов; - Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой; - Скоро станет доступен собственный лаунчер для облегчения установки проекта; - Готовятся видеоуроки и статьи по работе с платформой, которые помогут разработчикам-новичкам; - В ближайшее время продолжится работа по совершенствованию всех игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. на платформе Unreal Engine 5. А как это выглядит в настоящий момент демонстрируют новые, актуальные скриншоты. Скачать актуальную версию AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
4 баллаВот выйдут уроки по УЕ5, начну моды делать
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаМод только что пройден до конца, и в целом я очень доволен но го по порядку: Из хорошего: 1. Сюжет - без доп. квестов лично мне понравилась линейность и продолжительное чувство интереса вкупе с "а что же будет дальше?". Наемник пришел в зону с четким заданием и временным лимитом в 2 недели, ему некогда отвлекаться на ерунду. 2. Автор не забыл что STALKER это все таки в первую очередь шутер. В моде хороший оружейный пак, он весь задействован (все можно купить и пользоваться чем душе угодно). Оружие УБИВАЕТ, нет ощущения что стреляешь горохом, но и гг дохнет быстро - все как положено. Пострелять есть в кого и придется не мало, лучше запасаться патронами. 3. Уникальные Артефакты - пожалуй лучшее что есть в этом моде. Буквально лучший мотиватор исследовать каждый уголок локации с детектором наперевес. Арты варьируются от довольно посредственных до просто нереально имбалансных (но фановых - скорость бега и высота прыжка это лучшее что может быть). 4. Новые локации - Очень радует что не нужно бежать в 1000-ый раз по локам оригинальной трилогии. Некоторые уровни это конечно слепленные сегменты оригинальных лок. трилогии, но все равно интереснее чем старые локи без изменений.(Подробнее о недостатках в минусах ниже) Из минусов: 1. Баланс - уважаемые разработчики, зайти в каждый конфиг файл игры и понизить значения до более низких не делает игру сложнее - это назыается душнилово. Если в вашем моде быстрее нажать F9 чем полечится Аптечкой, это значит что вы немножко перегнули. Также угарнул с костюмов в начале которые дают по 1-5% защиты (естественно это буквально ничего не дает, и костюм это по сути просто пояс для артов если в нем слоты есть). В общем пришлось лезть ручками и делать некоторые правки, после которых можно снова нормально играть. 2. Пустота новых локаций - как я и упоминал выше, не все так круто местами. Порой конечно натыкаешься на небольшие лагеря Бандитов, но в целом везде одни мутанты (смысл их убивать есть ради их частей но в целом часу так к 5-му надоедает их кол-во). Если не купить Велес или не найти секретный Сварог, то искать на всех локах практически нечего так как обычные арты видно даже без детектора в стиле ТЧ (оч странное решение). Итог: Сюжет понравился, было приятно пострелять и поискать все новые артефакты. Собственно а что еще нужно от мода для сталкера? В след. раз не убивайте баланс в сторону псевдохардкора и будет вообще отлично. Спасибо авторам мода за сие творение, прошел за 14 часов на 15 фиксе с вылетами только в стиле stack trace. Твердая 8-ка за труды!
-
3 баллаUPD: патч 1.07 - восстановлены билдовские варианты блума, добавлена поддержка худов оружия из ТЧ, добавлен худ из 2205, восстановлены контакты и энциклопедия из ТЧ и прочие мелкие правки
-
3 баллаКвест с тушканчиком доделан на 99%, продолжаю шлифовку мелочей. Энциклопедия: раздел про мутантов упорядочен, теперь инфу про них можно получить не только при их убийстве, но также купить у сталкеров. Раздел про технику обновлён тремя новыми статьями, их тоже стало возможно купить. Аномалии: допиливаются картинки. На очереди квест с пропавшей экспедицией, нужно доделать из старых наработок + добавить квест с полтергейстом.
-
2 баллаThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 балла
-
2 баллаДа блин, прошу заспамить флаеру личку и группу по поводу исходников локаций. Хотелось бы это разом поправить(известные моменты). А вообще, ближайшее обновление планируем именно с ПДА, но без НИ. Дополнено 1 минуту спустя Мы в первую очередь пришли за сюжетом.
-
2 балла
-
2 баллаТам уже есть изначально установленные апгрейды, как и на любом другом уникальном оружии. Promedol StalkerCazino Всё лишнее убрано и уже заботливо настроено специально под билдовскую атмосферу. Отсюда и оставлена только классическая статика. Плюс в будущем патче что-то придумаю с этой травкой:)
-
2 балла
-
2 баллаНу блин ты угараешь еще одну лишнюю механику крутить ради "Кривых" прицелов, нафига? Засорять мод ненужными предметами? Есть вагон оптики полностью рабочей откалиброванной. Да на ранней стадии только мечтать о ней. Поверь когда пройдешь Армейские или даже раньше будешь спокойно брать любую оптику. Я ближе к концу вообще полный фарш замутил и на Ак12 и на Ак103 и бегал так как спецназовец. Даже в оригинале ТЧ первая оптика падала в ТД в награду от Долговца Пули. Но там она косая нереально просто.
-
2 баллаТак это баланс называется, оптика очень облегчает охоту на мутантов. Пропылесось все вокруг где вагоны, под вагонами оч внимательно чекни потом посмотри под бетонной платформой что с права от вагонов там тоже может быть, там вроде 3 места спавна. Не помню какие точно.
-
2 баллаDiesel фриплей в оригинале ЗП после прохождения игры и отлёта эвакуационных вертолётов. Когда ты выбираешь остаться в Зоне, у тебя больше нет основного квеста, только дополнительные задания и свободное исследование.
-
2 баллаДополнено 7 минуты спустя У Меня в каньоне лилия не заспавнилась... Пришлось переигрывать с захода на Долину. Дополнено 30 минуты спустя Бег по воде и через кусты The Exception Яндекс Экономные батарейки TheException_fix_20 Яндекс
-
2 балла
-
2 баллаВот зачем ты ему разжевываешь это? Достаточно вбить в гуугл "stalker switch_distance" и сразу все все становится ясно. Вы себя не уважаете, рассказывая прописные истины иждивенцам сталкера, которые сами ничего не хотят делать, а хотят чтобы им всё принесли " на блюдечке ".
-
2 баллаЛадно, если серьёзно: я давно уже вижу, как выходит куча модов от Щепки (а теперь ещё и компания прибавилась), которые как по количеству проделанной работы, так и по качеству очень низкого уровня. Ну и у меня сомнение, что кто-то будет на полном серьёзе в это играть. Это уже какой-то тренд выпускать такое? Если и хочется делать моды, мб лучше попробовать сделать хотя бы короткометражку, но которая будет приемлемого качества? Да, это сложнее, чем делать такое, но и толку от этого больше.
-
2 баллаС 3.0 не поставишь , адаптировать надо . Но у него есть под 3.9 , так что вперёд . Тут патч 2 и интерфейс https://drive.google.com/file/d/1EpW1lpTX0qhs0lEn2TlFQXnKxYGiMSkE/view Дополнено 2 минуты спустя Тут ищи всё остальное https://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/page-10
-
2 баллаНа официальном youtube-канале GSC Game World появилось видео S.T.A.L.K.E.R. 2 OST — Sinister screens: - Сердцебиение усиливается. Вы уже знаете, что произойдет в ближайшие несколько минут, поэтому пришло время подготовиться и выстоять. Снаряжение готово, палец на спусковом крючке, экраны задают ритм битвы в вашей голове - сообщается в описании.
-
1 баллЭта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max. Уроки: Уроки от @Policai Уроки от @Infernis Плагины для Работы: Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК OMF Editor:
-
1 баллОфициальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 баллТак мне билд твоего "шедевра" ждать, или ты плакать пойдёшь и ливнёшь с позором?
-
1 баллНазвание канала : bek-kul-1 {Bek} Адрес канала : https://www.youtube.com/user/bekkul1 Описание канала : На канале выходят видео уроки, обзоры и мнения об играх в том числе и по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Дополнено 1 минуту спустя Мнение о модификации MISERY 2.2 Дополнено 2 минуты спустя Мнение о модификации Lost Alpha Дополнено 3 минуты спустя Обзор на модификацию В западне Дополнено 5 минуты спустя Мнение о модификации NLC 7 : Я Меченый Дополнено 6 минуты спустя Мнение о модификации Народная Солянка 2016 Дополнено 7 минуты спустя Обзор на игру S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl Дополнено 8 минуты спустя Обзор на игру S.T.A.L.K.E.R. : Clear Sky
-
1 баллТолько исключительно от вас правки таки кашерные? Добавь к античиту босса и для него античит
-
1 балл
-
1 баллStalkervernite в консоли печатай и сразу увидишь все доступные варианты, так удобней.
-
1 баллконечно. тему перечитай а конченая васянка это как раз вот такое,а не ЗШ.
-
1 баллДа мне как-то без разницы хочешь ли ты узнать чье-то мнение или нет, я тебе говорю перестань как быдло общаться, на раЁне с кентафариками можешь так говорить, умник.
-
1 баллПробовал в неё играть - не зашло. Ну, такое себе... впрочем, едва ли не половина игр тех лет выглядит сейчас по меньшей мере странно. С большего конечно да, но... Перебирал недавно накопившиеся старые жёсткие диски, обнаружил на одном из них установленный OLR 2.5 уж не знаю с каким патчем, запустил и залип на несколько часов. Побродил с ружьишком по локациям, завалился в Бар - слушал до темноты советские песни , Ближе к ночи отправился на Росток, а там красота: луна светит(две луны?), в небе звёзды яркие, на земле тут и там мерцают артефакты, фоновая музыка добавляет грусти. Так таинственно и атмосферно, аж жуть.
-
1 баллSerjantS1 Шкатулка как и в предыдущих версиях на 2 уровне лабиринта. Попасть туда можно на нижнем уровне через узкий грот, потом направо и поднимайся по лестнице до прохода с жарками. Дойди до места с множеством аномалий, в середине телепорт будет, нужно точно в него прыгнуть. По поводу кристаллов. Уничтожь все кристаллы, чтобы убить тень Монолита. Кристаллы издают нарастающий звук по мере приближения к ним. Находятся и на верхних уровнях и на нижних , но не спрятаны. После всех уничтоженных главный кристалл находится на контейнере возле двери с кодом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧувствую, что буду потом проходить ОЛР 3.0 в двух вариантах: от Храста и от Флаера. По крайней мере, если хардкорные механики начнут резать. Хотя кто знает...
-
1 баллПомнится, играл в версию 2.5 и все было отлично, но стоило скачать версию 3.0 и сразу же глаза бросается ряд странных решений. А именно. Полностью вырезанная трава и порезанное меню настроек. И сразу возникает два вопроса. Зачем? И как вернуть, то о чем я писал выше?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНачал прохождение на 3-ем фиксе, после обновился до 16-ого и на нем благополучно, хоть и не без небольших багов, закончил. ПК: GTX 1080ti, i7-4790, 16GB озу, HDD Начну с плюсов: + Левел дизайн. Очень приятные и атмосферные локации, есть интересные архианомалии, в постройках грамотно расставлен интерьер. Хотя заметно, что на последних локациях внимания к мелким деталям не такое тщательное, с другой стороны, игрок на них не задержится надолго. Стоит еще отметить довольно масштабные подземные локации, сшитые из кучи оригинальных и не только, выглядят красиво и органично. + Визуал. Просто приятный визуал, который с пейзажами локаций и хорошими модельками оружия показывает приятную картинку. Интерфейс приятный, отображение характеристик понятное и информативное. + Сюжет. Довольно интересный и уникальный сюжет. ГГ - лютый наемник, который постоянно мчится за своей главной целью, потому нет побочных квестов, что позволяет полностью погрузиться в сюжет, отвлекаясь лишь на изучение локаций и сбор артефактов если захочется. Диалоги написаны грамотно, хоть и есть крайне незначительное количество опечаток. Читать приятно, и не слишком много. Есть неожиданные сюжетные повороты безо всяких ударов по голове. Также игроку часто рассказываются сиюминутные мысли главного героя, которые могут дать подсказку, объяснить некоторые моменты, да и в принципе хорошо раскрыть героя. Еще понравилось что довольно часто нужно искать то или иное самому, без точной метки, а лишь с указанием примерной зоны поиска. + Геймплей. Честный баланс и иммерсивный геймплей. Людские НПС не держат десяток патронов в голову, а им достаточно одного хэдшота с пистолета, даже для НПС в тяжелой броне. Автор попытался сделать стелс, который работает. (Правда НПС не всегда реагируют на трупы) ГГ также очень хрупок на попадания с огнестрела, если не носить толстую броню или не обвеситься артами, а аптечки восстанавливают не много хп и не так быстро (хотя зависит от аптечки, ведь их разных в игре вроде как аж 5 штук, а также есть другие лечащие хп медикаменты). Потому не нужно таскать с собой пол тысячи патронов - хватит условных пару пачек на пистолет и пачек пять на автомат на почти все случаи. Основной заработок в моде - артефакты. Их по штуке-две в каждой архианомалии, причем довольно много уникальных, которые торговцы покупают по честно высокой цене. Также приятно что есть артефакты которые влияют на скорость ходьбы и на высоту прыжка ГГ (есть даже и в минус!). Тайники нечастые, но вкусные: даже на последних локациях, когда у игрока есть всё что нужно, могут удивить мощными и уникальными препаратами или интересными вещами. В общем экономика в моде приятная и не душная. Ну и пара минусов: - Технические проблемы. Патчи выходят довольно часто и оперативно, может через неделю уже будет N-ый патч и всё указанное здесь уже будет не актуально. Бывают рандомные вылеты. (но мод запускается довольно быстро, так что не очень критично) НПС могут тупить. На одном из квестов НПС-напарник не тепнулся со мной по скрипту, пришлось бегать до него, чтобы поговорить, и обратно, чтобы сделать что-то по квесту (хорошо, что лишь один раз пришлось бегать). Есть просадки производительности на жирных локациях по типу Промзоны, где довольно много людских НПС или мутантов, Но если открутить дистанцию отрисовки, то будет значительно лучше. - Некоторые квесты. Этот минус самый не критичный, и крайне субъективный. В некоторых квестах намекается на альтернативное прохождение. Яркий пример в начале игры - по квесту нужно отдать уникальный крутой арт ради глушителя на пистолет, чтобы зачистить базу втихаря. Хотя даже сам ГГ говорит, мол, если не получится достать арт, то придется штурмовать с шумом. По некоторым квестам придется побегать по локациям, но этого не много. А теперь стоит подытожить. В общем и целом мод на твердую четверку с плюсом. Проходится довольно просто, и свежо после некоторых модов с кучей побочек, которые порой интереснее основного сюжета, либо просто принеси-подай. Хорошее погружение в игру посредством чтения мыслей героя, потому что приходится искать по квесту самому по наводке или примерной метке, а не просто в тупую сбегать до метки и вернуться, а также благодаря изучению локаций по собственному желанию (а уникальные артефакты это желание побуждают). Когда игрок проводит обыски, он может насладиться колоссальной работой над левел дизайном и его нарративом. Еще я надеюсь что локации из этого мода будут использованы в будущем многими другими авторами, ибо они того стоят.
-
1 балл1) Никаких контраргументов в лс не было - сказка номер раз 2) Как минимум за приплетание ориентации жалобу я все равно кину 3) Плакать мне не от чего 4) Как раз я и не хотел чтобы ты отвечал, поэтому своим чсв утереться можешь 5) Как ни странно, но у меня на RX580 перед отъездом ее в мир иной, было за 80-100 кадров, так что ниже 60 бы рендер не опустился, в отличие от вас, бездарей, у которых один параллакс на террейне половину от фреймтайма сжирает. 6) Проблема только в том что я извинился и отдал должное SSS, как и сейчас, потому что я реально не знал что то что находится в OGSR это его полностью искореженная и ужратая версия, впихнутая каким-то бездарем 7) Сказка номер два - на моей GT520 тч на максимальных штатный в FullHD не идет, а у тебя бездарный рендер OGSR, не идущий на RX580 идет, на тебе как пруф тесты GT520 в играх, а дополнительно еще и GT430 чтобы тебя совсем с небес твоей лжи спустить 8) DX11 онли и офигенный фреймтайм это у нас теперь не сверхтребования, ровно также как и 15фпс на максимальных. Ну для любителей калловых масс, которые и не такое хавают - согласен. Я не такой, и я больше скажу - таких как вы единицы. В заключение скажу - мне не интересны твои попытки задеть меня, мне не интересны твои выпады, демонстрирующие твое чсв, я о нем прекрасно знаю, ровно как и о том, что оно у тебя и вместо критического мышления и вместо аргументов, так что иди ка ты прямой дорогой на гору, с названием из трех букв, и оттуда больше не возвращайся - задолбал
-
1 баллкарта гавно, асфальт гавно. листья такие вычурные, как коровьи какашки. инвентарь гавно.
-
1 балл
-
1 баллXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, лови лекарство! Для остальных и специально для Overf1rst краткая справка, что лечится: 1. "Кейс под замком" (Глава 2, Агропром, сейф диггеров, нет разговоров — нельзя пройти мирно). 2. "Перед отправкой" (Глава 6, Агропром, надо поговорить с отрядом, а там зависшие военсталки-отжиманы-физкультурники). 3. "Новые окрестности" (Глава 5, Кордон, Юрок и компания не спавнятся, квест "Старая гвардия" может быть также не доступен. Для лечения необходимо перейти на Свалку, именно там реанимируются зависшие рестрикторы). 4. "Учёный в беде" (Глава 8, Свалка, не спавнится вся гоп-компания и Коваль). 5. "Обыскать труп" (Глава 3, х-18, у Свободовца нет ПДА на трупе). 6. "Новые окрестности" (Глава 5, Кордон, переход на Новошепеличи неактивен после разговора с Юрком). 7. "Старая гвардия" (Глава 5, Кордон, зависает кат-сцена с Кучей перед отправкой на КПП, Куча сказал "код"). 8. "Заварушка": (Глава 6, надо покинуть Новошепеличи, но при переходе на Кордон ничего не происходит) 9. "Подземелья" ("Выбраться на поверхность") Выход из главы 4->5 фикс кат сцены, Костыль, Гамзат. 10. "Повелитель монстров" 11. "Таинственная смерть" ("Спросить у сталкеров-мастеров про Юстаса") Нет катсцены, нет продвижения сюжета. Ставить строго на игру версии 1.4, хотя не исключено что сгодятся и более старые версии. Не проверял и вам не советую! Ставить разархивацией в корень игры. Замены файлов быть не должно (кроме fsgame.ltx), ну а если требуют, то подтвердить. Существенно: ставьте только на свой страх и риск. Ставьте, если встретили одну из перечисленных проблем (хотя, не исключено, что этот патч решает и некоторые другие, о которых вы пока ещё не знаете, но они у вас УЖЕ есть). Не ставьте, если всё и так хорошо! Обязательно: удалите эти костыли перед патчем 1.5 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Смотрю твой сейв, вижу — ты перед важным сюжетным твистом, а у тебя накоплено почти 6 лям денег. Как копил, если не секрет? Неужели честной беготнёй или там фармом артов при помощи сна? А то, говорят, кое-где карманов нет... TS-1.4-bg-patch-15.rar
-
1 балл
-
1 баллДля Каравана релиз в день России просто, не парься Дополнено 3 минуты спустя Лан, продолжим