Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2024 во всех областях
-
5 балловРазработчики фанатского порта S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 поделились промежуточными результатами работы: - Глубокий рефакторинг кода для повышения производительности и качества работы порта, а также исправление прошлых ошибок; - Усовершенствованное освещение; - Расширенный инструментарий и новые возможности для сторонних разработчиков, кто решит использовать порт в основе своих проектов; - Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой; - Скоро станет доступен собственный лаунчер для облегчения установки проекта; - Готовятся видеоуроки и статьи по работе с платформой, которые помогут разработчикам-новичкам; - В ближайшее время продолжится работа по совершенствованию всех игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. на платформе Unreal Engine 5. А как это выглядит в настоящий момент демонстрируют новые, актуальные скриншоты. Скачать актуальную версию AP-PRO.RU, 2024 г.
-
5 баллов
-
5 балловЩепка и его альтер эго Саша матерый, рассуждают о развитии сталкерского модостроя...
-
4 баллаРазработчики фанатского порта S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 поделились промежуточными результатами работы: - Глубокий рефакторинг кода для повышения производительности и качества работы порта, а также исправление прошлых ошибок; - Усовершенствованное освещение; - Расширенный инструментарий и новые возможности для сторонних разработчиков, кто решит использовать порт в основе своих проектов; - Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой; - Скоро станет доступен собственный лаунчер для облегчения установки проекта; - Готовятся видеоуроки и статьи по работе с платформой, которые помогут разработчикам-новичкам; - В ближайшее время продолжится работа по совершенствованию всех игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. на платформе Unreal Engine 5. А как это выглядит в настоящий момент демонстрируют новые, актуальные скриншоты. Скачать актуальную версию AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
4 баллаВот выйдут уроки по УЕ5, начну моды делать
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаМод только что пройден до конца, и в целом я очень доволен но го по порядку: Из хорошего: 1. Сюжет - без доп. квестов лично мне понравилась линейность и продолжительное чувство интереса вкупе с "а что же будет дальше?". Наемник пришел в зону с четким заданием и временным лимитом в 2 недели, ему некогда отвлекаться на ерунду. 2. Автор не забыл что STALKER это все таки в первую очередь шутер. В моде хороший оружейный пак, он весь задействован (все можно купить и пользоваться чем душе угодно). Оружие УБИВАЕТ, нет ощущения что стреляешь горохом, но и гг дохнет быстро - все как положено. Пострелять есть в кого и придется не мало, лучше запасаться патронами. 3. Уникальные Артефакты - пожалуй лучшее что есть в этом моде. Буквально лучший мотиватор исследовать каждый уголок локации с детектором наперевес. Арты варьируются от довольно посредственных до просто нереально имбалансных (но фановых - скорость бега и высота прыжка это лучшее что может быть). 4. Новые локации - Очень радует что не нужно бежать в 1000-ый раз по локам оригинальной трилогии. Некоторые уровни это конечно слепленные сегменты оригинальных лок. трилогии, но все равно интереснее чем старые локи без изменений.(Подробнее о недостатках в минусах ниже) Из минусов: 1. Баланс - уважаемые разработчики, зайти в каждый конфиг файл игры и понизить значения до более низких не делает игру сложнее - это назыается душнилово. Если в вашем моде быстрее нажать F9 чем полечится Аптечкой, это значит что вы немножко перегнули. Также угарнул с костюмов в начале которые дают по 1-5% защиты (естественно это буквально ничего не дает, и костюм это по сути просто пояс для артов если в нем слоты есть). В общем пришлось лезть ручками и делать некоторые правки, после которых можно снова нормально играть. 2. Пустота новых локаций - как я и упоминал выше, не все так круто местами. Порой конечно натыкаешься на небольшие лагеря Бандитов, но в целом везде одни мутанты (смысл их убивать есть ради их частей но в целом часу так к 5-му надоедает их кол-во). Если не купить Велес или не найти секретный Сварог, то искать на всех локах практически нечего так как обычные арты видно даже без детектора в стиле ТЧ (оч странное решение). Итог: Сюжет понравился, было приятно пострелять и поискать все новые артефакты. Собственно а что еще нужно от мода для сталкера? В след. раз не убивайте баланс в сторону псевдохардкора и будет вообще отлично. Спасибо авторам мода за сие творение, прошел за 14 часов на 15 фиксе с вылетами только в стиле stack trace. Твердая 8-ка за труды!
-
3 баллаUPD: патч 1.07 - восстановлены билдовские варианты блума, добавлена поддержка худов оружия из ТЧ, добавлен худ из 2205, восстановлены контакты и энциклопедия из ТЧ и прочие мелкие правки
-
3 баллаКвест с тушканчиком доделан на 99%, продолжаю шлифовку мелочей. Энциклопедия: раздел про мутантов упорядочен, теперь инфу про них можно получить не только при их убийстве, но также купить у сталкеров. Раздел про технику обновлён тремя новыми статьями, их тоже стало возможно купить. Аномалии: допиливаются картинки. На очереди квест с пропавшей экспедицией, нужно доделать из старых наработок + добавить квест с полтергейстом.
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 баллаThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
2 балла
-
2 баллаДа блин, прошу заспамить флаеру личку и группу по поводу исходников локаций. Хотелось бы это разом поправить(известные моменты). А вообще, ближайшее обновление планируем именно с ПДА, но без НИ. Дополнено 1 минуту спустя Мы в первую очередь пришли за сюжетом.
-
2 балла
-
2 баллаТам уже есть изначально установленные апгрейды, как и на любом другом уникальном оружии. Promedol StalkerCazino Всё лишнее убрано и уже заботливо настроено специально под билдовскую атмосферу. Отсюда и оставлена только классическая статика. Плюс в будущем патче что-то придумаю с этой травкой:)
-
2 балла
-
2 баллаНу блин ты угараешь еще одну лишнюю механику крутить ради "Кривых" прицелов, нафига? Засорять мод ненужными предметами? Есть вагон оптики полностью рабочей откалиброванной. Да на ранней стадии только мечтать о ней. Поверь когда пройдешь Армейские или даже раньше будешь спокойно брать любую оптику. Я ближе к концу вообще полный фарш замутил и на Ак12 и на Ак103 и бегал так как спецназовец. Даже в оригинале ТЧ первая оптика падала в ТД в награду от Долговца Пули. Но там она косая нереально просто.
-
2 баллаТак это баланс называется, оптика очень облегчает охоту на мутантов. Пропылесось все вокруг где вагоны, под вагонами оч внимательно чекни потом посмотри под бетонной платформой что с права от вагонов там тоже может быть, там вроде 3 места спавна. Не помню какие точно.
-
2 баллаDiesel фриплей в оригинале ЗП после прохождения игры и отлёта эвакуационных вертолётов. Когда ты выбираешь остаться в Зоне, у тебя больше нет основного квеста, только дополнительные задания и свободное исследование.
-
2 баллаДополнено 7 минуты спустя У Меня в каньоне лилия не заспавнилась... Пришлось переигрывать с захода на Долину. Дополнено 30 минуты спустя Бег по воде и через кусты The Exception Яндекс Экономные батарейки TheException_fix_20 Яндекс
-
2 балла
-
2 баллаВот зачем ты ему разжевываешь это? Достаточно вбить в гуугл "stalker switch_distance" и сразу все все становится ясно. Вы себя не уважаете, рассказывая прописные истины иждивенцам сталкера, которые сами ничего не хотят делать, а хотят чтобы им всё принесли " на блюдечке ".
-
2 баллаЛадно, если серьёзно: я давно уже вижу, как выходит куча модов от Щепки (а теперь ещё и компания прибавилась), которые как по количеству проделанной работы, так и по качеству очень низкого уровня. Ну и у меня сомнение, что кто-то будет на полном серьёзе в это играть. Это уже какой-то тренд выпускать такое? Если и хочется делать моды, мб лучше попробовать сделать хотя бы короткометражку, но которая будет приемлемого качества? Да, это сложнее, чем делать такое, но и толку от этого больше.
-
2 баллаС 3.0 не поставишь , адаптировать надо . Но у него есть под 3.9 , так что вперёд . Тут патч 2 и интерфейс https://drive.google.com/file/d/1EpW1lpTX0qhs0lEn2TlFQXnKxYGiMSkE/view Дополнено 2 минуты спустя Тут ищи всё остальное https://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/page-10
-
2 баллаНа официальном youtube-канале GSC Game World появилось видео S.T.A.L.K.E.R. 2 OST — Sinister screens: - Сердцебиение усиливается. Вы уже знаете, что произойдет в ближайшие несколько минут, поэтому пришло время подготовиться и выстоять. Снаряжение готово, палец на спусковом крючке, экраны задают ритм битвы в вашей голове - сообщается в описании.
-
1 баллОткрой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
-
1 баллА вообще - весьма иронично наблюдать за всей этой ситуацией. Вчера весь вечер тред твой прошлый читал про движки на тч. Мне вот просто интересно - чем тебя разрабы OGSR так "обидели страшно", что ты изо всех сил усираешься, лишь бы опорочить вполне себе годный движок? Ну вот чем? Про отстутствие пруфов и скудоумие тебя уже каждый здесь упрекнул, но я скажу больше: без аналога от тебя, что будет лучше - всё это - пустой текст. Ни о чём. Про 8x msaa и 8к тени повторяться я не буду. Про твоё элементарное незнание о железе - и подавно. RX580 - топови карта 2017 года. Ахаха... Поумерь самомнение и разучись обижаться на любые сообщения в интернете. Сынок. Это было бы смешно, не будь настолько грустным.
-
1 баллСпасибо автору за такой замечательный мод, я бы даже сказал, историю. Провёл время с удовольствием. Дождусь зарплаты и обязательно закину автору денежку..
-
1 балл
-
1 баллА откуда игрок знает какие сюжетные,а какие нет? На лбу у них написано?
-
1 балл
-
1 баллС проблемой разобрался.. Появилась новая.. Замыленное освещение.. Поставил в е как по инструкции, все тоже самое..
-
1 баллвнимание на текст ))) Дополнено 41 минуты спустя Вопрос по (Путешествие) на хорошую концовку влиял только диалог с французом , и все ?
-
1 балл
-
1 баллВпервые про мод узнал из Ютуба, честно говоря он меня заинтересовал худом в стиле ЧН (а он мне очень нравится) и осенним окружением. Потом я и сам в него сиграл и остался доволен, пока что я только начинаю, но мод смог затянуть. Атмосфера тут особенная, чем не все моды могут похвастаться. Это вроде та же Зона, но новые локации, окружение и квесты задают другое настроение. Отсутствие побочек сначала напугало, но потом стало понятно, что они по сути не нужны, ты идёшь по сюжету и не отвлекаешься ни на что кроме основного сюжета, исследования локаций, тайников и аномалий. Когда пройду обязательно допишу отзыв, а так захотелось поддержать автора. Мод не шикарен, есть косяки, но мне уж очень понравилось.
-
1 баллСори. Читать я то же к 39 так и не научился. Я в припяти ищу.))) А кидать его еще долго будет? а то ни бегать , ни прыгать не могу. Аж бесит.
-
1 баллbbnm Это война вечная... У меня на gtx 1650 70 фпс на минималках. А у других на видюхах 460 gtx под 200 фпс, так что спорить бессмысленно.
-
1 баллДа все банально. Мод же сюжетный. А от всех этих сейв-лоад и переигровок тупо теряется нить сюжета,вот и всё. Взять сюжетные моды, допустим, от того же зауруса или жекана, ну нет там такой дрочильни постоянной-сейв-лоад..... Баланс нужен, а его здесь нет. Я ходил отрубать пси излучение на янтаре и опять чуть ли не 30 сейв-лоадов. Потому что зачем то сделали ауру у контролеров, бюреров и полтергейстов на километр, все плывет, мигает, моргает- во что то попасть невозможно вообще, да и прощай зрение от этого. Итак пришлось себе подбирать ПНВ, чтобы хоть что то было видно, особенно в этих безумных катакомбах. Плюс куча аномалий, из-за которых без элитного детектора (который естественно не заряжается) передвигаться по локациям практически невозмжно. Ну а то ,что натворили на болоте- с проваливанием в океан видимо, вообще за гранью понимания. Дополнено 10 минуты спустя Ну я на 11-м вообще допроходить буду. после глюков с 12-м патчем что-либо ставить совсем не хочется. В любом случае нужно еще долго ждать,когда это все приведется в нормальное состояние и начинать НИ уже на стабильном релизе. Дополнено 49 минуты спустя Вот хороший пример. Атака зомбарей в баре, где ты из пулемета их крошишь. Естественно торговец долга сдох И что? опять переигрывать? на какой раз он жив останется то? я же говорю- тупая дрочильня- сейв-лоад-сейв-лоад Почему нельзя было сделать бессмертными подобных неписей? Какой то сраный охранник у крысы в баре - бессмертен,к примеру.
-
1 баллУ тебя обострение? Не можешь успокоится? Иди лечись если это лечится. Дополнено 7 минуты спустя Их предостаточно. У мертвых сталкеров артефактов достаточно. Необязательно их собирать по заданию. Продать артефакты ученому на Янтаре потому что ему выгоднее продавать насколько помню.
-
1 баллbbnm Кукуня Шли бы вы в личку и там ласкали друг друга всеми доступными способами. Зачем мне на ваши летающие какашки смотреть?
-
1 баллНу хз кто как, а мне надо карту подземки добивать на чистовик. Надо участок подземки с перехода из лабы в ТД исследовать и законспектировать, проходы обозначить и ориентиры, чтобы облегчить страдания. Может когда-нибудь руки дойдут, оформлю уже на компе нормальную карту с ориентирами и подсказками (где искать Шакала или Тёмного, с 5 учёными), а может и не оформлю и забью. Для себя карта есть и ладно, если я такой тупень сумел нарисовать, то остальным сам Бог велел.
-
1 балл
-
1 баллага особенно в шутерах типа кал оф дути, выстрелял два магазина и сидишь заряжаешь .
-
1 баллВсем привет, отдельное привет разработчику, если ты читаешь это :) Сюжет. Сюжет хорош, в целом, мне понравился. Было приятно и интерестно играть и наблюдать за его развитием. Квесты. Я не прям любитель доп. квестов. Их тут нет. Виденье разработчика совпадает с моим. Сфокусироваться и сосредоточиться на основной сюжетной линии (квесты). За квесты жирный лайк. Видно что автор старался разнообразить геймплей. Виденье автора мода мне очень понравилось. Мод прошел за усердно игравших три дня. Оружие. STCOP Weapon pack 3.5. Он хорош, приятно выглядит, приятно звучит, приятно стрелять. По сравнению с Gunslinger намного больше интерестной разновидности вооружения. Хороший выбор. Локации. Кастомные, из проекта Смерти вопреки 3. Нравятся, интерестно было исследовать, искать аномалии и артефакты в них. (Тоже приятно что в каждой аномалии есть ) Отдельно хочу поблагодарить за сложность. Приятная сложность, не прям простая, но и не прям сложная в край. Есть челледнж - от этого приятно. Мод принес много положительных эмоций. Играть было приятно. Со своей задачей мод справился. Для первого раза, это шикарный проект, это очень круто ! В моде есть разные особенности, которые понравились (прочитаете в теме мода). Это супер ! С большим удовольствием поиграл бы в следующие проекты автора (QueroMas), если он их будет делать. Разработчику большое спасибо. 9.5/10
-
1 балл
-
1 баллНашей команде NVC Tech сегодня исполнилось пять лет! И по такому случаю мы подготовили трейлер к Catalyst: Gray, демонстрирующий атмосферу проекта и маленький кусочек сюжета, а также небольшой сюрприз в конце поста. трейлер «Catalyst: Gray — Один день в Чёрнолесье» Для наших земляков рады сообщить, что в моде будет присутствовать текстовая украинская локализация. Кроме того, в планах и английский перевод. А теперь сюрприз! Параллельно основному проекту мы разрабатываем крупный апдейт к Catalyst: Complementation, призванный целью отшлифовать опыт для новых игроков, которые явно заинтересуются им после релиза основного проекта. Основным нововведением будет полноценная украинская локализация, а, помимо неё, добавится и русская озвучка. Английский текстовый перевод тоже в планах. Будут и другие изменения, доводящие модификацию до ума. «Catalyst: Complementation 1.1 — Teaser» Основные изменения апдейта: исправление ошибок разной степени. полный ремейк всех видеороликов. полная украинская локализация. наличие русской озвучки. редизайн звука. в планах английский перевод текста и пара побочных квестов, дополняющих сюжет. На этом всё, дорогие друзья. До следующих новостей!
-
1 баллНашел глобальную карту до смены концепции, год не подскажу но ориентировочно 2021 2019 (драфтовая) https://cloud.mail.ru/public/B3te/i9ruVSVaW Может кому будет интересно Дополнено 3 минуты спустя еще 2019 Рендер ели SpeedTree https://cloud.mail.ru/public/imxx/PPTCkQaui Рендер сосны SpeedTree https://cloud.mail.ru/public/nHZq/L78mH9fLP Дополнено 5 минуты спустя драфтовая map от Новошепеличей https://cloud.mail.ru/public/dAdx/xFymdxcXF Дополнено 12 минуты спустя Еще концепт глобалмапы 2018 https://cloud.mail.ru/public/ntgK/rvhYvgPM3 Дополнено 16 минуты спустя Концепт пда 2018 https://cloud.mail.ru/public/XzU3/yePdku23s
-
1 баллПрошёл за один присест данную модификацию и сейчас поведаю что о ней думаю. Первым делом глаз цепляет новая локация, приправленная плохой оптимизацией и чуть изменённой графикой из оригинала. Все локации, помимо подземелий агропрома, новые(но в нем есть новые места). Они собраны из кусков оригинала и билдов и по ним интересно передвигаться, но проседающий фпс немного портит впечатление. Стоит отметить, что к большому сожалению по последней локации сюжет нас не поводит и даже ограничит в этом. Про геймплей. Сражения сделали относительно реалистичными, враги стали видеть гораздо дальше, стрелять метче и пытаться нас обойти или же невовремя запушить. В независимости от костюма или оружия враги и гг умирают с пары попаданий, так что стоит присматриваться к костюмам в которые можно запихать побольше артефактов. Мутанты в этом моде особенно опасны, убивают с 2-3 ударов(даже крысы) а дробовики(по крайней мере mp133 из начала игры) пасуют даже перед АКСу в плане убойности. В плане передвижения мод отбрасывает прекрасное решение из оригинала под названием "Проводники". Нас ожидает ОЧЕНЬ много беготни, которую можно было бы сократить и это, пожалуй самый сильный минус в данной модификации. Экономика очень щадящая и при исследовании локаций карман будет лопаться от денег, в моде бесплатно выдают огромное количество оружия, за которое торговцы очень щедро платят, а также не менее щедро, платят за уникальные артефакты. Обычные арты продаются за копейки но они в обильном количестве падают из трупов. Говоря о самих трупах, из них падает только провизия, реже аптечка или артефакт. Патроны с помощью трупов себе не пополнить а оружие практически всегда полностью сломано, поэтому при желании использовать трофейное оружие нужно покупать недешевый ремкомплект. Квесты же будут являться самым сильным плюсом в моде, невзирая на беготню. Никаких принеси-подай(один раз), практический каждый квест уникальный и не даст заскучать. Сюжет явно достоин внимания, но этот параметр крайне субъективный. Неплохо было бы добавить пару предложений в финальный, если можно так назвать ролик и исправить орфографию в некоторых диалогах. Исходя от своих впечатлений ставлю моду десятку, невзирая на проблемы. История хорошая, квесты не проседают в качестве до самого финала, в геймплее не соблюдена "гармония", где-то слишком легко(экономика), где-то сложновато(сражения), а где-то просто душно(беготня). Насколько понял, это первая работа автора. Если это так то аплодирую стоя и жду от вас новых модификаций P.S. Прошел только сюжет, фриплей не трогал. P.S.S. Проходил на 8-ом фиксе, лагало на ведре из GTX 1080 и Ryzen 1700 :)
-
1 баллПриветствую сталкеры!!! Графика, оформление, интерфейс - на высшем разряде, Gunslinger очень хорошо выглядит в этом моде, единственное что отметить, так это лица сталкеров в темное время суток, толи отсвечивают, в общем они белые, от этого теряется тот изюм красивой картинки, не знаю, может так оно и задумано, лично я увидел это как минус. Также у меня были пробелы в именах обычных сталкерах, вместо имен, были коды, (что то вроде name_stalker_57 и т.д.), увидел это в начале игры как шел на свалку, на КПП были подобные имена, не отрицаю факта что может только у меня такая ошибка была. (Я закрыл глаза, не стал разбираться) со свалки и до конца игры у множества сталкеров были такие имена. СПОЙЛЕРЫ Сюжет, побочные квесты - сюжет за Топора бредовый, сталкер пол зоны прошел, кучу людей и мутантов поубивал, а слили его будто он даже не отмычка. Сюжет Журавлева будто вообще не нужен. После прохождения некоторых миссий, задумываешься, не кажется ли очень неуместным или бредовым та или иная миссия. Вот например - в момент прохождения за Журавлева, в миссии "Миновать бар" когда мы почти прибежали к выходу на воен. склады, выбегает сталкер которого мы раннее видели на Южном блокпосту в обезьяннике. Он вырубил Журавлева прикладом, странно такое видеть, профессионального военсталкера вырубает какой то прыщ. Возможно я придираюсь, но с виду так кажется. В случаях когда вырубали Топора можно понять, сталкер не опытен потому и попадал под такие нежданчики, однако в случае с Журавлевым это выглядит не очень. Еще в побочном квесте, если найти спец Грозу у долговца (при прохождении цепочки миссий захвата документов у диггеров), мы относим ее к технику на кордоне, он не берет деньги а отправляет нас искать материалы в подземку под ангаром на свалке. В описании в конце сказано что то вроде "Принесу все что найду". Я нашел все что смог однако квест не засчитался, я подумал возможно нужно время чтоб техник починил грозу, однако проспав двое суток ничего не произошло. После плотного розыска оставшихся материалов я ничего не нашел, психанул из-за потраченного времени забил на этот квест. Описание одно, требование другое. Также в Новошепеличах, когда Топор расследует дела погибших сталкеров наложившие на себя руки. Юстас побежит разузнать у мастеров информацию, по возвращению он будет повешен в своем же доме, Топор побежит туда же, увидит полнейшую чертовщину и окажется на краю балки моста, его отговорит некий сталкер по имени Назгул и объяснит ему про мертвых мастеров оттуда, Топор вернется в деревню и закончит расследование, найдет сталкера убившего тех мастеров у реки. Далее Назгул поблагодарит Топора за расследование и окажется что он из этого отряда и он тоже мертв. Странно почему Юстас и еще двое наложили на себя руки, Когда пришли они после встречи с душами мастеров они покончили с собой, а Топор по возвращению раскрыл это дело по наводке Назгула, и даже не кашлянул. Вывод - мод хорош, пройти стоит, в момент прохождения всегда чувствуешь этот интерес к неизвестности. Общий интерес от происходящего и интриг, только после прохождения той или иной цепочки миссий понимал и разбирал весь бред что там натыкан, однако интерес пройти не чуть не угасал. Мод как и сказал хорош, по игре ни вылетов, все хорошо работает. Однако сюжет испоганил все. Большое спасибо за модификацию. То время что я протоптал зону мне понравилось, надеюсь это не конец, и я еще вернусь в эти края. СПАСИБО!!!