Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.03.2024 в Сообщения
-
6 балловкогда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
-
4 балла
-
4 баллаВот эта современная gsc развалится и исчезнет в обозримом будущем до скромной шарашки утонувшей с долгостроем, модинг вопреки всему будет жить дальше, зачем вы сейчас унижаетесь до условий с которыми вам разрешат делать моды...???? Это не вы должны просить разрешения делать моды, это они взади должны бегать и стимулировать разработки, вы как игрок спокойно можете уйти к конкурентом громко ударить по столу кулаком, рявкнуть - а катитесь вы со свим x-ray и потугами куда подальше, других игр хватает, ключевые моды вышли... Увидимся снова когда и если вы - GSC создати условия в свете сомнительного релиза С2 для его модинга... Если обосретесь с инструментарием и доступом к модингу возможного С2... снисхождения не ждите, нажахались уже все прошлые годы с вашими недоделанными горе проектами, пора и для себя пожить, для себя поиграть, а не пыхтеть на вашу честь очередной долгострадательный модег..... Дополнено 14 минуты спустя Вас по нац. признаку ногой под жопу дискриминируют, мол не для вас столкир а вы пресмыкаетесь и надеетесь на какой-то свод правил.... ЛОЛ Нам расхотелось делать моды, чето Ведьмака 3 захотелось поиграть и Киберпанк с патчами, вот и все конец сказочки про горе проект "Сталкер" который вывозили фанаты модингом вопреки инфантилам из GSC... и вопреки Григе который устал еще тогда... и которому почему-то кажетс ячто так и должно быть, чтобы жалкие шавки скуля просили разрешения делать моды
-
4 баллаЗная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
-
4 баллаХорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
-
3 баллаНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
3 баллаА поиском воспользоваться или хотя бы три-четыре последних страницы пролистать, неа? Или вера не позволяет? 1. Сдаёшь Калинину квест на дезертиров. 2. Шуруешь к Демьяну и прогоняешь диалоги про учёных. 2.1 У Демьяна не будет диалога, если не закрыт квест на Глузова.,где его надо проводить к гиганту. А если быть точным до упора, то пока Глузов не отблагодарит ГГ на базе ЧН. 3. Идёшь на сгоревшей хутор, возле вышки попадаешь в рестриктор и происходит спавн ботанов. Доки из одного из ботанов не потеряй, а то потом с маятеиками будет затык. Ну, а что делать дальше, тебе уже рассказали. Дополнено 5 минуты спустя Нужно...
-
3 баллаЕсть шанс что они вообще могут запретить любые моды из России или вообще, и что тогда ? Сидели бы лучше тихо и не отсвечивали лишний раз.
-
3 балла
-
3 баллаТут ситуация интересная, если ты притворяешься зарубежеым модером, то видимо тебя GSC будет игнорить Если ты русский мододел с каким-то проектом, прибегут страйкать... Вы слышали, чтобы у зарубежных модеров возникли проблемы с gsc...? По сути вам запрещают делать моды по нац. признаку.... Притворяйтесь зарубежными мододелами и все. основной принцип т. е более 10 лет пилили и пилили, главное не продавай... хотя Даже путем доната народ умудряется делать коммерческие проекты, например soc upd или new project там где все завязано на донате... формально мод бесплатный в итоге для всех, но весь процесс разработки донатно ориентированный т. е можно зарабатывать на моде при желание и это в рамках законов....
-
3 баллаТы это так рофлишь? - Угараешь? - Троллишь? - Кого? - Или реально не одупляешь? -> Ну тогда печально. Если последнее - к примеру: забанили репозиторий OXR -> на котором держалось 449 форков, которые следом канули в бан -> и по сути - если бы не ТС, который на OXR, то ПЫС могли просто забить и не разбанить уже никогда, и много каких проектов были бы безвозвратно утеряны, в том числе легендарных... А проект Панды? - Его вообще забанили под выдуманной причиной, да вообще забанили безосновательно и по сути незаконно - т.к. в репозитории, на который повесили страйк - нет ни единой строчки кода от xray, вообще ничего нет от сталкера - это полностью авторский инструментарий к движку UE - я что-то не припоминаю - ПЫС стали обладателями АП на 'Unreal Engine'??? - А сам xray для этого проекта идёт - в отдельном репозитории, как модуль к UE, который кстати ПЫС не тронули страйками, видать то на сам xray им действительно плевать. И из под бана на Гитхабе никто не собирается его выпускать, хоть это и незаконно, и аморально - т.к. по сути ПЫС себе присвоили чужой труд, чужую работу - незаконно, просто потому что они так сказали, не основываясь ни на чём - и доказывать это нужно не им - а тому кого забанили - справедливость и здравый смысл в нашем мире не в ходу...
-
3 баллаЧестное слово, лучше бы потратили время на разработку модов, чем на бестолковые "заявления". Тут стоит вопрос, лишь бы как-то косо-криво выпустить вообще мод в свет, не задумываясь о всяких лицензиях. Если у господ программистов (а в списке поддержавших вижу движковые и околодвижковые моды) проблемы с репо, то может так и написать? Мол, боимся, что репо наши снесут, пысяны дайте разъяснения. Зачем вот эту ширму делать "во имя спасения моддинга"? Тут 99% конфиги ковыряет, что-то понемногу васянят, и им вообще не до этих вопросов.
-
3 баллаНемного неясно, а какие проблемы были посылать алкаша/русофоба григоровича и ко в весёлое эротическое путешествие ? Люди делают, получается великолепно. Вот вы школе писали сочинения по прочитанным произведениям. Нет. А тут зачем ?
-
2 баллаThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
2 баллаNocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman
-
2 баллаСообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других. Читать далее
-
2 баллаДа Скачивайте, кидаете в папку с игрой с заменой. Заходите в игру, выставляете дх9 ,загружаете игру,как запустилась потом меняйте как хотите
-
2 баллаfsgame.ltx скачайте и с заменой в папку с игрой закиньте Ну а дальше как в верхнем посту писал
-
2 баллаПрежде чем закинуть мод нужно удалить папку bin Затем закидывать мод. Если в папке userdata есть папка shaders _cache, то ее (shaders cache) очищать изнутри
-
2 баллаЗдравствуйте! Прошу меня простить, если пишу не в той теме. Но хотел бы выразить благодарность создателям и разработчикам True Stalker. В таком возрасте у меня мало времени остается на игры, но попробовав мод, я снова вернулся в детство. Каждый день, вечером, после работы бегу домой. И когда дети ложатся спать, сижу до пол-ночи играю, хотя знаю, что завтра рано вставать. Все в моде очень нравится. Атмосфера просто блеск. Жаль, только что ГГ слишком часто получает по голове, боюсь к концу игры станет дебилом (шутка). Сценарий и проработка, на мой субъективный взгляд, тоже на высоте. В общем, ребята, вы молодцы. Так держать. Сегодня оформлю донатную подписку в VK. 50-100 рублей не деньги за такие эмоции. Удачи вам и всех благ!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла1. Абуз содержимого тайников путём перезагрузок на ранние сохранения. 2. Отсутствие интриги уже с момента получения данного тайника, ибо ты уже заранее знаешь, что там лежит, какая-то фигня или что-то ценное. Дополнено 3 минуты спустя Речь идёт о показе содержимого тайников, получаемых с трупов, которая работает всегда. Именно это будет удалено. Опция показа меток на квестовые тайники никуда не денется.
-
2 баллаНеплохая попытка. Но , думаю, ничего не выйдет. Хотя кто знает... Хорошо что я уже давно установщики всех нормальных модов на накопителях храню. Моды - они ведь не давали умереть этому сообществу столько лет. И подогревали народ мыслю и надеждой "а вдруг когда-нибудь с2". А оф.разрабы сами отказались от львиной доли сообщества, вы все всё видели , всё читали. Обо всем в курсе. Ну нафига им заморачиваться с этими модами теперь , ради больших охватов? А смысл, там уже с их стороны столько ерунды было что многие отвернулись. Министерство культуры UA признало сталкер культурным достоянием нации, и чего, думаете вам позволят это модифицировать и иметь какие-то права в ваших модификациях в текущей политической обстановке? Не думаю... Поживем - увидим, но я думаю что будет - борода. Буду рад , если я ошибаюсь
-
2 баллаВероятно поставили мод на диск С, запускайте его от имени администратора .Тогда и будет сохраняться.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПервая волна мутантов.Это какая то дичь.Если бы не арты и не бессмертные квестовые персонажи это выжить нереально.И то химеры (огненные.прозрачные и электро)и полтеры если зазевался несмотря на арты гнут только в путь несмотря на арты. Я гайд не смотрел до этого этих волн ,и пока нет желания посмотреть ,но если первая волна такая,то какие же другие будут?)
-
2 балла
-
2 балла❗ ❗ ❗ ❗ ❗ Графическая погодная сборка: погода SWTC/GSWR (автор адаптации @voltmod) + улучшенные шейдеры + эффекты на локациях + улучшенное освещение от костров и химических аномалий для Объединённого Пака 2.2 ❗ - автор адаптации @voltmod - подходит как под стандартную графику, так и под HD летний пак текстур и схожие с ним. - нечто вроде диетической версии погоды от Voltmod. - системные требования не изменяются. На данный момент, автор адаптации ещё доделывает погоду с шейдерами и прочим. Я лишь вычистил всё лишнее, оставив саму погоду, заменил шейдеры на другие и прикрепил эффекты. Собрал специально для тех, кто хочет в пару кликов поставить себе графическое улучшение без потери FPS и без мучения с установкой. Для лучшей игровой картины рекомендую прописать данные значения в user.ltx (можно через консоль в игре): Для стандартной графики: r2_sun_lumscale 1.2 / r2_sun_lumscale_amb 1.2/ r2_sun_lumscale_hemi 1.1 Летний HD pack: r2_sun_lumscale 1.35 / r2_sun_lumscale_amb 1.7 / r2_sun_lumscale_hemi 1.15 Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/8yMmybM7YXJnTw (если что, она есть в шапке темы, раздел: Народное Творчество - правки от Complexter)
-
2 баллаМинутку, я один не понял, или когда это Крим успел из ЗП на ОГСР переехать?:) Или по какой причине тут вообще ЧКДЗ затесался?
-
2 баллаЯ тут кстати подумал, на счет апгрейда - а ведь система в теории позволяет апгрейдить что угодно, хоть БАТОН. Ну то есть прописываем все те же параметры и прочее, и оно должно работать. Единственное, надо одну строчечку в скрипте поправить, чтобы в список предметов слева добавлялось что-то кроме оружия и брони. Там можно было чуть по-другому сделать, добавив новый параметр в конфиг, тогда даже в скрипт лезть не придется. P.S. Немного обновил архив DevPack, внес пару дополнений в мануале по Раскачке оружия. Есть рандомные сбои по движку, в основном связанные с рендером, но они очень редки и от мода не зависят. Чем больше играешь, тем более вероятно поймать. Да, по этому вопросу была проделана отдельная работа. В последних версиях мода фиксились не сколько свои баги, сколько уже оригинальные/РМАшные. Я прямо по списку пошел из того, что просили 10 лет - КПК Тирана, вступление в Свободу и т.д. (из того что вспомнил). Отдельный смех был с вылетом на Янтаре/Х-16 с битьем сейвов, который лично мне с 2008 наверно года портил нервы в Новой войне, Жести, АМК и других модах. А оказалось, что зомбям надо другой класс в конфиге прописать...
-
2 баллаДурачьё...... вы кого там благодарили за игру в письме? Эти дядьки уже давно не работают в ГСК, а щас там одни студенты по объявлению
-
2 баллаНет не приходится, прохождение техосмотра, так же как и у того что от производителя. Речь не идёт о самоделке. А о доработке. Установка бесшумных замков на двери вообще ни кого не уведомляешь, так же как и замена, например, гидрокомпенсаторов на болты. Так же ГАИ абсолютно пофиг какой бензин и масло заливаешь. Какие сделал ли ты коврики, зеркала и прочее. ГАИ пофиг на доработки, если ты из бмв сделаешь камаз, тогда да Дополнено 7 минуты спустя Это не послания, а прямой текст. Не вижу необходимости спрашивать у недружественных нам персонажей их мнение и я не думаю признание отнюдь не "всего мира", а небольшой кучки с раздутым самомнением, от мнения которых ни тепло ни холодно. А авторское право может быть задействовано только при получении коммерческой выгоды и то только если Вы не купили этот товар, как конкретный человек за свои деньги и у Вас есть тому чек в наличии. Так вот именно поэтому в лицензионном соглашении Эппл написано, что они Вам не продают свою продукцию, а дают в аренду. В лицензионном соглашении ПЫС нет такого, там есть ПРИОБРЕТННЫЙ ПРОДУКТ, согласно закону вы вольны его перепродавать, ломать, взрывать, сжигать делать что хотите и на это у Вас есть чек.
-
2 баллаДумаю, письмо выступит лакмусовой бумажкой отношения GSC к сообществу модеров, и сообществу вообще. Слабо верится хоть в какой-то ответ
-
1 баллПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
1 баллНе, я умру щас, прям тут. Собралась толпа школьников-модмейкеров, которая денег вообще не видела и рассказывает, кто сколько заработал, это просто ультра кринжатина, я в ауте
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭтих лакмусовых бумажек уже и без того хватает. GSC уже всё показало. Разве что, это будет очередное подтверждение. Посмотрим, что они ответят (или не ответят).
-
1 баллПотому что мы всё ещё ввязаны в общие глобальные процессы, если можно так выразиться. У нас также как и во всём мире работают законы, обуславливающие права использования софта. Надеюсь достаточно понятно объяснил. Давай-те не будем скатываться в посылания, как это сделали наши коллеги с Украины.
-
1 баллАвтор, желаю тебе доделать всё же всё то, что ты планируешь . Разногласия были , есть и будут всегда .Всеми любимая аномаля родилась из КОКа, а сколько его делали ? Думаешь там всё гладко было ? Не бросай и делай дальше! Кто знает, что из этой платформы может получиться. Из одной карты дота целая игра получилась. Гни свою линию. Вон пример с Ирбиса с лост ворлд возьми. Человек не сдался и до сих пор не отошел от своей идеи и концепции. А сколько там проблем было ведь.
-
1 баллКакой умник придумал собак на переходе из Долины Теней на Агро!? Там не то чтобы оружие вытащить, там убежать не получается! Зачем такое извращение? 100500 перезагрузок, плюс вылеты. Подальше передвинуть никак? Такие моменты и супер меткость нпс, даже через листву, портят всё! ГГ с ВСС плюс ПСО не попадает, а нпс на ходу от бедра с одной пули ваншотят. Чуть ветерок подул на ГГ и он всё оттопырился. Спустился до новичка, но хрен вам, всё как было так и осталось.
-
1 баллНемного закулисья разработки. Мысли. Технический текст. Система диалогов Диалоги могут быть как линейными, так и достаточно сложной структуры, с разветвлениями, условиями и т.д Ответы игрока могут быть показаны или нет, если у игрока есть некоторые условия для этого: 1. Условие ключа событий - проверяется, есть ли у игрока один ключ события, тогда показывается ответ, иначе нет 2. Условие списка предметов - игра ищет предметы в инвентаре игрока и если находит все ID предметов, указанные в списке условий, то показывает этот ответ, иначе нет 3. Условие денег - проверка наличия у игрока большего или равного количества наличных денег, и если у игрока есть нужная сумма, мы показываем ответ, если нет - нет. Большинство диалогов пишется через софт написанный для облегчения разработки, он же редактор диалогов. Ключи событий (Event keys) Это также главная особенность игры, с технической стороны это просто текстовый массив, который содержит ключи любой строки, которую вы пожелаете, я предпочитаю использовать что-то вроде: event.key.test или quest.tutorial.added или loot.box.found. Я использую точки только для разделения слов, чтобы понять, что это за ключ (потому что это легко для меня), а затем у меня есть игровой скрипт, который проверяет, когда любой ключ события был добавлен и делает что-то. В своём роде, это что-то на подобии сталкерских инфопоршней, модмейкеры поймут о чём речь, но это скорее обобщённое понятие для этой системы. Как пример, код для сюжетной проверки события не такой и сложный вышел: Игровые уровни Уровни в игре состоят из *.obj моделей и файла со структурой уровня в json формате, в котором хранятся все данные об объектах, их позициях, параметрах, спавне и тд, вполне легко редактируемо, но вручную делать это очень долго и скучно, а значит нужен редактор, который автоматизирует эту работу, был написан плагин для редактора Godot, который позволяет в реальном времени производить манипуляции в редакторе, без запуска игры. С его помощью разработка значительно ускорилась.
-
1 баллКак пройти квест "Дверь в реальность"? Все облазил нету нечего кроме нее, а потом узнал что там должен спавниться Инквизитор, но его нет.
-
1 баллНу наконец! Мод на GSWR! А то погодка четкая, а вот сюжета нового нет Хоть и это очередной мод про наемника, но лучше это, чем... Очередные аддоны на аномали и графические сборки.-.