Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Hakuni не знаю, обычно в главном меню всегда написано, если разраб ui_main_menu.script не правил, сам я в другие моды (на огср или нет) не играю Дополнено 18 минуты спустя Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75
  2. 3 балла
    Название: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Фриплейная васянистая солянка. Собранная на коленке за 20 минут. Не несущая в себе ничего ценного, нового и интересного как с точки зрения игрового процесса так и с сюжетной составляющей.
  3. 3 балла
    Ты не понимаешь всю суть Зоны(с) Сейчас я тебе расскажу) Аномальная Зона - это когда ты заснул у себя дома, а проснулся на чердаке в Деревне Новичков, офигел, вышел к сталкерам, Сидорович тебе дал копеечную снарягу в долг и отправил к мосту за артом, типа проверка. Залез ты на мост, а внизу отряд монохрома идет, ты в ужасе прыгаешь в портал... и раз! Ты уже в 1986 году, до Катастрофы. Тебя за бродяжничество задерживает доблестная советская милиция, везет в участок, как вдруг сообщают про аварию на атомной станции, и ты под шумок бежишь в лес, но проваливаешься в странные тоннели, явно секретные. Там находишь одну из работающих странных установок, прикасаешься к ней, и.. внезапно просыпаешся у себя на базе одиночек, думаешь, ну и чушь приснилась! Одеваешь снарягу с целью пофармить артов на Свалке, и идешь туда, но вот незадача - Выброс, ты почти добегаешь до схрона в подвале и теряешь сознание... Очнулся - пусто вокруг. Сталкеров не видно, всё заброшено. Аномалий не видно, артефактов - тоже. Идешь до Агропрома - а там фермы, фермеры выращивают всякое, зомбаки да тушканы колеса мельниц и генераторов крутят, и говорят местные тебе - ты чего, из хроноаномалии выпал, сейчас 2153 год, Зона "погасла", Выбросов нет, аномалии искать нужно, атры мусор в основном. Вот и живут и пашут те, кому из Зоны некуда идти. А еще рассказали, что тут порталы открываются, и они иногда продукты толкают туда, в другой мир. Ты вызываешься отвезти продукты в портал, потому что никто особо не жаждет - оттуда мутанты могут выскочить, да и мало ли что... Ты заходишь в портал, толкая тележку с продуктами... вспышка! Ты видишь перед собой прямо лабиринт из разных измерений, мерностей, пространственных пузырей и не пойми Зона чего... И всё это постоянно меняется, события переплетаются адскими спиралями, закручиваются вихрями потоки энергий и пространственно-временных континуумов....
  4. 3 балла
    stalkersof Проверь - Заглушка 3 Нашла еще один про.. кхм протерю. Забила иконку бинокля 2. Исправила, вернула координаты.
  5. 3 балла
    Версия 1.2 - Финал Ну вот и всё, я сделал всё что хотел, продукт закончен. Дальше я выложу уже исходный код, осталось только написать небольшую документацию к скриптам и готово. Дальше уже каждый будет волен делать с ней что захочет, главное желание :) Что нового: Исправлена ошибка в КПК, когда вы нажимаете на маркер текущего активного уровня игры, КПК закрывается слишком быстро и игрок начинает стрелять. Добавлены 2 секретные локации Добавлен 1 новый квест Обновил assets/scripts/p_game.gd, где добавил on_item_used(item) и on_npc_talk(npc).
  6. 3 балла
    Сталкер без русской озвучки, вы можете себе такое представить?
  7. 2 балла
    AndroIDDQD Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО) П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог Дополнено 44 минуты спустя Демонстрация анимаций для патча 0.75
  8. 2 балла
    Octa Core Прошёл я эти тоннели, но мнения своего не поменял. Васянство. Лазят наёмники собирают сталкеров что бы они постелялись. А смысл?? Ещё и контрика туда притулили. Он конечно мне помог двух конкурентов вынес. Не знаю скрипт или нет, но у меня он застрял в аномалии и не мог применить по мне свой пси-удар. Я его вынес с двух последних ,на тот момент, патронов в дробаше. Мнение о прохождении этого сюжета испортило всё. Этот еблан при выходе: "Идём там есть нора". Её и без него можно было найти. . Даже найденная экза не успокоила. У меня уже такая же есть на заказ брал. Сейчас уже доигрываю чисто ради галочки. Типа - прошёл True Stalker!!! Это моё скромное мнение. Мож кому-то такие детские заскоки по душе. Он же (этот сюжет) ни на что не повлиял. Его тупо вырезать и игра будет такая же. Только без школоты. Нашёл тайник с гаусской и 60 выстрелов к ней на складах. Даже сомневаюсь, что она понадобится. Короче не хочу больше писать. Лень. Да и автор сюжета дуться начинает
  9. 2 балла
    Stalk873 а, ты просто про отдельные звуковые файлы. Вряд ли в оп их задействовали, придется скриптами костылить rihardovich флешку Зверя надо взять
  10. 2 балла
    Поиграл я во все 3 части на иксбоксе, ну что могу сказать. Такой параши я не ожидал, даже при моём заранее заниженном ожидании данные порты умудрились обдристаться. Васянство, васянство и баги. Даже говносборки на аномали и коки эти ваши и то будут ощущаться более цельным продуктом. Никому не советую, ПЫСам же скорейшего банкротства. з.ы. играл на series x
  11. 2 балла
    Шёпот в гостинице Припяти. 1 куратор и 9 агентов = 9 пда готово на данный момент. Потом можешь её отвести на болота. Квест доделывается.
  12. 2 балла
    Ну что сказать, вот и мой первый отзыв на мод в сталкере. Я и до этого играл в самые популярные и значимые моды, перечислять не буду, но не один из них не удержал меня до самого конца. Что же у "Ловца Снов" это получилось, почему - ниже в моем мини обзоре) Графика: Кому то яркий эмбиент может показаться излишним,но как по мне он отлично подчеркивает атмосферу мода и не режет глаза. Очень радует проработка костюмов и брони, все модели заменены на современные, кроме того и монстры тут уникальные, или сильно измененные или вообще новые, все это вместе с хорошей картинкой выдает ощущение новой игры и истории именно что в наше время, а не в "зоне" 12-13 годов. 10 из 10 Сюжет и доп квесты: Главный плюс игры, сюжет очень хорош: все продумано и показано крайне интересно и професионально, особенно радуют каст сцены и прорисовка персонажей. Сюжет держит вас в напряжении и развивает яркое желание все узнать,допытаться до всех тайн и идти до самого конца! Как я понял имеется несколько концовок и выборы влияющие на сюжет. Персонажи очень хорошо продуманы и прорисованны, как главные так и второстепенные. Просто браво за второстепенные квесты, все они интересные, некоторые вообще вышка по сюжету. Они разные по сложности и длительности, но все вызывают интерес и подчеркивают и дополняют историю мода. 10 из 10 Геймплей: С одной стороны радует что мод разумно распределяет время игрока всегда бросая его в интересные события и не заставляет излишне бегать, локаций не так много, но проходить и исследовать их интересно, радует кол во тайников и интересных мест. Из минусов - под конец особенно в саркофаге, сложность излишне высокая, даже зная что это ЧАЭС и тд, я бы понизил уровень сложности на этом этапе, приходилось очень часто перезагружаться. Так же в игре излишне завышенные цены на снарягу, но это уже мое мнение. 9 из 10 Стабильность: Не смотря на то что мод еще в состоянии открытого теста, вылетов за все прохождение было всего 3, тормозов и лагов не заметил. Под конец были легкие фризы в сложных и загруженных моментах, а так все довольно стабильно - 8 из 10. Вывод - твердая 9 из 10! Прекрасный сюжетный мод на 10-20 часов игры, первый что такой придира как я прошел до самого конца. Думаю к офф выходу мод станет еще лучше, а так - рекомендую к прохождению, мод обязан быть "на полке" с лучшими модификациями сталкера в истории. Именно играя в этот мод было ощущение той самой "новой игры" по сталкеру, а не любительской поделки на сюжет на базе старой игры 14 летней давности. Всем фанатам вселенной - рекомендую к осморению!
  13. 2 балла
    Без проблем не факт, но в принципе игра проходимая. Единственно дам совет - убавь радиус алайфа хотя бы до 150ти( в интернете всё расписано) Количество вылетов уменьшается в разы. И зайди в папку игры gamedata\config\misc\artefacts и парочке артефактов измени строчку power_restore_speed =0.0 - это восстановления сил. Замени на цифру 1.0 это 1000% или 0.5 - 500% и т.д. Иначе вся игра будет Минуту бежишь - минуту сидишь в телефоне играешь пока восстановятся силы. Энергетиков в этой игре нету, а без них игра растягивается вдвое за счет невозможности бегать.
  14. 2 балла
    Красава. Не зря старалася.
  15. 2 балла
    Возможно будет много хейта в мой адрес за этот отзыв. Мне не понравился мод вообще, на фоне выхода модов типо (тру сталкер, ловец снов) не понимаю откуда такие высокие оценки. Осторожно возможно спойлеры. Вы появляетесь на огромной локации, которая полностью пустая( очень много обычных пустарей) и пару объектов, нпс стандартные болванчики из оригиналов. Кат сцены просто сделанные полетом камеры на объекты, разговор нпс стандартной озвучки. Начинается игра, получаете задание на устранение группы немцев и вот тут начинается то, за что все любят моды, беготня. Повторюсь карта огромная. С одного конца в другой сбегай в бункер учёных, хорошо, прибегаем, тебя зовёт сталкер и говорит, ты зелёный иди в деревню ,учёные задание не дадут, но наш гг не лыком шит, он идёт к ученым, чтоб услышать тоже самое про деревню. Опять бежим через пол карты, получаем задание в обмен на инфу, бежим в другую часть карты, смотрим супер кат сцену со звуком аномалии( так как вы будете рядом с ней), бежим обратно, просим глушитель, нас отправляют в другой лагерь где-то на юге(ищи сам его). А там естественно, в другой конец карты за артефактом, прибегаем, а там аномалия, и конечно же мы бежим в другой конец карты опять к учёным. Дальше меня к сожалению не хватило на прохождение. Погода не удивила , я бы сказал даже стандартная. Население локаций тоже пустое, я честно просто брал энергетик(который даёт 100% выносливости и слава богу вы можете бегать не уставая). Все хвалят, что нету доп квестов и сюжет линейный, но если правильно поработать с квестами доп, то и они в модах бывают классные, но увы и ах. Потому 3 из 10 P.s возможно если бы я перетерпел начало игры, то может что-то и поменялось, но я так устал от беготни в этих "супер модах", что сил уже не хватает
  16. 2 балла
    Хорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
  17. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
  18. 1 балл
    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.
  19. 1 балл
    Здравствуйте! Сегодня состоялся анонс модификации "Фарватер", которая снова погрузит вас в расследование таинственного провала операции Фарватер! На данный момент, модификация разрабатывается только мной, но я не всемогущий, и не смогу всё реализовать самостоятельно. Поэтому я приглашаю Вас в команду, чтобы эта маленькая модификация быстрее вышла в релиз. Если Вы уже имеете опыт в разработке модификаций, но не имеете никаких идей, или новичок который только начинает свой путь в модострое и не знает с чего начать – то этот проект для Вас. В ходе разработки Вы не только отточите свои навыки, но и обретёте ещё один не менее важный и ценный навык – навык работы в команде. Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу, и начинайте творить! Контакты: DGames_official (Telegram), Blood Raven (VK). ПС: Лучше пишите в Телеграм, я в ВК бываю редко.
  20. 1 балл
    со скаченного архива возьми гейм дату и переустанови её у себя .
  21. 1 балл
    Гурон Откатись по сохранениям назад. Проблема уже исправлена и будет в ближайшее время в патче.
  22. 1 балл
    Tokaton согласно задумке мода Х лаборатории не абы что, а весьма сложная часть прохождения. Чтобы спуск в любую из них делался после качественной подготовки, от расходников до снаряжения. Таким образом победа в этом испытании приносит фантастическое удовольствие. Если даже так трудно, то всегда можно не играть в героя и снизить сложность.
  23. 1 балл
    ТониМойша можно еще этой программой (если сдк нет и ставить не хочется) https://ap-pro.ru/forums/topic/3577-object-editor-v44
  24. 1 балл
    как выше человек писал экстендед совсем по другому играется. да и накинуть модов на нее можно порядком, при чем которые конфетку из мода сделают.Только вот бегать там порядком приходится)
  25. 1 балл
    Открою секрет, наверное. Патч 3.5 встроен в 3.6. Поставил. Поиграл. Работает нормально, даже отлично. Давно уже не использовал и проблем не заметил.
  26. 1 балл
    Кано- это руна. Запомни, KO NO SU BA!!!
  27. 1 балл
    Поговори с Женькой , дай ему сигарет , запусти двигатель на Камазе , а потом говори с Лисом.
  28. 1 балл
    Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  29. 1 балл
    Ну вот теперь совсем другое дело)))
  30. 1 балл
    С новым патчем убавление радиуса смысла не имеет, т.к. большая часть, если не все, вылеты типа any vertex in patrol path излечены, по крайней мере, исходя из описания. Геймплей в целом станет менее интересным, да и алайф тут - важнейшая и уникальная фишка. Выносливость может напрягать лишь поначалу, находишь любой артефакт на нее, к примеру - Черный Ангел или Кольцо, и можно нестись почти как в оригинале. Чуть быстрее сытость будет убавляться, но не страшно в целом. Также с патчем стало возможным использовать и Электрический Шар - сильнейший артефакт на выносливость, без риска загнуться через 2 минуты.
  31. 1 балл
    Вообще не удивлен тому что тема до сих пор #1 в популярных темах, но за время беспричинного мута никто это детище не скачал. Я обновил ссылку на gamedata - теперь она полностью соотвтетсвует билду движка, приложенному в этом же спойлере Дополнено 2 минуты спустя Если у кого есть ATI/AMD видеокарты, а также встройки от интела - напишите мне по контактам из темы, нам очень сильно поможет человек с таким железом, для того чтобы проверять будут ли работать новые технологии NSPX на этих картах. Дополнено 9 минуты спустя Немного скриншотов для разнообразия
  32. 1 балл
    Вот жэж блин - инерция мышления! Раньше такой фигни не было, я и не обратил внимание на этот пункт, думал, что он для броньки от Волазара, которая с модулями... Огромное мерсо! )))
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Ага есть: И как выразился aleksandrmap калоши (boots) х) Это предметы сталкерского обихода, лежат они в файле trade_items По пути: Дата-конфиг-миск. В торговле идут под названиями shovel_old = 0.3, 0.1 shovel_mili = 0.3, 0.1 =================================================== Что еще нашла: Кордон вагончик рядом с деревней: Аптечка провалилась в стол На грозе смещены координаты глушителя: (глушитель из коробки с крыши склада у элеватора) У костюма с чердака блок поста военных нет текстур рук ========================================================================== Ну получилось как то так : (добавила координаты и иконки: лопатам , молотка, монтировки и калош-ботинок. Заглушка на основе фикса с военными картами) Установка: Удалить файл фикса из папки мода, закинуть дату. Ну и собственно сама правка: (- Ссылка на правку -)
  35. 1 балл
    Хардкор начнется еще на этапе скачивания и установки.
  36. 1 балл
    Что вы не там бегаете видать.Телепорты на Янтарь.Армейские склады,Болота быстро, ну и Кордон и Бар появляются относительно нормально .Уже должны были быть у вас за такое время прохождения100%.Я бы еще разработчикам пожелал перекинуть телелепорт на Свалку не к концу игры, а ближе к середине.
  37. 1 балл
    Полностью согласен! Поддержка ведется якобы в дискорде, но и там тишина и пустота!
  38. 1 балл
    А что так тяжело ответить нормально?
  39. 1 балл
    И в этом разработчики виноваты? А поискать вокруг себя оружие и припасы? Там накидано много всего. Десятиклассник играет???????????????
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    как бы странно не звучало, им приходится спрашивать разрешение у ГАИ... Без него только в гараже можно покататься... Если точнее, все именения должно утвердить НАМИ.
  42. 1 балл
    когда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
  43. 1 балл
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других.
  44. 1 балл
    dima.blok.92 ставить единичку за мод просто потому, что тебе не удалось справиться со шрифтом это конечно что-то на запредельно гениальном. Геймплей? Баланс? Сюжет? Стабильность? Пф, кому это надо, когда есть шрифт.)
  45. 1 балл
    "Мёртвый" пак текстур Autumn Aurora 2, по желанию.
  46. 1 балл
    Вот это действительно True Stalker вышел. 👌
  47. 1 балл
    У тебя видать из за того что убили Шустрого репутация плохая стала , вот и стреляют в тебя . Квест на Шустрого взял и сразу пошёл его выполнять ? или спустя время ?
  48. 1 балл
    Здравия! Я давний любитель сталкера, но раз я наконец решился зарегистрироваться на данный прекрасный сайт, то мой первый отзыв как раз будет об этом моде. Честно говоря, это очень хороший мод, который смог передать дух легендарных собратов: Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная аномалия и т.п. моды. Но передать этот дух по достоинству он смог лишь на первой локации - Кордон. Ведь дальнейшие локации были задействованы вскользь только ради сюжета. Ладно, если короче о моде, то в нем есть конкретные достоинства, ради которых его уже можно пройти Во-первых, анимированные катсцены, о которых я так давно мечтал. Благодаря ним можно передать очень много! У них такой потенциал! Кхм, ладно, не суть. Нам вначале раскрыли нашего Главного Героя - Майора Суворова, а это невероятный плюс, ведь теперь ГГ чувствуется живым человеком, у которого есть жена, друг, своя история вне кадра, а не какой-то болванчик, у которого (как неожиданно и очень оригинально) амнезия. Конечно, дальше нам особо не показывали таких анимаций, но сам факт, того что этот мод посадил семя этой прекрасной идеи для сталкерского моддинга, просто невероятен. Я максимально признателен мододелу. Показав такое, я уже в любом случае поставлю 10. Конечно, в таком случае моя оценка не объективна, но, в принципе, да и плевать как-то, все-таки тут в основном субъективные отзывы. Во-вторых, персонажи. Они имеют свои характеры, а также их истории не наполнены водой, из-за чего довольно легко и непринужденно можно понять их и дать оценку их личностям. Короче говоря, автор сделал вполне живых персонажей. Но проблема в том, что сама история маленькая, из-за чего некоторые персонажи просто напросто не раскрыты. Они ощущаются, как живые, но не более, хотя для сталкерского моддинга это уже невероятно. В-третьих, сами сюжет и квесты. Ну, единственное плохое, что можно сказать, это то, что история маленькая и квестов мало, а так очень добротно сделано. Допквесты интересны, но не раскрыты, конечно, а у них был потенциал на что-то большее. Сюжет вполне себе захватывающий, то есть он не ощущается, как повод просто куда-то пойти, но он маленький. Мне кажется, что этот мод мог стать, как Возвращение в Зону от Жекана, по-настоящему живым. Ну, это то, что я во время своего прохождения заприметил, как главные достоинства. В конце концов я просто хочу порекомендовать этот мод каждому, ведь он приятный, легкий, захватывающий, так еще в нем анимированные катсцены!!! Ух, не, мододел, ты лучший просто. Я так мечтал о них со времен Возвращения в Зону, ведь там их можно было так много добавить, так создать мир. Фух, ну, ладно, не суть. Мод очень классный. Успехов тебе и дальше, мододел
  49. 1 балл
    Мод неплохой, пробегается за четыре часа. Короткометражка. Но лучше большинства вышедших в последнее время, в которых отсылок как компоста за баней и от каждой второй приходит господин Фон Кринге. Из плюсов: Локации. Неплохие, не более. Вторая локация понравилась больше всех. Сюжет. Средне. Я ожидал что будет больше побочек. Основной сюжет, я бы сказал на любителя. Кто-то скажет фу, а я скажу, главное что мы не ищем очередной супермегазолотойкомпасвыверт и что мы не очередной наёмник. Отсылки в моде присутствуют, и они (о, чудо) не навязчивы. Что меня приятно удивило это начальная вставка и вставка в конце одной сюжетной линии. Выглядит необычно и свежо. Из минусов: Честно говоря не знаю что сюда написать. Либо надо ещё пару раз пройти и поискать, либо недостатков действительно нет. Баги и прочие весёлости: На последней локе словил маленький баг, ключ не открывал дверь. Перезагрузка уровня с начала исправила моментально. Заключение: Мне понравилось. Несмотря на то, что я ожидал немного иного, мне всё же понравилось. Автору грузовик карамелек.
  50. 1 балл
    Ля у кого то есть инфа будет ли эта адаптация ганслингера обновлятся? А то играть на билде 2020-го в 23-м не очень немнога