Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.03.2024 в Сообщения
-
5 балловНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
4 баллаПатч OLR30-patch 3.0.18 - Фикс звука шума дождя переходящего из левого в правый канал (требует тестов) - Доступный спринт с оружием на сложности "Новичок" быстрее расходует стамину, быстрее наступает голод - Немного увеличена скорость жажды отностиельно голода - На сложностях игры выше "Новичок" голод наступает немного быстрее - Фикс цены секретных документов 1-7 - Удалена за ненадобностью кнопка скачивания патчей в опциях - Фикс возможных тормозов при старте новой игры (требует тестов) - При старте новой игры на сложности "Новичок", появляется окно с описанием особенностей данного уровня сложности - НПС и торговцы покупают ртутные шары - На сложности игры "Новичок" увеличенный объём инвентаря, на остальных сложностях он немного снижен - Экспериментальная правка возможного небольшого "смазывания" картинки на статике (требует тестов) - Массивные правки текстов Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. https://drive.google.com/file/d/1nYPM-WNHGukwx_Ew0ZnuU28PIi1txcie/view https://disk.yandex.ru/d/MxCsyBw5aGKuQQ Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
-
4 баллаПоймай лысого бича на улице и посади его в кресло. Будет Сидоровичем.
-
4 баллаДобавьте опцию - нельзя сохраниться когда враги рядом. Будет супер. Очень хочу.
-
3 баллаНазвание: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
-
2 баллаГруппа ВК Название: Dead Air Revolution II - Dead Air Metro Платформа: Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 8 марта, 2024 г. Dead Air Metro - это сюжетный режим для модификации Dead Air Revolution II созданный на основе режима «Последний Выживший» из Dead Air 0.98b с добавлением новых геймплейных механик, квестов и других изменений. Дополнительные ссылки Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения
-
2 балла
-
2 баллаОткрой файл \OLR3-OBT\gamedata\scripts\olr_ruck_limit.script Там строка: max_item_amount = 15 Поставь, например, 1500. Сохрани и играй без высирания предметов. И не морочь себе и пацанам голову!
-
2 баллаТак это везде так, нужно привыкнуть и забить. Дополнено 0 минут спустя prophet желаю сил, терпения и желания довести проект до грандиозного финала)
-
2 балла
-
2 баллаBulat13 если ты не умеешь править конфиги, то патч Чудика стоит поставить. Там есть спорные моменты, но одновременно он исправил некоторые неудобства. Эти правки делают игру более комфортной. А вот если умеешь править конфиги, то проще самому настроить мод под себя на патче 1.07.1
-
2 баллаКвесты. Да, добавлены именно цикличные задания, они добавлены большинству уникальных неписей. Сохранения оставлены без изменений. ПДА остался прежний. На счет скринов, все будет, ориентировочно выходные-начало следующей недели, выложу список оружия, обвесов и скрины. Дополнено 1 минуту спустя Кабан никогда столько не разбирался. У всех мутантов есть уязвимые места, по ним и нужно стрелять. Ну и если стрелять кабану в голову, дробью и из далека-то естественно он тебя разберет быстрее) Дополнено 3 минуты спустя Это просто нужно попробовать, сохранения в любом месте совершенно расслабляют и не дают никакого азарта в игре. Просто попробуйте.
-
2 баллаslesar6razriada В группе Вконтакте более подробно описано что собственно в моде добавлено, изменено. Новые квесты есть как именно квесты парочка, но основные это циклические. Напоминаю что исходников локаций от 1.4007 и extended нету и писать квесты через скрипты это мука и что-то крутое невозможно просто сделать. Вся платформа это extended: сохранения, сюжет, отсутствие тачек и прочие вещи. ПДА не трогал, как был так и остался. Оружейку более подробно с видео и фото есть в группе. Основной упор мода - это обновление оружейки от экстендед.
-
2 баллаЯ доведу проект до логического конца, рано или поздно, если конечно мне что-нибудь не помешает в будущем.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБудет локация, будет, сейчас игра в классическом виде. Пока что. А квест с этой локацией будет :) Просто людям надо время, что бы написать диалоги и запилить текста, я уже потом всё добавлю. А так, да, это будет конечная версия такого инди-проекта. Дальше я отсепарирую этот проект и переделаю в что-то похожее на шаблон для разработчиков с готовыми системами, что бы можно было создать аля сталкер-like демейк шутер, или просто кому-то в голову взбредёт по приколу перенести сюжетку чт, чн или зп в виде демека (мол а что было бы, если сталкач выпустили бы на пс1 хD). Позже как завершу сей проект, то выложу исходный код на гитхаб, так что этот тироподобный шутер тоже можно будет модифицировать как душе угодно.
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллАвторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine.
-
1 баллНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
1 баллНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
1 баллПопулярный торрент-трекер RuTracker, заблокированный Роскомнадзором по решению Мосгорсуда в 2016 году, заработал в России. На это обратил внимание корреспондент «Ленты.ру». Торрент-трекер пропал из реестра запрещенных в стране ресурсов. В настоящее время страница rutracker.org свободно открывается у пользователей интернет-провайдера МТС. Согласно данным сайта «Роскомсвобода», Мосгорсуд разблокировал домен rutracker.org 2 марта 2022 года. Получить оперативное подтверждение этой информации в Мосгорсуде не удалось. Подтверждаю, доступ без всяких ВПН - свободный... У меня модем с симкой МТС...
-
1 баллЗелье марьивановны у Скряги брал!? Есть еще!? а не ты ль часом тот солдатик что планы на болоте косил!?(никаких инсинуаций - чисто интэрес проявил))
-
1 баллПроект вышел только сегодня и находится в стадии ЗБТ, поэтому в данный момент ещё к сожалению не располагаю видеоматериалами :( а вообще в скором времени хочу обратиться к некоторым ютуберам, чтобы поглядели на стримах, пока как-то так. Ближе к релизной версии постараюсь запилить обзор, или попросить кого. поживём - увидим :)
-
1 балл
-
1 баллВот вам сейв Тык Дополнено 1 минуту спустя Прикрепите лог вылета True stalker/userdata/logs
-
1 баллДа, но больше 4 не получится сделать, там только 4 файла с точными названиями читаются (по крайней мере, в оригинале так, не думаю, что в движке оп это меняли) Да, оттуда. Имеешь в виду через запятую новый звуковой файл вписать? Да, можно так добавить, тут нет ограничения на количество как с die (в разумных пределах, конечно). Типы хита там вроде как все указаны В настройках выбирается вид болта, вот у каждого своя секция, хотя он не должен в трупе отображаться
-
1 баллЯ не хочу бравировать этим на таком раннем этапе слишком сильно, поэтому эта новость только для тех кто понимает детали написанного в логе, более приземленные фичи я скину позже
-
1 баллТо есть реакция мутантов, цель жизни которых жрать живность вокруг, бежать на звуки стрельбы с целью полакомиться это бред?) Потешно конечно.
-
1 баллДоброго времени суток, а что в расширенной версии? NLS какой версии? Тайные тропы в одном сюжете можно играть или отдельная игра?
-
1 балл
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/i/2edegJSO5S1HTw Словил такой баг, чем вызван не выявил , еще при первом заходе на припять , почти весь Монолит держал оружие выше головы как будто , сломанные анимации были , ну и Доктор потом пушку поднял тоже так бегал , но с РПГ перезаход в игру помог , а с пушками пока вроде не замечал больше такого.
-
1 баллstalkeraleks нормально, проходил на series x, подлагиваний, серьезных багов не обнаружено.
-
1 баллAngelOfEcstasy ❉ Можно не переживать. Все на месте. И кровосос и контролер жесткий, на всю локацию бьющий своей аурой. Весь хардкор постарались не убить в моде.
-
1 баллJanValik А по поводу новых квестов можно подробнее? За счет новых квестов расширяется сюжет или просто добавлены циклические квесты по типу принеси, убей, найди? Сохранки как и в оригинальной DC Extended только в безопасных местах? ПДА остался 2D или прикрутили 3D? Если прикрутили, опционально или по умолчанию? Скрины оружейки совсем не раскрывают что именно:
-
1 баллЗначит вы скорее всего играли в очень небольшое количество модов, потому что ситуации и проблемы бывают гораздо более нелепые и серьезные. А в данном моде огромный контент работает почти без вылетов и поломок сюжета до самого конца. С дополнительными модами все становится ещё лучше и интереснее
-
1 баллнашли на кого внимание обращать) Дополнено 0 минут спустя понятно почему ты такое чмо)
-
1 баллAleksei Everlasting Да честно говоря я даже не знаю что показывать, если по сути нет ничего толком: Это даже не пре альфа это технобинд (даже скорее концепт и блокинг) - Сборка чистый фриплей, ГГ никто не держит, все переходы открыты (есть выход с ЧАЭС2 там где был в моде История Прибоя. Телепортит на кордон) - Заменены модели мутантов 1) Собак избилдов в перемешку с ТЧшными 2) кабаны теперь визуально разные модели ТЧ (молодой) ЗП (стронг) Матерый отдельная модель 3) Новый кровосос 4) Бюрер ЗПшный и ТЧшный в перемешку 5) Зомби стандартные ТЧшные (иногда можно наткнуться на зомби призрака но очень редко, этот совсем невидимый) Все мутанты не навидят людей и ГГ особенно. 100% шанс выпадения частей монстров, срезание только ножом. - Заменены визуалы сталкеров (но их по зоне хрен да маленько) из всех торгашей только Сидор выжил. (и по поводу его живучести есть треш-пасхалка в х-18) х) Текстуры: Визуал осенней зоны Аутум Аврора 2, Есть рандомный выброс, и места укрытия (разная степень защиты) Сон как в ЗП на матрасах и кроватях . Кое где заменены описание и текстуры предметов (нонстоп, пиво, шоколад, фляжка с самогоном и спиртом) Добавлен жгут эсмарха и промедол. детекторы артов Отклик, Медведь и Сварог (одеть на пояс, при наличии на поясе нажать 6 достается с болтом) механика Авроры, но очень хочу заменить Как в радиофобии или ЛА ДС Арты: Арты теперь (пока) просто предметы торговли ( всё ещё думаю про уники) разрешить вешать или чисто на фарме. ибо как гласит сам первоисточник: - "никто и не знает, что это такое — язва ли, сокровищница, адский соблазн, шкатулка Пандоры, черт, дьявол… Пользуются помаленьку. Двадцать лет пыхтят, миллиарды ухлопали, а организованного грабежа наладить так и не смогли. Каждый делает свой маленький бизнес, а ученые лбы с важным видом вещают: с одной стороны нельзя не признать, а с другой стороны нельзя не согласиться, поскольку объект такой-то, будучи облучен рентгеном под углом восемнадцать градусов, испускает квазитепловые электроны под углом двадцать два градуса…" Сохранила логику детекторов артов. (так как планирую добавить новые с моделью предметов: ноутов, кружек и тп) - нет свечения артов - уменьшена саму модель, (сперва они были на основе артов Гидры примерно с теннисный мяч (чуть больше модели ТЧ болта, (как арт Стрелка)) но их даже с детектором в траве было искать та еще задача. Поэтому добавила нечто среднее между оригинальными и артами Малой . - Замаскировала часть артов натянув на них текстуры асфальта и бетона: грави, рыбку и капли в упор можно не заметить. (медуза с текстурой земли это стелс арт вообще (поэтому она пока красноватая) пока не придумаю как спрятать. - Артефакты электры видимы в любое время (а не как раньше только ночью) Аномалии: Аномалии теперь не видимые пока в них не влетишь, или не кинешь болт (кроме жарки и студня), но есть звук. Нет сигнала детектора. (сталкер выживает только на чутье и болтах, долго думала как реализовать это самое чутьё решила что аномалии не динамические, а ТЧшные помнят многие где они лежат. На крайняк прислушаются и перестрахуются и кинут болт.) Оружейка Оружейка на родных модельках + сборка, но отзеркаленая (да косая и кривая) и баланс смещен в сторону ружей и жекана (все же хлеб охотника части монстров, шмалять с АК только шкуру портить. Заменю, принципиально только на оружейку от @HollowKrueger -Новые модели и поведение зомбированных. Антирад, нон стоп, водка и пиво повышают голод. Зона Зона теперь пустая нет нычек, халява лута и прочего. (почему нет тайников: есть такое поверье про снарягу мертвеца, подбери такую и пройдешь там где раньше не проходил, послужит она тебе не раз вовремя и хорошую службу, но в один момент заплатишь ты за это совей жизнью) А военные, моряки, летчики, дигеры, альпинисты народ крайне суеверный. А уж сталкеры подавно да еще в таком то стремном, аномальном месте. В Моей зоне никто постоянно не живет. Все рюкзаки это вещи трупов, ну и синие ящики: Тут как в том анекдоте-Сунь сюда свой нос, посмотрим что обратно сможешь высунуть. Удвоен спавн мутантов по всем локам. З.Ы Всё ещё думаю вернуть анимки использования предметов или нет. И насчет патронов на поясе. На этом пока вроде бы всё. ======================================================================================================= З.З.Ы Дальше буду переделывать локи: янтарь (вырезать нафиг бункер ученых оттуда и закинуть его на кордон, место самого бункера затопить расширив озеро. ) Подкинуть на остальные антуражной мелочуги. Добавлю растительных аномалий Ржавые волосы из билдов, хваталку. Короче делов куча. Одна я корячиться буду, до более менее вменяемого результата, примерно года 2 точно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоиграл я во все 3 части на иксбоксе, ну что могу сказать. Такой параши я не ожидал, даже при моём заранее заниженном ожидании данные порты умудрились обдристаться. Васянство, васянство и баги. Даже говносборки на аномали и коки эти ваши и то будут ощущаться более цельным продуктом. Никому не советую, ПЫСам же скорейшего банкротства. з.ы. играл на series x
-
1 баллРешил взяться проходить тестовую сборку OGSR Final update ver.15. Первые впечатления: На Кордоне увы погиб Упырь, ну ничего страшного. Добыл я калаш, ибо случайно, когда отправился на Свалку, то встретил ветерана бандита... Было бы в игре неплохо конечно возможность пойти в сон уклониться, чтобы скоротать время, но это все на усмотрение нашего великого Буки. Пока не стал браться за задания по устранению сталкеров от Сидоровича. Был небольшой вылет на Свалке из-за одной ошибки АИ, что-то патруль сбился... После рейда с Бесом, там стало больше сталкеров, о как... Добыл полезные арты на момент в походе на Агропром. В 14+ версии доп.задания были бессрочными, а эти проваливаются через один день. Ночи стали более контрастными и мне понравилось. Пока что игра работает как надо. Остановился на моменте с Агропромом. О дальнейших впечатлениях выложу следующий пост.
-
1 баллVint_the_stalker_ у себя давно удалил этот мод. От него сейчас нет смысла, поскольку есть вторая часть. Она не продолжение, а апгрейд первой. Поэтому неплохо было бы снести эту тему с форума
-
1 баллreute70 , не должны. Буду ещё проверять конечно, но всё работает. Доделал наконец квест с тушканом на Янтаре. Добавил квесты на убийства ключевых "свободовцев", на очереди такие же на "долговцев". Добавил квесты на одного вырезанного персонажа в Тёмной лощине. Благодаря вот этому документу (спасибо энтузиасту!) восстановил некоторые реплики сталкеров: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1830yoKN7ksO_fXoW5aCSjQBhdzMdRxCabCg57L70Ac8/edit#gid=934095622 Также оттуда же добавил метку на блокпост военных на Кордоне, которую можно получить из разговоров со сталкерами. Дополнено 31 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллТут ситуация интересная, если ты притворяешься зарубежеым модером, то видимо тебя GSC будет игнорить Если ты русский мододел с каким-то проектом, прибегут страйкать... Вы слышали, чтобы у зарубежных модеров возникли проблемы с gsc...? По сути вам запрещают делать моды по нац. признаку.... Притворяйтесь зарубежными мододелами и все. основной принцип т. е более 10 лет пилили и пилили, главное не продавай... хотя Даже путем доната народ умудряется делать коммерческие проекты, например soc upd или new project там где все завязано на донате... формально мод бесплатный в итоге для всех, но весь процесс разработки донатно ориентированный т. е можно зарабатывать на моде при желание и это в рамках законов....
-
1 баллНазвание: Light Remaster 2.0 Разработчик: LoidRus Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 19.04.2022 Light Remaster 2.0 - графическая сборка на S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, предназначенная для слабых компьютеров. Я постарался впихнуть в неё графические моды, которые используют минимум ресурсов вашего железа (по меркам S.T.A.L.K.E.R.'A). Основой сборки является мод Open X-Ray Engine, который задействует все ресурсы компьютера, чтобы достичь максимального количества FPS для комфортной игры.
-
1 баллВсе дискорде нашёл. Добавьте актуальные ссылки в шапку что бы людей в заблуждение не вводить и не заставлять скачивать лишний раз.
-
1 баллStrawFlux Странный вопрос, в шапке темы всё описано на какую платформу, но повторюсь, это написанный с нуля проект под винду, больше никуда не планируется его экспортировать, на винде и остановлюсь. Как хобби, как испытание для самого себя, просто проект для души.