Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.04.2024 во всех областях
-
6 баллов
-
5 балловА вообще если шутка в ваших глазах не является шуткой, это не означает, что оно шуткой не является. Ну это так, к слову.
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаИтак, друзья! Мною было принято решение перенести мод на платформу аномали. Продолжительность сюжета конечно же тоже изменилась, теперь по объему мод будет на 100+ часов, с акцентом на донат сундуки. Квесты будут как у жекана, а оружейным паком выступит ганслингер. Ну и если быть честным, мне всегда нравились треш моды, поэтому новый сюжет будет немного трешовеньким. Сюжет уже написан, концепция придумана ну и работа уже начата. Релиз данного чуда не за горами, советую ожидать в 2024-2025 году. А так же советую не верить в бред написанный выше. После небольшого отпуска(в большей степени незапланированного) я снова включаюсь в работу. Новости будут в апреле-мае. До новых встреч!
-
2 баллаВ поисках Москвича • Разработчики: yaan__ , Даня • Платформа: Тень Чернобыля • Дата выхода: ~2020 год • Вк разраба - ссылка Васянка, чисто поугарать (Игра в комплекте, ориг можно не качать) ps: ссылку на скачку обновил СКАЧАТЬ
-
2 балла
-
2 баллаТебе выше написали. От себя добавлю, в худшем случае придёться ждать три дня. Сейчас не знаю как, а раньше, если было задание на лапы-хвоств, то работодатель выдавал его с 18 минуты текущего часа. Награда 45тыр или АКМ, куча патронов к нему, водка. Дополнено 2 минуты спустя Tyrob - друже, поправлю. Если я правильно понял, то рендом, от 5 до 7 дней, 12 часов, 30 минут. Возможно, я и не прав.
-
2 баллаМожет пред такими фичами опрос проводить надо ли это.Ну и если сделано,то добавить кнопку отключения кому не заходит.
-
2 балла
-
2 баллаИзвини,но ты не Сталкер.тебе надо играть в игры которые делают крутые компании,где нет косяков и то я думаю ты бы и им дал советы листа на два где они не так что то сделали..Столько душнить по всякой хрени не существенной в моде это надо какой характер иметь.Или ты мало модов прошел,где еще бывает больше проблем и нюансов ,или не знаю как еще это обозвать.Будь проще,закрой глаза на мелочи и получай удовольствие. Это один из лучших модов которые я проходил.Учитывая,что на релизе уберет разработчик ряд косяков и прочего будет вообще бомба.
-
2 балла
-
2 балла"Я дождался, ты дождался, мы дождались." True Stalker - мод, который разрабатывался 7.5 лет командой опытных модмейкеров под личным, и чутким руководством Wolfstalker. И на мой взгляд, это больше похоже не на модификацию, а на проект из разряда "официальное дополнение" для оригинальной трилогии. Из плюсов, можно отметить великолепный UI, новые модели неписей, звуки окружения и аномалий, а также партиклы. Мапер тоже постарался на славу, и сделал очень проработанные уровни, ничего не выбивается из общего стиля. Атмосфера есть, она чувствуется, и это работает. Сюжет представляет из себя историю сталкера по кличке Топор, который пришел в ЧЗО дабы осуществить свою мечту. Присутствует не менее интересная сюжетная линия за военного сталкера Журавлева. Что ещё понравилось, так это - катсцены, выполненные на достойном уровне, и озвучка. Новые персонажи проработаны, имеют уникальные визуалы. А теперь к минусам. Их практически не существует, НО. Мне не хватало сталкерского ПДА. Реализовать подобный UI в окошке гансовского - было бы круто. И ещё, попытка сделать из True Stalker'a не сталкер, а подобие современных игр - спорное решение. С одной стороны, вроде необычно смотрится, а вот с другой, не хватает настоящего сталкерства. В любом случае, это заслуженные 10 из 10 баллов. "Это историческая фигня, ребят."
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@BEPHuTECaMOKaT По большей части всё это я уже слышал и ответ один - на релизе. В обнове добавлю стволы новые (это будут и просто новые экземпляры, и просто замена затычек на новые виды по типу РГ-6 M209). Старые стволы на анимках сткоп я тоже поменяю.
-
2 баллаCall of Chernobyl — это мод такой, первернушвий модостроение для сталкера. Лучше в вики почитать, чем знаменит. Фриплей — это когда квесты кончились или их и не было, титры прошли, а продолжать играть можно. Прохождения как такового нет, ну если не стоит режим одна жизнь и не убили, что удаляет все сохранения персонажа. Делать там ровно то, что вы хотите, в чистой Аномали есть 4 сюжетки, если хочется в сюжет, есть повторяющиеся задания, есть цепочка квестов, всё. Остальное — сами придумывайте и выполняйте или не выполняйте. Именно на свою фантазию, фактически фриплей - это песочница с заданными правилами игры и настройками, немного корректирующие эти правила, а так никаких кветов, чего вам делать говорить особо и не будут. Хотите — соберите все артефакты, хотите — посетите все локации, оставив на каждой локе по рюкзаку с хабаром, хотите — убейте всех NPC, кого только можно, хотите — просто проживите 100 дней на Кордоне, убивая кабанов и свинок и сидя у костра с другими или в Припяти, бегая от псевдогиганта и Монолита. Что придумаете — то и делайте, никто вам не указ.
-
2 баллаДобавил дробовик "Протекта" из OLR, правда пока без анимаций покачивания при ходьбе, ищу. Написал схему апгрейдов для него. Возможно вспомню свои наработки для CoC и добавлю апгрейды для РГ-6 и РПГ-7 (для него лежат две шикарные модели - одна с осколочным выстрелом ОГ-7В "Осколок" (он же "Карандаш") и одна с термобарическим выстрелом ТБГ-7В "Танин" от lafugix. Также нашёл 2.71бейшую на мой взгляд модель ПЗРК "Игла", планирую разобраться со скриптами и полноценно добавить в сборку механизм сбития ведролётов.
-
2 баллаОпубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаКоротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
-
1 баллПлатформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update.
-
1 баллГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
1 балл
-
1 баллВсем привет, многие (никто) меня спрашивали, как я запускаю моды, с кастомными движками и экзешниками в стиме, так вот, поговорим про курочку. Буду показывать на примере ТТ2 на OGSR. Как всем известно, стим ищет лаунчер ТЧ по пути bin\XR_3DA.exe, но в модах на OGSR обычно экзешник находится по пути bin_x64\xrEnginge.exe В итоге имеем следующую файловую структуру: Что-ж, для хацкеров это не проблема. Создаем папку "bin". Затем открываем cmd с правами администратора: Вписываем следующую команду (mklink "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" c:\Windows\System32\cmd.exe) - замените путь на путь к вашей папке стим со сталкером: В созданной папке появляется такая штука, все ок: Заходим в свойства сталкера в стиме: Прописываем в параметры запупска еще одну волшебную команду (/c "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -high) - путь до экзешника, с которого запускается мод, -high нужно для увеличения приоритета и добавления дополнительной оперативки, ибо стим не ожидает что ТЧ столько будет жрать: В свойствах xrEngine.exe выставляем вот так (для повышения приоритетности процесса): Вуаля:
-
1 баллX-Ray engine [1.0006, 1.5.10, 1.6.02] - GOG version В архиве папки bin (движок игр) версий: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02 Особенность GOG-версии в отсутствии защиты StarForce (для проверки диска). СКАЧАТЬ: https://drive.google.com/open?id=0BxyMHV_eCaxQQi1McE52dnQ0ZU0
-
1 балл
-
1 балл1. @xrLil Batya 2. Кликабельная ссылка, на всякий случай ещё скриншот: 3. Пункт 1.3, 1.7, 1.9 Я был один из тех кто поставил ему реакцию клоуна, как и другие, он решил всех этих людей обозвать, хотя там многие просто отреагировали ибо справедливо. Так же это попытка развести флуд не по теме (причём OGSR к VR), ну и это можно посчитать за издёвку, дабы потроллить, развести срач, заняться то нечем.
-
1 балл
-
1 баллОшибка в какой либо секции https://www.amk-team.ru/forum/faq/5-spravochnik-vyletov-line-1-line-100/#elQuestion-40
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ выбил один раз капец жир выпал. 700 патронов 7.62 бронебойных и Ак47 и еще чето. Было это перед финалом очень помогло не бегал не фармил патроны у вояк. Автомат я продал т.к бегал с Ак103
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСлишком много денег было потрачено и слишком многое сделано чтобы отменять разработку
-
1 балл
-
1 балл1. Попробуйте по этой ссылке зайти на наш сервер: https://discord.gg/xMkuD74cwt. 2. Уже 9-й патч вышел: https://vk.com/doc115115805_677371014?hash=avuqmEIfVpyGS67QwEzIBLCxMlVZmZ9QdnepJBRPtxg&dl=ohpH2txT8AhRitzYwzavvMMdLwUJ6CbjCcoHAlaHz3T 3. Вот два файла на фикс по спальнику: эти файлы надо "закинуть" в папку, по пути: Anomaly Anthology 1.1\mods\00 - Anomaly Anthology 1.1\gamedata\scripts\ 4. Пока новые патчи не планируются... function_on_item_use.script gui_callbacks.script
-
1 баллХреново Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 12 минуты спустя Надо срочно бежать трактор искать на Агропром! Дополнено 12 минуты спустя Посевная скоро! Дополнено 14 минуты спустя Единственный мод, который удалять не буду с компа. Дополнено 26 минуты спустя Видео нашёл случайно А также мод "Новое время", какой не играл, как раз вовремя - https://stalkermod.ru/modyi-teni-chernobyilya/stalker-novoe-vremya.html Дополнено 30 минуты спустя Новость дня - Telegram запустил монетизацию для авторов каналов с 1 тыс. и более подписчиков. 50% от рекламы Дополнено 52 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС х18 с документами на Кордон пришёл, а Сидорович бьёт по морде. Почему? Первый раз играл так было, переиграл с сохранения перед тем, как идти на Свалку. Я перебегал через насыпь справа от вояк и по мне стреляли, ну я и подумал что так нельзя. Расплачивался консервами с батонами 2 раза и 2 раза через тоннель с электрами переходил. Прихожу к Сидоровичу, а он опять по роже. Дополнено 34 минуты спустя Да что за хрень?!!!!!! Не пошёл к Сидоровичу, а равнул в Бар отдать куклу Солнцу - она по роже бьёт!! Охотнику ружьё вернуть - и он по роже!!!!!!! Бармен - тоже по роже бьёт!!!!!!!!!! Кто мне объяснит в чем дело?!!!!!! Дополнено 22 минуты спустя Было сохранение перед х18. Ещё бандосов не трогал. Пошёл за куклой и ружьём, отнёс их в Бар. Потом за доками в х18. Пришёл к Сидоровичу, а он обниматься лезет. Короче всё норм. Дополнено 18 минуты спустя Кто будет проходить этот мод прежде чем будете спускаться в х18 за документами завершите выполнение квестов, иначе от Сидоровича, Фаната, Солнца, Охотника и Бармена получите по морде!!
-
1 баллВеликолепный порт мобилки для пк. И оригинал проходил несколько раз, и этот порт тоже перепрошёл несколько раз. Сразу хочу отметить, что играется лучше чем оригинал за счет небольших фишек которые хоть и чуть-чуть, но делают геймплей более динамичным. Но конечно все-таки саундтреков, как по мне, не хватает, (ИМХО) было бы хорошим решением во время локаций с боем поставить фоном какой-нибудь ост из динамической музыки или что-нибудь из группы Firelake (тот же Fighting Unknown, или еще что-нибудь, но главное не выбивающееся). Нет показателя уровня прокачки, то-есть ты не знаешь какой у тебя сейчас уровень определенного навыка (в оригинале был). Ну а так больше особых изменений с оригиналом и косяков не обнаружил. Хотя и есть различия, но они не выбиваются из атмосферы и антуража оригинальной игры. Ооооогромнейший респект автору за данный порт, отличная возможность притронуться к классике.
-
1 баллБазиль работает над следующей серией. немного скриншотов https://disk.yandex.ru/d/Nmv5pnJVxZqS7g
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 балл
-
1 баллАвтор: Andrew Morgan (Arhangell 777) автор Autumn Addon'а; Autumnal Wanderers команда разработчиков Autumn Aurora. Просто перенос локаций из Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0 для Тени Чернобыля.
-
1 баллНарод, что-то я не понял... Выбрался из катакомб жил-зоны на "Цементный завод", задание поговорить с професором, но дверь в бункер вообще не активна. Не "Заперта", а тупо не активна, наводишь курсор и никаких надписей. Так и должно быть? Это что, не тот професор? Дополнено 10 минуты спустя Вобще не хрена не понятно... Второе задание найти и поговорить с торговцем "Жаба". Где его искать, куда бежать? Не намека, не меток, не стрелочки указывающей направление. Чем дальше в лес, тем больше дров.