Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Обновил ссылку на фикс
  2. 5 баллов
    А вообще если шутка в ваших глазах не является шуткой, это не означает, что оно шуткой не является. Ну это так, к слову.
  3. 5 баллов
    Приветствую. Давно не было новостей по проекту. Исправляюсь.
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    prophet все, релиза не жду
  6. 3 балла
    Итак, друзья! Мною было принято решение перенести мод на платформу аномали. Продолжительность сюжета конечно же тоже изменилась, теперь по объему мод будет на 100+ часов, с акцентом на донат сундуки. Квесты будут как у жекана, а оружейным паком выступит ганслингер. Ну и если быть честным, мне всегда нравились треш моды, поэтому новый сюжет будет немного трешовеньким. Сюжет уже написан, концепция придумана ну и работа уже начата. Релиз данного чуда не за горами, советую ожидать в 2024-2025 году. А так же советую не верить в бред написанный выше. После небольшого отпуска(в большей степени незапланированного) я снова включаюсь в работу. Новости будут в апреле-мае. До новых встреч!
  7. 2 балла
    В поисках Москвича • Разработчики: yaan__ , Даня • Платформа: Тень Чернобыля • Дата выхода: ~2020 год • Вк разраба - ссылка Васянка, чисто поугарать (Игра в комплекте, ориг можно не качать) ps: ссылку на скачку обновил СКАЧАТЬ
  8. 2 балла
    Душевный разбор, сразу видно билдоман
  9. 2 балла
    Тебе выше написали. От себя добавлю, в худшем случае придёться ждать три дня. Сейчас не знаю как, а раньше, если было задание на лапы-хвоств, то работодатель выдавал его с 18 минуты текущего часа. Награда 45тыр или АКМ, куча патронов к нему, водка. Дополнено 2 минуты спустя Tyrob - друже, поправлю. Если я правильно понял, то рендом, от 5 до 7 дней, 12 часов, 30 минут. Возможно, я и не прав.
  10. 2 балла
    Может пред такими фичами опрос проводить надо ли это.Ну и если сделано,то добавить кнопку отключения кому не заходит.
  11. 2 балла
    Не пропал, а встаёт с колен.
  12. 2 балла
    Извини,но ты не Сталкер.тебе надо играть в игры которые делают крутые компании,где нет косяков и то я думаю ты бы и им дал советы листа на два где они не так что то сделали..Столько душнить по всякой хрени не существенной в моде это надо какой характер иметь.Или ты мало модов прошел,где еще бывает больше проблем и нюансов ,или не знаю как еще это обозвать.Будь проще,закрой глаза на мелочи и получай удовольствие. Это один из лучших модов которые я проходил.Учитывая,что на релизе уберет разработчик ряд косяков и прочего будет вообще бомба.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    "Я дождался, ты дождался, мы дождались." True Stalker - мод, который разрабатывался 7.5 лет командой опытных модмейкеров под личным, и чутким руководством Wolfstalker. И на мой взгляд, это больше похоже не на модификацию, а на проект из разряда "официальное дополнение" для оригинальной трилогии. Из плюсов, можно отметить великолепный UI, новые модели неписей, звуки окружения и аномалий, а также партиклы. Мапер тоже постарался на славу, и сделал очень проработанные уровни, ничего не выбивается из общего стиля. Атмосфера есть, она чувствуется, и это работает. Сюжет представляет из себя историю сталкера по кличке Топор, который пришел в ЧЗО дабы осуществить свою мечту. Присутствует не менее интересная сюжетная линия за военного сталкера Журавлева. Что ещё понравилось, так это - катсцены, выполненные на достойном уровне, и озвучка. Новые персонажи проработаны, имеют уникальные визуалы. А теперь к минусам. Их практически не существует, НО. Мне не хватало сталкерского ПДА. Реализовать подобный UI в окошке гансовского - было бы круто. И ещё, попытка сделать из True Stalker'a не сталкер, а подобие современных игр - спорное решение. С одной стороны, вроде необычно смотрится, а вот с другой, не хватает настоящего сталкерства. В любом случае, это заслуженные 10 из 10 баллов. "Это историческая фигня, ребят."
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Два дня потом уходят. Дополнено 1 минуту спустя Урезали в этой версии время.
  17. 2 балла
    @BEPHuTECaMOKaT По большей части всё это я уже слышал и ответ один - на релизе. В обнове добавлю стволы новые (это будут и просто новые экземпляры, и просто замена затычек на новые виды по типу РГ-6 M209). Старые стволы на анимках сткоп я тоже поменяю.
  18. 2 балла
    Call of Chernobyl — это мод такой, первернушвий модостроение для сталкера. Лучше в вики почитать, чем знаменит. Фриплей — это когда квесты кончились или их и не было, титры прошли, а продолжать играть можно. Прохождения как такового нет, ну если не стоит режим одна жизнь и не убили, что удаляет все сохранения персонажа. Делать там ровно то, что вы хотите, в чистой Аномали есть 4 сюжетки, если хочется в сюжет, есть повторяющиеся задания, есть цепочка квестов, всё. Остальное — сами придумывайте и выполняйте или не выполняйте. Именно на свою фантазию, фактически фриплей - это песочница с заданными правилами игры и настройками, немного корректирующие эти правила, а так никаких кветов, чего вам делать говорить особо и не будут. Хотите — соберите все артефакты, хотите — посетите все локации, оставив на каждой локе по рюкзаку с хабаром, хотите — убейте всех NPC, кого только можно, хотите — просто проживите 100 дней на Кордоне, убивая кабанов и свинок и сидя у костра с другими или в Припяти, бегая от псевдогиганта и Монолита. Что придумаете — то и делайте, никто вам не указ.
  19. 2 балла
    Добавил дробовик "Протекта" из OLR, правда пока без анимаций покачивания при ходьбе, ищу. Написал схему апгрейдов для него. Возможно вспомню свои наработки для CoC и добавлю апгрейды для РГ-6 и РПГ-7 (для него лежат две шикарные модели - одна с осколочным выстрелом ОГ-7В "Осколок" (он же "Карандаш") и одна с термобарическим выстрелом ТБГ-7В "Танин" от lafugix. Также нашёл 2.71бейшую на мой взгляд модель ПЗРК "Игла", планирую разобраться со скриптами и полноценно добавить в сборку механизм сбития ведролётов.
  20. 2 балла
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г.
  21. 2 балла
    Коротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
  22. 1 балл
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
  25. 1 балл
    X-Ray engine [1.0006, 1.5.10, 1.6.02] - GOG version В архиве папки bin (движок игр) версий: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02 Особенность GOG-версии в отсутствии защиты StarForce (для проверки диска). СКАЧАТЬ: https://drive.google.com/open?id=0BxyMHV_eCaxQQi1McE52dnQ0ZU0
  26. 1 балл
    Всё проходится...Если не лазить там где не надо...В файлах...
  27. 1 балл
    1. @xrLil Batya 2. Кликабельная ссылка, на всякий случай ещё скриншот: 3. Пункт 1.3, 1.7, 1.9 Я был один из тех кто поставил ему реакцию клоуна, как и другие, он решил всех этих людей обозвать, хотя там многие просто отреагировали ибо справедливо. Так же это попытка развести флуд не по теме (причём OGSR к VR), ну и это можно посчитать за издёвку, дабы потроллить, развести срач, заняться то нечем.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ошибка в какой либо секции https://www.amk-team.ru/forum/faq/5-spravochnik-vyletov-line-1-line-100/#elQuestion-40
  30. 1 балл
    Это очень классный мод! Всегда нравилась графика именно в ТЧ, для меня она раскрывала сталкер как зачаровывающее, но очень смертельное место, нежели ЧН\ЗП со своей желтухой. Успехов автору и спасибо за такую годнотищу!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    а что за блохер как его читать?
  33. 1 балл
    Я выбил один раз капец жир выпал. 700 патронов 7.62 бронебойных и Ак47 и еще чето. Было это перед финалом очень помогло не бегал не фармил патроны у вояк. Автомат я продал т.к бегал с Ак103
  34. 1 балл
    Всех с 1 апреля!
  35. 1 балл
    Будут, у всех разные, у свободы "нато" обвесы, у долга только "рашен" обвесы, у остальных вперемешку
  36. 1 балл
    Слишком много денег было потрачено и слишком многое сделано чтобы отменять разработку
  37. 1 балл
    Кто всрался? Невестка. Так еë же здесь нет. Так вон еë пальто. :D
  38. 1 балл
    1. Попробуйте по этой ссылке зайти на наш сервер: https://discord.gg/xMkuD74cwt. 2. Уже 9-й патч вышел: https://vk.com/doc115115805_677371014?hash=avuqmEIfVpyGS67QwEzIBLCxMlVZmZ9QdnepJBRPtxg&dl=ohpH2txT8AhRitzYwzavvMMdLwUJ6CbjCcoHAlaHz3T 3. Вот два файла на фикс по спальнику: эти файлы надо "закинуть" в папку, по пути: Anomaly Anthology 1.1\mods\00 - Anomaly Anthology 1.1\gamedata\scripts\ 4. Пока новые патчи не планируются... function_on_item_use.script gui_callbacks.script
  39. 1 балл
    Дней 5 вроде, но лучше сдай квест сразу.
  40. 1 балл
    Ссылкой под спойлером можно.
  41. 1 балл
    Никогда не ставил и не ставлю игры на системный диск и все прекрасно работает!
  42. 1 балл
    Дез (глава Дезовейв, что делали ЛА) недавно интересовался о ходе дел TES. Сталкермоддинг не такой уж и большой, почти все всех знают Нет. Extended 3.0 не существует (и не планируется). Основной репак LADCE - 2.83, хотя она уже давно имеет обнову в 2.86, а Миша собрался ещё на единичку поднять - что-то исправлял там и, возможно, перенастроит лаунчер с каналами модов по-человечески, если время позволит. Остальное к эксте отношения не имеет. Наши товарищи приделали к 2.86 надстройку-мод Enhanced, содержащий оружейку и многие исправления/дополнения в квестах. Цикличек стало больше. Несколько улучшен ИИ. Что-то ещё, подробного чейнджлога вроде бы нету. Пока идут финальные ЗБТ. В TES вообще из 1 тира убрали необходимость идти в Лощину. Она - самое опасная лока в 1м тире, поэтому туда только по желанию, по побочкам и цикличкам - набить мяса и очков опыта. А в пещеры к Греху вообще можно будет сходить только во 2м тире - опять же, по желанию. И в недоподземку Кордона - тоже сугубо по желанию, т.к. место сложное и нельзя сохраниться. И вообще, это Мишин тренд: тяжесть квестов компенсируется необязательностью их исполнения. Сюжетная жесть будет только для перехода в следующий тир, вроде Х18 и т.п. Сюжет подрастянут на события, и бегать таки придётся, но не ради искусственного растягивания. Игроку всё равно придётся фармить для перехода в другой тир, а фарм - это уже беготня, просто не вынужденная по сюжету, а ради собственно фарма. Но, чтобы не было упрёков в намеренном растягивании, где это было можно, мы стараемся уменьшать телодвижения.
  43. 1 балл
    С х18 с документами на Кордон пришёл, а Сидорович бьёт по морде. Почему? Первый раз играл так было, переиграл с сохранения перед тем, как идти на Свалку. Я перебегал через насыпь справа от вояк и по мне стреляли, ну я и подумал что так нельзя. Расплачивался консервами с батонами 2 раза и 2 раза через тоннель с электрами переходил. Прихожу к Сидоровичу, а он опять по роже. Дополнено 34 минуты спустя Да что за хрень?!!!!!! Не пошёл к Сидоровичу, а равнул в Бар отдать куклу Солнцу - она по роже бьёт!! Охотнику ружьё вернуть - и он по роже!!!!!!! Бармен - тоже по роже бьёт!!!!!!!!!! Кто мне объяснит в чем дело?!!!!!! Дополнено 22 минуты спустя Было сохранение перед х18. Ещё бандосов не трогал. Пошёл за куклой и ружьём, отнёс их в Бар. Потом за доками в х18. Пришёл к Сидоровичу, а он обниматься лезет. Короче всё норм. Дополнено 18 минуты спустя Кто будет проходить этот мод прежде чем будете спускаться в х18 за документами завершите выполнение квестов, иначе от Сидоровича, Фаната, Солнца, Охотника и Бармена получите по морде!!
  44. 1 балл
    Базиль работает над следующей серией. немного скриншотов https://disk.yandex.ru/d/Nmv5pnJVxZqS7g
  45. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Автор: Andrew Morgan (Arhangell 777) автор Autumn Addon'а; Autumnal Wanderers команда разработчиков Autumn Aurora. Просто перенос локаций из Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0 для Тени Чернобыля.
  48. 1 балл
    Народ, что-то я не понял... Выбрался из катакомб жил-зоны на "Цементный завод", задание поговорить с професором, но дверь в бункер вообще не активна. Не "Заперта", а тупо не активна, наводишь курсор и никаких надписей. Так и должно быть? Это что, не тот професор? Дополнено 10 минуты спустя Вобще не хрена не понятно... Второе задание найти и поговорить с торговцем "Жаба". Где его искать, куда бежать? Не намека, не меток, не стрелочки указывающей направление. Чем дальше в лес, тем больше дров.
  49. 1 балл
    кто делает экзоскелет на бег,на кордоне техник не хочет