Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    GUI для консольного приложения BumpX Сам BumpX представляет из себя консольное приложения для создания _bump текстур без использования SDK. Для большего удобства и понимания работы приложения был создан этот GUI.
  2. 4 балла
    Hunter Распаковать в папку с игрой Я там комменты в скрипте оставил по поводу эффекторов собаки, можете сами настроить, по вкусу.
  3. 4 балла
    Ух, нашел наконец, где вызывается этот чертов эффектор на двоение камеры при атаке псевды. Отключил, понизил чуть пси удар. Желтизну оставил и тряску чуть. Надо кому? Пушки выбивают только кабаны, бюреры и псевды. И это тоже легко отключается.
  4. 3 балла
    Зачатки PBR в NSPX
  5. 3 балла
    сборник правок для ТЧ v5 https://cloud.mail.ru/public/dYsc/W29o3Lo6X
  6. 2 балла
    Ну они тоже не лыком шиты , что-то то начали замечать , Меченый со взрывчаткой носится туда сюда, наверное тайники ищет xD
  7. 2 балла
    Julurom Мои настройки. Дополнено 0 минут спустя Вроде всё нормально.
  8. 2 балла
    Рандом Дополнено 1 минуту спустя А по моему не надо ничего нерфить, хоть в каком то моде кровосос реально сильный мутант, с регенерацией, как положено
  9. 1 балл
    ЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
  10. 1 балл
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  11. 1 балл
    Рейн Сколько играл - не сталкивался. Возможно, что-то стихийное. --- CGIM2 ставится только папка gamedata (база + файлы для ЗП) с заменой, с AF3 несовместимо. Папку shaders_cache нужно удалить. Желательно переключить в файле gamedata/configs/stcop_config.ltx с dynamic_sun_dir = true на dynamic_sun_dir = false Требуется новая игра.
  12. 1 балл
    Там ни когда не было рендома, что было прописанно в конфиге, то и получали. До 3. 9 был четвёртого дана. Разница была только в самом артефакте. Котовод её сам прикрыл год назад. Потом один из разрабов харды перестал следить за языком. Вот и закрыли окончательно.
  13. 1 балл
    Апрель-май, проходильщик с ютуба SevenRUS проговорился))
  14. 1 балл
    В ТЧ была такая штука как типо "Стелс" , если тебя не заметили условно , и ты с глушака с 1 выстрела убиваешь быстро , без ранения , то никто и не замечает , но не всегда получается , я думаю всю базу так не вычистишь если всех гасить , точно врагами станут , хотя хз.
  15. 1 балл
    Ну ты чего тч не проходил , бочки с горючкой или канистры , везде почти валяются , еще по идее продаешь нпс взрывчатку , потом детонатор щелкаешь и тоже не теряется репа , мины не пробовал , тоже может подойдут . А так хз не брал такие квесты , награды не впечатлили , ну и настолько уже репа прокачена , что у меня они не то что зеленые , уже супер друзья , даже если десяток другой убью , не сильно потеряю , просто кого убиваешь у них ЦЗ бери на репутацию, врагами точно не будут, за одного или парочку.
  16. 1 балл
    Добавил звук открытия ворот в Тёмной долине и подсказку, что их нужно толкнуть, чтобы открыть. Апгрейды РПГ-7 и РГ-6:
  17. 1 балл
    Лол , ни разу так не делал. Единственное в начале , пока северные локи закрыты были отгружал мб , что бы спавнился там где взять могу. Называется называется , понял. Кто такой шрек ? сорри ,зеленый который? Спасибо Иисус всемогущий , думал гг прохождению. Вовремя я зашел на форум. А такой вопрос как то можно адекватно метки сделать которые в лабах или подземельях , в пда? Интересно просто читать про тайник , что там кто заложил , а они отображаются так себе , не всегда прокает когда на них наводишься , ну которые там тайник Волазара , Фримена , такие вот , или в Саркофаге тайники , как там не наводил мышкой , не даёт собака прочитать . p.s я знаю что в оригинале так же , просто вопрос.
  18. 1 балл
    Крч уже видел в этой теме о смерте фримена, такая же ситуация случилась, переигрывать уже смысла нет - придется откатываться очень далеко)) Его воскресить никак нельзя? Зачем вообще квестовых персов делать смертными, и делать каких-то не очень нужных типа Юрика бессмертными? Такой бред.. Дополнено 1 минуту спустя Я храню пару рюкзаков на территории бара за ареной около цистерн, прямо на самом верху, туда по лестнице еще залезать надо. С самого начала игры туда кладу хабар, никто не лутал. Замок даже не ставил
  19. 1 балл
    Astiko Басти, Мерцающий, Кузькина Мать. Сепатор тоже мрёт ещё, да. У него есть и обмен неплохой бесконечный, и цепочка (без чипа). Загорский появляется на Металлургическом заводе после тисков для Шурупа.
  20. 1 балл
    К сожалению, но на текущем этапе проекта RVC подобное часто встречается у всех моделей. Это связано с двумя моментами: англоязычным претрейн (заранее обученная база голосов) и модель hubert_base. Если первое можно исправить ру-претрейном, то вот второй момент пока никак не поправить. Может быть со временем энтузиасты смогут сделать hubert_base для RVC для русскоговорящих голосов, но пока что никаких новостей. Только-только стали появляться hubert_base на других языках...
  21. 1 балл
    Warlock700 здорово получается. Одно что бросается в глаза это что голос русскую "р" произносит как английскую "r"
  22. 1 балл
    Danks включи аддон World Spawns Rework. Hrwenl56 r2_dof_enable 0 в консоли.
  23. 1 балл
    А ты все фиксы скачал? Я уже обращался с этой проблемой , человек пофиксил , у меня все норма стало работать.
  24. 1 балл
    Никакие сталкеры из группы Басти кроме той троицы нигде не участвуют больше, это статисты. А троица сама кого хочешь вынесет, они бессмертные. Больше того, при ограблении блокпоста можно было дать всем посторонним сталкерам умереть, и банально собрать весь лут с них. Дополнено 5 минуты спустя Например Загорский на МЗ может помереть от случайных псевдособак без сообщения, а у него есть квест Датчики обнаружения и цепочка с чипом. Ещё Лохматый и Айвенго, у них есть циклички/цепочки. Запороть игру таким образом нельзя, впрочем, но можно запороть Секретное оружие Монолита, которое собственно единственное в игре и требует весь этот хомячинг.
  25. 1 балл
    Astiko если надписи нет красной типо умер такой то вася, то нет
  26. 1 балл
    Tyrob А ты при этом ящик какой-то используешь или рюкзак покупной? И меня просто из покупного рюкзака + замок от Акима - ни разу не выносили на Кордоне
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Монолитнутный Лог вылета находится в "папкасигрой/appdata/logs", это текстовый файл с расширением .log
  29. 1 балл
    посмотрел логи, вылеты связаны с эмбиентом (хз почему, из-за чего,) и наверное ещё JSRS шалит т.к. жалуется на UMP45 можно конечно попробовать просто всё это дело переместить вниз, но я думаю что это просто вылет на пустом месте. на Янове сам был вылетает бывает на таких локациях больших, тут думаю просто движок потеет. кпк - часть аддона Gift from the devil, в конфигах в разделе items смотрел положение как исправить, но думаю что напортачу т.к. везде одинаково всё прописано мало-ли, ну в общем попробую подрегулировать конечно. Дополнено 21 минуты спустя Предисловие в честь 50 000 просмотров в теме Сталкеры, выражаю невероятную благодарность за содействие и активность внутри Эхо Аномалии! Для меня очень неожиданно то, как сборка набрала обороты. С релиза прошло уже достаточно времени начиная с августа, я с многим сталкивался в течении её разработки, но довёл её до играбельного состояния т.к. сам начал её с интересом проходить) Сказать хочу сразу, впереди ожидается затишье и беспокоюсь о том, что станет далее. Надеюсь комьюнити создаст отдельную тему как в "дополнительные правки для Echo of Anomaly" либо уже к тому времени выпустят таки Redux 2.0 с авторскими механиками. Она останется для тех, кому предпочтителен более ванильный сеттинг игры ну это ладно, я вас предупреждаю заранее чтобы обо мне плохо не думали и всё в этом роде, но даже если и будут таковы комментарии я восприимчив к критике, если она придерживается нормальных положений. У меня конечно всё просто в этом плане "Критикуешь - предлагай, Хочешь - играй". И всё же то, что я склепал - не относится к части серьёзных работ, разработок сюжетных модификаций, глобальных аддонов. Я и то тяжело разбираюсь в скриптах, но всё таки думаю что для первого раза получилось неплохо. Может быть спустя время я сделаю сборку под "классический сталкер" наверное слышали про Old World Redux?, так вот может сделаю его прототип, а может таки захочу взяться за качественные аддоны. Но пока словами разбрасываться не стоит, это так шаблоны. Ну-с, удачной охоты Сссталкеры!
  30. 1 балл
    в сообщении найди надпись "перетащите файлы..." и так и сделай. А потом нажми на + ниже
  31. 1 балл
    Баги и замечания исправленной OGSR версии. Часть 2: 1) Костер на Кордоне, недалеко от тепловоза. НПС каждый раз садится в костёр. 2) Круглов на Янтаре имеет баг с биографией: 3) В биографии бандитов указываются как сталкеры: 4) Баг OGSRа когда источник света проходит через геометрию:
  32. 1 балл
    ModDB Название: OpenXRay Gunslinger | Актуальная версия: Альфа v0.0.1 Платформа: OpenXRay Разработчик: yohjimane Дата выхода: 1 апреля, 2024 г. OpenXRay Gunslinger — первая общедоступная альфа-версия полномасштабной переработки знаменитого мода Gunslinger на движке OpenXRay.
  33. 1 балл
    Ладно. Завтра выложу.
  34. 1 балл
    нахрена эти костыли. давай уже полную версию!
  35. 1 балл
    Выложил хотфикс. Поправил вылеты, отправленные ранее. Кто до этого ставил фикс, можете поставить мини-версию. Изменения в шапке.
  36. 1 балл
    Zloy_Kott Конкретно по ТЧ нашел свои/чужие фиксы по графике/движку и тд. Попробую собрать в кучку. Дополнено 18 минуты спустя сборник правок для ТЧ от меня https://cloud.mail.ru/public/dYsc/W29o3Lo6X Установка: Разархивировать в отдельную пустую папку, сверху добавить файлы gamedata.* от рус. версии ТЧ 1.0006 Запустить _client_10006.cmd, в опциях выставить рендер и разрешение, играть. Сборка в целом тестировалась мало, движок когда-то больше в мультиплеере проверялся. Чтобы тема не пропадала, можете отвечать здесь, как оно идет. Враппер эксклюзивный, на основе варианта из Death Raid. Что тут собрано:
  37. 1 балл
    Навели суеты в долине и домой
  38. 1 балл
    mordovan есть, но трупы со стори айди не будут удаляться
  39. 1 балл
    Обновил ссылку на фикс
  40. 1 балл
    ты хоть из десятка стрелял? маразм...
  41. 1 балл
    Чего... Ты получишь файлы bild.prj, а потом обязательно пригодиться и bild.cform который отвечает за коллизию уровня... А его получишь только при билде Ему обязательно в процессе разработки мода, пригодиться компилировать аи сетку, а дабы её получить, как я выше говорил, нужно получить и КОЛЛИЗИЮ уровня Как компилятор при компилирование аи-сетки просчитает коллизию уровня без самого файла коллизии...
  42. 1 балл
    не взлетит блог, давай следующий
  43. 1 балл
    Опубликован отчёт о текущем состоянии разработки модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear». В период затишья было реализовано огромное количество квестов, велась работа над дизайном и проработкой моделей. Стартовала разработка новой подземной локации проекта, которую можете наблюдать на скриншоте. Продолжительность сюжета составляет около 8-10 часов, а в данный момент реализована только половина задуманного контента. Стоит выделить переход на 64-битный движок IX-Ray, который положительным образом сказался на производительности игры, однако теперь появилась необходимость в видеокарте с поддержкой DirectX 11. Тем не менее, глава разработки уже в ближайшее время улетает на полгода в командировку, поэтому главные направления разработки будут приостановлены. Модмейкер возьмет с собой ноутбук и будет стараться находить время для мода, а также рассчитывать на активную работу со стороны других участников команды.
  44. 1 балл
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других.
  45. 1 балл
    - Геймплей. Ничего не поменялось со времён выхода предыдущих частей. Вся суть геймплея – это беготня и стрельба. Контент, конечно, так себе. По балансу всё не безупречно, потому что противник очень живучие и некоторые оружия слишком слабые и бесполезные. Зато лут по локации разбросан, но с такой продолжительностью это не имеет особого значения. Экономика отсутствует, потому что в моде нельзя торговать. Система спутников добавлена, да и всё, в принципе. - Сюжет. Основной сюжет очень слабый, особенно учитывая, что это финал истории, кульминация и всё такое прочее. А, по факту, закончилось ничем. Всё сумбурно, быстро, скучно. Дополнительных заданий нет. Логика повествования сомнительная и много вопросов остаётся после прохождения к сюжету. Персонажи являются болванчиками и не раскрыты (даже если играть все предыдущие части). Диалогов мало, но те, которые есть, написаны неплохо. Хотя и сами диалоги представляют из себя чёткую постановку задачи, без лишних слов. + Графика. Что осталось от стандартного ЧН, а что-то улучшилось. Интерфейс обычный, приятный. Оружейный пак очень хороший. HD модели NPC классные, одни из моих любимых. Текстуры, окружение и освещение выглядят нормально, ничего примечательного. - Атмосфера. Это не Зона, и не сталкеры, а Кал оф Дути какое-то (иронично, что это на движке ЧН, хотя и ЧН меньше походило на Калду, чем этот мод, «превзошли оригинал», так сказать). Ни Зона толком не показана, ни сталкеры, ни группировки, ни мутанты, ни аномалии, ни артефакты, ни мистики, ни хоррора, ни реалистичности. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Багов практически тоже нет, кроме затупов NPC-спутников, но это мелочь. + Звук. Звуковой дизайн немного изменён, музыка динамическая в бою имеется. Озвучка хорошая получилась. Вот и всё, в принципе. Мод на полтора-два часа беготни и стрельбы. Сюжета и атмосферы здесь не ждите, ими даже не пахнет. Надо кому такое проходить или нет – решайте сами. Геймплей: 3/10 Сюжет: 2/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 7/10 5.4/10
  46. 1 балл
    Отлично, как наберётся достаточно аддонов и нагуляется аппетит, вернусь к перепрохождению мода Ну и оставлю тут, если вдруг кто не видел
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    А к чему такой сарказм? Разве я кого-то чем-то оскорбил? Как активировать спавнер, подскажи пожалуйсто.
  49. 1 балл
    Всем привет, многие (никто) меня спрашивали, как я запускаю моды, с кастомными движками и экзешниками в стиме, так вот, поговорим про курочку. Буду показывать на примере ТТ2 на OGSR. Как всем известно, стим ищет лаунчер ТЧ по пути bin\XR_3DA.exe, но в модах на OGSR обычно экзешник находится по пути bin_x64\xrEnginge.exe В итоге имеем следующую файловую структуру: Что-ж, для хацкеров это не проблема. Создаем папку "bin". Затем открываем cmd с правами администратора: Вписываем следующую команду (mklink "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" c:\Windows\System32\cmd.exe) - замените путь на путь к вашей папке стим со сталкером: В созданной папке появляется такая штука, все ок: Заходим в свойства сталкера в стиме: Прописываем в параметры запупска еще одну волшебную команду (/c "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -high) - путь до экзешника, с которого запускается мод, -high нужно для увеличения приоритета и добавления дополнительной оперативки, ибо стим не ожидает что ТЧ столько будет жрать: В свойствах xrEngine.exe выставляем вот так (для повышения приоритетности процесса): Вуаля:
  50. 1 балл
    Обозначено в шапке) я вроде еще русский) ПЛАТФОРМА!!! я понимаю так на какой базе сделан мод!! а не иди качай ЗП такой той версии. Репак) ага иди на другой сайт и там регистрируйся чтобы скачать, спасибо. Я считал что заходишь на Ап про и на прямую качаешь, а нет тут надо додумать еще постараться чтобы установить мод. Кароч танцы с бубном....имхо