Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2024 во всех областях

  1. 15 баллов
    Алексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
  2. 9 баллов
    Главный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5.
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
    Commandor так ВТСС ведет очень "интересный" человек, который клянчит деньги чуть ли не каждые 1-2 поста, и считает себя лучшим в деле просвещения и раскрытия фактов об игре. Других он даже не воспринимает, и считает ниже себя. Причем, по поводу фактов и интересности об игре, билдах и т.д. - все это делает не он. Точнее, все уж показали, рассказали, а он этим лишь пользуется, пытаясь делать вид, будто "только вот-вот узнали". Игру уже как лет 10-20 по полочкам и винтикам разобрали, а он все еще пытается там что-то показывать...
  5. 4 балла
    Я не вижу того, чтобы эта новость добралась до форума, доберу ее до сюда я сам. Как оказалось GSC не имеет никакого отношения к страйкам и это очень хорошая и важная новость https://youtu.be/aiqcbl3tkOc?si=BQBQVVfEamiLg2bd
  6. 4 балла
    твой мод ещё меньше просмотров, голосов и оценок собирает, так что молчи давай
  7. 4 балла
    К тому, что наконец нашли крысу в сообществе, которая на протяжении долгого времени стравливала нас с GSC. Этой ситуации нужно давать как можно большую огласку, чтобы его нашли и наказали по всей строгости.
  8. 4 балла
    Да, сейчас есть повод поинтересней, чем очередной псевдо-ролик. Там одного черкаша за хвост поймали. UPD: А Вестник ТСС ещё и покрывает этого черкаша и банит неугодных. Ну, что ж... Работаем.
  9. 4 балла
  10. 3 балла
    Главный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5. Читать далее
  11. 3 балла
    Как и написано, готов билд Сталкера Тень Чернобыля (На Анриал Ендж), первой части. В билд играл, все там нормально в принципе. Панда дорабатывал, фиксил баги. ЧН я не видел даже скриншотов билдов. ЗП скидывали скриншоты из разработки билдов, может даже видео, но самого билда не было. Уже много раз обсуждалось, то что высокие требования к железу для работы билда. В целом проект хороший, ведь при полной реализации дает возможность модить на Анриале Сталкер. Лично я бы хотел доделанный СДК (Х-рей) от Панды, а не Анриал. Но в принципе его доделали уже, а у кого то даже рабочий реал-тайм рендер, без необходимости каждый раз компилить проект на драфте. В целом желаю Ред-панде удачи в реализации его следующих проектов и ничего страшного если он забросит Сталкер (от GSC) навсегда. GSC сами должны (прямо реальная обязанность) развивать как моддинг платформу так и саму игру.
  12. 3 балла
    А может что и похуже) Если после колбаски такое... Точно хреновые стали делать
  13. 3 балла
    Хэй-хэй! Всем привет. Добавил синий прототип комбинезона экологов, найдёте на просторах Зоны. Также наконец добавил РПГ-7 с выстрелом ТБГ-7В и выстрелом ОГ-7В (два отдельных апгрейда). Добавил почти полностью АПС. АПС и ВСК-94 пока без возможностей апгрейдов. А, ещё будут апгрейды рюкзаков для закладки тайников, чисто по приколу добавил, потому что Васян и потому что могу, спасибо RayTwitty! Релиз 1.5 будет не без косяков, но надеюсь, не критичных.
  14. 3 балла
    Авторы: Dolgov Studio Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 или ТЧ 1.0006. Дата: 2009 год Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
  15. 3 балла
    Обличение пдрса из вестника != защита пыс. Если бы они хотели разобраться, то разобрались бы. А так видимо заняли позицию "пусть русnya сама себя "перережет", вот вам отписка.
  16. 3 балла
  17. 2 балла
    Послушайте ка уважаемый бубсик, когда вы научитесь делать что-то кроме убогих сборок, правок конфигов в блокноте и надр.ч.вания репутации на форуме(так как 90 процентов ваших ответов на посты содержат в себе МУСОР), предоставите на суд масс свои достижения(помимо того МУСОРА как вы выразились), вероятно у вас появится право разбрасываться своим особо ценным мнением в чей бы то ни было адрес. И дорогой бубусик, начните уже самоутверждаться не за счёт таких унылых байтов, а всё же создай что-то кроме того, что вы считаете чем-то невероятным(спешу вас огорчить, но это не так). Рядом с вашим поделием, Народная Солянка 2010, купленная на диске мною у пиратов в палатке, кажется верхом шедеврального модостроения. Ах да, ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ ваш репак на какую нибудь Тень Вонючки.
  18. 2 балла
    Это отсылка к локации Дополнено 18 минуты спустя Внес правки в билд по части текста, спасибо за наводку. Дополнено 19 минуты спустя Авторы реально делают 1.6)
  19. 2 балла
    Дополнено 1 минуту спустя А? Да? Ну теперь можно залетать в дискорд GSC c такой вот аватаркой, это важно! и радостно по русски их поздравить с тем, что они аполитичны и никогда бы не стали отменять по нац. признаку
  20. 2 балла
    Для меня лично было всегда понятно, что это не ПыСы, просто исходя из того, как компании такого профиля работают, они могут ненавидеть ру сообщество сколько угодно, но они не поехавшие чтобы гадить под шумок через абьюз страйков. Возможно где-то даже сохранились мои старые сообщения про это, но с ходу не нашел, увы. Но иметь прямые доказательства, а также узнать настоящего виновника, это очень приятно. И почему личность его меня совсем не удивляет? Дополнено 4 минуты спустя Собственно, как я понимаю, единственный реально легальный страйк абьюз это был Stalker на UE5? Только у них всегда была позиция, что перенос на другие движки без прямого одобрения запрещен. Естественно, они очень селективно применяют это правило. Так что да, это подлянка, но технически даже тут не к чему придраться.
  21. 2 балла
    зря ты так, конечно сама идея переноса низких полигонов на движок анриал достаточно спорная, да и сам я считаю что нужно развивать XRAY - тем более что кроме сообщества это делать некому, так как GSC его забросило, но сам по себе перенос это новая наработка, новые перспективы - движение для сообщества, а там можно было и графику подтянуть и остальное попробовать пофиксить
  22. 2 балла
    Дак петицию же писали, ГСК ведать не отреагировала, вот и результат.
  23. 2 балла
    Ну и наконец-то, Анрил-хреново оптимизированное дерьмо.
  24. 2 балла
    Если реально смотреть, то это предсказуемоеи правильное решение... Был бы это ремастер, это одно, а перенос на анрил оригинала изначально утопия. Какой смысл переносить на анрил низкополигональную геометрию? Ради чего? Только ради вывески анрил?
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Victor8858 в смысле всё время? Ты включал Атмосферикс? Там более мрачная осенняя погода идёт. С ванильной погодой точно такого нет.
  27. 2 балла
    bebrik_varenik , в шапке темы очень подробная инструкция по установке мода. Раздел "Установка" -> ссылка подробнее. Дополнительно можно погуглить "распаковка многотомных архивов". Файлы с хэш-суммами md5 предназначены для проверки контрольных сумм файлов после скачивания (всё ли правильно и без ошибок скачалось по ссылках с обменника).
  28. 2 балла
    Что значит "если будут"? Типа кровососа, снорка и всех остальных не должно быть? Там даже баюна засветили, его тоже не надо?
  29. 2 балла
    «OpenXRay» перестанет поддерживать DirectX 9! В новых версиях движка будут поддерживаться рендеры DX11 и OpenGL, а также DX11 в режиме DX10. Авторы мотивировали свое решение тем, что использование DirectX 9 сильно ограничивает платформу в развитии и движении вперёд. Однако, статическое освещение из игры не пропадёт и останется в более современных рендерах. Также, оригинальная версия статического освещения на DirectX 9 останется в качестве отдельной версии движка, релизы которой также будут выходить отдельно от основных релизов. AP-PRO.RU, 2024 г.
  30. 2 балла
    Блин, опять тряска у карликов, ало купите RX470 4Gb у майнеров за 2к рублей и не тряситесь. Уже пора свои 8600gt - gt 440 поменять))
  31. 2 балла
    сейчас бы комп не тянул игру 20-летней давности. Сегодня можно собрать комп за 200 баксов, который потянет большинство игр на приемлемых настройках, а про сталкер вообще молчу. Не знаю к чему тут негодование
  32. 2 балла
  33. 1 балл
    Одна из первых модификаций которую я прошёл. И уже перепрошёл 3 или 4 раз и ванильную и с моими и не только правками. Ну начнём пожалуй с плюсов прямо. +Локации: Дизайн, оформление, декоририрование уровней в этом моде это просто отвал башки. Даже сейчас это один из лучших если не лучший мод в плане дизайна и оформления уровней. Соперничать нормально будет разве что Лост Альфа нормально. Бар это вообще отвал, НУ И ФПС немного). Ну на 2014 год такие локации я просто в шоке. +Графика: Красивая приятная графика. На ванильный лад Зова Припяти. Хотя есть моменты с овер-кривым небом. Почему-то солнце встаёт на 1 месте, а в противоположной стороне неба видны лучи пробивающиеся через облака, ХОТЯ СОЛНЦЕ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. Но да ладно, в аномальной Зоне это даже атмосферно смотрится. +Диалоги: Да бывают длинные и остохуевшие диалоги, но написаны они очень приятно. Прям читать приятно. ГГ осущается как такой простак приколист. Геймплей: Приятный геймплей, беготня есть но её мало. На вечерки вообще кайф. Атмосфера: Очень атмосферный мод. Графика, эмбиент, рандомные звуки очень хорошо передают ту самую атмосферу. А теперь-ка минусы -Сюжет: Вначале сюжет тащит, ну очень сильно. Дальше сдулся прям конкретно так. Бар просто скучный а концовка вроде нормальная а вроде и нет. -Квесты: Вначале нас естественно заваливают квестами, их тонна там самых разных. На любой цвет как говорится. Ну они простые довольно. Типо сбегай за артефактом, сбегай мутантов постреляй. Хотя есть и прикольные где надо проследить, разведать что-то и т.д. Дальше кордона доп. квестов нет по факту. Вот бар. Казалось тут столько квестов можно было сделать. Есть же пустая свалка. Это целый полигон для оформления квестов с бара. Но увы. Там тока Азот сидит, у которого одна небольшая линия квестов. А могло быть и больше квестов даже чем на кордоне. Что нехорошо и неплохо -+ -+Оптимизация: Ну в обществе она у нас принято тут плохая, хотя у меня лично был нормальный хороший ФПС даже в баре. Хз что не так у людей. Просто вырубайте ССАО и траву в ноль везде и будет норм, ну и освещение выбирайте нужное вам, пробуйте. В общем если вы хотите что такое культовый мод то Путь во мгле очевидно является культовым модом. Офигенный мод. Приятный лаконичный, хоть и короткий мод.
  34. 1 балл
    Голова, как ты базаришь? Я не употребляю для накачки мышц никакие препараты. Чисто физические упражнения. И они чтоб ты знал сердце не садят. Так что не расказывай сказки.
  35. 1 балл
    Всё таки выйдет 1.6?)
  36. 1 балл
    YTroll да забей, я не знаю кто тут у вас прав, но Босс очевидно упоротый в свою логику, таким ссы в глаза, а им всё божья роса. Не в обиду, время расставит все точки. Занимайтесь своими делами, а не бабкиными на лавочках. Не отбирайте у них тему для разговора.
  37. 1 балл
    prophet правка на видимые рестрикторы давала вылет(, косячная. Есть рабочая на рестрикторы?
  38. 1 балл
    Хз, лично у меня ни за одиночек, ни за Чистое небо такой возможности не было. Как это работает не могу сказать, может быть что угодно: рандом, конфликт или не подключенный мод, баг, "личный фарт"))) Не копал эту тему - т.к инструменты для грубой работы падают практически всегда в самом начале, но однажды имел счастье, когда инструмент заспавнился на Кордоне (в палатке на С-В от лагеря новичков), больше такой халявы ни в одном из прохождений не было) Дополнено 41 минуты спустя Согласен, это всегда приятно) Но мне не нравится сам принцип спавна и количество артефактов в Гамме. Еще на заре модостроения команда АМК сварганила такую фичу: артов в Зоне не так уж много, но появились рецепты для варки, которые довольно непросто найти, снять с трупа, купить или получить в награду.... Но если нашел рецепт, то это реально крутая вещь была! Допустим "Мамины бусы" бросаешь в определенную (сейчас уже не вспомню) аномалию и через несколько часов выскочит либо никчемный "Булыжник" либо "Бабкины бусы" с более высокими статами, а флагманские назывались "Бусы бабки бюрера" - лютая имба и лютый кайф, если все у ГГ получилось))) Причем, такие крутые рецепты можно было добыть лишь ближе к финалу игры, а текст с описанием почти всегда был с предисторией и по стилю не хуже чем отрывок из топовой книги серии Сталкер.... Это было по настоящему атмосферно, мотивировало на "чёс" и не рушило баланс. Я бы и сейчас променял плавильню артефактов на тот старый и забытый способ)))
  39. 1 балл
    Подтверждаю: третье прохождение за военных - в самом начале с трупа выпал скальп контролера, а гораздо позже шкура кабана. При игре за одиночек Дух на Янтаре менял инструменты для грубой работы. За военных в записке Духа инструментов нет. Появятся позже?
  40. 1 балл
    Так я на дискорде тоже на их канале тусуюсь, просто нужно идеи транслировать в эфир. Человек прочтёт, забудет через месяц, а потом ему это в голову придёт как его идея и он её реализует. 😉
  41. 1 балл
    Босс и че это, зачем это, к чему это?
  42. 1 балл
    В соц-сетях S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышел новый пост с небольшим роликом под названием "Ночь в Зоне". - И почему я не послушал? "Ночь в зоне" - это нечто другое. Что теперь? Слишком поздно раскаиваться. Еще один рывок, и база будет в поле зрения. Последний рывок… - сообщается в тексте поста.
  43. 1 балл
    что нет то???? Как нет!!! Ты вспомни как стоял у Курского вокзала с протянутой рукой и просил подать тебе Lost Alpha в 2012 г. Дополнено 2 минуты спустя Потому, что больших модов было мало, только одни обещалки сделать большой и вкусный мод были тогда в десятых годах !!!!! Вы забыли, как вы голодали!!!!!
  44. 1 балл
    Riplika, модострой не может стоять на месте. Как не крути - а это все творчество. Авторы ищут новые пути и пытаются внедрить какие-то новые мысли. У кого-то получается, у кого-то не очень.
  45. 1 балл
    Как это не знаком? Не притворяйся, я знаю, что ты очередной твинк-аккаунт houdini.
  46. 1 балл
    а кому от этого удаления станет хуже? меньше работы мододелам только, если я правильно понимаю
  47. 1 балл
    Единственный мод в который стоит играть на статике это сейчас OBL 3.0 но многие нытики пусечки его невывозят....
  48. 1 балл
    За 5 стримов закончил полностью сюжет в этом моде, и он мне очень понравился, но еще больше мне понравилось собирать уникальные артефакты! Сюжет: играем за наёмника. Вполне привычно, но наш ГГ настоящий наемник, и по сюжету, и по диалогам виден жесткий мужской персонаж. После ГГ-слабачков, ГГ-куколдов, ГГ-терпил играть за Томаса одно удовольствие. Чего стоит один начальный диалог с долговцами! Побочных квестов нет, думаю что автор не хотел с ними заморачиваться, возможно кто-то добавит их после. Ведь контента для них в моде предостаточно. Геймплей: в моде есть много интересных геймплейных элементов: стелс-миссии, ремкомплекты, батарейки. Так же, хоть в моде и множество артефактов с очень хорошими свойствами, терминатора сделать не получится. Локации: первый раз играл на локациях из Смерти Вопреки 3, наконец-то у кого-то дошли руки их заселить и добавить на них сюжет. Выше всяких похвал. Оружейный пак: оружие подобрано хорошего качества, из него приятно стрелять, оно стреляет куда целишься и чувствуется импакт от попаданий. Враги-люди умирают быстро (вы тоже). А теперь перейдем к самому интересному, и возможно даже главному. Артефакты: в этом моде просто великолепно сделаны уникальные артефакты! Их очень много, возможность их находить появляется почти сразу (у второго торговца покупаем Велес), статы у некоторых просто великолепны, а так же есть несколько артефактов, которые увеличивают высоту прыжка и скорость бега ГГ (искренне не понимаю, почему это сделано всего в паре модов). Под конец игры я передвигался 10-15метровыми прыжками, так как весь мой пояс состоял из артефактов на скорость бега и высоту прыжка. На последнем стриме после финала сюжета я потратил 2.5 часа, что бы добить все уникальные артефакты, и вроде как у меня получилось, но багнулась статистика и отображается что 72/73 Вердикт: мод очень похож на SGM (версии для ЗП), в него приятно играть, интересно искать артефакты и проходить сюжет. Рекомендую к прохождению! Плейлист с полным прохождением: https://www.youtube.com/watch?v=nr5muztZ0sI&list=PL_z7tV1gxRPxMxc9gBzhSkFIaSwc23ZtH
  49. 1 балл
    Держи друг)TheException.torrent
  50. 1 балл
    Я не знаю почему мне это взбрело в голову, но сделал. Продолжать доделывать или ну его? UPD: я вас понял и услышал. ?