Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Название: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 20.05.2024 Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  2. 3 балла
    Название: Call of Pripyat Evolution Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: DASTERED Дата выхода: 2024 (Work in process) Call Of Pripyat Evolution это проект на основе мода GUNSLINGER для Зов Припяти. Часто игроки жаловались на маленький ассортимент в Gunslinger, пушек мало и их меньше, чем в оригинальной игре. Этот мод становиться решением! В моде ганслингер станет более разнообразным и будет иметь новые модели оружия с полным функционалом, постараясь вернуть все оригинальные пушки которых не было в ганслингере. Так же мод будет насыщен различными улучшениями и доработками, что бы игра с этим оружейным паком стала ещё приятнее. Например: Верну вырезанных мутантов в игру, улучшу озвучку пушек (ибо как по мне в оригинале звучат они не очень). Улучшу текстуры, поставлю новые визуалы мутантов, которые не видели в других модах с текстурами минимум от 2К. Изменятся визуалы персонажей, улучшатся иконки и интерфейс и многое-многое другое. В общем постараюсь сделать игру в Gunslinger без заморочек приятной и весёлой, всё что нужно для счастья будет в моде. Думаю, что проект особенно понравится и подойдёт новым или неопытным игрокам, ибо сюжет в сборке старый.
  3. 3 балла
    в сборке распаковывать ничего не надо. Скачиваем архив со сборкой: Распаковываем его в любую папку: И потом проверяя ее видим что в ней есть всё необходимое для изменения переносимого веса: Так что файл configs.db трогать не надо... От слова совсем... Дополнено 1 минуту спустя не знаю что вы там запакованного нашли. Дополнено 2 минуты спустя Можно, только осторожно Ссылка на сборку
  4. 3 балла
    К сожалению мне пока не удалось написать скрипт, на выдачу шоколадной медали за сбор коллекции уникальных стволов... в школе искурил букварь в коридоре. В конце концов, это только игра, и виртуальную медаль можно выдать самому себе любимому за упорство и труд, думаю не меньшего достоинства!
  5. 3 балла
    Удивительно, что никто не упомянул Terroreast'а и Surreal East'а, их эмбиент треки хороши для сталкера, (да и не только эмбиент).
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Да, верно говорят. При прохождении в одной из лабораторий, к примеру, сможешь увидеть зеркало. Эти отражения (хоть и сделаны с помощью костылей) были реализованы ещё в оригинальном Shadows Addon.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    makc.krai Движок старый, игре просто не хватает памяти, чтобы обработать GUI-интерфейс в разрешении выше 1080р. Решение: понизить в этом моменте разрешение до 1080р, прочитать его, закрыть. После этого можно ставить 2К или 4К.
  10. 2 балла
    Принял)спасибо за то что уделил время,почитал и за подробный разбор)я так,обычно не пишу комменты по теме багов,но этот мод и проект понравился очень)играю,и в этот раз счел долгом упомянуть о том что заметил)а по поводу подствольника понял,он так понял такой и идет в реале,просто я думал должна быть хоть мушка как на м203,хочу сказать тебе спасибо за твой труд,он без преувеличения титанический,так как мод один из крупнейших,гигант моддинга,в том же оп там команда целая пилит у каждого своя зона ответственности тут ты один,потому не сдавайся,тебе сил и терпения💪молодцом)Буду ждать патч)
  11. 2 балла
    Недавно я для себя решил попробовать пройти несколько короткометражек с +- адекватным рейтингом, которые по какой-то причине прошли мимо меня. И седьмым модом из списка стал "Голос: Эпизод 2" на платформу Тень Чернобыля. Этот проект является продолжением первого эпизода, который в моих глазах остался неплохой, но достаточно обыденной короткометражкой. Посмотрим, что получилось по итогу уже здесь. Плюсы: 1) Атмосфера. В моде отлично передается билдовская атмосфера, которая смотрится весьма лаконично на фоне с новыми локациями (об этом позже). Неплохая графика, билдовские модельки оружия и нпс - всё это подкупает и заставляет погружаться в игру весьма себе глубоко. Респект за билдоту, в общем. 2) Сюжет. Хронометраж модификации всё ещё весьма небольшой (около 3-х часов), но история тут берет куда больший размах, чем в первом эпизоде. Собственно, первая часть дилогии является, по сути, прологом к этому моду. Практически всё в этом моде, начиная с квестов, заканчивая диалогами и твистами сделано очень неплохо, а местами и вовсе шикарно. Иногда темп будет сбиваться беготней (под конец это особенно заметно), а также порой могут возникать затупы на фоне принципов выстраивания заданий (ищи что-то по запискам, исследуй и тд) но, в целом, это более-менее терпимо. Сами квесты не особо оригинальные, но обыгрываются интересно, а общая история у автора получилась отличной! 3) Вариативность концовок. В моде всё также несколько концовок по традициям первого эпизода, что добавляет некоторой реиграбельности. 4) Новые локации. В моде присутствуют билдовские болота a.k.a. Топи из огромного списка модов, а также 3, как я понял, самодельные территории. Всё здесь выглядит весьма классно и лаконично (в рамках лора мода, а не оригинала, конечно же). В плане визуала тоже нет никаких претензий. Хватает и стай мутантов да аномалий, но каких-то сверхинтересных активностей и мест интереса я не встретил (за исключением тайников, конечно), что, впрочем, не критично. Минусы: 1) Гайдозависимость. Именно таким мною выдуманным словом можно охарактеризовать местные задания, ибо, если Вы, как и я, любите хорошие концовки, то получить такую вы сможете только по гайду, ибо самостоятельно додуматься до задуманной автором последовательности действий если и возможно, то далеко не с первого раза. Конечно, если очень внимательно вчитываться в записки и исследовать уровень - будет Вам счастье, но если внимательности и/или терпения не хватает - не видать хэппиэнда, что не есть прям откровенный минус, но всё же неприятно. Ну и могут случаться затупы у игрока, без них, опять таки, никуда, ибо хватает тут заданий с поисками всякого по примерным координатам, что, как по мне, на любителя. 2) Отдельные диалоги и задания. Местами диалоги не очень (что редко), как и отдельные квесты (например, задание в местной подземке), однако, таких моментов не очень много и слава Богу. Итоги: В отличие от остальных 6 короткометражек, которые я прошёл за последний месяц, этот мод выглядит действительно уникально и весьма добротно без явных "но". В проекте отличная история с редкими гостями в виде билдовской атмосферы и самодельных локаций, а каких-то очень уж явных минусов я не заметил, ибо обозначенные мною недостатки не шибко то и повлияли на мои эмоции от прохождения модификации. Короче говоря, одна из лучших короткометражек, которую я проходил, так что советую её всем! 8,5/10 Автору желаю дальнейших творческих успехов!
  12. 2 балла
    Недавно я для себя решил попробовать пройти несколько короткометражек с +- адекватным рейтингом, которые по какой-то причине прошли мимо меня. И шестым модом из списка стал "Голос: Эпизод 1" на платформу Тень Чернобыля. Посмотрим, что получилось по итогу. Плюсы: 1) Атмосфера. Несмотря на отсутствие каких-то визуальных наворотов, атмосфера в моде неплохая. Играем мы на Генераторах, которые тут получились весьма загадочными и весьма заброшенными, что отлично передается по ходу игры. 2) Сюжет. Несмотря на отсутствие адекватной предыстории ГГ, история тут весьма интересная, хоть и совсем короткая. 3) Вариативность концовок. В моде несколько концовок, лишь одна из которой является каноничной (от которой и отталкивается мод "Голос: Эпизод 2"). Получить каждый из финалов не очень сложно (чуток переиграть в том или ином моменте), а сами концовки, в целом, интересные. Минусы: 1) Беготня. В моде придется побегать (в лабе в том числе), что может быть недостатком для кого-то. В целом, беготня не особо заметна из-за малого хронометража, но присутствует. Итоги: Собственно, в этом моде почти такая же история, как и с "Невидимым защитником" - просто короткометражка, без какого-то эффекта "вау" после прохождения. Да, местные сценарные идеи весьма интересные, вариативность концовок радует, да и дислокация в виде Генераторов не совсем обычная, но эти элементы не помогают моду чисто по моему мнению сильно выделяться из прочих добротных, но обыденных короткометражек. 7/10 Автору желаю дальнейших творческих успехов!
  13. 2 балла
    Себе в ТЧ на всякий случай правил se_artefact.script, чтобы не глючил спавн днем/ночью. https://disk.yandex.ru/d/WDb_zeW_vqPk0A
  14. 2 балла
    В принципе, очень неплохой мод, но не без минусов, а именно: 1. Локации зачастую "пустые" (на них тупо нечего делать). 2. Некоторое оружие на примере АК-103 - нет смысла использовать, так как патронов к нему мало, а НПС с этим стволом я не видел или не встречал вовсе. 3. "Хромает" сценарий. История Топора рассказывает нам, как из "зеленого" новичка он превращается в матерого сталкера, который валит топовых мутантов, толпы врагов и выполняет опасные задания. И что мы видим под конец? Что он превращяется в трусливую дворняжку? Зная, что его выслеживают наемники, он связывается по радиосвязи с Юрком, как будто за ним наемники не смогут проследить, и тем самым выйти на ГГ (что они и сделали в конце)? 4. Постоянная беготня на Кордон, к Михалычу, чтобы проапгрейдить оружие или броню, пока нет доступа к технику в НИИ "Агропром". Наличие проводников на уже открытых локациях, было бы к месту. И/или связь проводников между важными "точками" (типа Деревней новичков и Депо на свалке). История про военного понравилась куда больше, хотя и времи выделено на него меньше. Видно, что авторы мода очень старались и вложили кусочек своей души в сие творение, за что им спасибо.
  15. 2 балла
    На днях закончу наконец-таки
  16. 2 балла
    От имени админа запускайте игру
  17. 2 балла
    Не будут, ибо автор принял ислам собирается перетащить свои правки на более перспективную платформу IX-Ray.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Там же несколько ссылок. Попробуйте с другой скачать.
  20. 2 балла
    говорят в модификации прикрутили отражения или зеркальные поверхности. это правда?
  21. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  22. 1 балл
    Название: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
  23. 1 балл
    Alternative Weapon Pack Разработчик: editor46Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Описание: Alternative Weapon Pack - создан в помощь модмейкерам. Как самостоятельная модификация использоваться не может, по причине отсутствия новых предметов в торговле. Но для тех, кто хочет потестить стволы - есть архив "spawner". Как не сложно догадаться там находится спавнер со всеми предметами, что есть в игре. P.S. По самим стволам, старался взять лучшее и принести не худшее. Авторов самого оружия не пишу, уж не серчайте. Хочу только выразить отдельную благодарность Федоту, LeeSwager, Mari, Ghost-2142, Starter, phorumer и killersan6. Список оружия: Скриншоты: Ссылки для скачивания: Regroup: Видеообзор
  24. 1 балл
    Выполняйте другие задачи пока ждёте. Там долгу помочь можно например и ТД. Как освободится вам маякнут
  25. 1 балл
    ну так ты делай, что я тебе написал и проблема пропадет. в 90% случаев вот это твои проблемы, в ошибках у тебя это и написано, прояви дольку самостоятельности и воспользуйся переводчиком и переведи ошибку. Дополнено 2 минуты спустя 10092g ну так описывай как и что делал, тут что сидят внуки бабули Ванги и должны понять все без твоих объяснений? От куда качал, как ставил, куда ставил, что делал, какой пк, что крутил и тд и тп, тебя не учили описывать проблемы?
  26. 1 балл
    Обновление последнее поставь. Да.
  27. 1 балл
    Avgust1n Я, откровенно говоря, офигел когда впервые увидел зеркало в моде Понятное дело, что там не совсем полноценные отражение в реальном времени, без игрока и всё такое. Но выглядит круто для Сталкера.
  28. 1 балл
    тут скорее всего всё вместе: и много нпс, и источников света, и когда смотришь в сторону болот, там получается вся карта рендерится, и не только геометрия, но из-за большого а-лайфа и всё живое и модели, объекты, короче всё в этом радиусе, при этом оптимизации нет никакой в движке.
  29. 1 балл
    reute70 скорее всего никогда
  30. 1 балл
    Где они? Дошёл до Янтаря и удалил этот мод. Тот же DC, что там правили по сюжету? И кого дурите? Сталкам нужны моды с новыми сюжетами, развёрнутыми сюжетными линиями, а не принеси, убей и т.д Короткометражки Boomerа намного круче! 0 вам из 10
  31. 1 балл
    Грешник болты раскрутить и пропылесосить, а мож и кулер поменять на проце! Ну на крайняк можно орехи колоть. ) зачем сразу в помойку!
  32. 1 балл
    Не считая сюжетных, нет.
  33. 1 балл
    Перезапуск мода поможет. Если уж все плохо, то начните с автосейва и, желательно, не отходить далеко от бандита пока не поговорите.
  34. 1 балл
    Что же...Вот и закончилась трилогия ЧСЧ о приключениях Бумера. Честно скажу, эта часть намного лучше первых двух, видно, что разработчик делает своё дело в лучшую сторону. Хотелось бы ещё увидеть новые проекты от данного разработчика. А теперь к делу: Плюсы: +Озвучка (радует уши, тем более услышал голоса некоторых знакомых актёров, особенно понравилась озвучка при помощи нейросети, но на озвучку ГГ могли конечно другого найти человека, голос слишком молоденький, но это не критично, и автору виднее) +Оптимизация (в этом моде с ней всё в порядке, то есть ни просадок FPS, ни вылетов, ничего этого я не встретил) +Кат-сцены (сделаны хорошо без лишних косяков, смотрятся приятно) +Неплохая визуализация (в мод встроены оружейный пак, а также графические аддоны на погоду и растительность, то есть немного улучшают картинку мода, вполне неплохо, скажу вам) +Простота игры (мод проходится легко, то есть все квесты взаимосвязаны друг с другом, никаких замудренностей нет, а это не может не порадовать) +Отсылки к другим модам (в этом моде можно услышать отсылки к таким авторам как Андрюха Святой, НеважноКто, а также к модам, например True Stalker) +Ирония (Как и в прошлых двух частях серии ЧСЧ можно посмеяться с большинства моментов, признаюсь честно, давненько не смеялся в таких модах) +Концовка (не буду спойлерить, но концовка приобрела неплохой такой сюжетный поворот, я был удивлён) Некоторые сомнительные моменты: -Коты (в этом моде они уж больно мощные, сильнее бюреров будут, убивают чуть ли не с 1 тычки) -Потребность в еде при переходах на локации (непонятно почему наш ГГ хочет есть "по-красному" когда мы переходим на каждый уровень, хотя времени в переходе особо много не занимало) -Линейность (хоть в моде все квесты линейны, а это не минус мода, но можно было бы добавить некоторые доп.квесты, которые не связаны с собой) Итог - 8 из 10. Хорошее завершение трилогии ЧСЧ. Автору спасибо. Мод пойдёт на 3 часа игры, чтобы поиграть и хорошенько посмеяться.
  35. 1 балл
    dastered Добрый день! Тему нужно оформить надлежащим образом. Воспользуйтесь специальной инструкцией для правильного оформления темы - https://ap-pro.ru/forums/topic/639-kak-oformit-temu/. Если Вам сложно понять, как лучше всего оформить тему, просмотрите темы других пользователей на нашем форуме (например, в этом разделе - https://ap-pro.ru/forums/14-mody-zov-pripyati/).
  36. 1 балл
    UPD Обновлена ссылка в шапке на версию 0.76 Это последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро. Так же никакой тех. поддержки по моду больше оказываться не будет, если вы встретили какую-либо ошибку, можете написать в тему мода, возможно кто-то из форумчан вам поможет. Так же у вас есть полное право на использование моего мода (полностью или частично) в своих сборках/модах, так же как и на создание правок для текущей последней версии. Хочу сказать спасибо всем тем, кто играл и помогал в разработке данной модификации.
  37. 1 балл
    Брат, я тебя разочарую - на серию S.T.A.L.K.E.R. нет установленного канона/лора, поэтому чтобы не придумали разрабы (данного мода и вообще - все разрабы любых любительских модов) - это будет считаться каноном. Вот такой парадокс, брат.
  38. 1 балл
    Недавно я для себя решил попробовать пройти несколько короткометражек с +- адекватным рейтингом, которые по какой-то причине прошли мимо меня. И пятым модом из списка стал "Невидимый защитник" на платформу Тень Чернобыля. Рейтинги у него уж больно интригующие (10 из 10 до написания этого отзыва). Посмотрим, что получилось по итогу. Плюсы: 1) Атмосфера. В плане антуража в моде нет никаких проблем, ибо чувствуется дух оригинала, а, возможно, даже и билдов, что трудно относить к чему-то плохому. 2) Сюжет. Он, в целом, тут весьма простенький, но интересный за счет небольшой длительности (не успевает надоесть за +- час геймплея) и грамотно написанных документов, которые ГГ и будет искать в лаборатории. 3) Озвучка. В моде присутствует озвучка, сделанная с помощью нейросетей, что, правда, очень слышится (что не критично). Озвучка хорошо дополняет местный антураж и помогает атмосфере мода во время поисков документов в лаборатории. 4) Графика и оружие. В моде адаптирован absolute nature и оружейный пак FWR. Ничего особенного в этом всём нет, но игра смотрится симпатично, так что не могу не отметить этот момент как достоинство. Минусы: А минусов тут и не сыщешь, ибо мод коротенький и весьма простенький. Ничего особо не добавлено, не сломано и не испорчено. Итоги: Не хочу показаться снобом, но 10 я тут не вижу, ибо нет ничего сверхоригинального (геймплей в лабе совершенно обычный) и интересного. Да, определенно мод доставит удовольствие, но вряд ли сможет вызывать эффект "вау" после прохождения. Просто очередная добротная короткометражка без явных недостатков, но не более того. 7/10 Автору желаю дальнейших творческих успехов!
  39. 1 балл
    Недавно я для себя решил попробовать пройти несколько короткометражек с +- адекватным рейтингом, которые по какой-то причине прошли мимо меня. И четвертым модом из списка стал "Контракт на плохую жизнь: эффект бабочки", который является филлером основной линейки контрактов от команды VIVIENT. Посмотрим, что получилось на сей раз. Плюсы: 1) Сюжет. В этом моде игроку расскажут историю наёмника Карпа, второстепенного персонажа мода "Контракт на хорошую жизнь". Сюжет получился насыщенным, достаточно интересным в сценарном плане, а также местами интригующим. Хватило и мистики в духе команды разработчиков. Единственное, что его действительно подвело - это квесты, но о них расскажу позже. 2) Озвучка и катсцены. Тут всё стандартно для команды VIVIENT - есть пару озвученных моментов и несколько катсцен, которые ещё глубже погружают игрока в местную историю. 3) Локация. В моде используется новая локация, которая тут называется "Окрестности Чернобыля". Её лично я помню по моду "Забытый отряд" и, вроде как, по модификации "Pain of the past". Локация достаточно большая и визуально симпатичная. Минусы: 1) Заселение локации. С этим в модификации конкретные проблемы, ибо игрок постоянно будет натыкаться на одни и те же события на уровне по причине того, что спавны отрядов сталкеров и мутантов одинаковы. При этом общее количество неписей на локации достаточно большое, что несколько не вяжется с атмосферой модификаций команды VIVIENT, да и выглядит странновато. 2) Квесты. Несмотря на неплохой сценарий, в моде достаточно неинтересные задания, 99% которых - это беготня ради заработка денег, либо просто беготня. И даже озвучка и катсцены не помогают местным заданиям, увы. Итоги: По итогу могу сказать, что "Контракт на плохую жизнь: эффект бабочки" - это добротная короткометражка в духе команды VIVIENT. Однако, чего-то шибко примечательного в ней нет и эмоций от неё получаешь не слишком много. Будь тут всё адекватно с заселением локации и квестами - было бы лучше, но а пока что этот мод выглядит просто нормально, но ничего более. 7/10 Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
  40. 1 балл
    там стол вродь где то на нем ключ
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    просто как доп квесты, доп истории. всё.
  43. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя пипец конечно)может уменьшить ползунки графики?
  44. 1 балл
    Было бы интересно увидеть систему ночи как в Дайн Лайт когда хардкорно, но в то же время игра тебя вознаграждает интересным лутом с мутантов и артефактами с аномалиями. Дополнено 0 минут спустя Баюн не нужен.
  45. 1 балл
    Вроде что-то делается понемногу
  46. 1 балл
    Группа ВК Название: S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: RBSS Team Дата выхода: 30.06.2018 Период разработки: 16.11.2017 - 30.06.2018 Небольшая сюжетная модификация, имеющая в себе одну, глобально доделанную локацию и новый, косвенно переплетающийся с оригинальной игрой сюжет. • Внимание! Проект является первой работой авторов! Пусть это послужит некой поблажкой некоторым недочетам!
  47. 1 балл
    STOPack v0.1 Автор пака: Emarel (URMC) Перезалив:
  48. 1 балл
    Stalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.