Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Ребят, делаем ставки, стоит ли у него правка на увеличенный вес или нет?
  2. 3 балла
    Bowsette Написать от слова лишь бы. Сравнивать сталкер с инзо, это всё равно, что сравнивать квадратное со сладким.
  3. 3 балла
    В сети появились новые концепт-арты «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», найденные среди материалов по официальной настольной игре «S.T.A.L.K.E.R.: The Board Game». AP-PRO.RU, 2024 г.
  4. 2 балла
    Мороженое видимо. Ванильное.
  5. 2 балла
    Теперь каждый сам сможет сгенерить себе уникальную аватарку с кореяночкой при помощи редактора инзой кек
  6. 2 балла
    Ты так народ тролишь ? Сравнивать С2 и вот это вот ?
  7. 2 балла
    В чём проблема!? Рубись в инзой. Мне атмосфера сталкера интересна, гемплей, сам процесс игры. Мутанты, зомби. Мочилово, мясо, кровь. Красивые морды лица мало интересуют. Сидор - легенда. Или ты считаешь, что военный, прошедший тяжёлый путь лишений, должен быть без морщин с детским личиком?
  8. 2 балла
    Система сейв-зон как раз в том числе и делает этот мод уникальным и интересным Если вам система сохранений кажется "конченой", то значит вы не разобрались в мод, и явно делаете что-то не так. Уже тысячи игроков за несколько лет прошли мод с данной системой сохранений и в итоге наоборот высоко ее оценили, как новый и свежий опыт в Сталкере
  9. 2 балла
    пустая трата времени это твои бесконечные посты здесь
  10. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Дата выхода: ОБТ 16.05.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода VK Автор мода: Денис Высоцкий VK LAEE_torrent.torrent
  11. 1 балл
    Платформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
  12. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.03 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Stason174 Официальная группа: VK Group «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа. Полная информация о проекте / особенности / состав сборки / локации: Загрузка сборки / фикса и установка: Аддоны / дополнения / правки: Дополнения: Важная техническая информация: Скриншоты:
  13. 1 балл
    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    не надолго его хватило получается
  16. 1 балл
    Сравниваем картинку из мыльного шутана с писсфильтром начала 10-х. Видимо вам в палату таблетки перестали поступать.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Тут спроси https://vk.me/join/vCsCR0M3vWBwLegHsnOoVW9/Bwuwj5mmGtg=
  19. 1 балл
    То же самое, но ставишь scope_status = 2. Похоже на баг старого патча, в ченджлоге есть про то как этот баг пофиксили. У тебя последний патч? (15 марта 2023, посмотри в углу в главном меню). Если нет, ставь последний и загружай сейв до входа в МГ.
  20. 1 балл
    был бы хорошим, если бы не конченая система сохранений, которая даже не опциональна.
  21. 1 балл
    bliding Конечно думал об этом но это не такая легкая задача а делеать так себе лишь бы было не хочется в общем та же ситуация что и с руками на руле.
  22. 1 балл
    Патч 1.5 поставить нужно И начать с сохранения когда сообщение пришло что можно приходить
  23. 1 балл
    Видя вашу крайнюю озабоченность данным вопросом, рекомендую вам срочно обратиться в ветки модов Prosector's Project и True Stalker, дабы изложить свои соображения непосредственно авторам данных модов. Там вам точно помогут с вашей проблемой. Увы, тут я ничем вам помочь не могу.
  24. 1 балл
    Timoxa777 проверьте уровень радиации в инвентаре
  25. 1 балл
    Я уже не раз писал о воровстве на этом форуме, напишу ещё раз. Как раз воровство к реализму не имеет никакого отношения в игре "Сталкер". Как известно из истории, в коллективах, которые находятся в экстремальных ситуациях вроде войны, среди геологов, золотоискателей и так далее воровства не бывает ВООБЩЕ. Потому что, во-первых, воровство в такой ситуации приравнивается к убийству. Скажем, украл у человека оружие и его загрызли волки или убили бандиты. Поэтому и наказание за него всегда было одно-смерть. В США на Диком Западе их просто вешали по суду Линча. А во-вторых, в таких коллективах всё на виду, все друг друга знают, ворованные вещи спрятать негде и вора вычислят сразу со всеми вытекающими для него последствиями. А в Зоне как раз и присутствуют все эти факторы, поэтому воровства в ней нет и быть не может. И тот, кто считает воровство признаком реализма, скорее всего, просто сам любитель этого дела.
  26. 1 балл
    Это не я завел разговор про траты времени впустую, а вы изначально его завели. А я только пытаюсь понять вашу логику по поводу пустой траты времени. Просто в одном случае вы называете механики "особенностями мода", а в другом "пустой тратой времени". Еще и устраивая эмоционально-негативные представления не всегда в культурной форме, в том числе оскорбляя авторов мода и их умственные способности В Лост Альфе приключений тоже полно и тоже есть бои и охота на мутантов. Но при этом вещи можно сложить в любом тайнике (которых на каждой локации обычно не меньше 10 штук), а не бежать каждый раз к торговцу. Схроны в Просекторе тоже разворовываются, если что. И в Просекторе, кстати, тоже постоянно приходится останавливаться и отдыхать при беге в начале игры. Причем очередной раз повторюсь: в Просекторе нет проводников, поэтому все перемещения только ножками. При этом нет таких возможностей по прокачке скорости и выносливости ГГ, какие есть в Лост Альфе. В Лост Альфе на выносливость и скорость есть артефакты, костюмы, апгрейды костюмов, расходники, навык даже отдельный. Конечно не трата времени впустую. Всего-то специально сходить десяток артефактов раскидать по аномалиям разных типов, а потом еще раз специально прийти их забрать. Повторить N-ое количество раз. И все это, чтобы артефакты просто не превратились в бесполезные куски
  27. 1 балл
    Опция сохранений в любом месте - это не "более широкие возможности настроек", а по сути поломка всего тщательно выстроенного баланса и необходимость создания ОТДЕЛЬНОГО баланса для каждой из 4 сложностей в моде. Потому что весь баланс в моде выстроен исходя из ОТСУТСТВИЯ сохранений везде. И включение сохранений везде будет ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощать и оказуаливать геймплей, что требует необходимости создания отдельного баланса при включении такой опции. Сейв-зоны как раз и стимулируют игрока на экономию времени: за счет грамотной экипировки, подготовки, планирования тактики и стратегии перед каждым походом в Зону. Я сам дважды прошел игру на Мастере и чем дольше играл, тем реже приходилось загружаться. Потому что уже ЗАРАНЕЕ все продумывал и готовился к разным ситуациям, играл аккуратно и внимательно. В плане качания прицела, уже писал об этом выше, в моде предусмотрено сразу ТРИ способа уменьшения качания прицела: 1. Стрельбой из приседа или полного приседа. Полный присед уже сам по себе существенно снижает раскачку. 2. Использованием оружия с высокой удобностью и прокачкой удобности оружия у техников. 3. Прокачкой навыка Меткость. Не стоит. В движко мода (который нельзя никак разархивировать) встроен античит, который очень плохо реагирует на копания в файлах мода и попытки изменить ключевые механики мода: в случайный момент в процессе прохождение ломает сюжет, скрипты, сейвы, устраивает вылеты. В итоге пройти игру становится просто невозможно В игре есть проводники для перемещения между почти всеми локациями. Причем стоимость перемещения также зависит от сложности. Дополнено 5 минуты спустя Прежде, чем предлагать уменьшать количество еды и воды, повышать цены, рекомендую полностью пройти игру и посмотреть, что будет с голодом и жаждой, когда Меченый обвешается тонной артефактов, усиливающих голод и будет активно пользоваться медициной (а это очень важно в данном моде), которая сильно отнимает жажду. Голод и жажда имеют два влияния: при большом голоде и жажде мутнеет экран и начинает двоиться в глазах. А в какой-то момент после этого, если так и не поесть или не попить, Меченый просто умирает
  28. 1 балл
    Не в первый раз вижу у игроков такое понимание реальности и достоверности. И, действительно, на фига там всякие механики и сценарии? Воруют-вот она высшая степень реализма! Для некоторых иностранцев это звучит дико, а для русского человека в самый раз! Ведь ещё при Грозном говорили "Ливны-всем ворам дивны" или "Елец-всем ворам отец". Традиции, однако.
  29. 1 балл
    Сначала поспешил поставить положительную реакцию, потом отзвал. Делать замечание человеку о сравнении модов, но при этом лайкать его посты где он опять сравнивает, но ХВАЛИТ ВАШУ модификацию... Аплодисменты! При этом на странице просекторса он так же этим занимался ранее и в негативном ключе отзывался о этой работе, и никаких замечаний там не замечено. Лицемерие 100 лвл, в лучших традициях РПГ жанра!
  30. 1 балл
    Представь себе и извини конечно может я сломаю твое мировоззрение 6 летнего ребенка, но если что то не нравится тебе ,это не значит что это не нравится другим. То что ты пишешь на протяжение половины треда это не критика,это нытье ,пойми уже всем насрать на твой взгляд , ты уже дропнул же мод, а все равно продолжаешь ныть в тему удаленного тобой мода ,причем ты пишешь одно и тоже и называешь это критикой.... Господи иди еще постой с гладильной доской и не забудь сюда про это написать и подмойся уже маня.
  31. 1 балл
    Т.е. в одном моде ты закрываешь глаза на некоторые условности, а вдругом моде казино? Сравнивать опу с пальцем говоришь? Так ты же этим и занимаешься. У тебя расстройства какие-то? Ты в одном посте противоречишь сам себе, зачем же мне их читать, к тому же когда 90% этого поста о том, как хорошо в другом моде. ЛОЛ! В других модах нет РПГ элемента дядь. Очнись! Не нравятся тебе РПГ - не играй. Тут все механики сделаны так СПЕЦИАЛЬНО. В начале ты слаб, но с прокачкой набираешь силу. Твои аргументы просто бессмысленны в данном случае. Это как прийти в Скайрим и ныть что тебе не хватает маны на супер спелл ( аналогия не лучшая но все же).Дай игроку все со старта, не будет надобности прокачиваться и гриндить! Просто идея мода пойдет по исде. Но прокачавшись в моде (перки, оружие, костюм, арты, бустеры),твой перс способен убегать от химеры и преодолевать без остановок по 2 локации. У автора была задумка сделать "уникальный" мод с тирами и прокачкой, и он с ней справился! Похожего мода просто нет, и многим людям нравится такой вот опыт. P.S Хвалебные отзывы о другом моде лучше оставлять на соответствующей страничке (КЭП).
  32. 1 балл
    dolmatov571@gmail.co если не заходит в игру,то user.ltx не появится Вот user.ltx скачайте и в папку с игрой закинуть. В папку userdata вроде. Если в игру войдёт сразу смените рендер на dx 10-11 Дополнено 9 минуты спустя Overf1rst, обрати внимание пожалуйста) Не может человек в игру попасть.
  33. 1 балл
    Опрос Друзья, скажите стоит-ли возвращать в сборку навыки. Мне важно узнать ваше мнение, какой в перспективе вы видите Эхо Аномалии в следующей версии 1.5?. Сразу скажу, что давайте без тарковщины, ведь сталкер не совсем про это для этого есть другие сборки по типу EFP,GAMMA,Redux 1.1. -Также рассматривается возможность сделать второй профиль с HD моделями сталкеров как в Redux, что об этом думаете? Я также пересмотрю все бесполезные и мешающие глазу аддоны в сборке! Дополнено 12 минуты спустя Анонс Сегодня перезаливаю ссылки, изменений немного, но это всё ради уменьшения веса сборки - вместо 60+ как сейчас, будет 56 гб. Я убрал из сборки не нужные аддоны от которых толку было мало, со спавном ниче не делал, навыки пока не добавлял, если что в дополнения залью отдельно к 1.5. что нужно будет. С иконками проблема вроде решилась, был пересмотрен худ теперь полоска хп по середине, слева статусы действия препаратов - справа внизу миникарта. Поиграл час-два, вылетов не было. Оставил два сезонных пака растительности осень и мертвая осень. Некоторые аддоны убрал в неиспользуемые, мало-ли пригодятся. В настройках МСМ ничего не менял, в настройках игры всё тоже самое. Нашёл интересный аддон который ванильные пушки заменяет на басовские, но с ним тоже там есть перечень проблем и к сожалению сократить число пушек не удалось. Обновил пак рук, дополнительные анимации FDDA и другие не значительные изменения. Число аддонов на данный момент по умолчанию 266 - что несомненно, считаю плюсом. Меньше аддонов, больше производительность и загрузка в игру.
  34. 1 балл
    chriotmao, побольше бы таких) Вот уж действительно не пожалел что за канистрой бегал)
  35. 1 балл
    Итак, только что очередной мод из серии "Судьба монолита" был мною пройден. Скажу сразу - это лучший мод данного автора. Мне всегда нравились моды парацетамола из-за своей суровой, мрачной атмосферы, с такими интересными записками сталкеров перед их смертью, уникальными опциями - к примеру, если навести курсор на тот или иной предмет, будь то нпс или обычная пепельница в баре - можно узнать, что думает главный герой об этом нпс или о предмете. Также множество других интересных моментов, как медленная ходьба по скрипту, смена времени года, вот эти жуткие анимации зомбированных нпс, боссфайт с кустом (я знаю, что это улей) и многое многое другое, что мне безумно понравилось, и то, что вы не встретите в других модификациях. Видно, что автор отлично умеет обращаться со скриптами. В моде нам предлагают уникальный, нетипичный сюжет с мистикой, неожиданными поворотами, к тому же здесь нам дадут поиграть за двух персонажей! А теперь резко перейдём к тому, почему же я ставлю не 10/10. Враги (именно монстры) очень жирные, почти каждая схватка с ними была душной. Если бы их было не много, то ещё ладно, но их просто капец как много. А эти "мешки", которые ваншотят, а сами довольно выносливые. Основная проблема практически во всех модах автора это как раз перебор с мутантами. Ну ещё по оптимизации скажу пару слов. Был у меня один вылет в предбаннике, когда пошли убивать бандитов за Стрелку, но он вылечился перезаходом в игру, это ладно. Второй, и уже стабильный вылет был на Свалке, когда нам дают напарника и мы идём осматривать кладбище техники. Подхожу к сталкеру, который в аномалии стоит и получаю вылет при спавне мешков. Сколько раз перезагружался - ловил вылет. Пришлось переиграть с автосейва - вылет прошёл. В общем да. Итог. Я обожаю моды автора из-за этой атмосферы. Повторюсь, нигде, никогда, ничего подобного я не встречал. Поставлю твёрдую восьмёрочку. В целом - мне понравилось. Могу ли я посоветовать этот мод другим? - да, несомненно. Буду с нетерпением ждать новые работы от автора (особенно про Хастура).
  36. 1 балл
    Вот когда двустволка(тозик тот самый) через всю карту выносит....))) На это что скажите?))
  37. 1 балл
    Всем ку, помогите пожалуйста, если можете. Столкнулся с такой проблемой: поехал почти весь UI в игре (аналогично у Alihan сверху), и некоторые иконки оружия отображаются некорректно (пикрил). Случилось после вылета во время одновременной интенсивной перестрелки с кучей нпс и завершения квеста с сохранением. Ошибку не скринил, но емнип было что-то про видеокарту (GPU что-то там). Новая игра, перезагрузка компьютера и переустановка игры не помогли. Заранее спасибо UPD: Разобрался — действительно чудило из-за того что я настройки графики в игре менял, вопрос снят.
  38. 1 балл
    Приветствую! Спасибо, что взялись адаптировать оружейку на "Генезис". Когда примерно ожидать адаптацию и будет ли добавлено новое оружие, помимо Антиквара?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    bliding да, есть такой проблемс, я с ним столкнулся на чистой ladc отсюда с модиками из инсталлятора, но решается смекалкой! Кароч, чтобы избавиться от этого назойливого вертолёта, тебе нужен подствольный гранатомёт, достаточно 1 удачного выстрела в вертолёт и он свалит в огне с карты навсегда, но будь осторожен(на), перед тем как свалить, он выпустит 1 пулемётный и ракетный залп, который нельзя пережить, поэтому сразу надо прятаться после удачного выстрела(прям сразу не нужно, смотришь попал(ла) и прячешься). Стрелять нужно с крыши или в главном здании на лестничной площадке(под лестницей еще будет рюкзак тайник) будут большие просторные окна(или это 2 этаж, забыл), ни там ни там он не атакует. Выводишь вертолёт выстрелами по нему на удобную траекторию на крыше или в здании с большими окнами выманиваешь его прямо над окна(очень удобная позиция, на крыше он далековато находится и трудно прицелиться, а над большими окнами удобная траектория для подствольной гранаты). После того как он свалит, ты сможешь обыскать ВСЕ мёртвые тела монолитовцев и военных и отнести всё их добро в тайник под лестницей(рюкзак), а потом перетащить понемногу в тайник на базе новичков с проводником(голубой ящик у правой стены), это недалеко от базы монолитовцев, где вход в темную лощину, сложишь туда всё, потом вытаскиваешь порционно до границы максимума поднятия веса и складываешь около проводника, когда всё выбросишь на землю рядом с ним, бери всё обратно на сверх перегрузку рюкзака и пользуйся его услугой чтобы попасть в бар или кордон для продажи шмотья(лучше кордон, в баре нпс могут случайно стыбзить пару шмоток).
  41. 1 балл
    Записал небольшой подкаст про S.T.A.L.K.E.R. Mobile и Picnic in the Oblivion.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    В соц-сетях S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышел новый пост с небольшим роликом под названием "Ночь в Зоне". - И почему я не послушал? "Ночь в зоне" - это нечто другое. Что теперь? Слишком поздно раскаиваться. Еще один рывок, и база будет в поле зрения. Последний рывок… - сообщается в тексте поста.
  44. 1 балл
    Судя по коментам тестеров, ОБТ - не скоро. Уж очень много багов.
  45. 1 балл
    Эти сохранения в безопасных зонах нужно делать опциональными! Сохранения в любое время, в любом месте как альтернатива, иначе всё это просто неиграбельно!
  46. 1 балл
    Название: Sleep Of Reason - История Журналиста Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Чайкин Леонид Данный мод является мини-модом для того, что бы скрасить ожидание полноценного сюжетного аддона под названием История Зулуса. Список изменений и исправлений: Загрузка и установка: Скриншоты: