Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Основатель студии GSC Game World, Сергей Григорович, дал свежее интервью. Главные тезисы: - Закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году было связано с усталостью Григоровича; - Продажи игры Казаки 3 окупили стоимость производства. Идея разрабатывать игру пришла Евгению Григоровичу - брату Сергея. Позже Евгений созрел взяться и за разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 по предложению брата, хотя изначально не очень этого желал; - На первых этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля игра полностью финансировалась самостоятельно Сергеем Григоровичем, однако позже появился партнер Максим Крипа, который взял на себя дальнейшее финансирование; - Сергей Григорович уговаривал Олега Яворского вернуться в GSC в качестве PR-менеджера, но он отказал, поскольку уже имел две работы; - Прямо сейчас Сергей Григорович не принимает никакого участия в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и "находится на пенсии". Также он больше не является владельцем компании и бренда, однако, по договору, будет получать процент с дохода от продаж игр; - GSC Game World в настоящий момент функционирует тремя офисами: в Киеве, в Праге и на Кипре; - У пилотного эпизода официального сериала S.T.A.L.K.E.R., над которым шла работа в 2010 году, была хорошая картинка и неплохой подбор актеров, однако потенциальные издатели не проявили заинтересованности. Сергей Григорович считает, что было бы не плохо в будущем получить предложение на съемку сериала от Netflix, но главной проблемой является написание качественного и интересного сценария; - Книжной серией S.T.A.L.K.E.R. полностью владеет российский издатель «АСТ». Олег Яворский (бывший PR-менеджер GSC Game World) подавал заявку в Книгу рекордов Гиннеса на «самую большую книжную серию», но ответа на запрос не поступило; - Линейка фирменной одежды, которую запускали до заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году окупилась, но сложность производства, высокая себестоимость и мелкий тираж не позволили сделать из этого ходовой бизнес.
  2. 7 баллов
    мы как бы не его самого лично хейтим ,а в его лице некий собирательный образ руководства ПЫСов ,а там кто у них главный и кто принимает решения, все эти закулисные движения - все равно мы не знаем конкретно, это по сути и не важно ,главное есть за что хейтить)
  3. 5 баллов
    Очередной годный мод от Paracetamola. С каждым разом, как по мне, его работы становятся только лучше и лучше. Что же можно сказать об этой работе и чем она мне понравилась: Плюсы: 1. Сюжет за мутанта - это первый сюжетный мод за мутанта! Хоть уже и существует модификация Controller Evolve, но там фриплей, а здесь полноценный и серьёзный сюжет за контролёра. История подана довольно атмосферно и с некой изюминкой. Предыстория имеется, а концовки обоснованы. 2. Система прокачки - в моде присутствует система прокачки, чтобы наш персонаж становился сильнее и опаснее. Сделано всё классно, да ещё и в сюжете. 3. Достижения - тоже довольно хороший элемент игры. За достижения получаем очки и за эти же очки качаем нашего мутанта. Всё просто и понятно. 4. Вариативность - в моде мы можем выбирать и тем самым повлиять на продвижение сюжета, а также концовки, которых тут 3. К тому же после прохождения их можно посмотреть в меню. Годно. 5. Атмосфера - атмосфера здесь в некоторых моментах гнетущая, давящая на персонажа, ты чувствуешь, как персонажу тяжело, что он испытывает, что им в какой-то степени пользуются и что у него есть всего лишь шанс, чтобы показать на то, на что он способен. Всю атмосферу также помогает разбавить и украсить музыкальный эмбиент, который здесь разнообразен и отлично вписывается в игру. Минус всего лишь один: 1. Оптимизация - как говорил сам разработчик, мод крайне нестабилен, но проходим. Периодически ловились вылеты. Благо сюжет не ломался. Вывод: 9/10. Очень годная атмосферная короткометражка за мутанта. Всем рекомендую. Жду с нетерпением следующую работу от автора и пожелаю ему успехов!
  4. 4 балла
    Эту битву Хастур проиграл. Кровосос оказался в разы сильнее, однако всё же удача оказалась на стороне контролёра. Он смог выжить. Спустя некоторое время его "Хозяин" дал новое поручение "подранку". Но кто бы мог подумать, что это очередное поручение доведёт до такого исхода...
  5. 4 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    отношения к игрокам...я конечно понимаю , может у вас чувство , что вы сотворили крупный проект и вшили Denuvo. Но по факту же это просто Лост Альфа с правками...и почему тогда другие не могут под себя её поправить... Дополнено 1 минуту спустя Varyag25 соглашусь. иногда правки даже лучше делают мод или игру. несмотря на то , что это сторонние изменения. это везде и всегда было. смысл строить из себя что то , запрещая менять исходники.тем более что основная база вообще в общем доступе.
  8. 3 балла
    Пропил бренд Сталкер, как пропил компанию странно. Я один заметил в интервью что у него руки трусятся? Может и не сильно, но все-же. Дела конечно личные, но третья жена. Это уже не хорошо. Много детей. Брат задействован в компании как управляющий, все-же брат не так шарит за Сталкер как Сергей Григорович, по этому на 100% доверять игру ему я бы не стал. Что из этого получится, мы конечно еще посмотрим. Очень жаль что Сергей закрыл компанию в 2011, были большие надежды на Сталкер и компанию GSC. Я находясь в Киеве помышлял периодически о возможно работе у них, что казалось чем то не реальным и крутым. На тот момент я был всего лишь студентом. Прошло больше чем десятилетие, винить Сергея нет смысла. Хотя его отговорки и ответы по поводу закрытия компании ничего не объясняют. Геймдев потерял многое за эти года, в отношении Сталкера. Из одежды у меня была только фан-футболка с надписью и логотипом Сталкера. Бренд одежды я не заказывал и не стал бы сейчас, в этом нет смысла, лучше одевать что то нейтральное. Книжная серия на текущий момент в Украине не актуальна, книги новые не выпускаются и не продаются, а так же не создаются писателями. Я бы возможно покупал книжную серию Сталкер с украинским языком, если бы такое было. Но уже не первое интервью где Сергей Григорович говорит о алкоголизме, пенсии и прочее. Что говорит что бренд развивать никто не собирается. Как покажет себя Макс Крипа, как новый владелец мы еще посмотрим. Скорее всего идет речь о развитии ИТ сектора и программных продуктов (то есть все что связано со Сталкером и Сталкер 2) и не более. На Сталкер 2 большие надежды, если он провалится, увы о бренде забудут на десятилетия. Война на Украине, скажется и никакой офис на Кипре и в Праге не спасет бренд. Локация проекта разворачивается в ЧЗО, в Киевской области, Украина.
  9. 3 балла
    А мы Григорыча хейтим за сами знаете что,а он,оказывается,и не при делах по сути.
  10. 2 балла
    Основатель студии GSC Game World, Сергей Григорович, дал свежее интервью. Главные тезисы: - Закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году было связано с усталостью Григоровича; - Продажи игры Казаки 3 окупили стоимость производства. Идея разрабатывать игру пришла Евгению Григоровичу - брату Сергея. Позже Евгений созрел взяться и за разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 по предложению брата, хотя изначально не очень этого желал; - На первых этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля игра полностью финансировалась самостоятельно Сергеем Григоровичем, однако позже появился партнер Максим Крипа, который взял на себя дальнейшее финансирование; - Сергей Григорович уговаривал Олега Яворского вернуться в GSC в качестве PR-менеджера, но он отказал, поскольку уже имел две работы; - Прямо сейчас Сергей Григорович не принимает никакого участия в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и "находится на пенсии". Также он больше не является владельцем компании и бренда, однако, по договору, будет получать процент с дохода от продаж игр; - GSC Game World в настоящий момент функционирует тремя офисами: в Киеве, в Праге и на Кипре; - У пилотного эпизода официального сериала S.T.A.L.K.E.R., над которым шла работа в 2010 году, была хорошая картинка и неплохой подбор актеров, однако потенциальные издатели не проявили заинтересованности. Сергей Григорович считает, что было бы не плохо в будущем получить предложение на съемку сериала от Netflix, но главной проблемой является написание качественного и интересного сценария; - Книжной серией S.T.A.L.K.E.R. полностью владеет российский издатель «АСТ». Олег Яворский (бывший PR-менеджер GSC Game World) подавал заявку в Книгу рекордов Гиннеса на «самую большую книжную серию», но ответа на запрос не поступило; - Линейка фирменной одежды, которую запускали до заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году окупилась, но сложность производства, высокая себестоимость и мелкий тираж не позволили сделать из этого ходовой бизнес. Читать далее
  11. 2 балла
    Ну и флаг вам всем. Четырежды. Я прям ща заплачу.
  12. 2 балла
    Nikola0s666 ему сейчас в личку скинул с первоначальными настройками Второй с дх10 тоже прикреплю Дополнено 12 минуты спустя ВиталийБ c dx10 user.ltx Дополнено 17 минуты спустя ВиталийБ dx11 с высокими настройками user.ltx
  13. 2 балла
    Octa Core кинь с дх 10 ему user.ltx Дополнено 0 минут спустя если есть
  14. 2 балла
    Как по мне, тут ситуация нейтральная. С одной стороны, Григоровича можно понять и хейтить его нет смысла, но с другой стороны, его отговорки не делают лучше. Он уже не тот что раньше и в его случае будет правильным завязать с разработкой сталкера 2. Тем более, компанию он САМ закрыл, а другой человек, который будет разрабатывать S2 вместо Григоровича, уже не так сильно будет шарить за игру как Сергей. Сейчас остаётся лишь надеяться на наших мододелов, которые не дадут "упасть сталкеру на колени". Моддинг наше всё и он победит. Но, а так, время покажет.
  15. 2 балла
    Реклама группы ВК. И это правда. Так же как и ссылка на мой канал в ютубе под моим любым постом тут. Все это знают. Но не все признают. Кто-то признает что это так, а другие с пеной у рта будут доказывать обратное. Придумывать правила начнут, то им не так, это тут не пиши! Вот такой вот ЗООПАРК по жизни везде. Дополнено 17 минуты спустя Так вы весь список огласите сразу. 1. Разработчик и Ко всегда правы. 2. Не помогаем тем кто читерит. 3. Не помогаем тем кто пишет о читерской заразе. 4. Помогаем только в группе ВК. Ссылка в описании. 5. Если разработчик не прав, то смотри пункт 1 правил. Иначе немилость. 6. Все инакомыслящие - в игнор. 7. Походу обсуждения список будет дополняться. А то мы сами не знаем чего хотим, или не хотим. Капец! Дурдом на выезде. Напугали ежа опой! Не первые вы болт забили! Незаменимые вы наши. Дополнено 36 минуты спустя Кстати господа разработчики. Мож он не шарит как сюдой скрин закинуть! Ну не все же такие продвинутые как мы. Многие не знают как скриншот сделать, отредактировать до нужного размера, чтобы аппро пропустил по размеру. А мне не сложно передать просьбу от его имени. Ты же не думаешь, что у меня мод не запустился!? Могу стримчанского хоть сейчас запустить. А то меня тут и так уже за балабола принимают некоторые!
  16. 2 балла
    Я читер? А я скажу по другому. Только корону не уроните там. Вы ставите условия - а так нельзя. На любой х с винтом - найдётся гайка с резьбой. Я вам это показал. Да и сами вы это знаете. ОЛР 3,0 разраб говорил, что не переломают. Так Хруст вдоль и поперёк переделал. Так для чего эти античиты? Помогать не будете!? Так и без Вас есть умельцы. Оставайтесь людьми всегда, не ставьте условий игрокам.
  17. 2 балла
    EtOpIST а в чем проблема?у вас ААА проект. вы один из разработчиков?странное конечно отношение.
  18. 2 балла
    Человек хочет начать делать моды. И он хочет облегчить себе жизнь. Ему посоветовали - все. А такие клоуны как ты и мешают новичкам вкатываться в моддинг. Пиши по делу. Если не знаешь - то не оффтопь... А то что вы клали на мой ответ БОЛЬШОЙ Болт, то это ваши проблемы.
  19. 2 балла
    Ведущий и основной разработчик, я не один конечно, ещё несколько человек было(все разработчики, и прочие авторы указаны в ченжлоге), но я ведущий, все исходники движка и локаций находятся у меня. Ну к слову - новая версия обновления как бы есть(была готова ещё к весне 23-го) - "1.06", тоже конечно не идеал(ещё хватает над чем работать), но для обновления много чего было улучшено - но публиковаться она уже не будет, в связи со свинским отношением к разработчикам самого Демосфена... Все эти наработки потом ещё "всплывут" в новом, другом, проекте. И да - сам Демосфен к разработке проекта касался лишь своей сборкой унылых моделей, набранных на просторах форумов от различных авторов..
  20. 2 балла
    Значит я правильно допустил преувеличение с вашей стороны. Вы пробежали фактически пол-карты (от входа до локомотива), но до этого назвали это НЕСКОЛЬКИМИ МЕТРАМИ, после которых надо отдыхать Как там говорили в фильме Шырли-Мырли? "По-моему вы слишком много кушать. В смысле ЗАЖРАЛИСЬ" Никто не будет в этом моде на Мастере давать игроку с самого начала бесконечную выносливость, в том числе в форме регена выносливости при ходьбе. Теперь по поводу способов увеличения выносливости, доступных на данном этапе игры: 1. Вы сделали апгрейд костюма на уменьшение веса, который еще и ощутимо уменьшает УТОМЛЯЕМОСТЬ? 2. Вы снимаете противогаз, когда бегаете или везде бегаете в противогазе? Вы же увидели, что он ОЩУТИМО повышает утомляемость? 3. Вы используете энергетики? 4. Вы подобрали Аккумулятор (артефакт на восстановление сил) в тайнике Стрелка? 5. Вы фармите после каждого выброса Аккумуляторы в ПРОСТЕЙШЕЙ аномальной зоне в тоннеле на Свалке? Которая не требует от игрока никакого спецоборудования и спецнавыков - просто один раз найти безопасный путь, аккуратно и быстро зайти и выйти. С пси-блокадой будет еще на порядок проще фармить. А с прокачанным на пси стальным шлемом вообще легкая прогулка выходит. Стальной шлем, кстати, пригодится вплоть до 3 тира. 6. Вы фармите Безделушки на Стройплощадке в еще одной не самой сложной аномальной зоне? Которая, конечно посложнее, чем на Свалке, но тоже позволяет без особого труда добывать Безделушки, которые дают в 2 раза больше восстановления сил, чем Аккумуляторы?
  21. 2 балла
    Засунуть 3 контролёров в подземелье агропрома просто маразм маразматика .
  22. 2 балла
    А я кстати заметил, что Paracetamol вдохновляется Hibernation evil) Например, дикая территория взята из Pre-Hibernation, как я думаю. Тот домик как раз таки в том моде был.
  23. 2 балла
    Нет. Это значит что его нету в shader.xr Путь странный. Дважды повторяется папка def_shaders\def_shaders Найди модель, у которой он так назначен, и смени
  24. 2 балла
    Приветствую всех сталкеров! Решил немного обновить и дополнить мод новыми доп квестами и не только. При установке нужна Новая игра! А также представляю вам Ремастер версию Зоны поражения 2: Ответный удар!
  25. 2 балла
    @ldesl25l а, и еще идея в порядке нормы, чтобы не лагала игра когда хлама много в инвентаре, удалить правки?
  26. 2 балла
    шуму нашумел, волны на гнал. обещал огср победить. а теперь "МНЕ. ПРОЕКТ. НЕ. ИНТЕРЕСЕН." так мы "тень вонючки" на nspx и не дождались...
  27. 2 балла
    в этом году ещё третий мод выпущу
  28. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  29. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Controller Edition Дата: 31.05.2024
  30. 1 балл
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  31. 1 балл
    Да, там еще и Генераторы испорчены. И почему-то def_aref_v используется с лайтмапами, хотя должен быть def_aref.
  32. 1 балл
    Потому что не нужно было стрелять по МИРНЫМ бандитам - это мирная база, они там не трогают Меченого, если он сам ЗАЧЕМ-ТО не начинает по ним стрелять. У Торгаша очень дешевая медицина и обвесы на пушки. И бандиты там хорошо помогают остреливать мутантов
  33. 1 балл
    Одиночка ждём-с очередной артхаус) Дополнено 46 минуты спустя И да, кстати, было бы неплохо сделать вам кроссовер вдвоём!
  34. 1 балл
    StariyStalkKRG Nikola0s666 парни, не пытайтесь его переубедить, это-бесполезно, я пытался)
  35. 1 балл
    Я тоже не понимаю. Во-первых, читерство-это личное дело каждого, поэтом никогда не понимал смысла античитов. Иногда это даже улучшает игру, исправляя косяки разрабов. Я как пример уже приводил NLC-7, когда после убирания воровства игра стала очень даже ничего. Во-вторых, он сам играет без читов, а форумы для того и служат, чтобы помогать друг другу. Если человек ставит правки, а потом просит помощи-тут базара нет, можно и даже нужно его отправлять по известному адресу, потому как разрабы не несут ответственность за чужие косяки. Но если человек просит помощи при игре без читов-то почему не помочь? Не понимаю.
  36. 1 балл
    Пусть чел сам напишет в группу мода в ВК. Там ему помогут.
  37. 1 балл
    Вы зря на Старого наезжаете. Вы высказали сомнение, что игру можно взломать, он привёл в пример людей. которые её взломали. При этом он не сказал ни разу, что именно он её взломал.
  38. 1 балл
    мод вполне играбелен,зачем что то править.если только уж совсем припрет спавнер какой-нибудь.
  39. 1 балл
    Hunter А, в некоторых файлах было небольшое послание игрокам, которые любят облегчать себе игру правкой конфигов. С патчами убрал.
  40. 1 балл
    Сыграл бы ?
  41. 1 балл
    Спасибо, друг! Ты бесценен
  42. 1 балл
    Вульф, на фотке Хопёр? Я бы хотел чтобы победила Black Месса. А потом и можно. Half-life 2 пройти. Там шедевр, к тому же не играл
  43. 1 балл
    Да, пси-шлемы нужны только в определенных опасных местах до их отключения. После отключения уже не нужны. КАК МИНИМУМ имеет ОГРОМНЫЙ смысл прокачка хотя бы одного НАУЧНОГО комбеза для фарма артефактов в аномальных зонах. Научные комбезы НЕ ПОВРЕЖДАЮТСЯ в аномалиях в отличие от любых других типов комбезов. А ССП-10 по спецзаказу Шустрого ЕДИНСТВЕННЫЙ комбез, который дает примерно +30% прибавку к скорости бега по сравнению с самыми быстрыми другими комбезами. Учитывая, что аномальные защиты на ССП-10 лучше, чем на оранжевом научнике, это очень полезный костюм для быстрого фарма и перемещения между локациями. При этом вместе с пурпурными бусами ССП-10 позволят убегать от большинства мутантов. Есть видео даже, где человек пробегает все Северные Холмы в ССП-10, и остается жив, здоров и доволен
  44. 1 балл
    если всё пойдёт по плану то до конца этого года ремейк Дежавю доделаю и завязываю со сталкерским модингом, неблагодарное это дело буду потом сам в него играть, это некая моя собственная версия ОП/солянки будет но без сюжета орига ТЧ, который уже всем надоел за больше чем 15 лет.
  45. 1 балл
    Нет, это плохая идея. По алфавиту как раз очень удобно. Это первый мод, в котором рецепты идут как раз по алфавиту и не надо судороэно перещёлкивать рецепты в поисках нужного.
  46. 1 балл
    Разработчик, просьба или вопрос?)) Можно ли сделать так, чтобы в ПДА в рецепты шли не в алфавитном порядке, а по группам?
  47. 1 балл
    Это видно сразу по одной строчке об "античите" Любой кто ограничивает возможность подстраивать одиночную игру под себя и навязывает свое видение должен обратиться к психиатру или радоваться двум с половиной фанатам. Посмотрел несколько серий у стримеров прохождения этого мода, просто не представляю кто в трезвом уме будет тратить свое время на симулятор перезагрузки.
  48. 1 балл
    Стабильный вылет на ростке, после катссцены ,(заходишь за ворота и начинается задание на поиск кпк) P.S. пытался менять рендер, графику, все так же, вылет стабильный xray_urugv_03-23-24_00-21-35.mdmp.log
  49. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  50. 1 балл
    Актёр озвучки: Adamant Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон HyperX Quadcast Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: https://vk.com/n_nikito4ka Информация о себе: Есть ютуб канал. Мои примеры работ: https://vk.com/video/@n_nikito4ka?z=video218657302_456240713%2Fpl_218657302_-2