Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Основатель студии GSC Game World, Сергей Григорович, дал свежее интервью. Главные тезисы: - Закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году было связано с усталостью Григоровича; - Продажи игры Казаки 3 окупили стоимость производства. Идея разрабатывать игру пришла Евгению Григоровичу - брату Сергея. Позже Евгений созрел взяться и за разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 по предложению брата, хотя изначально не очень этого желал; - На первых этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля игра полностью финансировалась самостоятельно Сергеем Григоровичем, однако позже появился партнер Максим Крипа, который взял на себя дальнейшее финансирование; - Сергей Григорович уговаривал Олега Яворского вернуться в GSC в качестве PR-менеджера, но он отказал, поскольку уже имел две работы; - Прямо сейчас Сергей Григорович не принимает никакого участия в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и "находится на пенсии". Также он больше не является владельцем компании и бренда, однако, по договору, будет получать процент с дохода от продаж игр; - GSC Game World в настоящий момент функционирует тремя офисами: в Киеве, в Праге и на Кипре; - У пилотного эпизода официального сериала S.T.A.L.K.E.R., над которым шла работа в 2010 году, была хорошая картинка и неплохой подбор актеров, однако потенциальные издатели не проявили заинтересованности. Сергей Григорович считает, что было бы не плохо в будущем получить предложение на съемку сериала от Netflix, но главной проблемой является написание качественного и интересного сценария; - Книжной серией S.T.A.L.K.E.R. полностью владеет российский издатель «АСТ». Олег Яворский (бывший PR-менеджер GSC Game World) подавал заявку в Книгу рекордов Гиннеса на «самую большую книжную серию», но ответа на запрос не поступило; - Линейка фирменной одежды, которую запускали до заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году окупилась, но сложность производства, высокая себестоимость и мелкий тираж не позволили сделать из этого ходовой бизнес.
  2. 7 баллов
    мы как бы не его самого лично хейтим ,а в его лице некий собирательный образ руководства ПЫСов ,а там кто у них главный и кто принимает решения, все эти закулисные движения - все равно мы не знаем конкретно, это по сути и не важно ,главное есть за что хейтить)
  3. 5 баллов
    Очередной годный мод от Paracetamola. С каждым разом, как по мне, его работы становятся только лучше и лучше. Что же можно сказать об этой работе и чем она мне понравилась: Плюсы: 1. Сюжет за мутанта - это первый сюжетный мод за мутанта! Хоть уже и существует модификация Controller Evolve, но там фриплей, а здесь полноценный и серьёзный сюжет за контролёра. История подана довольно атмосферно и с некой изюминкой. Предыстория имеется, а концовки обоснованы. 2. Система прокачки - в моде присутствует система прокачки, чтобы наш персонаж становился сильнее и опаснее. Сделано всё классно, да ещё и в сюжете. 3. Достижения - тоже довольно хороший элемент игры. За достижения получаем очки и за эти же очки качаем нашего мутанта. Всё просто и понятно. 4. Вариативность - в моде мы можем выбирать и тем самым повлиять на продвижение сюжета, а также концовки, которых тут 3. К тому же после прохождения их можно посмотреть в меню. Годно. 5. Атмосфера - атмосфера здесь в некоторых моментах гнетущая, давящая на персонажа, ты чувствуешь, как персонажу тяжело, что он испытывает, что им в какой-то степени пользуются и что у него есть всего лишь шанс, чтобы показать на то, на что он способен. Всю атмосферу также помогает разбавить и украсить музыкальный эмбиент, который здесь разнообразен и отлично вписывается в игру. Минус всего лишь один: 1. Оптимизация - как говорил сам разработчик, мод крайне нестабилен, но проходим. Периодически ловились вылеты. Благо сюжет не ломался. Вывод: 9/10. Очень годная атмосферная короткометражка за мутанта. Всем рекомендую. Жду с нетерпением следующую работу от автора и пожелаю ему успехов!
  4. 4 балла
    Эту битву Хастур проиграл. Кровосос оказался в разы сильнее, однако всё же удача оказалась на стороне контролёра. Он смог выжить. Спустя некоторое время его "Хозяин" дал новое поручение "подранку". Но кто бы мог подумать, что это очередное поручение доведёт до такого исхода...
  5. 4 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    отношения к игрокам...я конечно понимаю , может у вас чувство , что вы сотворили крупный проект и вшили Denuvo. Но по факту же это просто Лост Альфа с правками...и почему тогда другие не могут под себя её поправить... Дополнено 1 минуту спустя Varyag25 соглашусь. иногда правки даже лучше делают мод или игру. несмотря на то , что это сторонние изменения. это везде и всегда было. смысл строить из себя что то , запрещая менять исходники.тем более что основная база вообще в общем доступе.
  8. 3 балла
    Пропил бренд Сталкер, как пропил компанию странно. Я один заметил в интервью что у него руки трусятся? Может и не сильно, но все-же. Дела конечно личные, но третья жена. Это уже не хорошо. Много детей. Брат задействован в компании как управляющий, все-же брат не так шарит за Сталкер как Сергей Григорович, по этому на 100% доверять игру ему я бы не стал. Что из этого получится, мы конечно еще посмотрим. Очень жаль что Сергей закрыл компанию в 2011, были большие надежды на Сталкер и компанию GSC. Я находясь в Киеве помышлял периодически о возможно работе у них, что казалось чем то не реальным и крутым. На тот момент я был всего лишь студентом. Прошло больше чем десятилетие, винить Сергея нет смысла. Хотя его отговорки и ответы по поводу закрытия компании ничего не объясняют. Геймдев потерял многое за эти года, в отношении Сталкера. Из одежды у меня была только фан-футболка с надписью и логотипом Сталкера. Бренд одежды я не заказывал и не стал бы сейчас, в этом нет смысла, лучше одевать что то нейтральное. Книжная серия на текущий момент в Украине не актуальна, книги новые не выпускаются и не продаются, а так же не создаются писателями. Я бы возможно покупал книжную серию Сталкер с украинским языком, если бы такое было. Но уже не первое интервью где Сергей Григорович говорит о алкоголизме, пенсии и прочее. Что говорит что бренд развивать никто не собирается. Как покажет себя Макс Крипа, как новый владелец мы еще посмотрим. Скорее всего идет речь о развитии ИТ сектора и программных продуктов (то есть все что связано со Сталкером и Сталкер 2) и не более. На Сталкер 2 большие надежды, если он провалится, увы о бренде забудут на десятилетия. Война на Украине, скажется и никакой офис на Кипре и в Праге не спасет бренд. Локация проекта разворачивается в ЧЗО, в Киевской области, Украина.
  9. 3 балла
    А мы Григорыча хейтим за сами знаете что,а он,оказывается,и не при делах по сути.
  10. 2 балла
    Основатель студии GSC Game World, Сергей Григорович, дал свежее интервью. Главные тезисы: - Закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году было связано с усталостью Григоровича; - Продажи игры Казаки 3 окупили стоимость производства. Идея разрабатывать игру пришла Евгению Григоровичу - брату Сергея. Позже Евгений созрел взяться и за разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 по предложению брата, хотя изначально не очень этого желал; - На первых этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля игра полностью финансировалась самостоятельно Сергеем Григоровичем, однако позже появился партнер Максим Крипа, который взял на себя дальнейшее финансирование; - Сергей Григорович уговаривал Олега Яворского вернуться в GSC в качестве PR-менеджера, но он отказал, поскольку уже имел две работы; - Прямо сейчас Сергей Григорович не принимает никакого участия в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и "находится на пенсии". Также он больше не является владельцем компании и бренда, однако, по договору, будет получать процент с дохода от продаж игр; - GSC Game World в настоящий момент функционирует тремя офисами: в Киеве, в Праге и на Кипре; - У пилотного эпизода официального сериала S.T.A.L.K.E.R., над которым шла работа в 2010 году, была хорошая картинка и неплохой подбор актеров, однако потенциальные издатели не проявили заинтересованности. Сергей Григорович считает, что было бы не плохо в будущем получить предложение на съемку сериала от Netflix, но главной проблемой является написание качественного и интересного сценария; - Книжной серией S.T.A.L.K.E.R. полностью владеет российский издатель «АСТ». Олег Яворский (бывший PR-менеджер GSC Game World) подавал заявку в Книгу рекордов Гиннеса на «самую большую книжную серию», но ответа на запрос не поступило; - Линейка фирменной одежды, которую запускали до заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году окупилась, но сложность производства, высокая себестоимость и мелкий тираж не позволили сделать из этого ходовой бизнес. Читать далее
  11. 2 балла
    Ну и флаг вам всем. Четырежды. Я прям ща заплачу.
  12. 2 балла
    Nikola0s666 ему сейчас в личку скинул с первоначальными настройками Второй с дх10 тоже прикреплю Дополнено 12 минуты спустя ВиталийБ c dx10 user.ltx Дополнено 17 минуты спустя ВиталийБ dx11 с высокими настройками user.ltx
  13. 2 балла
    Octa Core кинь с дх 10 ему user.ltx Дополнено 0 минут спустя если есть
  14. 2 балла
    Как по мне, тут ситуация нейтральная. С одной стороны, Григоровича можно понять и хейтить его нет смысла, но с другой стороны, его отговорки не делают лучше. Он уже не тот что раньше и в его случае будет правильным завязать с разработкой сталкера 2. Тем более, компанию он САМ закрыл, а другой человек, который будет разрабатывать S2 вместо Григоровича, уже не так сильно будет шарить за игру как Сергей. Сейчас остаётся лишь надеяться на наших мододелов, которые не дадут "упасть сталкеру на колени". Моддинг наше всё и он победит. Но, а так, время покажет.
  15. 2 балла
    Реклама группы ВК. И это правда. Так же как и ссылка на мой канал в ютубе под моим любым постом тут. Все это знают. Но не все признают. Кто-то признает что это так, а другие с пеной у рта будут доказывать обратное. Придумывать правила начнут, то им не так, это тут не пиши! Вот такой вот ЗООПАРК по жизни везде. Дополнено 17 минуты спустя Так вы весь список огласите сразу. 1. Разработчик и Ко всегда правы. 2. Не помогаем тем кто читерит. 3. Не помогаем тем кто пишет о читерской заразе. 4. Помогаем только в группе ВК. Ссылка в описании. 5. Если разработчик не прав, то смотри пункт 1 правил. Иначе немилость. 6. Все инакомыслящие - в игнор. 7. Походу обсуждения список будет дополняться. А то мы сами не знаем чего хотим, или не хотим. Капец! Дурдом на выезде. Напугали ежа опой! Не первые вы болт забили! Незаменимые вы наши. Дополнено 36 минуты спустя Кстати господа разработчики. Мож он не шарит как сюдой скрин закинуть! Ну не все же такие продвинутые как мы. Многие не знают как скриншот сделать, отредактировать до нужного размера, чтобы аппро пропустил по размеру. А мне не сложно передать просьбу от его имени. Ты же не думаешь, что у меня мод не запустился!? Могу стримчанского хоть сейчас запустить. А то меня тут и так уже за балабола принимают некоторые!
  16. 2 балла
    Я читер? А я скажу по другому. Только корону не уроните там. Вы ставите условия - а так нельзя. На любой х с винтом - найдётся гайка с резьбой. Я вам это показал. Да и сами вы это знаете. ОЛР 3,0 разраб говорил, что не переломают. Так Хруст вдоль и поперёк переделал. Так для чего эти античиты? Помогать не будете!? Так и без Вас есть умельцы. Оставайтесь людьми всегда, не ставьте условий игрокам.
  17. 2 балла
    EtOpIST а в чем проблема?у вас ААА проект. вы один из разработчиков?странное конечно отношение.
  18. 2 балла
    Человек хочет начать делать моды. И он хочет облегчить себе жизнь. Ему посоветовали - все. А такие клоуны как ты и мешают новичкам вкатываться в моддинг. Пиши по делу. Если не знаешь - то не оффтопь... А то что вы клали на мой ответ БОЛЬШОЙ Болт, то это ваши проблемы.
  19. 2 балла
    Ведущий и основной разработчик, я не один конечно, ещё несколько человек было(все разработчики, и прочие авторы указаны в ченжлоге), но я ведущий, все исходники движка и локаций находятся у меня. Ну к слову - новая версия обновления как бы есть(была готова ещё к весне 23-го) - "1.06", тоже конечно не идеал(ещё хватает над чем работать), но для обновления много чего было улучшено - но публиковаться она уже не будет, в связи со свинским отношением к разработчикам самого Демосфена... Все эти наработки потом ещё "всплывут" в новом, другом, проекте. И да - сам Демосфен к разработке проекта касался лишь своей сборкой унылых моделей, набранных на просторах форумов от различных авторов..
  20. 2 балла
    Значит я правильно допустил преувеличение с вашей стороны. Вы пробежали фактически пол-карты (от входа до локомотива), но до этого назвали это НЕСКОЛЬКИМИ МЕТРАМИ, после которых надо отдыхать Как там говорили в фильме Шырли-Мырли? "По-моему вы слишком много кушать. В смысле ЗАЖРАЛИСЬ" Никто не будет в этом моде на Мастере давать игроку с самого начала бесконечную выносливость, в том числе в форме регена выносливости при ходьбе. Теперь по поводу способов увеличения выносливости, доступных на данном этапе игры: 1. Вы сделали апгрейд костюма на уменьшение веса, который еще и ощутимо уменьшает УТОМЛЯЕМОСТЬ? 2. Вы снимаете противогаз, когда бегаете или везде бегаете в противогазе? Вы же увидели, что он ОЩУТИМО повышает утомляемость? 3. Вы используете энергетики? 4. Вы подобрали Аккумулятор (артефакт на восстановление сил) в тайнике Стрелка? 5. Вы фармите после каждого выброса Аккумуляторы в ПРОСТЕЙШЕЙ аномальной зоне в тоннеле на Свалке? Которая не требует от игрока никакого спецоборудования и спецнавыков - просто один раз найти безопасный путь, аккуратно и быстро зайти и выйти. С пси-блокадой будет еще на порядок проще фармить. А с прокачанным на пси стальным шлемом вообще легкая прогулка выходит. Стальной шлем, кстати, пригодится вплоть до 3 тира. 6. Вы фармите Безделушки на Стройплощадке в еще одной не самой сложной аномальной зоне? Которая, конечно посложнее, чем на Свалке, но тоже позволяет без особого труда добывать Безделушки, которые дают в 2 раза больше восстановления сил, чем Аккумуляторы?
  21. 2 балла
    Засунуть 3 контролёров в подземелье агропрома просто маразм маразматика .
  22. 2 балла
    А я кстати заметил, что Paracetamol вдохновляется Hibernation evil) Например, дикая территория взята из Pre-Hibernation, как я думаю. Тот домик как раз таки в том моде был.
  23. 2 балла
    Нет. Это значит что его нету в shader.xr Путь странный. Дважды повторяется папка def_shaders\def_shaders Найди модель, у которой он так назначен, и смени
  24. 2 балла
    Приветствую всех сталкеров! Решил немного обновить и дополнить мод новыми доп квестами и не только. При установке нужна Новая игра! А также представляю вам Ремастер версию Зоны поражения 2: Ответный удар!
  25. 2 балла
    @ldesl25l а, и еще идея в порядке нормы, чтобы не лагала игра когда хлама много в инвентаре, удалить правки?
  26. 2 балла
    шуму нашумел, волны на гнал. обещал огср победить. а теперь "МНЕ. ПРОЕКТ. НЕ. ИНТЕРЕСЕН." так мы "тень вонючки" на nspx и не дождались...
  27. 2 балла
    в этом году ещё третий мод выпущу
  28. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 24.05.2024
  29. 1 балл
    Оставить отзыв Название: Aliens Time: Глава 1. Затон Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SAT Дата релиза: 28 Декабря, 2011 г. Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией.
  30. 1 балл
    Платформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
  31. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  32. 1 балл
    Реквестирую моды где действительно много стрельбы и минимум сюжета. Чтобы десятки врагов людей на одной локации
  33. 1 балл
    Я чего-то не понял, а на фига торговец на Старой дороге? Он ничего не покупает, товара у него нет, одни бандиты, которых постоянно приходится отстреливать.
  34. 1 балл
    Для особо одаренных и тех, кто решит установить себе сторонние правки!
  35. 1 балл
    Astiko Боюсь напутать, но в оригинале никому не нужОн был.
  36. 1 балл
    А вот по поводу ШТАБА , вот ссылка с привязкой ко времени. Я думал ты сразу ответишь на этот вопрос. =)
  37. 1 балл
    Очередная душная васянка на Lost Alpha, да сколько уже можно ёпт...
  38. 1 балл
    Какой у тебя уровень английского?
  39. 1 балл
    Реализация идеи конца света привлекла, но не так уж и зацепила, если бы мод вышел, где-то примерно, в 2020-2022 может мод был бы другим по геймплею и сюжету, но мод вышел в 2015, тогда моды уже получались качественные, но с остатками катсцен и квестов из оригинального ТЧ(не знаю почему тогда в те времена не вырезали эти недочёты). Что больше меня бесило, так это полнейшая темнота, фонарь есть, но он бесполезен как и ПНВ, приходилось бросать осветительные гранаты, либо бежать мимо противников. Вроде не так много таскал вещей, всего один автомат с патронами, а всё равно при беге он уставал за 2-3 секунды, если попробовать помочь сталкерам отбиться в начале игры от военных, то нам будет мешать вертолёт, вот только на Меченного он зациклен, больше он никого не трогает, стреляет в слепую и в нас, хотя он должен был и в сталкеров. Ну и конечно же, авторы мода решили отмечать квесты не на том месте, где всегда отмечаются все задания, а в разделе Журнал --> Личные заметки, задумка, конечно же не их, а взята из NLC 6 НАЧАЛО, поэтому приходится читать внимательно диалоги, чтобы ничего не сломать в сюжете. Оружейный пак тоже не авторский, редкий этот пак, я вам так скажу, видел такой оружейный пак в моде Апокалипсис ver 1.0 и в этом моде, больше нигде. Ну и конечно же много фич из АМК мода, про которые я не особо хочу расписывать, как и про другие минусы, про которые уже многие написали, задания многие бы доработали, а то выходит так, мы с Ворошилом идём зачищать водонапорную башню от группировки ”Последний день„, фонарь у него почему-то включён, хотя он сам говорил: ”Фонари выключаем„, но ему ничего не угрожает, если его, заметят, он ведь бессмертный нпс. Концовка мода мне не понравилась, думал, полетим мы на вертолете на ЧАЭС, сюжетка преобразится в лучшую сторону, но нет, перебьётесь, как говорится, подходим к вертолёту и наступает ядерный взрыв, вертолёт сносит, а что Меченным и с обитателями зоны, вопрос открыт. Жаль, конечно, что третью часть мы не увидим, авторы ее забросили.
  40. 1 балл
    Ну не скажи, донаты кидают, в надежде, что он типа что-то по сборке делает.))) Ну вот под последним его постом и то есть(и это то что люди в комментах написали, а сколько кидают молча!?): Чего-чего, а в уши *ать людям он умеет.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Сборка прекратила своё существование с начала января 2023-го. При запуске последней версии сборки(с активным интернетом) - красную надпись в гл. меню не читаем? Именно так, точнее - он решил, что кривые и уродливые натягивания лиц доверчивых хомячков на модели нпс, да выклянчивание денег в группе - для него выгоднее, всех разогнал, перебанил, и сидит в группе, в уши заливает подписчикам, типа что-то делает, постит скрины чужих проектов и моделей - а сам просто клянчит по сто рублей...
  43. 1 балл
    денис84 сомнительно, вот лучше мой ТЧ 1.0004 чекни, сам юзаю. ТТ2, Фотограф и другие моды проходил на нём, свои паки так же, ничего лишнего нет: скачать MEGA. Запуск: bin\XR_3DA и ярлык сделать.
  44. 1 балл
    Держите кому нужно ТОРРЕНТ. Стою на раздаче если что
  45. 1 балл
    Alex Jerki качество текстур в настройках не менял? Если оно не на максимум - попробуй выстави
  46. 1 балл
    выглядит как особый сорт мазахизма, если честно.
  47. 1 балл
    А почему здесь не писать, нужно мне ещё на эту говнопомойку идти. Дополнено 1 минуту спустя Не кажи гоп, пока не перепрыгнешь!
  48. 1 балл
    continent об этом автор умолчал, но по размеру архива понятно, что там в комплекте не идет игра.
  49. 1 балл
    6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3.Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет. 4. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 5. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 6. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей.