Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.06.2024 во всех областях
-
9 балловОснователь студии GSC Game World, Сергей Григорович, дал свежее интервью. Главные тезисы: - Закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году было связано с усталостью Григоровича; - Продажи игры Казаки 3 окупили стоимость производства. Идея разрабатывать игру пришла Евгению Григоровичу - брату Сергея. Позже Евгений созрел взяться и за разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 по предложению брата, хотя изначально не очень этого желал; - На первых этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля игра полностью финансировалась самостоятельно Сергеем Григоровичем, однако позже появился партнер Максим Крипа, который взял на себя дальнейшее финансирование; - Сергей Григорович уговаривал Олега Яворского вернуться в GSC в качестве PR-менеджера, но он отказал, поскольку уже имел две работы; - Прямо сейчас Сергей Григорович не принимает никакого участия в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и "находится на пенсии". Также он больше не является владельцем компании и бренда, однако, по договору, будет получать процент с дохода от продаж игр; - GSC Game World в настоящий момент функционирует тремя офисами: в Киеве, в Праге и на Кипре; - У пилотного эпизода официального сериала S.T.A.L.K.E.R., над которым шла работа в 2010 году, была хорошая картинка и неплохой подбор актеров, однако потенциальные издатели не проявили заинтересованности. Сергей Григорович считает, что было бы не плохо в будущем получить предложение на съемку сериала от Netflix, но главной проблемой является написание качественного и интересного сценария; - Книжной серией S.T.A.L.K.E.R. полностью владеет российский издатель «АСТ». Олег Яворский (бывший PR-менеджер GSC Game World) подавал заявку в Книгу рекордов Гиннеса на «самую большую книжную серию», но ответа на запрос не поступило; - Линейка фирменной одежды, которую запускали до заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году окупилась, но сложность производства, высокая себестоимость и мелкий тираж не позволили сделать из этого ходовой бизнес.
-
7 балловмы как бы не его самого лично хейтим ,а в его лице некий собирательный образ руководства ПЫСов ,а там кто у них главный и кто принимает решения, все эти закулисные движения - все равно мы не знаем конкретно, это по сути и не важно ,главное есть за что хейтить)
-
5 балловОчередной годный мод от Paracetamola. С каждым разом, как по мне, его работы становятся только лучше и лучше. Что же можно сказать об этой работе и чем она мне понравилась: Плюсы: 1. Сюжет за мутанта - это первый сюжетный мод за мутанта! Хоть уже и существует модификация Controller Evolve, но там фриплей, а здесь полноценный и серьёзный сюжет за контролёра. История подана довольно атмосферно и с некой изюминкой. Предыстория имеется, а концовки обоснованы. 2. Система прокачки - в моде присутствует система прокачки, чтобы наш персонаж становился сильнее и опаснее. Сделано всё классно, да ещё и в сюжете. 3. Достижения - тоже довольно хороший элемент игры. За достижения получаем очки и за эти же очки качаем нашего мутанта. Всё просто и понятно. 4. Вариативность - в моде мы можем выбирать и тем самым повлиять на продвижение сюжета, а также концовки, которых тут 3. К тому же после прохождения их можно посмотреть в меню. Годно. 5. Атмосфера - атмосфера здесь в некоторых моментах гнетущая, давящая на персонажа, ты чувствуешь, как персонажу тяжело, что он испытывает, что им в какой-то степени пользуются и что у него есть всего лишь шанс, чтобы показать на то, на что он способен. Всю атмосферу также помогает разбавить и украсить музыкальный эмбиент, который здесь разнообразен и отлично вписывается в игру. Минус всего лишь один: 1. Оптимизация - как говорил сам разработчик, мод крайне нестабилен, но проходим. Периодически ловились вылеты. Благо сюжет не ломался. Вывод: 9/10. Очень годная атмосферная короткометражка за мутанта. Всем рекомендую. Жду с нетерпением следующую работу от автора и пожелаю ему успехов!
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаотношения к игрокам...я конечно понимаю , может у вас чувство , что вы сотворили крупный проект и вшили Denuvo. Но по факту же это просто Лост Альфа с правками...и почему тогда другие не могут под себя её поправить... Дополнено 1 минуту спустя Varyag25 соглашусь. иногда правки даже лучше делают мод или игру. несмотря на то , что это сторонние изменения. это везде и всегда было. смысл строить из себя что то , запрещая менять исходники.тем более что основная база вообще в общем доступе.
-
3 баллаПропил бренд Сталкер, как пропил компанию странно. Я один заметил в интервью что у него руки трусятся? Может и не сильно, но все-же. Дела конечно личные, но третья жена. Это уже не хорошо. Много детей. Брат задействован в компании как управляющий, все-же брат не так шарит за Сталкер как Сергей Григорович, по этому на 100% доверять игру ему я бы не стал. Что из этого получится, мы конечно еще посмотрим. Очень жаль что Сергей закрыл компанию в 2011, были большие надежды на Сталкер и компанию GSC. Я находясь в Киеве помышлял периодически о возможно работе у них, что казалось чем то не реальным и крутым. На тот момент я был всего лишь студентом. Прошло больше чем десятилетие, винить Сергея нет смысла. Хотя его отговорки и ответы по поводу закрытия компании ничего не объясняют. Геймдев потерял многое за эти года, в отношении Сталкера. Из одежды у меня была только фан-футболка с надписью и логотипом Сталкера. Бренд одежды я не заказывал и не стал бы сейчас, в этом нет смысла, лучше одевать что то нейтральное. Книжная серия на текущий момент в Украине не актуальна, книги новые не выпускаются и не продаются, а так же не создаются писателями. Я бы возможно покупал книжную серию Сталкер с украинским языком, если бы такое было. Но уже не первое интервью где Сергей Григорович говорит о алкоголизме, пенсии и прочее. Что говорит что бренд развивать никто не собирается. Как покажет себя Макс Крипа, как новый владелец мы еще посмотрим. Скорее всего идет речь о развитии ИТ сектора и программных продуктов (то есть все что связано со Сталкером и Сталкер 2) и не более. На Сталкер 2 большие надежды, если он провалится, увы о бренде забудут на десятилетия. Война на Украине, скажется и никакой офис на Кипре и в Праге не спасет бренд. Локация проекта разворачивается в ЧЗО, в Киевской области, Украина.
-
3 баллаА мы Григорыча хейтим за сами знаете что,а он,оказывается,и не при делах по сути.
-
2 баллаОснователь студии GSC Game World, Сергей Григорович, дал свежее интервью. Главные тезисы: - Закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году было связано с усталостью Григоровича; - Продажи игры Казаки 3 окупили стоимость производства. Идея разрабатывать игру пришла Евгению Григоровичу - брату Сергея. Позже Евгений созрел взяться и за разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 по предложению брата, хотя изначально не очень этого желал; - На первых этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля игра полностью финансировалась самостоятельно Сергеем Григоровичем, однако позже появился партнер Максим Крипа, который взял на себя дальнейшее финансирование; - Сергей Григорович уговаривал Олега Яворского вернуться в GSC в качестве PR-менеджера, но он отказал, поскольку уже имел две работы; - Прямо сейчас Сергей Григорович не принимает никакого участия в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и "находится на пенсии". Также он больше не является владельцем компании и бренда, однако, по договору, будет получать процент с дохода от продаж игр; - GSC Game World в настоящий момент функционирует тремя офисами: в Киеве, в Праге и на Кипре; - У пилотного эпизода официального сериала S.T.A.L.K.E.R., над которым шла работа в 2010 году, была хорошая картинка и неплохой подбор актеров, однако потенциальные издатели не проявили заинтересованности. Сергей Григорович считает, что было бы не плохо в будущем получить предложение на съемку сериала от Netflix, но главной проблемой является написание качественного и интересного сценария; - Книжной серией S.T.A.L.K.E.R. полностью владеет российский издатель «АСТ». Олег Яворский (бывший PR-менеджер GSC Game World) подавал заявку в Книгу рекордов Гиннеса на «самую большую книжную серию», но ответа на запрос не поступило; - Линейка фирменной одежды, которую запускали до заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году окупилась, но сложность производства, высокая себестоимость и мелкий тираж не позволили сделать из этого ходовой бизнес. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаNikola0s666 ему сейчас в личку скинул с первоначальными настройками Второй с дх10 тоже прикреплю Дополнено 12 минуты спустя ВиталийБ c dx10 user.ltx Дополнено 17 минуты спустя ВиталийБ dx11 с высокими настройками user.ltx
-
2 балла
-
2 баллаКак по мне, тут ситуация нейтральная. С одной стороны, Григоровича можно понять и хейтить его нет смысла, но с другой стороны, его отговорки не делают лучше. Он уже не тот что раньше и в его случае будет правильным завязать с разработкой сталкера 2. Тем более, компанию он САМ закрыл, а другой человек, который будет разрабатывать S2 вместо Григоровича, уже не так сильно будет шарить за игру как Сергей. Сейчас остаётся лишь надеяться на наших мододелов, которые не дадут "упасть сталкеру на колени". Моддинг наше всё и он победит. Но, а так, время покажет.
-
2 баллаРеклама группы ВК. И это правда. Так же как и ссылка на мой канал в ютубе под моим любым постом тут. Все это знают. Но не все признают. Кто-то признает что это так, а другие с пеной у рта будут доказывать обратное. Придумывать правила начнут, то им не так, это тут не пиши! Вот такой вот ЗООПАРК по жизни везде. Дополнено 17 минуты спустя Так вы весь список огласите сразу. 1. Разработчик и Ко всегда правы. 2. Не помогаем тем кто читерит. 3. Не помогаем тем кто пишет о читерской заразе. 4. Помогаем только в группе ВК. Ссылка в описании. 5. Если разработчик не прав, то смотри пункт 1 правил. Иначе немилость. 6. Все инакомыслящие - в игнор. 7. Походу обсуждения список будет дополняться. А то мы сами не знаем чего хотим, или не хотим. Капец! Дурдом на выезде. Напугали ежа опой! Не первые вы болт забили! Незаменимые вы наши. Дополнено 36 минуты спустя Кстати господа разработчики. Мож он не шарит как сюдой скрин закинуть! Ну не все же такие продвинутые как мы. Многие не знают как скриншот сделать, отредактировать до нужного размера, чтобы аппро пропустил по размеру. А мне не сложно передать просьбу от его имени. Ты же не думаешь, что у меня мод не запустился!? Могу стримчанского хоть сейчас запустить. А то меня тут и так уже за балабола принимают некоторые!
-
2 баллаЯ читер? А я скажу по другому. Только корону не уроните там. Вы ставите условия - а так нельзя. На любой х с винтом - найдётся гайка с резьбой. Я вам это показал. Да и сами вы это знаете. ОЛР 3,0 разраб говорил, что не переломают. Так Хруст вдоль и поперёк переделал. Так для чего эти античиты? Помогать не будете!? Так и без Вас есть умельцы. Оставайтесь людьми всегда, не ставьте условий игрокам.
-
2 баллаEtOpIST а в чем проблема?у вас ААА проект. вы один из разработчиков?странное конечно отношение.
-
2 баллаЧеловек хочет начать делать моды. И он хочет облегчить себе жизнь. Ему посоветовали - все. А такие клоуны как ты и мешают новичкам вкатываться в моддинг. Пиши по делу. Если не знаешь - то не оффтопь... А то что вы клали на мой ответ БОЛЬШОЙ Болт, то это ваши проблемы.
-
2 баллаВедущий и основной разработчик, я не один конечно, ещё несколько человек было(все разработчики, и прочие авторы указаны в ченжлоге), но я ведущий, все исходники движка и локаций находятся у меня. Ну к слову - новая версия обновления как бы есть(была готова ещё к весне 23-го) - "1.06", тоже конечно не идеал(ещё хватает над чем работать), но для обновления много чего было улучшено - но публиковаться она уже не будет, в связи со свинским отношением к разработчикам самого Демосфена... Все эти наработки потом ещё "всплывут" в новом, другом, проекте. И да - сам Демосфен к разработке проекта касался лишь своей сборкой унылых моделей, набранных на просторах форумов от различных авторов..
-
2 баллаЗначит я правильно допустил преувеличение с вашей стороны. Вы пробежали фактически пол-карты (от входа до локомотива), но до этого назвали это НЕСКОЛЬКИМИ МЕТРАМИ, после которых надо отдыхать Как там говорили в фильме Шырли-Мырли? "По-моему вы слишком много кушать. В смысле ЗАЖРАЛИСЬ" Никто не будет в этом моде на Мастере давать игроку с самого начала бесконечную выносливость, в том числе в форме регена выносливости при ходьбе. Теперь по поводу способов увеличения выносливости, доступных на данном этапе игры: 1. Вы сделали апгрейд костюма на уменьшение веса, который еще и ощутимо уменьшает УТОМЛЯЕМОСТЬ? 2. Вы снимаете противогаз, когда бегаете или везде бегаете в противогазе? Вы же увидели, что он ОЩУТИМО повышает утомляемость? 3. Вы используете энергетики? 4. Вы подобрали Аккумулятор (артефакт на восстановление сил) в тайнике Стрелка? 5. Вы фармите после каждого выброса Аккумуляторы в ПРОСТЕЙШЕЙ аномальной зоне в тоннеле на Свалке? Которая не требует от игрока никакого спецоборудования и спецнавыков - просто один раз найти безопасный путь, аккуратно и быстро зайти и выйти. С пси-блокадой будет еще на порядок проще фармить. А с прокачанным на пси стальным шлемом вообще легкая прогулка выходит. Стальной шлем, кстати, пригодится вплоть до 3 тира. 6. Вы фармите Безделушки на Стройплощадке в еще одной не самой сложной аномальной зоне? Которая, конечно посложнее, чем на Свалке, но тоже позволяет без особого труда добывать Безделушки, которые дают в 2 раза больше восстановления сил, чем Аккумуляторы?
-
2 балла
-
2 баллаА я кстати заметил, что Paracetamol вдохновляется Hibernation evil) Например, дикая территория взята из Pre-Hibernation, как я думаю. Тот домик как раз таки в том моде был.
-
2 баллаНет. Это значит что его нету в shader.xr Путь странный. Дважды повторяется папка def_shaders\def_shaders Найди модель, у которой он так назначен, и смени
-
2 баллаПриветствую всех сталкеров! Решил немного обновить и дополнить мод новыми доп квестами и не только. При установке нужна Новая игра! А также представляю вам Ремастер версию Зоны поражения 2: Ответный удар!
-
2 балла@ldesl25l а, и еще идея в порядке нормы, чтобы не лагала игра когда хлама много в инвентаре, удалить правки?
-
2 баллашуму нашумел, волны на гнал. обещал огср победить. а теперь "МНЕ. ПРОЕКТ. НЕ. ИНТЕРЕСЕН." так мы "тень вонючки" на nspx и не дождались...
-
2 балла
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоманду я давал, трижды востанавливал сам разных неписей, раз пять другим комьюнити по просьбам. Беса оживлял дважды. Удалять можно на любой локе, а вот спавнить желательно не на тех, где непись обитает - обитала. Дать ему время дойти до исходной точки. Так как он заспавнится там, где прописанно в олл. спавне, а потом двинется туда, где ему в данный момент игры, место. Как то так. Дополнено 2 минуты спустя А что ты за ужасы рассказываешь, ну есть пара тройка квестов, где идёт скриптовый спавн и что?
-
1 баллParacetamol Извини но это творение выше моего восприятия. Играйте сами, второй мод и такая....... ну ты понял.
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG Nikola0s666 парни, не пытайтесь его переубедить, это-бесполезно, я пытался)
-
1 баллПросто ты не можешь, не шаришь. Тестер наверно! И не помогай.те. Тема закрыта. Сам вам напишет, тот кто просил. В ВК. А у меня если будет затык в прохождении - в топку засуну и салам алейкум. Типа свет клином сошёлся! 10 игроков проходят, а они тут важные все такие! Капец! Будьте проще ребята. И народ потянется.
-
1 баллА кто такой вот тот, кто такое сказал? Пуп земли? Так он не авторитет мне. Или тут модератор запретил? Дополнено 1 минуту спустя Я ссылки кидал чтоли? Проинформировал Вас всех. Чо душный такой?
-
1 баллмод вполне играбелен,зачем что то править.если только уж совсем припрет спавнер какой-нибудь.
-
1 баллСпасибо, посмеялся Даже не уточнил никто, о какой версии Лост Альфы идёт речь. Серьезные люди А ещё вспомнился анекдот: Дед на приеме у сексопатолога: — Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается. — Дед, а лет тебе сколько? — 85. — Дед, ну это же превосходно! — Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95! — Ну так и вы говорите!
-
1 балл
-
1 баллВульф открывай сбор на бусти для стабилизатора шоб IRL стримы делать . https://www.ozon.ru/category/stabilizator-dlya-mobilnoy-semki/?__rr=1
-
1 баллДа... Неприятно конечно это осознавать. Ждать уже не стану его модификацию. Судя по тому что вы написали, там всё очень плохо. Как с головой так и с кадрами у Demosfen`а (сорян что так выразился, но иначе никак). А вы я так понимаю участвовали в создании Demosfen`а? Хочу просто сказать спасибо, что пытались довести его "детище" до ума.
-
1 балл
-
1 баллRevoshell у меня не было момент релиза возможности создать торрент и встать на его раздачу. А далее у меня уже не было нужной версии аива, ибо почти сразу стартовала разработка длс. Был второй разработчик, но он тоже пошел по своему пути. По итогу так оно и вышло. Как я понимаю, торрент - это всегда на раздаче должен стоять как минимум один человек и чаще всего это создатель торрента. У меня и сейчас подобной возможности нет. Поэтому проще залить на файлообменник и забыть. А то что Яндекс решил ограничить гигабайты скачивания - это конечно грустно. Но Гугл диск у меня забит уже новым билдом аив2.
-
1 баллРазработчик, просьба или вопрос?)) Можно ли сделать так, чтобы в ПДА в рецепты шли не в алфавитном порядке, а по группам?
-
1 баллSTALKER Software Development Kit 0.7 Включает в себя набор инструментов, необходимых для создания модификаций. SDK 0.7 RePack DaaGuda <-- ссылка на установку
-
1 баллЭто видно сразу по одной строчке об "античите" Любой кто ограничивает возможность подстраивать одиночную игру под себя и навязывает свое видение должен обратиться к психиатру или радоваться двум с половиной фанатам. Посмотрел несколько серий у стримеров прохождения этого мода, просто не представляю кто в трезвом уме будет тратить свое время на симулятор перезагрузки.
-
1 баллзабекапь user.ltx или запиши цифры. sunlumscale \ sunlumscale_amb \ sunlumscale_ hemi - все параметры на 1 или выше поставь
-
1 баллСтабильный вылет на ростке, после катссцены ,(заходишь за ворота и начинается задание на поиск кпк) P.S. пытался менять рендер, графику, все так же, вылет стабильный xray_urugv_03-23-24_00-21-35.mdmp.log
-
1 баллБаланс стволов/боеприпасов тоже правился? Разбирать кабана дробью по пол часа как в оригинальной LADCE не придётся?