Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Тут подразумевалось другое...))) Наверняка заметили что я не даю никогда конкретно точных указаний..))) 1. Флешка лежит в генераторной..В ней написано Коллега! Занесите результаты исследований ко мне на уровень, хочу поработать с ними, вчера засиделся до поздна, пришлось оставить их в сейфе у охраны.. То есть не в генераторную а на уровень... Получается документы из сейфа забрали, на уровень отнесли... Комната охраны в самом верху, оттуда начинается поход по лабе, открываешь сейф, там флешка, но доков нет.. Это слишком просто, пришёл - взял.... Тупо сбегал на контрольную точку... И спускаясь постепенно по ярусам в низ. доходишь до яруса с клетками и там в комнате как раз в столе и лежат документы... Это просто стимул ДУМАТЬ и искать... Я понимаю что сложно, но с учётом как сейчас играют, их можно было бросить хоть в тоннеле. всё равно сам мало ко ищет. 90%проходят по ютубу, повторяя одно и тоже прохождение..))) Сам любил всю жизнь разгадывать ребусы, думать в игре. а не тупо жать кнопки... Дополнено 12 минуты спустя Да. для тех кто копирует чьё то прохождение. это выглядит именно так, а для тех кто играет, и пешочком ходит. не возникает вопросов, где взять 6 плазмы. перо, бумеранг и т.д... Они передвигаясь пешочком находят это всё к тому времени когда приспичит... Олег (Слесарь 6 разряда) пока добрался до Дарвина, аж 9 плазм нашёл... В моде нет выраженного сюжета, передвигаться нужно пешочком, в надежде найти новую загадку, и при этом, не выпуская детектора из рук..)) Для этого и есть имбовые пистоли...
  2. 3 балла
    Я знаю мод досконально. Это мой любимый мод, в который я играл неоднократно. По поводу прохождения обращайся ко мне в личку - обязательно подскажу. В теме писать не стоит - не надо провоцировать других на мои умозаключения и мое виденье прохождения.
  3. 3 балла
    Как исключение - я разрешаю. Если что, вали на меня.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Тут нечего исправлять... работает всё чётко и оптимизировано. Если железо не тянет, то уже не тянет. Уже писал. удалите юзер лтх и запустите игру, чтоб создался новый, под ваше железо и его настраивайте... юзер в игре настроен на мою видяху, радеон. а у большинства слабенькая 1060 джифорс. обратите внимание на пункты сао дао и ещё там что то...
  6. 2 балла
    MNNIK, сначала распакуй архив, после этого запускай setup. Укажи адрес, кроме диска С Похоже, что установщик прямо из архива запустил.
  7. 2 балла
    А нуу.. чики-брики и.. снова в озвучку! Легенда Дополнено 3 минуты спустя Респект! Самое адекватное видение, с которым я полностью согласен. Кстати, таким образом была реализована озвучка НПС в моде NLC 6 (в последних версиях вроде тоже, не скажу точно - не играл). Там часть говорила на русском, а часть на украинском. Большущий плюс к атмосфере.
  8. 2 балла
    В общем, я пообещал Леше написать отзыв не только в личку, но и на сайт, и это справедливо, вот, выполняю. Мод прошел три раза — это та игра, к которой хочется возвращаться. Это, на мой взгляд, действительно, лучшее, что мне попадалось. Даже если со мной не согласятся — по сути, для меня ТС лучше оригинальной трилогии. Безумно нравится сюжет Топора, безумно нравится квесты с Кучей, квест со сталкерами-мастерами в Новошепеличах (этот квест заставил долго ходить и думать). В целом, я мог бы весь отзыв петь дифирамбы, но о минусах, пожалуй, тоже скажу. Возможны спойлеры! Смерть Топора. Я готов драться за этот конец, потому что это нанесло мне почти физическую боль. Топор живой, не картонный, как Стрелок, не туповатый, как Дегтярев, шутит смешно в отличие от Шрама, с ним свыкаешься, ему сопереживаешь, его смерть ощущается как предательство. Я понимаю, что возможно, его вели к этому концу всю ветку сюжета, но это разочаровывающе. Наполнение уровней аномалиями. Серьезно. Нет, правда, делаешь шаг — ты в карусели. Делаешь второй — ты опять в карусели. На пятую карусель, кажется, пора смириться, но вместо этого баттхерт только сильнее. Переход от лица Журавлева к лицу Ская, к лицу Дубинина, снова к лицу Журавлева. Осознаю, что возможно, без этого было не обойтись, раз хотелось показать саму установку, внутреннюю кухню лаборатории, но квест за Ская кажется бессмысленным в любом случае. Плюс эти скачки дезориентируют. Сам Журавлев. Его так ничтожно мало и он настолько не раскрыт, как персонаж, что к нему нельзя испытывать сочувствие или сопереживание. Его не жаль. Гамзата было больше жаль, чем Журавлева. Тем не менее, думаю, если бы его времени было больше, возможно, удалось бы немного сопереживать ему. Концовка Журавлева — обе концовки кажутся, как бы...плохими. Складывается впечатление, что пройти игру на хорошую концовку просто невозможно, даже если считать ту, где он выжил, хорошей. Карта, которую нужно открывать через инвентарь. За три прохождения так и не привык, возможно, вкусовщина, но супер неудобно. Квесты, где все, что ты делаешь — бежишь из одной локи в другую. Кмк проблема любого мода на сталкач/оригинального сталкача, причем та проблема, которой, в целом, можно избежать. Меня бомбануло с завязки на квест у чувака по дороге к переходу на Свалку, того, что просит принести бенз. Однако, при всех минусах, что я упомянул, я не перестаю захлебываться от восторга во всех, кто еще готов меня слушать, и рассказывать, рассказывать, рассказывать о том, насколько эта игра хороша. От сюжета, графики, ГГ и квестов, до использования батареек, текстуры широкого Вульфа на военном складе и дурацкого квадратного пса у мастеров в Новошепеличах. Спасибо за игру и за бесценные переживания, правда. Отзыв не содержит мата, упоминания битья по голове, мата от упоминания битья по голове, и рекомендован Минздравом.
  9. 2 балла
    Как мод и обновы нахер не нужны! Просто- жопа
  10. 2 балла
    Вообще не так. В 2,2 вырезали много чего, то что было в оп 2,1. Тот же сюжет теней. По мне так 2,1 интересней.
  11. 2 балла
    Грустная сказка для умных.. Dead City Epilogue - отличный мод для людей со смекалкой и хорошо развитой логикой.. Кратко опишу плюсы данной модификации...: 1) Большое количество расширенных локаций с хорошо проработанной подземной частью, специального предназначенной для интересного исследовательского опыта. Ощущается настоящий дух сталкерства вкупе с возможностью применить свои дедуктивные способности, например.. все входы в подземелья находятся в совершенно логичных местах, и если хорошо подумать, то всегда можно понять, где искать вход. Схроны на локациях действительно выглядят как схроны, нужно применить смекалку и жизненный опыт чтобы найти их. Действительно ощущается что хозяин схрона позаботился о его безопасности. 2) Нелинейный разветленный сюжет с возможностью переисследования локаций как в играх жанра метроидвании. Много интересных квестов, со своей историей. Больше всего понравилась нелинейность прохождения лаборатории на армейских складах. 3) Большое количество уникальных НПС с интересными диалогами и свойственной им манерой речи. . 4) Качественный и проработанный оружейный пак с большим количеством "Уникального" оружия.. Но у каждой модефекации есть и минусы:. 1) Излишняя простота некоторых квестов. Например, было очевидно, что техник "Долга" Баламут, который на Ты с электроникой и техникой, будет находиться в чем-то, связанном со своей специализацией, например, в трансформаторной будке. Хотелось бы что-то посложнее на уровне других схронов г-на Policai.. например, чтобы можно было активировать рычаг в распредилительном щитке 2) Малое количество врагов. На сложности мастер враги "Бандиты" не представляют особой опасности, "Наемники" доставляют лишь немного неудобств. Вердикт: 12 - особое число для данной модификации...12 частей документов, больше 12 лет модификация была в каком-то смысле в разработке. Хотелось бы по такому поводу поставить 12 баллов оценки, но, к сожалению, максимум на сайте - 10. 10/10. Большая благодарность автору..
  12. 2 балла
    Пока булыжники по сюжету понадобятся их ещё целая куча будет и на ЧАЭС 1 превратятся и при переходе на Неразведанную землю превратятся, а вот в самом начале нормальные арты терерять тоже не часть хорошо.
  13. 2 балла
    Лучше переиграй и перед входом в х 18 все арты выложи в тайник или лучше в переносной рюкзак и поставь замок если есть , если нет то купи у Акима . Дополнено 0 минут спустя Батарейки можно сварить если есть рецепт , а так в тайниках попадаются .
  14. 1 балл
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  15. 1 балл
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  16. 1 балл
    Anomaly_1.5.1_Russian_Textures.7z Дополнено 1 минуту спустя @DepayLol , речь про карты аномальных полей. Они на английском.
  17. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Босс Помогло, спасибо) Дополнено 31 минуты спустя Босс Посмотри, пожалуйста, логxray_bestn.logxray_bestn.bkp, вылет без ошибок (
  18. 1 балл
    Обновил ссылку на скачивание, внёс пару фиксов. Иногда захожу в мод, чтобы просто постреляться на картах. Закинул в архив свой фриплейный сейв, мб пригодится кому. На нём выполнены все квесты, получены все достижения, выбиты все пушки, нафармлено 1кк денег. Также сделал гид по моду, в нём найдёте прохождение подрывов, второстепенных заданий, раскидки гранат и хомяки. Дополнено 2 минуты спустя vovchik_fartovyy45 нет
  19. 1 балл
    greker поставь фикс. deog в МСМ SSS настройки > Блеск, уменьши значения.
  20. 1 балл
    Попрошу профи, пусть они разберутся. Вроде мои догадки оказались верны, люди поправили файл. Проверю сам, скину. https://disk.yandex.ru/d/07Jxo2b2f8Ntxg Разархивировать и закинуть в корневую папку с игрой. Или второй вариант, повысить качество текстур. Скрин сделан на самом низком качестве, после замены файла. За языком следи, дружище - я придумал. Да, вдруг тебе попадётся пароль "шишарик", его проги то же не понимают, моих рук дело.))
  21. 1 балл
    Вопрос. Это нормально, что установщик так странно выглядит?
  22. 1 балл
    Хороший солдат умеет мотать портянки, поэтому уважуха. Я сапоги только в военном училище таскал, тоже мозолей не было. А потом они в авиации уже были не нужны. Ну, если только начкаром.
  23. 1 балл
    я в армии по 25 км в день ходил-ни одной мозольки.
  24. 1 балл
    не набирай лишний вес. найди артефакты и будешь бегать как Усэйн Болт
  25. 1 балл
    пришлось на это время ставить режим бога и бесконечные патроны
  26. 1 балл
    Ничего не сломается, то что Вы не должны увидеть раньше времени, Вы не увидите. а то что лежит, значит не играет роли... Ветка пузыря совершенно отдельная от всего остального и никак не касается МГ, лаба в МГ не квестовая а просто как контент, нашли научника, прошли лабу, набрали кое какой хабар...
  27. 1 балл
    Складывается стойкое ощущение что тут идут наезды ради наездов... Куда ещё быстрее то загружаться... Видео со старта игры и переход... Всё на максималках + 2к разрешение Покажи как у тебя гамма грузится быстрее этого...
  28. 1 балл
    Отдельный респект автору за метод наводки на тайник с компасом и механику функционала последнего.
  29. 1 балл
    мозги скачай )) Тип релиза: Репак (оригинальная игра не требуется)
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    кефир я сделал как ты сказал но теперь при нажатии f1 вылетает
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Дамбо Тут посмотрите
  34. 1 балл
    Ещё раз... Это игровая карта. убираем метку перехода. убираем название локации... откинув условности, по игре как ты узнал где обитает Картограф? Именно по игре... Дополнено 3 минуты спустя Это сделано именно от особенно умных... Начало игры, и он сразу насмотревшись ютуба. мимо кордона, мимо всех локаций, скорее делать дешифратор... с ним легко, ничо искать не надо... а на сюжет насрать...
  35. 1 балл
    Салют. Удали этот кал. Не мучай себе нервы.
  36. 1 балл
    Jek ПДА Васильева отдавай Сахарову иначе дальше сюжет не пойдёт. Султан только меняет пушки на модефикаты, про асму у него нет диалогов и не было. Переход со Свалки в ТЧ получишь по сюжету, он самого начала не открыт. Дополнено 0 минут спустя Проходи дальше и внимательно читай диалоги.
  37. 1 балл
    Я запустил. Проверил. ФПС нормальный. Перебил мутантов, дошел до входа в лабу.
  38. 1 балл
    Влад, привет! Внимания не обращай на хейтеров. Не трать своё время и нервы. Как у нас в Беларуси говорят- Не усiх дурных вайна пабiла! Удачи в дальнейших разработках!
  39. 1 балл
    Запускай через батник чтоб чистил , а так лучше проходи обычную НЛС без всяких правок , правки в НЛС это беда .
  40. 1 балл
    Нет на него никто не что не делал .
  41. 1 балл
    ЧинЧопа Я думаю к релизу системные требования еще не раз вырастут ))
  42. 1 балл
    Minimap shows NPCs (sort of) Body Dots MiniMap (white dots but blue) (all versions) У Холода есть квест про оборону болота. Если взять квест и уйти, то исчезнет квестовый труп. Без его обыска квест ломается и не будет продолжен. Остальное пережить можно.
  43. 1 балл
    Желание исполнено, о повелитель. Осталось ещё два.
  44. 1 балл
    Состоялась премьера мода «Dead City Epilogue». Проект рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, а также поиск и решение загадок. Для игроков было приготовлено несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой, поэтому прохождение будет нелинейным. Главным героем игры выступит знакомый всем Дегтярёв. Путь героя начнётся на Кордоне с поиска документов, но в дальнейшем будет проложен как по наземным, так и по подземным лабораториям. Среди уровней будут уже знакомые, но существенно переработанные локации, на которых автор не забывал добавлять уникальные аномалии и примечательные точки интереса. По сравнению с прошлыми частями сериями сюжет и квесты сильно изменились, поэтому проходить игру по старой памяти не получится. Мод разрабатывался на базе игры Зов Припяти и распространяется в качестве репака без необходимости установки оригинала. Стрим новинки от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  45. 1 балл
    Нееа - таким "ветеранкам" как ты можно и у Сида в бункере зашкерится - можешь не бегать а то тебе в раз там сохи отломают
  46. 1 балл
    Юмористическая короткометражка о том, как плохая музыка может заставить вздрогнуть даже самых опасных обитателей Зоны. Проходится буквально минут за 40-50, но повторюсь, относится к моду нужно именно с юмором. Любители серьезного сюжета, перестрелок 1vs50 явно останутся недовольны. Итог: 7 бетономешалок из 10.
  47. 1 балл
    @FitiCK идет скачивание, проверь через диспетчер задач
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Ещё один мод в копилку историй из Зоны Отчуждения, на этот раз короткий, но со своей позитивной, даже можно сказать юмористической атмосферой, которая может и увы, а может и правильно что не так часто встречается в модах)) Сюжетная часть завлекает, и впринципе её интересно проходить. Хоть и короток сюжет, но разработчик действительно старался и это видно по мелочам, которые положительно сказываются на восприятии. Музыка действительно занимает большую роль)) очень даже неплохой выбор, но ожидался более другой набор, но музыка - это дело вкуса. Итоговая оценка заслуженна за краски которые вносит в Зону. Успехов автору, и новых, может быть более длинных сюжетных творений, ну или историй про "простых людей" попавших в зону.
  50. 1 балл
    Странно, у меня все иконки норм, и графика на максималке. Все красиво и без проблем. В основном такое как ботинки и нижнее белье, перчатки, уже встречалось и в других модах, а если почитать внимательно, то оно дает + при ремонте. В солянке мод, там одной воды и еды видов 100+ ))) Не говоря о всякой херни, вроди чайников, молотков, топоров и кирок, которые весят дохрена и стоят копейки. Но людям нравится разнообразие.