Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2024 во всех областях
-
17 баллов
-
11 балловВ сети появилась порция новых скриншотов безымянного проекта от модмейкера Жекана, который создается в постапокалиптическом сеттинге. Ранее модмейкер выпускал такие моды, как Золотой Шар и Возвращение в Зону. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
7 балловНовый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!)
-
6 балловНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышел новый небольшой ролик. Видео посвящено короткой встрече с Псевдогигантом. Что это было? Псевдогигант? Ну, знаешь что, драться со слепыми псами было не так уж и плохо. Нам не нужна была эта заначка, давай отвезем тебя обратно в Росток... И помните: не стреляйте в этого зверя из РПГ, когда вы находитесь близко, это может немного испортить ваш костюм - Пишется в описании видео.
-
5 балловВот это ты гений! Мало того, что пилишь лучший ОП, так еще и майнеры успеваешь вставлять. Не разраб, а мечта!
-
4 балла
-
4 балла
-
2 баллаНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышел новый небольшой ролик. Видео посвящено короткой встрече с Псевдогигантом. Что это было? Псевдогигант? Ну, знаешь что, драться со слепыми псами было не так уж и плохо. Нам не нужна была эта заначка, давай отвезем тебя обратно в Росток... И помните: не стреляйте в этого зверя из РПГ, когда вы находитесь близко, это может немного испортить ваш костюм - Пишется в описании видео. Читать далее
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаэто, конечно, хорошо, но тут до релиза 2 месяца, а у нас ни внятной демонстрации геймплея, ни, даже системных требований нет (мне кажется и так понятно, что то, что выкатывали в качестве системок в 21-м не в счёт)
-
2 балла
-
2 баллаВот как такое могло прийти в голову? :D Расскажу это знакомому врачу, он такое оценит ) А вообще лучше факультативно анаэробным быть . Мэнли, без обид, но ты не причастен к разработке Реборна ? :D
-
2 балла
-
2 баллаПуть разработки завершается! Вы обретёте то, что заслуживаете! Вот вам пара скринов, пока идёт ЗБТ. Будет несколько пресетов цветокора. Можно будет выбрать на любой вкус. Дополнено 0 минут спустя Скриншоты были сделаны на средне-низких настройках.
-
2 баллаВсе намного проще - есть еще авто задания типа найти место от выброса, переждать выброс .... Они тоже считаются
-
2 баллаRaLT holokostA Bibeak strelok0 Cacodemon перезалил файлы сборки. Появилась обновлённая инструкция, пробуйте качать Дополнено 4 минуты спустя Hicks по квестам имеется пак WTF, несколько квестовых веток, которые я указал в спойлере, некоторые моды могут добавлять свои квесты, точно не помню какие добавляют. В след обновах планирую больше квестовых веток добавить, но к сожалению, многие аддоны на квесты не совместимы с моей сборкой.
-
2 балла
-
2 баллатак-то если взять оригинальные квесты и сюжетку Дежавю, то я мог бы хоть сейчас зарелизить на ОГСР без тестирования и пр., основные механики, фичи, оружейка уже готовы НО так как и у меня грандиозные планы на смешивание мода с Outfatter, где напомню на 90 % изменены места спавна и содержание квестовых тайников, добавлено 25 полностью новых квестов, переделано незначительно прохождение 20 квестов оригинального мода, добавлено 45 мини-игр( загадок от персонажей) и в целом добавлено более 130 диалогов к и так не малому кол-ву что были в оригинале + хочу сделать некоторые свои авторские изменения в квестах + сделать финальный квест и разные концовки + диалоговую систему апгрейда пушек вместо квестов на сбор хлама за уник пушки, и всё это пройти-протестировать самому - то хорошо если к концу года получится релизнуть
-
1 баллAnomaly Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Новейшая версия - 18.10.24 (3.1)
-
1 баллНазвание: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024 Группа ВКонтакте Канал YouTube Сервер Discord Страница Moddb
-
1 баллЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
-
1 балл
-
1 балл[logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+info} %+info1 +info2% {+info} - Проверка, если будет данный инфопоршень то выполнится выдача инфопоршней.
-
1 баллПривет! Насколько мне известно Толян работает над версией Geonezis Addon for SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y. ver. 3.6! Пак был уже почти готов, но тут нарисовался I.W.I., так что релиз немного сдвинулся вправо... Ждём оружейку с новыми модельками...
-
1 балл
-
1 баллОткрою страшную тайну...)))) Что экза. что экза вояк. что экза научников, это одно и то же...)))) просто дублированные секции... в экзе вояк. добавлен переносимый вес +10, в экзе научников чуть выше защита от аномалий...))) Чем так убивается экза научников не понятно...)))) Дополнено 1 минуту спустя К слову. в обновлении есть теперь все экзы... 7 штук... обычная, свобода. долг, монолит, наймы, военные сталкеры, научники..)))
-
1 баллПосадил Гр-ч Сталкер 2. И выросло большое большое видео, вместо игры. Позвал Г всю команду - начали тянуть видео. И вытягивали они долго долго, по маленьким фрагментам. Мораль сей сказки такова - не тяните кота за яйца. Ему больно.
-
1 балл
-
1 баллНе знаю что за реборн. Видимо не причастен. Звиняйте. Дополнено 2 минуты спустя Если кто захочет. Может взять на вооружение название моду - Состояние трупа. В состоянии по идеи должен быть гг. Причиной тому может послужить - радиация, алкоголь, энергетические напитки. По причине состояния меченный пытается бороться с новыми типами пси-излучения, галлюцинациями, опасными монстрами.
-
1 балл
-
1 баллКороче листал я телегу около сталкерских каналов и наткнулся на ряд предсказательных сообщений, ну сначала подумал, что какой-то бедолага ошибочно понял ситуацию масштабируя ограничения консольного модинга на весь модинг в будущем, но кажется что-то тут есть. Запретить модинг который в теории можно создавать подпольно в закрытых сообществах, ну весьма трудно, хотя сбить с ног пару больших проектов присосавшихся к бусти, ввести эмбарго на модифицированные движки и самостоятельные аддоны, создать перемены в концепции модинга в будущем вполне возможно, по примеру западных компаний. Собственно вот: На мой взгляд, лучшие глобальные моды в целом уже вышли, за исключением нескольких долгостроев, которые не факт что доедут до финала или рассчитаны на долгое донатный прогрев порциями на несколько лет вперёд. Мы уже как потребители модов располагаем библиотекой вышедших проектов, многие из которых разрабатывались 5 лет и более, по этому рядовой игрок может особо не париться. Может ли GSC запретить модинг использующий не официальные сборки движков? В теории может, на практике замахаешся выискивать подпольщиков, из разряда как у "Нинтенды" запретившей эмулятор "юзу", который сейчас можно пойти найти и поставить, а он как бы запрещен, но проблема тут не в том что найти сложно или запрещён, а в том что отрезали донатные площадки от разработчиков эмулятора и кодер больше не оказывает должных усилий по поддержанию проекта. Т.е мододелу интересно пилить проект, если он представляет из себя какой-то медийную историю, в сосцсетях имеет возможность как-то подцепить донаты, рекламу и т.п а шкерится как подпольщику, нигде не иметь какой-то площадки и темы для разработки и выпускать проект анонимно, ну авторов Тени Вонючки такой лишь раззадорит, а вот у зрелых мододелов желание вложиться в 3-5 лет разработки может резко отвалится. Удар по полу-коммерческим проектам базирующимся на донатах. Ну конечно GSC могут сделать запрос по ROH и Stalker UPD на Бусти, если будет перекрыта площадка для модо-проекта в теории мододел может объявить о закрытие проекта. Запрет Аномали и Гамма на moddb, удаление страницы Lost Alpha? Ну не знаю, мне кажется по западному модингу бить как-то опрометчиво, представляю визг западной школоты и скуфов, если бы внезапно запретили бы Аномали и Гаммы.... (По умному следовало бы как-то легализовать все это дело и перевести под крыло GSC) В теории если бы GSC вложилась бы деньгами и силами в инструментарий будущего модинга С2 и заранее монополизировала бы его, типа моды делайте, авторские права не нарушайте, все моды только для лицухи и весь контент принадлежит нам, чтобы и на консолях портировать ваши моды автоматом, каждый мод проверим и всё это дело исключительно под крылом лицухи без протечек украденных текстур, моделей, звуков, анимаций из других игр. Но это идеальная GSC из параллельной реальности у которой игра вышла в 2022 г. и графон как в трейлере 2021 г. существующая GSC работает в режиме кризисного управления, как бы выпустить проект чтобы под шумок и все не поняли до покупки какой там сырой лагодром. Ну может быть, что GSC в теории бы хотела причесать модинг и загнать под своё стойло, ввести ограничения и наладить контроль качества, избавиться от Теней Вонючек, но на практике будем посмотреть, сюда же можно и про книги с комиксами, Грига ведь когда-то рассказывал про лорную библию сталкача, но это еще тада было в 2010 г.. Ну допустим в теории GSC решает, что они хотят сделать ремастер уровня SOC UPD только под своим крылом, а фанатский бусти проект им как бы не нужен, ибо они хотели бы сами заработать на ремастере ТЧ по образцу фанатской разработки, сделать примерно такой-же графон и все плюс минус как там , но еще и на консоль забубенить и продавать в бандле на цифровых площадках как Метро Редакс. (а не так как придумали авторы модов, на каком-то паленом движке выкатить как бесплатный аддон, не предполагающий наличие купленной игры) Всевозможные движки которые уже существуют обособлено от ПЫС и вообще не предполагают наличие их игр для установки мода им то это зачем? Потому что модинг это все мы(арава злых детей с Ru сегмента), мол условный собирательный гордый Васян который тащил модинг на себе и Сталкер в первую очередь это моденг его производства, а не урезаная игра правообладателей, ПЫС тут типа вообще тушканчики с горы с недоделанной игрой? GSC это не устраивает, они хотят изменить ситуацию, компания увидела, что модинг имеет потенциал, теперь стоит вопрос как все это поджать под себя т.е перекрыть Васянов новым порядком, ибо им интересно загнать всех вас под своё стойло, выдать список правил каким критериям должен соответствовать модинг, не нравится, ну иди пердолься подпольщиком, не дай боже выкатишь где-то тему мода или опубликуешь ссылки, будем перекрывать как материалы слитого билда С2, ибо мы правообладатели и нам твой "опен иксрей' не нравится т.к не предполагает покупки наших игр и вообще отвлекает людей от наших планов на модинг, эти люди не в "опен иксрее" должны предолится, а купить лицуху для С2 и там в нашем ограниченном редакторе править то, к чему мы даем допуск. Да, вполне возможно проекты на самопальных движках могут быть нелегальны как контент из билда С2, например, материалы и контент из билда C2 нельзя постить на ap-pro. Так что в теории модинг может разделиться на подпольный анонимный пердолинг на фанатских версиях движка и на официальный модинг по правилам GSC на их площадках, причем анонимный подпольный пердолинг может привести к исходу из модинга более менее серьезных мододелов и оседание там всевозможных солянок и Теней Вонючек. В теории они даже могут позаимствовать формат ap-pro движа с прикольным обзорщиком модов и запустить свой проект, где весёлый задорный парень на английском и иногда на украинском будет обозревать моды и ставить оценки, вести дружеские стримы с представителями GSC и быть полностью у них под контролем(на зарплате) Ну что скажете дорогие Мододелы?
-
1 балл
-
1 баллОбломитесь... пока в инвентаре не будет именно детектора Федотова. арт не заспавнится...)))) Привет Дим. Учитывая что в моде нет цикличек. просто не представляю что можно делать в нём столько времени... Можно предположить что много спят, тогда непонятно зачем? Артов в моде море, их уже через 10 игровых можно в лукошко собирать. твой скрипт на респавн артов не зависит от выбросов. Могу предположить просто ускорение времени в игре, функции были добавлены для тестирования. вызвать выброс и ускорить время. Но это значит игрок в меню мацает кнопки, видимо для запуска спавнера. зачем ещё их там мацать??? В любом случае значит имеют место быть какие то махинации, нет других предпосылок провести в моде 50 дней... Если игрок играет нормально, просто играет, то для прохождения всех веток уйдёт максимум месяц игровой. это если размеренно идти, не торопясь и вдумчиво, исследуя локации, для чего впринципе мод и расчитан..)))) Дополнено 7 минуты спустя И метки на все сюжетные тайники и сюжетные места поставить, это ещё суток 2- сэкономит... А что делать тогда в игре? Пока техник делает винтовку, я спал12 часов, потом по заданиям бегал от Зуброва, и Сидор присылал приглашение пока я их выполнял, и получается он меня ждал а не я его... Дополнено 10 минуты спустя Нужно понимать, для кого удобные? Для Вас? Люди разные и предпочтения у всех разные. Я тоже не люблю 3D прицелы, они и нелогичные и неудобные, добавил их именно для тех кому нравятся, опционально... Чёрна рамка на обычных прицелах как раз логичная, и не должно быть обзора вокруг, когда глаз прижат к прицелу, а второй прикрыт. Дополнено 13 минуты спустя Вон хантер опять автопортреты раскидывает по постам...)))) Это единственное что он делает на сайте со своей диаспорой...)))) Дополнено 16 минуты спустя Динамические анимированные обьекты, так же как и появление телепорта в пузыре. Их-рей в плане физики ограничен очень сильно, танцы с бубном везде.. Дополнено 21 минуты спустя Вывод!!!!! Если именно играть в моде, реально получать задания, и выполнять их, и так продвигаться к финишу, то никаких проблем не будет... А если пытаться хитрить, облегчить прохождение и т.д. то начинают появляться какие то проблемы...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем Привет! Напишу своё сугубо личное мнение по вылетам. Возможно оно неправильное, но аналогичную картину я наблюдал ещё в 2012 году в темах прохождения SGM 2.2, когда игроки затирали до дыр прохождение мода. Там тоже были вылеты связанные с тем, что движок не находил секцию, которой и не было никогда в моде. Итак, посмотрев скрины статистики, меня заинтересовало не количество найденных артефактов, а ВРЕМЯ проведенное в зоне. К примеру, я проходил оригинал ЗП максимум за пять суток. Насколько я знаю, под время в движке отведено значение в 32-бита или положительное число 4 294 967 295. Учитывая, что время в движке считается в миллисекундах получаем 4 294 967 295:1000:60:60:24 = 49.7 суток Именно столько может длиться игра на движке x-ray. После этого все сейвы станут битыми независимо от того, что вы делали.
-
1 баллHunter плохо читаешь,я выше писал что я с тех пор как его пк сломался,с ним не общаюсь и ушел из тестов
-
1 баллrain_ Наводку на Картографа даст Лесник. До этого момента не пройти.
-
1 баллPolicai Юра, такой же вылет пару был у меня при загрузке чужих сохранок. Однако потом удалось выйти из ситуации и сохранки не бились. Может железо меня вытащило или что другое, не знаю. У меня подозрение на движок. Не зря makdm всегда делает моды на оригинале. Он даже где-то писал, что залезать в движок можно, то трудно предположить что за этим последует. При тестировании у меня вылетов не было ваааще.
-
1 баллНевозможно открыть секцию... Которая вообще не существует в оригинале мода. Не помню, вроде такой вылет был у человека который использовал другой движок, если не ошибаюсь. Где то на предыдущих страницах было...
-
1 баллЗато у него сменный прицел. Можно поставить отличный коллиматор от абакана, а можно и регулируемый на дальние дистанции. Отличный ствол для тех, кто выключает помощь при прицеливании.
-
1 баллTANNNENBERG Что пишет лог? При вылете лучше открыть Блокнот/Нотепад и вставить что есть в памяти буфера.
-
1 баллГермокомбинезон добавлен, подумаю, где его спрятать. Прошёлся в который раз по иконкам, сделал ещё больше уникальных для заданий (спасибо иконкам LA!).
-
1 баллПривет! Редко, но бывает! Баг ещё оригинального SGM. Нужно начать новую игру, х.з. как это исправить.
-
1 баллДобавлен детектор "Гілка" с возможностью апгрейда. Найдёте на просторах Зоны у нового НПС.
-
1 баллСергей Коротков Просто не играй, зачем поливать говном человека который постарался сделать мод
-
1 баллПоинтереснее и длиннее пролога, но, в целом, тоже так себе. Тоже абсолютно линейный мод, есть только ключевые NPC, которых можно посчитать на пальцах одной руки, ещё почти столько же обычных, немного мутантов, и всё. Никакой симуляции, как и в прологе. Несомненный плюс в том, что, по сравнению со всякими Путями бандита и Борова, куда лучше, нет никаких багов и вылетов (с фиксами). Но и, как и в случае с прологом, в общем-то тоже ничего особенного. Хоть нет треша и багов-вылетов, и на том спасибо.
-
1 баллЗачем туда ганслингер? Там вроде и так оружейка круче, чем у ганса и с кастомизацией как у ЕТФ.