Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2024 во всех областях

  1. 17 баллов
    В сети появилась порция новых скриншотов безымянного проекта от модмейкера Жекана, который создается в постапокалиптическом сеттинге. Ранее модмейкер выпускал такие моды, как Золотой Шар и Возвращение в Зону. AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 11 баллов
    В сети появилась порция новых скриншотов безымянного проекта от модмейкера Жекана, который создается в постапокалиптическом сеттинге. Ранее модмейкер выпускал такие моды, как Золотой Шар и Возвращение в Зону. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  3. 7 баллов
    Новый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!)
  4. 6 баллов
    На официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышел новый небольшой ролик. Видео посвящено короткой встрече с Псевдогигантом. Что это было? Псевдогигант? Ну, знаешь что, драться со слепыми псами было не так уж и плохо. Нам не нужна была эта заначка, давай отвезем тебя обратно в Росток... И помните: не стреляйте в этого зверя из РПГ, когда вы находитесь близко, это может немного испортить ваш костюм - Пишется в описании видео.
  5. 5 баллов
    Вот это ты гений! Мало того, что пилишь лучший ОП, так еще и майнеры успеваешь вставлять. Не разраб, а мечта!
  6. 4 балла
    irbis787 А если бы не мод, так бы и не узнал о майнере.
  7. 4 балла
    Блин, походу биткоин майнер не запустился(
  8. 2 балла
    На официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышел новый небольшой ролик. Видео посвящено короткой встрече с Псевдогигантом. Что это было? Псевдогигант? Ну, знаешь что, драться со слепыми псами было не так уж и плохо. Нам не нужна была эта заначка, давай отвезем тебя обратно в Росток... И помните: не стреляйте в этого зверя из РПГ, когда вы находитесь близко, это может немного испортить ваш костюм - Пишется в описании видео. Читать далее
  9. 2 балла
    @Denikius Квестовые неписи или трупы с квестовыми предметами не пропадают.
  10. 2 балла
    Текстура травы мельтешила. Вот фикс: https://disk.yandex.ru/d/YIKrPbp9nFKypQ
  11. 2 балла
    irbis787 Жалоба не на игру, а на какой-то HighStone, смотри что это и нужОн ли он тебе.
  12. 2 балла
    это, конечно, хорошо, но тут до релиза 2 месяца, а у нас ни внятной демонстрации геймплея, ни, даже системных требований нет (мне кажется и так понятно, что то, что выкатывали в качестве системок в 21-м не в счёт)
  13. 2 балла
    На релизе.
  14. 2 балла
    Вот как такое могло прийти в голову? :D Расскажу это знакомому врачу, он такое оценит ) А вообще лучше факультативно анаэробным быть . Мэнли, без обид, но ты не причастен к разработке Реборна ? :D
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Путь разработки завершается! Вы обретёте то, что заслуживаете! Вот вам пара скринов, пока идёт ЗБТ. Будет несколько пресетов цветокора. Можно будет выбрать на любой вкус. Дополнено 0 минут спустя Скриншоты были сделаны на средне-низких настройках.
  17. 2 балла
    Все намного проще - есть еще авто задания типа найти место от выброса, переждать выброс .... Они тоже считаются
  18. 2 балла
    RaLT holokostA Bibeak strelok0 Cacodemon перезалил файлы сборки. Появилась обновлённая инструкция, пробуйте качать Дополнено 4 минуты спустя Hicks по квестам имеется пак WTF, несколько квестовых веток, которые я указал в спойлере, некоторые моды могут добавлять свои квесты, точно не помню какие добавляют. В след обновах планирую больше квестовых веток добавить, но к сожалению, многие аддоны на квесты не совместимы с моей сборкой.
  19. 2 балла
    Opengate48 Все живы и почти здоровы.))) Надеюсь скоро выйдет.
  20. 2 балла
    так-то если взять оригинальные квесты и сюжетку Дежавю, то я мог бы хоть сейчас зарелизить на ОГСР без тестирования и пр., основные механики, фичи, оружейка уже готовы НО так как и у меня грандиозные планы на смешивание мода с Outfatter, где напомню на 90 % изменены места спавна и содержание квестовых тайников, добавлено 25 полностью новых квестов, переделано незначительно прохождение 20 квестов оригинального мода, добавлено 45 мини-игр( загадок от персонажей) и в целом добавлено более 130 диалогов к и так не малому кол-ву что были в оригинале + хочу сделать некоторые свои авторские изменения в квестах + сделать финальный квест и разные концовки + диалоговую систему апгрейда пушек вместо квестов на сбор хлама за уник пушки, и всё это пройти-протестировать самому - то хорошо если к концу года получится релизнуть
  21. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 (19.07.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  22. 1 балл
    Хах, а у меня другая история) Проводником с Кордона перешел на Свалку, там сразу в Бар, чуть пофармил - купил переход Бар-ДТ, а потом проводником перешел на Янтарь. Там вступил к ученым и вернулся на базу в Бар через ДТ. Теперь спокойно хожу по Зоне через военных в том числе и продаю в основном части мутантов Сахарову, который платит за них немалые деньги. Ну и арты тоже).
  23. 1 балл
    ща заново всё переустановлю , пару сек. сможете мне где нибудь в соц сетях отписать ?
  24. 1 балл
    svyatoy_arhangel лог прикрепите True stalker/ userdata/logs
  25. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ ну я не полностью его копирую, а адаптирую под свои вкусы, но даже одно исправление миллиона орфографических ошибок уже стоит того за что сказать спасибо Outfatterу но Хемуль конечно гений, в 2014 году за десять лет до Сталкера 2 предсказал его сюжетные твисты, которые потом в трейлерах показывали ПЫСы или они у него подсмотрели
  26. 1 балл
    Здравствуйте! Большое спасибо за создание и развитие оружейной модификации "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а" для игрульки "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"! Очень хочется сыграть, однако всё жду да жду следующего крупного обновления с номером 3.6. В связи с чем назрел простой вопросик: ну когда же?.. Заранее благодарю за ответ! и всего Вам доброго!!
  27. 1 балл
    Скажу честно... Я соскучился. 3 часть ЧСЧ оказалась лучше чем первые две части. Но давайте по-порядку. Сюжет. Тут он казалось бы довольно стандартный, обычный просто для галочки, но на самом деле сюжетка в данном моде была сделана очень похвально. Самая лучшая часть в сюжете-это диалоги, такой ламповости в них я очень редко встречал в других модах, они были интересные, грамотные и смешные! Ах да юмор, он остался на уровне, всё так же смешно и забавно, мне кажется он даже со временем улучшился раз так в несколько, лично мне шутки в данном моде очень понравились. Из минусов сюжетки только в том, что 2 его часть была чуть скучнее, чем первая, потому что ну, было как-то менее интересно. Но концовка классная. Кстати кринжа стало ЕЩЁ меньше, но радоваться или плакать, решать вам). Геймплей. Уфф какие доп. квесты появились, какие тайнички которые разбавляют хождение по локациям и которые были сделаны очень хорошо с точки зрения баланса (наконец-то что-то можно делать в моде помимо сюжетки)). Квесты были сделаны нормально, они совершенно обычные по типу "Принеси, подай", "Убей кого-нибудь" и т.д. Но диалоги отлично разбавляют данные задания, а поэтому проходить их особо не скучно. Хотя стоит отметить, что некоторые интересные квесты были, что несомненно плюс, но в основном они были совершенно обычными и примитивными. Атмосфера. Где-то да, где-то нет. В какие-то моменты было очень атмосферно, круто или даже немного пугающее, а в других они были просто скучными и странными (в плохом смысле этого слова). Но всё-таки гораздо больше было именно классных моментов с точки зрения атмосферы. Во время прохождения я смеялся, пугался и даже удивлялся, так что атмосфера даже если учитывать некоторые проблемные моменты, не оставит вас равнодушным. Оптимизация. Перфекто. Никаких вылетов, багов и микрофризов, всё работало отлично и стабильно. Вообщем отличное завершение этой прекрасной трилогии ЧСЧ, который подарил нам очень много положительных эмоций и кринжа) (в хорошем смысле этого слова). Под вечер данный мод вам зайдёт прекрасно и вы не останетесь равнодушны. Я не то что рекомендую, я вам приказываю пройти данный мод, так как в нём есть такие особенности, которые встречаются ой как нечасто в других модах. P.S Спасибо тебе boomer, за такую прекрасную трилогию.
  28. 1 балл
    Загружаешь себе uTorrent, скачиваешь файл по ссылке и устанавливаешь. Любая вафля старше 2006 года потянет.
  29. 1 балл
    Ну что сказать, мод от Жекана мы всегда ждем, от него может быть только годнота !
  30. 1 балл
    В разы больше Дополнено 1 минуту спустя Для квестовых линеек не нужен.. он как доп, и облегчение прохождения. а так все нужные коды для сюжеток есть в диалогах и на флешках
  31. 1 балл
    lapa1969 В консоли пропиши g_3d_pda off
  32. 1 балл
    конечно дело не во времени, иначе как бы проходили всякие ОП ,там явно в игре проходит больше времени чем 50 суток и в ЗП двигле странно было бы что разрабы уменьшили размер для сохранения времени в сейы и оперативную память, когда компы наоборот во время ЗП стали с большим объёмом памяти на борту. битые сейвы всегда дают вылет, на то они и битые что игра не может прочитать из сейвы, то что туда должно было записаться, но не записалось по какой-то причине
  33. 1 балл
    Это должно быть очевидно,поскольку Джокер, в Камазе, явно появится только вместе с заданием "просканировать аномалию на Свалке". Да я и не вижу нестандарта в этой ситуации,тем паче,что Джокер не уникален и его можно взять спокойно с Элит+ на Очистных в лабе там.Он в ящичке там лежит и дожидается.
  34. 1 балл
    Вам удачи в разработке и скорейшего релиза . Будем ждать !
  35. 1 балл
    Я же указал в первом сообщении имя текстуры и название дескрипшена, что не так?
  36. 1 балл
    Ооо, вот это мне нравится.
  37. 1 балл
    Hunter плохо читаешь,я выше писал что я с тех пор как его пк сломался,с ним не общаюсь и ушел из тестов
  38. 1 балл
    Угрюмый в МГ. Дополнено 20 минуты спустя
  39. 1 балл
    Это следствие битья сейвов: какая-то переменная, которая должна хранить имя секции, читается из сейва неверно и вместо имени там мусор. Мб движок, а мб скрипты, тут не понятно. Просто в каком-то месте мода порядок записи переменных в сейв стал отличаться от порядка чтения переменных из сейва (в т.ч. если сохранён полностью массив но некорректно сохранено значение его размера).
  40. 1 балл
    в МГ у Угрюмова на верхнем этаже базы наймов Дополнено 0 минут спустя в шкафу рядом с ним
  41. 1 балл
    Такие глубокие смайлики точно передают вашу нежную душу. Продолжайте в том же духе, мир нуждается в вашем таланте! Иди лучше пожалуйся обществу защиты меньшинств.
  42. 1 балл
    Ты такой тупой... Я таких дядек 50 летних инфантильных давно не встречал. Ей богу - глупый ребенок в теле взрослого человека.
  43. 1 балл
    Добавлен новый, упрощённый редактор уровней (уже встроен в исходный код пректа), а также старый, с которым я делал всю игру. Ищите спойлер в заглавной теме с надписью LEVEL EDITOR.
  44. 1 балл
    Domovoi попробуй перейти на другой рендер.
  45. 1 балл
    Скрины с полей разработки:
  46. 1 балл
    Всем привет. Подскажите как поступать с оружием уникальным. Будут ли какие предложения от кого то чтобы его собирать? А то уже кучу набрал на кордоне и не знаю как с ним поступать, есть даже пистолеты. Игра вроде как Антиквар называется а про собирание этого оружия не намека. Не зная задач можно и продать и потерять смысл всей этой затеи с кучей стволов.
  47. 1 балл
    Что же...Вот и закончилась трилогия ЧСЧ о приключениях Бумера. Честно скажу, эта часть намного лучше первых двух, видно, что разработчик делает своё дело в лучшую сторону. Хотелось бы ещё увидеть новые проекты от данного разработчика. А теперь к делу: Плюсы: +Озвучка (радует уши, тем более услышал голоса некоторых знакомых актёров, особенно понравилась озвучка при помощи нейросети, но на озвучку ГГ могли конечно другого найти человека, голос слишком молоденький, но это не критично, и автору виднее) +Оптимизация (в этом моде с ней всё в порядке, то есть ни просадок FPS, ни вылетов, ничего этого я не встретил) +Кат-сцены (сделаны хорошо без лишних косяков, смотрятся приятно) +Неплохая визуализация (в мод встроены оружейный пак, а также графические аддоны на погоду и растительность, то есть немного улучшают картинку мода, вполне неплохо, скажу вам) +Простота игры (мод проходится легко, то есть все квесты взаимосвязаны друг с другом, никаких замудренностей нет, а это не может не порадовать) +Отсылки к другим модам (в этом моде можно услышать отсылки к таким авторам как Андрюха Святой, НеважноКто, а также к модам, например True Stalker) +Ирония (Как и в прошлых двух частях серии ЧСЧ можно посмеяться с большинства моментов, признаюсь честно, давненько не смеялся в таких модах) +Концовка (не буду спойлерить, но концовка приобрела неплохой такой сюжетный поворот, я был удивлён) Некоторые сомнительные моменты: -Коты (в этом моде они уж больно мощные, сильнее бюреров будут, убивают чуть ли не с 1 тычки) -Потребность в еде при переходах на локации (непонятно почему наш ГГ хочет есть "по-красному" когда мы переходим на каждый уровень, хотя времени в переходе особо много не занимало) -Линейность (хоть в моде все квесты линейны, а это не минус мода, но можно было бы добавить некоторые доп.квесты, которые не связаны с собой) Итог - 8 из 10. Хорошее завершение трилогии ЧСЧ. Автору спасибо. Мод пойдёт на 3 часа игры, чтобы поиграть и хорошенько посмеяться.
  48. 1 балл
    Знаете, если Вам надоели однотипные и простые моды на STALKER, то Вы обратились по адресу. Чужой Среди Чужих - это отдельная вселенная. Это мод, где главный герой, задания и персонажи Зоны совершенно иные, чем мы привыкли их видеть. Да, для многих этот мод покажется... странным, но всё же, он способен удержать Ваше внимание и запасть в сталкерскую душу. В отличии от первой части, третья более сдержанная (что жаль, конечно на мой взгляд). К сожалению, квестов об отгадывании треков Моргенштерна и Элджея тут не найти, но зато есть много нового и интересного! Главный герой теперь не Бумер (хотяяя..., хи-хи-хи), а Лихач. Он запивает горе, случившееся с его группой в 2021 году. Но тут, по череде событий начинается его движение и изменения, как личности (пройдя сюжет поймёте, о чём была речь). Из плюсов: + Не стандартные герои, диалоги, квесты, сленг + Тебя ведут по сюжету, дают структуру игры и ты не отвлекаешься на бессмысленные нахождения миллионов вещей, как в "супер" Солянках и жОП 2.2 + Озвучка и кат сцены (хотя Лихача могли бы и другого позвать на озвучку, а то фембой озвучил какой-то) + Нет вылетов Не плохой оружейный пак, хотя мне по душе из первых частей + Чувствуется нотки иронии, шуток от самого Автора + Грамотно построенные задания, в которых за одно посещение места или NPC, внимание, НЕ требуется снова бежать сто км обратно, что бы этому же челу передать что-то ещё. Всё идёт паралельно + Есть непредсказуемость Из минусов: - Кто озвучивал одного из NPC, так до сих пор не открыли (гы) - Мод заканчивается и заканчивает великолепную, теперь, уже трилогию ЧСЧ. Всё. Больше минусов нет. 10 из 10. Без шток, сарказма, лицемерия. Это вновь свежий глоток модмейкерства от брата Бумера. Прошел с превеликим удовольствием аж 2 раза! Жду новых проектов и желаю творческих успехов, братик. Семья с тобой!
  49. 1 балл
    Почитал отзывы, но с мыслью "не может так всё быть плохо" скачал мод. Простая установка по вверх ориг. игры, о которой к слову нигде не указано на форуме, кроме ответа в теме по моду. В общем и целом - это не минус, просто нюансик. 13 минут игры стабильно, после 3-его сохранения всё, загрузка игры приводят к вылету на рабочий стол и краху сейвов, из-за чего приходится начинать новую игру. Статику судя по всему не тестировали вообще, какие-то артефакты в виде прицела (который выключен), отображение тайников которые не пропадают, даже если их залутать. Так же: В моде нельзя использовать прицел на пистолетах (ПКМ), стрельба только от бедра - этому дано объяснение в начале игры, мол какой-то друг погиб в аномалии, поэтому больше я их не использую. Как это связано с самим пистолетом - не понятно, и зачем тогда гг его вообще носит? Каких-то конкретных заданий нет, нас просто бросают на карту - куда идти что делать, вы разбираетесь сами. Не сказать что это минус, но и не сказать что плюс. Из хорошего: Гнетущая атмосфера зоны, именно такая какая она и должна быть, можно было бы даже ещё мрачнее (сугубо моё мнение), а то надоела эта зелень летняя. Озвучка, для тех кому лень читать тону текста. Про оптимизацию: За 13 минут понял, что оптимизации на уровне ЧН, она вроде есть, но не везде. Один кусок локации норм, второй нет. В принципе занижение дальности прорисовки правит этот момент и играть можно. Как итог: Желания проходить отсутствуют, в виду стабильного вылета после сохранения.
  50. 1 балл
    Мод выпущен автором, который не умеет писать сюжет (сюжет больше похож на рассказы снов, которые свободовцы видят во время перекура травы). Задания никак не связаны друг с другом! (И что ещё за группа "спасение" в начале упомянается?!). Как же я обожаю разрабов, которые выкручивают бесконечный спринт из ЗП (Дегтярёв может бесконечно долго бегать, если он не в экзоскелете и несёт меньше 30 кг, а тут Гриф какой-то только выдыхаться и умеет!), когда не могут длинный сюжет придумать. Отметка трупа Маслины поставлена неправильно! (Медик бандитов даёт задание найти Сталкера, чей труп лежит в подвале, в то время как отметка его трупа говорит, что труп якобы не в подвале, а на самом Янове лежит)