Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2024 во всех областях
-
5 балловНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика. Читать далее
-
4 балла
-
4 баллана канале есть видео с тестов мутанта, сейчас с игры где нибудь запишу... Дополнено 14 минуты спустя LIQIDATOR
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНикакой сталкерский дух от этой музыки не ощущается. Первые две песни ещё можно представить чтоб они в баре играли, но третья вообще треш.
-
3 баллаНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика.
-
3 балла
-
2 баллаСолдат можешь здесь посмотреть. Там кроме мода можно сразу перепакованную гамедату взять без всяких стимов.
-
2 баллаЗа "Улицу Восток" - респектище! Вообще, Сталкер, это именно думерская музыка. Очень радует что многие вещи в игре делаются для старых фанатов серии...
-
2 баллаТуфта какая-то, это не в Сталкер, это в другое место надо поставить. Вот идиоты.
-
2 баллаДополнено 22 минуты спустя particles_cop.xr Сделайте копию файла particles_cop.xr (лежит в папке gamedata) и закиньте изменённый с заменой.
-
2 баллаЭто тестовая лока. на ней так отображается. и техник абгрейд делает бесплатно и характеристики при абгрейде у всех одинаковые становятся. в игре по другому.
-
2 баллаЖека_С А он у тебя где голову сложил? Так то действительно на сюжет не влияет но плюшки кой какие потеряешь. TheRichterKing Через два дня должен быть. Переход на ЗХ дает, если ты его от Санька не получил ещё. gkul Там как тебе сказали, надо всю квестовую цепочку выполнить. Сходить к Зубу , отдать 10 пда, сбегать по его поручению и взамен получишь рецепт на ночную звезду.
-
1 баллСюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.
-
1 баллВау! Круто! это же Юкрейниан Думер Мьюзик аддон от васяна с ModDB Ладно, если серьезно то надо отдать должное что это не какой-нибудь говняный рэп
-
1 балл
-
1 баллНе понимаю, чего все взъелись. "Такая музика ниможит быть в зони!1!1!1!!1", а какая может быть? Русский Шансон? Что мешает сталкерам в своём баре включать хоть Джастина Бибера? Особенно удивляет, что люди удивляються украинской озвучке в украинской игре(!). Уж извините, но времена уже не те, люди из соседней страны ничего хорошего для СНГ делать не будет, менталитет у них такой, увы.
-
1 баллСогласен, третья, чушь какая то. Но первые две норм. Дополнено 1 минуту спустя Если не нравится - играй в "Смуту". там мэйд ин раша.
-
1 балл
-
1 баллДа тот рюкзак я всегда забираю и не зависаю. Я его нашёл в своё время без разговора с НПС.
-
1 балл
-
1 баллЕсли смог забрать рюкзак и убраться с локации, не зависнув, то всё нормально.
-
1 баллА есть у тебя в инвентаре флешка сбежавшего ученого? Это признак того что квест получен
-
1 баллпоклон товарищи за помощь-позже гляну и ещё маленький вопросец-по предыдущей версии помню что на Очистных под мостом был труп для запуска квеста по лаборатории,здесь я его не нашёл хотя и перезагружался несколько раз,часть доков нашёл и свалил.Вопрос-что с трупом?
-
1 балл
-
1 баллНету подспавна в моде... И респавна нету для НПС. ВСЕ нпс эксклюзивы и сразу на своих местах, просто некоторые сквады спавнятся по поршню., Но не как не в добавок к кому то, а на на отдельных местах. Как пример, квест бармена на КПК, там наёмники спавнятся только при получении квеста, то есть, если там прошёл до квеста. и выбил всех наймов. они больше не появятся, но при получении квеста от бармена, возле вертолёта заспавнятся сразу 2 сквада по 4 человека. у двух командиров будет 2 кпк... Других никого больше не будет. Дополнено 4 минуты спустя CiberZold Без обид, давайте вбросы необоснованные не будем делать. Придумывать то чего нет... я вижу хантер тут сразу появился, (Только странно что без автопортретов в этот раз) одна компания? В моде нет симуляционных сквадов. Дополнено 5 минуты спустя А вот как раз у мутантов есть респавн у многих, не у всех. И через паузу а не сразу.
-
1 баллBambilibi h !c.spawn_obj device_torch 0 фонарик Дополнено 4 минуты спустя gkul Рецепт на ночную звезду после у Беса взять можно, не помню такой же как у Зуба или чуть другой но тебе это вряд ли поможет. Тут или переигрывать или проси знающих людей поршень толкнуть. Ну или забить на этот квест.
-
1 балл
-
1 баллТут вообще всё растяжимо, Свобода вроде зелёный цвет подразумевает, а в оригинале оранжевая экза... Я упростил по максимуму, кто будет брать мод для основы, поправит текстуры на свой вкус..))) А сами экзики все отличаются, у каждого преимущество в чём то и недостатки в другом..))) Кому что по вкусу..)))
-
1 баллДа... уже разобрался. Там и в описании квеста это есть, что побеседовать с Сахаровым. Поправил косяк в Дарвине, для сейфа в комнате охраны требовался дешифратор, теперь сейф можно открыть без дешифратора, так как код был на флешке в генераторной, странно что никто про это не сказал.... После часа игры перешёл на АС, фпс упал до 20-30. Ничего не очищал ни кэш ни лог... Просто перезапустил игру, фпс 100 в среднем, прошёл всего Дарвина, фпс стабилен плюс минус 100... Видимо это движковый косяк, перезапуск игры исправляет. С новым мутантом тушканы стали намного опаснее, теперь не так просто завалить крысиных волков, постоянно нужно двигаться... Хардкорнее получилось...
-
1 баллсловил странный баг в одном прохождении ,при переходе с тёмной долины(сейвы ДО тёмной долины не грузил ,чтоб проверить) на любую другую локу пропадала "сайга Душмана" ,просто переставала существовать ))) ну ето мелочь ,ещё было такое ,что арты иногда при загрузке или переходе между локаций снимались с пояса ) тоже впринципе мелочь . из неприятного ,вылеты без ошибок (редко конеш, но бывает) сборка топчик ,после "аномали кастом" ,думал ничего лучше не найду! забалансить бы костюмы ещё с артами ,вообще шикарно было бы ))) ps. ты проделал действительно хорошую работу ,Босс!
-
1 баллQuote Не надо брать там задания. Эта локация из одноимённого мода. И все НПС там из того мода. И задания которые они дают тоже оттуда. Если их пытаться выполнить, игра в конце концов вылетит или зависнет. Не знаю почему их не вырезали. Возможно потому что В этой части там кроме них никого на локации нет. Для заполненности оставили(вероятно). Но почему задания не убрали?... Приветствую, вот я и думаю что-то тут не то, вобщем задания у НПС на этой локе не берем и не общаемся, выполняем только те квесты которые дают другие НПС с других локаций и ищем переходы на данной локации. Я только пообщался с одним , он мне поведал про рюкзак на дереве в лагере контейнеров, я его забрал, надеюсь игра не сломается, а так больше дел там ни с кем не имею.
-
1 баллКумулятивный патч №6 (включает исправления прошлых патчей) - Анимации предметов: Исправлен вылет при смерти ГГ или при выроненом предмете, добавлены анимации применения аптечек в экзоскелетах, исправлены случаи, когда предмет использован, но оружие берется только через пару секунд; - Новый интерфейс трейда\инвентаря\шмона; - Исправлен 3Д\2Д прицелы у Станнера; - Новый эмбиент для Свалки-Буфер; - Исправлена мировая модель энергетика; - Оптимизация: Hollywood остался только у аномалий и взрывов. Партиклы оружия - I.W.P., все остальное от чистого ТЧ. Прорисовка НПС у alife снижен в 2 раза. (По крайней мере в самой тяжелой катсцене в мертвом городе вылета больше нет и фпс держится в районе 30-40, до этого было 10-20) ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОТКЛЮЧИТЬ МОДЫ НА ОТСУТСТВИЕ АНИМАЦИЙ ПРЕДМЕТОВ И ПАТЧА ДЛЯ СЛАБЫХ ПК! ССЫЛКА - GDrive Дополнено 32 минуты спустя Перезалил 6й патч, был найден вылет при взрыве бочки, исправлено
-
1 балл
-
1 балланпакеры момент, годы идут говнотулзы не меняются. В общем у него сначала патчи распаковались, потом уже сама игра
-
1 баллТолько по новой прошел Золотой Шар, восхищаюсь, и не перестаю удивляться, какой же Жекан гений
-
1 баллCyrax это еще фигня. Тут было такое, что люди регали новые аккаунты, чтобы некоторым пользователям в день по 20 клоунов ставить систематически.
-
1 баллА как же тогда Казахстан, Молдова и другие страны бывшего СССР, где знают русский язык, но не знают украинского? К тому же после СВО, ГСК 100% захочет вернуться на российский рынок, но я искренне надеюсь, что в России игру никто покупать не будет.
-
1 баллзачем вообще политику тащить в игры/моды от этого на фронте ничего не изменится если все такие политичные автомат в зубы и в окопы ,тогда что то может поменяться)
-
1 баллТакая же хрень, буквально слайдшоу на армскладах. Кеш и юзер.лтх удалял, освещение менял, патч и либы установлены. На др. локациях норм и в СпецРелиз всё норм было.
-
1 балл
-
1 баллда да да, а теперь иди обмажься диалогами ибо МЕТКИ ТО НЕТ! я вот знал что там тайник? от куда? я там был хоть раз? там всегда был статичный люк. И как его вообще открыть где описывалось? Я в первый раз в мод играю. Что я должен заранее ещё знать? Дополнено 1 минуту спустя Чел, ты чего добиваешься? тут в моде проблема, МЕТОК НЕТ. А ты мне заливаешь что я должен был знать заранее что-то? не должен и не обязан ни кому и ни чего.
-
1 баллвот Discord мода . зайдите и опишите проблему автору мода.здесь он не сидит уже давно , ввиду политической ситуации.
-
1 балл
-
1 баллРешил пройти один из олдовых модов под названием "Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0" и скажу, у меня возникло ощущение, что мод как-будто не доделан, в то же время в нём есть много сомнительных моментов, как по мне, но также его нельзя назвать худшим. В своё время проект был чем-то оригинальным, но сейчас же он морально устарел, ведь нам дворе уже 2024 год, а никак не 2014. Но теперь перейдём к делу: +Понравилось: 1. Система крафта - хоть здесь крафта не особо много, но фича на то время довольно интересная. Здесь можно скрафтить от простой взрывчатки до улучшенного детектора или же тяжёлого бронекостюма. 2. Система навыков - тоже довольно интересная фишка в данном моде. Навыки можно получить за очки при убийствах врагов и тем самым набрав определённое количество очков можно получить тот или иной навык, а также подходящие для навыка предметы. 3. Новые аномалии - для 2014 года новые аномалии, представленные в данном моде, выглядят весьма добротно и красочно, что немного улучшает атмосферу в зоне. 4. Озвучка - хоть её здесь мало, но спасибо Wolfstalker'y, что озвучивал некоторые моменты в игре. 5. Графика - старые добрые Atmosfear и STCoP хорошо вписались в игру и немного разбавили геймплей во время прохождения. 6. Клондайк артефактов - сделан довольно таки мощно и конечно же оправдал своё название и существование. Много аномалий, неизвестных артефактов, сам размер клондайка получился эпично и завораживающе. Но, как говорится, без плюсов не бывает и минусов: Не понравилось: 1. Большое количество беготни - в середине и под конец игры беготня уже начинала нормально так надоедать и выматывать. В большем случае, чтобы выполнить или продвинуть какой-то квест дальше, нужно было метаться с одной локации на другую. Может для 2014 года это было ещё терпимо, то сейчас уже нет. 2. Пустота локаций (кому-то такое нравится, а кому-то нет) - в большей степени локации здесь пустые и толком никакой симуляции не наблюдается. Если же с Кордоном и Свалкой ещё было что-то нормально, то другие локации попросту говоря получились "лысыми", а некоторые и вовсе ненужными для сюжета. Некоторые нелогичные и сомнительные моменты: 1. Отсутствие нужды в некоторых навыках - по факту, в игре будут нужны лишь парочка или тройка навыков, остальные навыки являются ненужными, либо же неокупаемыми, например снятие электронных денег, который является самым дорогим в игре навыком, а на деле из себя ничего не представляет. 2. Поверхностное растягивание геймплея - как было сказано мной ранее, здесь много нужно бегать. Отсутствие проводников даёт о себе знать. Их наличие было бы кстати в игре, заместо полоумной беготни из точки А в точку Б. 3. Сюжетная составляющая - по началу сюжет казался интересным, была некая завязка, но в последствии сюжет получился скомканным, поверхностным, а также сыроватым под конец. Итог - 6/10. Откровенно говоря, мод меня не огорчил, но и не особо порадовал. Под конец создалось впечатление, что мод сыроват и недоделан, но проходим.Хотя, в то время проект являлся чем-то большим. Как-то вот так.
-
1 баллВо-первых советую следить за развитием IXRay для тени Чернобыля, потому что над ним работают действительно знающие свое дело люди https://github.com/ixray-team/ixray-1.0-stsoc Дополнительно тебе уже сказали про Просекторс. И то и другое реально заставляет ожидать чего-то крутого. Во-вторых я советую полностью избегать OGSR за его омерзительное отношение к пользователям и само по себе омерзительное качество исполнения В-третьих я советую не бояться тебе лезть самостоятельно в движок, для того чтобы делать или в крайнем случае переносить к себе то, что тебе нужно - уверяю тебя, это не так сложно и очень интересно, во тебе код тч под 2019-2022 студию, главное не берись сразу за что-то сложное https://github.com/Deathman00/S.T.A.L.K.E.R--Shadow-of-Chernobyl-sorce-code-for-visual-studio-2022 Дополнено 1 минуту спустя Это ты только на оптимизацию внимание обращаешь - а ты начни смотреть вообще на все что они сделали с игрой помимо "Харошенького" по мнению несведущих типа х64 и кода с зова Припяти Дополнено 5 минуты спустя По сравнению с Голлумом и Форспокен чтоль лучшая? Продемонстрирую тебе обратное: На железе RX580 + i5 проц + 10 ГБ ОЗУ Control: OGSR: И только попробуйте мне еще раз что-то сказать про сглаживания и траву - грязь по стенам, которую Кродин незаслуженно назвал SSDO, и днищепараллакс на террейне отжирают как минимум процентов 30, а то и половину всего фреймтайма, достали все оправдывать травой и тенями со сглаживанием Я бы сказал больше, но я точно не стану с этой целью препарировать это днище
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл