Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2024 во всех областях
-
5 балловНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика. Читать далее
-
4 балла
-
4 баллана канале есть видео с тестов мутанта, сейчас с игры где нибудь запишу... Дополнено 14 минуты спустя LIQIDATOR
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНикакой сталкерский дух от этой музыки не ощущается. Первые две песни ещё можно представить чтоб они в баре играли, но третья вообще треш.
-
3 баллаНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика.
-
3 балла
-
2 баллаСолдат можешь здесь посмотреть. Там кроме мода можно сразу перепакованную гамедату взять без всяких стимов.
-
2 баллаЗа "Улицу Восток" - респектище! Вообще, Сталкер, это именно думерская музыка. Очень радует что многие вещи в игре делаются для старых фанатов серии...
-
2 баллаТуфта какая-то, это не в Сталкер, это в другое место надо поставить. Вот идиоты.
-
2 баллаДополнено 22 минуты спустя particles_cop.xr Сделайте копию файла particles_cop.xr (лежит в папке gamedata) и закиньте изменённый с заменой.
-
2 баллаЭто тестовая лока. на ней так отображается. и техник абгрейд делает бесплатно и характеристики при абгрейде у всех одинаковые становятся. в игре по другому.
-
2 баллаЖека_С А он у тебя где голову сложил? Так то действительно на сюжет не влияет но плюшки кой какие потеряешь. TheRichterKing Через два дня должен быть. Переход на ЗХ дает, если ты его от Санька не получил ещё. gkul Там как тебе сказали, надо всю квестовую цепочку выполнить. Сходить к Зубу , отдать 10 пда, сбегать по его поручению и взамен получишь рецепт на ночную звезду.
-
1 балл"SoC Extensions" mod - набор правок для ТЧ 1.0006 Авторство Macron В том числе использованы сторонние наработки, движок пропатчен "Xray Extensions Portable". Спасибо всем, кто помогал! Здесь собраны в кучку накопившиеся мои и чужие исправления и улучшения геймплея и графики для ТЧ 1.0006, без глобальных перестроек сюжета или навороченных погодных модов. По ходу правок добалялись сторонние мелкие моды расширяющие геймплей типа спального мешка или активации артефактов. Некоторые фичи опционально выбираются через конфигуратор. Основные фишки мода: Ссылка: Установка: Дополнено 7 минуты спустя Пока закончил ковырять ТЧ. Не всё пошло по плану, не всё из запланированного получилось улучшить. Полноценный тест на прохождение не проводился.
-
1 баллСюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.
-
1 баллВау! Круто! это же Юкрейниан Думер Мьюзик аддон от васяна с ModDB Ладно, если серьезно то надо отдать должное что это не какой-нибудь говняный рэп
-
1 балл
-
1 баллНе понимаю, чего все взъелись. "Такая музика ниможит быть в зони!1!1!1!!1", а какая может быть? Русский Шансон? Что мешает сталкерам в своём баре включать хоть Джастина Бибера? Особенно удивляет, что люди удивляються украинской озвучке в украинской игре(!). Уж извините, но времена уже не те, люди из соседней страны ничего хорошего для СНГ делать не будет, менталитет у них такой, увы.
-
1 баллСогласен, третья, чушь какая то. Но первые две норм. Дополнено 1 минуту спустя Если не нравится - играй в "Смуту". там мэйд ин раша.
-
1 балл
-
1 баллДа тот рюкзак я всегда забираю и не зависаю. Я его нашёл в своё время без разговора с НПС.
-
1 баллВот это поставьте по инструкции часть фризов уйдет TS-alife-2000.rar Дополнено 1 минуту спустя shaders_cache_ts и levels_cache_ts из папки userdata удалите. Ещё часть фризов уйдет
-
1 балл
-
1 баллЕсли смог забрать рюкзак и убраться с локации, не зависнув, то всё нормально.
-
1 баллА есть у тебя в инвентаре флешка сбежавшего ученого? Это признак того что квест получен
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа... уже разобрался. Там и в описании квеста это есть, что побеседовать с Сахаровым. Поправил косяк в Дарвине, для сейфа в комнате охраны требовался дешифратор, теперь сейф можно открыть без дешифратора, так как код был на флешке в генераторной, странно что никто про это не сказал.... После часа игры перешёл на АС, фпс упал до 20-30. Ничего не очищал ни кэш ни лог... Просто перезапустил игру, фпс 100 в среднем, прошёл всего Дарвина, фпс стабилен плюс минус 100... Видимо это движковый косяк, перезапуск игры исправляет. С новым мутантом тушканы стали намного опаснее, теперь не так просто завалить крысиных волков, постоянно нужно двигаться... Хардкорнее получилось...
-
1 баллсловил странный баг в одном прохождении ,при переходе с тёмной долины(сейвы ДО тёмной долины не грузил ,чтоб проверить) на любую другую локу пропадала "сайга Душмана" ,просто переставала существовать ))) ну ето мелочь ,ещё было такое ,что арты иногда при загрузке или переходе между локаций снимались с пояса ) тоже впринципе мелочь . из неприятного ,вылеты без ошибок (редко конеш, но бывает) сборка топчик ,после "аномали кастом" ,думал ничего лучше не найду! забалансить бы костюмы ещё с артами ,вообще шикарно было бы ))) ps. ты проделал действительно хорошую работу ,Босс!
-
1 баллОни у вас есть?? Я прошел игру без единого вылета.. Заливай на файлообменник и кидай сюда ссылку.
-
1 баллQuote Не надо брать там задания. Эта локация из одноимённого мода. И все НПС там из того мода. И задания которые они дают тоже оттуда. Если их пытаться выполнить, игра в конце концов вылетит или зависнет. Не знаю почему их не вырезали. Возможно потому что В этой части там кроме них никого на локации нет. Для заполненности оставили(вероятно). Но почему задания не убрали?... Приветствую, вот я и думаю что-то тут не то, вобщем задания у НПС на этой локе не берем и не общаемся, выполняем только те квесты которые дают другие НПС с других локаций и ищем переходы на данной локации. Я только пообщался с одним , он мне поведал про рюкзак на дереве в лагере контейнеров, я его забрал, надеюсь игра не сломается, а так больше дел там ни с кем не имею.
-
1 баллВсех причастных поздравляю с днём ВБД Дополнено 1 минуту спустя Это мои друзья. Дополнено 16 минуты спустя Сегодня меня поздравили Валера Петряев и Володя Пухов(на Ю тубе их поищите). Было приятно пообщаться. Есть у меня оцифрованные записи Валеры Петряева от июня 1981 года, в г. Асадабаде(Афганистан). С этими записями был почти криминал...из - за Речки было запрещено привозить такие записи, а мой друг, будучи раненым заховал кассету под бинтами в Кабуле, и вывез её в Союз. Потом на много лет забыл про неё, а когда, уже в 2010х узнал, что я могу оцифровать, то отдал кассету мне для оцифровки, что я и сделал. Одному удивляюсь - как кассета столько лет оставалась неповреждённой? Записи редчайшие.
-
1 баллТолько по новой прошел Золотой Шар, восхищаюсь, и не перестаю удивляться, какой же Жекан гений
-
1 баллВыглядит вкусно! Даже захотелось в предыдущие моды поиграть)
-
1 баллCyrax это еще фигня. Тут было такое, что люди регали новые аккаунты, чтобы некоторым пользователям в день по 20 клоунов ставить систематически.
-
1 баллА как же тогда Казахстан, Молдова и другие страны бывшего СССР, где знают русский язык, но не знают украинского? К тому же после СВО, ГСК 100% захочет вернуться на российский рынок, но я искренне надеюсь, что в России игру никто покупать не будет.
-
1 баллзачем вообще политику тащить в игры/моды от этого на фронте ничего не изменится если все такие политичные автомат в зубы и в окопы ,тогда что то может поменяться)
-
1 баллТакая же хрень, буквально слайдшоу на армскладах. Кеш и юзер.лтх удалял, освещение менял, патч и либы установлены. На др. локациях норм и в СпецРелиз всё норм было.
-
1 балл
-
1 баллда да да, а теперь иди обмажься диалогами ибо МЕТКИ ТО НЕТ! я вот знал что там тайник? от куда? я там был хоть раз? там всегда был статичный люк. И как его вообще открыть где описывалось? Я в первый раз в мод играю. Что я должен заранее ещё знать? Дополнено 1 минуту спустя Чел, ты чего добиваешься? тут в моде проблема, МЕТОК НЕТ. А ты мне заливаешь что я должен был знать заранее что-то? не должен и не обязан ни кому и ни чего.
-
1 баллвот Discord мода . зайдите и опишите проблему автору мода.здесь он не сидит уже давно , ввиду политической ситуации.
-
1 балллог скидывайте. разрешение не квадратное? просто не поддерживается в моде.
-
1 балл
-
1 баллРешил пройти один из олдовых модов под названием "Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0" и скажу, у меня возникло ощущение, что мод как-будто не доделан, в то же время в нём есть много сомнительных моментов, как по мне, но также его нельзя назвать худшим. В своё время проект был чем-то оригинальным, но сейчас же он морально устарел, ведь нам дворе уже 2024 год, а никак не 2014. Но теперь перейдём к делу: +Понравилось: 1. Система крафта - хоть здесь крафта не особо много, но фича на то время довольно интересная. Здесь можно скрафтить от простой взрывчатки до улучшенного детектора или же тяжёлого бронекостюма. 2. Система навыков - тоже довольно интересная фишка в данном моде. Навыки можно получить за очки при убийствах врагов и тем самым набрав определённое количество очков можно получить тот или иной навык, а также подходящие для навыка предметы. 3. Новые аномалии - для 2014 года новые аномалии, представленные в данном моде, выглядят весьма добротно и красочно, что немного улучшает атмосферу в зоне. 4. Озвучка - хоть её здесь мало, но спасибо Wolfstalker'y, что озвучивал некоторые моменты в игре. 5. Графика - старые добрые Atmosfear и STCoP хорошо вписались в игру и немного разбавили геймплей во время прохождения. 6. Клондайк артефактов - сделан довольно таки мощно и конечно же оправдал своё название и существование. Много аномалий, неизвестных артефактов, сам размер клондайка получился эпично и завораживающе. Но, как говорится, без плюсов не бывает и минусов: Не понравилось: 1. Большое количество беготни - в середине и под конец игры беготня уже начинала нормально так надоедать и выматывать. В большем случае, чтобы выполнить или продвинуть какой-то квест дальше, нужно было метаться с одной локации на другую. Может для 2014 года это было ещё терпимо, то сейчас уже нет. 2. Пустота локаций (кому-то такое нравится, а кому-то нет) - в большей степени локации здесь пустые и толком никакой симуляции не наблюдается. Если же с Кордоном и Свалкой ещё было что-то нормально, то другие локации попросту говоря получились "лысыми", а некоторые и вовсе ненужными для сюжета. Некоторые нелогичные и сомнительные моменты: 1. Отсутствие нужды в некоторых навыках - по факту, в игре будут нужны лишь парочка или тройка навыков, остальные навыки являются ненужными, либо же неокупаемыми, например снятие электронных денег, который является самым дорогим в игре навыком, а на деле из себя ничего не представляет. 2. Поверхностное растягивание геймплея - как было сказано мной ранее, здесь много нужно бегать. Отсутствие проводников даёт о себе знать. Их наличие было бы кстати в игре, заместо полоумной беготни из точки А в точку Б. 3. Сюжетная составляющая - по началу сюжет казался интересным, была некая завязка, но в последствии сюжет получился скомканным, поверхностным, а также сыроватым под конец. Итог - 6/10. Откровенно говоря, мод меня не огорчил, но и не особо порадовал. Под конец создалось впечатление, что мод сыроват и недоделан, но проходим.Хотя, в то время проект являлся чем-то большим. Как-то вот так.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл