Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Прям великий распил бабла. Аж целых 600 рублей на каждого разраба в команде. А шуму словно они там по 5-10к на каждого разраба лутают. Даже 1000 рублей на человека это просто смех а не деньги.
  2. 4 балла
    Лучший оружейный пак на CoC 1.4.22. Спасибо всем кто создавал этот шедевр!
  3. 4 балла
    Я за то, чтобы дать владельцам тем права модераторов, просто для удаления сообщений. Чтоб не росли в темах кучи навоза. Кто согласен, реагируйте в сообщении
  4. 3 балла
    Заканчивайте оффтоп, или буду баны раздавать.
  5. 3 балла
    Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы форум был чище - рапортуйте на сообщения. Рапорты я смотрю и выписываю баны, если правила нарушаются. А стоит кому-то из авторов темы дать права модератора - полетят с темы форума все подряд сообщения.
  6. 3 балла
    На самом деле всё до ужаса просто, и видно не вооружонным взглядом... Кто делал сам моды. никогда не будет учить в теме модов как надо было сделать правильно... Он знает эту кухню и понимает... зато детский сад, который научился править конфиги на вес, прыжок править оружие что пистолет валит через всю локацию, броню не пробиваемую... Начинает учить в темах модов как надо было сделать правильно, хотя сам не сделал ни разу ничего, но считает себя крутым и самым прошаренным специалистом. Их видно сразу, вместо того чтоб пройти мимо мода который не нравится, он начинает учить. Так как понимает, что он ни чего из себя не представляет и по другому его просто никто не заметит, а хочется обратить на себя внимание...))) Точно так же с вопросами, какой вопрос - такой ответ, тут это уже обсуждалось, на примере кпк... 1 пришёл и спросил. где найти ещё один КПК, ему ответили.. второй пришёл и заорал, бля, задолбала эта забагованная хрень... трупы пропадают из за них не могу найти 3 кпк... Третий с ходу с наездом, да бля, закиньте больше трупов с кпк. чтоб можно было без проблем набрать сколько надо.... Двое последних получили соответствующие ответы... Это называется зеркальная реакция, как ты так и к тебе. и вот это им не нравится, по принципу. я могу всё. а мне никто ни сего не имеет права... Вот и все расклады.
  7. 2 балла
    Измененный ambient локаций, перестрелочный ambient, все звуки оповещения и случайные звуки окружения. https://drive.google.com/file/d/1_4__dkay358mV_YWT-XSLmNmjrZqVlli/view?usp=sharing Установка: Распаковать в _JSGME_MODS P.S.: Если на какой-то локации не будет проигрываться треки, пробуйте заходить в настройки и выкручивать ползунок громкости музыки на максимум - это косяк уже кока. Так же если и этого не происходит, слышите непонятный звук при переходе на локацию - пишите об этом, какая локация и какое время суток.
  8. 2 балла
    Сижу на семерке. Десятку на отдельный диск поставлю, чтобы UE-5 демки/игры тестировать. Win11 не доверяю. Слышал, что там (по умолчанию?) может быть включен bitlocker, шифрующий все диски, но это не точно.
  9. 2 балла
    Bowsette так зачем столько усилий тратить.Накати сразу линукс
  10. 2 балла
    После покупки перехода Янтарь-РЛ, у Сахарова.
  11. 2 балла
    Jack_Derren из всего перечисленного, только тайники и апгрейды касаются именно IWP (и в будущем патче будут пофикшены), а остальное проблемы оригинала. Насчет 3д пда читайте краткое описание в шапке гурппы.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Господа и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
  14. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 20.04.25 (4.2)
  15. 1 балл
    если интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Здравия желаю, товарищ Капитан Очевидность )
  18. 1 балл
    Belantar я думаю, сохранение тебе не поможет. скорее всего ты где-то накосячил при установке, начни сначала и внимательно делай всё...
  19. 1 балл
    Про оптимизацию локи: у меня было такое, что в определённом месте на поверхности были сильные просадки (чуть ли не на порядок) если смотреть в определённую сторону. Такое, помню, было у перехода в Бар когда идёшь по дороге к нему (было слайдшоу, но про этом если развернуться - стабильные 100+ фпс). Однако, когда после выхода во фриплей (я взрывал лабу в самом конце, когда больше не мог найти активностей) я решил записать эти лаги - у меня всё было гладко везде. Есть у меня подозрение одно. Когда я как-то проходил с элит+ над лабой, у меня на миникарте была кучка меток мутантов из лабы. А когда я думал записать лаги, мутантов не было в ней т.к. квест с лабой завершил. Я не копался в том, спавняться ли мутанты там с НИ или только при получении квеста, но мб население этих катакомб как-то виновато в просадках? Просто подкидываю идею, не говорю что это 100% причина.
  20. 1 балл
    Только что заметил, что гильзы падают не только с разной озвучкой на землю/воду/ударяются об стенку, но и имеют физику и валяются на земле. Я такое последний раз в AREA видел. Воистину, лучший оружейный пак.
  21. 1 балл
    Приветствую всех) Мод неоднократно разрабатывался и без релиза переходил в Gunslinger-составляющую, но из-за скудности и непрактичности адаптаций предметов и вооружения, перешел в STCoP-оружейку снова... Сейчас проект находится на стадии "замусоривания" от двух проектов, но при этом уже разработанны, худы: - потребления медикаментов и пищи - бустеры от приема объектов - свежевание - поднятие предметов - остановка ГГ пси-воздействия от контролера Планируется: - худ-анимация надевание масок/щлемов (Anomaly) - полная реорганизация UI PS Разработку начну, только со следующего года, спасибо Вам за проявленный интерес к моду)))
  22. 1 балл
    топ, наиграл часов 30, хардкор ебучий!!! (в меру хардкор)
  23. 1 балл
    Вставлю свои 5 копеек. И так: Винда 7-ка, Бровзеры: Огнелис, Опера, Вивальди - расширения работают, ютупчик крутится без ограничений. Антивирь - бесплатный Каспер, он конечно параноит, но как фаирвол вполне себе работает. Винду ставил в прошлом году когда менял ссд. Становится без особых танцев с бубном, это если ставить с дисковода. С флешкой уже есть нюансы, но и они преодолимы, если не лениться.) Ставил как всегда сборку Горского. Ставлю их уже много лет и себе и другим, и никаких проблем не наблюдал, в отличии от сборок васянов с торрентов. При желании можно подобрать сборку с минимумом изменений,. С дровами уже не всё так гладко. Например, для видяхи от "зелёных" нормально ставятся только whql, далее идёт кривое непотребство сотворённое видимо индусами по укурке. Звук от Риалтек: полноценный драйвер надо поискать. Новые версии в основном обрезки с выпиленной фронт-панелью и настройками. Также часто выдают ошибку при установке, но всё тоже решимо. 7-ка пока ещё не тыква Хрюша. Вот там действительно всё печально.
  24. 1 балл
    Ну я так и подумал , но думаю дай спрошу может у меня что не так , спасибо
  25. 1 балл
    Bowsette Репак от OVGorsky. Гугл хром по-моему в комплекте. Ну и обновления.
  26. 1 балл
    OnlyForDownload4 покупают весь обвес, если прицепить его к стволу. А вот fn fal действительно Скряка не берёт, а хотелось бы впарить ему
  27. 1 балл
    Тема бессмысленна. Всё ставится отлично, репак например. 2 недели назад ставил. Всё работает и браузер, и OBS как надо.
  28. 1 балл
    loveswish Рад был помочь Удачи !
  29. 1 балл
    Один комбинезон на Янтаре у Олега Рагова в тоннеле рядом с базой ученых. Второй комбинезон есть в тайнике, который может выпасть с трупов.
  30. 1 балл
    Vasya_KIm броников и оружия в тайниках не будет. Это ломает интерес всячески копить деньги на новое оружие или броню, а также портит экономику. Броня с трупов выпадает не часто, ее придется покупать самому. С оружием есть шанс что выпадет в хорошем состоянии, в зависимости от ранга нпс и от рандома.
  31. 1 балл
    Запеки, потому что если ставить по чистому вылезают всякие приколы которых небыло ранее.
  32. 1 балл
    Мне там не привычно потому что команды разные совсем. А так если пользоваться редко, то да самое то
  33. 1 балл
    Bowsette долго вин 7 использовал. Но пришлось на вин 10 переходить. Все из за безопасности. Многое просто перестало открываться и запускаться. Линукс немного не привычен в использовании. Поэтому и на нем не задержался. Пока вин 10 .Полет нормальный.
  34. 1 балл
    осмелюсь предположить, что шанс выпадения появляется только после взятия задания. Дополнено 1 минуту спустя Если кому Доктор предложит тайник с "уникальным" оружием за 30К, шлите его в топку. Там просто дробовик какой-то под 12х70... Дополнено 3 минуты спустя от ауры ничего не защищает, но псиздоровье падает медленнее. в х-7 у меня было 30+ защиты шлема + пара артов (где-то +20) + таблетки выпил и спокойно прошел мимо "гипер"контроллера и вырубил агрегат не обращая внимания на его пси атаки, раскачку и раздвоение (благо после янтаря приблизительнор знал где этот выключатель). Потом и самого шлепнул. Но это на "новичке". На мастере наверняка урон проходить будет, но все равно меньше, чем без защиты. З.Ы. рекомендую носить с собой абсорбент, который продает торгаш на базе бандосов на старой дороге.
  35. 1 балл
    Не пользоваться спавнером..)) и не жмякать кнопки в меню..)))
  36. 1 балл
    ИИ НПС будет заменён на релизе. Нет смысла про это писать. Не помню, вроде с оригинала какие-то костыли, убрать можно в принципе.
  37. 1 балл
    Makap Мне этот сиг в Темной Лощина с найма выпал, потом тоже частенько попадался
  38. 1 балл
    В третьих: Допустим. Однако: Пруууу Стулкер тоже в топе и чего? Во вторых: Золотой Квадрат от жеклёра тоже периодически там же кхм всплывает, прям вот рядышком с ОП и Наркосолью. Ииии во первых: Vint_the_stalker_ Чем именно? Вот чисто, конкретно тебе как рядовому игроку, чем нравятся эти моды? Я вот например кроме как дождя из ящиков и диско шаров в апокалипсисе более ничего не могу вспомнить. Анонсный ролик явно дает понять что и новый мод не далеко ушел, если вообще ушел от прошлых. Я не пытаюсь принизить его заслуг, или просто обгадить. Просто действительно не понимаю что в его работах уникального? Равно как и в серии Реборн.
  39. 1 балл
    Поздравляю, дорогой! Долгих мучений лет жизни тебе без всяких сталкерских заморочек! )))
  40. 1 балл
    WILD_USEC разрешение 1920х1080. 7 патч пока пробовать не буду. У себя уже поправил эти ячейки. Файл carbody_new_16.xml, строки <our_bag_static x="688" y="0" width="344" height="600"> <texture></texture> <text x="225" y="740" font="letterica16" r="216" g="186" b="140" complex_mode="1"/> </our_bag_static> Заменил на <our_bag_static x="688" y="0" width="344" height="710"> <texture></texture> <text x="225" y="740" font="letterica16" r="216" g="186" b="140" complex_mode="1"/> </our_bag_static> Все ячейки теперь активны.
  41. 1 балл
    Pilot Не помню уже в каком моде была объединенная локация Агропром + Подземка ТЧ + подземка ЧН сшитые воедино и довольно населенные. И работало без фризов, насколько помню. Не могу сказать достоверно, только выдвигаю предположение - возможно, в локации АС была допущена какая-то ошибка и движок натужно пытается "вывезти" - отсюда и такое вот слайд-шоу на "калькуляторах". Да и в "Эпилоге" тоже есть обширные локации с едиными подземками - и ничего, бодренько прыгает.
  42. 1 балл
    Pilot Так может имеет смысл разделить мегалокацию на две локации? Ведь звучало мнение (и не раз) что движок "Сталкера" весьма "узок" и "не вывозит".
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Увы, ситуация с слайд-шоу на Армейских складах убила всю радость. Не все могут позволить себе монстро-ПК, кому-то приходится обходиться "калькуляторами"...
  45. 1 балл
    Зачем заменять то что изначально хорошо работает, создавая поганую копирку 1в1...
  46. 1 балл
    Версия на классическом движке имеет в папке bin папку for_steam, где находится файл для запуска на Steam-версии.
  47. 1 балл
    самому интересней было бы увидеть данный мод в сингле, но раз уж они решили так реализовать своё авторское видение - их право, остаётся только пожелать разработчикам удачи и не терять энтузиазма для будущих разработок, а нам - любителям сингла надеяться, что разрабы поделятся своими материалами с другими моддерами, чтобы их работа и дальше жила в других проектах