Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2024 в Сообщения
-
24 баллаНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team, ImeSense Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.1.1 (05.08.2024) GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
8 балловДоступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна
-
7 балловНазвание: Временной котёл: Фрагмент памяти Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчики: @RicoNRT @Code Play Дата выхода: 22 июля, 2024 г.
-
5 балловДаже не думайте, а то я сопьюсь и... ClosedXRay окажется closed... Вам ещё целину подымать, братцы... Кружку с медовухой за релиз!
-
4 баллаНу как как.. Моддинг, как и сам Сталкер в целом - наркотик. Один раз попробуешь, и уже не соскочешь. А ведь всё началось с правки переносимого веса в конфигах..
-
3 баллаЕсть достойные редакторы, и в привате тоже. И не надо тут телегу гнать про движок, ограничения только в головах у людей.
-
3 баллаСтараниями _professor_Sakharov_, lafugix и немножко меня вышел вот такой симпатичный MP-5:
-
3 балла
-
3 баллаВодку собирай она для других заданий пригодится , не стоит скат 9 брать лучше потом экзу возьмёшь , а костюмов хороших и так по заданиям будет и в тайнике в Рыжем лесу бесплатно комбез монолита получишь . Водки ещё много нужно будет лучше не трать попусту её.
-
3 баллаТребуются добровольцы для выполнения опасных и абсолютно неоплачиваемых заданий! У кого побились сохранения!!! Вам ведь все-равно терять уже нечего! Ставим патч номер 1 https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в Сталкер не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв. Выходим из игры. Ставим патч номер 2. https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем сюда. З.Ы. Для тех кто ставит патч впервые в жизни! Архив нужно сначала разархивировать. Папку gamadata положить в корень игры. При установке второго патча, согласиться с заменой файлов. Усё вроде! З.Ы.Ы. Не не усё! После того как поставите патч номер 1и сделаете именной сейв, все ранее сделанные сохранения можно, нет НУЖНО, удалить. Они все-равно больше работать не будут.
-
2 баллаУниверсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
-
2 баллаВсе тут на удивление хорошо, главное чтобы в долгую стабильно держалась. На неделю протестирую на старом компе, оставлю отзыв насколько помогает старому железу оптимизация.
-
2 баллаСпасибо) Про ВК не знаю, это все лучше напрямую у них уточнить, чтобы никого в заблуждение не вводить
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ секцию meet добавь это: Дополнено 1 минуту спустя Посмотри как это реализовано в моде "Stancia PDA off".
-
2 балла
-
2 баллаRKN30 138 сохранка у меня идёт норм и дальше сейвы без проблем. Посмотри сам, я только убрал с крыш беспредельщиков. https://disk.yandex.ru/d/MTQ3g9mXGZ0aDA Дополнено 3 минуты спустя Юра, у меня образования не хватает для понимания ситуации. Я это говорю без стеснения. В моей бурсе кроме Фортрана ничего не давали.
-
2 баллаFlanceton тебе надо в модострой вопросницу писать , а тему создавать .
-
2 баллаА что ты хочешь от нас? Бери и начинай всё сначала. Раз не можешь ошибку найти. И зачем тебе новая лока!? Людям нужен новый сюжет, а лок этих, в том же реборне двойниках, как грязи. Бери готовое, обьединяй, и делай новые квесты и сюжет.
-
2 балла
-
2 баллаshadows72 Из - за отсутствия четкого описания миссии по сбору предметов, я взял все свои вещи и доставил их.
-
1 баллVK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Благодарности: Ссылки на загрузку: E-mail: openxray@yahoo.com
-
1 баллИзвестный модмейкер под ником SkyLoader выпустил бету новой версии универсального компилятора для SDK трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Скорость компиляции локаций, спавна и AI-сетки увеличилась в несколько десятков раз, что должно существенно упростить работу модмейкерам. Некоторые модмейкеры уже назвали выход обновления серьезным прорывом в модострое. Как сообщается в описании, в новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты. Скачать\Подробнее Читать далее
-
1 балл
-
1 баллС релизом разработчика и поздравляю с дебютом! Уже забил себе в очередь)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРебята. Тех. поддержка ведётся в дискорд сервере. В соответствующих разделах. Ссылка на дискорд сервер https://discord.gg/xMkuD74cwt
-
1 баллНа всякий напишу что это индикатор жажды, а не индикатор закуски горилки чесноком)
-
1 баллавтор, почему не поставить метки в некоторых квестах? к примеру на локации "пространственный пузырь" как можно догадаться что нужно положить артефакт на стреле крана? почему туда метку не поставить? или об этом упоминается в диалогах и я не прав в чём то?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКароче качаешь старый билд Причём чем старее, тем лучше И начинаешь его хвалить. Ну там.. Скажи, что там небо крутое и фичи прикольные, а еще сюжет длиннее Ну и не забудь похвалить оружейку со звуками из ксс
-
1 балл
-
1 баллА из старой темы зачем всё стёр и написал " удалено" ? Не проще было там всё редактировать ,а не создавать новую ?
-
1 балл
-
1 баллКто скачал версию 1.2 - выложите торрент или гугл диск UPD. Anomaly Anthology 1.2 ссылки на скачивание: Яндекс.Диск Торрент
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле разработка роха выглядит как распил бабла на платных подписках на бусти и патроне)) Ничего особо толкового за 10 лет от них так и нет. Показали пару демок, якобы всё переделывали 300 раз. На деле результат никакой. в очередной раз от разрабов слышен только шелест о том: как будет в итоге всё круто)) У них нет плана, они просто пытаются сделать хоть что то(смена движка кек. это наглядно показывает). + ещё разработчики "вымотались" по их словам в дс и 98% времени заняты вообще не проектом. Один вообще в GTNH играет целыми сутками и видосики на ютубе пилит))) Никакой версии 1.0 с такими процессами разработки в помине не будет. Лучшим выбором будет вообще забыть о этих людях, пока ничего осмысленного не сделают. upd. большинство людей уже отписалось от их бусти и патрона. Нет тех цифр что раньше. и правильно! Дополнено 15 минуты спустя У них просто нет никакого плана)
-
1 баллмодов на С2 конечно не будет в таком кол-ве но сложность движка не основная, чтобы понять основную причину почему не будет хороших и глобальных модов на С2 - надо понять почему модинг на оригинальную трилогию "выстрелил" - потому что моды сначала по объёму (фотограф, тт2) и по фичам (амк, нлс) практически сразу стали выигрывать у оригинала, а потом спустя 10 лет уже и по качеству (модельки, анимации, оружейка) -логично что в них стало больше играть чем в сам оригинальный Сталкер,. в С2 же изначально планка качества на современном двигле, модели, анимации будет такая что не один мододел - одиночка или небольшая команда любителей не сможет выпустить глобальный мод который будет лучше оригинала, такое ещё возможно лет через 10 когда технологии опят ьшагнут вперёд и уже С2 устареет , но на С2 модинг так долго не проживёт - потому что такого бума, культурного шока, культа игры, комьюнити у второго Сталкера не будет как у самого первого.
-
1 баллНу если кратко, то Лето 2021 года, сталкер-новичок Бумер приходит в зону за заработком, наживает себе немало врагов среди бандитов, сталкеров, в итоге - он развязывает кровавую войну между сталкерами и военными. Во втором эпизоде совместно с группировкой "Архитекторы" (запрещенная группировка в зоне), Бумер останавливает войну и уходит из зоны вместе с девушкой Ольгой, которую нашёл в первом эпизоде. Третий эпизод начинается спустя 3 года после событий предыдущих эпизодов и рассказывает о последствиях. Ну, как-то так.
-
1 баллХорошая новость. Смог наконец то придумать, как перенести все оружие на единый меш рук не переделывая анимации с нуля. Так что вероятность переноса на нормальный скелет ЧН/ЗП возможен и надеюсь в ближайшие пару месяцев его доделать. После займусь дальнейшим "раззеркалированием" оружий, но на это может уйти еще больше времени. + все мне все еще нужен человек, который может сделать бампы под новые текстуры. Если карты сложатся, то вполне вероятно в этом году я смогу наконец то выложить окончательный вариант поправленной оружейки.
-
1 баллВ случаи тру сталкера просто нужно было немного подождать. Я думаю разробы сами бы потом все открыли и делайте что хотите (я даже уверен ) . Толи дело разробы нлс 7 я меченный . Там мод хардкорный и никаких поблажек к игроку и комьюнити . Не нравится проходи мимо мод не для тебя . Они распакованную версию не дают ,а если и дают то уже не актуальную версию . Сидят на доисторическом форуме взрослые дядьки и с школотронами вообще дел никаких не хотят иметь . От этого у них и голова меньше болит . Таких как босс они быстро отправляют у баны . Им вообще до лампочки что ты хочешь есть ли у тебя время проживать в моде по сто дней или нет им похер. Никаких поблажек для комьюнити ,а с тру сталкером просто немного нужно было паузу взять и они бы все сами дали (а может и нет ,мне так видится ситуация ,если не прав поправьте ) )
-
1 баллВзял из чата в ВК, по идее разрабы оружейку в 3.8.2 почти не трогали, так что и для неё должно быть актуально. Вдруг кому пригодится. P.S. Там ошибочка есть, у картечи хит 6.3 а не 4.9.