Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2024 во всех областях
-
5 балловРабота идёт. Донат Дополнено 51 минуты спустя ЧКДЗ: Наука или Мистика
-
4 балла
-
3 баллаТремя новыми скриншотами поделились разработчики модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Взору игроков предстал бар «Последний вагон» - одно из ключевых мест первой главы сюжета, которое предстоит посетить игроку. С этим же местом будет тесно связана сама история главы. Тем временем, авторы уже приступили к реализации последней локации, планируемой для первой части игры – НИИ Агропром. Она будет значительно изменена и переработана. Размеры её увеличены в 3-4 раза, добавлено множество новых точек интереса, изменён ландшафт. И конечно же, идёт реализация сюжета, который станет кульминацией для первой части игры. В скором времени авторы обещают поделиться первыми результатами этой работы. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 балла
-
2 баллаВ сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые, судя по всему, были приурочены к демонстрации игры китайской прессе. - Нас только что пригласили принять участие в пробном сеансе «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и мы испытали около двух часов игрового контента. Прилагаемое изображение — одна из новых сцен в пробном периоде. Полный отчет об опыте этого испытания будет опубликован позже, так что следите за обновлениями - сообщил один из редакторов IGN China. Появились также и фотографии с места проведения мероприятия. Читать далее
-
2 баллаТремя новыми скриншотами поделились разработчики модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Взору игроков предстал бар «Последний вагон» - одно из ключевых мест первой главы сюжета, которое предстоит посетить игроку. С этим же местом будет тесно связана сама история главы. Тем временем, авторы уже приступили к реализации последней локации, планируемой для первой части игры – НИИ Агропром. Она будет значительно изменена и переработана. Размеры её увеличены в 3-4 раза, добавлено множество новых точек интереса, изменён ландшафт. И конечно же, идёт реализация сюжета, который станет кульминацией для первой части игры. В скором времени авторы обещают поделиться первыми результатами этой работы. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 балла
-
2 баллая говорю про тех что я знаю, например один из команды Misery, а вообще конечно иностранцев не из СНГ намного меньше в модинге чем из СНГ, причина простая русский язык, зная русский любой школьник может найти кучу ресурсов форумов, обучалок, включая видеоролики, поспрашать у опытных мододелов и начать делать моды, иностранцу нужно быть супер-фанатом Сталкера, чтобы этим начать заниматься, поэтому их единицы, и то больше из стран Запада думаю причина ещё в некой ментальности, на Западе и у нас достаточно популярна тема одиночки идущего против системы (по сути сталкерство это бродяжничество нарушения закона против установленных людьми порядков, то бишь гос-ва/системы) в Азии ментальность как мне кажется более коллективная что ли и законопослушная, хотя я не спец по Азии, может специалисты поправят если не так)
-
2 балла
-
2 баллаМне тоже понравилась вторая озвучка, да и вообще все озвучки хороши и диалоги было читать интересно, однозначно жду продолжения И хотелось бы чтоб действия происходили на всех локациях и по длиннее сюжет чтоб был
-
2 баллаAHDPE9IH Братан это же тиры , ну как ты понять не можешь что тиры не просто так . Это же гриндовая модификация , если заселить локи ты же прокачиваться будешь , а это же сразу баланс игры нарушит , ну как ты понять не можешь .
-
2 балла
-
2 баллаASSASIN64 можно обновить под обновы с этого июля? А то даже новая игра просто вылетает на рабочий стол
-
2 баллаА алкоголь 120% - смертельная доза Дополнено 3 минуты спустя Мод конечно вообще скучненький Сюжет классный, концовка неожиданная, хотя я с самого начала в подвал залез, хы) Но это был не тот подвал, поэтому думал что там скрипты должны сработать Персонажи норм, читать было не скучно. Скучно было слушать аудиозаписи. Дали бы банально возможность походить, пока слушаешь их. Длятся долго, первая неочень, а вот вторая балдеж. Вот это озвучка, актерище))) Жаль, не предугадал его словарный запас, хы) Пишу отзыв тут, ибо мод слишком короткий, отзыв тоже получается коротким
-
2 баллаПоиски Клыка, выполняй квесты Кота, Шахтера, чтоб попасть в Восточную Припять, принеси Сахарову научные трактаты и откроется ветка на поиски Экзы Ч. Доктора.
-
2 баллаК механике это никакого отношения не имеет вообще. Это издержки новой системы повреждения, баланс которой (в том числе) все еще находится в рамках разработки. Там конкретно написано - "пример деятельности игроков". Если из названия не ясно - объясню. Это значит, что игроки используют и пробуют систему в реальных игровых ситуациях. Таких людей много. По этой причине информация собирается не из 1 только вашего поста, а огромного кол-ва. Даже в данный момент на ютубе есть прохождения на неделю, в которых люди чуть ли не с 1 пистолетом пол сюжета проходят без каких-то особых затруднений.
-
2 баллаВот как раз таки сборки делаются в основном в СНГ на эти моды. Вот интересный факт: изначально в Lost alpha и Call of Chernobyl была только английская озвучка. Я могу лишь ошибаться в том, что говорю "американцы", хотя там со всего земного шара вне СНГ. Дополнено 2 минуты спустя Вот пример состава для Lost Alpha
-
2 баллаПо моему, далеко не пару. Lost Alpha, Call of Chernobyl, Anomaly и т.д. делался преимущественно американцами. Из людей культовым является DoctorX. Поправь меня, если я путаю.
-
2 баллаНа всякий случай сразу обозначу: я не какой-то мега-критик, за моей спиной нет сотни пройденных модов, я - обычный потребитель. Пишу исключительно свое личное мнение без какого-либо негатива. И предупреждаю, что будет много букв. Общее впечатление: Изначально мод меня немного заинтересовал. Интересно было посмотреть на основную завязку и в каком количестве "нотки фриплея". Тем более мод новый! В самую первую работу автора я не играл, а "Между небом и землёй" проходил гига-давно, я даже не помню о чем там было повествование. Возможно, в этом есть моя ошибка и я не смог "по достоинству" оценить данный мод из-за этого, но мод позиционируется как спин-офф, следовательно знать о чем был "МНиЗ" не обязательно, т.к. максимум что можно встретить - пересечение в каких-то моментах, в остальном это произведение должно быть самостоятельным. После прохождения было какое-то странное послевкусие. Имеется много вопросов к технической составляющей, отношению автора мода к игрокам (очень странное решение запрещать людям стримить прохождение, если у них на каналах имеется возможность донатить) да и к самому сюжету, раз на то пошло. При этом есть несколько действительно привлекательных лично для меня моментов, таких как авторские тайники (особенно наводки на них в чате); кастомные озвучки; вполне себе "живые" диалоги с НПС и многие сообщения в чате. Отсюда у меня появилась неопределенность относительно оценки. По минусам: Вот я расписал несколько плюсов, которые меня привлекли, но даже в этих плюсах есть минусы. Авторские тайники - это действительно то, что меня привлекает, особенно когда надо погадать как их выбить/к ним добраться. Но только когда это ЛОГИЧНО. Не вижу абсолютно ничего логичного в легендарном шкафчике (или ящике?) на заводе, который я бы без гайдов никогда не нашел. Хотя от безысходности я даже туда тыкал, но вот не задача - открывается он через определенный пиксель... Тем более что, как я понял, содержимое этого тайника нужно нам было для продвижения по сюжету, зачем было ТАК прятать этот тайник? Тот же тайник в подземке Агро найти можно благодаря логике. Да и вприцнипе почти все тайники, кроме этого. А, кстати, сюжет.. Раз уж заговорили. Я в моддинге не силен, но я слышал, что ТЧ 1.004 - не самая лучшая платформа для моддинга и, скорее всего, в этом убедился. Задание на заводе смог пройти только с постоянным ф5+ф9, чтобы бандиты смогли на него попасть, ибо по другому идти они отказывались. Но, спойлер, они и не нужны оказались. КАК об этом можно было узнать? Я свято верил, что руководитель отряда даст какую-то инфу, но нет. Часть заданий на Юпитере у меня вобще не активировалась, несколько раз пропадали ключи от дверей. Никто из сталкеров не покупает оружие, но это не беда, можно добежать до торговца в туннеле, однако он скупает оружие, но не все. Забавно, что для того, чтобы почти каждое задание получить - нужно исследовать все точки интересов и при этом многие крупные точки ("Волхов" например) абсолютно пустые. Ну либо я там ничего не нашел, кроме пачки патронов за решеткой, где в ЗП оружейная была. Склейки звука очень сильно заметны. Не думаю, что была какая-то сложность самому озвучить эти фразы (коих мало), либо попросить кого-то из знакомых. На крайняк - написать с просьбой каким-нибудь начинающим блогерам по Сталкеру с нормальной дикцией и микрофоном. Очень спорное решение было брать за основу сюжет оригинала и просто переписывать его под абсолютно другие события. Я согласен, что каждый автор - творец, а творец делает так, как видит, но мне лично это решение не зашло. Про стабильность особо нечего говорить, ибо работало все отлично, но игра умудрилась дважды вылететь. Да так, что ломала мне квиксейвы, из-за чего пришлось много переигрывать. Итог: Я не хочу обидеть автора своим мнением и оценкой, наоборот, желаю ему творческих успехов! И хочу сказать спасибо за то, что он занимается этим и развивается в рамках моддинга, но я получил больше негативных эмоций от мода, чем позитивных. Из-за всего этого я хотел поставить моду 5, потом решил, что все-таки 4, но еще раз подумал и решил поставить 5. Лично для меня мод - ни рыба, ни мясо. Ни хороший, ни плохой. Ровно середина.
-
2 баллаЦиклички рулят, и это плюс, но в «Лост Альфе» есть довольно большие и протяженные локации: темная лощина, лес, северные холмы, да и радар тоже довольно большая локация, и если на простых локациях мест для сохранений с избытком, то на больших в сравнении с той же свалкой, кордоном, да даже баром, то на больших локациях этих мест очень мало по сравнению с обычными локами, и как результат большие локи становятся душными, заметьте, душными, а не сложными, так как всех мутов можно обойти, и это превращается в душную бегатьню. Добавьте уже проводников на по локации от точки до точки, если уж вы считаете транспорт читерным, то сделайте, в конце концов, ограничение на вес. Дополнено 8 минуты спустя Теперь структура цикличек, ну если вы разделили игру на тиры, где оружие и снаряга отличаются, как и монстры, ну откуда новичок из первого тира может достать арт-сердце, тогда будьте последовательны и задания разделите по тирам. И еще маленький ньюанс, вырезали транспорт, соответственно, вырезали топливо, а как же задания на убийство сталкеров, тогда уж замените эти задания на убийство бандосов, наймов, монолита, это будет более честно. Так как вы позиционируете эту модификацию как гриндовую.
-
2 баллаВ сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые, судя по всему, были приурочены к демонстрации игры китайской прессе. - Нас только что пригласили принять участие в пробном сеансе «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и мы испытали около двух часов игрового контента. Прилагаемое изображение — одна из новых сцен в пробном периоде. Полный отчет об опыте этого испытания будет опубликован позже, так что следите за обновлениями - сообщил один из редакторов IGN China. Появились также и фотографии с места проведения мероприятия.
-
1 баллZimaRus да, от Сяка. Переигрывал три раза. Потом переигрывал от Бара - ДТ - Янтарь - Радар (Сяк) - Янтарь. 0 толку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВобла Вероятнее всего имелось ввиду нечто такое: on_info = {+инфопорция} %=destroy_object%
-
1 баллКороче, мой отзыв обо всем моде. Базовый CoC очень скудная тема. Но в IWP невозможно остановиться играть. Модели и анимации дробовиков - лучшее что было в сталкерском моддинге. Классический винчестер с щитком на стволе настолько пробуждает ностальгию, что просто из слота невозможно убрать. Все остальные дробзики без исключения тоже шикарные. Все оружейный моды либо кладут на дробовики, либо заносят кучу современщины которая портит атмосферу. Молодцы, ребята. Попали просто в яблочко. Остальной арсенал тоже хорош, но самое лучшее - единый выдержанный стиль. В сборках обычно принцип "чем больше тем лучше" и при этом режущий глаза разброс в качестве и стиле пушек и анимаций. Тут же все как надо, ощущение что все из одной игры. Мои скромные 5 копеек.
-
1 баллПерезагружать игру не пробовал , а то бывает так что действие зависнит , а после перезагрузки срабатывает .
-
1 балл
-
1 баллну да сейчас хотя бы Интернет у всех есть скоростной, а тогда во время выхода ЧН у меня инет только диал-ап был с оплатой поминутной, с которого больше 10 мб ничего обычно не качал, потому у меня был только пиратский диск и вера в хорошее комп.клубы я тогда не посещал, не настолько был продвинутым геймером)
-
1 баллxr_kamp.script есть в ЗП (достался в наследство от ТЧ и билдов) и вроде даже работает, но нужно проверять все нюансы, поскольку в ЗП его не задействовали. По добавлению новых анимпоинтов - точно есть моды в которых это сделано (в частности sit_knee добавляли), можно взять оттуда или поискать гайды на добавление.
-
1 баллПочти во всех кастомных движках есть возможность включить ему визуальный слот, ну да ладно. И так-то сделать это ну от силы 5 минут по движку, а остальные 10 минут будешь чисто настраивать его положение.
-
1 балл1-2. Функция может быть прописана где угодно и запускаться откуда угодно. Да замену бинокля в слоте возможно реализовать "из инвентаря" при помощи фейковых бустеров (визуал бинокля на классе например хлеба), при использовании которых выполнять действия по замене предмета в слоте. 3. Предмет из слота удаляется. стрелок_2009 Проблема в том, что секция [foot_bones] есть в файлах capture только у мутантов. Бессмертный Самр зона работает только для анимпоинтов! Варианты решения по мере возрастания сложности: 1. Расставить вокруг костра статические предметы, на которые разместить анимпоинты с соответствующей анимацией и накрыть это все Самр зоной. 2. Вернуть полноценно логику xr_kamp.script. 3. Сделать дополнительные анимпоинты с новыми анимациями. Для такой задачи вы выбрали не тот движок, вот и результат ни-ху... X-Ray мягко говоря для такого не приспособлен.
-
1 баллalinsky , ну не совсем,чтобы прям все эти моды делаются там. скорее сборки на эти моды.у нас тоже сборок куча на эти платформы, а вот доп моды для сборок там да , хорошие делают и много.
-
1 баллКак ранее подметила @Riplika - в PP хардкор местами условный. Связано это с тем, что многие системы/механики работают иначе. В Discorde (и не только) игроки часто писали о том, что хотели бы видеть еще более сложный режим чем легенда. Потому что поняв принципы работы механик прохождения происходят на 1 дыхании. Там где одни "долбятся головой о стену", пытаясь сломать систему об колено (исходя из опыта оригинала), другие проходят за считанные минуты. Во многом это связано и с тем, что игроки привыкли абьюзить оригинальные баги/недоработанные системы. Из-за чего часто случается, что игроки (на полном серьезе) сравнивают сложность адекватной реализации с простотой костыльного решения (потому что можно абузить).
-
1 баллТак ведь ДАЖЕ ничего не вырезали Дополнено 46 минуты спустя Пока не будем загадывать, большой апдейт потребует много времени на тестирование Дополнено 22 минуты спустя У нас прямой коннект с разработчиками на нашей платформе
-
1 баллЯ вот тут хотел сказать на счёт оружейной части играя на мастере. почему игроку сразу не дают посмотреть хотя бы половину того чего есть.а так когда ты уже лицом танкуешь 3 тир и тебе показывают всё что есть смысл пропадает в этом всём оружии даже имея 1ккк+.ты смотришь на это всё и думаешь а зачем оно мне нужно!а когда ты бегаешь в начале тебе не хватает этого оружия ну купил за 20к бандитский схрон и пробегал всю игру до 3 тира с ак и дробошом... оружейки полно она должна открываться сразу что-бы игрок стремился к ней копил бабла,а так она открывается когда ты уже игру прошёл это не логично я считаю оно тупо теряет интерес к покупке.
-
1 баллТайна Кордона. Ни одна ссылка не активна в спойлере "Народное творчество" на "Список правок от ASSASIN64" Дополнено 54 минуты спустя Не битая ссылка, но фикс чего? » Загрузить фикс #3 для «Sigerous Mod 3.10» с ФО: Yandex Disk [41 КБ] Фикс от AR100 Правки чего? Что правит правка 2 и 3 написано, а правка номер один на 148 мегабайт - не понятно. » Загрузить правку #1 для «Sigerous Mod 3.10» с ФО: Yandex Disk [148,2 МБ] Правки для СГМ ЧН (AR100) Не упомянуто, что автор Stern-13 » Загрузить Пауза после загрузки игры (типа как ЗП) для «Sigerous Mod 3.10» с ФО: Google Drive [9 КБ] Дополнено 39 минуты спустя Данные сильно устарели. Количество подписчиков у некоторых ютуберов сильно изменилось,а кто-то более года не выпускает видео. https://ap-pro.ru/topstalkertube/
-
1 баллОн даёт наводку на 9 фрагмент..))) а квест на поиск доков выдан со старта..))))
-
1 баллНе уверен что работает но торрент https://drive.google.com/file/d/19TidVME9xcf4DKHpGYd-pQdTkrpIQQmn/view?usp=drive_link
-
1 балл
-
1 баллУже бы сделал тогда репак! Там много ума не нужно. Как раз бы к выходу С2 успел бы. Дополнено 0 минут спустя Ага. Звязда Голливуда.
-
1 баллМод прошел до конца. Автору респект. К сожалению многие не читают описание мода, не до конца читают различные диалоги и информацию из документов и флешек. И это не только в данном моде. Кому-то "шашечки", а кому-то "ехать" так вот в этом моде "ехать", и не спеша. Никого не хочу обидеть. Моё железо: Acer I5-8250, 8Gb, GF MX 150 2Gb. На средних настройках за всю игру ни одного вылета.
-
1 баллDenikius Во-первых, ты наверное читать разучился либо не умеешь. Цитирую свой же пост: Это фрагмент одного цельного проекта «Временной котёл», который решено выпустить в связи со скорым выходом «S.T.A.L.K.E.R. 2». Во-вторых: с чего ты взял, что я весь такой из себя? Если тебе не надо моды делать, то зачем мне какую-то чужую работу ЗА БЕСПЛАТНО доделывать? Мне что, делать нечего? В-третьих: То есть у меня ума нету, потому что я короткометражку сделал, а то что OLR 3.0 вышел сырой и автор не смог СВОЮ ЖЕ работу доделать, так он гений? Или от длинны мода зависит его качество? Хорошо, если так, играй в Возращение Шрама, Реборн, Путь Человека и другие длинные моды, думаю по длинне тебе подойдёт.
-
1 баллDenikius Ну конечно не надо. Тебе лишь бы сказать "в топку". Модов и так не выходят, а ты ещё и этим не доволен. А чтот тебе тогда надо?
-
1 балл1 пост в нескольких предложениях и с парой скриншотов вызывает больше эмоций и заинтересованности, чем вся "рекламная" (антирекламная) кампания Сталкер 2 (релиз через полтора месяца, кстати, напоминание). Ничего лишнего, только демонстрация реальной работы человека с реальным результатом и пользой для сообщества (так ещё и попытка собрать фидбек). Вот это я понимаю. Учитесь, молодая маленькая начинающая чешская компания.
-
1 баллНе понимаю, чего все взъелись. "Такая музика ниможит быть в зони!1!1!1!!1", а какая может быть? Русский Шансон? Что мешает сталкерам в своём баре включать хоть Джастина Бибера? Особенно удивляет, что люди удивляються украинской озвучке в украинской игре(!). Уж извините, но времена уже не те, люди из соседней страны ничего хорошего для СНГ делать не будет, менталитет у них такой, увы.
-
1 баллМой друг очень ёмко выразился в отношении этого проекта. Это плохой сталкер, но хороший мод. Лучшее, что вы можете сделать перед игрой в True Stalker - отнестись к нему, как к линейному боевику с упором на сюжет и не пытаться играть в него, как в игры трилогии или большинство других модификаций. Иными словами, не пытайтесь играть в него, как в сталкер. Сбор артефактов, охота на мутантов, накопление денег и покупка снаряжения, планирование походов и прокладывание безопасных маршрутов - в этой модификации или не имеет смысла или оказывает незначительный эффект, так как всё необходимое вам предоставит сама игра. И чем дальше по сюжету, тем меньше будет нужда в каком-либо сталкерстве. Если же вы всё-таки попытаетесь, то получите много разочарования. И это иронично, учитывая название проекта. Из плюсов проекта: -красивый, сочный интерфейс и арт-дизайн в целом. Загрузочные экраны просто прекрасные. -переделка старых локаций, а также несколько новых. Изучать уровни было интересно, хотя большинство из них - переделанные старые. -интересный сюжет. Местами есть спорные решения, местами всё очень плохо, но в целом впечатления остались положительные. -озвучка. Все актёры, за исключением Топора, справились с задачей на достаточном уровне. Голоса Гланца и Погодаева - как всегда на высоте. -приятное оружие. Ганс не зря считается самой красочной оружейной модификацией и здесь его оружие, пожалуй, выглядит наиболее уместно, чем в любой другой модификации. -побочные задания. Те, что не являются возобновляемыми, порой сделаны хорошо или даже отлично. Возобновляемые же, в виду отсутствия нужды в деньгах, смысла не имеют. p.s. 7 глава - лучшее, что есть в модификации. И к сталкеру эта глава имеет ещё меньше отношения, чем вся предыдущая игра.
-
1 баллytano тоже самое, столкнулся с той же проблемой как дальше играть?
-
1 баллНазвание: GS Addon Платформа: Тень Чернобыля (Золотой Шар. Завершение) Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Изменения: Ссылки на скачивание: Установка: Обновлённый вступительный ролик: Скриншоты: