Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2024 во всех областях
-
5 балловРабота идёт. Донат Дополнено 51 минуты спустя ЧКДЗ: Наука или Мистика
-
4 балла
-
3 баллаТремя новыми скриншотами поделились разработчики модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Взору игроков предстал бар «Последний вагон» - одно из ключевых мест первой главы сюжета, которое предстоит посетить игроку. С этим же местом будет тесно связана сама история главы. Тем временем, авторы уже приступили к реализации последней локации, планируемой для первой части игры – НИИ Агропром. Она будет значительно изменена и переработана. Размеры её увеличены в 3-4 раза, добавлено множество новых точек интереса, изменён ландшафт. И конечно же, идёт реализация сюжета, который станет кульминацией для первой части игры. В скором времени авторы обещают поделиться первыми результатами этой работы. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 балла
-
2 баллаВ сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые, судя по всему, были приурочены к демонстрации игры китайской прессе. - Нас только что пригласили принять участие в пробном сеансе «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и мы испытали около двух часов игрового контента. Прилагаемое изображение — одна из новых сцен в пробном периоде. Полный отчет об опыте этого испытания будет опубликован позже, так что следите за обновлениями - сообщил один из редакторов IGN China. Появились также и фотографии с места проведения мероприятия. Читать далее
-
2 баллаТремя новыми скриншотами поделились разработчики модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Взору игроков предстал бар «Последний вагон» - одно из ключевых мест первой главы сюжета, которое предстоит посетить игроку. С этим же местом будет тесно связана сама история главы. Тем временем, авторы уже приступили к реализации последней локации, планируемой для первой части игры – НИИ Агропром. Она будет значительно изменена и переработана. Размеры её увеличены в 3-4 раза, добавлено множество новых точек интереса, изменён ландшафт. И конечно же, идёт реализация сюжета, который станет кульминацией для первой части игры. В скором времени авторы обещают поделиться первыми результатами этой работы. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 балла
-
2 баллая говорю про тех что я знаю, например один из команды Misery, а вообще конечно иностранцев не из СНГ намного меньше в модинге чем из СНГ, причина простая русский язык, зная русский любой школьник может найти кучу ресурсов форумов, обучалок, включая видеоролики, поспрашать у опытных мододелов и начать делать моды, иностранцу нужно быть супер-фанатом Сталкера, чтобы этим начать заниматься, поэтому их единицы, и то больше из стран Запада думаю причина ещё в некой ментальности, на Западе и у нас достаточно популярна тема одиночки идущего против системы (по сути сталкерство это бродяжничество нарушения закона против установленных людьми порядков, то бишь гос-ва/системы) в Азии ментальность как мне кажется более коллективная что ли и законопослушная, хотя я не спец по Азии, может специалисты поправят если не так)
-
2 балла
-
2 баллаМне тоже понравилась вторая озвучка, да и вообще все озвучки хороши и диалоги было читать интересно, однозначно жду продолжения И хотелось бы чтоб действия происходили на всех локациях и по длиннее сюжет чтоб был
-
2 баллаAHDPE9IH Братан это же тиры , ну как ты понять не можешь что тиры не просто так . Это же гриндовая модификация , если заселить локи ты же прокачиваться будешь , а это же сразу баланс игры нарушит , ну как ты понять не можешь .
-
2 балла
-
2 баллаASSASIN64 можно обновить под обновы с этого июля? А то даже новая игра просто вылетает на рабочий стол
-
2 баллаА алкоголь 120% - смертельная доза Дополнено 3 минуты спустя Мод конечно вообще скучненький Сюжет классный, концовка неожиданная, хотя я с самого начала в подвал залез, хы) Но это был не тот подвал, поэтому думал что там скрипты должны сработать Персонажи норм, читать было не скучно. Скучно было слушать аудиозаписи. Дали бы банально возможность походить, пока слушаешь их. Длятся долго, первая неочень, а вот вторая балдеж. Вот это озвучка, актерище))) Жаль, не предугадал его словарный запас, хы) Пишу отзыв тут, ибо мод слишком короткий, отзыв тоже получается коротким
-
2 баллаПоиски Клыка, выполняй квесты Кота, Шахтера, чтоб попасть в Восточную Припять, принеси Сахарову научные трактаты и откроется ветка на поиски Экзы Ч. Доктора.
-
2 баллаК механике это никакого отношения не имеет вообще. Это издержки новой системы повреждения, баланс которой (в том числе) все еще находится в рамках разработки. Там конкретно написано - "пример деятельности игроков". Если из названия не ясно - объясню. Это значит, что игроки используют и пробуют систему в реальных игровых ситуациях. Таких людей много. По этой причине информация собирается не из 1 только вашего поста, а огромного кол-ва. Даже в данный момент на ютубе есть прохождения на неделю, в которых люди чуть ли не с 1 пистолетом пол сюжета проходят без каких-то особых затруднений.
-
2 баллаВот как раз таки сборки делаются в основном в СНГ на эти моды. Вот интересный факт: изначально в Lost alpha и Call of Chernobyl была только английская озвучка. Я могу лишь ошибаться в том, что говорю "американцы", хотя там со всего земного шара вне СНГ. Дополнено 2 минуты спустя Вот пример состава для Lost Alpha
-
2 баллаПо моему, далеко не пару. Lost Alpha, Call of Chernobyl, Anomaly и т.д. делался преимущественно американцами. Из людей культовым является DoctorX. Поправь меня, если я путаю.
-
2 баллаНа всякий случай сразу обозначу: я не какой-то мега-критик, за моей спиной нет сотни пройденных модов, я - обычный потребитель. Пишу исключительно свое личное мнение без какого-либо негатива. И предупреждаю, что будет много букв. Общее впечатление: Изначально мод меня немного заинтересовал. Интересно было посмотреть на основную завязку и в каком количестве "нотки фриплея". Тем более мод новый! В самую первую работу автора я не играл, а "Между небом и землёй" проходил гига-давно, я даже не помню о чем там было повествование. Возможно, в этом есть моя ошибка и я не смог "по достоинству" оценить данный мод из-за этого, но мод позиционируется как спин-офф, следовательно знать о чем был "МНиЗ" не обязательно, т.к. максимум что можно встретить - пересечение в каких-то моментах, в остальном это произведение должно быть самостоятельным. После прохождения было какое-то странное послевкусие. Имеется много вопросов к технической составляющей, отношению автора мода к игрокам (очень странное решение запрещать людям стримить прохождение, если у них на каналах имеется возможность донатить) да и к самому сюжету, раз на то пошло. При этом есть несколько действительно привлекательных лично для меня моментов, таких как авторские тайники (особенно наводки на них в чате); кастомные озвучки; вполне себе "живые" диалоги с НПС и многие сообщения в чате. Отсюда у меня появилась неопределенность относительно оценки. По минусам: Вот я расписал несколько плюсов, которые меня привлекли, но даже в этих плюсах есть минусы. Авторские тайники - это действительно то, что меня привлекает, особенно когда надо погадать как их выбить/к ним добраться. Но только когда это ЛОГИЧНО. Не вижу абсолютно ничего логичного в легендарном шкафчике (или ящике?) на заводе, который я бы без гайдов никогда не нашел. Хотя от безысходности я даже туда тыкал, но вот не задача - открывается он через определенный пиксель... Тем более что, как я понял, содержимое этого тайника нужно нам было для продвижения по сюжету, зачем было ТАК прятать этот тайник? Тот же тайник в подземке Агро найти можно благодаря логике. Да и вприцнипе почти все тайники, кроме этого. А, кстати, сюжет.. Раз уж заговорили. Я в моддинге не силен, но я слышал, что ТЧ 1.004 - не самая лучшая платформа для моддинга и, скорее всего, в этом убедился. Задание на заводе смог пройти только с постоянным ф5+ф9, чтобы бандиты смогли на него попасть, ибо по другому идти они отказывались. Но, спойлер, они и не нужны оказались. КАК об этом можно было узнать? Я свято верил, что руководитель отряда даст какую-то инфу, но нет. Часть заданий на Юпитере у меня вобще не активировалась, несколько раз пропадали ключи от дверей. Никто из сталкеров не покупает оружие, но это не беда, можно добежать до торговца в туннеле, однако он скупает оружие, но не все. Забавно, что для того, чтобы почти каждое задание получить - нужно исследовать все точки интересов и при этом многие крупные точки ("Волхов" например) абсолютно пустые. Ну либо я там ничего не нашел, кроме пачки патронов за решеткой, где в ЗП оружейная была. Склейки звука очень сильно заметны. Не думаю, что была какая-то сложность самому озвучить эти фразы (коих мало), либо попросить кого-то из знакомых. На крайняк - написать с просьбой каким-нибудь начинающим блогерам по Сталкеру с нормальной дикцией и микрофоном. Очень спорное решение было брать за основу сюжет оригинала и просто переписывать его под абсолютно другие события. Я согласен, что каждый автор - творец, а творец делает так, как видит, но мне лично это решение не зашло. Про стабильность особо нечего говорить, ибо работало все отлично, но игра умудрилась дважды вылететь. Да так, что ломала мне квиксейвы, из-за чего пришлось много переигрывать. Итог: Я не хочу обидеть автора своим мнением и оценкой, наоборот, желаю ему творческих успехов! И хочу сказать спасибо за то, что он занимается этим и развивается в рамках моддинга, но я получил больше негативных эмоций от мода, чем позитивных. Из-за всего этого я хотел поставить моду 5, потом решил, что все-таки 4, но еще раз подумал и решил поставить 5. Лично для меня мод - ни рыба, ни мясо. Ни хороший, ни плохой. Ровно середина.
-
2 баллаЦиклички рулят, и это плюс, но в «Лост Альфе» есть довольно большие и протяженные локации: темная лощина, лес, северные холмы, да и радар тоже довольно большая локация, и если на простых локациях мест для сохранений с избытком, то на больших в сравнении с той же свалкой, кордоном, да даже баром, то на больших локациях этих мест очень мало по сравнению с обычными локами, и как результат большие локи становятся душными, заметьте, душными, а не сложными, так как всех мутов можно обойти, и это превращается в душную бегатьню. Добавьте уже проводников на по локации от точки до точки, если уж вы считаете транспорт читерным, то сделайте, в конце концов, ограничение на вес. Дополнено 8 минуты спустя Теперь структура цикличек, ну если вы разделили игру на тиры, где оружие и снаряга отличаются, как и монстры, ну откуда новичок из первого тира может достать арт-сердце, тогда будьте последовательны и задания разделите по тирам. И еще маленький ньюанс, вырезали транспорт, соответственно, вырезали топливо, а как же задания на убийство сталкеров, тогда уж замените эти задания на убийство бандосов, наймов, монолита, это будет более честно. Так как вы позиционируете эту модификацию как гриндовую.
-
2 баллаВ сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые, судя по всему, были приурочены к демонстрации игры китайской прессе. - Нас только что пригласили принять участие в пробном сеансе «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и мы испытали около двух часов игрового контента. Прилагаемое изображение — одна из новых сцен в пробном периоде. Полный отчет об опыте этого испытания будет опубликован позже, так что следите за обновлениями - сообщил один из редакторов IGN China. Появились также и фотографии с места проведения мероприятия.
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллНазвание: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
-
1 баллНазвание: Временной котёл: Фрагмент памяти Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчики: @RicoNRT @Code Play Дата выхода: 22 июля, 2024 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSobby Понятно. Тебя атакуют военные на АС. Снимаешь с командира КПК с приказом, и узнаёшь про изделие "Фотон", за которым они охотятся, и группа людей с ним где-то здесь на Складах ошивалась. Идёшь на базу Свободы, ищешь кого спросить. Шуруп говорит что три сталкера какие-то шлялись тут, спрашивали про ремонт кое-чего, и ушли к Сяку за запчастями, мол поговори с Кэпом, он их наверняка видел. Спрашиваешь Кэпа. Он видел двоих, тащивших кучу хлама с третьим - проводником по кличке Лаперуз. Хико шлёт тебе СМС. У перехода на Радар появляется вторая группа военных. Снимаешь с командира КПК с очередной ниточкой. Сяк говорит что видел тех двоих с кучей оборудования, ушли на Янтарь и за ними гнались вояки. На Янтаре убиваешь ещё кучу военных, поднимаешь КПК и тебе шлёт СМС Тихон.
-
1 баллВобла Вероятнее всего имелось ввиду нечто такое: on_info = {+инфопорция} %=destroy_object%
-
1 баллВыполни квест Шахтера на Сейф и будет тебе переход на Н. Землю, а там уже и Клыка найдешь..
-
1 баллВсё это здорово и прекрасно, но при чём тут мы? Дополнено 0 минут спустя Linux в IX-Ray сейчас поддержан примерно на уровне собирается xrCore и xrCompress, никаких дальнейших заявлений по этой теме (пока что) не будет
-
1 баллИскать коммиты, если это поможет. Или найти того, кто бы смог это делать. Я в начале своего пути тыкался, пока не получал результат, визуальные слоты по аналогии с остальными делаются, особых трудностей не возникнет.
-
1 баллРуководство новичка по ОП-2.2, страницы: 24 (Болота) 27 (Металлургический завод) 51 (Лиманск) 59 (Красный Лес) 59 (Восточная Припять) 162 (Военная лаборатория) 184 (Затон) 148 (Генераторы) Названия квестов не помню.
-
1 баллКак ранее подметила @Riplika - в PP хардкор местами условный. Связано это с тем, что многие системы/механики работают иначе. В Discorde (и не только) игроки часто писали о том, что хотели бы видеть еще более сложный режим чем легенда. Потому что поняв принципы работы механик прохождения происходят на 1 дыхании. Там где одни "долбятся головой о стену", пытаясь сломать систему об колено (исходя из опыта оригинала), другие проходят за считанные минуты. Во многом это связано и с тем, что игроки привыкли абьюзить оригинальные баги/недоработанные системы. Из-за чего часто случается, что игроки (на полном серьезе) сравнивают сложность адекватной реализации с простотой костыльного решения (потому что можно абузить).
-
1 балл@Skrepec информация будет проверена, конечно, спасибо. Однако разработчики помимо тестов внимательно следят и за публичными прохождениями модификации (реал-тайм на стримах/летсплеи, в том числе это делалось штатными тестерами). 1) НИИ многими проходился именно в стел-режиме и части указанных затруднений не наблюдалось абсолютно. Скажем, каким образом игрокам удается уничтожать НПС при помощи ножа, если они чувствуют затылком? 2) Часть параметров НПС намеренно завышены на "легенде". Об этом уже неоднократно упоминалось. Получается так, что игроки выбирают самый сложный (местами вообще не в пользу игрока) вариант, но хотят стандартный баланс. Для таких нужд следует выбирать более низкие уровни сложности. 3) В PP оно проходится ровно так же быстро. При чем, в том же ютубе полно демонстраций таких прохождений (которые не являются разработчиками). 4) Очередной пункт на ту же тему. Зачем "верить"? Все это есть в публичном доступе, во время прохождения большого кол-ва стримеров. В той же подземке НИИ многие уничтожают военных в комнатах, просто стоя перед ними в дверных проемах.
-
1 баллАндрейТанк Задание на био псины нужно читать внимательно , нужно придти к месту спавна к 23:00 и с расстояния наблюдать когда появятся псины ( био не в ящике ) , и во время выполнения этого задания получишь смс , если вдруг био у псин не окажется ищи по зоне оно найдётся .
-
1 баллЯ походу вырос уже из того возраста, когда хотелось всё в день релиза потрогать, ну или у меня поменялись взгляды и приоритеты, что более вероятно. Как Сталкер 2 выйдет, вы только прикиньте сколько месяцев, а то и лет пройдёт до полного доведения игры патчами " до ума" . Опять же , всякие ДЛС, а они будут и это глупо отрицать. Ведьмак 3, Киберпанк 2077, да сама оригинальная трилогия в конце концов и ещё много, много игр. Пишу за себя, это важно, я не буду играть минимум полгода. Я так для себя решил. Так же , не для кого не секрет, что РУ озвучки у игры не будет, но её сделают сто процентов, это уже давно обсуждалось в сфере актёров дубляжа. К примеру Cool Games, которая уже озвучила весь Фоллаут Нью Вегас и на финише четвёртой части. Правда с четвёркой что-то затянули они очень сильно. Десять лет скоро будет с даты выхода игры.
-
1 баллТы читаешь диалоги-то? И Стрелок, и Круглов подозревают что Призрак был слишком опытным для такой подставы, которая произошла с ним в X-16, и пытаются выяснить как он до такой жизни дошёл. Этот квест - начало квестлинейки "Поиски Призрака", и висит на фоне. Далее следуют "ПДА Призрака" (принеси ПДА Призрака Сахарову, он тебя наводит на Круглова), и "Дневник Призрака" (говоришь с Кругловым, он подозревает что дело нечисто).
-
1 баллЮра, ведь каждый может сделать настройки под свое железо, а не ныть, что-то идет не так.Признаюсь, что кое-какие файлы подправил под себя. Но я знал, где и что можно сделать. Жду последнего патча и буду перепроходить.Успехов и удачи. Дополнено 6 минуты спустя На сталкерских сайтах я со дня выхода STALKER. Просто не люблю пиариться количеством сообщений. Да кстати модераторы раньше были более строгие и беспощадные. И это правильно! Дополнено 8 минуты спустя Может я очень старый все таки 72?
-
1 баллОтшельник не даёт квесты... Не нужно играть по ютубу, у Вас есть задания в ПДА. выполняйте то что есть и когда нужно всё появится, и не будет вопросов по прохождению... Ютуб в этом плане зло, Вы увидели учёного, но не увидели откуда он взялся, он не появится пока не совпадут нужные условия... Можно сколько угодно бегать бес толку... Дополнено 1 минуту спустя В папке с игрой папка users В ней и логи, и сохранения и скриншоты...
-
1 баллЧто за мода пошла требовать что-то от разработчиков, так ещё упрекать их за метраж. Вы им не платите никаких денег и ничем не помогаете. Не нравится? Валите на все 4 стороны. Вам никто ничем не обязан и ничего не должен.
-
1 баллЧто за мода пошла хамить авторам? Не хочешь-не играй, в чём проблема? Тем более, что дают бесплатно.
-
1 балл
-
1 баллDenikius Во-первых, ты наверное читать разучился либо не умеешь. Цитирую свой же пост: Это фрагмент одного цельного проекта «Временной котёл», который решено выпустить в связи со скорым выходом «S.T.A.L.K.E.R. 2». Во-вторых: с чего ты взял, что я весь такой из себя? Если тебе не надо моды делать, то зачем мне какую-то чужую работу ЗА БЕСПЛАТНО доделывать? Мне что, делать нечего? В-третьих: То есть у меня ума нету, потому что я короткометражку сделал, а то что OLR 3.0 вышел сырой и автор не смог СВОЮ ЖЕ работу доделать, так он гений? Или от длинны мода зависит его качество? Хорошо, если так, играй в Возращение Шрама, Реборн, Путь Человека и другие длинные моды, думаю по длинне тебе подойдёт.
-
1 баллDenikius Ну конечно не надо. Тебе лишь бы сказать "в топку". Модов и так не выходят, а ты ещё и этим не доволен. А чтот тебе тогда надо?
-
1 баллСостоялся релиз платформы IX-Ray Platform. Это доработанный движок Зов Припяти с внедрёнными новыми технологиями и набором улучшенного инструментария, к разработке которого было привлечено свыше полусотни модмейкеров из сообщества. Как описывают свою работу сами создатели - IX-Ray представляет собой ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества. Основные особенности: - Поддерживаемые архитектуры: x64 - Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 - Поддержка векторных TTF шрифтов - Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) - Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO - Улучшение оптимизации игрового движка - Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза - Исправление множества оригинальных багов - Расширение возможностей для модмейкеров - Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов - Расширение возможностей игровых рендеров - Поддержка BC7 компрессии текстур - Расширение возможностей игрового процесса - Расширение возможностей UI - Расширение возможностей Lua - Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda - Поддержка внутриигровых инструментов отладки - Многое, многое другое... На базе IX-Ray Platform уже выходила сюжетная модификация Ловец Снов, а сейчас в разработке находятся такие проекты как Плохая компания 2: Масон (DLC), Alone In Windstorm: Fallen Bear, Край изумрудной зари, NET Online и прочие неанонсированные проекты. В дальнейшем авторы планируют продолжать разработку и поддержку платформы. Скачать\Подробнее
-
1 баллLoidRus о-хо-хо, и не говори, всё так и было)) Но с оружием по-серьёзнее (хотя тут индивидуально всё же), если человек до мозга костей на этом помешан, разбирается, шарит, да и любит это дело, как я например, то стоит однажды поменять 1 модель оружия на другую, то всё... От обыкновенного конфига до милки или по-серьёзнее проги
-
1 баллРаньше ты не жаловался на качество Я так и не увидел на своих счетах обещанные 25к, которые ты обещал Мне не трудно. Просто перестань отвечать, и я не буду
-
1 баллСогласен, третья, чушь какая то. Но первые две норм. Дополнено 1 минуту спустя Если не нравится - играй в "Смуту". там мэйд ин раша.
-
1 баллЗа "Улицу Восток" - респектище! Вообще, Сталкер, это именно думерская музыка. Очень радует что многие вещи в игре делаются для старых фанатов серии...
-
1 балл