Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2024 во всех областях
-
5 балловРабота идёт. Донат Дополнено 51 минуты спустя ЧКДЗ: Наука или Мистика
-
4 балла
-
3 баллаТремя новыми скриншотами поделились разработчики модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Взору игроков предстал бар «Последний вагон» - одно из ключевых мест первой главы сюжета, которое предстоит посетить игроку. С этим же местом будет тесно связана сама история главы. Тем временем, авторы уже приступили к реализации последней локации, планируемой для первой части игры – НИИ Агропром. Она будет значительно изменена и переработана. Размеры её увеличены в 3-4 раза, добавлено множество новых точек интереса, изменён ландшафт. И конечно же, идёт реализация сюжета, который станет кульминацией для первой части игры. В скором времени авторы обещают поделиться первыми результатами этой работы. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 балла
-
2 баллаВ сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые, судя по всему, были приурочены к демонстрации игры китайской прессе. - Нас только что пригласили принять участие в пробном сеансе «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и мы испытали около двух часов игрового контента. Прилагаемое изображение — одна из новых сцен в пробном периоде. Полный отчет об опыте этого испытания будет опубликован позже, так что следите за обновлениями - сообщил один из редакторов IGN China. Появились также и фотографии с места проведения мероприятия. Читать далее
-
2 баллаТремя новыми скриншотами поделились разработчики модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Взору игроков предстал бар «Последний вагон» - одно из ключевых мест первой главы сюжета, которое предстоит посетить игроку. С этим же местом будет тесно связана сама история главы. Тем временем, авторы уже приступили к реализации последней локации, планируемой для первой части игры – НИИ Агропром. Она будет значительно изменена и переработана. Размеры её увеличены в 3-4 раза, добавлено множество новых точек интереса, изменён ландшафт. И конечно же, идёт реализация сюжета, который станет кульминацией для первой части игры. В скором времени авторы обещают поделиться первыми результатами этой работы. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 балла
-
2 баллая говорю про тех что я знаю, например один из команды Misery, а вообще конечно иностранцев не из СНГ намного меньше в модинге чем из СНГ, причина простая русский язык, зная русский любой школьник может найти кучу ресурсов форумов, обучалок, включая видеоролики, поспрашать у опытных мододелов и начать делать моды, иностранцу нужно быть супер-фанатом Сталкера, чтобы этим начать заниматься, поэтому их единицы, и то больше из стран Запада думаю причина ещё в некой ментальности, на Западе и у нас достаточно популярна тема одиночки идущего против системы (по сути сталкерство это бродяжничество нарушения закона против установленных людьми порядков, то бишь гос-ва/системы) в Азии ментальность как мне кажется более коллективная что ли и законопослушная, хотя я не спец по Азии, может специалисты поправят если не так)
-
2 балла
-
2 баллаМне тоже понравилась вторая озвучка, да и вообще все озвучки хороши и диалоги было читать интересно, однозначно жду продолжения И хотелось бы чтоб действия происходили на всех локациях и по длиннее сюжет чтоб был
-
2 баллаAHDPE9IH Братан это же тиры , ну как ты понять не можешь что тиры не просто так . Это же гриндовая модификация , если заселить локи ты же прокачиваться будешь , а это же сразу баланс игры нарушит , ну как ты понять не можешь .
-
2 балла
-
2 баллаASSASIN64 можно обновить под обновы с этого июля? А то даже новая игра просто вылетает на рабочий стол
-
2 баллаА алкоголь 120% - смертельная доза Дополнено 3 минуты спустя Мод конечно вообще скучненький Сюжет классный, концовка неожиданная, хотя я с самого начала в подвал залез, хы) Но это был не тот подвал, поэтому думал что там скрипты должны сработать Персонажи норм, читать было не скучно. Скучно было слушать аудиозаписи. Дали бы банально возможность походить, пока слушаешь их. Длятся долго, первая неочень, а вот вторая балдеж. Вот это озвучка, актерище))) Жаль, не предугадал его словарный запас, хы) Пишу отзыв тут, ибо мод слишком короткий, отзыв тоже получается коротким
-
2 баллаПоиски Клыка, выполняй квесты Кота, Шахтера, чтоб попасть в Восточную Припять, принеси Сахарову научные трактаты и откроется ветка на поиски Экзы Ч. Доктора.
-
2 баллаК механике это никакого отношения не имеет вообще. Это издержки новой системы повреждения, баланс которой (в том числе) все еще находится в рамках разработки. Там конкретно написано - "пример деятельности игроков". Если из названия не ясно - объясню. Это значит, что игроки используют и пробуют систему в реальных игровых ситуациях. Таких людей много. По этой причине информация собирается не из 1 только вашего поста, а огромного кол-ва. Даже в данный момент на ютубе есть прохождения на неделю, в которых люди чуть ли не с 1 пистолетом пол сюжета проходят без каких-то особых затруднений.
-
2 баллаВот как раз таки сборки делаются в основном в СНГ на эти моды. Вот интересный факт: изначально в Lost alpha и Call of Chernobyl была только английская озвучка. Я могу лишь ошибаться в том, что говорю "американцы", хотя там со всего земного шара вне СНГ. Дополнено 2 минуты спустя Вот пример состава для Lost Alpha
-
2 баллаПо моему, далеко не пару. Lost Alpha, Call of Chernobyl, Anomaly и т.д. делался преимущественно американцами. Из людей культовым является DoctorX. Поправь меня, если я путаю.
-
2 баллаНа всякий случай сразу обозначу: я не какой-то мега-критик, за моей спиной нет сотни пройденных модов, я - обычный потребитель. Пишу исключительно свое личное мнение без какого-либо негатива. И предупреждаю, что будет много букв. Общее впечатление: Изначально мод меня немного заинтересовал. Интересно было посмотреть на основную завязку и в каком количестве "нотки фриплея". Тем более мод новый! В самую первую работу автора я не играл, а "Между небом и землёй" проходил гига-давно, я даже не помню о чем там было повествование. Возможно, в этом есть моя ошибка и я не смог "по достоинству" оценить данный мод из-за этого, но мод позиционируется как спин-офф, следовательно знать о чем был "МНиЗ" не обязательно, т.к. максимум что можно встретить - пересечение в каких-то моментах, в остальном это произведение должно быть самостоятельным. После прохождения было какое-то странное послевкусие. Имеется много вопросов к технической составляющей, отношению автора мода к игрокам (очень странное решение запрещать людям стримить прохождение, если у них на каналах имеется возможность донатить) да и к самому сюжету, раз на то пошло. При этом есть несколько действительно привлекательных лично для меня моментов, таких как авторские тайники (особенно наводки на них в чате); кастомные озвучки; вполне себе "живые" диалоги с НПС и многие сообщения в чате. Отсюда у меня появилась неопределенность относительно оценки. По минусам: Вот я расписал несколько плюсов, которые меня привлекли, но даже в этих плюсах есть минусы. Авторские тайники - это действительно то, что меня привлекает, особенно когда надо погадать как их выбить/к ним добраться. Но только когда это ЛОГИЧНО. Не вижу абсолютно ничего логичного в легендарном шкафчике (или ящике?) на заводе, который я бы без гайдов никогда не нашел. Хотя от безысходности я даже туда тыкал, но вот не задача - открывается он через определенный пиксель... Тем более что, как я понял, содержимое этого тайника нужно нам было для продвижения по сюжету, зачем было ТАК прятать этот тайник? Тот же тайник в подземке Агро найти можно благодаря логике. Да и вприцнипе почти все тайники, кроме этого. А, кстати, сюжет.. Раз уж заговорили. Я в моддинге не силен, но я слышал, что ТЧ 1.004 - не самая лучшая платформа для моддинга и, скорее всего, в этом убедился. Задание на заводе смог пройти только с постоянным ф5+ф9, чтобы бандиты смогли на него попасть, ибо по другому идти они отказывались. Но, спойлер, они и не нужны оказались. КАК об этом можно было узнать? Я свято верил, что руководитель отряда даст какую-то инфу, но нет. Часть заданий на Юпитере у меня вобще не активировалась, несколько раз пропадали ключи от дверей. Никто из сталкеров не покупает оружие, но это не беда, можно добежать до торговца в туннеле, однако он скупает оружие, но не все. Забавно, что для того, чтобы почти каждое задание получить - нужно исследовать все точки интересов и при этом многие крупные точки ("Волхов" например) абсолютно пустые. Ну либо я там ничего не нашел, кроме пачки патронов за решеткой, где в ЗП оружейная была. Склейки звука очень сильно заметны. Не думаю, что была какая-то сложность самому озвучить эти фразы (коих мало), либо попросить кого-то из знакомых. На крайняк - написать с просьбой каким-нибудь начинающим блогерам по Сталкеру с нормальной дикцией и микрофоном. Очень спорное решение было брать за основу сюжет оригинала и просто переписывать его под абсолютно другие события. Я согласен, что каждый автор - творец, а творец делает так, как видит, но мне лично это решение не зашло. Про стабильность особо нечего говорить, ибо работало все отлично, но игра умудрилась дважды вылететь. Да так, что ломала мне квиксейвы, из-за чего пришлось много переигрывать. Итог: Я не хочу обидеть автора своим мнением и оценкой, наоборот, желаю ему творческих успехов! И хочу сказать спасибо за то, что он занимается этим и развивается в рамках моддинга, но я получил больше негативных эмоций от мода, чем позитивных. Из-за всего этого я хотел поставить моду 5, потом решил, что все-таки 4, но еще раз подумал и решил поставить 5. Лично для меня мод - ни рыба, ни мясо. Ни хороший, ни плохой. Ровно середина.
-
2 баллаЦиклички рулят, и это плюс, но в «Лост Альфе» есть довольно большие и протяженные локации: темная лощина, лес, северные холмы, да и радар тоже довольно большая локация, и если на простых локациях мест для сохранений с избытком, то на больших в сравнении с той же свалкой, кордоном, да даже баром, то на больших локациях этих мест очень мало по сравнению с обычными локами, и как результат большие локи становятся душными, заметьте, душными, а не сложными, так как всех мутов можно обойти, и это превращается в душную бегатьню. Добавьте уже проводников на по локации от точки до точки, если уж вы считаете транспорт читерным, то сделайте, в конце концов, ограничение на вес. Дополнено 8 минуты спустя Теперь структура цикличек, ну если вы разделили игру на тиры, где оружие и снаряга отличаются, как и монстры, ну откуда новичок из первого тира может достать арт-сердце, тогда будьте последовательны и задания разделите по тирам. И еще маленький ньюанс, вырезали транспорт, соответственно, вырезали топливо, а как же задания на убийство сталкеров, тогда уж замените эти задания на убийство бандосов, наймов, монолита, это будет более честно. Так как вы позиционируете эту модификацию как гриндовую.
-
2 баллаВ сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые, судя по всему, были приурочены к демонстрации игры китайской прессе. - Нас только что пригласили принять участие в пробном сеансе «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и мы испытали около двух часов игрового контента. Прилагаемое изображение — одна из новых сцен в пробном периоде. Полный отчет об опыте этого испытания будет опубликован позже, так что следите за обновлениями - сообщил один из редакторов IGN China. Появились также и фотографии с места проведения мероприятия.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Должен появиться раненый" - появится если без правок проходишь, не было ни у кого таких затыков.
-
1 баллПроверил на своём барахле. Подопытный: Intel Core 2 Quad Q9500, GeForce GTX 750 Ti, 8,00ГБ 2-канальная DDR3. Билдовский кордон с новой флорой и всякой всячиной - всего 2 часа. Трава - пол часа. Скай, ты гений, это невероятно. Вопросы: 1. Компиляторы появились если бы не разработка True Stalker? 2. Ещё обновления какие-то будут касательно прибавки скорости, или это фактически бета-тест финальной версии? А так - огромное спасибо. Ты крут, мужик.
-
1 баллRicoNRT Что то с Гугл ссылкой не то, уже второй раз пытаюсь скачать но почему то загрузка встаёт на мертво .
-
1 баллThe Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Скриншоты: Обзор локации от Wolfstalker:
-
1 баллТеперь эту локацию можно скомпилировать меньше 10 часов, при помощи компиляторов SkyLoader)
-
1 баллСобственно, оценивать почти нечего. Очередная корометражка "ни о чем". Пройдена за минут 50, из которых половина времени потрачена на скучнейшее чтение, а остальная часть на беготню из точки а в точку б. Нормального геймплея почти нет. Графика приемлемая, кроме моделей персонажей. Бабка из Ходячих мертвецов и силовая Броня из Fallout 3. Камон, 2024 год, в сети полно hd моделей, нельзя было подобрать нормальные варианты, а не это старье? 3/10 только из-за того, что это первая работа автора.
-
1 баллПробовал, бесполезно По видео на ютубе нашел что нужно собирать дневники этого типа и вроде пошло Дополнено 24 минуты спустя Прошел Ангел хранитель, последняя записка отправила обратно к этому вагончику, но все равно, ничего кроме До встречи и висит квест поговорить с Серегой Может есть у кого нибудь сейв? поделитесь пожалуйста, я уже второй раз темную долину прохожу и толку нет https://ibb.co/FqmfhYq https://ibb.co/wzxh134
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда уж уже полноценный) Для начала нужно разработать собственный Render Hardware Interface, затем уже можно будет думать о других API, работы в этом направление идут
-
1 баллНет, не сломаются. Но версия 1.8, как и все последующие, самостоятельная. Поэтому накатывать сверху ничего не нужно, распаковал > перекинул папку appdata с сейвами из 1.7 и можно играть.
-
1 баллНекоторые принципиально играют исключительно от стелса. В том числе люди делились не только своими впечатлениями, но и гайды записывали. У разработчиков достаточно большой объем информации от игроков. При желании можно найти почти любой вариант прохождения, от спидрана PP (такое тоже есть, как не странно) до стелса любых территорий.
-
1 балл
-
1 баллНЕ! Бро смотри... Вот как я прикидываю. Бегущий Банкир передает Григе дорожную карту всяких потрясений (зная расклад Бегущий Банкир забабахтвает автономную эко дачу с скотом, солнечными панельками и самообеспечением, на будущее зная расклад, сначала в ковид там засычует, потом в СВО, потом и в блэкаут, а затем станет элитным поставщиком мяса в ситуации когда промышленные скотные хозяйства под разными соусами отменяют, где-то птичий грипп, где-то еще что-то) Дудят с григой кальянчик, и обкашливают какбы заработать на С2, но не делая его в полном маштабе на все бабло и таки придумывают прокатить инвесторов по всем волнам и потрясениям типа вот-вот готов, опаца Ковидло! Ай-ай переносим, ну сами понимаете.... дале вот-вот выйдем... БАБАХ! летят самалёты и танки горят! Переносим, ну сами понимаете.... Исходя из этого игру спецом ставят на месяц в которой она скорей всего выйти не сможет, по глобальным независящим от GSC причинам. По этом еще и предварительно продались Максимке Крипе (ибо какой С2 если пол интернета ляжет, а половина вообще шифранет в кирпичину, это вам не это, вирус судного дня, все шифрует намертво, все что в сеть вылезло, уходить в синий керпичик) Вот в чем тут Теория. Дополнено 1 минуту спустя Китай настолько крутой рынок, что девелоперы сами удалят всю полит шелуху. Дополнено 2 минуты спустя Это болталка, здесь я хочу поболтать о наболевшем, поныть про скакалкер джва не читайте форум, читайте научпоп
-
1 баллНа Оф сайте спроси там точно скажут , а так то Автом Аврора 2 идёт но только надо чтоб адаптированная была для НЛС . Дополнено 5 минуты спустя pepironia Вот тут смотри https://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/page-10
-
1 баллRiplika Ха, а тебя не смущает то, что крупные моды делают большие команды? Я тебя удивлю, но даже как ты думаешь "большая лояльность к модмейкерам" не делает НИ-ЧЕ-ГО. Если-бы это лояльность чего-то стояла, то я думаю, вышло бы намного больше модов, чем сейчас. Как ты думаешь, почему не выходят уже много лет такие проэкты как: Dead Air 1.0, SGM 3.0., Смерти вопреки 3, и многие другие крупные моды? Люди не хотят заниматься модингом, потому что это не приносит никакого результата. Ты упрекаешь меня в том, что я добавил донат в тему мода, но как ты думаешь, сколько людей мне заплатило этих денег? Правильно - 0 рублей. Я на мод потратил пол года, а в итоге получил только хейт. Вот как думаешь, оказался бы на моём месте другой человек, продолжил бы он модмейкерство? Какая мне вообще целесообразная выгода делать большой мод? Людям работа не нравится, они за неё не платят, а собственно зачем тогда мне тратить своё собственное время? Вы прошли мод за 2 часа и забыли о нём, а мне потом сидеть и полный мод нужно доделывать. Ещё не известно, сколько времени я на полный мод потрачу. Если ты считаешь, что модмейкерство деградирует, что ж, тогда я предлагаю тебе сделать свой собственный мод с нуля. Мы посмотрим и оценим его, и ты покажешь, как нужно эти моды делать. Только остаётся вопрос, а сколько лет ты будешь делать этот самый мод?
-
1 балл
-
1 баллСтранный выбор. Интересно какая фанбаза по Сталкеру у китайцев. Как по мне: 1) СНГ 2) Европа
-
1 баллДа он реально больной чел. Какие-то заговоры, обрушение интернета, перебои со светом! Конец винде (с какого-то перепуга!) Гадает на кофейной гуще, что релиз будет с багами! А может и не будет релиза! Написал высер ни о чём. Ромашка. Прям Глоба 2. В сентябре апокалипсец, потому что выходит С2. Или не выходит, тогда всё отменяется.
-
1 балллол, качать 6 гигов ради 30 минут чтения нудной графомании на одной локе без геймплея, серьёзно?
-
1 баллRicoNRT , не заостряй внимание на особо оборзевших людях. Ты сделал мод так, как посчитал нужным. Ты мог его вообще никуда не выкладывать,а сделать приватным для знакомых. Некоторые люди , почему-то, считают, что им кто-то что-то должен. Ты потратил время, ты выложил для людей - ты уже сделал хорошее дело! ЗЫ. Некоторые люди реально озверели уже. Вы идите с таким же успехом мужику какому-нибудь предьявите, который на даче спуск к роднику САМ сделал за СВОЙ счёт или который лавочку починил у подъезда . " Фиг ли дерево не дуб,а береза, почему только лавочку? Почему ямы на дороге не заделал ? И так далее" Они ничего вам не должны как и мододелы. Какой-нибудь перспективный , сам не знающий этого, модер возьмёт и пошлёт всё на три буквы после таких комментов. Одно дело нормально критиковать, а другое в наглую чёто предъявлять мододелам. Идите так же с прохожих требуйте. Или с Вулфа начните " хрен ли сайт не в том дизайне, котором я хочу?! " RicoNRT, будет полная версия мода под конец года или нет ? Я читал пост в группе вашей, но так же читал ответ от одного человека в группе ап-про, так он сказал, что это промежуточный вариант,а полный релиз будет позже.
-
1 балл
-
1 баллЕсть достойные редакторы, и в привате тоже. И не надо тут телегу гнать про движок, ограничения только в головах у людей.
-
1 баллЗабагованное задания, второго бургера-голожопика нету весь лес избегал... Дополнено 6 минуты спустя Меня в этой игре поражает одно почему на НПС не действует аура контрика? хай падают и держатся за голову как на блок посту к примеру на северных холмах. ну это полный абсурд... Тут обвешался артами схвала таблеток перебил пси собак,перебил снорков ,ещё пару тройку пси собак,ну щас контрик я тебя вальну где ты!?!? И тут на тебе Паша Сопля привет-здорова.это на Дикой-Територии... Я орнул вообще ну бред полный...
-
1 баллНаконец-то можно будет подборку нормальных укр треков получить. Первые два отличные, аж прослушал всё что выходило от ДК Енергетик, а третий мне чисто музыкально не нравится. Абсолютно ничего против репертуара музыки не имею, жду больше.
-
1 баллПфффффффффффф ха ха ха Скачала в 3.0. Угреблась бодаться свистоперделками с радиоактивным гомочьём. Решила кхмм "злодейски" раздобыть чего потяжелее. Залезла в папку дата. Нашла ДШК, ииииииииииии меня накрыли Вьетнамские флешбеки х) Вот где где, а тут не ожидала найти "ну почти" свое оружие: точнее 2 оружия которое для меня делала малая и Ёж. ==================================================================================== ДШК: description = "Крупнокалиберный пулемет Дегтярева-Шпагина. Первый крупнокалиберный пулемет РККА. Старый как мир и надежный как швейцарские часы, этот ГРОЗНЫЙ СТРАЖ РОДИНЫ не отступал перед лицом любого врага: сбивал самолеты, уничтожал бронемашины и легкие танки. С честью прошедшедший ВОВ и не один вооруженный конфликт после с появлением ЧЗО, благодаря своей простоте, надежности и мощному патрону способному угомонить любого, даже самого бронированного и живучего выродка ЗОНЫ ДШК снова встал на защиту мира от расползающейся заразы ЗОНЫ под флагом группировки ДОЛГ." ==================================================================================== -Даже блин грамматические ошибки из моего текста не исправили х) 1) прошеДШЕдший... 2) прошедшедший....(тут должна быть запятая) и не... 3) конфликт (зпт) 4) выродка ЗОНЫ (тчк) -иконка тоже её х) ==================================================================================== Ак-2012 Судя по: scope_name = wpn_addon_pu_scope иконке оружия и прицела в ЮИ Выстрелу с падающей гильзой, похоже тоже оттудова х) ==================================================================================== Надо еще рельсу глянуть. З.Ы Пхххх иконка точно её х) Блин странное ощущение: с одной стороны приятно и стыдно одновременно
-
1 баллЗнаете, вот вы видите у мода просто тонну положительных оценок и в голову закрадывается мысль - а почему я до сих пор его не прошел??? Почему в свое время он просто тихой сапой прошел мимо такого распрекрасного меня, который хавал любые моды чисто на доп оружие с броней на оригинальный тч? Ну или там соль, или ещё куча модов... Неважно это. Важно то, что насколько бы Фотограф ни был распрекрасной модификацией для своего времени (а именно по той причине, что модов тогда было с гулькин ...), то сейчас он неиграбелен от слова совсем. Давайте признаемся, что нам НЕ нравится беготня по огромной, а главное, ПУСТОЙ локации, ради того чтобы сказать пару фраз одному неписю, а потом побежать аки сайгак по степи в обратную сторону, мысленно понося автора и всех кто причастен к созданию щитдевра всеми бранными словами. Помню, я как то писал комм к ВШ2, и одной из главных претензий была "приколистость аутора" от которых вы ловите фэйспалм каждую миллисекунду игрового времени. Фотограф в этом плане на ... Такую цифру ещё не придумали... голов выше, и диалоги в нем написаны великолепно. Даже то, что казалось бы, является бредом, выглядит красиво написанным и красиво обоснованным, и хотя бы ради них можно поиграть. Но все портит бородатый геймплей того времени, в котором вышел мод, а значит - без гида вы сломаете клавиатуру, мозг и пальцы, в попытках понять что нужно делать. А если вы еще и не играли в него с месяцок, то можете в принципе забыть куда нужно идти, а это означает конец. Скорее всего, при несоблюдении пары деталей (которые вы скорее всего забудете за долговременный отрыв от кампудахтера), ваша игра может ломануться, и привет-прощай самый дальний сейв/новая игра. Я это к чему - автор пусть и пишет красиво, но пишет так же по графомански, как и я данный комментарий, хотя мог бы уложиться в пару строк. Но как по мне, самой главной проблемой всех подобных модов являются локации. Вся проблема в том что они - из билдов. Большая часть. А билды подразумевали наличие НОРМАЛЬНОГО транспорта и какой-никакой А-лайф, которого в подобных модах не наблюдается. Почему всем авторам не нравятся обычные локи - тот еще вопрос. Тот же самый предбанник является лично для меня локой-отворотом от мода, который прямо указывает на то, что в подобного рода мод играть не стоит. В чем я, собственно, не раз убедился. Как и идиотское наличие магазинного питания с анимациями долгой зарядки. Но это мы уже отходим от темы. Отдельным приколом в данном моде являются кристаллы и обереги... Ожер... Да плевать как это называется, дело в том, что без карты это будет растянуто НАСТОЛЬКО ДОЛГО, насколько это возможно. И их варка будет мучением. Но знаете, оно и с картой то еще мучение. Большая часть квестов доставляет, но есть и квесты типа "принеси не знаю что, в определенной области, не знаю где именно". Огромная их часть хитро... Ну вы поняли. Это как искать тайник в ОПе, только намного проще. Но мне и в ОПе тайники искать не нравилось, и нисколько не понимаю тех мазохистов, которым нравилось находить тайник за 3-4 реальных дня. Я мог бы много расписать, но даже эта часть ставит для меня мод просто в самую низкую категорию, буквально мод, на который я больше никогда в своей жизни не взгляну. Как и большинство перехайпленных модов, типа тайных троп лол. Всем удачи, всем пока