Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.07.2024 во всех областях
-
5 баллов★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 (20.05.2025). ★ Оружейная сборка на базе GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
4 баллаЗдравствуйте! Давно вас не было. Пока тишина.
-
3 баллаРазработчики мода S.T.A.L.K.E.R.: New Project станут гостями рубрики Привал на обочине Модмейкеры придут на стрим не с пустыми руками, а с актуальным билдом модификации! В течение трансляции у вас будет возможность посмотреть игровой процесс и задать авторам любые интересующие вопросы! Не пропустите! Старт эфира: 28 июля, 18:00 (МСК). Задать вопросы в эфир можно в комментариях к этой новости.
-
3 баллаМне будет очень интересно посмотреть, когда начнут в 3.9.1 подставлять файлы из девятки.)) Дополнено 2 минуты спустя Решить проблему с патронами, квест доступен после помощи на барьере. За динамит перестанут забирать пухи на входе.
-
3 баллаПривет всем, мне очень нравится этот мод! Есть новости по геонезису?
-
3 баллаНе поверите, но кое - что зашито даже в контроллере HDD. Дополнено 7 минуты спустя Для тех, у кого средние и слабые компы: было замечено при прохождении многих модо, когда сломя голову с оружием в руках летиш в переход или происходит какое - либо динамическое событие, возможен вылет. Процессор не успевает обработать поток, но вылет будет по нехватке памяти, Какой, кто его знает. Может это 1, 2 или 3 кэш. Не забываем, что за кэш - память проца и попадание данных.
-
3 балла
-
2 баллаРазработчик: RedBoys & Epiliptida Project. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02. Дата релиза: Не сегодня. О сюжете: Ключевые особенности: Материалы:
-
2 баллаmole venomous Помогло) Дополнено 1 минуту спустя Tyrob mole venomous Огромное спасибо за помощь и, главное, за терпение))
-
2 баллаКогда принесёшь патроны , то уже с того момента на базу зайдёшь не платив , даже пока не сдал этот квест , при сдаче этого квеста охранник пустит бесплатно . Дополнено 2 минуты спустя Generaator ГГ будет платить до тех пор пока не принесёт патроны от Сидора . Комрад ava правильно написал .
-
2 балла
-
2 баллаtolyan366 Только что вас Комрад вспомнил и тут релиз . Спасибо жму руку
-
2 баллаТоже жду когда его tolyan366 допилит , очень хочется по ностальгии пройтись .
-
2 баллаСкачать торрент https://www.mediafire.com/file/mvf6tlke96ct3i5/GEONEZIS_ADDON_FQR_SGM_2.0_Weapon_Pack_of_the_A.N.T.I.G.U.A.R.Y_ver._3.6.7z/file
-
2 баллаПоработаешь на Свободу и потом перестанешь платить , конкретно не помню после какого квеста Лукаша отменится плата.
-
2 баллаА что разработчики скажут насчёт NLC? Не столько с точки зрения хардкора, сколько проработанности каждой детали мода, проработанности мира, сюжета и иного взгляда на Зону. В общем, с точки зрения системности.
-
2 балла
-
2 баллаНециад сначала Вы сообщаете мне о том, что на ютубе масса прохождений на максимальной сложности, у которых все в порядке со светом, и у них "прямые руки", ага , после этого начинаете говорить о обычных игроках, которые якобы прошли эту модификацию от и до, получив массу приятных ощущений, и без каких-либо технических (и не только) проблем. о мой бог, представляете, я только-что пообщался с парочкой людей, и они сообщили мне, что мод кривой и в целом неиграбельный. На фоне моих проблем, описанных ранее, приколы, которые они встретили в данной игре - это что-то невообразимое Кстати, у меня мутанты бегали исключительно по лестницам. До машин, крыш и прочего они не дотягивались, выводы - данная механика была добавлена не для исправления абуза, а просто потому, что автору так захотелось. В ином случае он бы позаботился о том, чтобы игрок действительно нигде не мог чувствовать себя безопасно. В текущей же ситуации это выглядит не иначе, как попытка "убить" ту самую, едва сохранившуюся нотку реализма в этом моде, из-за которого я в принципе-то и начал играть, но был крайне разочарован всеми васянскими решениями. И все же, при попытке обосновать выпил транспорта из игры, Вы упускаете тот момент, что GSC изначально планировали создавать сталкер с транспортными средствами передвижения, а значит и все билдовские локации более чем подстроены под эту механику, во всяком случае так, как изначально это было задумано геймдизайнером. Раз уж выпиливали транспорт, то нужно было тогда заодно и локации поменять с билдовских на финальные версии, коли оно все "ломает логику Зоны как таковую". Как сказал один человек, в 1986 видимо все на конях катались, а потом попередохли от радиации, в итоге в Зоне не осталось ни одного т/с на ходу . Я согласен с Siga99 по поводу лута в трупах. Не полностью, но согласен. Так как я однажды уже проходил ОП, мне на эту механику по сути плевать, но все-же хочется внести пару слов в этот сегмент. Если то зачем было прописывать нпс после смерти в инвентарь оружие с рандомным состоянием, если даже, пусть при 70%, пушка стоит всего-лишь 20 рублей? Очевидно, это было сделано для вида и раз так, васянить надо было тогда уж посильнее, и за секунду до смерти просто убивать оружие в нулину, съедать все патроны и артефакты, тем самым оставляя свой труп полностью пустым)) Ну или есть чуть менее кринжовенький способ - попросту отключить торговцам возможность покупать оружие, но, видя с каким подходом автор подошел к разработке данного дополнения, ему больше подойдет первоописанный вариант.
-
2 балла
-
2 баллаПосле того как заканчивается сходка говорим с Архарой и с Клыком потом прыгаем в телепорт что рядом в воздухе висит , попадаем на трубу на Агропроме прыгаем в телепорт что внизу весит , попадаем на вышку что у тоннеля и там приходит сообщение от Молнии , потом идём к Молнии в контроль монолитом . Тут и начинается вся развязка на то чтоб попасть в МГ .
-
2 баллаИди на Агро и запрыгни через телепорт еще раз на трубу, а с трубы прыгай именно в телепорт и иди к переходу на Свалку. Должно появится смс от Молнии.
-
2 баллаСюжет солянки заканчивается Мёртвым Городом и дальше чуть идёт. Вот ты сходку закончил и вышел в телепорт-пузырь, появившись на дымовой трубе в Агропроме. Тебе Молния присылала сообщение? К Доценту ходил убирать жучок? С ней ходил встречаться в БУМ? Юрия Семецкого повстречал?
-
2 баллада ну брось, всё просто проходится на мастере и в обычной костюме "Заря" если умеешь стрелять, + мод не доработан в плане логики НПС людей, они могут тебя видеть щас а потом идти спокойно как будто тебя и не видели) Мне единственное было тяжело на заводе "Росток" вот там наймы более жесткие, даже "Экза" не спасала
-
2 баллаНадеюсь, что контриков переработают - в нынешнем виде это не хардкор, а насмешка над игроком. И дело не не столько в сложности (можно и убить, и обойти - причем это сделать проще, чем контролёра, который управление оружием перехватывает), сколько в тупизне множества моментов (пси-поле долбит на полкарты - но херово только мне), к тому же ломающих саму концепцию контролёра. А еще тупой спавн - когда ты заранее знаешь, что сейчас тут опять будет два, а то и три контрика - но не предвкушаешь схватку, а плюёшься и материшь разработчика... Спавн в моде таков, что ты не веришь в то, что местность, которую ты вчера зачистил, заполнилась "естественным" способом - нет, в глаза бросается тупой спавн.
-
2 баллаПоиграл, достаточно долго... Удалил... Пси излучение просто не даёт целиться, зрению очень некомфортно... это не хардкор (это глупость)... Враги сквозь кусты видят и стреляют... а тут "вертолёты" в голове у персонажа, какой в этом смысл...
-
2 баллаНа втором патче флешка борова не пустая. На ней наводка на экзу свободы.
-
2 баллаНеаа - так неспортивно - там и так вражин не особо где а посему все с них в зоне только моеее- тем паче там с кордона уже выходим упакованы по самое не балуй ежели токма не в лагере сидели кукурузину свою охраняяСразу с блокпоста в начале игры надыбав шлемак и валыны и костюмчик на крыше качаем все на что хватит бабла и идем к наймам за хабаром - их всех можно вынести технично с пекаля (и так веселее) а уж там сходу куча всего будет включая вепря и прочие валыны - и на счет калаша оочень несогласен - всех четко кладет через прицел точно в чику одиночными (не ждал снайперки и бандосов выносил у тоннеля спокойно и атп до кучи- но в основном гранатами их закидал))- мест интересных мноого - игра нас вааще не ограничивает КАК играть - посему я лично после того как кордон весь прошарил то первым делом двинул до Дока и по болотам все зачистил в ноль и все там прошарил - а уж потом обвешанный валынами как елка игрушками сперва до техников а потом на свалку - на момент призыва Сидора мне уже и валына Стрелка то не нужна была всего было вдоволь и задания на фрагменты те какие нашел до выдачи задания закрылись сразу - типа блямк блямк блямк и ассортимент сраазу расширяется у торговцев- Мод этот из тех что на ЗеПе как по мне то самый лучший и всего вдоволь - и загадок и приключений и хабара дофигищщи А что еще нужно то древнему солянщику для счастья!? праавильно -разве что два гуся иль соль огср23 иль про Шрамика Всем удачи на просторах!
-
2 балла
-
2 баллаПофиг, нормальные люди подождут, играть есть во что.
-
2 баллаНа Сталкер это будет уже мало походить... Это будет в кинематографическом стиле современных туповатых экшен. Глянцевая мишура, ненужные интерактивные действия, "умнейшая" болтовня о жизненных смыслах на уровне детсада , вскормленного интернетом ( да ещё и наверняка с обязательными фобиями современности) С абсолютно неуместной, синтезированной и дисгармоничной идее сталкерства "музычкой"...Плюс завышенные системные требования и отсутствие русификации - "отрежет" множество тех, кто терпеливо ожидал свою "мечту"...Но надежды разбиваются к счастью..У нас есть и свои несколько классных и умелых модмейкеров и целая рать стремящихся ими стать... С.Т.А.Л.К.Е.Р. forever !
-
2 балла
-
2 баллаКачал отсюда, сейчас дорабатываю новую оружейку, хотелось бы пофиксить все баги.
-
1 баллCiberZold, ну если соберёшь в кучу... То милости прошу в закреп) Конфиги, капчуры - это я всё понимаю, но слишком обломно делать... А люди ждут...
-
1 баллРодную папку "bin" просто переименуйте, например "bin_old", тоже проделайте с папкой "gamedata" если она есть. Создайте ярлык на рабочем столе как описано в шапке темы, запустите игру с созданного ярлыка.
-
1 балл
-
1 баллПереиграл с момента взятия КПК Добермана, сразу же побежал на КПП и нашел там труп этого вояки с кодом и несколько химер. Походу просто его химеры завалили и уборщик подчистил пока я бегал по Юпитеру.
-
1 балл
-
1 баллВсе нормально прошло, поговорил с капитаном, подождал выброс и отвел Глузова, после поговорил со всеми
-
1 баллКак бы нам не хотелось, но ОС многое делает скрытно. Вы сравните к-ло запущенных процессов в 7 и 10. Разница огромная. И некоторые службы ведут скрытно обмен со своими серверами. Это проверено. Закрытие некоторых служб может привести к развалу системы. Поверьте старому электронщику. Это не DOS.
-
1 баллОна такая с vista(ы) идет с защитой на доступ в некоторые расположения и ничего в этом плане особо не изменилось. И не админ вы при создание учетки, а пользователь административной группы (или силовой пользователь дословно - poweruser), то есть что-то можно, но не все.
-
1 баллОтдельно - никак. На днях выйдет версия 1.9, она окончательная на ближайшее время. Её есть смысл скачать заново с началом новой игры, поскольку множество вылетов исправлено и основные идеи реализованы. 2.0 будет уже с поддержкой динамического свещения, может быть, сюжетом и всем таким прочим. Но это будет нескоро, а 1.9, как последний штрих этой сборки в своём привычном виде, заслуживает внимания...
-
1 баллОтличная новость! Самый ожидаемый лично для меня проект по Сталкеру.
-
1 баллspawnofvoid Уж не знаю, какой балл по русскому был у писателя фантаста Михаила Глебовича Успенского, но его произведения мне нравятся. К сожалению он давно скончался, поэтому ваши правки отправляйте редакторам его произведений.
-
1 балл
-
1 баллСнова: не сказано, на 20 ноября какого года))) Неужели вы верите, что когда-то выйдет П.Е.Р.Е.Н.О.С. 2?..
-
1 балл
-
1 баллЭто хорошее дело делаешь Я бы сам ещё раз прошёл бы эту сборку , сколько пытался пройти СГМ 2.0 с Геонезисом не получалось на каком то этапе ловил конкретные траблы , а вот СГМ 1.7 с Геонезисом проходил так как сам адон изначально делался под 1.7 . Дополнено 2 минуты спустя Удачи тебе, надеюсь у тебя всё получится и можно будет снова окунутся в СГМ с Геонезисом .
-
1 баллПривет! Насколько мне известно Толян работает над версией Geonezis Addon for SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y. ver. 3.6! Пак был уже почти готов, но тут нарисовался I.W.I., так что релиз немного сдвинулся вправо... Ждём оружейку с новыми модельками...
-
1 балл
-
1 баллЗалил мод на Яндекс диск Под спойлером мод и две правки к нему, папку геймдата разархивировать в папку с установленным модом.