Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.08.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2024 - 2025 Дополнено 15 минуты спустя На данный момент открыты вакансии в работе над аддоном по следующим направлениям ( Платформа Сталкер ТЧ, ОП-2.2 от 15.03.2023 ): Работа со скриптами, рестрикторами и их грамотная настройка Работа с конфигами Создание и настройка моделей оружия ( уже есть готовые модельки, но они в очень сыром состоянии, хотя бы помощь в их полировке) Создание моделей персонажей и мутантов ( аналогично – если не создание, то хотя бы полировка ) Пути и логика НПС Работа с эффектами ( как с пространственными так и на ХУД’е ) Работа над созданием моделек для различных предметов Работа с СДК ( кто может оказать хотя-бы небольшую помощь – милости прошу. Если у кого есть желание заняться объёмной работой – будем только рады ) Работа с погодой и пространственным окружением
  2. 5 баллов
    Анонсировано продолжение сюжета мода «Объединённый Пак 2.2». Сюжетный аддон получил название «Convergence», а за его разработку отвечает один из выходцев команды разработчиков оригинального мода под ником Vesker. Действия первой части аддона развернутся после основного сюжета оригинального мода. Стрелок знакомится со сталкером по прозвищу Вескер, который предлагает пройти необычное испытание на выдержку, проверку навыков и инстинктов. Однако вскоре он исчезает, оставив Стрелку записку с просьбой передать некое послание его давнему напарнику, с который Вескер узнал информацию о грядущем проекте «Схождение», подразумевающим катастрофические изменения в существовании Зоны. Игрока ждёт множество новых знакомств, которые приведут к новой ветке лабораторий с индексом «X», появится возможность посетить новые неизведанные территории и побывать в другом измерении Зоны, куда не ступала нога сталкера. Автор добавит новое оружие, мутантов, достижения, группировку с собственной историей и тайники в духе Коллекционера. Для последних будет возможность "упрощённой добычи" в случае возникновения трудностей. Средняя продолжительность сюжета рассчитана на 20-25 часов прохождения, а выход планируется в этом или же следующем году. К сожалению, никаких кадров из мода разработчики не предоставили, но зато уже открыли тему на форуме AP-PRO. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 5 баллов
    как умудрился его получить? :) Половину лесопилки из него расстрелял и ничего Дополнено 13 минуты спустя Набор дополнений для данного мода перенесенный под последний патч из Антиквара под 2.2: Ссылка (Яндекс Диск) Остальное уже добавлено самим автором при адаптации. P.S. Уборщик трупов не автоматический, а работает в самой игре при нажатие клавиш ESC - D
  4. 4 балла
    Так в ОП сюжета больше, чем в 90% сюжетных модов. Просто он за гриндом прячется. Но если считать количество квестов, продолжительность истории и всяких сцен, то сюжет там как раз имеется большой.
  5. 4 балла
    Нет ребятки ... Второй раз я уже в ОП не вляпаюсь . Даже не старайтесь .
  6. 3 балла
    Анонсировано продолжение сюжета мода «Объединённый Пак 2.2». Сюжетный аддон получил название «Convergence», а за его разработку отвечает один из выходцев команды разработчиков оригинального мода под ником Vesker. Действия первой части аддона развернутся после основного сюжета оригинального мода. Стрелок знакомится со сталкером по прозвищу Вескер, который предлагает пройти необычное испытание на выдержку, проверку навыков и инстинктов. Однако вскоре он исчезает, оставив Стрелку записку с просьбой передать некое послание его давнему напарнику, с который Вескер узнал информацию о грядущем проекте «Схождение», подразумевающим катастрофические изменения в существовании Зоны. Игрока ждёт множество новых знакомств, которые приведут к новой ветке лабораторий с индексом «X», появится возможность посетить новые неизведанные территории и побывать в другом измерении Зоны, куда не ступала нога сталкера. Автор добавит новое оружие, мутантов, достижения, группировку с собственной историей и тайники в духе Коллекционера. Для последних будет возможность "упрощённой добычи" в случае возникновения трудностей. Средняя продолжительность сюжета рассчитана на 20-25 часов прохождения, а выход планируется в этом или же следующем году. К сожалению, никаких кадров из мода разработчики не предоставили, но зато уже открыли тему на форуме AP-PRO. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  7. 3 балла
    Релиз обновления IX-Ray Platform 1.1 На основе обратной связи сообщества мы готовы представить свежее обновление. Также мы не забыли добавить кое-каких возможностей и от себя! Основной список изменений: - Улучшена поддержка пользовательских аддонов - Улучшена производительность - Команды виньетки и насыщенности теперь разделены - Поддержка ног от первого лица - Поддержка моделей с 127 костями - Поддержка 32-битных анимаций - Добавлена поддержка сниппетов в Lua Coder - Добавлена горячая перезагрузка травы, без перезапуска игры - Добавлена возможность случайной генерации ранга и репутации НПС - Полностью переработана работа тумана для полупрозрачной геометрии - Исправлена работа объемного дыма - Исправлена проблема с игнорированием клавиш mouse4 и mouse5 - Исправлено локализирование клавиш - Исправлен баг с отображением спец. символов - Исправлен оригинальный баг отсечения источников света - Исправлен оригинальный баг проигрывания эффекта ветра с листвой в помещениях - Исправлен оригинальный баг с отображением травы в помещениях - Многое-многое другое... Ссылка на скачивание: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/releases/tag/r1.1 Полный список изменений: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/blob/default/CHANGELOG.md Дополнено 33 минуты спустя Не забываем перед установкой чистить шейдер кеш :)
  8. 3 балла
    Поправка : 20-25 часов это примерное время прохождения только ПЕРВОЙ части, а не сюжета в целом. Сюжет будет разбит на несколько частей, чтобы не морить игроков многолетней разработкой.
  9. 3 балла
    Dviynyk Спасибо за отзыв! Фикс вылетов после изменения настроек будет в следующем обновлении.
  10. 3 балла
    Привет! Сам играл тоже очень давно, допилю все баги и пройду игру заново! В шапку добавил ссылку на помощь в прохождении GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0.
  11. 3 балла
    Ты записку Дока в подземке Агро по диагонали читал? Док при первом посещении его в ТЧ, после Радарных лаб. Дополнено 3 минуты спустя Если быть до конца точным)), то 8 часов 28 минут.
  12. 3 балла
    Всем здрасть! Можно. на вступление к наемникам не влияет, вернее в какой то версии SGM это как то дальше упоминается, в других нет, но сама группа создана для заклания, после этого доп квест у ученых появляется на поиск охраны.
  13. 3 балла
    Продолжение чего? Сюжета?.. В ОП 2.2? Сюжет. Ахахахаха Сюжет. Сказанули, так сказанули. В таком контексте будто само слово «сюжет» дискредитируется и теряет свой смысл.
  14. 3 балла
    1) не срать в скрипты 2) сделать "откусывание" геометрии вдалеке 3) распоточить рендер 4) распоточить логику неписей
  15. 3 балла
    Добавил в шапку отключалку динамических новостей, попробую адаптировать существующую. Подключаем через менеджер модов.
  16. 3 балла
    Не помну точно кто говорит про зарядку компаса , но он заряжается в Рыжем ласу в аномалии Котёл вроде , эта та что как танку идёшь там ещё два псевдагига бегают или бегали если ты там был уже .
  17. 3 балла
    начало игры, убиваю зомбированного с иж и происходит вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:267: attempt to concatenate global 'why_wpn_tip_name' (a nil value) может кому понадобится, с этой штукенцией вылетов больше не наблюдается Dinamic_News_off Отключение динамических новостей СГМ 2.0.rar
  18. 2 балла
    Группа ВК Название: Gunslinger NPC Rework Addon | Актуальная версия: 4.0 Платформа: Зов Припяти - Gunslinger Разработчик: Azetrix и Who i Am «Gunslinger NPC Rework Addon» - аддон для оружейной модификации «Gunslinger», заменяющий оригинальные модели игры на авторские высококачественные.
  19. 2 балла
    Ребята подкиньте каким либо модостроям идею насчёт создания модификации связанной с SCP Foundation, было бы очень интересно увидеть это в сталкере. Того же самого скромника или других SCP объектов. Думаю, атмосфера нашей, страшной и одновременно веселой зоны очень интересно совместится с фондом.
  20. 2 балла
    Да уже. Им много времени не надо))) Хоть посмеяться можно.
  21. 2 балла
    ты погоди, щас ценители ОПэшечки понабегут и начнут затирать за жили были :)
  22. 2 балла
    @кекарьсейчас бы решить текущие проблемы, заменить opcode, распоточить то, что реально требуется) Сама то идея имеет право на жизнь, более чем Это все процедурные шейдеры, им физикс не нужен
  23. 2 балла
    эхъ, всё выглядит очень классно в техническом, но я уже очень давно жду что кто-нибудь добавит поддержку PhysX в старый движок сталкера (по крайней мере это стало возможным в последни пару лет т.к. physx перевели в опенсорс), не было ли у команды или кого-то из команды идей по данному вопросу, возможно это даже решило бы некоторые задачи которые висят у вас в статусе todo (типа системы ветра, процедурного снега, системы следов на поверхностях). Блин, после стрима Вульфа мне реально кажется что ваш движок был бы чуть ли не идеальным кандидатом для дальнейшего моддинга на X-ray, а добавление такой киллер фичи как PhysX думаю поразило бы вообще всех, сейчас о появлении крошки/щепок после выстрелов по стенам и заборам, всяких украшательств возле аномалий (типа пепла в воздухе возле жарок, пыли и камней витающих вокруг грави аномалий, зелёного тумана возле хим аномалий), опавшая листва которая бы отталкивалась от ног, к сожалению о таком сейчас можно только мечтать, но думаю даже сейчас это бы вызвало отвал бошки у мноих игроков.
  24. 2 балла
    Вылет связан с Динамическими новостями, автор уже пилит фикс. В шапке можешь взять отключалку новостей пока.
  25. 2 балла
    Ждем, когда Шкрек перепройдет оп 2.2 ради нового сюжета
  26. 2 балла
    Состоялся релиз Shadowcast Engine. Это еще одна платформа для модмейкеров, созданная с целью улучшить производительность и стабильность Зов Припяти и Чистого Неба, а также добавить новые возможности для разработки модов. За основу был взят STCoP Public Engine x64, в который дополнительно подвезли частичную многопоточность, поддержку 3D-прицелов, DX11 рендер на ЧН, TTF шрифты и многое другое. Для модмейкеров Shadowcast Engine станет одним из вариантов для выбора платформы в качестве разработки, тем более, если они запланируют делать проекты на Чистое небо. В дальнейшем авторы добавят и поддержку Тень Чернобыля. Более подробное описание платформы доступно нас на форуме.
  27. 2 балла
    В Рыжем Лесу, тебе об этом расскажут. Я что Клык Разряженный не берет?
  28. 2 балла
    Я тоже кайфую в прошлое вернулся , правда подзабыл не много но что делать приходится вспоминать что да как . Было бы здорово если бы ещё этот аддон Геонезис на СГМ 2.2 адоптировали вот это был бы полный кайф . Удачи тебе брат сталкер
  29. 2 балла
    После разговора с Клыком идём к Сахарову говорим с ним он даёт задание провести замеры на Агропроме , идём делаем замеры в трёх точках , идём к Сахару отдаём и ждём время получаем пси шлем но его не отдаём Клыку пока не пойдём на встречу с Доктором в подземку, после того как встречаемся с Доком в подземке тогда и отдаём Клыку шлем , либо отправляем его в Тум.Чащю отдав ему компас , либо отправляем его на поверхность где его разберут на запчасти . Дополнено 1 минуту спустя Опишите последовательность ваших действий до того как вы отправились в Кишку . Что вы делали после разговора с Шустрым .
  30. 2 балла
    Одни воры правок встретились с другими. Ничего нового
  31. 1 балл
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: Угадай. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~2024. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  32. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: КТТС ))) Автор: Karavan
  33. 1 балл
    из ближайших аддонов это ноги от первого лица и возможно выложу OWR3 и CGIM2. По аналогии комьюнити может сделать свои адаптации того же SWTC. А по поводу остальных модов, их адаптация будет уже в большом апдейте. Тот же AN4 не проблема уже сейчас завести через систему аддонов Дополнено 3 минуты спустя Вот с помощью системы аддонов включен AN4 + CGIM2 + STCOP WP 3.5 (базовая адаптация, там еще много работы предстоит)
  34. 1 балл
    Сюжета? Вы серьезно? Там есть сюжет? 180 тысяч всяких монстров, причем без всяких причин. Просто "а давай запилим". Если это сюжет, тогда предлагаю суперсюжет: тринадцать миллиардов монстров ожесточились, и тогда, потом, а там еще и капец. Сталкре 2. Ты не видел зоны.
  35. 1 балл
    АндрейТанк подгони камаз и с него .
  36. 1 балл
    За людей говорить не буду, а за себя скажу: "Иди играй, я подожду!"
  37. 1 балл
    Losha_rik первый заход на атп?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Вот посмотри https://rutube.ru/video/ae9d57e1de7d753814f249c757ce48dd/
  40. 1 балл
    Даже если самостоятельно путём ковыряния мода минимизировать (или вообще убрать) весь гринд и беготню + решить проблему маразма с тайниками (я говорю про более-менее нормальный путь, а не тотальное читерство), продолжительность мода займёт 1-2 реальных месяца минимум. Не помню, чтобы в каком-либо другом моде время от начала НИ до получения возможности увидеть титры, с вычетом беготни и гринда, было или превышало это время. Хотя я б не назвал сюжет ОПы чем-то выдающимся по качеству, но определённо могу похвалить разработчиков за продолжительность всего "сока".
  41. 1 балл
    может всё-таки стоил бы присоединиться к команде IX-RAY, там вроде как и так уже дофига моддеров над ним поработали, так что в большой команде явно будет легче работать над исправлением старых недоработок, лично я очень хотел бы, чтоб кто-нибудь запихнул наработки PhysX в старый сталкеровский движок, тем более что это стало возможным после того как Нвидия сделала его опенсорсным
  42. 1 балл
    dant1k сейв на f6 Можно скрин надписи "сохранение невозможно" Можно от имени админа запускать игру .
  43. 1 балл
    Вы поймите, там нечего оптимизировать, всё что можно сделано по максимуму... Видео посмотрите в шапке, там мало того что проц древний, i-3 четвёртого ещё поколения, так и видяха радеон rx 560, на 128 бит 4 гига... все настройки на максимуме и нет тормозов... Ваша видяха 20к стоит, и моя которой даже в продаже уже давно нет, и стоила она 6к вроде в своё время... Нужно искать что именно на компе у Вас не даёт нормально работать игрушке. Может дрова на видяху обновить, может библиотеки поставить из комплекта с игрой... Какой у Вас проц, он хотя бы в состоянии разогнать Вашу видяху, там может проц у Вас не тянет её... Дополнено 9 минуты спустя Не рекомендуется из за ОС... десятка то сохранять отказывается то ещё что то, то сохранения пропадают... А так по сути мне кажется без разницы куда ставить.. Я когда видео записывал про произодительность на АС, на дочкином калькуляторе, ставил её на С, там просто всего один ссд у неё, на нём система стоит...
  44. 1 балл
    Спасибо за советы. Я помню что таник стрелка в припяти. Только не плмню очерёдность когда можно его искать. Да я уже откатился до припяти. Там 20:00. Я сразу не захотел за генералом идти, в глазах двоиться, спать шраму захотелось видете ли захотелось и есть. Бабу ему не захотелось??? Ну решил сейчас в таком состоянии грохнуть генерала, а потом посмотрим
  45. 1 балл
    Stalk90 да он пуст и кода нет
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Новый выпуск информационной рубрики STALKER NEWS уже на Youtube-канале! Рассказываем о ключевых событиях вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также делимся подробностями и новостями о новинках и еще разрабатываемых фанатских модификациях! Новый выпуск продлится почти полчаса и станет самым продолжительным за всю историю передачи, поэтому готовьтесь к длительному информационному марафону! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  49. 1 балл
    MealonWater тут скорее переигрывать. Или спавнить готовую.
  50. 1 балл
    Новые движки всегда хорошо. Гляжу прям последние пару дней плодовитые стУлкера.