Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.08.2024 во всех областях
-
5 балловНазвание: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2025 - 2026 Дополнено 15 минуты спустя Наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов
-
5 балловАнонсировано продолжение сюжета мода «Объединённый Пак 2.2». Сюжетный аддон получил название «Convergence», а за его разработку отвечает один из выходцев команды разработчиков оригинального мода под ником Vesker. Действия первой части аддона развернутся после основного сюжета оригинального мода. Стрелок знакомится со сталкером по прозвищу Вескер, который предлагает пройти необычное испытание на выдержку, проверку навыков и инстинктов. Однако вскоре он исчезает, оставив Стрелку записку с просьбой передать некое послание его давнему напарнику, с который Вескер узнал информацию о грядущем проекте «Схождение», подразумевающим катастрофические изменения в существовании Зоны. Игрока ждёт множество новых знакомств, которые приведут к новой ветке лабораторий с индексом «X», появится возможность посетить новые неизведанные территории и побывать в другом измерении Зоны, куда не ступала нога сталкера. Автор добавит новое оружие, мутантов, достижения, группировку с собственной историей и тайники в духе Коллекционера. Для последних будет возможность "упрощённой добычи" в случае возникновения трудностей. Средняя продолжительность сюжета рассчитана на 20-25 часов прохождения, а выход планируется в этом или же следующем году. К сожалению, никаких кадров из мода разработчики не предоставили, но зато уже открыли тему на форуме AP-PRO. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2024 г.
-
5 балловкак умудрился его получить? :) Половину лесопилки из него расстрелял и ничего Дополнено 13 минуты спустя Набор дополнений для данного мода перенесенный под последний патч из Антиквара под 2.2: Ссылка (Яндекс Диск) Остальное уже добавлено самим автором при адаптации. P.S. Уборщик трупов не автоматический, а работает в самой игре при нажатие клавиш ESC - D
-
4 баллаТак в ОП сюжета больше, чем в 90% сюжетных модов. Просто он за гриндом прячется. Но если считать количество квестов, продолжительность истории и всяких сцен, то сюжет там как раз имеется большой.
-
4 баллаНет ребятки ... Второй раз я уже в ОП не вляпаюсь . Даже не старайтесь .
-
3 баллаАнонсировано продолжение сюжета мода «Объединённый Пак 2.2». Сюжетный аддон получил название «Convergence», а за его разработку отвечает один из выходцев команды разработчиков оригинального мода под ником Vesker. Действия первой части аддона развернутся после основного сюжета оригинального мода. Стрелок знакомится со сталкером по прозвищу Вескер, который предлагает пройти необычное испытание на выдержку, проверку навыков и инстинктов. Однако вскоре он исчезает, оставив Стрелку записку с просьбой передать некое послание его давнему напарнику, с который Вескер узнал информацию о грядущем проекте «Схождение», подразумевающим катастрофические изменения в существовании Зоны. Игрока ждёт множество новых знакомств, которые приведут к новой ветке лабораторий с индексом «X», появится возможность посетить новые неизведанные территории и побывать в другом измерении Зоны, куда не ступала нога сталкера. Автор добавит новое оружие, мутантов, достижения, группировку с собственной историей и тайники в духе Коллекционера. Для последних будет возможность "упрощённой добычи" в случае возникновения трудностей. Средняя продолжительность сюжета рассчитана на 20-25 часов прохождения, а выход планируется в этом или же следующем году. К сожалению, никаких кадров из мода разработчики не предоставили, но зато уже открыли тему на форуме AP-PRO. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 баллаРелиз обновления IX-Ray Platform 1.1 На основе обратной связи сообщества мы готовы представить свежее обновление. Также мы не забыли добавить кое-каких возможностей и от себя! Основной список изменений: - Улучшена поддержка пользовательских аддонов - Улучшена производительность - Команды виньетки и насыщенности теперь разделены - Поддержка ног от первого лица - Поддержка моделей с 127 костями - Поддержка 32-битных анимаций - Добавлена поддержка сниппетов в Lua Coder - Добавлена горячая перезагрузка травы, без перезапуска игры - Добавлена возможность случайной генерации ранга и репутации НПС - Полностью переработана работа тумана для полупрозрачной геометрии - Исправлена работа объемного дыма - Исправлена проблема с игнорированием клавиш mouse4 и mouse5 - Исправлено локализирование клавиш - Исправлен баг с отображением спец. символов - Исправлен оригинальный баг отсечения источников света - Исправлен оригинальный баг проигрывания эффекта ветра с листвой в помещениях - Исправлен оригинальный баг с отображением травы в помещениях - Многое-многое другое... Ссылка на скачивание: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/releases/tag/r1.1 Полный список изменений: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/blob/default/CHANGELOG.md Дополнено 33 минуты спустя Не забываем перед установкой чистить шейдер кеш :)
-
3 баллаПоправка : 20-25 часов это примерное время прохождения только ПЕРВОЙ части, а не сюжета в целом. Сюжет будет разбит на несколько частей, чтобы не морить игроков многолетней разработкой.
-
3 баллаDviynyk Спасибо за отзыв! Фикс вылетов после изменения настроек будет в следующем обновлении.
-
3 баллаПривет! Сам играл тоже очень давно, допилю все баги и пройду игру заново! В шапку добавил ссылку на помощь в прохождении GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0.
-
3 баллаТы записку Дока в подземке Агро по диагонали читал? Док при первом посещении его в ТЧ, после Радарных лаб. Дополнено 3 минуты спустя Если быть до конца точным)), то 8 часов 28 минут.
-
3 баллаВсем здрасть! Можно. на вступление к наемникам не влияет, вернее в какой то версии SGM это как то дальше упоминается, в других нет, но сама группа создана для заклания, после этого доп квест у ученых появляется на поиск охраны.
-
3 баллаПродолжение чего? Сюжета?.. В ОП 2.2? Сюжет. Ахахахаха Сюжет. Сказанули, так сказанули. В таком контексте будто само слово «сюжет» дискредитируется и теряет свой смысл.
-
3 балла1) не срать в скрипты 2) сделать "откусывание" геометрии вдалеке 3) распоточить рендер 4) распоточить логику неписей
-
3 баллаДобавил в шапку отключалку динамических новостей, попробую адаптировать существующую. Подключаем через менеджер модов.
-
3 баллаНе помну точно кто говорит про зарядку компаса , но он заряжается в Рыжем ласу в аномалии Котёл вроде , эта та что как танку идёшь там ещё два псевдагига бегают или бегали если ты там был уже .
-
3 балланачало игры, убиваю зомбированного с иж и происходит вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:267: attempt to concatenate global 'why_wpn_tip_name' (a nil value) может кому понадобится, с этой штукенцией вылетов больше не наблюдается Dinamic_News_off Отключение динамических новостей СГМ 2.0.rar
-
2 баллаГруппа ВК Название: Gunslinger NPC Rework Addon | Актуальная версия: 4.0 Платформа: Зов Припяти - Gunslinger Разработчик: Azetrix и Who i Am «Gunslinger NPC Rework Addon» - аддон для оружейной модификации «Gunslinger», заменяющий оригинальные модели игры на авторские высококачественные.
-
2 баллаРебята подкиньте каким либо модостроям идею насчёт создания модификации связанной с SCP Foundation, было бы очень интересно увидеть это в сталкере. Того же самого скромника или других SCP объектов. Думаю, атмосфера нашей, страшной и одновременно веселой зоны очень интересно совместится с фондом.
-
2 баллаДа уже. Им много времени не надо))) Хоть посмеяться можно.
-
2 баллаты погоди, щас ценители ОПэшечки понабегут и начнут затирать за жили были :)
-
2 балла@кекарьсейчас бы решить текущие проблемы, заменить opcode, распоточить то, что реально требуется) Сама то идея имеет право на жизнь, более чем Это все процедурные шейдеры, им физикс не нужен
-
2 баллаэхъ, всё выглядит очень классно в техническом, но я уже очень давно жду что кто-нибудь добавит поддержку PhysX в старый движок сталкера (по крайней мере это стало возможным в последни пару лет т.к. physx перевели в опенсорс), не было ли у команды или кого-то из команды идей по данному вопросу, возможно это даже решило бы некоторые задачи которые висят у вас в статусе todo (типа системы ветра, процедурного снега, системы следов на поверхностях). Блин, после стрима Вульфа мне реально кажется что ваш движок был бы чуть ли не идеальным кандидатом для дальнейшего моддинга на X-ray, а добавление такой киллер фичи как PhysX думаю поразило бы вообще всех, сейчас о появлении крошки/щепок после выстрелов по стенам и заборам, всяких украшательств возле аномалий (типа пепла в воздухе возле жарок, пыли и камней витающих вокруг грави аномалий, зелёного тумана возле хим аномалий), опавшая листва которая бы отталкивалась от ног, к сожалению о таком сейчас можно только мечтать, но думаю даже сейчас это бы вызвало отвал бошки у мноих игроков.
-
2 баллаВылет связан с Динамическими новостями, автор уже пилит фикс. В шапке можешь взять отключалку новостей пока.
-
2 баллаЖдем, когда Шкрек перепройдет оп 2.2 ради нового сюжета
-
2 баллаСостоялся релиз Shadowcast Engine. Это еще одна платформа для модмейкеров, созданная с целью улучшить производительность и стабильность Зов Припяти и Чистого Неба, а также добавить новые возможности для разработки модов. За основу был взят STCoP Public Engine x64, в который дополнительно подвезли частичную многопоточность, поддержку 3D-прицелов, DX11 рендер на ЧН, TTF шрифты и многое другое. Для модмейкеров Shadowcast Engine станет одним из вариантов для выбора платформы в качестве разработки, тем более, если они запланируют делать проекты на Чистое небо. В дальнейшем авторы добавят и поддержку Тень Чернобыля. Более подробное описание платформы доступно нас на форуме.
-
2 балла
-
2 баллаЯ тоже кайфую в прошлое вернулся , правда подзабыл не много но что делать приходится вспоминать что да как . Было бы здорово если бы ещё этот аддон Геонезис на СГМ 2.2 адоптировали вот это был бы полный кайф . Удачи тебе брат сталкер
-
2 баллаПосле разговора с Клыком идём к Сахарову говорим с ним он даёт задание провести замеры на Агропроме , идём делаем замеры в трёх точках , идём к Сахару отдаём и ждём время получаем пси шлем но его не отдаём Клыку пока не пойдём на встречу с Доктором в подземку, после того как встречаемся с Доком в подземке тогда и отдаём Клыку шлем , либо отправляем его в Тум.Чащю отдав ему компас , либо отправляем его на поверхность где его разберут на запчасти . Дополнено 1 минуту спустя Опишите последовательность ваших действий до того как вы отправились в Кишку . Что вы делали после разговора с Шустрым .
-
2 балла
-
1 баллТема предназначена для оповещения администрации и модерации «AP-PRO» о наличии битых ссылок и скриншотов в темах на форуме. Мы будем рады, если пользователи нашего ресурса будут сообщать о найденных битых ссылках и скриншотах на просторах форума. Это способствует тому, что мы, совместно с вашим оповещением, сможем своевременно и оперативно найти и исправить проблемы в темах на форуме.
-
1 баллНазвание: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
-
1 баллНовая порция новостей о моде "Accident" "Team PA": 1. Игра будет переведена на новый движок - IX-Ray для улучшения графики и больших возможностей для модостроя 2. В модификации будет 20 локаций, в их числе есть и одна авторская (список локаций может уменьшаться и прибавляться в зависимости от идей для заданий) 3. Будут присутствовать полностью новые авторские тайники. Все оригинальные тайники из Теней Чернобыля, Чистого Неба и Зова Припяти будут удалены 4. Модели детекторов скорее всего будут заменены на новые - более высококачественные (если получится реализовать) 5. Сюжет готов от юга Зоны (Болот, Кордона и Темной Лощины) до Армейских Складов (далее ждут Мёртвый Город, Радар, Восточная и Центральная Припять и так далее) 6. В моде будет использоваться оружейный пак Stalker Call Of Pripyat Weapon Pack 3.7 (STCoP 3.7) 7. Все кто хочет принять участие в разработке мода (например озвучивать персонажей, работать в СДК и так далее), то вы можете написать в телеграм владельцу (мне) @b1rD_l0ner, или на официальную почту разработчиков teampamods@gmail.com
-
1 баллВ ОП завезли сюжет? Надо же. Хотя если слепили новые лабы можно посмотреть, подземку я люблю.
-
1 баллE5-2640v4 DeepCool Gammax GTE V2 Amentmen X99 8+8Gb DDR4 2133(Dual,Unganged) RX470 4Gb FSP450PNR ADATA XPG Valor Mesh SATA3 SSD ADATA SU650 240Gb SATA3 HDD TOSHIBA DT01ACA100 1Tb M2 NVME SSD Silicon Power P34A60 256Gb
-
1 баллкекарь Теперь частицы стали на много плавнее и оптимизированнее по сравнению с другими движками и оригиналом.
-
1 баллвылет из-за определения нового оружия как класса (ружье, автомат, пистолет и прочее) у меня и так работает, но в новостях пишут про взрыв гранаты, когда из ружья стреляешь. Так же вылеты из-за русского пути в название для игры и проблема работы на не русскоязычных образах, там вообще еще хлеще безобразие может происходить.
-
1 баллПрочитал пост от @Vector Infamous и не понимаю как можно было Флаеру и ко за годы разработки прийти к такому количеству Багов в моде... ОЛР 2.5 до сир пор занимает 1 место в моём топе модов.А в ОЛР 3.0 даже запускать больше не хочется. Как начиналось моё прохождение ОЛР 3.0.Кое как убил НПС на Фабрике (так как его не особо видно), при возращение к Жабе встретил вояк (как то получилось убить их без спавна вертолёта).Собрал снарягу.Получил какой то квест от Жабы иду по дороге - бандосов около 10 у болота перед фабрикой заспавнились с топ стволами наподобие ЛРки. Подобное не должно быть рандомным и хардкор фичи должны быть опциональными. Ждём SOP версию.В нём как я читал в данной теме будет ТЧ баланс.
-
1 баллСсылка на мод, а также на фиксы ссылки - все битые Дополнено 2 минуты спустя Здесь также битая ссылка на торрент Дополнено 18 минуты спустя Нашёл ещё одну битую ссылку, помнится, что разраб просто удалил мод
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАдаптация сна + ai pack + ремонт снараяжения для 15f классики: Если нужно, могу выложить еще и по отдельности.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИлка , можно,но не стоит.(много проблем появится) Патч кучу ошибок правит. Если только до патча1.4 поставить. Попробуйте переустановить. Не поможет если,то придется Лабу проскакивать
-
1 баллА ну как расскажи какие они там лицензии брали на оружие? На гром с14 или на ил86? Или на всё остальное оружие с вымышленным названием? Ляпнуть бы только...
-
1 баллперепрошёл мод на днях, да моё мнение не поменялось, мод - топ, особенно с Ганслингером тут собраны все лучшие лабы для Сталкера, а с Гансом ещё и приходится продумывать тактику, когда бюреров или контриков больше одного так что всем кто считает себя скилловым сталкером рекомендую мод пройти именно с Ганслингером. да у меня была такая проблема, я себе пофиксил файл логики, если кому надо будет могу скинуть.
-
1 баллв моде Accident от Team PA вместо 38 локаций будет 26 локаций, в них: Болота, Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром, Подземелье Агропрома, Рыжий лес, Янтарь, Армейские Склады, Лиманск, Бар, Дикая Территория, Радар, Припять (из ТЧ), лаборатории Х-16 и Х-18, Саркофаг, Управление Монолитом, Генераторы, Мертвый Город, Темная Лощина, Полигон, Окрестности "Юпитера", Затон, Припять (из ЗП), Пространственная Аномалия. Так же к разработке присоеденился разработчик мода "Омут"