Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Приключенческий шутер в духе Half-Life 2 и фильмов «Брат». События игры разворачивается в вымышленном диктаторском государстве, в котором главный герой пытается свергнуть режим и противостоит ордам мутировавших людей, используя разнообразный арсенал. В игре 12 видов оружия, динамичные перестрелки с проработанной системой повреждений, а также большие уровни с транспортом. ДвижокNarko Engine (модифицированный Unreal Engine 4) -Различные противники и союзники -12 видов разного оружия -Оригинальный сюжет -Проработанная стрельба и убийства -Проработанные вручную локации и множество пасхалок -Брутальная система повреждений -Разные головоломки и секреты -Отличная оптимизация -Минимальное количество багов -DRM Free Дополнено 4 минуты спустя Как по мне главный думерский боевик этого десятилетия! Великолепная работа с оптимизацией ue4.
  2. 4 балла
    Друже, лень копаться в гулагах, просто с оригинала помню, что появляется после Янтарной лабы, как и здесь. Завтра с утра гляну. Если проблема только в Клыке, заспавни арт и все. А так долго объяснять придётся и если честно, лень в файлах копаться. Открыть переходы, если есть тарзанка то убрать, толкнуть поршень или если открытая сборка закоментить это условие. flush !misc.spawn_to af_compass_dyn5d 0 Пятого дана, цифру в дане меняешь если нужен другой, в подземке был первого.
  3. 4 балла
    Первый код - записка на входе, второй - доки из сейфа, третий - от Доцента. Ссылка не рабочая. Ну не знаю, я для тестов забрасывал сразу 30 штук, не сварилcя только один. Сборка открытая, без доп. Теперь только через консоль, так как попадёшь на Теслу после деактивации Радара, а Проводник как раз уйдёт с Кордона. Нет... Проводник непись из оригинала ТЧ, спавнится после посещения х-16. Условие начала диалога у Проводника, просто побывать на Тесле tesla_in
  4. 3 балла
    Смотри гайды ОП2 старой.Там все есть.Они не вместе появляются.Сначала один дает наводку на другого.
  5. 3 балла
    tolyan366 не мог попасть в х 8 поставил 2 фикс попал , прошёлся собрал документы , а вот перейти в Припять не смог . Сделал так как написал взял гейм дату с репака первоначальную заменил и вышел . С час пока не каких фиксов не ставил , пошёл за прототипом гауса и всё норм зашёл и вышел . Тут что то как то у всех по разному в этом месте проходит .
  6. 3 балла
    Постараюсь рассказать хронологию вкратце. Сам LW очень древний, я его еще в 2009-10 году первую версию начал делать. В 2014ом году было принято решение перейти на Зов Припяти. Переезд сопровождался проблемами с одним человеком из команды, который нас рассорил на некоторое время. Потом мы помирились естественно, но ребята уже просто не могли столько времени уделять. В общем я остался практически один с модом, потом пришел Vlador, мы где-то с 2016 года решили кардинально улучшать уровни. Было тяжело, я вообще не мог сам особо с уровнями делать так как комп был слабый и навыков у меня было ноль, плюс после универа не особо хорошие времена были. До 2020ого года все текло чуть ли не к заморозке. В 2020-21 году к нам пришел моделер, и мы смогли уже двинуться вперед. Ну и для охвата аудитории с привлечением помощи я давал интервью, но в этом интервью "какой-то мужик" усмотрел оскорбление чувств верующих в LA и Stalker 2, хотя мои претензии были предельно аргументированны по части геометрии, а по S2 я высказывал свое сугубо личное мнение, на что имел полное право. Хейт в мою сторону был высосан из пальца якобы я помешан на каких-то рельсах, хотя я лишь привел пример тому, что критично для качества геометрии в целом, причем показывал на примере билда LW за 2016 год, ясно показывая, что в таком виде выпускать нельзя, надо делать качественно а не оставлять билдовские ассеты. Но это уже дело прошлое, может еще остались дурачки, которые верят дезинформации, но я давно уже все обьяснял адекватным людям, и многие поняли суть даже без этого. В 22 году Vlador отдал мне все наработки по локациям, он больше не мог сопровождать разработку, поэтому нас осталось полтора землекопа. Я себе смог купить нормальный компьютер, и потихоньку начал обучаться делать что могу. С движком некому было работать, это была критичная проблема грозящая повторению судьбы СВ3, но в 2023ем году я узнал про MFS и Advanced Xray, по сути мой проект выжил только потому, что Игнат согласился взять в оборот и дал движковую основу для мода. Можно сказать теперь Lost World это один из модов на движковой платформе Advanced Xray. Почему именно он в плане технической части? Потому что именно Игнат реализовал все необходимые для LW геймплейные изменения, и предложил огромную опциональность, а это важно. Мне предлагали Oxygen, но ребята начав реализовывать основные изменения про проект почти забыли, прогресса не было от них и все заглохло, так что, мало ли у них там что случилось, ну бывает. Да, судьба тяжелая у проекта пока что, расход команды и долгий безуспешный поиск постоянных членов команды для постановки проекта на ноги. Я думаю это потому, что старая кровь уже отошла от дел, как СВ3 те же. На них много надежды было, и мы даже одно время были под крылом команды СВ. Но старые ушли, а новые модостроители уже не горят желанием модить на этом динозавре))) Да и плюс после CoC пошла мода на движковые правки, а о локациях уже и не модно видимо думать. Аппетиты о сюжетах за каждую группировку пришлось убрать, осталось только то, что мы действительно сможем потянуть, это хорошие, интересные локации. Да, конечно мне не сравниться с New Project, там ребята куда серьезнее, я бы с удовольствием сам к ним пошел наполнять локации)) Но у меня подход к уровням более реалистичный и строгий в плане правдоподобности, у них немного не то, что мне хотелось видеть в локациях сталкера. Так что, делаем, стараемся, тяжело без маппера/моделера которому можно доверить сборку и правку багов на постоянной основе. Но в сентябре я очень надеюсь демоверсию Алексей получит и вы посмотрите либо на стриме, либо Игнат снимет видос. Мне очень хочется реализовать хорошего "конкурента" платформе для Call of Chernobyl и его сборок, как минимум потому, что это будет чистая основа, без особых подводных камней, при этом на интересных ремастерах/ремейках оригинальных локаций, где соблюден лор, ностальгия и все ключевые места оригинала на случай, если кто-то захочет воссоздать сюжеты оригинала. Преемственность в общем соблюдена. Минимум выдуманной отсебятины, только там где разработчиками изначально оставлена свобода для фантазии. Изначальная идея это фриплей но с сюжетами с за каждую группировку. Я вроде в начале этой темы даже пост расписывал подробно про идеологию сюжетной части. Но пока не собраны уровни, этот вопрос отложен в ящик. Я очень надеюсь, что после демо-версии люди заинтересуются, и захотят дальше улучшать эти локации, писать квесты на новых локациях, особенно в Чернобыле, там просто шикарная база для самых разных идей. Легендарный но забытый на фоне Припяти многими город 1500 на 1500 с множеством уникальных смоделенных по реальности зданий, при этом соблюдена привязка оригинала.
  7. 3 балла
    На случай если не все сидят в вк поэтому не увидели, сюда еще выложу. Склады собраны, рыжик собран, будет демка с показом кордона и облета по городу Чернобыль. На Янтаре собираю траву. В общем подробнее в ВК, а сюда немного скринов.
  8. 3 балла
    Хождение по пустым локам, в стиле мододел показывает свой мод...где еще не готов a-live NPC в большей степени как статисты на местах, чем случайные прохожие на локации... нафиг все эти рассказы про группировки, если отряды группировок не шастают на симуляции по локам??? Группировки будут исполнены не более чем в far cry 2...похоже.
  9. 2 балла
    На канале GSC Game World вышло еще одно видео! На сей раз оно посвящено кат-сценам и процессу их создания. Ролик практически полностью, за исключением одного фрагмента, повторяется с недавней демонстрации на Developer Deep Dive, но в данном случае - без закадровых комментариев. - В игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вас ждут три часа кинематографических роликов. Проживая свою историю в Зоне, вы не сможете увидеть их все за одно прохождение. Но, может быть, во втором или даже в третьем… Кто знает. Это будет зависеть исключительно от ваших решений. Взгляните изнутри на то, как мы создаем этот кинематографический опыт, сочетая технологии захвата движения, профессиональных актеров и повествовательный дизайн. Небольшая подсказка: в этом видео вы можете увидеть один ролик, который воспроизводится по-другому. Какой из них вы увидите в игре, полностью зависит от вас - сообщается в описании видео.
  10. 2 балла
    Tyrob Спасибо. Работает всё нормально, что порадовало, то ты такой же "плюшкин" как и я. Коллега,туды его в качель, ещё надо на Скадовске посмотреть ящик.
  11. 2 балла
    Повествовательный дизайн в сочетании с технологиями захвата движения и потрясающей работой актеров. Сюжет — главная часть серии STALKER, и в этом видео мы хотим показать вам, как мы создаем катсцены, которые улучшают и углубляют историю и ваши решения. И опять вперемешку с уже показанным
  12. 2 балла
    Вот сохранение собрал команду можешь идти к Зулусу или ещё кого найти , что нужно смотри в подвале в ящике . https://transfiles.ru/tau2e Дополнено 1 минуту спустя Так же смотри задания какие сделать ещё надо . Дополнено 22 минуты спустя Тень121 В Припяти не торопись брать задания у Вояк , сначала отдай кейс монолитовцам , потом забери доклад на причале у Гарика появится диалог за наймов сделай это задание , потом иди в х8 от туда к Кардану за Гаус пистолет .
  13. 2 балла
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. зачем складировать не нужные вещи , вот разрабы и подрезали Хомяка 😁
  14. 2 балла
    + Ак103 имба особенно уже обвешеный и если зарядить бронебойные им даже можно кровососов расстреливать не обязательно в висок. И да @Tyrob прав Зона и так дает вполне много артов. Что в финале у тебя вагон хабара артефактов и ты тупо идешь в скафандре с абсолютами и т.д а остальной вагон еще на фриплее можно тратить не перетратить. Помню в 3.7.5 вообще тайники были бесконечные клади скок хош там вообще в конце просто добра куча и девать некуда уже.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Для кого я ридми пишу? Дополнено 12 минуты спустя У меня было раз, собрал все доки в лабе X8, иду на выход, дверь закрыта. В этом месте должен спавниться Контролёр, но его нет. Эффекты присутствуют, а самого перса нет, облазил всю лабу, пришлось переигрывать. При повторном прохождении Контролёр заспавнился как положено, был благополучно убит и уровень X8 был пройден.
  17. 2 балла
    Анимация подбора артефакта - лютый треш. Лучше уж без неё, как в оригинале.
  18. 1 балл
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  19. 1 балл
    Название: Sigerous Mod | Актуальная версия: 3.10 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.05 - 1.5.07 Разработчик: Болотов Николай (GeJorge) Дата выхода: 20 января, 2010 г. Изменена сюжетная линия, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности.
  20. 1 балл
    Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.
  21. 1 балл
    У Фраера или Кочерги (я все время путаю), пда в разброс, 6К штука. Дополнено 0 минут спустя Можно, но тогда там кровы черные поселятся.
  22. 1 балл
    В дату никто не верит, это само собой. Пока туда Дин Шарп 2.0 не приедет так оно и будет. А все эти крайне ограниченные демонстрации как раз и показывают, что даже до уровня оригинала 2007 года их проекту далеко. С прохождением квеста, кстати, показательно: при аналогичной демонстрации ЗП был квест с измененным штурвалом с земснаряда. Который демонстрировал диалоги, возможность выбора и далее последствия этого выбора. А в 2024 нам пихают отключение вышек и отстрел тупейших и напрочь заскриптованных монстров.
  23. 1 балл
    Такое иногда бывало на чистой ЗП. Понял шеф. Принял к исполнению.
  24. 1 балл
    Худ очень шакально выглядит в qHD, ПДА немного вылазит за левый край. Не планируется добавить пасмурные погодные циклы для южной части зоны? Хотя бы в качестве аддона.
  25. 1 балл
    @Наби Иди в дискорд, там помогут Дополнено 0 минут спустя SayNooty так если рукожоп ебаный, что поделать
  26. 1 балл
    На 10-ом не играю, всегда играю только на 11-ом с AVK.
  27. 1 балл
    Нигде, его тебе Акилл по квесту отдаст.
  28. 1 балл
    херня. тоже самое что в аномали. а сталкер юбдейт 2 на голову выше сталкера 2. это позор.
  29. 1 балл
    2 фикс ставить обязательно!!! Вообще все обновления которые выходят на игру, ставятся в обязательном порядке по умолчанию!!!
  30. 1 балл
    Видео о поездке в лес на УАЗике, в процессе которого мы посетили небольшое село, заехали на реку Хопер, а еще и сняли очередной обзор на сухпай!
  31. 1 балл
    Именно так. Один работает, остальные "типа разработчики", но практически не вылезают из дискорда. Не так. Именно он и продолжает делать и переделывать. Остальные же "разработчики" делают примерно нихрена, или ещё меньше. "Разработка" ведётся методом простого накидывания модов в папку mods и проверкой вылетает игра или нет. Таким образом и получили в версии 1.0 абсолютно все кривые прицелы, и ту хрень с -25 репы за вояк на кордоне. Несмотря на то, что это очевиднейшая лажа, те нихрена не делающие "разработчики" первым делом орут, что это сам начальник так решил и оно так будет. То есть всё совсем наоборот сказанному тобой — тот же самый человек работал и работает, а остальные вместо тестирования, приёма фидбека, разделения обязанностей и вклада в доводку и настройку ведут себя как карикатурные КМы, которые туповатым игрокам объясняют, что жевать кактус должно быть приятно, и вообще не баг, а фича, потому что всё будет как разработчик решил. Последнее, кстати, показывает, что они сами разработчиком считают одного только автора, а себя так, дворянами какими-то, устроившимися в первых рядах. В этой версии уже ни на какую. То приближение, которое было в прошлой версии, в этой выкинуто. Просто врзвращай тот мод. Именно так. Например, чтобы зажигалка стала поджигать сигарету и разжигать костры, надо просто закинуть в "патч" весь Western goods 3.0 целиком. То же самое с анимациями еды из консерв и иже с ними. Я ещё смотрю обзор на ютюбе, вижу как поедание детализированной кукурузы из консервы преподносится как новинка "патча", вспоминаю что у меня всё уже давно выглядит точно так же и не понимаю, в чём разница. Потом понимаю, что я просто-напросто сам себе давно патч устроил, обновив моды до актуальных.
  32. 1 балл
    УУХХ ЕЩЕ ОДНА СБОРКА НА АНОМАЛИ ПУЩЕНА ПО ВЕНЕ
  33. 1 балл
    Могу по памяти сказать, на спецназ подствол не повесить, за то в первый слот лезет, вот и компромисс
  34. 1 балл
    Юрий Семецкий, по легенде, был обычным школьным учителем.
  35. 1 балл
    Выбрался, оказывается там лестница невидимая
  36. 1 балл
    чёт я крайне сомневаюсь, что ты один из тех людей, что в настройках отображение оружия отключает, ведь "это всего-лишь модели и анимации", так в этом блин и суть оружия во всех шутерах, даже пушка с пососным уроном если выглядит клёво может находиться в руках игрока очень долго, тем более, если вы знаете что ганпрон очень популярен в комунити ваших игроков, мне наоборот кажется странным что в игре так мало стволов, но при этом наверняка будет ситуация как в оригинале и будет несколько пушек с уникальным видом патронов чисто под эти стволы (привет Дигл с 50АЕ) ну или всего пара стволов на 1 вид патронов и если в линейном оригинале это ещё хоть как-то можно забалансить, то зачем в открытом мире так делать я решительно не понимаю
  37. 1 балл
    tolyan366 Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0) - https://disk.yandex.ru/d/LERX-Bcnd7-rFQ - Убраны зависания в конце игры из-за сбоя таймеров - Исправлены сообщения о погоде при игре с модом Atmosfear 3 - убран вылет [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:127: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value)
  38. 1 балл
    ivanstrannik22Ваш сейв нужен для того что бы посмотреть своими глазами что да как там у вас в игре. И возможно найти решение.
  39. 1 балл
    Raid,да. в данный момент только сейв спасет
  40. 1 балл
    ivanstrannik22 функция 'nsp_create_boar_king_hunt' не определена в xr_effects.script
  41. 1 балл
    I have a feeling this may not turn out too well in the console world. This game is not a fast paced action game that gets your adrenalin going. These Xbox boys need to be spoon fed with sugar coated action every minute. I know GSC target audience are the console players, but I just hope they will not be surprised by their console fan disappointment. For myself, I have very high hopes for this game in the modding world.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Поверь- ни одного! Все вопросы к железу
  44. 1 балл
    Ray_Stinger , вылетает постоянно?
  45. 1 балл
    Ray_Stinger откатывать не надо. Удалили кеш уровней и можно с того же места продолжать
  46. 1 балл
    1.Скачай SDK 0.7. - это вообще самая главная вещь. 2. Скачай notepad++ - более удобный блокнот. 3. Распаковщик геймдаты 4. OGF-Converter - конвертирует ogf в object. Понадобится, если будешь модели нпс редактировать. Да и просто чтобы посмотреть модели через Actor Editor. Инструкция по использованию: Перенеси нужную модель в папку с программой и запусти батник Прикреплю в архив. 5. Stalker resource copier - очень полезная вещь. Она сама скопирует нужные текстуры для локации, тем самым уменьшит вес мода и сэкономит кучу времени. Только текстуры нужные должны быть в папке геймдата в СДК. https://ap-pro.ru/forums/topic/1800-stalker-resource-copier/ OGF-Converter.7z
  47. 1 балл
    @Oleg_the_FastПривет, родной фанат Гослинга, скажи в чем я не прав тут. FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\users\alexe\onedrive\desktop\s.t.a.l.k.e.r. - stranger mod\gamedata\sounds\weapons\ÀÊ\draw.ogg Винда у меня на англ. Репак и самостоятельная остановка ведут к этой ошибке. Дополнено 1 минуту спустя Бровски там же написано по белому, что памяти у тебя мало или Озушки или на харде, уже сам выбирай.
  48. 1 балл
    С языка снял, чес слово! Я бы сам лучше не сформулировал. Нафиг надо. Есть нормальная версия "Упавшей Звезды" на 64-битном движке ОГСР. Без вот этого всего [нецензурно] цирка. Без ганслингера, блэкджека и шлюх. 7,5 GB.
  49. 1 балл
    Исток. Третья финальная часть трилогии о Возрождённом Шраме. И поскольку это финал, по закону жанра он должен обладать самым сложным геймплеем, иметь самую насыщенную атмосферу и держать игрока в постоянном напряжении. Так оно и есть. В игре великое множество локаций. Многие (очень многие) из них пустынны. Но даже на пустынной локации игрок находится в необъяснимом напряжении и в любой момент ждёт какого-то подвоха. Какие-то из них таковы сами по себе, какие-то отыграли уже в предыдущей части и автор оставил их просто для того, чтоб не "перекраивать" пути-дороги. Чтоб игрокам, которые играли предыдущую часть, легче было ориентироваться. На новичков Реборна он в принципе не расчитывал, но как показала практика, их оказалось не мало. И это просто прекрасно. Это говорит о том, что игра таки удалась. Ну а что касается тех кто ничего не понял, скажу так. Они решили попробовать Реборн совершенно "не подготовившись" к этому. Играть Реборн по привычным шаблонам не получится. Ничего не поймёшь. Здесь нужно мыслить иначе и кто это понял, тот играет и наслаждается. Ну а кто не понял - уж простите. Значит это просто не ваша игра. В Реборне очень редко сюжетные действия обозначаются метками. Всё расчитано на сообразительность и умение составлять логические цепочки. Умение искать информацию, которую тоже никто не выложит вам на блюдечке. Это КОНЦЕПЦИЯ Реборна(а не баг как думают некоторые). И Исток не исключение. Здесь всё это проявляется везде и во всём. Здесь начинают сходиться все сюжетные линии, начинавшиеся в предыдущих частях. Некоторые пишут, что в игре нет никакой информации. Уверяю вас, что информации в игре предостаточно для того, чтоб пройти всю игру не заглядывая на форум. Её нужно просто найти, исходя из простейших логических умозаключений, а так же опираясь на опыт пройденных частей. Впрочем, не стОит об этом. Как я уже писАл, автор создавал Исток исключительно для тех игроков, которым понравились предыдущие части. Для тех, кто ждал окончания этой весьма запутаной и в тоже время невероятно интересной истории. И то что к игре присоединилось не мало новых игроков, не игравших ранее предыдущие части Реборна, даёт огромный плюс игре. Можно только сожалеть, что Эр не смог довести до ума все свои первоначальные задумки. Но тут можно сделать скидку на то, что к сожалению команда распалась и эту последнюю часть он собирал и доделывал в одиночку. Именно поэтому в игре много персонажей, которые "не выстрелили". Эр просто физически не смог всё осилить. Но и то что сделано - просто гигантская работа. Поставил десять. Жаль нельзя поставить больше.
  50. 1 балл
    Пауза после загрузки игры (типа как ЗП): ссылка (Google Drive)