Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 4 балла
    Сделал адаптацию AtmosFear3 для этого мода. Скачать - https://disk.yandex.ru/d/Kwvvzga0dnZS1w ПОРЯДОК УСТАНОВКИ - Установить GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y (версия: 3.6) - скачать и установить «Кумулятивный патч №2» - Поставить Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.1 (28.08.2024) , а лучше - новый Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.3 от (31.08.2024) Все ссылки - в шапке темы. - Скачать и установить вот эту версию AtmosFear3 - СКАЧАТЬ (с другой версией работать не будет!) - Сверху накатить данную адаптацию ВНИМАНИЕ - требуется новая игра !!! Проверил - вроде, всё работает. Если возникнут проблемы - пишите. PS - обновил описание порядка установки в связи с выходом нового фикса. Описание в самом архиве и архив с адаптацией остались без изменений, т.к. фикс не затрагивает файлы Атмосфеар3. PPS - Добавил правки на откл\вкл дин. новостей. Работают как с модом AtmosFear3, так и без него.
  3. 3 балла
    Может у тебя в тот момент была в браузере открыта страничка с ап-про, тут такой же звук когда кто-то отвечает на тему.
  4. 3 балла
    Сказал - как в лужу пёрнул. В чём нужда иметь коллиматор под 1,5 часа, а не на 12, если там штатный механ стоит?
  5. 3 балла
    Премного благодарен! Правки добавил в последний фикс, просьба его перекачать.
  6. 3 балла
    Желание ещё что-то улучшить и доработать сдвигает выпуск мода. С другой стороны это пример отличной работы.
  7. 3 балла
    Тайники по фотографиям Толика, достаём Грави - пушкой, сохранялся чтобы не переигрывать если случайно уроним. Дополнено 46 минуты спустя Истории по номерам
  8. 3 балла
    ★ 3) НАНО ПАТЧ к оружейной сборке: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update от (31.08.2024) Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive | ★★★★★★★
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
  11. 2 балла
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  12. 2 балла
    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  13. 2 балла
    обновление v36 правка очищения экранов конфигуратора на Windows 10 расширено меню выбора разрешений в конфигураторе правка списка кнопок в главном меню
  14. 2 балла
    разрабы чего? как этот Ред Панда, великий разраб, как и те разрабы такого же жёсткого инди-дерьма, которое так же никому не нужно и даже лень на торренте качать)
  15. 2 балла
    "Воровство стало злее"-спасибо, что написали. И другие поправки в том же духе. Я тогда сразу "пас", кто-то вверху правильно написал, что проще сразу купить билет в клуб БДСМ. Жаль, хорошая игра была.
  16. 2 балла
    не потребует, как и не потребует если ты не успеешь и Петруха начнёт наводить движ на атп) Разница только в награде. У Петрухи кстати, стоит забрать хвостик - перед непосредственным походом в кишку.
  17. 2 балла
    Нашел уже кто нибудь схрон Шустрого в Кишке? Говорится что искать надо возле грузовика в северной части Кишки,но какого именно? Осмотрел самый крайний у перехода,там пусто. Схрон нашел,перепутал грузовики. Нужен именно тот где бегают плоти,рядом с лагерем охотников в северной Кишке
  18. 2 балла
    povelitel monstrov posle kat.scop вотHamster
  19. 2 балла
    Работа по локациям впечатляет однако. Так же понравилось меню кастомизации оружия, выглядит солидно и свежо.
  20. 2 балла
    О, а я только хотел написать, мол, "а где комменты НУ ВОТ, НЕ ТО ЧТО СТАЛКЕР 2", а они тут как тут)))
  21. 2 балла
    Это аналитика, и конструктивная критика, ты ничего не понимаешь
  22. 2 балла
    Через консоль ничего не заспавнить, консоль чисто для просмотра каких либо действий. На Win_11 работает все стабильно ( лично у меня Windows 11 Pro 24H2)
  23. 2 балла
    Спасибо всем, кто пытался помочь, написал один добрый человек под ником "reyz2902@gmail.com", оказывается нужно чтобы только дискретная видеокарта на ноуте работала, т.е. отключить гибридный режим работы.
  24. 2 балла
    всё понял. нет не чего не четал. просто как обычно проскипал и всё)))
  25. 2 балла
    Спасибо, супер! Можно повыбрасывать все NоDVD)) Пропатчил 1C license до 1.0004, запустил, проверил.
  26. 2 балла
    если выполнять даже такие задания для какой либо группировки, то да, репа растёт.
  27. 2 балла
    Да, стоит всё, спасибо
  28. 2 балла
    Исправил (надеюсь) указанные выше звуки и текстуры: https://disk.yandex.ru/d/JK3kq7nyqoQGHQ
  29. 2 балла
    Ничего себе! Про меня вспомнили. Не ну это так мило ) " Так неожиданно и притнааааа , очень приятна!" Спасибо! Будем попробовать.
  30. 2 балла
    Смотреть здесь
  31. 2 балла
    Ха, интересно даже почитать. Помню на старом сайте подымали сабж: http://old.ap-pro.ru/forum/21-91643-1 Чет даже выписал аргументов: https://modfaq.ru/Создание_модификации._Выбор_платформы Дополнено 2 минуты спустя Диалоги везде одинаковые. Единственное в X-Ray SDK 0.7 появился никому не нужный наверное Dialog Editor. Где-то видел покруче вещь, древообразную и очень наглядную, правда ограниченную по скриптовым функциям вроде. Скриптовые события? Ну логика в ЗП проще стала, как и вся квестовая составляющая. Меньше всего прописывать, но можно нормальное делать квест на подзадачи разные и условия, можно так завернуть, что офигеть. ТЧ ограниченный, а ЧН и подавно. ЧН вычеркивай сразу. Там оно и на релизе хрен работает нормально. Система смартов в ЗП поинтереснее, с его отрядами неписей. Одинаковое барахло, хотя в ЗП убрали некоторые привязки к файлом и не нужно уже прописывать некоторые конфиги. Больше возможностей естественно в ЗП. Инструментарий у трилогии один и тот же. Ну да, SDK доработанный в ЗП. Есть такая фишка, как атмосфера движка. Якобы в ТЧ присутствует. На деле более примитивная игра, по сравнению с ЗП получается. Без фишек и особенностей ЗП, его ресурсной базы модификаций. Вкусовщина чистая. Дополнено 15 минуты спустя Вопрос относительный. Зависит от многих факторов. У кого то есть мозг и понимание всех процессов, но нет времени свободного достаточно. У других наоборот. А в командах как известно... Дополнено 19 минуты спустя Какую же херню ты пишешь... Дополнено 21 минуты спустя Вовсе нет. Просто там иной подход к реализации задуманного. Главное оправдать у себя в голове эти усложнения. Дополнено 22 минуты спустя Когда-то давно солянку начинали пересаживать на ЗП, да так и не получилось. Слишком много переносить. Поэтому начали велосипед изобретать, делать из ТЧ - ЗП.
  32. 2 балла
    Добавлено в патче, релиз которого скоро. Погода тоже переработана, спасибо одному хорошему человеку... Теперь будет ещё лучше, в том числе добавлен дождь будет. Тоже поправил) Забыл о нём вовсе, это баг ТЧ, когда НПС переигрывает логику с первой до последней (можно заметить по Шустрому, который часто оказывается трупом на АТП), но я это заметил и поправил. Вроде бы возле верхнего перехода на Болота (в ТЧ там вроде куртец аномальный лежал), но если нет, то гляну, исправлю в разе чего, не вопрос. Прям пружина? Это плохо, поправлю. Накатал много - спасибо за приятности, а недостатков убрал большинство. Если что можешь свой отзыв в каталог модов занести - накатал достаточно :) Дополнено 2 минуты спустя Пару скриншотов с патча:
  33. 2 балла
    Так ты там был? Если да, то должен иметь переход в Госпиталь, а там нужно встретиться с ЧД и сделать это нужно до похода в СД, поэтому и предупреждение. Если не был в Лиманске, так иди, найдешь там Бормана ну а дальше разберешься.
  34. 2 балла
    Чего с ума сходить, НЕ будет нашего сталкера, будет пидорастический миульфильм. Того сюжета как в модах НЕ будет. Всем удачи.
  35. 2 балла
    Stern-13 Там ещё в m1891_new.ltx ошибка в синтаксисе Дополнено 4 минуты спустя tolyan366 Держи правку на детекторы артефактов -https://modsfire.com/1V2BlhWtiO1mBxe Плюс включены правки синтаксиса от Stern-13 Дополнено 59 минуты спустя Немного подправил devices.ltx и ui_detector_artefact.xml в фиксе из моего предыдущего сообщения (убрал мусор). Просьба перекачать фикс.
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    UPD: обновление 1.09 - расширенная энциклопедия, исправления и дополнения в интерфейсе, тайники переработаны в стиль ЧН 05.09.24 UPD: мини-патч 1.09a - правки пары текстур оружия; дополнение с оптимизированными текстурами (меньшими в размере)
  38. 2 балла
    Обновление: TP_0.28.97 (29.08.24) Доброго времени суток, дорогие друзья! Позади первая неделя обновлённого игрового процесса нашей игры, и мы подготовили для вас небольшую порцию добавлений, исправлений и изменений. А как вам вышедшее обновление? Делитесь своим мнением в комментариях! На этот раз список вышел не большой, но мы решили не затягивать с выпуском, дабы исправить самые основные и часто обращающие на себя внимание проблемы. Часть из них была найдена и принята во внимание благодаря вам. Нашим игрокам. Мы ценим вашу поддержку, и обратную связь! Не прощаемся! Увидимся на просторах Чернобыльской Зоны Отчуждения игры Project Cataclysm.
  39. 2 балла
  40. 1 балл
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  41. 1 балл
    Вертухи сбил? Когда сообщение от Саныча придёт, нужно передти по проводу(аки воробей) на другую сторону улицы. На крышу гостиницы. Там появятся несколько перцев из команды Маршала и Телепорт. Они уйдут в Т/порт и тебе туда же.
  42. 1 балл
    Редакторы в разработке, а так по платформе доступна документация на гитхабе
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ты хоть сам понимаешь что ты пишешь?
  45. 1 балл
    GSC Game World подробно представили публике научного сотрудника Германа в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Аспирантская практика на Янтаре" в своё время было самым популярным и самым надежным методом запугать или же полностью отразить любую тягу к науке в слишком свободомыслящим или раздражающим кандидатам. Большинство после нее искали себя в других сферах, кто-то шел на бессрочный больничный, а некоторые... не возвращались. Конечно, были и исключения. Начало пути Германа-как раз одно из них. После того как Выжигатель Мозгов выключили, уже в степени профессора, Герман возглавил одну из первых экспедиций в центральные регионы Зоны. В роли руководителя мобильной лаборатории в окрестностях Юпитера, он увидел и узнал о Зоне куда больше, чем сотни коллег-теоретиков, изучавших ее из уютных кабинетов Большой Земли. Даже несмотря на отсутствие особой смелости, жажды признания и умения найти исполнителей на самые опасные задачи ему хватило несколько лет для успешной работы. Во времена становления НИИЧАЗ, Герман справедливо занял в нем позицию старшего исследователя. Но с годами стремление доказать собственную теорию о возможность зарождения артефактов вне границами Зоны подтолкнуло его наряд независимых экспериментов. Которые он держал в секрете от коллег и, прежде всего, руководства - сообщается в описании.
  46. 1 балл
    перевожу на понятный "У игры нет издателя, что дает команде определенную свободу действий" - творим что хотим и когда хотим! Ох что там будет... " Версия игры на Xbox Series X будет иметь два режима: высокая производительность и 60 FPS, а также 30 FPS с включенными отражениями, текстурами высокого качества и прочими украшениями" - будет у Вас 2 режима мыло мыльное и мыло чуть почетче. до 60 и 30 фпс с просадками и невсегда. "Версия игры на Xbox Series S работает пока только в 25 FPS, но у разработчиков еще есть возможность добавить в оптимизации" - времия есть но толу не будет, скринте. Верся для недопбокса так и будет полумертвая. "На текущий момент продолжительность сюжета оценили на 25-40 часов, однако для того, чтобы увидеть весь контент, понадобится гораздо больше времени и несколько прохождений" -сказать вам особо нечего поэтому опять расскажем про продолжительность. ну могли бы еще достать методичку и рассказать про "алайф 2.0 и 60квадратных километров". "Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам "дикий запад", поэтому они желают сделать его структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ" -ага, так и вижу как им хочется всех загнать в стойло и чем то обязать. И лутать интеречные моды для развития игры(права то на все у ГСЦ) "Помимо крупных DLC планируются бесплатные обновления, вносящих в игру исправления и множество приятных мелочей" - мы будем возвращать в игру то что от нее было отрезано на ДЛЦ не только за деньги! ей! "Перенос игры на 2.5 месяца поможет получше отполировать игру, однако это привело и к дополнительным тратам на разработку" -так можно же было еще на 2.5 махнуть. Еще лучше получится отполировать но МС сказали урезать леща)))
  47. 1 балл
    как минимум убрать повторения нумерации на 2 артефакта в файле: ...\gamedata\configs\misc\devices.ltx не может там запись артефактов идти под одним и тем же числом 2 раза подряд или более (например ..._19) Дополнено 32 минуты спустя tolyan366 и еще про ошибки... файл: ...\gamedata\configs\text\rus\SGM_descr_weapons.xml такая символика не допустима: - <string id="st_wpn_gau_descr"> - <string id="st_wpn_gau_pistol_descr"> - <string id="st_wpn_gauzz_descr"> - <string id="st_wpn_gauss67_descr"> - <string id="st_wpn_fs2000_descr"> через тире в xml файл: ...\gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml как пример: ;====================================================================================================== ;===============================НОВЫЕ ПРИЦЕЛЫ "Novyj Arsenal" (v4.5)================================================================================================= в xml файлах комментирование через ; не применяется это для файлов .ltx в .xml используется: <!-- текст -->
  48. 1 балл
    Deathman ты откуда, пациент, такой вылез? Спросили за выбор платформы, а не за мнение надо/не надо... Мову оставь при себе. Тут люди на адекватных языках общаются.
  49. 1 балл
    ★★★★★★ ★ Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 от (20.05.2025) ★ ★ Обновление сборки GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY v.4.0 до версии v.4.2 (20.05.2025) перезалит (30.06.2025). ✦ Небольшое обновление сборки, заменён и пересобран российский крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12, выполнено множество косметических правок. ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с установленной оружейной сборкой "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY. v.4.0/4.1", с заменой файлов и запустить игру (новая игра не нужна). Ссылки на закачку: | Google Drive | Яндекс.Диск | ★★★★★★ ★ Fix_GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.0 (08.01.2025). Фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. P.S) Патч устанавливается поверх "патча №2". Новая игра желательна, но необязательна. Для определения совместимости вашей версии игры с Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.0 воспользуйтесь менеджером модов. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
  50. 1 балл
    Автора убить надо. За то, что при нажатии горячей клавиши, сначала применяется СПАЛЬНИК, а уже потом - аптечка. Дополнено 3 минуты спустя И пока ты сообразишь, почему герой не полечился - он труп.