Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всем привет. 1 октября начался конкурс квестов, в котором я принимаю участие. Я решил, что для меня он пройдёт необычно и запоминающимся, да так, что бы потом можно было пересмотреть весь процесс разработки с 0, поэтому я решил, что весь процесс создания мода( или по крайней мере большую её часть) будет происходить в прямом эфире, а именно на стриме моего ютуб канала. Кто хочет понаблюдать за этим с самого начала - может зайти на мой канал и посмотреть. Все стримы и их записи я буду выкладывать под этой темой. Кто не хочет спойлерить себе сюжет и то, что там происходит - можете пройти мимо этой темы, вас никто не заставляет её смотреть. Стримы начинаются уже с 1 октября.
  2. 5 баллов
    Ребят, хочу пожелать всем удачи и вдохновения в этом конкурсе! Азиатка молодец, что нашел силы провести это замечательное событие ещё раз. Сам я уже немного отошёл от моддинга, но глядеть на работы начинающих и не очень модмейкеров в рамках конкурса всегда очень интересно. Напоследок: не бойтесь мечтать и воплощать свои самые смелые задумки. Кто-то 100% откликнется на ваше творчество)
  3. 5 баллов
    Конкурс квестов-2024 стартовал на AP-PRO! Задачей участников станет разработка небольшого мода на базе любой части трилогии S.T.A.L.K.E.R., действия которого обязательно должны разворачиваться на локации Темная Долина, а на всю работу отведено 4 недели. Узнать подробности или даже принять участие в конкурсе можно на форуме. Как это было в 2023 году:
  4. 4 балла
    Конкурс квестов-2024 стартовал на AP-PRO! Задачей участников станет разработка небольшого мода на базе любой части трилогии S.T.A.L.K.E.R., действия которого обязательно должны разворачиваться на локации Темная Долина, а на всю работу отведено 4 недели. Узнать подробности или даже принять участие в конкурсе можно на форуме. Как это было в 2023 году: Читать далее
  5. 4 балла
    Не, не буду. Во-первых, Семёнов в игре только как дублёр Круглова. Лепить ещё один профиль, просто чтобы был, не хочу. К тому же там и места в Бункере особо нет, "коллега Бентер" ведь уже тоже добавлен. А тот закуток с кроватями не имеет АИ-сетки. Дополнено 39 минуты спустя Перетащил ролики в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update.
  6. 4 балла
    На YouTube-канале «GSC Game World» вышла новая подборка музыки из внутриигрового радио в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Сопровождается видеоролик красивым видом на ДК «Энергетик» в Припяти: «Зона внутри Зоны... но самые сильные и выносливые даже здесь найдут время перевести дух и развеять тишину музыкой. Звук только не очень выкручивайте, и будьте начеку».
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Было бы логичнее ввести жюри из опытных модмейкеров. К слову, готов выдвинуть свою кандидатуру одного из судей
  9. 3 балла
    Ожидаем 20 новых частей про Борова Из базы бандитов можно сделать дед сад , школу , универ для Борова например и дом пристрельных))
  10. 3 балла
    Кому как, мне нравится, почему-то вспомнился Цой.
  11. 3 балла
    Конкурс начался! Как и в прошлый раз, в этом году будет выбрана определённая локация, на которой будет реализован сюжет. В этот раз эта локация - Тёмная Долина. При выборе локации было учтено множество фактором, а так же лично были проверены другие варианты. У множества из них были свои плюсы и минусы. Однако было решено выбрать именно её. Хочу пожелать участникам успехов и пусть они получат удовольствие от данного мероприятия!
  12. 3 балла
    Отрисовал рамочки для 99% оружия в энциклопедии. Между делом благодаря решению ETS сделал так, чтобы учёные с Дикой территории приходили на Янтарь после спасения Круглова. Правда садятся они на возвышенности возле бункера все четверо, но это надо координаты донастроить просто.
  13. 2 балла
    Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
  14. 2 балла
    Skala По возможности каждый день будет.
  15. 2 балла
    За комбайн ниву спасибо вам, в моде есть . Прям, как у меня дома. Жалко что нет трактора, мтз-80.
  16. 2 балла
    Уже начал понемногу.
  17. 2 балла
    Таких и нет наверное. Лучший обзор можешь составить только ты сам, если проживешь хотя бы первые недели 2 в NLC, а потом как по маслу.)) Вообще краткий обзор минут на 6-8 очень сложно сделать по такому моду как NLC. Очень уж обширный, продуманный, с кучей механик( не без минусов). Книжный в чем то, я бы сказал... Мне лично понравилось(не обзор конечно) прохождение Седьмого. Мельком можно глянуть, почти обзор считай..Или полностью все прохождение. Человек, ранее не игравший в прошлые версии и сразу с головой на 100+ серий! И подгорание стула и радость от превозмогания и конечной награды, все есть. Каждый свое находит.
  18. 2 балла
    А что? Хорошая идея для квеста. Воспитанник некоего детского дома стал сталкером и мстит Борову за друга Анрюху и поруганную честь любимой воспитательницы. Вот только не хотелось бы много длинных текстов с объяснялками сюжета. Лучше всё объяснять озвучкой мыслей ГГ или кат-сценами.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Тоже приму участие. Но считаю что оценка модов со стороны комунити будет не совсем честной, так как авторы могут просто написать в вк пост, мол "проголосуйте за меня пж", и многие будут голосовать за него, даже если не скачивали мод (к слову, такая практика уже была на прошлом конкурсе)
  21. 2 балла
    Давно не заходил в игру. Лето, все дела :) Скачал обновлённую сборку и понял, что это просто етить-колотить как круто получилось. Реально атмосферно, 10 Сидоровичей из 10, просто постоянный экшн. С Кордона уходить не хотелось)) Большую работу ты проделал. Респект.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    🤣 Новый сюжет 4 на базе АМК делался и вышел в 2010 году, Апокалипсис вышел в 2011... Варка Артов такая же как в АМК. Дополнено 1 минуту спустя Да, тут поднято время обновления квеста, так что только 1 раз можно встретить или ждать хз сколько часов в игре.
  24. 2 балла
    NewValveCom , в файле xr_conditions.script функцию hit_by_actor попробуй заменить на такую.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Попробую, когда перепроходить буду.. Только правку на Бессмертных квестовиков надо найти(( Дополнено 7 минуты спустя StariyStalkKRG Вот все мои рецепты.
  27. 2 балла
    Контрик в Плаще не нужен, бери Лысого Контру и тащи в казарму с сейфом, а там кладешь его акурат на матрас рядом с с сейфом и срабатывает скрипт. Самое сложное из этого квеста, это занести его в казарму, он вечно цеплялся за перила, я на это час времени угрохал((
  28. 2 балла
    Первый трек хорошо дополняет видеоряд. Под Припять или Мёртвый Город - самое то. Дополнено 4 минуты спустя Если брать первые 2 трека, то это абсолютно не современное направление :) Оно было популярно в 80-ые и начале 90-ых. Но некоторые звуки, чувствуется, что были созданы недавно. Скорее всего, кто-то косит под ту эпоху, но лишь звуком. Сама структура же осталась та же.
  29. 2 балла
    Читал бы его еще кто, я этот мини-гайд написал очень давно, Ник его опубликовал, а вопросы одни и те же раз за разом) Ладно на первых патчах приходилось таскать сотни стволов для заработка, ибо арты стоили копейки, было тяжко и нудновато, предложил разработчику текущую схему баланса: дорогие арты, копеечное оружие - стало заметно динамичнее, интереснее... правда, до сих пор некоторые почему-то тяжелый радиоактивный хлам тащат, вместо артефактов и их поиска, не читая ни диалоги, ни подсказки внутри игры, отчего и создают сами себе проблемы. Единственное - некоторые арты остались дешевыми, причем крайне редкие и полезные, что странно и нелогично. Я отправлял список, может быть, исправление планировалось в дальнейшем, но пока тишина. Вероятность возникновения болезней сильно зависит от сложности, на новичке и сталкере она небольшая совсем. К тому же, в мидгейме появляется диагностическая аптечка и какая-либо проблема с ними испаряется. Капсул лечебных набирается достаточно. А с экспедиции военной ( вояки в скафандрах на кордоне ) ПДА выпадают по 350$, тоже отличный начальный заработок. Все так. Думаю, все таки услышим конкретику в будущем, закрывать разработку не планировалось, наоборот, доработка велась по всем фронтам.
  30. 2 балла
    Уважаемые слушатели сталкерского радио, а сейчас в нашем эфире начинается постоянная передача для зомбированных, спонсор передачи местная фирма Наушники Сахарова, приятного прослушивания: Ыыыыы уууу аааа ееее ааааа ууууу наааааа ыыы гаааааа нууууу нааааа рыыввв гаааааа мееее вааааа ыыыы нааааааа зеееее пааааа гууууу гааааа
  31. 2 балла
    Что то ты затянул дружище. Я уже вторую версию мода выложил а начинали вместе в один год))) Чо ты телешься выкладывай потом патчами доработаешь.))))
  32. 2 балла
    @Polite_Orc Насчет геймплея - лично как мне кажется, здесь особо трудностей тебе не должно быть, если ты осилил гамму ту же) Там скорее действительно искусственные усложнения. Бешенство - его можно заработать, воюя с псами. Пытайся уклоняться от их атак, либо вообще на начальных шагах избегай. Первые квесты на Кордоне спокойно можно так пробежать. Но каждому свое, конечно. Насчет того, что на свалке здоровье падает - проверь, у тебя есть такой легкая желтизна при виде от первого лица? Если так - то это лучевая болезнь. Жаба о ней кстати тоже тебе памятку в ПДА в начале игры давал. Иконки у болезней кстати тоже есть, их можно увидеть чуть позже. Ну и вроде есть еще болячка, когда прям текстуры рук меняются. Единственное, что реально вот будто странновато - это то, что адекватного даже простого дозиметра в начале игры не получить, а обычный детектор издает настолько разные звуки, что понять когда радиация, а когда «широкая» аномалия лично мне довольно трудно) По экономке - а вот тут скажу, что здесь абсолютно все, как в обычных модах, даже если не попроще. Даже в гайде от разработчика написано - ищите артефакты. На самом деле задача относительно несложная, главное чуток разобраться как они появляются в игре(не буду спойлерить, но скажу, что все прописано в самих внутриигровых диалогах и подсказках в ПДА). По деньгам - могу дать совет пособирать ПДАшки. Одна штука у Жабы 50$ стоит, а мужички дохнут частенько на том же Кордоне. Посыл - читайте внимательнее инфу в ПДА и будет вам счастье) Ну и насчет самого теста - пока вот чета застопорилось. Непонятно, может у автора проблемы какие-то в ИРЛ, а может он и забил. Но думаю, что скорее это временно, так как патчи делались, а значит забивать прям болтяру не было в планах.
  33. 2 балла
    Опять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно?
  34. 1 балл
    В общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
  35. 1 балл
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  36. 1 балл
    SkyLoader, при верификации ai сетки, если есть косяки - в логе отображает косячные ноды - но за один раз только 1-2 ноды, которые не имеют связи, но если их много - запаришься так по одной их править -> компилить -> проверять и снова править - нельзя ли сделать так, чтоб лог отображал сразу все косячные ноды? Или это уже сделано, и нужен какой-то ключ?
  37. 1 балл
    @Polite_Orc, опа, вот тут не подскажу. Я сам мучаюсь с этим вылетом на Медприборе. Никаких решений я лично не нашел до сих пор. Проблема видимо в каком-то симуляционном неписе. Но что конкретно - я не разобрался. Дополнено 1 минуту спустя Кстати, ребят, столкнулся с такой темой - в Светлом Луче у меня ни одного квестового Свободовца нет. Ни Хрома, ни торговца. В Х-16 еще не ходил, но в город, естесно, бегал за квестами Профессора и Лидера Долга. Это так и должно быть или багулю словил?
  38. 1 балл
    Какой детектор приводит к вылету? На какой локации?
  39. 1 балл
    Я задним ходом заносил. Ногами назад. Быстро занёс. Дополнено 0 минут спустя Denikius А за сосыча в ТД. По заданию Сидр не даёт этот рецепт?
  40. 1 балл
    imcrazyhoudini https://xray-engine.org/index.php?title=Обзор_Level_Editor (Настройки редактора-Viewport)
  41. 1 балл
    Маякнул разрабам. Может появятся, помогут. Попробуй зайти с последнего сейва, где ещё не вылетает и как следует зачистить всю южную часть. Чтоб там точно не было ни зомбаков, ни монстряков...да и наймов в расход(нужны будут - заспавнятся). Возможно нечто тусит рядом с буханкой с телепортом или застревает в текстурах.
  42. 1 балл
    Если что в Far Cry 4 зверьё бродит по местности, атакует рандомных бродяг(анимированно, а не кусая воздух вокруг NPC) и может быть с помощью приманки направлено на атаку форпоста или противника т.е С2 до такого просто денег не хватило или вдумчивости... Чтобы в С2 псевдогигант анимированно хватал случайного сталкера и с размаху шибал об землю, или собака прыгала и цеплялась в горло вояке.... НЕЕЕЕЕЕ ТАКОЕ ТОЛЬКО В ИГРАХ 8 летней давности было, сталкер у нас бедней, поймите и простите, и ещё A-life 2.0- будет тухлым непойми чем, вы еще ЗП вспомните как очень живую игру, где на затоне бандосы рубились с случайными мутантами или новичами, СЛЕЗУ ПУСТИТЕ от осознания, что в С2 такого нет..... Дополнено 1 минуту спустя для ушибленных сталкер это не более чем декорации и скриптовые пострелушки ИХ ИДЕАЛ - ЭТО ВЫНОС 100500 МОНОЛИТОВЦЕВ В САРКОФАГЕ С fn2000 КАК В cod 2
  43. 1 балл
    Не хочу кормить вас завтраками, увы. КТТС... Хочу впихнуть в сборку по максимуму контента, а времени свободного не так уж много.
  44. 1 балл
    «GSC Game World» представили поближе ещё одного ключевого персонажа «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» — Рихтера. «За почти два десятка лет существования, Зона вырастила целое поколение тех, чье детство было наполнено историями и новостями о ее чудесах и опасностях. Некоторые поклялись себе даже не думать о путешествии сюда, другие же мечтали попасть в этот «рай» при первой возможности. Собственный дом и семья это не то, что есть у каждого - и Рихтер знает это слишком хорошо. Сразу после побега из приюта он отправился в Зону где стал одним из самых молодых сталкеров. После лет исследований и путешествий по «безопасным» участкам он нашел здесь свое место как проводник и частый гость большинства баров и лагерей. Но, был ли это раздутый оптимизм или же обычное юношеское легкомыслие, - только один Рихтер дошел до назначения в одном из походов. Это стало концом его уверенности в «понимании Зоны», а вместе с этим и карьеры проводника. Но ни в коем случае не финалом его влюбленности в Зону, которая держит его на плаву и сегодня. Когда любимый дом стал в шаге от потери свободы, Рихтер быстро оказался в компании единомышленников, не очень согласных с порядками Стражи. Искра сопротивления тлеет, и возможно именно он поможет ей ярко зажечься».
  45. 1 балл
    AP-PRO Showcase 2024 состоится 8 ноября! Мероприятие призвано продемонстрировать разрабатываемые модификации для S.T.A.L.K.E.R., а также презентовать ряд других постапокалиптических, околосталкерских и просто любопытных разработок! Надеемся, что нам удастся объединить как можно больше разработчиков и игроков, проведя мощную и крутую презентацию! По сравнению с предыдущими трансляциями будут проведены определенные улучшения и учтены некоторые пожелания наших зрителей. На сегодняшний день нами уже разослано несколько приглашений возможным участникам, но мы также будем рады и всем тем, кто также желает присоединиться к презентации! Связывайтесь с нами любыми удобными способами связи или по почте wolfstalker@ap-pro.ru. Мы ждем разработчиков и модмейкеров, авторов различных работ и прочего творчества, которое будет интересно презентовать зрителям. Наше шоу будет проходить уже в четвёртый год подряд. Если вы желаете вспомнить, как это было годами ранее - смотрите наши записи презентаций: AP-PRO Showcase 2021 Youtube - https://youtu.be/g2sK0dlozlA ВКонтакте - https://vk.com/video-15844953_456244236 AP-PRO Showcase 2022 Youtube - https://youtu.be/mebw3975qtY ВКонтакте - https://vk.com/video-15844953_456242887 AP-PRO Showcase 2023 Youtube - https://youtu.be/qje01bmurZk ВКонтакте - https://vk.com/video-15844953_456243386 AP-PRO.RU, 2024 г.
  46. 1 балл
    Нее Палыч - не вкусил ты ишшо вершину моддинга мод на мод (!!!)дед аир называется "Пепел2" - там "негры ночью тырят уголь" и это типа фашисты симиты и шмаляют они в тебя чем угодно а у тебя лишь ржавые болты в кармане и батон зеленый от плесени и темень постоянно и нету ничего у тебя (кроме желания скорее снести в ноль мод ибо темно всегда ибо солнце наверное в этой "зоне" скушал крокодил )))Воот там то ты Палыч и настрадаешься так что по завершению мода наверное дадут тебе и орден Сутулого и орден великого настрадамуса до кучи(да все реборны под любым приходом то просто офигенские моды супротив энтого))
  47. 1 балл
    Спасибо Norman Eisenherz, интегрирована награда инфой за квест, без доп. фраз ненужных. Наводки на тайники теперь можно давать в награду например. Также инфу об артефактах можно будет получить теперь тремя разными способами: при взятии квеста на поиск артефакта (логично - надо знать, что мы ищем), купить инфу у НПС и наконец подобрать с трупа. Как минимум два способа из трёх для большинства артефактов будут доступны.
  48. 1 балл
    Грустная сказка для умных.. Dead City Epilogue - отличный мод для людей со смекалкой и хорошо развитой логикой.. Кратко опишу плюсы данной модификации...: 1) Большое количество расширенных локаций с хорошо проработанной подземной частью, специального предназначенной для интересного исследовательского опыта. Ощущается настоящий дух сталкерства вкупе с возможностью применить свои дедуктивные способности, например.. все входы в подземелья находятся в совершенно логичных местах, и если хорошо подумать, то всегда можно понять, где искать вход. Схроны на локациях действительно выглядят как схроны, нужно применить смекалку и жизненный опыт чтобы найти их. Действительно ощущается что хозяин схрона позаботился о его безопасности. 2) Нелинейный разветленный сюжет с возможностью переисследования локаций как в играх жанра метроидвании. Много интересных квестов, со своей историей. Больше всего понравилась нелинейность прохождения лаборатории на армейских складах. 3) Большое количество уникальных НПС с интересными диалогами и свойственной им манерой речи. . 4) Качественный и проработанный оружейный пак с большим количеством "Уникального" оружия.. Но у каждой модефекации есть и минусы:. 1) Излишняя простота некоторых квестов. Например, было очевидно, что техник "Долга" Баламут, который на Ты с электроникой и техникой, будет находиться в чем-то, связанном со своей специализацией, например, в трансформаторной будке. Хотелось бы что-то посложнее на уровне других схронов г-на Policai.. например, чтобы можно было активировать рычаг в распредилительном щитке 2) Малое количество врагов. На сложности мастер враги "Бандиты" не представляют особой опасности, "Наемники" доставляют лишь немного неудобств. Вердикт: 12 - особое число для данной модификации...12 частей документов, больше 12 лет модификация была в каком-то смысле в разработке. Хотелось бы по такому поводу поставить 12 баллов оценки, но, к сожалению, максимум на сайте - 10. 10/10. Большая благодарность автору..
  49. 1 балл
    Вечно можно смотреть на три вещи – как горит огонь, как течёт вода и как любители сборок на CoC трясуться с отстуствия их любимых элементов в обозреваемом им моде. Если вы любитель этих самых сборочек и искренне считаете, что каждый мод на сталкер ОБЯЗАН быть таким, как ваша сборочка – не играйте в этот мод, он вам не понравиться. Если вы из тех людей, кто тепло относиться к моддингу конца нулевых и начала десятых и ловите кайф с прохождения какого нибудь SGM 2.2 – вы пришли по адресу. Мод не ловит звёзд с неба, не перегружен бессмысленнымм механиками, которым поклоняються любители сборок на CoC или имеет в себе сверхчувствительный сюжет про очередного сталкера с глубокими моральными выборами и чувстом вины в лице Чёрного Сталкера. Это... просто мод, с простым сюжетом и с неплохой проработкой локаций. Если уж говорить о бедах мода, то отмечу однотипность квестов, не стоит ждать разнообразия или вариативности в прохождении, тут всё корридорно и сердито, хотя с таким наполнением потенциал в плане разнообразия геймплея просто огромный, что автор мода понимает и отмечает. Однако по его словам – ни времени, ни опыта для подобного нет, хотя автор не раз искал квестеров, авось что-то бы получили хорошее в плане геймплея. Ставлю моду крепкую восьмёрку за старания и труд, который автор данного мода вложил в этот проект, надеюсь, что когда нибудь увижу Dead City со всеми реализованными идеями в плане сюжета, потому что с точки зрения остальных элементов – всё работает хорошо.
  50. 1 балл
    Хороший полуфриплейный мод. Прошлую версию DC Special Release ранее уже проходил, тоже остался ей доволен. В этой версии арты уже не так часто застревают в текстурах, хоть иногда и проваливаются под локацию (главное с квестовыми и уникальными этого не случается =) ). В этот раз я всё же нашёл все уникальные артефакты, за что и получил достижение "Специалист по артефактам". Артефактов за всю игру было очень много. В моде сохранена концепция оригинальной части Зова Припяти. Порадовало колесо обозрения с автодромом. Этакий Зоновский Дисней Ленд), да и в целом локации дополнены и расширены очень удачно. Поезд призрак в Тёмной лощине, новая локация пожарная станция и квест с лабораторией Дарвина запомнятся мне надолго. Тайники тут явно стоит обыскивать, ведь иногда можно наткнуться на очень ценный хабар. Из минусов могу только выделить возможность поставить на Desert Eagle глушитель, который не будет отображаться в руках главного героя. Мод рекомендую к прохождению. Побродить и поизучать Зону, которую все уже знают, но с новыми деталями подойдёт тем, кто устал от Тарантиновских диалогов и не хочет заморачиваться в хитросплетениях сюжета