Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2024 во всех областях
-
8 баллов
-
6 баллов2 октября состоялся Всемирный День Вселенной Метро 2033. В честь этого, множество модмейкеров одноимённой игровой серии опубликовали новые материалы по своим проектам. Разработчик модификации «METRO: Судьбе Вопреки» решил поучаствовать и поделился видеороликом с радиоперехватом, отсылающий к событиям дилогии книг «Реактор. Период полураспада» Валерия Желнова. Автор модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear» выложил новый скриншот, приуроченный ко Дню Вселенной Метро 2033. Кадр отсылает к вырезанному диалогу из игры «Metro: Exodus»: «От твоего друга, за помощь в борьбе с кайдзю». Поделился материалом о своём проекте и разработчик недавно анонсированной модификации «Metro: Bloodhound». Действия игры развернутся в Нижегородской области, а главным героем будет сталкер Моисей, который после потери разведгруппы возвращается на родную станцию с территорий за городом. Проект будет наполнен отсылками к роману Сергея Семёнова «Чужими глазами». Точной даты релиза у модификации нет. Анонсирована модификация «Metro: Last Hike» в рамках прошедшего Дня Вселенной Метро 2033. По сюжету главный герой приходит в Москву зимой 2035-го года в поисках сестры, попутно столкнувшись с форпостом сталкеров Ганзы. На ближайшей станции метро у него заканчиваются фильтры к противогазу, и теперь ему приходится не только отбиваться от мутантов и враждебно настроенных группировок, но и бороться с лучевой болезнью. Дорога ведёт его на Баррикадную и далее — на Тушинскую. Игра будет полна отсылок к трилогии книг «Под-Московье» от Анны Калинкиной. Разработчик обещает скоро выпустить модификацию, но когда точно неизвестно. Опубликована порция скриншотов от разработчика модификации «Metro: Outside the Perimeter». Действия мода будут происходить на заснеженных просторах Московской области. Точная дата релиза неизвестна. Авторы модификации «Метро: Наследие» не остались в стороне от Дня Вселенной Метро 2033 и опубликовали новый кадр с останками Великого Червя: «До недавнего времени этот монстр считался лишь одной из многочисленных легенд метро, которой взрослые пугали непослушных детей. Он жил глубоко в недрах земли и почитался дикарями-сектантами Парка Победы как создатель мира. Червь был настолько огромен, что мог поглощать целые станции, а его точные размеры никто не мог определить. В 2033 году чудище впервые выбралось наружу, но было уничтожено ударами молний недалеко от базы Ордена. Его тушу смыли воды реки, но отдельные куски погибшего Червя еще продолжают гнить на поверхности мёртвой Москвы». Также о Великом Черве можно послушать в диалоге между вольными сталкерами в свежем отрывке из модификации, который отсылает к трилогии книг «Пифия. Дрожь земли» от Сергея Москвина. Сам писатель присоединился к команде разработчиков в качестве одного из сценаристов. Новый кадр из разрабатываемой модификации «Metro: Offertorium», приуроченный к прошедшему Дню Вселенной Метро 2033. Напомним, что сюжет игры происходит в Самарском метрополитене, а разработка ведётся на базе «Metro: Last Light Complete Edition».
-
5 баллов
-
5 балловУважаемый @Wolfstalker! Пожалуйста, указывайте названия модов на скриншотах, вам не сложно, а пользователи будут знать, что за проект демонстрируется на скринах. Заранее большое спасибо!
-
5 балловПредставлены рабочие изображения локации Армейские склады в разрабатываемом «Lost World CoP». Стоит отметить, что уровень едва ли похож на своего дальнего предка, поскольку обзавелся рядом новых объектов, абсолютно новой геометрией и планировкой. Кадры пока не отражают финального качества - пока компиляция выполнена без травы. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
4 баллаКаждый кто попытается меня оскорбить, унизить, плохой смайлик поставит, ржать и тд : МОМЕНТАЛЬНО ПОЛЕТИТ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК !!! ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! НУЖНО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ !!! НА ЭТОМ ВСЁ !!! ЧС, ЧС, ЧС, ЧС !!!
-
4 баллаAziatkaVictor Дорогой дневник... А если без шуток, то хорошо, что я спросил. А то бы отлетел мод, уже вчера почти перенёс ЧНовское заселение. Но всё равно своё недолго сделать Дополнено 15 минуты спустя
-
4 балла
-
4 баллаСами авторы скриншотов не всегда указывают. Но к следующему посту учту.
-
3 баллаПредставлены рабочие изображения локации Армейские склады в разрабатываемом «Lost World CoP». Стоит отметить, что уровень едва ли похож на своего дальнего предка, поскольку обзавелся рядом новых объектов, абсолютно новой геометрией и планировкой. Кадры пока не отражают финального качества - пока компиляция выполнена без травы. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 балла
-
2 баллаВот вам простой гайд! А если серьёзно, объясните мне тёмному, почему права на музыку играющую на базе Свободы в Темной долине хрен знает сколько лет, теперь принадлежат вот этому, извините за выражение "говнорэперу" выложившему своё творение 2 месяца назад? Ссылка на Ютуб P.S. Не то, чтобы мне жалко было копеек которые мне капают с монетизации, просто вымораживает ситуация сама по себе.
-
2 баллаПоследнее форумное предупреждение. Я не поняла прикола с киданием в чс. Чего он этим хочет добиться? Как это должно повредить людям, не воспринимающим его всерьез? Он считает что лишение возможности личной переписки с ним - это суровое наказание? Столько вопросов и так мало ответов.
-
2 баллаЯ не знаю чем кто унизил этого добряка, но чтобы в этом треде было хоть что-то интересное, вот вам концертные интро Linkin park
-
2 баллаКак в ТЧ, iXray позволяет, но части мобов все равно надо добавить и всем прописать и протестировать.
-
2 баллаУ вас все смешалось в логике. Не путайте ТЧ и ЗП. Где вы этого всего насмотрелись? Эти параметры не используется в логике mob_walker в ЗП. Сразу "в топку". Это туда же. Для перемещения монстра из одной точки в другую лучше использовать не скриптовую mob_walker, а движковую логику mob_home. В этом случае: 1. Если параметр aggressive равен true - бежим в точку. 2. Если параметр aggressive равен false - идем в точку.
-
2 баллаА зачем обывателям это знать? 🤔 тем более ставить linux, чтобы мучиться запуская игры от сторонней системы, когда это стороннюю систему установил, да играй.
-
2 балла
-
2 баллаНу вот вот ну... Ну вот прям выпустят этот СДК новый, вот уже Точно начну делать моды
-
2 балланастолько по-барабану, что под каждой новости о С2 от тебя десятки комментариев
-
2 баллаСоздатели модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project выпустили десятиминутное видео об истории развития Rentgen-Luch Editor, с помощью которого и ведется разработка. Ролик демонстрирует расширенные возможности редактора, который все эти годы совершенствовался программистами. Воочию показано, как ведется работа над локациями и настройкой света. Приятной новостью стало то, что редактор планируют выпустить в открытый доступ в обозримом будущем.
-
2 балла
-
1 баллHicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
-
1 баллПод рукой у меня 7 андроид устройств, не считая компьютер(он на Виндовс). 6 из них самсунги. 3 гелекси Ноте. S2. S3. 1 A14. Планшет на х64 процессоре с 4гб ram. У меня 3 активные акустические системы(6 колонок). К ним подключено 3 самсунга. По кругу воспроизводится космическая, медитационная композиция. В замедленном темпе на 5 шагов(50%). Колонки расставленны по 3м краям комнаты, откуда тихо играют музыку. Возможностей для обалдения от такой аудио студии более чем достаточно. Акустика вся хоть и китайская - но со своей задачей справляется. В тумбочке лежит колонка с усилком на 3 канала от Креатив. Но там вроде как один канал барахлит, потому пока не используется. От одной активной колонки запущено 2 корпуса с низкочастотными динамиками по 5 и 6 дюймов. Не симетрично но играет приятно. Лично меня устраивает. Можно конечно, запустить игру музыки на остальных андроидах. Какбы просто с устройства, ради эксперимента. Но меня устраивает и то. Что работает сейчас. А какую б музыку хотели поставить на такой системе вы? Стоит ли собирать на покупку миди синтезатора/акустическо гитары/бас гитары, для превращения комнаты в полноценную студию звукозаписи? С таким набором техники конечно возможностей, уже хватает. Хотелось придемпфировать вторую стенку каким-то ковром, но по этому поводу успех пока не светит. Совместно с цветной гирляндой над занавеской, звук превращает комнату вообще в поле чудес. Спасибо!
-
1 баллПару скриншотов... Дополнено 28 минуты спустя Существенно переработал почти весь раздел "Энциклопедия". А то были там куски с уникальными т.н. группами, которые нигде больше не используются... Теперь будут разделы: Мутанты, Аномалии, Артефакты, Оружие, Группировки, Информация о Зоне, Байки о Зоне, Электронные и пр. носители (найденные КПК, документы, флешки...), Личные заметки. При получении инфы будет отображаться соответствующая отдельная иконка.
-
1 баллНа кордоне использован ЧН вариант для соответствия полотну с болот. Больше нигде не планируется, не надейся.
-
1 балл
-
1 баллНеобязательно это делать, т.к. за это никакой награды не дают. При всём своём перфекционизме (если таковой имеется) рекомендую не обращать внимание на эти «доминошки» и убивать их, если попадутся по пути. Объяснение что это за цепочка квестов будет в самом конце игры. Используйте гиды по прохождению.
-
1 баллВот это хороший товар, успехов и удачи разработчику довести свой проект до релиза.
-
1 баллПока разработка идёт очень медленно - TBD. Есть более расширенная информиация о правках по мутантам - описание добавлено в шапку темы. Всё это уже есть в базе мода: Сейчас в Anomal Arsenal есть следующие правки по мутантам: -Переработанные мутанты: 1) У псевдогиганта включена кожная броня (не пробивается пулями с незакалённым сердечником - нужно бить бронебойными), более быстрое передвижение, но включена как таковая кровопотеря, т.е. длительный бой с бойцом в хорошей броне и с бронебойными патронами ему противопоказан. Но он может сносить с места ГГ - включена функция расталкивания препятствий. У игрока с обычным снаряжением и не готового к быстрому бою против него мало шансов. 2) У Химеры увеличен угол обзора, отличный дамаг по обычным комбезам, очень высокая скорость прыжков и точность их же, но есть слабые зоны - шея, в частности, голова (как в книгах). Т.е. это быстрый хищник, но не бессмертный. Аномальное оружие и против неё и против псевдогиганта эффективно. По остальным: презлющие мутанты (которые обладают некоторыми разблокированными способностями - расширенным сектором обзора, слухом, расталкиванием толпы сородичей, радиацией (при соприкосновении как в ТЧ), ударом с веса в корпус ГГ - особенно тяжёлые звери выше вас весом, т.е. псевдогигант или плоть и кабан могут наносить удар своим весом в корпус ГГ). 3) Зомби теперь стреляют в мутантов вокруг себя. 4) Полтергейсты не показывают свои трупы и их сложнее убить. Огненный полтергейст - вблизи настоящий огнемётчик. 5) Бюреры дольше держат щит и могут защититься от кислотных подствольных гранат и пуль, но нож, ракеты и подстволы, гранаты их берут. 6) Стали очень опасны ПСИ-собаки, так как у них увеличены угол обзора (зрения), живучесть (кол-во ХП), количество фантомов. Но это скомпенсировано включением активной кровопотери. 7) Разница между обычным кровососом и его хардкорной версией как небо и земля, старые и болотные сосычи стали крайне живучими, глазастыми, у них долгий инвиз, активно заражают при сосании крови (там виноват мод на постпроцессы и самочувствие и отравление в АА). Нож в голову или дробовик в упор - решение. 8) Тушканы очень быстрые, но дохнут и от небронебойных пуль. Разрыв им не включал. Есть идеи добавления новых версий мутантов - огненной и электрической химер (электрическая - чёрная Химера со скином айгуль), гиганта (гигант из Реборна для ЗП) - крупного скина и соответственно очень мощного, Флеша (из СВ3 билда) - очень быстрого мутанта, пауков разного типа, зомбей разного типа, но пока не решён вопрос с выпадением артефактов или ядер из их тел, возможно на базе мода Мясник 2.0 на отрезание частей тела (выпадение лута с мутантов) можно будет что-то придумать.
-
1 баллСообщение от sn1ck (автор NLC 7 Build v3.9.1): • Зачем разлит кисель на подходе к Бару? Потому что я регулярно пользовался этим абузом сам, а при прохождении этой сборки решил, что было бы хорошо разнообразить этот (и ряд других) участок, так как лёгкость, однообразность и рутинность прохождения быстро убивает интерес. • Зачем убрана возможность подниматься по лестницам на Агро и добавлен таймер ожидания Кроту? Потому что я сам раз за разом, в каждом прохождении, пользовался одним и тем же приёмом - забирался на крышу и отстреливал всех оттуда без малейшего сопротивления. • Почему кровы теперь могут сразу втащить ответку при получении хита? Потому что я (впрочем, как и все, полагаю) как пользовался, так и пользуюсь "слепотой" моба, который не может атаковать ГГ ни в рукопашную, ни абилкой в определённых местах на локациях. • Зачем мобы "отвязаны" (хотя на самом деле это не так) от гулагов? Можно сказать, что это побочный эффект от починки бага, который мне понравился и я решил оставить всё как есть. И так далее и тому подобное. Стало намного интереснее играть.
-
1 баллDezodar вы настоящие творцы! Удачи вам в проекте NP и выпуске своего SDK. Пусть работа будет приносить вам максимальное удовольствие.
-
1 баллGetter - Wat The Frick VIP Getter - Rip N Dip Skrillex - All is fair in love and brostep Must Die - Fan Service Borgore - Domino Ray Volpe - Skull Island VIP EH!DE - Cosmic Cat VIP Barely Alive - Binary (Barely Alive & Virtual Riot Remix) Chime - Whirlwind Summon The Beast - Beast Test
-
1 балл
-
1 баллда не, удобно чуть какие косяки сразу таймкод на дукоменталку вот мол смотрите воздушная тревога, а я-честный девелопер сидел игру делал, но не смог, вы главное забудьте, что игра должна была выйти раньше чем всё началось. Дополнено 1 минуту спустя А почему про пожар серверов в Чешском офисе не упомянули? Неудобная кривая история попытки списать игру?
-
1 балл
-
1 баллВышел хотфикс. Изменений мало, но они важные. На то и хотфикс. Прочитать можно в шапке темы. Кто до этого ставил фикс, можете установить мини-версию по этой ссылке. Те, кто уже давно играет и хочет, чтобы принялись новые настройки освещения, просто введите эти команды в консоль: r2_sun_lumscale 1.0 r2_sun_lumscale_amb 1.0 r2_sun_lumscale_hemi 0.7 r2_gloss_factor 1.0 ssfx_rain_1 (2, 0.02, 5, 2) ssfx_rain_2 (0.6, 0.5, 10, 1)
-
1 баллВсем привет. 251 страница по пути к истине. Не проще ли просто опубликовать версию Аномалия 1.5.3 что бы не кто не путался. Все смешали и 1.5. и 1.5.1 и 1.5.2 и еще 1.5.3 нахлобучили. Тут не играть ,а разбираться ,что к чему относится. Патч , версия . Наверняка и configs и script в версиях разные. неужели нельзя сделать отдельную публикацию с обсуждением. Дурдом на выезде.
-
1 баллWarif , пока не спеши. Я опять в контроллера упоролся - эффектор вылетает. Дополнено 57 минуты спустя Warif , отключил эффектор у контроллёра, стал добрым (иногда бьёт). Дополнено 41 минуты спустя Обновил архив OF30 SGM https://drive.google.com/file/d/1YLy1E9D8ckqvXZ-Jb0usQe7EJ93DVmnf/view https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/sgmof30
-
1 баллКак говорится : " ни к селу, ни к городу"...Синтезаторный ритм "дын-дын" и типичный современный плаксивый ныт для пяти нот...
-
1 баллВсем привет! Подскажите, кто нибудь сталкивался с нереально долгой загрузкой?
-
1 балл
-
1 баллБудет, в стиле Far Cry ) Они не сделают нечто схожее с OLR 3.0, т.к раки будут отлетать по КД от событий и непредсказуемости, а у них очевидный акцент на новую, тем более западную аудиторию
-
1 баллВидимые пси-зоны и гансовский суицид ГГ ножом от контролёра (если включено зомбирование ГГ)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
-
1 баллStern-13 Да, без проблем пашет, спасибо) Для ленивых работяг со стим версией start.bat .
-
1 баллА "сексуальная" анимация перезарядки стволов в этот модецкий будет включена?