Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2024 во всех областях
-
8 баллов
-
6 баллов2 октября состоялся Всемирный День Вселенной Метро 2033. В честь этого, множество модмейкеров одноимённой игровой серии опубликовали новые материалы по своим проектам. Разработчик модификации «METRO: Судьбе Вопреки» решил поучаствовать и поделился видеороликом с радиоперехватом, отсылающий к событиям дилогии книг «Реактор. Период полураспада» Валерия Желнова. Автор модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear» выложил новый скриншот, приуроченный ко Дню Вселенной Метро 2033. Кадр отсылает к вырезанному диалогу из игры «Metro: Exodus»: «От твоего друга, за помощь в борьбе с кайдзю». Поделился материалом о своём проекте и разработчик недавно анонсированной модификации «Metro: Bloodhound». Действия игры развернутся в Нижегородской области, а главным героем будет сталкер Моисей, который после потери разведгруппы возвращается на родную станцию с территорий за городом. Проект будет наполнен отсылками к роману Сергея Семёнова «Чужими глазами». Точной даты релиза у модификации нет. Анонсирована модификация «Metro: Last Hike» в рамках прошедшего Дня Вселенной Метро 2033. По сюжету главный герой приходит в Москву зимой 2035-го года в поисках сестры, попутно столкнувшись с форпостом сталкеров Ганзы. На ближайшей станции метро у него заканчиваются фильтры к противогазу, и теперь ему приходится не только отбиваться от мутантов и враждебно настроенных группировок, но и бороться с лучевой болезнью. Дорога ведёт его на Баррикадную и далее — на Тушинскую. Игра будет полна отсылок к трилогии книг «Под-Московье» от Анны Калинкиной. Разработчик обещает скоро выпустить модификацию, но когда точно неизвестно. Опубликована порция скриншотов от разработчика модификации «Metro: Outside the Perimeter». Действия мода будут происходить на заснеженных просторах Московской области. Точная дата релиза неизвестна. Авторы модификации «Метро: Наследие» не остались в стороне от Дня Вселенной Метро 2033 и опубликовали новый кадр с останками Великого Червя: «До недавнего времени этот монстр считался лишь одной из многочисленных легенд метро, которой взрослые пугали непослушных детей. Он жил глубоко в недрах земли и почитался дикарями-сектантами Парка Победы как создатель мира. Червь был настолько огромен, что мог поглощать целые станции, а его точные размеры никто не мог определить. В 2033 году чудище впервые выбралось наружу, но было уничтожено ударами молний недалеко от базы Ордена. Его тушу смыли воды реки, но отдельные куски погибшего Червя еще продолжают гнить на поверхности мёртвой Москвы». Также о Великом Черве можно послушать в диалоге между вольными сталкерами в свежем отрывке из модификации, который отсылает к трилогии книг «Пифия. Дрожь земли» от Сергея Москвина. Сам писатель присоединился к команде разработчиков в качестве одного из сценаристов. Новый кадр из разрабатываемой модификации «Metro: Offertorium», приуроченный к прошедшему Дню Вселенной Метро 2033. Напомним, что сюжет игры происходит в Самарском метрополитене, а разработка ведётся на базе «Metro: Last Light Complete Edition».
-
5 баллов
-
5 балловУважаемый @Wolfstalker! Пожалуйста, указывайте названия модов на скриншотах, вам не сложно, а пользователи будут знать, что за проект демонстрируется на скринах. Заранее большое спасибо!
-
5 балловПредставлены рабочие изображения локации Армейские склады в разрабатываемом «Lost World CoP». Стоит отметить, что уровень едва ли похож на своего дальнего предка, поскольку обзавелся рядом новых объектов, абсолютно новой геометрией и планировкой. Кадры пока не отражают финального качества - пока компиляция выполнена без травы. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
4 баллаКаждый кто попытается меня оскорбить, унизить, плохой смайлик поставит, ржать и тд : МОМЕНТАЛЬНО ПОЛЕТИТ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК !!! ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! НУЖНО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ !!! НА ЭТОМ ВСЁ !!! ЧС, ЧС, ЧС, ЧС !!!
-
4 баллаAziatkaVictor Дорогой дневник... А если без шуток, то хорошо, что я спросил. А то бы отлетел мод, уже вчера почти перенёс ЧНовское заселение. Но всё равно своё недолго сделать Дополнено 15 минуты спустя
-
4 балла
-
4 баллаСами авторы скриншотов не всегда указывают. Но к следующему посту учту.
-
3 баллаПредставлены рабочие изображения локации Армейские склады в разрабатываемом «Lost World CoP». Стоит отметить, что уровень едва ли похож на своего дальнего предка, поскольку обзавелся рядом новых объектов, абсолютно новой геометрией и планировкой. Кадры пока не отражают финального качества - пока компиляция выполнена без травы. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 балла
-
2 баллаВот вам простой гайд! А если серьёзно, объясните мне тёмному, почему права на музыку играющую на базе Свободы в Темной долине хрен знает сколько лет, теперь принадлежат вот этому, извините за выражение "говнорэперу" выложившему своё творение 2 месяца назад? Ссылка на Ютуб P.S. Не то, чтобы мне жалко было копеек которые мне капают с монетизации, просто вымораживает ситуация сама по себе.
-
2 баллаПоследнее форумное предупреждение. Я не поняла прикола с киданием в чс. Чего он этим хочет добиться? Как это должно повредить людям, не воспринимающим его всерьез? Он считает что лишение возможности личной переписки с ним - это суровое наказание? Столько вопросов и так мало ответов.
-
2 баллаЯ не знаю чем кто унизил этого добряка, но чтобы в этом треде было хоть что-то интересное, вот вам концертные интро Linkin park
-
2 баллаКак в ТЧ, iXray позволяет, но части мобов все равно надо добавить и всем прописать и протестировать.
-
2 баллаУ вас все смешалось в логике. Не путайте ТЧ и ЗП. Где вы этого всего насмотрелись? Эти параметры не используется в логике mob_walker в ЗП. Сразу "в топку". Это туда же. Для перемещения монстра из одной точки в другую лучше использовать не скриптовую mob_walker, а движковую логику mob_home. В этом случае: 1. Если параметр aggressive равен true - бежим в точку. 2. Если параметр aggressive равен false - идем в точку.
-
2 баллаА зачем обывателям это знать? 🤔 тем более ставить linux, чтобы мучиться запуская игры от сторонней системы, когда это стороннюю систему установил, да играй.
-
2 балла
-
2 баллаНу вот вот ну... Ну вот прям выпустят этот СДК новый, вот уже Точно начну делать моды
-
2 балланастолько по-барабану, что под каждой новости о С2 от тебя десятки комментариев
-
2 баллаСоздатели модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project выпустили десятиминутное видео об истории развития Rentgen-Luch Editor, с помощью которого и ведется разработка. Ролик демонстрирует расширенные возможности редактора, который все эти годы совершенствовался программистами. Воочию показано, как ведется работа над локациями и настройкой света. Приятной новостью стало то, что редактор планируют выпустить в открытый доступ в обозримом будущем.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Winter of Death: Ultimatum Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Johann и Болотный Доктор Дата выхода: 22 сентября, 2011 г. Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
-
1 баллОдин из первых моих видосов еще на первом канале, был именно обзором на Lost World Origin, уже тогда добавлялись новые локи и это было невероятно круто. А сейчас их вообще делают с нуля с большим вниманием к деталям! Очень жду, рад что проект не заброшен.
-
1 балл
-
1 баллМожет ты еще паблик создашь "сменил ли Skala аватарку"?
-
1 баллА как можно просмотреть количество просмотров у темы? Или эта информация только создателям тем доступна?
-
1 балл
-
1 баллPastKNIGHT усложнение? По твоему это вменяемо, когда, например, в СВ 2: Одним днём живу тебя выносят с 1 пули и где баланс просто убит в хлам? Я думаю здесь не усложнением пахнет, а скорее маразмом. Опять же, вкусовщина. Если какой-то фриплей проект, на который делают хардкор (AREA, например) то ладно, но если сюжетный мод, так ты в первую очередь делай упор на сюжет, чтобы дух захватывал, а не убивай геймплей, из-за которого потом будешь плеваться желчью.
-
1 баллOcta Core щас 90% рэперов так и выглядят, как этот имбецил.
-
1 баллЛучшие Скриншоты недели от подписчиков нашего сообщества! Загрузить свой скриншот Читать далее
-
1 баллв целом у антолоджи норм оптимизация, помню запускал на встроенной графике ryzen 5600g. В 40 плавных фпс все шло). Новая платформа просто чудеса создает. А собрать такую сборку, на скидках али вообще не проблема). Или на мегамаркете. Мамку бич на A520, и в путь)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбновление конфигуратора для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Переименована кнопка далее на последней странице на "Завершить" Добавлена память выбранных компонентов и выставление параметров в зависимости от раннего выбора (первый запуск выставляется автоматически, работает только в режиме "автоматического заполнения компонентов") Подправлен некоторый функционал В распаковщике добавлен пункт распаковка по задаваемой маске
-
1 балл
-
1 балл» Загрузить «[SDK] Исходники локаций Wooden Addon версии 1.0» с ФО: Google Drive [540 МБ] Группа ВК Тема Wooden Addon 1.0 Разработчик: BGT Team
-
1 баллУ меня с 2011 года опыт накопился. что написано в описаний я это соблюдал и начел делать - 2021. с 2021 и по сей день у меня ноут отлично работает, придерживаюсь этих правил, которые в описании. Дополнено 2 минуты спустя просто в сокращений я написал - это же не охрана труда, которая может занимать 100 листов
-
1 баллЧто было реализовано за прошедшее время: - В пси-зонах могут появиться артефакты - Исправлено начальное положение "шняги" в главном меню - Исправлено дроп болтов, бинокля, ножа и тд. из рук, если НПС в баре били Меченого за воровство - Кузнецов теперь может пропустить и за бутылку водки - Рецепт на Симбион теперь дает ученый на Болотах в награду за квест - Система рандомных тайников как в NS OGSR - Ролики и сны в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update - Гансовское возгорание и тушение ГГ от жарок - Гансовское выхватывание оружия бюрером - Гансовское выбивание оружия кабанами, снорками, химерами и кровососами - Различные исправления и правки
-
1 баллПрицепом в радио Ашоту Дополнено 1 минуту спустя Ни-О-Чём А надпись на стене о чём? К чему? Дополнено 6 минуты спустя Обновили скриншот, скриншот карллл... Ну стало лучше, спору нет (на фон того что было)
-
1 баллНе напомнишь, где я сказал, что это разрабы говорили? Или читать не умеешь? Прикол про аномалии в сообществе появился. Дополнено 3 минуты спустя Да не, это время прошло. Теперь они «крутые и модные», они делают на UE 5. Я вот хочу на A-Life 2.0 посмотреть на движке UE 5. A-Life же будет в Сталкер 2?.. Будет ведь?.. Правда?.. Да?..
-
1 баллДа, двадцать лет прошло, а баги как были одной из основных проблем, так и остались. Стабильность - признак мастерства. P.S. А, да, прошу прощения, не баги, а аномальные явления, «Здесь Зона, братан», так сказать.
-
1 баллШаблон персонажа примерно такой Располагающий к себе чел, который в какой-то момент предаст(или нет)
-
1 баллВсем привет, после продолжительного радиомолчания хочу сообщить, что в данный момент веду работу над финальным патчем, решил пока поделиться тем что уже сделано. Так же хочу еще раз поблагодарить товарища @Hrust за помощь в правках движка.
-
1 баллТему может редактировать только автор темы, ну либо модератор/админ форума, но автору темы уже давно не до иксрея, да и уже не до сталкера в целом... Когда моя версия СДК будет в более менее лучшем состоянии - я создам отдельную тему для него.
-
1 балл
-
1 баллВ этот контейнер не лезем. Залез, теперь вылезти не могу Дополнено 6 минуты спустя Вылез, кинув под себя броник
-
1 баллНазвание: Call of Random Разработчик: ian98(ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ЗАВСЕГДАТАЕВ ТЕМЫ "ВОПРОСЫ ПО МОДДИНГУ ЗП") и любой желающий. Платформа: ЗП+Gunslinger Дата выхода: Как только появится ощущение, что все цели достигнуты. А вообще, уже можно играть, сейчас скорее тестить, править косяки и поддавать большей рандомизации другие аспекты игры.
-
1 балл
