Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 6 баллов
    2 октября состоялся Всемирный День Вселенной Метро 2033. В честь этого, множество модмейкеров одноимённой игровой серии опубликовали новые материалы по своим проектам. Разработчик модификации «METRO: Судьбе Вопреки» решил поучаствовать и поделился видеороликом с радиоперехватом, отсылающий к событиям дилогии книг «Реактор. Период полураспада» Валерия Желнова. Автор модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear» выложил новый скриншот, приуроченный ко Дню Вселенной Метро 2033. Кадр отсылает к вырезанному диалогу из игры «Metro: Exodus»: «От твоего друга, за помощь в борьбе с кайдзю». Поделился материалом о своём проекте и разработчик недавно анонсированной модификации «Metro: Bloodhound». Действия игры развернутся в Нижегородской области, а главным героем будет сталкер Моисей, который после потери разведгруппы возвращается на родную станцию с территорий за городом. Проект будет наполнен отсылками к роману Сергея Семёнова «Чужими глазами». Точной даты релиза у модификации нет. Анонсирована модификация «Metro: Last Hike» в рамках прошедшего Дня Вселенной Метро 2033. По сюжету главный герой приходит в Москву зимой 2035-го года в поисках сестры, попутно столкнувшись с форпостом сталкеров Ганзы. На ближайшей станции метро у него заканчиваются фильтры к противогазу, и теперь ему приходится не только отбиваться от мутантов и враждебно настроенных группировок, но и бороться с лучевой болезнью. Дорога ведёт его на Баррикадную и далее — на Тушинскую. Игра будет полна отсылок к трилогии книг «Под-Московье» от Анны Калинкиной. Разработчик обещает скоро выпустить модификацию, но когда точно неизвестно. Опубликована порция скриншотов от разработчика модификации «Metro: Outside the Perimeter». Действия мода будут происходить на заснеженных просторах Московской области. Точная дата релиза неизвестна. Авторы модификации «Метро: Наследие» не остались в стороне от Дня Вселенной Метро 2033 и опубликовали новый кадр с останками Великого Червя: «До недавнего времени этот монстр считался лишь одной из многочисленных легенд метро, которой взрослые пугали непослушных детей. Он жил глубоко в недрах земли и почитался дикарями-сектантами Парка Победы как создатель мира. Червь был настолько огромен, что мог поглощать целые станции, а его точные размеры никто не мог определить. В 2033 году чудище впервые выбралось наружу, но было уничтожено ударами молний недалеко от базы Ордена. Его тушу смыли воды реки, но отдельные куски погибшего Червя еще продолжают гнить на поверхности мёртвой Москвы». Также о Великом Черве можно послушать в диалоге между вольными сталкерами в свежем отрывке из модификации, который отсылает к трилогии книг «Пифия. Дрожь земли» от Сергея Москвина. Сам писатель присоединился к команде разработчиков в качестве одного из сценаристов. Новый кадр из разрабатываемой модификации «Metro: Offertorium», приуроченный к прошедшему Дню Вселенной Метро 2033. Напомним, что сюжет игры происходит в Самарском метрополитене, а разработка ведётся на базе «Metro: Last Light Complete Edition».
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
    Уважаемый @Wolfstalker! Пожалуйста, указывайте названия модов на скриншотах, вам не сложно, а пользователи будут знать, что за проект демонстрируется на скринах. Заранее большое спасибо!
  5. 5 баллов
    Представлены рабочие изображения локации Армейские склады в разрабатываемом «Lost World CoP». Стоит отметить, что уровень едва ли похож на своего дальнего предка, поскольку обзавелся рядом новых объектов, абсолютно новой геометрией и планировкой. Кадры пока не отражают финального качества - пока компиляция выполнена без травы. AP-PRO.RU, 2024 г.
  6. 4 балла
    Каждый кто попытается меня оскорбить, унизить, плохой смайлик поставит, ржать и тд : МОМЕНТАЛЬНО ПОЛЕТИТ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК !!! ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! НУЖНО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ !!! НА ЭТОМ ВСЁ !!! ЧС, ЧС, ЧС, ЧС !!!
  7. 4 балла
    AziatkaVictor Дорогой дневник... А если без шуток, то хорошо, что я спросил. А то бы отлетел мод, уже вчера почти перенёс ЧНовское заселение. Но всё равно своё недолго сделать Дополнено 15 минуты спустя
  8. 4 балла
    Этот кадр напомнил подступы к госпиталю в Сталкер ЧН.
  9. 4 балла
    Сами авторы скриншотов не всегда указывают. Но к следующему посту учту.
  10. 3 балла
    Представлены рабочие изображения локации Армейские склады в разрабатываемом «Lost World CoP». Стоит отметить, что уровень едва ли похож на своего дальнего предка, поскольку обзавелся рядом новых объектов, абсолютно новой геометрией и планировкой. Кадры пока не отражают финального качества - пока компиляция выполнена без травы. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  11. 3 балла
    Не много отстаю, так как появились кое-какие долги по учебе.
  12. 2 балла
    Вот вам простой гайд! А если серьёзно, объясните мне тёмному, почему права на музыку играющую на базе Свободы в Темной долине хрен знает сколько лет, теперь принадлежат вот этому, извините за выражение "говнорэперу" выложившему своё творение 2 месяца назад? Ссылка на Ютуб P.S. Не то, чтобы мне жалко было копеек которые мне капают с монетизации, просто вымораживает ситуация сама по себе.
  13. 2 балла
    Последнее форумное предупреждение. Я не поняла прикола с киданием в чс. Чего он этим хочет добиться? Как это должно повредить людям, не воспринимающим его всерьез? Он считает что лишение возможности личной переписки с ним - это суровое наказание? Столько вопросов и так мало ответов.
  14. 2 балла
    Я не знаю чем кто унизил этого добряка, но чтобы в этом треде было хоть что-то интересное, вот вам концертные интро Linkin park
  15. 2 балла
    Как в ТЧ, iXray позволяет, но части мобов все равно надо добавить и всем прописать и протестировать.
  16. 2 балла
    У вас все смешалось в логике. Не путайте ТЧ и ЗП. Где вы этого всего насмотрелись? Эти параметры не используется в логике mob_walker в ЗП. Сразу "в топку". Это туда же. Для перемещения монстра из одной точки в другую лучше использовать не скриптовую mob_walker, а движковую логику mob_home. В этом случае: 1. Если параметр aggressive равен true - бежим в точку. 2. Если параметр aggressive равен false - идем в точку.
  17. 2 балла
    А зачем обывателям это знать? 🤔 тем более ставить linux, чтобы мучиться запуская игры от сторонней системы, когда это стороннюю систему установил, да играй.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Ну вот вот ну... Ну вот прям выпустят этот СДК новый, вот уже Точно начну делать моды
  20. 2 балла
    настолько по-барабану, что под каждой новости о С2 от тебя десятки комментариев
  21. 2 балла
    Создатели модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project выпустили десятиминутное видео об истории развития Rentgen-Luch Editor, с помощью которого и ведется разработка. Ролик демонстрирует расширенные возможности редактора, который все эти годы совершенствовался программистами. Воочию показано, как ведется работа над локациями и настройкой света. Приятной новостью стало то, что редактор планируют выпустить в открытый доступ в обозримом будущем.
  22. 2 балла
    Делюсь списком реализованных штук...
  23. 1 балл
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  24. 1 балл
    Под рукой у меня 7 андроид устройств, не считая компьютер(он на Виндовс). 6 из них самсунги. 3 гелекси Ноте. S2. S3. 1 A14. Планшет на х64 процессоре с 4гб ram. У меня 3 активные акустические системы(6 колонок). К ним подключено 3 самсунга. По кругу воспроизводится космическая, медитационная композиция. В замедленном темпе на 5 шагов(50%). Колонки расставленны по 3м краям комнаты, откуда тихо играют музыку. Возможностей для обалдения от такой аудио студии более чем достаточно. Акустика вся хоть и китайская - но со своей задачей справляется. В тумбочке лежит колонка с усилком на 3 канала от Креатив. Но там вроде как один канал барахлит, потому пока не используется. От одной активной колонки запущено 2 корпуса с низкочастотными динамиками по 5 и 6 дюймов. Не симетрично но играет приятно. Лично меня устраивает. Можно конечно, запустить игру музыки на остальных андроидах. Какбы просто с устройства, ради эксперимента. Но меня устраивает и то. Что работает сейчас. А какую б музыку хотели поставить на такой системе вы? Стоит ли собирать на покупку миди синтезатора/акустическо гитары/бас гитары, для превращения комнаты в полноценную студию звукозаписи? С таким набором техники конечно возможностей, уже хватает. Хотелось придемпфировать вторую стенку каким-то ковром, но по этому поводу успех пока не светит. Совместно с цветной гирляндой над занавеской, звук превращает комнату вообще в поле чудес. Спасибо!
  25. 1 балл
    @StrawFlux С возвращением! Скрины с новой версии выглядят сочно! Я так понимаю, это именно из-за CGIM 2? Дополнено 3 минуты спустя Попробуй включить Асинхронную загрузку текстур в настройках. Мне помогло.
  26. 1 балл
    На кордоне использован ЧН вариант для соответствия полотну с болот. Больше нигде не планируется, не надейся.
  27. 1 балл
    Сеятель Это обмен у него Отдаёшь и получаешь смесь
  28. 1 балл
    Необязательно это делать, т.к. за это никакой награды не дают. При всём своём перфекционизме (если таковой имеется) рекомендую не обращать внимание на эти «доминошки» и убивать их, если попадутся по пути. Объяснение что это за цепочка квестов будет в самом конце игры. Используйте гиды по прохождению.
  29. 1 балл
    Вот это хороший товар, успехов и удачи разработчику довести свой проект до релиза.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Пока разработка идёт очень медленно - TBD. Есть более расширенная информиация о правках по мутантам - описание добавлено в шапку темы. Всё это уже есть в базе мода: Сейчас в Anomal Arsenal есть следующие правки по мутантам: -Переработанные мутанты: 1) У псевдогиганта включена кожная броня (не пробивается пулями с незакалённым сердечником - нужно бить бронебойными), более быстрое передвижение, но включена как таковая кровопотеря, т.е. длительный бой с бойцом в хорошей броне и с бронебойными патронами ему противопоказан. Но он может сносить с места ГГ - включена функция расталкивания препятствий. У игрока с обычным снаряжением и не готового к быстрому бою против него мало шансов. 2) У Химеры увеличен угол обзора, отличный дамаг по обычным комбезам, очень высокая скорость прыжков и точность их же, но есть слабые зоны - шея, в частности, голова (как в книгах). Т.е. это быстрый хищник, но не бессмертный. Аномальное оружие и против неё и против псевдогиганта эффективно. По остальным: презлющие мутанты (которые обладают некоторыми разблокированными способностями - расширенным сектором обзора, слухом, расталкиванием толпы сородичей, радиацией (при соприкосновении как в ТЧ), ударом с веса в корпус ГГ - особенно тяжёлые звери выше вас весом, т.е. псевдогигант или плоть и кабан могут наносить удар своим весом в корпус ГГ). 3) Зомби теперь стреляют в мутантов вокруг себя. 4) Полтергейсты не показывают свои трупы и их сложнее убить. Огненный полтергейст - вблизи настоящий огнемётчик. 5) Бюреры дольше держат щит и могут защититься от кислотных подствольных гранат и пуль, но нож, ракеты и подстволы, гранаты их берут. 6) Стали очень опасны ПСИ-собаки, так как у них увеличены угол обзора (зрения), живучесть (кол-во ХП), количество фантомов. Но это скомпенсировано включением активной кровопотери. 7) Разница между обычным кровососом и его хардкорной версией как небо и земля, старые и болотные сосычи стали крайне живучими, глазастыми, у них долгий инвиз, активно заражают при сосании крови (там виноват мод на постпроцессы и самочувствие и отравление в АА). Нож в голову или дробовик в упор - решение. 8) Тушканы очень быстрые, но дохнут и от небронебойных пуль. Разрыв им не включал. Есть идеи добавления новых версий мутантов - огненной и электрической химер (электрическая - чёрная Химера со скином айгуль), гиганта (гигант из Реборна для ЗП) - крупного скина и соответственно очень мощного, Флеша (из СВ3 билда) - очень быстрого мутанта, пауков разного типа, зомбей разного типа, но пока не решён вопрос с выпадением артефактов или ядер из их тел, возможно на базе мода Мясник 2.0 на отрезание частей тела (выпадение лута с мутантов) можно будет что-то придумать.
  32. 1 балл
    Dezodar вы настоящие творцы! Удачи вам в проекте NP и выпуске своего SDK. Пусть работа будет приносить вам максимальное удовольствие.
  33. 1 балл
    Многие любят играть в компьютерные игры, но мало кто любит их делать. А ведь это не менее увлекательный, творческий процесс. Команда STALKER New Project – это фанаты своего дела. Мы любим серию игр STALKER и любим делать для неё модификации. В этом деле важна не только цель, но и средства её достижения. Rentgen-Luch Editor – это редактор, который мы создали, чтобы комфортно работать над нашей игрой и не испытывать никаких проблем и ограничений. В этом видео мы хотим продемонстрировать Вам его возможности и перспективы. Дополнено 0 минут спустя Видео также продублировано в VK Видео https://vk.com/video-107779981_456239163
  34. 1 балл
    Getter - Wat The Frick VIP Getter - Rip N Dip Skrillex - All is fair in love and brostep Must Die - Fan Service Borgore - Domino Ray Volpe - Skull Island VIP EH!DE - Cosmic Cat VIP Barely Alive - Binary (Barely Alive & Virtual Riot Remix) Chime - Whirlwind Summon The Beast - Beast Test
  35. 1 балл
    Солнышко, пожалуйста, не говори глупости. Наши автосейвы НИКОГДА не ломали никакую логику в этом моде. И не сломают))) Контрольное слово - в ДРУГИХ модах, но не здесь. В нашем моде автосейвы сделаны с некоторой отсрочкой в срабатывании после какого-либо события. То есть, допустим, выдан/выполнен квест, срабатывают все нужные инфопоршни и скрипты, и только после этого игра записывает сохранение. В других модах (где там у тебя что-то ломалось) автосейвы срабатывают без "отсрочки" и поэтому идет "слом" игры - где-то что-то не срабатывает, у кого-то диалоги не появляются и пр... Поэтому не нужно грешить на автосейвы. Мы наоборот рекомендуем пользоваться только ими и именными сейвами (без квиксейвов).
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Вышел хотфикс. Изменений мало, но они важные. На то и хотфикс. Прочитать можно в шапке темы. Кто до этого ставил фикс, можете установить мини-версию по этой ссылке. Те, кто уже давно играет и хочет, чтобы принялись новые настройки освещения, просто введите эти команды в консоль: r2_sun_lumscale 1.0 r2_sun_lumscale_amb 1.0 r2_sun_lumscale_hemi 0.7 r2_gloss_factor 1.0 ssfx_rain_1 (2, 0.02, 5, 2) ssfx_rain_2 (0.6, 0.5, 10, 1)
  38. 1 балл
    Всем привет. 251 страница по пути к истине. Не проще ли просто опубликовать версию Аномалия 1.5.3 что бы не кто не путался. Все смешали и 1.5. и 1.5.1 и 1.5.2 и еще 1.5.3 нахлобучили. Тут не играть ,а разбираться ,что к чему относится. Патч , версия . Наверняка и configs и script в версиях разные. неужели нельзя сделать отдельную публикацию с обсуждением. Дурдом на выезде.
  39. 1 балл
    Warif , пока не спеши. Я опять в контроллера упоролся - эффектор вылетает. Дополнено 57 минуты спустя Warif , отключил эффектор у контроллёра, стал добрым (иногда бьёт). Дополнено 41 минуты спустя Обновил архив OF30 SGM https://drive.google.com/file/d/1YLy1E9D8ckqvXZ-Jb0usQe7EJ93DVmnf/view https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/sgmof30
  40. 1 балл
    Как говорится : " ни к селу, ни к городу"...Синтезаторный ритм "дын-дын" и типичный современный плаксивый ныт для пяти нот...
  41. 1 балл
    Всем привет! Подскажите, кто нибудь сталкивался с нереально долгой загрузкой?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Та упростили то упростили а иконки почему такие всратые как будто бы с ксенуса какого то портировали только криво в придачу и мини карты нету хотя бы прозрачной как кал оф дьюти выглядит всрато тоже
  45. 1 балл
    Сомнительно. Супер хардкора нет. Сложно только в начале. Он скорее душный.
  46. 1 балл
    тайник стрелка, там дверь есть из которой идут наймы. там есть ящик у стола вроде или у кровати. где то рядом с ним
  47. 1 балл
    Рокетджампом не получилось?
  48. 1 балл
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  49. 1 балл
    А "сексуальная" анимация перезарядки стволов в этот модецкий будет включена?