Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    На YouTube-канале «GSC Game World» выложили 30-минутный видеоролик с эмбиентом и звуками окружения локации Затон в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Стоит отметить, что среди звукового сопровождения замечены и знакомые по оригинальной трилогии звуки. «А ведь было время, когда этот район был известен как часть легендарного Клондайка артефактов, и каждый сталкер мечтал хоть мельком увидеть сокровища, лежащие здесь... Затем "Выжигатель мозгов" был деактивирован, и толпы жаждущих приключений на новых землях ринулись в первые походы. Черт, я скучаю по тем временам, когда мы с друзьями-одиночками сидели на палубе "Скадовска", пропустив пару стаканчиков в баре "У Бороды"… Точно, впереди Болота. Но откажись от мысли отправиться туда — никто еще не возвращался из этого места после того, как оно было заброшено. Во всяком случае, не в здравом уме» - сообщается в описании ролика.
  2. 4 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Конец судьбы "Серп" ОБТ. OGSR Engine Разработчик: Шмырь, Shadow Standoff 2, ShadowwwGtx, Dont Name Платформа: OGSR | Патч 1.0006 Дата выхода ОБТ: 22.10.2024 Начало разработки: 28.08.2024
  3. 4 балла
    Благодаря macron восстановлена сцена в подземке Припяти с КамАЗом, включающим фары. Также восстановлена сценка в ТД, где в воду перед ГГ падает дохлый кровосос, если пробираться на базу бандитов через тоннель. Также добавил ещё немного васянского контента.
  4. 4 балла
    Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.
  5. 4 балла
    Появилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г.
  6. 3 балла
    Появилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  7. 3 балла
    Жуткие звуки лягушек у ваших ног, случайные журчания болотных вод, сверчки в ночи, издающие красивую музыку на фоне лунного неба, и где-то вдали, вдали от завывания ветра можно услышать чириканье и пердеж. исходит из задницы Скифса.
  8. 3 балла
    Hunter Писал в первом своем посте, что с ним проблемы возникли, так бы и не менял, патроны на поясе сделаю отключаемыми, но вообще это сделано что бы юзер не завешивался артами до упора, по этому по умолчанию это будет включено.
  9. 3 балла
    Оооо, это можно) Дополнено 0 минут спустя Ну для типичного офисника с 8 до 5, а с 5 до 12 сижу делаю, с перерывами на еду и супругу)
  10. 3 балла
    Sikorskyi Готово.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Отчаянная смесь звуков из старого сталкера, жаб и слишком сильных завываний ветра. Эмбиент от Муза был продуман намного лучше. Ну ок, жабы, логично их слышать, а ветер слишком сильно свистит. И вот эти металлические перекаты логичнее на заводе каком-то или во дворах заброшенных спальных районов, а не болотах. Трамвай выглядит мило, но как кадр из "Унесенных призраками" Бабадзаки. Возможно, отсылка.
  13. 2 балла
    Все еще пилю сюжет. Работа, Horizon Forbidden West, здоровье передают продуктивности привет. Успеть меньше чем за неделю? Гы. Короче, буду потом собирать обзоры на моды, что выйдут позже конкурса и сравнивать между собой. Один фиг, у всех будет Темная Долина)))
  14. 2 балла
    Hunter именно так)
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    GFY SOC К сожалению, нет возможности залить на диск мод целиком. Помочь некому. Для тех, кто хочет собрать самостоятельно, оставляю ссылки. Но среди них нет папки textures\gscfokya. Её вы можете взять из полной версии GFY. Если хотите. Короче, вот: 1) Все модели НПС: https://disk.yandex.ru/d/SHYHA7_dS8KewQ а также Ноги и Руки для первого лица. Всё собрано и подготовлено для мода SOCGA. Но и на чистую игру можно закидывать. 2) Модели костюмов на земле: https://disk.yandex.ru/d/6q9nHPwqF-h5qQ 3) Труп на верёвке, а.к.а Вишня, а.к.а Ёлочная игрушка https://disk.yandex.ru/d/wxArjtz36czqSw Позже планируется дополнить моделями "Для любителей классики", полной версией.
  17. 2 балла
    Давай, я верю в тебя! Дополнено 0 минут спустя Я смарт починил
  18. 2 балла
    Hardtmuth Яндекс номер 2 ссылка умерла, патч умер и дополнения поумирали. Все идет по одной ссылке Яндекс №1 Дополнено 1 минуту спустя А в данном случае за что? Если ссылки реально не работают?
  19. 2 балла
    lapa1969 Щас добавлю патч Выложил, теперь не должно вылетать
  20. 2 балла
    gen-rostovcev На той сохранке нечто такое, что даже специально не сделаешь. У меня есть ряд мыслей, но помочь я смогу, только если ты в ЛС ответишь. Ты пробовал загрузить сохранение до разговора с Шахтёром и поговорить заново? Если нет, то пробуй.
  21. 2 балла
    Извини. Но надоели короткометражки. И даже два часа будет мало, чтобы начать проходить. Без меня товарищи. Я лучше в старые моды погоняю.
  22. 2 балла
    Вырезанные и недоступные тексты _ «S.T.A.L.K.E.R._ Тень Чернобыля».xlsx
  23. 2 балла
    тестировалось на оригинале, поэтому черт их знает((( думаю на AXR уже будет. Дополнено 1 минуту спустя Лаборатория на Затоне это успешный пример, которым я воспользовался. А вот подземка в ЛА это скорее неудачный пример, так как надо учесть много факторов) Но постараемся не облажаться.
  24. 2 балла
    А вот патроны в нераздельный пояс, это совсем не к чему...
  25. 2 балла
    @Hunter Если шутка не была понята, я никак не помогаю ни с правками, ни с распаковщиками, ни с чем-то с этим связанным.
  26. 2 балла
    Дополнительной секцией в конце спавна в ACDC: https://disk.yandex.ru/d/LPNcm8uXdNUEVA
  27. 2 балла
    Конкурс близится к завершению, поэтому начну потихоньку раскрывать карты. Модификация получила подзаголовок «The Matter of Principle» (Дело принципа). Она является прямым продолжением моей предыдущей работы «The Price of Lost Memories». Уже был проведён этап тестирования, в ходе которого выявились некоторые шероховатости, которые потихоньку мною исправляются. Прохождение у тестировщиков заняло приблизительно один час. Постараюсь выпустить проект в как можно более лучшем состоянии, но не буду говорить наперёд. На релизе будет видно. Ну а пока представляю вашему вниманию скриншоты с проведённых тестов.
  28. 2 балла
    Решил для теста попробовать интерфейс из Лост Альфы, хочу узнать ваше мнение...
  29. 2 балла
    Вот честно, Сталкеру не хватает нынче хороших долгих сюжетов(не на пару вечеров, а на пару недель) и хороших, новых локаций. Особенно если они так дотошно воссоздаются, как показано на скринах. Мое почтение.)
  30. 2 балла
    Это уже не первый мод от данного создателя. Автор выпускал такие работы, как "Банда Йоги", а также супер-короткий мод под названием "Поход к центру зоны", но, поскольку это первая более продолжительная работа, можно отнестись к ней слегка снисходительно. Графика: 10/10 Open X-ray преображает графику в более лучшую сторону, тем самым, делая текстуры чётче: солнце, лучи, растительность - всё это смотрится добротно благодаря Open X-ray. Имеется симпатичный оружейный пак, инвентарь стандартный, но да бог с ним. Завезены новые иконки предметов, которые смотрятся тоже довольно неплохо. В общем, с графикой всё в порядке. Респект, кстати, за финальный ролик в стиле оригинального ЗП. Звук: 7/10 Каких-то новых звуков кроме оружейного пака сюда не добавлено. В финальном ролике демонстрируется озвучка, которая в принципе звучит неплохо для такой модификации, но советую автору в следующий раз тщательнее выбирать актёров озвучки. Геймплей: 3/10 Баланс адекватный, противники умирают спокойно. Экономика здесь сделана неплохо, так что цены здесь адекватно представлены. Но нужды в торговле здесь как таковой практически нет. Каких-то других нововведений в геймплее я здесь больше не увидел. Перестрелки, диалоги, да поиски. Да и вообще сложно оценить геймплей данного мода из-за такой продолжительности. Оптимизация: 8/10 Игралось очень комфортно - лаги фризы вылеты меня не настигли. Однако, ближе к финалу игры на локации ЧАЭС во время спавна монолитовцев я заметил критический баг: после перезагрузки saveload'a или смерти количество заспавненных противников с каждым разом увеличивалось вдвое, вследствие чего играть было невыносимо и приходилось начинать проходить по новой этот момент. (где-то мы уже это видели) Сюжет и атмосфера: 2/10 Два главных и серьёзных минуса этой модификации как раз таки сюжет и атмосфера. Пришлось объединить эти 2 аспекта в один и вот почему: история бандита подана здесь нелогично, то есть от серьёзной к шуточной: сначала мы заключаем перемирие с одиночками, (хотя это в принципе невозможно, особенно учитывая тот факт, что здесь события происходят параллельно с событиями ЧН) затем наш ГГ резким образом попадает в Бар 100 рентген. Кстати, момент с Баром показался немного атмосферным, поскольку это была недоступная территория из-за множества аномалий, которые загородили проход. (об этом опять же упоминалось в ЧН) А дальше мы и вовсе попадаем на ЧАЭС, где происходит бойня между Стрелком и Шрамом, а потом мы вообще попадаем в Тёмную Долину и выносим базу свободы, что в принципе нелогично. Стоит упомянуть кат-сцены, они здесь выполнены неплохо. Что касается людей, то бандиты здесь не показаны как настоящие бандиты, хотя взаимодействие между сталкерами продемонстрировано, но блекло. В диалогах и описаниях заданий мелькают "так себе шуточки", а также нецензурные фразы. Имеются моменты с мистикой, но выполнено опять же неуклюже. Мутанты, да и прочие "прелести" ЧЗО здесь не показаны, а один "интересный момент" в финальном ролике у меня вызвал недоумевание. Короче говоря, если расценивать этот мод как шутку от разработчика, то у него это получилось, но если относиться к выполненной работе серьёзно, то это вряд ли получится. Но, что мне понравилось, так это то, что тут события пересекаются с событиями ЧН. Как итог: 6/10 Автору есть куда расти. Советую ему в следующий раз сменить подход к созданию своих модификаций, а так, для первой работы в каталогах неплохо. Короткометражный боевичок с незамысловатой историей.
  31. 2 балла
    Denikius Я уже заметил, что для некоторых поиск кода может оказаться труднее поиска тайников. Хотя странно, ведь обладатель кода отмечен на карте, где зона поиска: 2 тоннеля и главный зал. Квест, возможно, переделаю. Но без двери он точно не останется, побег в сценарий не входит. Видимо, стоит пополнить гид на эту тему.
  32. 2 балла
    Что мешает сделать стилёво?
  33. 1 балл
    Discord Скачивать только желательно с Discord тут не обновляется Название: Зов Припяти - Кооператив Платформа: Зов Припяти | XRAY-OMP x64 (Очень сильно измененная версия) Разработчик: Se7Kills Дата выхода: КТТС (На данный момент доступна билд версия) «Зов Припяти - Кооператив» — это кооперативная модификация на платформе XRAY-OMP x64, представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями CGIM, STCOP 3.7 и Absolute Nature 4. Модификация представляет возможность играть одновременно до 4 игроков по сети.
  34. 1 балл
    На YouTube-канале «GSC Game World» выложили 30-минутный видеоролик с эмбиентом и звуками окружения локации Затон в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Стоит отметить, что среди звукового сопровождения замечены и знакомые по оригинальной трилогии звуки. «А ведь было время, когда этот район был известен как часть легендарного Клондайка артефактов, и каждый сталкер мечтал хоть мельком увидеть сокровища, лежащие здесь... Затем "Выжигатель мозгов" был деактивирован, и толпы жаждущих приключений на новых землях ринулись в первые походы. Черт, я скучаю по тем временам, когда мы с друзьями-одиночками сидели на палубе "Скадовска", пропустив пару стаканчиков в баре "У Бороды"… Точно, впереди Болота. Но откажись от мысли отправиться туда — никто еще не возвращался из этого места после того, как оно было заброшено. Во всяком случае, не в здравом уме» - сообщается в описании ролика. Читать далее
  35. 1 балл
    Выключи бессмертие "F7" > "G"
  36. 1 балл
    Что ж, из сюжета мне осталась одна лаборатория, ну и задания поделать и диалоги русифицировать и мод готов, не знаю, хватит ли у меня времени, что бы почистить геймдату перед публикацией, но я постараюсь, что бы она весила как можно меньше и что бы всё работало.
  37. 1 балл
    Hunter Почему Туроб больше не ставит тебе клоунов? Меня это беспокоит!!! Может мне заменить его пока его нет? :DDD П.С. к Туробу отношусь хорошо, если что.
  38. 1 балл
    уже заглянул в тунелле этом везде..куда даже бюрер не заглядывает..
  39. 1 балл
    Hunter самому жалко) ведь я так долго пыхтел над каждым статиком для АМКашного инвентаря :(
  40. 1 балл
    У меня так же было, думал баг, а оказалось что непись просто спиздил изделие и лежало в его трупе
  41. 1 балл
    В очередной раз прошёл первую работу от Emmis'a под названием "История Джона" (первый раз проходил чистую версию, причём давно. Недавно же во второй раз перепрошёл уже на Gunslinger'e) Сюжет здесь далеко не идеален. Мотивация Джона тут непонятна полностью, да и к тому же не раскрыта. Только под конец игры мотивы ГГ более становятся понятными. Диалоги тут получились вполне себе ничего, хоть и порой проскакивали моменты с некой наигранностью. Квесты тут хоть и сопровождаются беготнёй, но каждый из них, а именно будь то побочный или сюжетный, индивидуален. Да, в сюжете хватает моментов придраться к чему-то, такая незамысловатая история в стиле "и пришёл очередной новичок в зону...", но это не значит, что сюжет здесь плох. Больше скажу, он меня больше порадовал и оставил хорошее послевкусие от себя. На графику, звук и геймплей упор не буду делать, поскольку никаких изменений здесь не внесено. В модификации имеются и отсылки к некоторым моментам, которые получились довольно забавными, но в то же время выглядят здорово. По поводу стабильности: всё здесь замечательно. Вылетов, багов, фризов и каких-то критических косяков я не обнаружил. Всё гладко. Как итог: 7/10 Как по мне, то это была неплохая дебютная работа от Emmis'a. Спасибо ему за ещё один беззаботный вечер.
  42. 1 балл
    соляночный инвентарь лучший , особенно NS OGSR
  43. 1 балл
    А мне АМК\ТЧ\СОЛЯНОЧНЫЙ больше нравится, в последнее время ЗП инвентарь уже мозолит глаза, после бесконечных вариаций аномали.
  44. 1 балл
    Подготовили для вас оперативное видео о самых важных деталях S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, о которых стало известно по результатам целой серии превью от западной прессы. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Ну у меня типо настройки были когда играл: Сложность - Тяжелая Экономика - Мусорщик Переносимый вес ставил максимальный и чтобы предметы можно было продавать с 1% состояния, ну и улучшенную меткость НПС. Спавн НПС максимальный ставил. Мне при таких настройках было кайф играть. Говно-советы: Лучше не ходить на Кладбище техники или Болота, самые отбитые локи. Каждый раз когда на них заходишь всегда на очке сидишь. Кладбище неудобно из-за транспорта, в любой момент к тебе из-за машины может подбежать рандомный мутант и с 2-х укусов замочить. А на Болотах либо Нпс через кусты замочит, а ты его не увидишь, либо мутанты из кустов прибегут, не угадаешь откуда. Ну к техникам можно не ходить, ежу понятно что платить по 60000 или выше за ремонт простой Зари это бред, или делать улучшения по типу +5 точности за 5000 рублей, тоже бред. У барыг брать несколько квестов на одну локу сразу, так удобнее бабло хапать. На Свалке никогда не ходить близко к дороге на Агропром или по краям ближе к Темной долине - в этих местах я не раз дох, там каждый раз какая-то движуха. На кордоне когда идешь по главной дороге лучше всегда вглядываться в местность по бокам, часто бывает и такое что просто идя по дороге на тебя может выбежать стая котов с холмов и замочить, или с места где в ТЧ Толик лежал. На кордоне опять же лучше не ходить в районе Насыпи, либо в аномалию вляпаешься, либо внезапно встретишься с кем-то, я лично всегда через тоннель хожу, главное просто обходить жгучий пух с потолка. Опять на Кордоне когда идешь к Северному блокпосту лучше идти через холмы сбоку от него, велик шанс опять с кем-то повстречаться на дороге. И снова на Кордоне первым делом чтобы залутаться можно сразу идти на Базу нейтралов, с коробок сто пудов что-то выпадет, они как внутри здания так и снаружи, плюсом там еще и тайники есть в сейфах, с этого добра можно накопить на запас патронов. Когда разжился лутом в Баре, дальше него без топовой снаряги можно не идти, если что закупиться патронами там негде, четкой дороги чтобы обходить НПС там нету, четких мест лута там тоже нету. В Баре без хотя бы простой Зари нечего делать, лучше потерпеть и на нее накопить, чем потом как идиот сдохнуть от стаи псов на входе в Армейские склады. Как по мне самые лучшие оружия это: ТОЗ-66, ТОЗ-34, АК-74, АКСУ, Бизон, Кипарис, MP-5, АПС, ППШ, ПМ, Сайга, Вепрь, MP-133, Топор. Натовские пушки достаточно тупо юзать, т.к они дорого чинятся и патроны к ним не менее дорогие. Когда идёшь по локам иногда моментами лучше остановится и поглядеть все вокруг повнимательнее и прислушаться к звукам. Детали и ткани можно сразу продавать технику, пока ты сам соберёшь все необходимое для починки с вероятностью в 80% либо сдохнешь, либо забьешь. Лучше заранее присматривать на что будешь копить и куда потом пойдёшь Есть безотказная тактика с помощью которой можно замочить стаю мутантов даже ножом, короче когда на тебя бежит кабан\собака\кот, главное просто в момент когда он на тебя прыгает, отбежать и отпрыгнуть в сторону, и так можно сразу от нескольких уворачиваться просто поочередно, если убегаешь от них, то лучше бежать криво, мутанты быстрее тебя и догонят всегда, так что из-за того что ты бежишь криво, мутант который хочет тебя баднуть может промахнуться. Ну или если видишь перестрелку, то лучше дождаться пока все утихнет, потом осмотреться чтобы вокруг никого не было и лутаться, если кто-то в живых остался, то просто продумать как будешь их валить, лучший вариант из далека, из укрытия - камня и т.п Артефакты можно не искать, в принципе это дело гиблое, много ты с них не соберешь, да и появляются они редко, времени на их подбор тратится много. Лучший вариант развития это собирательство и убийство. Охота вроде неплохо, но достаточно опасно, т.к не со всеми ты сможешь потягаться даже со стволом. Если в процессе игры лутаешь мясо или части мутантов, то лучше их придержать если нет особой необходимости и потом продать Охотнику на Свалке, он платит примерно в 2 раза больше за части и мясо.
  47. 1 балл
    Полезное: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1830yoKN7ksO_fXoW5aCSjQBhdzMdRxCabCg57L70Ac8/edit?usp=drivesdk
  48. 1 балл
    -"Ведь на то она и "Тайна" что б не сразу все узнать!?- -Что бы тайна та раскрылась мало ж бегать и шмалять!?- -Подождем и не торопим - замеси сюжет покрепче !- -Лучше ж что б поинтересней - чем "быстрей да легковесней"!?-
  49. 1 балл
    sewen_stop ага, музыка из радио очень сильно влияет на восприятие мода... P.S. Ты, видимо, не дорос до музыки такой.