Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.12.2024 во всех областях
-
7 балловО! Вульф смог в критику Сталкер 2! Ну так глядишь в самом полном, полнейшем обзоре после 500 часов в игре Вульфу хватит смелости вспомнить про песенку и спред дроби в форме солярного символа и отношение ГСЦ к фанбазе. А то без этого обзор какой то... вяленький. p.s. перепись клоунов и больных открыта. отмечайтесь)
-
5 баллов
-
4 баллаМодель Андрея Скидана, была сделана до СВО, поэтому может отличаться от реальных последних фото. Андрей в реальности любил что-то мастерить, делал звуки для оружия в ТЧ, поэтому и модель сделанна на замену механика. Модель на СоС, ЗП. Очень хотелось, чтобы при установке в свои моды, вы сохранили его имя. Андрей погиб. Вечная ему память. Скачать модель Андрея
-
4 баллаarsdk7d что ж, примерно таких людей я и описывал, когда мы спорили с рипликой, что я должен соответствовать некому "рынку". На лицо типичная потребительская натура. Ты, мил чел, кроме как требований к моду, хоть какие то шаги к улучшению модостроя делал? Там финансовая помощь, моральная? Или ты думаешь, что моды сами, как грибы растут? Думал ли ты вообще, что люди за бесплатно несколько ЛЕТ сидят и делаю то, что ты проходишь за неделю, а потом говоришь, что это калл? Если считаешь это дело таким пустяковым, так возьми и сделай шедевр, искусство. Я таким же как и ты был, думал, "а че люди не могут крутые моды сделать, которые разорвут всем лица? " Пока сам не попробовал. Вот уже 1.5. Года делаю мод В ОДИНОЧКУ, и вот какая напасть, ни один человек мне не хочет помогать, зато все требуют. Это как выходит? То есть модмейкеры вам всем должны, а вы им ничего не должны? Это как называется? Хочешь крутой мод, либо ходи и помогай модмейкерам, либо донать им на развитие мода, иначе твоим нытьем ты модингу никак не поможешь. Таких нытиков как ты тут пол сайта, каждому нужно че то свое, так что не думай, что мир во круг тебя вертится, модмейкеры тоже люди со своими проблемами и тараканами, кроме модов у них своя жизнь есть, и они не должны по твоему первому запросу делать так, как хочешь именно ТЫ!
-
4 баллаВоистину модмейкеры по сталкеру самый угнетаемый народ... Сколько разных интересных с художественной или технической точки зрения моментов, которых я видел именно в модификациях на сталкер, тяжело подсчитать. Иногда запуская какой-то мод, я вижу насколько человек или команда которая его сделала, талантлива в техническом плане или в художественном. Сколько было сил и нервов потрачено на это. При этом не взяв за это, ни цента, ни копейки... Но все портит потреблядское отношение сталкерского комьюнити, в особенности в СНГ регионе. Сверху яркий пример этого. Видите ли, не сделали для малютки мод его мечты по Тарковскому, значит модострой на сталкер очевидно дохлый... Такую шизу обычно пишут на оранжевом сайте в /vg в соответствующем треде, видимо эти клоуны и сюда иногда заходят....
-
4 баллаафтор не ной, хочешь чтоб мод был по твоим хотелкам - берешь у родителей денег, так как сам ты не зарабатываешь или зарабатываешь мало и команду которая тебе больше всего нравится те же разрабы Ветра Времени и делаешь им финансовое предложение от которого они не смогут отказаться, и контролируешь расходование средств, чтоб они делали мод по твои хотелкам, цена вопроса где-то (на качественный продолжительный мод надо минимум год работы, один-два человека в среднюю з/п 40 тыс *12*2 = 960 000 руб а так моды делаются, что бы продлить время в любимой игре, при этом не играя постоянно в один и тот же сюжет, если тебя это не устраивает или Сталкер оригинальный не твоя любимая игра, тебя никто не заставляет в них играть)
-
3 балла
-
3 баллаС более рабочими кавычками Конечно. Используйте precondition с проверкой инфопорции выданной данному НПС. А в конце диалога через action выдавайте соответственно. Мало кто знает, а еще меньше использует то, что не только у ГГ есть инфопрции, они есть у каждого объекта.
-
3 баллаты не уточнил про какую 2060супер ты говоришь, так что ниже буду говорить про 8 гиговую версию СРАЗУ ОГОВОРОЧКА ДЛЯ ГОЕВ: ни на одной из этих карт вы не получите КОМФОРТНУЮ игру в свалкер2. минимальный порог вхождения в КОМФОРТНЫЙ ГЕЙминг - rtx3080 теперь, когда вы с этим смирились, продолжим: gtx1080ti будет во многих задачах шустрей (вплоть до 30%) НО скорей всего ты пролетаешь по следующим пунктам: - нужен БПшник минимум 650 ЧЕСТНЫХ ватт для стабильной работы (+ если нет нужных пинов, еще найти нормальные переходники которые не расплавятся через месяц) - абсолютное БОЛЬШИНСТВО этих карточек УЖЕ ужарены и изношены до предела (даже если перекуп уверяет тебя в обратном) - старые поколения всегда менее энергоэффективны чем новые. отсюда нагрев и потребление. за электричество больше будешь платить - откуда гарантия безопасной сделки? я не знаю твоего конкретного случая, но для большинства людей rtx2060 super будет разумней взять новую - выше энергоэффективность = меньше потребление - актуальные технологии - гарантия долговечности UPD: Босс сказал что больше всего важен обьём видеопамяти. 12гб для свалкер2 должно хватить. сколько на вторичке у тебя стоит rtx3060 12gb? у меня в польше вот столько: я бы поднакопил на rtx3060 12gb и сидел не парился
-
2 баллаZhdalker Тебя никто не заставляет играть в эту сборку, если что-то не нравится играй в оригинал!)))
-
2 баллаБлин, это когда-нибудь закончится?! Берём и самостоятельно собираем нужное и животрепещущее. Пардону за оффтоп.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаYou do have a problem there my friend. You will have to put that card into retirement and sell one of your kidneys. You might get lucky and be able to buy a used 3060 somewhere
-
2 баллаЯ тоже поначалу, но потом понял, что моду не хватает совсем малости. Я его до конца еще не прошел, но пока что ценой крошечных правок ощущения очень позитивные. Мне в моде изначально нравилось абсолютно всё, за исключением пары моментов. Первое — то, что локи типа металлургического завода не вознаграждают за исследование. Очень много куда можно залезть, очень красивые места, как экс-, так и интерьеры (например внутри завода). И это всё так и просится на конкретный поиск ништяков. А их там нет. И это прям сильно расстраивает и демотивирует. С этим ничего не поделать, просто себе объяснил, что мол, тут реализм, и некому в реале там было бы нычки оставлять. Второе — маниакальная упертость авторов в том, что монстровье должно быть душным. Не интересным или сложным, а тупо душным в плане того, сколько тушка может впитать урона. Очень сожалею, что им в голову запала эта идея, ибо сложность получилась не интересной, а, напротив, убивающей иммерсивность. Тебе почти по любому приходится таскать с собой дробовик. Ты не пользуешься биноклем — ибо на расстоянии ты ничего сделать толком не сможешь. Ну и вот это вот всё, что превращает все перестрелки с серьёзными противниками в бодание лоб в лоб. Поправил для себя особо толстых монстров таким образом, что урон в голову на 250% смертелен для всех, у кого голова маленькая, и на около 500% - у кого большая. Получилось, что кровосос ложится с пули из свд в голову, химера — с 3-х. Ну кабаны традиционно в голову неубиваемы))). И поднял сложность до мастера. Правда потом опустился обратно до ветерана :). Да, геймплей потерял сильно в количестве S/L, но блин, как же интересно стало проходить тот же лес или лощину.. Да и вообще стало интересно. Стая котов/собак/кабанов тебя по прежнему загрызает, если ты в неё влезаешь. Но ты понимаешь, что от твоей внимательности теперь зависит почти всё. Ты залезаешь куда-нить повыше и пристально всё осматриваешь в биноклю. Ты пристреливаешь винтовку на все виды патронов, ибо попасть в голову на 120+ метров — это не совсем тривиально. Поправил контролёра на ауру, чтоб была 80 метров. И вообще стало классно. Играть приятно. Не запарно и страдательно, а вот прям вкайф. Мне вот взаправду кажется, что авторы буквально в шаге остановились от того, чтоб сделать самый классный сталкер. Пунктик у них на сафферинге, который должен быть этёрнал, а понимания, что сложность интересна не сама по себе, а когда интересны пути её преодоления — нет. Но в целом и так не плохо и большое им спасибо!)))))
-
1 баллЭта тема создана для распространения моделей НПС для разных частей S.T.A.L.K.E.R Дополнено 4 минуты спустя Ну и для затравки первая модель, решил выбрать Доктора, вариант для ЗП, ЧН, СоС. Скачать модель Доктора
-
1 баллРазработчик: GSC Game World Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018 Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.
-
1 баллУстановка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
-
1 баллModDB Название: АльтернативА 1.3.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: N.S.A.(san27) Дата релиза: 27 июля, 2019 г. В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
-
1 баллCall of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
-
1 баллЭто какие же Дополнено 0 минут спустя Сюжет в Сталкере всегда был ни о чём. Не ради этого в него нужно играть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПроще назначить "горячей" клавишей "TAB". Тогда проверка будет выглядеть так local hud = get_hud() if hud:GetCustomStatic("main_task") then ------здесь то, что нужно ------сделать при нажатии TAB end
-
1 баллArtemych так просто убери файлы от него. В сегодняшнем видео будет об этом. Нет, в игре всё ужасно с тайниками. Нет, ужасно. Иногда оно не может тебя переместить, потому ничего не делает. В первой версии мода это была смерть.
-
1 баллЭто так кажется, торги некто не отменял, за 22-25к сбивай иначе нет смысла, за 30к уже ищи rx 6800xt она в чистой производительности мощнее. С таким бюджетом только торги выкатывать, торгуйся не стесняйся.
-
1 баллТам какие то перезалить , а какие то нет . Просто одни моды обновили для версии 122 , а те что не обновлены годны и так. Можно скачивать с офицалки все. Главное , что бы они между собой не конфликтовали , но таких там не много .
-
1 баллXray tracing Дополнено 14 минуты спустя Держись брадка щас железо ещё дороже будет.
-
1 баллВ версии 1.22 уже меньше по времени . Если в 1.21. то это из за карты в пда. У них в модах есть фикс который меняет графоний карты в пда , за счёт чего загрузка происходит по быстрее.
-
1 баллManly Скоро все игры будут на этом пластилине, где ты не отличишь Ведьмака от РопоКоба, я почти во все игры играл на УГ5, это бич современности, абсолютно никакого индивидуализма. Про дропы, баги с тенями, отражениями, освещением, статтэры, вылеты, уже слагают легенды. А почему так происходит? Потому что банально ДЕШЕВЛЕ! ЖАДНОСТЬ НАСЕКОМЫХ НЕИСЧЕРПАЕМА!
-
1 баллВ чем проблема с Золотым шаром? ОГСР версия стабильна, а по атмосфере ближе никто не сделал еще. А так, ждем КИЗ, КИЗ это воплощение Стругацких, как по мне, если дойдет до релиза. Плюс мод Артефакт (тоже ждем). Есть много модов, которые я нахожу очень интересными, но чтобы прям четко по запросу было, не знаю таких. Авторы вкладывают свои собственные истории в повествование, а они у всех свои. Когда у меня есть своя идея, которой в модах нет, но хотелось бы, я просто её реализую у себя. Так все работают, тут не профессиональный уровень, а значит будет и свой кринж и своя васня тоже. Мне нравятся например моды от Парацетамола - там жуткая безлюдная зона, но вы скорее всего скажите, что это просто шиза в плане сюжета. Мне нравится Тру Сталкер, там история с совсем нетипичным подходом и наличием мистики. Но опять же, другие считают сценарий плохим, плюс там все же есть некоторое число беготни и других проблем. Лост Альфу уважаю за атмосферу и крутые локации, которые очень интересно исследовать. Но мод все же на прокачку и боевку, а не на основной сюжет. Вот чтобы было идеально по запросу, и без багов, и без проблем - так не бывает. В новой версии концовка переделана и превращена в полный кринж, как по мне (зафорсили "хеппи энд" за пять минут). В старой версии мода топ концовка, хотя по геймплею не так интересно.
-
1 баллВот скажи мне знаток отчего ж так то -вот Воробей - по сути мелкая птичка но их когда дофига то воруют любое зерно и от того их типа надо гасить наглухо что б все зерно не растащили нафиг и от того и Воробей (бей вора)- а горобец с чего !?(минута на обсуждение))
-
1 балл
-
1 баллЭто не игра, это пустота, густо посыпанная специями графония, причём местами ОЧЕНЬ корявого. Но дело тут не только в нулевой оптимизации, убитом а-лайфе, пососных тенях, попытках перегнать "Смуту" по количеству пустой беготни и наспех выдранной русской озвучке. Это всё поправимо при должном старании и желании сделать именно игру, а не игросодержащий продукт. Главный трындец это нарратив, то бишь - повествование, лор и сюжетная канва. Да, сюжет в общем-то никогда и не был сильной стороной Сталкера. НО. Это не означает, что из уже имеющегося материала можно делать такой бестолковый балаган, как сделан здесь. Теперь по пунктам: Мотивация ГГ. Которая декларируется ("этот артефакт мне ХАТУ должен"), но которой по факту нет. Даже в васянских модах люди в Зону лезут чтобы кого-то найти/спасти, скрыться от проблем за периметром, сбежать от прошлого, да даже самое банальное - нахапать хабара и поднять солидный кэш. А тут Скуфу в хату прилетела какая-то НЕХ, и он тут же воспылал желанием разбираться, какого, мол, хрена прилетело именно в мою хату? Посмешнее нет ничего в запасе?© И его пафосное "мне больше некуда идти" здесь вообще не к месту, потому что "некуда идти" это в том случае, когда больше НЕ К КОМУ, а не когда ты лишился кухни в хрущёвке и любимого тазика с пельменями. И ещё, вот *ЛЯ буду, но такая завязка сюжета точно была в какой-то из бесчисленных макулатурных книжонок по Сталкеру. Т. е. сюжетно вам подают фанфик, а не продолжение истории. Все логические связи между локациями У. Н. И. Ч. Т. О. Ж. Е. Н. Ы. Полностью. Свалка теперь под боком у ЧАЭС. Ладно, хрен с ним. Радар теперь слева от Кордона, и вот тут вообще впору закричать во всю глотку "WHAT?! What the heck? WHAT THE HECK IS GOING ON?!" Кому он при таком расположении вообще мог помешать пробиваться в северные районы Зоны? И нахрена его тогда вообще отключали, превозмогая толпы зомбарей и монолитовцев? Из этого вытекает следующий казус - Армейские склады, которые теперь СЕВЕРНЕЕ Радара. Что? Кто сказал "Барьер"?! Идите нахрен, у нас тут новая Зона, в которой север с югом перепутаны. Да, Затон теперь на юге. Живите с этим. Но вершина этого балагана это НИИЧАЗ, выглядящий максимально чужеродно в мире Сталкера. Видать кто-то по приколу сказал: "А давайте в центре Зоны Москва-Сити забабахаем!", а сделали всерьёз. Nuff said. Персонажи из предыдущих частей. Запихнули почти всех (фан-сервис, нам нужно БОЛЬШЕ ФАН-СЕРВИСА!) и обосрали тоже почти всех. Шрама выкопали прямиком из-под саркофага и сделали шизом с закосом под Джокера. Видать все 9 лет (или сколько там прошло с момента ЧН) после штурма ЧАЭС под выбросами сидел по приколу. Стрелок сливает в унитаз всё, чего добивался в предыдущих частях и по факту тоже стал шизом. Сливает в унитаз вместе с Доктором Дегтярёв... ну просто Дегтярёв. Шоб було. Из Шустрого сделали натурально наездника на рояле из кустов, ой, то есть офигительного манипулятора! Каланча и Лебедев это теперь не учёные, которые выступили против О-Сознания, а их завербованные агенты. Ба-дум-тсссс! Да, выходит, что они по тоже по приколу потащили Шрама к ЧАЭС, угробив по пути сотню-другую монолитовцев (получается - своих союзников). Ну злодейское зло и хитрые-прехитрые планы они такие, да. Сидор стал ну таким жадным, таким жадным...! Аж куриную ножку хавает не отходя от кассы. И вот такое тут всё. Кроме Бродяги, которого в этом балагане хоть как-то можно выделить в положительную сторону. Волшебники на голубом бусике, их величество "Варта". Ещё один, наравне с НИИЧАЗ, абсолютно чужеродный и ломающий логику игрового мира субъект. Кто такие, откуда взялись, как поставили раком все другие группировки в Зоне? А вот просто потому что, примите как данность, ведь придумывать что-то вокруг извечных тёрок каких-то там жалких "Долг" и "Свобода" это так скучно и тривиально... Как они в кратчайшие сроки НИИЧАЗ в самом центре Зоны отгрохали и даже захапали себе Монолит(!!!), когда регулярная армия несколько раз кровью умылась, при попытках силового захвата контроля над Зоной? Зачем тогда в игровом лоре нужен "Долг"? В общем, вопросы, вопросы, вопросы. На которые нет и не будет никогда внятного ответа. Из предыдущих пунктов вытекает финальный и самый печальный - Зона больше никакая не загадочная и совсем не отчуждённая от внешнего мира. Именно благодаря этому Сталкер во многом и запал в своё время в душу СНГ-комьюнити, несмотря на все косяки и тогдашние промахи. Теперь же этого нет. Сталкер 2 это просто проходной шутерок на недельку. Его пройдут и быстро забудут. А это худшая участь для любого художественного произведения. Такие вот дела, сталкер. Проходи, не задерживайся.
-
1 баллЖдём Path Tracing на С2, только он может фиксануть лютый трэш с тенями, отражениями, и освещением. Потому как аппаратный Ray Tracing оказался до лампочки, возможно официальный и будет чутка лучше, всё равно волшебства не случится.
-
1 баллЕсли кому-то интересно моё мнение, то из вышеперечисленных карт я бы склонился в пользу 2060 - помоложе, кушает не так много. Это если самые новые игры не интересуют. Но всё же смотрел в сторону 3060 или RX 6600. Стоит учитывать, что всё это добро почти наверняка будет отмайненное, я уже с этим столкнулся. И хорошо если эта карта будет из под местного мамкиного майнера, а не снятой с промышленной фермы ушлыми китайцами, отмытой водой со шланга и высланной почтой какому-нить местному хитро...му барыге, который здесь выставил её на продажу под видом:: небита некрашена не вскрывалась, не перегревалась, один владелец, использовалась только для игор, мамой клэнусь. ССД под систему лучше минимум 256, даже если всё пространство и не будет задействовано то элементарно износ самого диска будет меньше, в силу особенности работы контроллеров твердотельных накопителей. Надо также учесть, что итоговый объём системного диска будет существенно меньше заветных 128Гб, т.к. уже на этапе установки системы и форматирования в gpt резервируется часть дискового пространства под нужды системы, а далее со временем сама 10-ка или 11-ка будет занимать всё больше места, а ведь ещё и софт вероятно какой-то предполагается.
-
1 баллТы Морозко довёл, как тебе Мерцающий говорил? Или ты его завалил? А вообще для диалога Сахарова нужно две вещи. 1. Чтобы был блокнот при себе и 2. Чтобы второе подзадание в "Сделке" числилось выполненным, а не проваленным. (для этого нужно не убить Морозко и убить остальных) Если всё это сделано, ищи проблему в правках или патче или ещё хз чём.
-
1 баллgosya Нафига там таймер, не понял? Ждёшь вертолёт и сделку, убиваешь всех кроме одного, пока они в него не сели и не улетели, а чтобы этого не произошло можешь вертолёт взорвать, в хвостовой винт нужен один выстрел. Учёный падает с одного выстрела гаусса, вояки аж с целых двух, в общем не понял что вызвало такую бурную реакцию, если квест не ломается. У меня там единственный затык был когда я Морозко подстрелил и не понимал как его отличить, а потом вспомнил что он мне его фотку на ПДА скинул. Т.е. сам тупанул. Если ты про видео Пилигрима, там у людей квест глючил по не зависящим от них причинам, от них реакция понятна если такое происходит. Именно глючный квест будет как минимум один - спасение Славика Снегиря. Если он идёт по плану то всё нормально, если нет, то намучаешься. Кстати выполни его до рюкзака Бороды, тебе мой совет. (т.е. как только будешь послан искать Бороду по сюжету Снайпер, повремени и сначала закончи Тайну островов полностью, прям заметочку в текстовике сделай). Иначе квест будет в разы сложней. Это какой именно квест, напомни название в КПК.
-
1 балл
-
1 баллНадо было, что то не подумал сразу, щас я его уже вытащил, пол часа ковырял гранатами и словил удачу, он выскочил через щель между ворот обратно ко мне
-
1 балл
-
1 баллЗнаешь, тут реально не хватает бессмертия в игре, от разработчика. Тут и так не нужно думать ни о патронах, ни о медицине, ни об артефактах с оружием и бронёй. Просто тупо бежишь вперёд - и всё нравится. Поэтому Босс и поставил 8/10. Он себе переносимый вес 120 сделал и всем доволен. И думать не нужно - чем не игра года!? Ну а если мозга не хватает пробраться к тайнику - тоже не беда. Их тут миллион. Босс обиделся, клоуна влепил. Дико извиняюсь, у него 5000 переносимый вес.
-
1 баллБерем 10 и отнимаем лишнее. - 1 за отсутствие A-life 2.0, игру продали за ценник так будто фича есть. Тут надо идти на принцип и постоянно твердить об этом, разрабы уже признали и взяли обязательства что-то с этим попробовать сделать. - 1 за оптимизацию и тестирование, вылеты+совтлоки, стабильные вылеты посреди сюжетной катсцены! Тут же угроза модингу в виде нестабильной платформы с которую будут ливать, пример модинг на ЧН, короче невозможность тестировать моды из-за подводных камней - 1 за не проработанную и отгороженную от игрока ЧАЭС (ключевое историческое место, главный объект ЧЗО) Почему я должен туда прорываться с читами и пролетами камеры, потом смотреть на пустые коробки, вместо того чтобы сходить за артефактом в 2-ой энергоблок???? Или взять квест у Варты на зачистку коридоров от кровососов как в стрых билдах было. - 1 за свободу о которой столько говорили, Припять заперта до сюжетного момента, в Залесье держат чтобы игрок наиграл в загончике столько часов после достижения которых нельзя отменить игру в стиме, а ведь потом выясняется, что мир проработан чем дальше чем хуже - 1 баланс всего и вся И того 5 баллов На одних красивых локах, немножко кинца, моделек сталкеров и паркуре уровня 3д платформера в поисках схронах, далеко не уедешь. Где все эти квесты истории??? Сколько их на такую игру? Почему в каждом обзоре рассказывают про 2-3 квеста, полем маков, анекдот подсказать и опционально какой-то блеклый квест... На данный момент оценка такая.
-
1 баллХотел поинтересоваться, а алайф дополнение из архива можно ставить на оригинал?
-
1 баллЧто могу сказать: а скажу то, что серия выдалась лучше 2 главы, но слабее 1 главы. Атмосфера здесь сохранена, поскольку зона в модах от Парацетамола всегда показана мистическим, пугающим миром со своими причудами, сюрпризами. Хоррора здесь хватает и он периодически держит в напряжении то того ужаса, который здесь присутствует. По оптимизации вопросов ноль. Работает стабильно и игралось комфортно без всяких багов и вылетов. По звуковой части здесь присутствует также хорошо проделанная работа. Окружение звучит пугающе, порой может заиграть какая-то психоделическая музыка. Есть озвучка, которая звучит неплохо, но уж больно тихо. По геймплею что здесь: можно найти на локациях какие-нибудь тайнички. Экономики нет. Перестрелок мало. Баланс немного странноват, так как некоторые враги не убиваемые ("мешки") Самым серьёзным минусом показался для меня сюжет. Он показался мне непонятен совсем, хоть я и прошёл все главы, а в диалогах много грамматических ошибок. Да и вообще получилось очень уж коротко. Подытоживая, ставлю 7/10 Коротенький атмосферный мод страшилка. Получилось довольно скромненько, но сыграть можно.
-
1 баллА в чём проблема Anomaly в данном случае? Она здесь используется буквально как платформа. Конечно, уже не самая современная так скажем, ибо есть в разы лучше, но платформа. Одно дело, если бы это была очередная сборка модов, которых куча. Другое дело - данный аддон.
-
1 баллВсё просто. «Того Самого Сталкера» не существует. Он у людей в головах и у каждого свой.
-
1 баллДоброго хабара всем! Замените нерабочую ссылочку на "Пак дополнений от W.A.S.P." (пак для патча 2.10R) вот рабочие:
-
1 баллКхм, добрый день всем. Возникла проблема на этапе установки (типичный я): при простом запуске вылазит это: При запуске от имени администратора это: Буду благодарен любой помощи P.S. качал с торрента upd оказывается антивирус просто блокировал файл.... Защитник Виндовс конечно хорош, но хоть бы уведомлял об угрозе...