Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    не успели сделать очевидно. вся игра как недоваренные пельмени
  2. 3 балла
    Сталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
  3. 2 балла
    Спустя год Дед Мороз снова отправляется в зону. На этот раз он подготовился и предупредил своих помощников. Пролетая над Тёмной Долиной, Деду Морозу стало плохо, и он приземляется, чтобы отдохнуть. Вдруг вспышка – и он оказывается не пойми где. Что с ним произошло и как он будет спасать Новый год, вы узнаете, пройдя этот мод. Мод проходится в среднем за 1 час.
  4. 2 балла
    Довольно странное решение сделать паре сталкеров новые иконки а всем остальным оставить старые... Чем обосновано данное решение? Если уж взялись за это, то либо всем НПС новые иконки делайте, либо вообще тогда их не трогайте.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Не пойму чего так завелись. Вас просят купить этот мод? В описании к нему все указано с чем вы столкнетесь и чего ждать. Согласны, вперед в зону. Нет, берите другой мод или создайте свой. Я вот тоже не люблю легких игр и не люблю душных. Поэтому и играю на средней сложности и мне нормально. Я согласился с правилами игры в этом моде, принял их и играю с удовольствием.
  7. 2 балла
    Timan закинь в папку bin: https://disk.yandex.ru/d/7iJuqFKZVb1zCg Дополнено 1 минуту спустя finalist тебе больше этот мод подойдёт: https://ap-pro.ru/forums/topic/3802-extended-pack/page/12/
  8. 2 балла
    Дошли руки обновить тему. Спустя столько лет.
  9. 2 балла
    Знаю что это проблема оригинального COC, но всё же хотелось бы видеть более хардкорную экономику. Слишком быстрое развитие персонажа на данный момент. Надеюсь учтёшь это. А так успехов тебе💪
  10. 2 балла
    Зато пробился в список багнутых игр 2024 года, второе место - неплохо, традиции надо чтить. Как жюри верно подметили, что С2 был выпущен в качестве бета-версии. ОБТ продолжается до сих пор.
  11. 2 балла
    Не могу сказать, что мод заслуживает всего 4 звезды из 10, как посчитал предыдущий обзорщик. Когда-то я играл и в старую версию мода, но не писал отзыв, да и мало что помню оттуда, поэтому решил поиграть в "ремастеред" и написать отзыв о нём. Сюжет. Здесь всё довольно просто - некий сталкер, охотник Змей отправляется на поиски Бизона и его отряда, которые, в свою очередь, отправились на поиск какого-то* артефакта, а потом перестали выходить на связь *(позже выясняется, что именно за артефакт). Всё коротко, и, главное, понятно, поэтому в ходе игры по сюжету не возникало никаких вопросов. Да, идея сюжета всё же "заезжена", но мне было интересно. Геймплей. В принципе, ничего плохого тут тоже сказать не могу. Есть квесты, есть дополнительные квесты, локации вроде не пустые, и, даже если бежишь куда-то по квесту, можно встретить мутантов или бандитов (не всегда). Лично у меня не было ощущения, что зона "пустая". Правда, эти самые враги частенько респавнятся на одних и тех же местах, что немного раздражает. В модификации присутствует оружейный пак STCoP 3.7, что гораздо лучше вписывается, чем в предыдущей версии мода Ганслингер. Ещё в отличие от старой версии здесь изменены сами квесты, некоторые вырезаны и заменены на другие. Хотя... я уже столько модов прошёл, что могу и путать (но вроде нет). Баланс в моде тоже неплох. Звук. Озвучка здесь на шикарном уровне. Все диалоги, катсцены озвучены отлично. Подчеркну, что озвучен абсолютно каждый персонаж. Оптимизация/баги/недоработки. Ложка дёгтя в этом моде, которая иногда портит картину. Нет, я не скажу, что ловил частые вылеты - их как раз и не было. Но были ошибки, которые выскакивают рандомно во время игры, но, к счастью, они не доводили до вылета, можно было несколько раз нажать "продолжить". Также сообщения об радиоактивных и кислотных осадках не переведены на русский язык, так же как и диалог проводника на третьей локации, когда просишь его куда-то провести не был переведен на русский. Ещё в на первой локации в катакомбах на тебя ни с того ни с сего начинают "сыпаться" живые плоти. Просто хожу по катакомбам и тут НА тебе! Это, кстати, было и прошлой версии мода. Что ещё сказать? Уже и не припомню. Единственное, что какая бы качественная озвучка не была в этом моде, с ней тоже есть некая проблема - она нередко накладывается друг на друга. Особенно, когда ГГ выражает мысли и перебивает основные голосовые сообщения. В общем, над этим всем пунктом ещё нужно много работать. Собственно: Сюжет: 8/10 Геймплей: 7/10 Звук: 10/10 Оптимизация/ошибки: 6/10 Итого: 7.7 В целом, мод довольно неплох, но, как я уже писал выше, над исправлением багов нужно ещё много работать.
  12. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  13. 1 балл
    Теперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
  14. 1 балл
    Всем категорический привет Имеется у меня проблемка. Люблю я играть используя для перемещения по зоне вместо стандартных клавиш WASD банальные стрелочки. И когда я переставил в меню привязку клавиш движения на стрелки, выяснилось, что лазить по лестницам вверх/вниз с помощью этих стрелок Скиф отказывается. Только WS, только хардкор. И мое преодоление лестницы теперь выгладит так. Бегу от крыс, подбегаю к лестнице с помощью стрелочек, цепляюсь за нее и затем переношу пальцы на клавишу W и начинаю бодро ползти вверх. Бесит невероятно. Решил покопаться в файле CustomizeControls.cfg Ну раз для через него фонарик перевязывают, значит и я чего накопаю. И тут опа - секция ladder пустая. Похоже в CustomizeControls записываются лишь изменения от стандартной раскладки. А изменить клавишу ползанья о лестнице - возможности нет. Замкнутый круг. Не ожидал, Брут. Ладно, вспоминаю, что есть возможность привязать клавишу на быстрый прыжок с лестници. Заполнение секции появилось. Смотрим Ladder : struct.begin [0] : struct.begin DefaultID = -1 bIsPlayerMappable = true PlayerMappableOption = LadderJump InputActionSID = IA_LadderJump Key = SpaceBar OldKey = SpaceBar Triggers : struct.begin И тут я понимаю, что не имею понятия, как называется функции ползанья по лестницам. Вообще. Что вписать вместо LadderJump - ни малейшего понимания. Спасайте братья сталкеры. Пока вишу сосиской на лестницах, крысы больно за жопу кусают... Бяда
  15. 1 балл
    В этой теме Вы можете найти большой список различных аддонов, правок и дополнений для модификации Lost World Troops of Doom! Здесь вы можете выкладывать любые дополнения, фиксы и правки. Все вопросы и проблемы касательно данного материала, стоит обсуждать только в этой теме.
  16. 1 балл
    Еще некоторые дополнения от меня. Создал новый эмбиент на локациях в кол. 72 штуки. Играют рандомно в зависимости от дня и ночи. Также эмбиент отличается на южных и северных локациях. Отдельно добавил новые качественные загрузочные экраны очень подходящие под черный стиль интерфейса. Не актуально
  17. 1 балл
    bliding ты поставил адаптацию ремонта, созданную на более старую версию мода. Глянь в ЛС, помогу решить.
  18. 1 балл
    denis2000 внатуре, лучше и не скажешь. Здесь же тема экстрасенсов, угадаем, в чём причина. Нелегко нам.
  19. 1 балл
    RomaL23 К черту факты - даешь угадайку!
  20. 1 балл
    Nizrim нужна адаптация конечно.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Вы не понимаете. Просто группировки мёдом помазаны.
  24. 1 балл
    StrawFlux обожаю всё равно твой мод! С Рождеством!!!
  25. 1 балл
    tormentor80 Нет Не зачем, это с ЛАшной уишки где были слоты под пистолет и пнв, тут соответственно они не нужны.
  26. 1 балл
    cryptopterius Та зачем оно вообще надо? Дурным голову забивать Вон взять Nokia 6300, как раз портонули туда Сталкера
  27. 1 балл
    cryptopterius Курка показал новые рэфрэшы в которых воздух из печи рисует на ходу 1000фпс из 1фпс, ахаха Это тот самый Мелофон?
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Желательно сразу указывать какой именно комбез , точное название апгрейда и в каком столбе он стоит . Это не хило упрощает . Есть просто восстановление здоровья или заживление ран , а есть система жизнеобеспечения которая включает в себя сразу 2 этих улучшения . Бывает что апгрейд стоит отдельно в первом столбце , а если он замыкает ветку улучшений , то без предшествующих улучшений техник браться за неё не будет.
  30. 1 балл
    Мольфар Заживление ран и восстановление здоровья это по моему разные вещи, требующие разной инфы по апгрейду
  31. 1 балл
    Игорь1983 Будет. Нет, без доп. установки некоторые вещи на русс
  32. 1 балл
    cryptopterius Nomad™ LIVE вам двоим еще не надоело?
  33. 1 балл
    я жму W и вижу спину чувака уже 32 минуты (я засек). без негатива, но ходьбы просто на W очень много в начале. я сейчас спать иду, завтра, надеюсь, дойду до сюжета наконец. после отсроченной смерти хотелось чего-то такого же, а тут прям как-то странно пока...
  34. 1 балл
    Закончи квест на Агропроме с захоронением 73 ( Дневники Ворпала)и получишь артефакт "Часы" - он рассеет почти любую аномалию...
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Ну так обычно бывает у баб, когда становятся порнозвездами в сети. Тащатся от сьемок и большой армии обожаемых пупсикоботов. А наш Кепан как секретарша на ЗИЛе, молодая и активная, парит чужие аддоны под все моды и неважно работают они или нет.
  38. 1 балл
    Люблю деловой подход к походу в зону С с конкретной целью. Стрелок даже гадал как хуторянин, так и не понял , что ему нужно.
  39. 1 балл
    Digiholl В будущем по сюжету получится получить нейтралитет со сталкерами, долгом и свободой
  40. 1 балл
    Diego Alvares вроде тут должен быть
  41. 1 балл
    antonydeep Выглядит прикольно, но пара штук слишком спойлерные...=D
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Раз уж такая пьянка пошла - вот моя версия. Дополнено 1 минуту спустя Запарно это, там этих декалей под приборы и надписи - несколько десятков, если не больше.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    И ты там же сидишь и играешь позер )
  46. 1 балл
    Подведены итоги The Steam Awards 2024. Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl номинировался в трех категориях (Игра года, Лучшая игра с выдающимся сюжетом и Самый инновационный геймплей), однако в окончательный список победителей по версии игроков Steam, он не вошёл: - Игра года — Black Myth: Wukong - Игра года в виртуальной реальности — Metro Awakening - Любимое дитя — Elden Ring - Лучшая игра на Steam Deck — God of War Ragnarök - Друг познаётся в игре — Helldivers 2 - Выдающийся визуальный стиль — Silent Hill 2 - Самый инновационный геймплей — Liar's Bar - Лучшая игра, которая вам не даётся — Black Myth: Wukong - Лучший саундтрек — Red Dead Redemption - Лучшая игра с выдающимся сюжетом — Black Myth: Wukong - Устройтесь поудобнее — Farming Simulator 25
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Что? Опять в Х10 лезть? Не, я лучше на Кордоне зачилю.
  49. 1 балл
    Спасибо за ответ. Дополнено 4 минуты спустя С лутом мутантов, кстати, вообще забавное. Пооффтоплю. Я в детстве играл во всяческие "Антологии Сталкера" на дисках с установленными модами, и вернувшись спустя годы к сталкачу долго удивлялся отсутствию каких-то неписей, квестов и фичам. Особенно в ТЧ, так как походу играл в ранние соляночные сборки. Ну и отсутствие частей мутантов первое, что заметно, когда запускаешь ЗП.
  50. 1 балл
    Никнейм: Paracetamol. Специальность: Левел-дизайнер, квестер и т.д. Занятость: Достаточно занятой. Но если человек готов продюсировать мой творческий пыл, то эффективность резко возрастает. Контакты: Личные сообщения, там всё обговорим. Примеры работ: Серия модов "Судьба Монолита".